Какой directx для skyrim

Опубликовано: 22.04.2024

DirectX (Директ Икс) - бесплатный набор API функций для реализация разнообразных задач связанных с программированием, позволяющий создавать звуковые и визуальные эффекты в мультимедийных приложениях и играх

Обзор драйверов DirectX:
- DirectX - это основная часть системы Windows. За счет него увеличивается качество/производительность обработки фильмов/игр, имеющих трехмерную анимацию, стереозвук, цветовую графику и другие элементы мультимедиа. Кроме того, увеличивается производительность и безопасность системы

DirectX включает следующие компоненты:
- Direct3D - это компонент, предоставляющий возможность отображает трехмерную графику. Чем мощнее видеокарта на компьютере, тем качественее будут отображаться 3D объекты
- DirectDraw - компонент для отображения двухмерных визуальных эффектов
- DirectSound - компонент для увеличения обработки звуковых эффектов в фильмах и компьютерных играх, а, также для аппаратного ускорения и микширования

Список последних версий DirectX для операционных систем (ОС) Windows:

DirectX 9.0c:
- Поддерживают ОС Windows XP c пакетами обновлений SP1/SP2/SP3 и Windows Server 2003 SP1

DirectX 10.1:
- Включает в себя все компоненты DirectX 9.0c и поддерживает ОС Windows Vista и Windows Server 2008 с пакетом SP1

DirectX 11:
- Включает все компоненты сборки DirectX 9.0c и DirectX 10.1. Совместима с ОС Windows 8/7/Vista SP2 и Windows Server 2008 SP2/R2 с x32 и x64-битными системами

DirectX 11.1 и 11.2 и 12.0:
- Данные версии не входят в состав данной сборки,так как данные версии 11.1 и 11.2 и 12.0 уже включены в состав операционных систем Windows 8 и 8.1 и 10. Предполагается поддержка WDDM 1.2, благодаря чему уровень производительности повышается. Также возможна хорошая интеграция с Direct2D, Direct3D, DirectCompute. DirectX 11.1 состоит из XAudio2, DirectXMath, а также XInput. Кроме этого, можно воспользоваться 3D для поддержки видео файлов, игровых приложений.

ВАЖНО.
Устанавливать этот полный пакет нужно в любом случае, даже если у вас установлена Windows 10, потому что этот пакет добавит в Windows 10 именно все библиотеки 9.0-11.0, а 11.1,11.2,12.0 уже есть в Windows 10

Возможности драйверов:
- Совместимость с видео-драйверами ATI, GeForce и NVidiа
- Обновление пакетов безопасности операционной системы
- Улучшение качества видео
- Низкоуровневая работа со звуками WAV
- Кодирование/декодирование аудио
- Воспроизведение музыки в формате Microsoft
- Работа с 2D, 3D графикой и анимацией в играх и приложениях
- И многое другое

Что нового в DirectX 9.0c, 10.1, 11
- Исправлены мелкие ошибки и недочеты программы

Отличия DirectX от драйверов других производителей:
- Главным и достойным конкурентом Директ Икса считается OpenGL
- В отличие от OpenGL новый набор превосходит по следующим характеристикам:
- Поддержка пиксельных шейдеров
- Поддержка многих видеокарт
- Многофункциональность

Вывод:
Таким образом, DirectX позволит улучшить качество видео, увеличить производительность обработки игр и улучшить безопасность системы Windows

Установка:
Распакуйте архив в любое место или папку и запустите инсталлятор
В архиве есть 2 папки, Полный пакет автономной установки DirectX 9-10-11 и Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX
Нужно установить сначала полный пакет автономной установки DirectX 9-10-11 и потом просто сделать проверку через Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX
Вариант "Полный пакет автономной установки DirectX 9-10-11" содержит все библиотеки DirectX 9-10-11, запустите Directx_9.10.11.exe и дождитесь окончания установки,интернет можете отключить во время установки
Вариант "Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX" это установка всех библиотек через подключение к Microsoft который проверит и установит все необходимые библиотеки в онлайн режиме через прямое соединение к сервису обновления Microsoft, если чего то не будет установлено, подключение к интернету обязательно.

На заметку:
- Проверить установленную версию DirectX в системе Windows можно следующим образом:
1.Зайдите в "Пуск"
2.Откройте параметр "Выполнить"
3.Введите строку dxdiag и подождите пока система просканирует данные и отобразит окошко с данными о программном обеспечении DirectX,в данном окошке отобразится установленная версия DirectX в системе Windows
4.Если вы это действие выполняете впервые,то при открытии окошка вам скажут подтвердить диагностику,жмите "Да" и ждите

Никаких ключей при установках не требуется,все устанавливается без паролей и без ключей активаторов.

Автор: Nekk
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение


Добавлено: 05 Ноября 2016 в 09:57 | Отредактировано:
Просмотров: 33700 | Комментарии: 34

Понравилось: 24 пользователям

Skyrim Special Edtion

FAQ по решению проблем



Обновите видеодрайверы, DirectX и Windows:
NVIDIA Drivers: www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en-us
AMD Drivers: http://support.amd.com/en-us/download
DirectX Updates: https://support.microsoft.com/en-us/kb/179113
Обновления для Windows скачаются автоматически, если включены.

Время от времени делайте резервные копии файлов сохранений Skyrim (они находятся по адресу "C:\Users\*ИмяПользователя*\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\Saves").

Skyrim Special Edition требует следующее программное обеспечение:
- DirectX 11
- .NET Framework 4.6
- Visual Studio C++ 2015 Redistributable (x86 и x64 издания).

Список того, что нужно проверить для предупреждения/решения проблем с игрой:
- Отключить антивирус
- Обновите операционную систему
- Обновите .NET Framework до версии 4.6
- Обновите DirectX
- Обновите драйверы для видеокарты
- Обновите драйверы для звуковой карты
- Skyrim SE должен быть установлен на диск C:\ и не должен находиться на внешнем диске или диске с другой буквой
- Если проблемы уже есть, попробуйте запустить Skyrim SE без модов (если они стоят)
- Убедитесь, что оба ini-файла имеются в папке "\My Games\Skyrim Special Edition\" и они не пустые
- Запустите лаунчер (SkyrimSELauncher.exe)
- Выставьте частоту обновления экрана на 60 Гц (обратите внимание, что верт. синхронизация должна быть включена, а GSYNC отключен)
- Отключите графические планшеты и любые внешние накопители (хотя бы для проверки)
- Убедитесь, что Visual Studio C++ 2015 Redistributable x86 и x64 установлен правильно
- Установите заплатки для Windows, перечисленные далее по тексту
- Если с VC C++ 2015 всё скверно, попробуйте запустить проверку файлов из командной строки с права админа: "sfc /scannow"
- Если Skyrim вылетает, попробуйте в настройках аудиоустройства по умолчанию отключить "Предоставлять приоритет приложениям монопольного режима" и выставить формат аудио на "16 бит 44100 Гц"
- Если Skyrim вылетает каждые 15 минут или около того, отключите службу сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода
- Если Skyrim запускается, но тормозит или мерцает/мигает, а также физика в игре сходит с ума, проверьте, чтобы не была выбрана встроенная видеокарта (проверить можно на панели управления графическим адаптером)
- Вертикальная синхронизация должна быть включена (60 Гц), а G-Sync отключен - это важно.

Лаунчер иногда неверно определяет производительность системы и может выставить неправильные настройки.

Мышь или клавиатура не работает.
- Отключите геймпад.
- Отключите USB микрофон, вебкамеру или что там вы наподключали себе, это может помочь.

Проблемы с анимацией или телега в начале игры живёт своей жизнью.
- Верт. синхронизация (60 Гц) должна быть включена!
- Откройте \Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SkyrimPrefs.ini и выставите значение iVsyncpresentinterval равное 0, если используется система с G-Sync. Это также можно сделать в настройках Skyrim SE в панели управления GPU (nvdia и ati).

Я перестал получать достижения.
- При использовании модов или старого сейва, который был сделан при игре с модами, достижения будут отключены.
- Это можно исправить с помощью мода: Achievements Mods Enabler / RU .

Деревья и другие объекты имеют какие-то серые пятна.
- Выставите качество 3D-изображения на высокое в панели управления GPU.

Двойной курсор при сворачивании игры.
- Попробуйте поставить неоф. патч для Skyrim SE - ENG / RU .

Сохранение не может быть загружено, так как устарело.
- Это может происходить, если сохранение повреждено или установлены конфликтующие друг с другом моды.

Я пытаюсь запустить SKSE на Skyrim SE, но он не работает.
- Для Skyrim SE разрабатывается новый SKSE64, сроки выхода неизвестны. Старый работать не будет.

Skyrim ужасно тормозит, fps ниже некуда!
- Надо убедиться, что игра использует НЕ встроенную видеокарту. Обычно такая проблема может возникать у Nvidia. Проверить настройки можно в панели управления GPU (кажется, речь идёт о ноутбуках).
- Отключите G-Sync, если он включен.

Игра вылетает на видеокартах серии AMD RX--.
- Если обновление видеодрайвера не помогает, понизьте частоту GPU до 1115mhz.

Skyrim SE продолжает вылетать.
- Если вы играете с модами, убедитесь, что они не используют скрипты и не зависят от модов, использующих скрипты.
- Порядок загрузки плагинов очень важен, неверный порядок загрузки может вызывать вылеты.
- Некоторым игрокам помогает смена языка. Вы можете изменить язык в Skyrim.ini. Попробуйте также сменить язык ОС на один из языков, которые перечислены на странице Skyrim SE в Steam.
- Если Skyrim не запускается или вылетает при запуске, попробуйте перезапустить компьютер. Также полезно перезагрузить компьютер перед установкой VC++ 2015 Redist.
- Попробуйте активировать тройную буферизацию в панели управления nvidia.
- Попробуйте выставить приоритет реального времени для SkyrimSE.exe в Windows 10. Это можно сделать через диспетчер задач.

Skyrim SE продолжает зависать вскоре после загрузки!
- Отключите антивирус (особенно Avast), это может помочь.

Skyrim SE не запускается / черный экран.
- Если вы не используете моды и игра всё равно не стартует, попробуйте выставить файлам "skyrimSE.exe" и "skyrimSELauncher.exe" в свойствах во вкладке "Совместимость" запуск от имени администратора и режим совместимости с Windows 7.
- Измените в настройках Скайрима полноэкранный режим на оконный без рамки. Некоторым это помогает.
- Измените в панели управления GPU предпочтительный видеоадаптер для Skyrim SE с интегрированного на высокопроизводительный.

Лаунчер вылетает или зависает.
- Выставить файлам "skyrimSE.exe" и "skyrimSELauncher.exe" в свойствах во вкладке "Совместимость" запуск от имени администратора и режим совместимости с Windows 7.
- Удалить оба .exe файла в папке со Скайримом и провести проверку целостности игры через Steam, чтобы он скачал их заново.

Не проходит дальше экрана логотипа.
- Неверный порядок загрузки плагинов. Требуется изменить его на верный.
- Выставить частоту обновления экрана на 60 Гц.
- Удалить оба ini файла в "\My Games\Skyrim Special Edition\".

Я хочу играть в Skyrim SE в ультрашироком режиме.
- Добавьте в "\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\Skyrim.ini" строки:
[General]
SIntroSequence=1

и затем в файле SkyrimPrefs.ini измените параметры на следующие значения:
bBorderless=0
bFull Screen=1
iSize H=1440
iSize W=3440

Я не могу переназначить любые клавиши!
- Возможно, поможет отключение геймпада в опциях.

Ошибка 0x000007b / VC_redist ошибки / "The program can't start because api-ms-win-crt-runtime- <1-1-0.dll is missing from you computer"
- Эти ошибки возникают, когда что-то пошло не так с установкой Visual Studio C++ 2015. Нужно удалить оба пакета, х64 и х86, затем установить заново, скачав их с сайта Microsoft . Во время установки этих пакетов стоит отключить антивирус.
- Установите все обновления для Windows и убедитесь, что установлены KB2919355 и/или KB2999226 (его можно найти на сайте Microsoft).
- Если ошибка всё ещё присутствует, попробуйте переустановить VC++2015 из "\Skyrim Special Edition\_CommonRedist\vcredist\2015".

Ошибка 0xc0000005.
- Похоже, что дело в ошибке реестра или проблеме с видеодрайвером. Можно попробовать переустановить видеодрайвер и почистить/исправить реестр с помощь соответствующих программ.

Проблемы со вступительным квестом в Хелгене.
- Как временное решение, установить мод: Alternate Start / RU .
- Попробовать отключить неоф. патч до окончания вступительного задания.

Skyrim постоянно перезаписывает настройки графики.
- Можно попробовать выставить обоим ini-файлам по адресу "\My Games\Skyrim Special Edition" в свойствах "только для чтения".

Skyrim не загружается, просто висит в процессах.
- Такое происходит, если был установлен мод с bsa-архивом для обычного Skyrim. Skyrim SE использует новый метод запаковки bsa, поэтому старые моды должны быть конвертированы должным образом.

Нажатие кнопки "Играть" в лаунчере перезапускает лаунчер.
- Точного решения нет. Попробуйте удалить оба .exe файла в папке со Скайримом и провести проверку целостности игры через Steam, чтобы он скачал их заново.

Вода пропала!
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Добавьте в Skyrim.ini строки:
bUseCubeMapReflections=1
fCubeMapRefreshRate=0.0000

Я застрел в режиме замедленного времени во время сражения.
- Убейте всех врагов рядом и подождите 1 час с помощью меню ожидания.
- Можно попытаться отключить неоф. патч, если он установлен.

Проблемы с сохранением.
- Отключите Bitdefender или антивирусное ПО. Скайрим ошибочно может определяться как вирус. Также можно добавить Скайрим в список исключений антивируса.

Пропали текстуры на русском и проблема с шрифтом в консоли.
- Нужно установить исправление - Russian Textures and Console Font Fix .

DirectX – специальная среда для приложений, разработанная компанией Microsoft и предназначенная в первую очередь для решения множества задач, завязанных на отображении трёхмерной графики. При помощи пакета разработки DirectX под Windows можно запускать игры с куда лучшим визуальным исполнением и приятной плавностью картинки. Но поскольку существует много версий данного API, нужно разобраться в особенностях его использования.

Для чего API DirectX?

Не стоит думать, будто DirectX предназначен только для компьютерных игр. Потому что это далеко не так. Данное API будет полезным для многих задач при работе за персональным компьютером. Благодаря корректно установленной программе, можно безопасно использовать звуковые устройства, джойстики, рули и не сомневаться, что обмен данными будет осуществляться быстро.

Можно сказать, что DirectX является комплексным набором инструментов, которые решают проблемы с качеством работы видеокарты на персональном компьютере.

Видео обзор

Происходят постоянные обновления DirectX, поэтому нужно устанавливать на свой персональный компьютер свежий пакет API. Нужно выбрать тот пакет, который точно поддерживается конкретной видеокартой.

История версий DirectX – от 7 до 9

Со времён первого появления, DirectX успел обрасти большим количеством итераций. Каждая из них имеет разные особенностями. Самая популярная версия - DirectX 7, поскольку она вышла на рубеже 2000 года и смогла исправить целый ряд недостатков предыдущих поколений. Это касается поддержки специальной технологии T&L, возможность отображения текстур с расширением .dds и конечно же – переработанная система взаимодействия с буфером видеопамяти. Именно за счёт этого, удалось в значительной степени обойти главного на тот момент конкурента DirectX – OpenGL.

dx 7 в Half Life 2
Dx 7 в Half Life 2
Подпись -->

Microsoft стала уверенно двигаться в направлении мультитекстурирования и применила множество инновационных технологий в Директ Икс 7, которые ранее были попросту невозможными. Но вскоре произошел переломный момент – появление Директ Икс 8 и 9.

В тот момент игры только начали переходить в полноценное 3D, лишаясь спрайтов и других элементов, не позволяющих раскрыть потенциал шутеров с видом от первого лица или трёхмерных платформеров, где важной деталью была проработка геометрии уровней.

За счёт сотрудничества с Nvidia в продвижении DirectX 8, можно было не сомневаться – игры шагнули далеко вперёд по сравнению с игровыми приставками того поколения. Спецэффекты прорисовывались заметно лучше. Программистам больше не нужно было тратить время на то, чтобы добавлять в игры туман или эффекты воды. Всё делалось быстро и качественно именно за счёт мультитекстуры, доступной с установкой Директ Икс 8.

Лидирующие позиции Microsoft на поприще работы с графикой лишь укрепились с появлением DirectX 9. Данная API позволила упростить рендеринг и сделать обработку даже достаточно масштабных локаций – простой. Уровни того же Far Cry грузились существенно быстрее, а выглядели заметно лучше.

Появилась поддержка шейдерного языка HLSL, который является нужным для того, чтобы код был производительным. Данное поколение DirectX было актуальным очень долго, так как компания выпускала дополнительные обновления под наименованиями a, b и c. Заметные изменения появились в том, что касалось теней, тканей и прочих элементов, нуждающихся в дополнительных вычислениях с применением видеокарты. Эти элементы компьютерной графики стали заметно более реалистичными.

Новая эра – DirectX 10, 11 и 12

С появлением Windows Vista, компании Microsoft понадобилась технология, которая бы смогла успешно продавать новую операционную систему. Как раз DirectX 10 был направлен на то, чтобы интегрировать поддержку новой на тот момент версии шейдеров Shader Model 4.0. Картинка в играх значительно улучшилась, поскольку наступила эра HD. Тогда большинство игровых проектов начали постепенно переходить на высокое разрешение и соотношение сторон 16:9.

Единственной проблемой, которая сопровождала Директ Икс 10 и была учтена в последующих итерациях – отсутствие поддержки предыдущих поколений. Это привело к тому, что разработчикам всё же приходилось в первую очередь разрабатывать игры под Директ Икс 9.0c, а уже потом портировать их под DX10. Поэтому полностью раскрыть потенциал API не удалось.

Работой над ошибками стал Директ Икс 11, который позволил значительно улучшить отображение текстур и освещение в играх. Данное API поставлялось с Windows 7 и стало самой успешной версией, поскольку многим людям приходилось переходить именно на новую на тот момент операционную систему Microsoft, только чтобы воспользоваться Директ Икс 11.

Директ Икс 12 был предназначен для того, чтобы уменьшить размеры игр, и снять напряжение с центрального процессора.

Преимущества

Преимуществ у Директ Икс update настолько много, что трудно описать все. Но достоинствами является бесплатность и доступность ПО для пользователей персонального компьютера на базе операционной системы Windows. Благодаря правильной установке API, можно обеспечить работу не только ресурсоёмких компьютерных игр, но и программ с использованием трёхмерной графики.

Как установить и обновить?

  • Скачайте установщик и запустите его;
  • После запуска примите условие лицензионного соглашения;

Установка первый этап

Установка первый этап

Как узнать какая версия DX установлена?

Чтобы узнать какая версия Директ Икс установлена на вашем компьютере достаточно выполнить несколько действий:

    В поисковой строке меню «Пуск» напишите «dxdiag» и запустите команду от имени администратора;

Стоит ли устанавливать Директ Икс от Майкрософт?

Установка Директ Икс обязательна. Потому что это API справляется с работой многих программ, рассчитанных на активное применение трёхмерной графики. Игрокам, которые пристально следят за выходом новинок уж точно не обойтись без свежей версии ПО. Поэтому загрузить актуальную версию API нужно в любом случае.

Тодд Говард из Bethesda в интервью порталу IGN пообщался про игру The Elder Scrolls 5: Skyrim. Говорил про драконов, мультиплеер, DirectX 11 и про многое другое. Напомним, что эта RPG выйдет 11 ноября 2011 г.

Когда стартовала разработка The Elder Scrolls 5: Skyrim? Сколько людей работают над проектом и когда вы решили использовать для игры совершенно новые технологии?

— Над игрой работают около 100 человек. Дизайном начали заниматься еще во времена Fallout 3, но настоящая работа стартовала уже после него. Что касается технологий, то после того же Fallout 3 мы составили огромный список вещей, которые хотелось улучшить. Мы переделали освещение, рендеринг, тени, анимацию, лица, горы, скриптинг, интерфейс и много другое. В результате изменений было настолько много, что движок заработал себе новое имя — Creation Engine. Для реализации модели поведения мы воспользовались технологией Havok.

— Насколько знакомым по своей структуре окажется Skyrim для поклонников серии The Elder Scrolls? Будет ли в игре возможность выбрать: следовать за главной сюжетной линией или же отклониться от нее, потратив часы на побочные задания и исследование мира? Интересует схожесть в этом плане с Oblivion.

— Какими способами можно будет путешествовать по миру в The Elder Scrolls 5: Skyrim? Лошади, быстрое перемещение, также, как и в Oblivion, или с помощью страйдеров, как в Morrowind?

— Если вы уже посещали какое-то место, то можно к нему добраться через быстрое перемещение. Также мы реализуем «систему перевозок» с помощью которой можно будет добраться до локаций, ранее невиданных. Короче, будет микс.

— Вернется ли в Skyrim авто-левелинг врагов из Oblivion?

— Мы всегда использовали этот метод в той или иной степени в наших играх, начиная с Arena и заканчивая Fallout 3. Это нужная штука в играх. Да, в Oblivion такая система в некоторых местах не очень хорошо работала. А вот в Fallout 3 — намного лучше, что и позаимствует у него Skyrim. Так что в игре будут и сложные моменты, и те, когда вы будете чувствовать себя по-настоящему могущественным.

— Сколько драконов вы собираетесь заселить в игру и какую награду можно получить, победив одного из них?

— Честно, точного количества я не знаю. Некоторые драконы по скрипту будут появляться в определенных местах, другие — внезапно и рандомно. После победы над ним вы поглощаете его душу — это всё, что я могу сегодня сказать.
Игра The Elder Scrolls 5: Skyrim

— Что можете рассказать о ближнем бое? В трейлере мы видели, что в игре будут завершительные удары… Какие элементы боя вы изменили со времен Oblivion?

— Мы решили чуть замедлить геймплей во время боя, чтобы у игрока появился выбор того, как и с помощью какого оружия сражаться с противником: с мечом и щитом, с двуручным мечом или двумя мечами одновременно. Также можно будет ударить врага щитом или нанести мощный удар, зажав определенную кнопку. Это заберет энергию, но урона будет больше. Завершительные убийственные удары будут происходить рандомно после некоторых атак во время боя. Словом, битв будет много и им мы уделяем огромное внимание.

— Как реализована система общения с NPC в игре?

— Диалоги проходят в реальном времени. Мир в игре не останавливается, а вид не приближается. Это совсем другой уровень взаимодействия. Мы хотели убрать ощущение «другого режима» во время разговоров.

— Опять же, в трейлере мы заметили, что оружие и магические заклинания используются в двух руках одновременно.

— Да, это, чтобы персонаж мог показать всё, на что он способен. И это удобно использовать с триггерами на контроллере или мышкой. К тому же это даст любителям магии больше возможностей.

— Создавать свои собственные заклинания мы сможем?

— Крафтинг есть в каждом архетипе и вы сможете изменять особенности собственных магических предметов.

— Каким образом будет работать система поднятия уровня, развития умений в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Что нужно будет сделать, чтобы поднять лэвэл. Какие умения перекочуют в игру с Oblivion?

— Система умений схожа с той, что мы имели в Oblivion. Чем больше вы задействуете его, тем больше оно растет. Список этих умений также похож, но немного изменен с учетом нового геймплея. А вот в том, как вы поднимаете уровень персонажа — тут большие перемены. Все ваши умения влияют на уровень. Чем выше умение, тем быстрее поднимется уровень. Так что это хорошая система само-баланса. За развитые умения вы получаете вознаграждение. Когда поднимается уровень, вы выбираете какую характеристику развить, а потом берете перк. Перки очень сильные, кстати и они определяют вашего персонажа. Каждое умение имеет свое дерево перков. Они помогают наносить больший урон, делать специальные движения, обезоруживать врага, наносить ему критические удары и т.д.

— Драконовские крики — для чего они и как работают. Как мы сможем их выучить?

— Крик состоит из нескольких слов на драконьем языке и когда они выговариваются, создаются магические атаки. Их можно выучить по мере прохождения игры, найти на древних стенах или обучиться у кого-то. Одни крики очень важны для прохождения кампании, другие — просто усиливают вашего перса.

— По сравнению с Oblivion, насколько больше видов брони будет в новой игре. Увидим ли мы что-то новенькое, с новым дизайном?

— Да, их определенно больше, но я не считал. Вернется также множество классических экземпляров брони. Некоторые — с новым дизайном.

— В игре будет два вида: от первого лица и от третьего?

— Да. Вид от третьего лица у нас с новой анимацией, лучшей, чем когда-либо. И, уверен, народу этот вид понравится. Но в первую очередь игра рассчитана на вид от первого лица.

— Будет ли в The Elder Scrolls 5: Skyrim мультиплеер, кооператив. Или это чисто одиночная игра?

— Две самых требуемых от нас фичи — это были драконы и мультиплеер. Одну из них мы реализовали на этот раз. Мы думали над мультиплеером, у нас было много идей, но в конце-концов пришли к выводу, что лучше создать самую лучшую одиночную игру в истории компании.

— Версии игры для всех платформ разрабатываются в одной студии — Bethesda?

— Да. Так мы делали и с Fallout 3.

— DirectX 11?

— Да, поддержка будет. Но крутых новейших фич этой технологии мы задействовать не будем.

— И парочка глупых вопросов на завершение. Единорог в Skyrim?

Читайте также: