Люркер ночи скайрим что дает

Опубликовано: 23.04.2024

Данный мод добавит в игру 2 новых, уникальных набора доспехов "Исполнитель" для мужских персонажей и "Мавари" для женских персонажей. Одежда выполнена с применением высококачественных текстур, с прорисовкой мельчайших деталей. Данные виды одежды очень хорошо подойдут для воров и путешественников, исследователей Скайрима.

Обновление:1.0а
- Добавлен чёрный ретекстур для женской брони "Мавари" (по отдельной ссылке ниже,нужен основной мод)



Броня Исполнителя:
- Подходит только для мужских персонажей
- Маска/капюшон подходит только для человеческих лиц,следовательно для Каджитов и Аргониан не подходит
- Существует также зачарованная версия ориентирована на стелс
- Перчатки:13
- Сапоги:13
- Только маска:15
- Капюшон:3
- Маска+Капюшон:18
- Кираса длинная:39
- Кираса короткая:38

Броня Мавари:
- По умолчанию бордовый цвет (по дополнительной ссылке чёрный ретекстур)
- Подходит только для женских персонажей
- Перчатки:15
- Сапоги:15
- Кираса:38


Где найти доспехи:
- В охраняемом запертом Сундуке(ключ от сундука у одного из стражников), расположенном к юго-западу от Вайтрана рядом с Камнем Леди(остров посреди озера, смотрите скриншот с картой)
- В любой кузнице,если вы имеете стальной перк кузнечного мастерства.(броня в стальной категории)

Требования:
Нет

Установка:
В архиве 2 папки, Броня "Исполнитель" и Броня "Мавари", выберите один из вариантов или оба сразу и поместите папки data в корень игры и активируйте в лаунчере
Если вы хотите чтобы женская броня "Мавари" была чёрной, то по отдельной ссылке скачайте "Чёрный ретекстур для брони Мавари" и установите поверх основного мода Мавари с заменой всех файлов

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Луркер
ID: СМ. СТАТЬЮ

Луркер.jpg

См. статью

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Характеристики
  • 3 Трофеи
  • 4 Примечания

Описание [ править | править код ]

Луркер в рост.jpg

Луркеры — младшие даэдра, прислуживающие Хермеусу Море. Как и другие прислужники Моры, луркеры обитают в Апокрифе — плане Обливиона их хозяина — и практически никогда его не покидают, так что об их существовании знают лишь немногие смертные.

Выглядят луркеры очень необычно — как гигантские человекоподобные амфибии. Покрыты крупной чешуёй. Рот напоминает рыбий, а из него периодически появляются щупальца. Живут обычно в неких колодцах в центре определённых комнат и появляются, если кто-либо подойдёт близко.

Характеристики [ править | править код ]

Существует несколько видов луркеров, отличающихся по степени опасности.

Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры

Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:

Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.

1. Избранник Дибеллы

Избранник Дибеллы

Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

2. Сюрприз Синдериона

Сюрприз Синдериона

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

3. Ищите возле воды

Ищите возле воды

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

3. Отдых моряка

Отдых моряка

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

4. Драконьи кости и чешуя

Драконьи кости и чешуя

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

5. Силы камней Солстхейма

Силы камней Солстхейма

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

  • “Северный ветер” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
  • “Кости земли” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона. Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони. Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
  • “Воды жизни” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
  • “Корни могущества” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
  • “Вызов медведя-оборотня” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень. Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
  • “Солнечная вспышка” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Главной заботой Драконорожденного являются огромные ящеры , несущие масштабные разрушения. Тем не менее, драконов не так много, и они не атакуют внезапно по сравнению с множеством врагов, с которыми сталкивается искатель приключений во всяких "закоулках". Мало того, что есть большие версии, казалось бы, безобидных существ, таких как Гигантский Краб , но также есть и нежить, и огромные "насекомые" скрывающиеся в темноте гробниц и мраке густых лесов.

Это не значит, что Довакин не справляется с тем, что ему подкидывает суровый Скайрим. Но мы будем честны: есть несколько жутких созданий, которые могут напугать даже самого высокоуровнего бойца . Хотя Skyrim совсем не является игрой "ужасов", эти враги здорово пугают.

Корусы

Находясь в пещерах Скайрима , Драконорожденный должен беспокоиться об обвалах и темноте , а не о гигантских насекомых со вкусом к человеческой крови. Но найдя пещеру, игроки могут быть уверены, что во тьме таится что-то жуткое, ползучее и агрессивное.

Корусы имеют массивные жвалы, которые делают это существо совсем не милым. Они были одомашнены Фалмерами, такими же несимпатичными, эльфийскими существами, которые живут в подземных глубинах. Они используют их как вид крупного рогатого скота и как компаньонов. Корусы охотятся, используя свои острые как бритва клещи и едкий яд .

Луркер

5 существ в Скайриме, от которых хотелось поскорее убежать

Если Драконорожденный отправится на совершенно иную "плоскость существования", можно с уверенностью предположить, что местная дикая природа будет выглядеть немного… странно. Плоскость Обливиона Апокриф - враждебная, туманная локация с бурлящими морями ядовитого ила и цепкими черными щупальцами.

Рыбоподобные Луркеры выглядят как нечестивое дитя гиганта и рыбы. У них острые плавники и когти, и они могут нанести серьезный урон, будучи вдвое выше игрока. С Луркерами тяжело сражаться и еще сложнее убить, поэтому игрокам следует быть осторожными, если они встретят их .

Кто страшнее Луркера? Искатель со щупальцами

5 существ в Скайриме, от которых хотелось поскорее убежать

Апокриф - это, по сути, жилище существ Лавкрафта . Дизайн Искателей явно вдохновлен самим лордом Ктулху: голова существа полна щупалец . Искатели "плавают" прямо над землей, еще больше щупальцев они тащат за собой.

Когда Искателей втягивают в битву, они могут превратиться в массу черного тумана, их скорость чрезвычайно увеличивается чтобы застать свою добычу врасплох. Искатели истощают жизнь и магию своих жертв. Не нужно их недооценивать, потому что даже когда они близки к смерти, Искатели настойчивы: они призывают своих "клонов", чтобы помочь в бою.

Не боитесь монстров из плоти? Механические к вашим услугам. Двемерские центурионы

5 существ в Скайриме, от которых хотелось поскорее убежать

В Скайриме есть один враг, который не истечет кровью, потому что этот враг - не что иное, как Двемерский терминатор. Центурионы - орудие войны, давно забытое в древних двемерских руинах, но слои пыли и паутины не помешают этим механическим сущеествам ожить, как только они обнаружат игрока .

Скорость - единственная слабость центурионов. В остальном они огромные, крепкие и энергичные. Их атака дальнего боя распыляет обжигающий пар на игрока. Если игрок осмелится приблизиться , его ждет неприятный сюрприз. Конечно, двемеры , продвинутая раса технических гениев, исчезнувших при загадочных обстоятельствах, снабдили своих центурионов не одним, а двумя видами оружия.

Центурионы владеют рукой - топором, а другой молотом, с помощью которых они избивают своего противника с суровым бронзовым лицом.

Морозный паук

5 существ в Скайриме, от которых хотелось поскорее убежать

Помимо возможности порезвиться на замерзших полях и поболтать с гвардейцами Вайтрана , игрокам в конечном итоге придется сразиться с Морозным пауком . В соответствии с фантазийным миром, в Скайриме ползают гигантские пауки, несмотря на холод.

Морозные пауки похожи на обычных, но с дополнительным бонусом - они размером с лошадь . Они самые ненавистные существа в Скайриме . Пауки враждебны ко всем , и даже если игрокам удастся обогнать их , они могут оказаться втянутыми в паучьи сети.

Добавляет в игру два прекраснейших набора брони от всеми любимого Satyr/Zerofrost. Оба комплекта относятся к легким типам брони, но один предназначен для мужчин, а другой для женщин.

-Броня контрактора-
Мод добавляет в игру новый комплект высококачественной легкой брони для мужчин.

Маска и капюшон созданы для человеческого лица, так что каджиты и аргониане не смогут ими воспользоваться.
Зачарованная броня увеличивает показатели скрытности.

Базовые параметры брони:
Перчатки: 13
Сапоги: 13
Маска: 15
Капюшон: 3
Капюшон с маской: 18
Длинная броня: 39
Короткая броня: 38

-Броня Мавари-
Мод добавляет в игру новый комплект высококачественной легкой брони для женщин.

Базовые параметры брони:
Перчатки: 15
Сапоги: 15
Броня: 38

-Где найти-
В закрытом и охраняемом сундуке (ключ у одного из стражей), расположенном к юго-западу от Вайтрана около Камня Леди (островок посреди озера, смотри скриншот).
Чтобы создать броню вам понадобятся знания сложных типов брони, все предметы находятся в категории стального.

Имеется черный ретекстур брони Мавари. Доступны текстуры размером 2048 и 4096.

Основные файлы

The Mavari Armor.7z

The Contractor Armor.7z

Черный ретекстур брони Мавари.7z











Добавлен опциональный черный ретекстур брони Мавари.

Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии


Вааа Арсинис мужиг спасибо тебе огромное, перевел очень быстро и оперативно. Респект тебе.



Ну наконец-то она вышла, спасибо за перевод.


Как всегда на высоте. Три компонента: лор, качество, разумность.


Вот это крутяк! Как только будет возможность скачаю! Как раз для моего убийцы


Как всегда на высоте. Три компонента: лор, качество, разумность.

Лор тут, как раз, хромает на обе ноги))) Даже практически на карачках ползает (как по мне). Но качество, разумность и красота присутствуют однозначно. Мавари беру однозначно. Спасибо.


Вот это да. Потрясающая работа. Жаль только, что броня не добывается из высокоуровневой нежити, а просто берётся из сундука. Не люблю подобной халявы, и только поэтому не буду устанавливать :( Но красоту оценил. 10/10


Вот это да. Потрясающая работа. Жаль только, что броня не добывается из высокоуровневой нежити, а просто берётся из сундука. Не люблю подобной халявы, и только поэтому не буду устанавливать :( Но красоту оценил. 10/10

Что вам мешает зайти в редактор и задать нипам эту броню?)))CK для кого выпустили? ;)


ахренеть! круто! обязательно скачаю


Лорно) Сперва прочитал броня трактора, ну да ладно, плюс)


Лор тут, как раз, хромает на обе ноги))) Даже практически на карачках ползает (как по мне). Но качество, разумность и красота присутствуют однозначно. Мавари беру однозначно. Спасибо.

Ну, как по мне, броня Контрактора неплохо смотрится в игре. Её и беру.


Лор тут, как раз, хромает на обе ноги))) Даже практически на карачках ползает (как по мне). Но качество, разумность и красота присутствуют однозначно. Мавари беру однозначно. Спасибо.

Да ладно, ни фентефлюшек, загогулин, крючков, крыльев и прочей хреновины. Мрачно, вписывается в оригинальную атмосферу.


О Бог, хоть бы сначала узнали, что такое лор.


Красивая броня. В броне Мавари есть что-то ковбойское.


Из за стеснительности мужского персонажа невозможно хорошенько рассмотреть броню


броня Контрактора норм беру


цвет глаз виден через маску или они всегда белые?


Вот любит Зерофрост цеплять на бронь либо высокие воротники, либо длинную "юбку".


Если бы женскую модель адаптировать под мужской персонаж - было бы шикарно. Мужская броня - какая-то слишком мрачная )


О Бог, хоть бы сначала узнали, что такое лор.

Так просветите, о мудрейший. Нет, серьёзно, у кого не спрашиваю, каждый своё твердит((( для себя я понял так - лор - это то, что не поганит атмосферу.


Так просветите, о мудрейший. Нет, серьёзно, у кого не спрашиваю, каждый своё твердит((( для себя я понял так - лор - это то, что не поганит атмосферу.

Материалы и возможности мира тес позволяют создать такую экипировку? Да, она не слишком выделяется? Нет. Все, можно сказать предмет лорен)

Даже некоторую экипировку из ведьмака можно назвать лорной.


Материалы и возможности мира тес позволяют создать такую экипировку? Да, она не слишком выделяется? Нет. Все, можно сказать предмет лорен)

Даже некоторую экипировку из ведьмака можно назвать лорной.

Ну я же и говорю, если атмосферу не портит - лорен)



Так просветите, о мудрейший. Нет, серьёзно, у кого не спрашиваю, каждый своё твердит((( для себя я понял так - лор - это то, что не поганит атмосферу.

lore - это совокупность всех знаний, фактов, истории вселенной Древних Свитков. Нелорным может быть лишь то, что в самой грубой форме противоречит этим знаниям и нарушает логику вселенной. Почему в самой грубой? Потому что нередко информация от самих разработчиков противоречит другой информации от тех же самых разработчиков. Поэтому, что лорно и нелорно, и какой лор лорнее другого лора - это поистине щекотливый вопрос. Стилистика и лор в целом никак не связаны. То есть анимешные средневековые доспехи не будут нелорными до тех пор, пока они не поставят под сомнение официальное знание о вселенной. Ну например, вдруг окажется, что эти доспехи выковал Путин в Русском Кремле, тогда они будут нелорными потому что во вселенной Древних Свитков нет ВВП, России и Кремля. Но пока такого явного противоречия нет, то анимешный доспех не может стать нелорным. Вот у нас есть типичная анимешная броня без каких-либо чересчур отличительных черт, в чем же она противоречит знаниям о вселенной, если создается в обычной кузнице из обычной стали, неужели своим внешним видом? А чем этот внешний вид противоречит знаниям о вселенной, если это просто крайне вычурная броня? Разве во вселенной ТЕС нельзя создать сколь угодно странные крылышки за спиной кирасы, или какие-то шипы на плечах противоречат противоречат самим основам мироздания в Нирне?

Плазмоган из Fallout противоречит совокупности знаний о вселенной, поскольку в Нирне еще нет технологий и источников энергии, которых позволят создать такую вещь, да и не факт, что в Нирне те же законы физики, учитывая магию, чтобы плазмоган из Fallout (то есть созданный по более менее привычным нам законам физики) работал там по тем же принципам.

Стилистически броня может нарушать лор лишь в тех случаях, когда она несет на себе очень яркие признаки другого мира. Например, значок со слоганом "Голосуйте за Обаму!" на фоне флага США. Или же когда предпринимается крайне неумелая попытка вписать броню в мир, например, стальные доспехи дедушки Алессии, которые будут противоречить лору, потому что во времена дедушки Алессии еще не было стальных доспехов, о чем можно узнать из книжек. Да, о лоре лучше говорить, когда ты хорошо разбираешься во вселенной игры, то есть прошел как можно больше частей и прочел почти всю игровую литературу, да и ознакомления с различными статьями по ТЕС в интернете не помешает.

Вам не нравится, как выглядит броня или оружие? Так и скажите, что ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, но не надо прикрываться громкими словами о лоре, которого вы не знаете и не понимаете. Честное слово, это глупо и уже чертовски достало.


Работа зачетная, собственно как и все работы Зерофроста.

Народ, который с лором, плохо знаком , или говорит что знаком, или вообще не знаком, вопрос к вам, зачем тогда писать всякую фигню ? Не нравиться ну и не качайте и не глядите на этот мод, вас же насильно не заставляют.

Вот что-что, а в плагах Зеро, как раз таки с лором все в порядке ну разве что со слайдингом тела у Зеро есть погрешности, и то их не особо видно, так как они не такие заметные.

Если говорить о вкусах, мне лично работы Зеро напоминуют Dark Souls, а Dark Souls это круто. Я со знакомым между прочим, делаю в свободное время кое что интересное, сейчас работаем над озвучкой, наши общие друзья помогают. И чуть позже мы хотим спросить разрешения изпользовать моды Зеро в нашем глобал - моде.(Глобал моды будут жить если из не бросать на половине сделанного).

Вообщем в итоге что хочу сказать, пообщался давно с Джоджо, Зерофростом, и недавно с Патобеком, замечательные люди, побольше бы таких модостроителей.


с лором все в порядке в отличае от плагинов с броней называемой на пример Доспехи Манд

Товарищ, ты сможешь, учитывая мною ниже написанное о лоре, аргументировать свои слова и доказать на примере лора ТЕС, что указанная тобою броня противоречит лору игры и потому нелорна? Жду доказательств.


Товарищ, ты сможешь, учитывая мною ниже написанное о лоре, аргументировать свои слова и доказать на примере лора ТЕС, что указанная тобою броня противоречит лору игры и потому нелорна? Жду доказательств.

Арсинис, во первых, я опять же не собирался никого оскорблять, я только сказал, по сути для каждого лор свой, у каждого свои вкусы же. На счет данной брони которую я взял просто как пример, мне вот лично интересно, как же так по лору у девушки на голове два шарика, они что защищают ее волосы собранные в пучки ? Если это так то это реально бред. Далее в Скае в оригинале есть сеты брони где тыл открыт, но все же даже оригинальные брони имеют хоть какую то защиту сзади, тут от нее только ткань и ремень, что по сути предположим легко разрубить. Посему я лично в этом лора не вижу, ну естественно самое главное - название, Манду. это звучит примерно также как и доспехи Тянь-Ши. Чувствуется восточная тематика, и эта реально надоевшая популярная в последнее время ммошность, я бы поверил еще если похожие название были у редгардов но. увы я таких не припоминаю. поэтому это тоже мне кажется не лорным. Но опять же Арсинис, не поливай меня за этот коммент бяками, я как ивсе говорил лично свое лишь мнение, не пытаясь при этом кого либо оскорбить. Вот.


Арсинис, во первых, я опять же не собирался никого оскорблять, я только сказал, по сути для каждого лор свой, у каждого свои вкусы же. На счет данной брони которую я взял просто как пример, мне вот лично интересно, как же так по лору у девушки на голове два шарика, они что защищают ее волосы собранные в пучки ? Если это так то это реально бред. Далее в Скае в оригинале есть сеты брони где тыл открыт, но все же даже оригинальные брони имеют хоть какую то защиту сзади, тут от нее только ткань и ремень, что по сути предположим легко разрубить. Посему я лично в этом лора не вижу, ну естественно самое главное - название, Манду. это звучит примерно также как и доспехи Тянь-Ши. Чувствуется восточная тематика, и эта реально надоевшая популярная в последнее время ммошность, я бы поверил еще если похожие название были у редгардов но. увы я таких не припоминаю. поэтому это тоже мне кажется не лорным. Но опять же Арсинис, не поливай меня за этот коммент бяками, я как ивсе говорил лично свое лишь мнение, не пытаясь при этом кого либо оскорбить. Вот.

Товарищ, я настоятельно прошу тебя еще раз прочесть написанное мною о лоре, прочти же наконец и пойми. Практичность брони и ее лорность никак не связаны. Ни в одном официальном источнике Древних Свитков не сказано ничего о том, что шарики на голове у девушек запрещены или невозможны во вселенной по тем или иным причинам. Захотелось девушке, чтобы у нее на голове было два металлических шарика, и кто ей запретит выковать броню с такими шариками, кто или что ей это запрещает? Да ничто не запрещает, и никак это не противоречит всем известным фактам о мире. И пусть хоть голая ходит в одних железных трусах, тоже никак не противоречит лору, может, девушка самоубийца и захотела умереть быстрой смертью, так ее право, но лор тут причем? О восточной тематике, учитывая существование Акавира, косящего под Китай / Японию, и его огромное влияние на Тамриэль, это вообще ноу комментс.

Читайте также: