Когда переиграл в скайрим

Опубликовано: 20.04.2024

Блин, сорее всего, это все уже читали, но меня радует эта заметка:)

Вы переиграли в Скайрим, если:
- назвали своего ребенка Довакином (с) NaNo[VedRoiD]
- Вы на выборах проголосавали за Братьев Бури (с) Mohave_Ranger
- при виде голубей Вам хочется на них крикнуть, да погромче
- при виде красивых девушек на улице Вы выбираете себе хускарла среди них
- Вам кричат: "давай кидай", ощущаете легкий ступор
- в комиссионных магазинах/ломбардах вы получаете за товар сумму меньше ожидаемой и вас разочаровывает ваше Красноречие
- Вы растите ногти для бонуса безоружной атаки
- периодически вглядываетесь в небо
- Вас тошнит от сыра
- пытаетесь прикинуть географическое местоположение вашего города на карте игры
- убеждены, что чертополох и паслен ядовиты, а мухомор нет
- при виде трутовика на дереве, пытаетесь вспомнить его название в игре
- уверены, что ещё одна бутылка шампанского прибавит Вам сил
- при виде бомжа, ищите в кармане монету и готовы к тому, что он даст Вам квест
- пытаетесь обжарить мясо в кастрюле с водой
- выбрасываете в центре города кошелек, чтобы увидеть, как один житель убьет другого. (с) Энакин
- смотрите на звездное небо и думаете какой перк вам лучше взять (с) DeadPool
- начинаете путать левую и правую руки
- Вы убеждены, что у каждого служителя порядка прострелены колени. (с) Tyddyner
- пытаетесь залезть в маршрутку через задние двери (с) theofeel
- перед покупкой квартиры бегаете и выполняете задания жителей города (с) theofeel
- в любой одежде с капюшоном Вы видите очередной ретекстур брони соловья (с) Alasiel_Van_Bei
- прийдя домой требуете у жены часть выручки от магазина и тарелку супа (с) theofeel
- с помощью GPS пытаетесь телепортироваться в другие города (с) stalker_danil
- Вы уверены что можете победить в безоружном бою Валуева (с) BushWacker

Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Стас Погорский знакомится с современной классикой.

О The Elder Scrolls: Skyrim слышал любой современный геймер. Она вышла на все актуальные платформы, и за 8 лет даже я успел «купить скайрим» как минимум дважды – а может, и больше. Но игра оставалась где-то на дне моего бэклога: мне не хотелось подписываться на практически бесконечное прохождение и заморачиваться с поиском и установкой модов.

Призыв медведя с балалайкой и радужные пони: самые сумасшедшие моды Skyrim

Но в рамках рубрики, где редакция Sports.ru рассказывает о первых впечатлениях от не самых новых релизов, я наконец запустил Skyrim (без модов) и провел в нем несколько часов. Кажется, зря.

Не хочешь – не играй

Первую проблему с игрой я определил быстро – в ней нет крючка, приковывающего внимание немотивированного игрока. В своей ностальгической колонке о серии Mass Effect я говорил, что долгое время обходил RPG как жанр стороной из-за вальяжного темпа повествования и холодного отношения к игроку. И если главный блокбастер BioWare с первых минут засасывает в воронку событий, то Skyrim – пример полностью противоположного подхода. Здесь все течет так медленно, что хочется обратно уснуть уже на той самой повозке из вступления.


Ну да, меня, героя с тайным прошлым, хотят казнить не пойми за что, а чудесное спасение обеспечивает неизвестно откуда взявшийся дракон – которых до этого считали легендой. Задор у истории есть, но он почти моментально угасает. Меня проводят через пещеры и отпускают заниматься чем душе угодно. Встречные персонажи заняты своей рутиной, и даже следуя по основной цепочке квестов создается ощущение, что в мире ничего не происходит. Народ, там драконы возвращаются – неужели вы способны только на легкое удивление? Может, и мне тогда расценивать это как ерунду? А что мной тогда, собственно, движет?

Понимаю-понимаю: Skyrim это ультимативная песочница, в которой можно отыгрывать кого угодно и вообще игнорировать центральную сюжетную линию годами. Вот только зачем? Добравшись до Вайтрана, я получил очередной квест и пошел общаться с жителями. Те, кто не отнекивался фразами в духе «Чего надо?», рассказывали какие-то малоинтересные истории, вываливали на меня тоннами экспозицию и давали квесты в духе «пойди-убей-принеси-золото получи». Создалось впечатление, что я читаю какую-то пыльную фэнтези книжку на несколько тысяч страниц и никак не могу добраться до главы, на которой станет интересно.


И станет ли вообще?

Скайрим для грустных

Пытаясь проникнуться знаменитым духом свободы игры, я отправился в импровизированное путешествие куда глаза глядят. И вскоре заскучал еще сильнее.

Skyrim славится огромной картой, но почему-то мало кто говорит, насколько она неуместна. Наверное, правдоподобные расстояния между населенными пунктами сыграют на руку тем, кто пришел сюда за ролеплеем и полным погружением, но простому геймеру такое не подходит. Давайте по-честному: мир Скайрима безжизненный, пустой и унылый. Не считая случайных волков, великанов и разбойников, здесь слишком много пустого пространства – порой кажется, что в игре существует только главный герой и природа. В 2019 году странно пребывать в открытом мире, где в поле зрения нет никаких точек интереса. Даже в Death Stranding, где постапокалиптическая Америка намеренно сделана пустой (чтобы игрок чувствовал одиночество), глаз то и дело цепляется за постройки игроков или здания. Здесь нет и этого.


К тому же игра еще и смотрится уныло. Я говорю не про графику, а сам дизайн – Skyrim вышла во время, когда индустрия нездорово увлеклась серо-коричнево-зеленой гаммой. Поэтому здесь все какое-то одинаковое, непримечательное, в камеру не попадают захватывающие дух виды, даже когда впервые приближаешься к одному из крупнейших городов. Я только закрыл игру, а все увиденное в памяти уже слилось в болотистую жижу, посыпанную снегом. Такая здесь эстетика – хотите, называйте «атмосферой» (а она здесь есть, не спорю), но по ощущениям это близко к виду на московское шоссе пасмурным днем. Спасибо, но такого «фэнтези» хватает и в реальной жизни – на экране хочется наблюдать что-то более яркое или стилизованное.

Количество важнее качества

Парадоксально, но при видимой пустоте мира Skyrim огорчает еще и слишком сильной насыщенностью. Ну, всем остальным. Персонажи, второстепенные задания, предметы, здания, навыки: уже в первые часы растворяешься в мириаде возможностей и вариантов, осмысленно выбирать из которых крайне сложно. И, разумеется, ради такой впечатляющей вариативности разработчики пожертвовали качеством.


Например, качеством боевой системы. Во время сражений в ближнем бою не чувствуешь, что оружие в руках героя хоть что-то весит – все анимации и звуковые эффекты жутко фальшивят. Враги тоже выглядят неприметно и давят не стратегией, а количеством и уровнем. Если играть с видом от первого лица – не видишь своего персонажа и броню. Переключаешься на вид от третьего – анимации выглядят еще топорнее и в глаза бросаются кринжовые фаталити врагов.

То же касается и остальных аспектов. Персонажи и второстепенные квесты, как правило, мусорные – в иной MMO они прописаны с большей выдумкой. Лута много, но это либо хлам, либо еда, либо мало чем различимая экипировка.

Своим однодневным погружением в Skyrim я подтвердил все накопившиеся опасения об игре – это действительно бесконечная и устаревшая песочница, где развлекать себя нужно собственными усилиями. Вкладывая десятки часов времени, устанавливая моды, месяцами погружаясь в лор и историю. Вот только зачем современному игроку подписываться на такое, вместо того чтобы пойти в не менее медитативную Red Dead Redemption 2, какую-нибудь MMO или вообще перепройти «Ведьмака 3»? Ответа я не нашел.


Skyrim в моих глазах – не столько игра, сколько платформа для пользовательских историй, генератор мемов и плацдарм для абсурдных челленджей. Словом, конструктор, который нужно собирать самому, прежде чем получить удовольствие – как необходимо собрать по частям и настроить игровой PC, чтобы приобщиться к комфортному геймингу. А я, простите, консольщик – и метафорически, и буквально.

В тайтлах-песочницах очень часто приходится делать выбор: какую броню надеть, к какой гильдии присоединится? Skyrim – захватывающая игра с открытым миром. Если вы впервые приехали в Хелген, советуем ознакомиться с нашими рекомендациями.

Иногда у игроков возникают проблемы, решить которые можно лишь созданием нового файла сохранения. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, изучите данный гайд.

Выбрали не ту гильдию

Выбрали не ту гильдию

В Скайриме существует множество различных фракций, в которые можно вступить. Каждый игрок найдет что-то подходящее для себя, будь то Гильдию воров или Тёмное братство. Но покинуть клан очень сложно. Если вы случайно присоединились не к той гильдии, или просто решили поменять ее, то у вас будут проблемы. Перечень квестов напрямую зависит от того, какую сторону выбрал Драконорожденный.

Например, если вы решили помочь Буревестникам, то все миссии Имперской армии исчезнут. Следите за тем, чтобы задания выбранной вами фракции были интересными!

Не улучшаете способности

Не улучшаете способности

Некоторые игроки проходят квесты, даже не задумываясь об апгрейдах. Это неверно! Переходя на новый уровень, всегда проверяйте, какие способности можно улучшить. Древо навыков не только повышает силу Драконорожденного, но и вносит разнообразие в геймплей.

Убиваете важных персонажей

Убиваете важных персонажей

В Skyrim каждый NPC играет определенную роль. Одни служат в качестве декораций, а другие могут дать вам очередное задание. Некоторые персонажи даже слишком важны.

Например, если вы ненароком убьете владельца магазина или кузнеца, то он уже не возродится, и торговаться с ним вы не сможете. Лучше начните игру с последнего сохранения. Если это не помогло, отправляйтесь в другой город и молитесь, чтобы там были нужные вам вещи.

Забыли, где оставили предмет

Забыли, где оставили предмет

Захламление инвентаря – одна из самых частых проблем при исследовании подземелья и зачистке пещеры. К счастью, в Skyrim можно не только прокачивать накладные карманы, но и хранить вещи у себя дома.

Очень приятно передохнуть в своем убежище, избавившись от тяжелого груза. Но поскольку жилище можно купить в любом владении Скайрима (а в DLC появилась новая недвижимость), поиск нужного предмета иногда утомляет.

Очень досадно потерять особую броню, затупившееся орудие или сильнодействующее зелье, необходимое для выполнения квеста. Рыться в ящиках, перебирая вещи, – это уже не игра, а какая-то генеральная уборка. Распределите предметы определенным образом, чтобы не терять их.

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

Нарушать правила весело, но не перегибайте палку. Если вы совершите несколько преступлений на глазах у персонажей, то стража владения начнет преследовать Драконорожденного. Он может сдаться, оплатить штраф или оказать сопротивление.

Встреча с каждым стражником может надоесть. Но если награда за вашу голову слишком велика, то вас больше не будут предупреждать, а начнут атаковать. Избегайте таких ситуаций – играйте по правилам либо копите деньги. Лучше оплатить штраф, стиснув зубы.

Не занимаетесь ремеслом

Не занимаетесь ремеслом

Броня чрезвычайна важна для приятной игры. Прочная защита – ключ к победе над драконами и бандитами. Однако не стоит полагаться на стандартные доспехи. Всегда затачивайте оружие и броню. Также не забывайте собирать руду и другие материалы, необходимые для улучшения оружия. В противном случае вы сами усложните себе игру.

Не зацикливайтесь на товарах, которые продаются в магазинах. Обыскивайте сундуки и трупы. Создавайте как можно больше новых предметов.

Случайно потеряли компаньона

Случайно потеряли компаньона

Путешествовать одному бывает скучно. Как хорошо, что можно позвать на помощь друга. Но имейте в виду: его легко потерять из-за особенностей местного ландшафта и враждебных группировок. Упустите своего приятеля из виду на секунду, и его уже след простыл. Найти потерянного напарника не так уж и просто.

Возможно, он уперся в дерево или упал с обрыва. К сожалению, у него не всегда получается вернуться к вам. Скорее всего, ваш компаньон навсегда заблудился, а может, даже умер. Поэтому всегда следите за ним. А еще лучше сохраняться перед тем, как звать его на помощь.

Игнорируете побочные квесты

Игнорируете побочные квесты

Основной сюжет Skryim прекрасен, но не стоит пренебрегать дополнительными заданиями, ведь только так вы сможете проникнуться духом Elder Scrolls. Не забывайте, что побочные квесты и второстепенные персонажи важны для сюжета.

Skyrim лучше всего проходить неспешно. В этом случае вы сможете насладиться всеми аспектами игры. Более того, собранный лут будет очень полезен.

Не помогаете будущему супругу/супруге

Не помогаете будущему супругу/супруге

Одна из самых увлекательных особенностей Skyrim – возможность вступить в брак. Но не думайте, что достаточно надеть амулет Мары и найти свою любовь. Сначала Драконорожденный должен завести отношения с подходящим кандидатом.

Доказать свою верность придется не на словах, а на деле. Если вы не выполните квест или оставите персонажа одного, то он даже не станет упоминать амулет Мары. Значит, вы уже загубили роман.

Баги

Каким бы замечательным ни был Skyrim, будет несправедливо умолчать о багах. Особенно если учесть, что они встречаются довольно часто. Сюда относятся как безобидные визуальные глюки (например, “танцующие” драконы), так и серьезные недоработки, мешающие играть.

Прохождение квестов становится невозможным, а некоторые противники и боссы превращаются в бессмертных. В этом случае загрузитесь с последнего сохранения и надейтесь на лучшее.

Когда переиграл в Skyrim

Дубликаты не найдены

Могу предположить, что конь попал в "колено" мишени.

Эта шутка понятна не только лишь всем?

но мало кто может ее понять

Меня тоже раньше вела дорога приключений..

Я играл в Скайрим, я проходил Скайрим два раза, я ставил моды на Скайрим и играл в них, я смотрел видео про Скайрим. Но я нифига не понял прикола на картинке. Точнее, прикол понял, но не понял при чем тут Скайрим.

Напряги мозги и вспомни интернет мем про прострелянное колено. Если вспомнить не можешь, то загугли.

Ну, этот прикол про колено в этом комиксе прям уж очень уж прям через объездной путь. Сам прикол то в комиксе не про колено, а про то, что мишень скосилась на стрелу.

Дикий Ветер, ты зря это. Комикс действительно ни о чем.

причём тут Skyrim?

Диствитилна! При чем тут стрельба из лука к Скайриму.
SARCASM ©

FakerPsi

Что там, позади мишени в стрелковом тире?

Задавались когда нибудь вопросами: что происходит позади мишени в стрелковом тире? Почему пули не рикошетят? Куда девается весь свинец? Что ж, попробую ответить на них.

Вот так выглядит стенка, в которую летят все пули. Вернее не стенка, а огромные пласты бронелиста. Плотная резина по своей структуре, миллиметров эдак 4-5.
Сверху накладывается ещё один лист для мишени.

Что там, позади мишени в стрелковом тире? Стрелковый тир, Пуля, Стрельба, Мишень, Длиннопост

Теперь рассмотрим поближе:

Что там, позади мишени в стрелковом тире? Стрелковый тир, Пуля, Стрельба, Мишень, Длиннопост

Как видите основная часть пуль летит в «десяточку» и соотвественно в том месте зияет огромная дыра.
А теперь заглянем внутрь:

Что там, позади мишени в стрелковом тире? Стрелковый тир, Пуля, Стрельба, Мишень, Длиннопост

Здесь мы видим ответ на вопрос: почему пули не рикошетят: огромные стальные листы, закреплённые под наклонным углом. Пуля при попадании в них, попросту вминается. А после спокойно падает вниз.

Что там, позади мишени в стрелковом тире? Стрелковый тир, Пуля, Стрельба, Мишень, Длиннопост

Тысячи следов от попадания пули. Эти стальные листы не меняются.
А что же там на полу?

Что там, позади мишени в стрелковом тире? Стрелковый тир, Пуля, Стрельба, Мишень, Длиннопост

А вот собственно много много свинца. Пулями это уже не назвать. Это уже кусочки свинца вперемешку с бумагой и резиной.
Ну и напоследок, вот во что превращается пуля:

Что там, позади мишени в стрелковом тире? Стрелковый тир, Пуля, Стрельба, Мишень, Длиннопост

Кому интересно: стрельба ведётся из Пистолета Макарова. Бронелисты меняются раз в 3 месяца. На момент создания этого поста, как раз происходила из замена.

Fitulya

Идеальная точность

prof.Voland

Хочу все знать #152. Жителя Австралии пытались убить из лука, но его спас телефон.

Как тебе такое, Робин Гуд?

В Австралии произошел поистине сказочный случай. Там одного из местных жителей попытались убить по старинке, из лука. Но его внезапно спасли современные технологии.

Хочу все знать #152. Жителя Австралии пытались убить из лука, но его спас телефон. Хочу все знать, Австралия, Лук, Стрела, Стрельба, Телефон, Везение, Длиннопост

Житель Нового Южного Уэльса, что в Австралии, родился не то что в рубашке, а, можно сказать, в настоящий кольчуге. На него было совершено очень странное покушение. Какой-то незнакомец, вооружившись луком и стрелами, попытался его убить. Но на помощь пришли современные технологии.

Полиция сообщает, что 43-летний мужчина въехал на свою частную собственность в Нимбине, Новый Южный Уэльс, вчера утром и заметил парня, стоящего снаружи с луком и стрелами.

В полиции добавили: "житель держал свой мобильный телефон, чтобы сфотографировать вооруженного человека, который тогда уже поднял лук и был готов к стрельбе.

Выпущенная в 43-летнего мужчину стрела застряла в телефоне. Телефон, правда, отскочил и ударил его по подбородку, но эта травма оказалась несравнимой с попаданием стрелы в грудь — даже медицинская помощь не потребовалась.

Хочу все знать #152. Жителя Австралии пытались убить из лука, но его спас телефон. Хочу все знать, Австралия, Лук, Стрела, Стрельба, Телефон, Везение, Длиннопост

Тем временем местная полиция успела задержать неудавшегося Робин Гуда прямо на месте преступления.

Но оказалось, что повезло и ему. Из-за того что подстрелить жертву не удалось, ему даже не предъявили покушение на убийство, что привело к негодованию в обществе.

Киллера с луком отпустили под залог и обязали явиться в суд. Что вообще побудило его к такому экстравагантному нападению — не сообщается.

Вот такие дела)

Спасибо за внимание.
До встречи!

DmitriyMX

Мишень

Мишень

NikSniper


Целимся! Пли!

Целимся! Пли! Bugcat-Capoo, Бракованный кот, Кот, Стрельба, Лук, Стрельбище, Кролик, Длиннопост

Целимся! Пли! Bugcat-Capoo, Бракованный кот, Кот, Стрельба, Лук, Стрельбище, Кролик, Длиннопост

Целимся! Пли! Bugcat-Capoo, Бракованный кот, Кот, Стрельба, Лук, Стрельбище, Кролик, Длиннопост

Целимся! Пли! Bugcat-Capoo, Бракованный кот, Кот, Стрельба, Лук, Стрельбище, Кролик, Длиннопост

Целимся! Пли! Bugcat-Capoo, Бракованный кот, Кот, Стрельба, Лук, Стрельбище, Кролик, Длиннопост

Целимся! Пли! Bugcat-Capoo, Бракованный кот, Кот, Стрельба, Лук, Стрельбище, Кролик, Длиннопост

Geekabu


Снайперша

Снайперша

Basiat


Гуннский лук - совершенное оружие своего времени.

Лук был мощнейшим оружием гуннов. В описании их вооружения у Аммиана, лук и стрелы занимают первое место. Олимпиодор превозносил талант гуннских лидеров в стрельбе из лука. Аэций, получивший военное образование у гуннов, “был очень опытным наездником и способным лучником” (Григорий Турский). Качественно сделанные луки и стрелы, говорит Сидоний Аполлинарий, были наслаждением гуннов; они были лучшими лучниками. Он не нашел для способностей к стрельбе из лука у Авита лучшей похвалы, чем фразы, что он превзошел даже гуннов.

Век спустя, после того как восточные римляне перепробовали столько оружия и тактик варваров, они были “искусными наездниками, способными без труда направить их луки в любую сторону на полном скаку, и стрелять во врагов во время погони или отступления” (Прокопий). Однако массагеты Велизария, то есть гунны, по прежнему оставались лучшими лучниками. Даже спешившись и стремительно бегая, они “знали как стрелять с величайшей точностью”.

Композитные боевые луки, технически настолько же совершенные, насколько и гуннские, могли быть изготовлены лишь профессиональными боуерами. У них должно быть были мастерские, подобные таковым в римской крепости Карлеон и парфянском Мерве. Лушан оценил время, необходимое для создания хорошего тюркского лука, включая периоды высушивания и выдерживания между работой, в районе от пяти до десяти лет. Это, разумеется, были особенно качественные луки, в основном используемые для дальней стрельбы. Но и обычные луки также требовали высокого уровня мастерства и подробного знакомства со всеми деталями. В 1929-м году старики в районе Барлык-Алаш-Аксу в западной Туве рассказали мне, что в их юности, в 70-е и 80-е, в их хошунах было лишь два человека, способных изготовлять луки.

Сложность изготовления лука подобного гуннскому косвенно подтверждается неспособностью германцев создать такой же. Гепиды много лет жили под властью и вместе с гуннами в Венгрии. Даже после обращения в христианство, они хоронили своих умерших с оружием. Могилы их содержат мечи, кинжалы, броню, шлемы, наконечники стрел, но ни одной костяной накладки. Хотя у готов и были лучники, они никогда не учились стрелять верхом. “Практически все римляне и их союзники, гунны, были хорошими конными лучниками”, писал Прокопий, "но никто среди готов не имел хоть какой-то навык в этом деле. Лучники их вступают в бой пешком, под прикрытием тяжеловооруженных воинов”. Готы в Италии были отличными наездниками, но не могли соперничать с гуннами, так как у них не было луков, подобных гуннским.

Австрийский тюрколог Отто Мэнхен-Хэлфен

[Otto J. Maenchen-Helfen. The World of the Huns - Berkeley-Los Angeles-London: University of California Press, 1973 - p.221, 225-226, 227]

Сегодня я постараюсь рассказать о том, как получить максимум эмоций от игры если придерживаться отыгрыша своей роли, а также сколько эмоций вы получите от внутриигровых предметов если откажитесь от крафта в целом.

Скайрим - это игра которой уже немало лет, но наблюдая каким образом играет в неё большинство, становиться действительно печально и грустно. Ведь большая масса людей пытается раскачать как можно больше ключевых навыков, пройти все квесты, получить максимальный уровень, что с моей точки зрения в корне неверно, так как подобный тип прохождения крайне быстро лишает интереса к игре и заставляет смотреть лишь на цифры, а цифры в Скайриме это не главное…

Перед тем как я перейду к основной теме, хочу добавить что в этой игре нельзя бегать за уровнем, и в целом советую отказаться от подобного типа максимализма, так как это не Мир Варкрафта где стремление за максимумом открывает новые возможности (в Скайриме 21 уровень открывает все возможности, не стоит бегать за 256). И главное что нужно помнить, что чем выше ваш уровень (повышается по мере увеличения навыков), тем сильнее становиться окружение, а значит для клыков легендарного дракона ваша супер броня равна фольге. Уровень сложности для каждого свой, но мой выбор это средний, потому-что я первым делом получаю наслаждение от Лора и Атмосферы, ведь именно на это игра и рассчитана. Можно сказать что именно крафт убивает геймплей и лишает возможности наслаждаться Легендарными предметами, как многие наслаждались ими в The elder scrolls IV: Oblivion.

Для полного погружения и получения удовольствия от легендарных предметов я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИГНОРИРОВАТЬ такие навыки как зачарование, кузнечное дело и алхимия, благодаря чему вы сможете наслаждаться десятками невероятно красивых комплектов одежды таких как: Броня/Одеяния Тёмного Братства, Броня Соловья, Броня Братьев Бури, Имперская броня, Стальная броня, Одеяния Архимага, Одеяния Мирака и многое многое другое. Не говоря уже о невероятном наборе крутого легендарного оружия с неповторимыми эффектами как: Булава Молага Бала ослабляющая жертву, Волендранг позволяющий бесконечно наносить урон силовыми атаками, Эбонитовый клинок скоростной двуручный меч дающий бессмертие в ближнем бою, Сияние рассвета что уничтожает нежить, Разрушитель заклинание щит отражающий опасные заклинания и блокирующий вражеский крик (Туум), и многое другое. Все эти необыкновенно красивые и уникальные вещи задают свою историю и характер вашему герою, что делает прохождение поистине особенным и захватывающим.

Классы и подклассы

SKYRIM и советы по ИНТЕРЕСНОМУ прохождению

Для начала вам нужно выбрать каким образом вам нужно наносить урон и защищаться, выбирать стоит 3-5 навыков, не больше. Вот мои примеры:

Одноручное оружие, блокирование, Тяжёлые доспехи (Танк)

Двуручное оружие, доспехи, Лёгкие доспехи (Варвар) или тяжёлые (Воин)

Два одноручных оружия, лёгкие (Берсерк)/тяжелые (Тяжелый берсерк)

Дополнительные навыки: Красноречие (Рыцарь), Восстановление (Паладин)

Стрельба, Лёгкая броня (Лучник + скрытность = Разведчик)

Разрушение, изменение (Стандарт, без доспехов)

Разрушение, колдовство (Некромант-воскреситель/Варлок-призыватель)

Изменение, восстановление (Жрец, без доспехов, с напарником)

Колдовство, стрельба, Изменение/доспехи (Инквизитор) Призванные лук

Разрушение, иллюзия + (Маг убийца)

Одноручное оружие, разрушении, лёгкие/тяжелые доспехи (Боевой маг)

Скрытность, обшаривание карманов, Красноречие (Вор)

Скрытность, Стрельба/Кинжал (Ассасин)

Скрытность, иллюзия, кинжал (Абсолютные убийца)

Скрытность, Стрельба, красноречие для торговли (Охотник)

Задания

SKYRIM и советы по ИНТЕРЕСНОМУ прохождению

Отыгрыш роли крайне важен для прохождения, он и даёт нескончаемый интерес к этому миру. Так же быстро теряется интерес к игре если вы пытаетесь выполнить АБСОЛЮТНО все квесты, не стоит делать задание или вступать в гильдию если это не соответствует образу и характеру вашего персонажа. Убийцы, Маги, Воры, Барды, Соратники… у каждой гильдии уникальная и неповторимая история и если кидать всё это в одну кучу то это просто уничтожает отыгрыш, так что выберите то, что вам больше нравиться по атмосфере, или же можете никуда не вступать и стать простым охотником или рыбаком (рыбачить в стиле гризли) xD. Можно быть простым искателем приключений или же солдатом в одной из фракций, лишь одна вещь останется не изменой…Кровь Драконорождённого, хотя такая вещь легко меняется с помощью крутой модификацией live Anoher life позволяющей избежать Хелгена (квест всё же будет доступен, но не будет резать глаза) и самостоятельно выбрать кем вы хотите стать в этом мире.

SKYRIM и советы по ИНТЕРЕСНОМУ прохождению

Читайте также: