Кто такой босмер в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Босмеры — это эльфийский народ, проживающий на территории Валенвуда, лесной провинции, расположенной на юго-западе континента Тамриэль. Граждане Империи чаще всего называют их лесными эльфами, однако сами эльфы предпочитают звать себя босмерами, бойчи или народом живицы.

Внешний вид

Природный цвет кожи босмеров может варьироваться от светло-коричневого до светло-бронзового и светло-зелёного. Босмеры являются родственниками данмеров (или тёмных эльфов) и альтмеров (высоких эльфов). Потомки лесных эльфов были не столь благородны, если сравнивать с генеалогией альтмеров, однако им удалось весьма хорошо адаптироваться к Тамриэлю. После того, как разгромленные на голову айлейды бежали из Сиродила, они присоединилиcь к босмерам, разделив их уединённый образ жизни, и, в конечном счете, полностью ассимилировались с лесным народом. Этот факт, по всей видимости, значительно повлиял на природу современных босмеров.

По сравнению со своими более «цивилизованными» родственниками с Саммерсета (альтмеры очень часто смотрят на босмеров свысока как на непокорный и недалекий народ), босмеры отличаются большей ловкостью и быстротой. Их проворность делает из них превосходных разведчиков и воров. Лесные эльфы обладают также многими уникальными особенностями: например они могут брать под свой контроль менее разумных существ, а также обладают способностью сливаться с окружающей средой. Кроме того, босмеры очень находчивы, и многие из них сумели достичь успеха в науке и торговле. Больше всего босмеры славятся своим искусством обращения с луками: несомненно, во всем Тамриэле более искусных лучников просто нет. Поговаривают, что лук придумали именно они.

Представители этого лесного народа живут в два, а то и в три раза дольше людей, при этом босмеры возрастом 200 лет считаются уже пожилыми, а трёхсотлетние — долгожителями. У босмеров обычно много детей, поэтому из всех эльфийских рас Тамриэля они наиболее многочисленны.

История

Происхождение

Происхождение босмеров окутано легендами. Одна из них рассказывает о Тине, текучей и не имеющей постоянной формы, частью которой были босмеры до прихода И’ффре и заключения Зелёного Пакта. Согласно другим, не все босмеры приняли Пакт. Некоторые предпочли остаться частью Тины и сохранить способность менять форму, за что понесли жестокое наказание от остальных босмеров. Говорят также, что древние босмеры заключали браки с людьми.

Согласно ещё одной точке зрения, альдмеры, одними из первых покинувшие Старый Эльнофей, пришли в Валенвуд ещё до начала Первой эры. Поселенцы обнаружили, что леса Валенвуда, или Зелень, густы и полны диких зверей. У них не было шансов покорить этот дикий мир, поэтому они были вынуждены бороться и приспосабливаться, чтобы стать хищниками, а не добычей, и в конце концов превратились в тех, кого мы называем босмерами.

Первая эра

Когда король Эплир, родоначальник династии Каморан, объединил босмеров под своей властью, началась Первая эра. В 340 году босмеры заключили с Алессианской империей соглашение о торговле, однако спустя всего несколько десятилетий между двумя государствами стали то и дело вспыхивать приграничные конфликты, которые продолжались большую часть Первой эры.

369 годом Первой эры датируется первая известная Дикая охота, в ходе которой был убит верховный король нордов Боргас. Это убийство можно считать самозащитой, так как Боргас направлялся в Сиродил, чтобы договориться о совместной войне против Валенвуда. В следующий раз к ритуалу Дикой Охоты босмеры прибегли лишь в Третьей эре.

После опустошительной эпидемии Трассианской чумы 2417 года Валенвуд вошёл в состав Второй империи. По обыкновению, власть в провинции была разделена между несколькими областями, чтобы помешать им объединиться против владычества Империи.

В 19-й день месяца Восхода солнца 2920 года Первой эры Молаг Бал разрушил город Гилвердейл в Грахтвуде, на востоке Валенвуда. Это вынудило Сота Сила, бога-волшебника данмеров, заключить сделку с некоторыми из Принцев даэдра, чтобы предотвратить нападения в будущем, однако детали этого соглашения неизвестны.

Вторая эра

В 406-м году Второй эры в Валенвуде разразился скандал: обнаружилось, что в сонном городишке Кормаунт живёт множество потенциальных наследников династии Каморан. Правители не брезговали внебрачными связями и годами приезжали туда в поисках любовных утех. Буквально за неделю население Кормаунта выросло вдвое, и в течение следующих месяцев свадьбы справляли ежедневно, так как многие босмеры захотели породниться с благородным семейством, пусть даже не очень изящным образом. Услышав эту новость, на историческую родину приехали даже те босмеры, которые никогда не были в Валенвуде прежде. Большинство из них прибыли из Сиродила и не следовали Зелёному Пакту, чем шокировали коренных жителей Грахтвуда. В течение нескольких лет обстановка накалялась, а в 420 году деревню переселенцев сожгли до тла, а тех, кто бежал, перебили. Это происшествие послужило толчком к образованию в 489 году движения Чёрного сока — организации, которая намеревалась формализовать Зелёный Пакт и тем самым предотвратить подобные трагедии в будущем.

После распада Империи в 430 году Второй эры, пока знать была занята борьбой за власть, маормеры смогли прочно обосноваться на побережье Валенвуда, откуда они отправлялись в набеги на острова Саммерсет.

Около 582 года Второй эры, во время Войны Альянсов, босмеры объединились с каджитами и альтмерами в Доминион Альдмери. Альянс был шатким, несмотря на все усилия талморского комитета по связям внутри альянса, который старался сохранить единство Доминиона, поддерживая толерантное отношение к особенностям культуры босмеров. Элден Рут стал столицей Доминиона, что привлекло в город множество новых жителей (по этой же причине там собирались построить арену для гладиаторских боев). Многие босмеры видели в Доминионе единственный шанс на выживание. Однако многочисленны были и те, кто не принял этот альянс и считал, что Доминион «осквернил» Валенвуд. Отторжению, возможно, способствовала и резня в Кормаунте, в ходе которой город был практически стёрт с лица земли солдатами Доминиона, учинившими немало зверств.

В 830 году Второй эры альтмеры вторглись в Валенвуд под предлогом защиты границ от нападения Коловии, нарушившей старый мирный договор, и восстановили Доминион Альдмери. Детали этой истории точно не известны, однако альтмеры сформировали Талмор и в Валенвуде воцарился мир, продлившийся вплоть до того момента, когда Доминион стал частью Третьей империи Тайбера Септима. Во время войны в Рихаде в 862 году босмеры служили лучниками в армии Коловии, хотя нередко дезертировали.


Третья эра

Династия Каморан сохранила влияние среди босмеров и с началом Третьей эры вновь пришла к власти. Следующие 250 лет ничем не омрачались, но в 249 году Каморан Узурпатор привёл в Валенвуд армию наёмников и нежити, которая опустошала провинцию и большую часть западного побережья Тамриэля вплоть до 267 года. С тех пор босмеры стали жить более изолированно и утратили доверие к центральной власти. Политическая слабость босмеров позволила их соседям захватить существенную часть их территории.

Четвёртая эра

Желая возродить Доминион Альдмери, Талмор распространил свое влияние на Валенвуд, Эльсвейр и, на короткое время, Сиродил и Хаммерфелл. После того как Валенвуд и острова Саммерсет объединились в Третий Доминион Альдмери, его влияние ширилось, в то время как Империя Мидов сдавала позиции. Первым приобретением стали каджитские королевства Анеквина и Пеллетин. Расширение границ привлекло внимание Империи Мидов и положило начало противостоянию между Доминионом и Империей, которое в итоге вылилось в Великую войну. После заключения мирного договора Доминион получил почёт и власть, какой меры не видали со времён Второго Доминиона Альдмери, поверженного Тайбером Септимом в конце Второй эры. Доминион мог диктовать свои условия Империи Мидов, его влияние распространилось на другие провинции, включая родину нордов, Скайрим. Доминион восстановил дипломатические отношения с Империей, хотя они по-прежнему пребывали в состоянии холодной войны. На протяжении этого периода лесные эльфы считались низшей расой: известно, что Талмор регулярно устраивал чистку.

Культура

Босмеры почитают разнообразие. Уважение к многогранности жизни отражается в их старых поговорках, таких как «Что одному чудо, то другому беда». Представителей других рас обычно тепло принимают в большей части Валенвуда, хотя многие из них предпочитают оставаться в крупных городах.

Многие из тех, кто обитает в лесах Валенвуда, следуют догматам Зелёного Пакта. Зелёный Пакт основан на религиозных принципах, согласно которым босмеры могут питаться насекомыми и плотью себе подобных, но не могут причинять вред лесам Валенвуда, хотя эльфы не брезгуют оружием из дерева или продуктами растительного происхождения, которые были сделаны или выращены кем-то другим. Путешественникам советуют соблюдать осторожность с популярными среди босмеров алкогольными кисломолочными напитками, так как они могут оказаться чересчур крепкими.

Лесные эльфы Валенвуда всегда готовы защищать свой дом от агрессоров и не раз доказали это в ходе истории. Несмотря на это, босмеры — одна из самых миролюбивых рас Тамриэля: ни разу за всё время они не развязали войну первыми (по этой причине представители некоторых более воинственных культур считают их трусами), хотя их и обвиняют в эскалации конфликта, который вылился в Пятилетнюю войну. У босмеров никогда не было надёжных союзников среди других рас Тамриэля, так как им часто бывает трудно подстроить свой образ жизни под ожидания представителей иных культур: в частности, ритуальный каннибализм не способствует доверию. Тем не менее, хорошие отношения и торговля с другими народами необходимы босмерам, так как Зелёный Пакт вынуждает их импортировать древесину для строительства домов и изготовления деревянных предметов быта. В обмен босмеры предлагают шкуры, речной жемчуг и амулеты из зачарованных фаланг пальцев умерших волшебников. В случае конфликта с Коловией и другими торговыми партнёрами босмеры добывают необходимые товары разбоем и пиратством.

Общество

Сильвенар

Сильвенар — это Глас Народа у босмеров. Непосвященные приравнивают этот титул к званию посла, однако Сильвенар — нечто гораздо большее, чем просто политик: он представляет народ и по закону, и физически, и духовно. Каждый носящий этот титул считается лишь новым воплощением. Сильвенар неразрывно связан со своим народом и сверхъестественным образом чувствует все его нужды. Босмеры верят, что Сильвенар оберегает их тела и души, а их состояние отражается на его собственных мыслях и здоровье. Будучи Гласом Народа, Сильвенар наделён широкими полномочиями: только он имеет право разрешить чуземцам строить или торговать в Валенвуде, а значит те, кто желает вести дела с босмерами, должны сначала заручиться его согласием.

Сильвенара невозможно представить без Зелёной леди. Связь между Сильвенаром и Зелёной леди подобна той, что объединяет его с народом, но гораздо глубже. Сильвенар представляет культурных и цивилизованных современных босмеров, в то время как Зелёная леди отражает их первобытное прошлое. Если Сильвенар умирает, ничто больше не сдерживает звериную натуру Зелёной леди. В гневе она преследует повинных в его гибели, пока не покинет мир вслед за ним. Новый Сильвенар официально принимает титул во время свадебной церемонии. Обряд, известный как Заручение, проводится лишь раз в поколение и служит поводом для большого праздника.

Траурные войны

За пределами городов, в глуши Валенвуда, все еще живёт традиция «траурных войн», согласно которой убитого члена племени символически заменяют захваченным пленником. Если покойник при жизни был видным членом общества или обладал значительной властью, одним пленником дело может не ограничиться. Некоторое время их пытают, а затем с радостью принимают в клан. Раньше новоиспечённый член племени наследовал имущество, положение и семью усопшего, однако ныне этому правилу следуют редко. Траурные войны известны давно, первые упоминания о них относятся к Первой эре, но когда возникла эта традиция, неизвестно.

Право вора

Право вора — одна из традиций босмеров, которую трудно принять чужеземцам. Босмеры постоянно крадут друг у друга, а за возвращение украденного законному владельцу требуют эквивалентной награды. В давние времена босмер Ванирион по прозвищу Вор стал известен тем, что более двухсот раз успешно воспользовался Правом и получил награду. В настоящее время слава прожжённых воров прочно закрепилась за жителями Гриншейда.

Те из чужеземцев, кто понимает Право вора, могут извлечь из него немалую выгоду. Однажды три альтмера, так называемые «герои Святилища», воспользовались Правом, чтобы заполучить безопасный порт для своих кораблей. Они заключили с босмерами пари, что им удастся выкрасть ценности у всех древесных танов и при этом сохранить неприкосновенной свою собственность. Выиграв спор, альтмеры получили право построить на побережье Валенвуда свое поселение, которое назвали Прибрежным Святилищем.


Религия

Главенствующая религия лесов Валенвуда представлена пантеоном Лесных божеств и поклонением Предкам. Согласно легенде, босмеры стали свидетелями смерти первого из эльнофей, И'ффре. Духовная энергия, освободившаяся после ухода И'ффре, создала естественный закон или Кости Земли, который должен был ограничить некоторые аспекты этого мира. Кости Земли наложили табу на способность живых существ изменять свою форму и природу, как они это делали ранее. Тем не менее, босмеры, которые присутствовали при формировании Костей Земли, сумели понять, как обойти наложенные ограничения. Наиболее примечательным примером применения лесным народом этой способности может послужить Дикая охота — ритуал, известный только шаманам Валенвуда. При помощи этого ритуала все его участники навсегда обращают себя в безумных и кровожадных монстров, которые пожирают сначала своих врагов, а потом и самих себя. Босмеры отмечают, что все монстры в Нирне появились благодаря предыдущей Дикой охоте. Данный ритуал уже стал традицией и проводится в конце каждой эры.

Пантеон божеств: Аури-Эль, И'ффре, Аркей, З'ен, Ксарксес, Баан Дар, Мара, Стендарр, Лорхан, Херма-Мора, Джоун, Джоуд.

Подробнее о пантеоне босмеров см. статью «Божества»

Искусство и архитектура

Зелёный Пакт оказал огромное влияние на искусство босмеров. Архитекторам приходится очень тщательно подходить к работе, ведь им нельзя нанести вред деревьям, и это оттачивает их мастерство. Босмеры часто украшают стены костями и черепами. Перегородки в жилищах сделаны из натянутых на костяные рамы шкур. Привычные деревянные дома можно встретить по берегам рек и на морском побережье, где легко купить привезенное из других провинций дерево. Также их строят в крупных городах, таких как Элден Рут или Сильвенар, чтобы приезжие могли разместиться с комфортом. Но самыми распространенными остаются жилища в кронах деревьев.

Многие из «городских» босмеров предпочитают жить среди ветвей и сплетают из них дороги в кронах, не повреждая при этом деревья. Толстые лианы поддерживают дюжины платформ, которые перевозят жителей и товары между дубами грахт. Поднимают платформы крепкие рабочие, обычно из числа чужеземцев. Кость, смола и жилы используются повсюду, в том числе для строительства мостов. Отходы сбрасываются вниз к подножию деревьев, где их соберут и переработают во множество полезных вещей. Если после этого что-то останется, всё впитают корни деревьев. Говорящие с Зеленью при помощи песен и ритуалов способны вырастить целую деревню всего за несколько дней. С помощью этой же магии они могут изготавливать деревянные предметы, не нарушая Зелёный Пакт. Под землей корни деревьев сплетаются в единую систему, по которой горячий сок поступает в каждый дом и обогревает жилища.

Подобно нордам, босмеры используют стилизованные и часто переплетающиеся природные мотивы в архитектуре и ремеслах, а также украшают ими одежду. Однако в то время как норды в основном изображают животных, босмеры отдают предпочтение флоре. Босмеры верят, что внешний облик каждого вида — священный дар И’ффре, поэтому для каждого из них существует идеализированное изображение, отражающее праобраз, дарованный И’ффре. Поэтому, несмотря на множество узоров в искусстве босмеров, в них очень мало простора для творчества. Даже незначительные детали тщательно осматриваются, и, если обнаружатся отличия от канона, их презрительно назовут «ложными».

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Босмер (MAP production).jpg

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Характеристики
  • 2 Напарники и партнёры

Лесные эльфы, известные также как босмеры, родом из Валенвуда. В джунглях этой провинции растут гигантские кочевые деревья, на которых расположены их города
— Загрузочный экран

Описание [ править | править код ]

Босмеры — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа. Босмеры, или как их ещё называют «лесные эльфы», родом из далёкого Валенвуда, ныне входящего в состав Третьего Доминиона Альдмери, с которым Империя недавно воевала. Босмеры также принимали в Великой войне участие, но среди скайримских босмеров есть те, кто бежал от Талмора. Они дисперсно расселены по Скайриму, тяготея ближе в западной части, где власть сохранили проимперски настроенные ярлы.

Дервенин Dervenin 001

Вайландрия (портрет)

Лесные эльфы — отличные воры и разведчики, и никто во всём Тамриэле не сравнится с ними во владении луком. Они обладают врождённой сопротивляемостью ядам и болезням. Также они могут подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

Характеристики [ править | править код ]

Лесные эльфы имеют 50 %-ю сопротивляемость болезням и ядам. Они могут на короткое время подчинить себе животное
— Загрузочный экран

  • Тип:мер.
  • ID: WoodElfRace
  • Класс по умолчанию: магический клинок (ориг. Spellsword).
Особенности
ПолРостВес
0,981
11
Бонусы к навыкам
Стрельба
Алхимия
Взлом
Карманные кражи
Лёгкая броня
Скрытность
+10+5+5+5+5+5
Расовые способности
НазваниеIDТипОписание
Приказ животному000E40CFОсобая способностьЖивотное становится вашим союзником на 60 с.
Сопротивление ядам и болезням000AA025СпособностьБосмерская кровь даёт вам 50 % сопротивление ядам и болезням.

Напарники и партнёры [ править | править код ]

Из числа босмеров единственный в оригинальной игре, кто может стать компаньоном Довакина в его странствиях по Скайриму является Фендал, а дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard позволяет взять с собой ещё и Белевал. Ни один босмер не может заключить с героем брак.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Босмеры
Босмер (MAP production).jpg
Информация
Родная провинция Валенвуд
Оптимальный класс Стрелок, вор


Босмеры (ориг. Bosmer) — одна из рас Нирна в серии компьютерных игр The Elder Scrolls.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Культура
  • 3 Знаменитые босмеры
  • 4 Расовые особенности
    • 4.1 Навыки
    • 4.2 Таланты и умения
  • 5 Внешний вид в играх серии
  • 6 Примечания

Описание [ править | править код ]

Босмеры, бойчи (ориг. Boiche) или лесные эльфы проживают в провинции Валенвуд. Они очень гибки и быстры, что помогает им не только выживать, но и использовать свои навыки в искусстве воровства. Босмеры также являются лучшими лучниками Тамриэля, и они превосходно зарекомендовали себя в качестве разведчиков. Их умение управлять низшими существами хорошо известно в Тамриэле. Босмеры приходятся родней тёмным и высшим эльфам. Лесные эльфы менее знатны, чем альтмеры, но они хорошо вписались в политическое устройство Тамриэля. Существует несколько кланов эльфов в западном Валенвуде. В Империи их обобщают под названием лесные эльфы, однако сами они себя называют босмерами или «древесным соком». Такое название они дали себе в противовес более суровым альтмерам и данмерам, указывая на дикую и молодую энергию леса, текущую в их жилах. Босмеры также считаются наиболее плодовитыми среди меров и по некоторым данным численно превосходят остальные эльфийские народы.

Культура [ править | править код ]

Эльфы Валенвуда всегда были готовы защищаться от агрессивно настроенных чужеземцев и завоевателей и отражали множество вражеских атак. К сожалению, лесным эльфам не удавалось найти себе верных и преданных союзников во время многочисленных войн. Тем не менее босмеры считаются одними из самых миролюбивых жителей Тамриэля, так как за всю свою историю не спровоцировали ни одной войны (единственным исключением является военный поход Хеймона Каморана), за что их часто называют трусами представители более воинственных культур — например, норды.

Большинство лесных эльфов говорит на двух языках: тамриэльском (всеобщем) с другими расами и на босмерисе между собой. Сильное влияние на босмерис оказали та'агра (каджитский) и альдмерские языки, в особенности айлейдис. Босмерис похож на другие эльфийские наречия, имеет с ними общие корни, однако на слух он кажется более сбивчивым и резким.

Самая интересная особенность культуры босмеров — Зелёный Пакт, запрещающий им наносить какой-либо вред растениям.

Питаются босмеры исключительно мясом, причём каннибализм и людоедство среди них не считается зазорным. Напротив, считается, что людям, которых выбрали в качестве главного королевского блюда, была оказана великая честь (если только речь не идёт о заложнике, убитом за невыполнение его фракцией данных босмерам обещаний, в этом случае такая смерть считается позорной). Они едят дичь, звероподобных существ или мясо, ввозимое из других регионов. Это называется Мясной Мандат, и одним из его правил является то, что убитый враг должен быть съеден в течение трёх дней. Семья воина, убившего врага, может принять участие в этой трапезе. Стоит отметить, что данный обычай уже к середине Второй эры поддерживался только в самых отдалённых частях провинции.

Ещё одной неотъемлемой частью быта лесных эльфов является воровство. Кланы крадут друг у друга и прибывших в Валенвуд иноземцев всё, что может представлять хоть какую-то ценность. Одной из особенностей воровства по-босмерски является то, что украденная вещь будет немедленно возвращена её законным владельцам, если те уплатят выкуп, равный её стоимости. Убийство одного лесного эльфа другим также считается воровством и племя убитого объявляет так называемую «скорбную войну» — они постараются выкрасть одного из представителей враждебного клана (или нескольких, если погибший был важной персоной), после чего подвергнут похищенного изощрённым пыткам, а затем предложат ему место в своём племени, предоставив всё то имущество и тот социальный статус, каким владел погибший. Несмотря на то, что данный обычай считался дикостью многими образованными лесными эльфами, он процветал ещё в период Слияния миров и неизвестно, сошёл ли на нет в более поздние эпохи.

Учитывая всё вышеперечисленное, неудивительно, что остальные жители империи считают босмеров дикарями.

Босмеры являются превосходными лучниками, но Зелёный Пакт вынуждает их изготавливать луки и стрелы из кости или подобных материалов, или же покупать луки и стрелы у других народов, так как использование готовых деревянных изделий, сделанных другими расами, не запрещается Зелёным Пактом.

Разумеется, лесные эльфы не могут курить ничего растительного, однако у них в ходу костяные трубки, набитые гусеницами или древесными личинками.

Некоторые считают босмеров недисциплинированными и склонными к дезертирству, однако это весьма обманчивое впечатление.



Лесные эльфы или босмеры - распространённая эльфийская раса из Валенвуда. Произошли они от альтмеров (как и все остальные меры), отличаются дикостью и своим простым, добродушным характером. Им открыты все секреты природы, невидимые другим расам.

Как и все меры, бойчи живут дольше, чем люди - не менее двухсот лет. Рост у них довольно низкий - относительно их сородичей альтмеров, данмеров и орсимеров.

Босмерам можно есть только мясо. Никакой растительности! Как же так получилось? Об этом поведает интереснейшее предание далёких времён.


Когда-то давно, с континента Альдмерис, прибыли альтмеры на берега Валенвуда. Чтобы продолжить проживать в этих местах, эльфы заключили договор с зелёным духом леса - теперь им запрещалось рубить и резать растения, курить их и есть - даже собирать фрукты и ягоды строго запрещается. Поэтому рацион бойчей исключительно из мяса - и живут они по правилу "то, что убил, нужно съесть за три дня" - это основной их закон. Если нарушить данное обещание, то босмер уже не будет достоин своего звания и превратится в лужу слизи. И неважно, какое животное надо съесть - мамонта или ящерицу, неважно - животное ли вообще, срок тот же. Да, если бойч убил человека или мера - он съест его. И съест с удовольствием, как пищу, посланную богами. Такие уж они каннибалы. Но так как есть людей всё-таки незаконно и негуманно, а если съесть мамонта за три дня - можно обзавестись разрывом желудка. босмеры стараются не вступать ни в какие конфликты и живут в гармонии с природой.


За пределами Валенвуда главное правило босмеров перестаёт действовать - но многие из них, в силу воспитания и почтения предков, продолжают питаться мясом.

Оружие босмеры делают из костей убитых животных - ведь им же нельзя ломать ветки. И чаще всего это луки - нужда в каждодневной охоте сделала этих мер лучшими лучниками на материке. Алкоголь искусно получают брожением молока и мяса. А курят бойчи жуков.

Бойчи - никудышные, можно сказать - ужасные солдаты. Вторая по главности цель в битве - никого из врагов не убить, чтобы потом не пришлось есть его. Дисциплины у бойчей - ноль. И сплочённость на том же уровне - при первой же серьёзной угрозе 99% босмеров дезертируют. И наверное из-за своей несобранности они легко сдались альтмерам.


В Валенвуде находятся высокие деревья с толстыми стволами; в кронах, стволах и дуплах которых расположены эльфийские дома и города. Декор, как не удивительно, состоит из шкур и костей. Пол выложен камнем, изгороди (заборы) могут быть из того же материала. Некоторые здания сооружены из бивней мамонта. Храмы, жилища богатых бойчей, административные постройки - традиционно делаются из белого камня.

Крыши лавок, таверн, хижин, имеют изогнутую или заострённую форму. Но босмеры также умеют искусно сплетать ветки деревьев - так они создают мосты и дороги. Редко, но всё же можно встретить дома из рубленой древесины в Валенвуде - материал для домов закупается за пределами провинции, и многие торговцы срывают приличный куш на торговле с босмерами. Но злоупотребление рубленым деревом часто вызывает раздражение у сородичей - как-никак, неуважение к природе, пусть и не в Валенвуде.

The Elder Scrolls Online Races Bosmer

The Elder Scrolls Online Races Bosmer

Бойчи также, как и другие расы, нуждаются в тепле - для обогрева жилища и приготовления еды, они разводят костры прямо в доме - зелёный пакт учитывает их нужду.

Большая территория Валенвуда состоит из влажных тропических лесов, где можно встретить заросли папоротника или высокой травы - рассказывать о видах растений придётся слишком долго, так как они очень разнообразны. Факт, что все они нетронуты и бережно хранимы эльфами, поэтому многие представители флоры растут здесь ещё с древних времён. Фауна же богата птицами, грязевыми крабами, тиграми, мамонтами (только их шерсть серого цвета), водными животными, огромными насекомыми (пауками, осами, жуками), сприганнами и нереидами. Последние опасны лишь для тех бойчей, которые нарушили зелёный пакт.

По соседству с босмерами проживают разумные обезьяны - имга. Они достаточно большие, и необычная их черта - подражание альтмерам. Обезьяна старается вести себя также высокомерно и гордо, и даже пытается внешне быть похожей на высших эльфов.


Религия босмеров ставится на поклонении общепризнанным девяти богам, и некоторым даэдра (Хермеус-Мора - даэдрический принц знаний; Хирсин (у эльфов, которые ему поклоняются, вырастают маленькие оленьи рога); Азура; Молаг Бал - лорд порабощения, и другие). Они восхваляют Мару, Аркея, Стендарра, Зенитара. Главное божество их пантеона - И'ффре - тот самый Дух Леса, создавший Валенвуд и установивший зелёный пакт.

Дикая Охота - эти два слова имеют очень большой вес. Так названа коллективная способность бойчей - обращаться в злобных свирепых тварей, единая цель которых - поглотить и пожрать всё окружающее. Превращения в монстра - необратимый процесс, за всю историю босмерского народа Дикая Охота упоминалась лишь несколько раз - свою магическую способность эльфы используют только в крайних случаях - когда Валенвуд в большой опасности. Когда все люди и животные уничтожены, монстры начинают пожирать друг друга - и так до конца. Сами лесные эльфы не любят говорить о своём даре.


Раса босмеров любима многими игроками серии TES, если узнать про них немного больше, то игра станет ещё интереснее и ярче. Вообще - Скайрим, Обливион, Морровинд - это всё целый отдельный мир, отдельная вселенная. И наверное, этот мир никогда не будет изучен до конца - с каждым заходом в игру, человек открывает для себя что-то новое, чего раньше не замечал.

Босмеры, даже не все, являются прямыми потомками духов-перевертышей, которые обитали в Валенвуде.

Босмеры менялись как хотели. Переходя из бесформенности, которая называлась илом, в разных существ. Иффре сформировал из таких духов окружение, которое стало Валенвудом.

Когда в Валенвуде появились первые поселенцы, меры, зверорасы и люди, духи начали принимать форму поселенцев, ради интереса, и начали с ними смешиваться. Судя по всему, первыми, кого босмеры увидели, были меры, альдмеры.

Потомство сохраняло способности к перевоплощению, и они назвали себя босмеры. Иффре взял обещание с босмеров, которые решили жить как смертные, что они не станут спонтанно преображаться, если хотят жить в мире как босмеры. А Зелёный пакт был создан для того, чтобы босмеры не ели своих собратьев-духов, и защищали их от других существ, которые на них посягнутся. (Сюжетная дыра в том, что при этом, животных-духов и друг друга они есть могут, а растений-духов нельзя. И это никак вообще не объясняется. Логично было бы тогда заставлять босмеров охотиться на других существ за Валенвудом и питаться ими, и исходить из этого. Но нет.)

Те, кто игнорировал обещание, были названы Клятвопреступниками, и они развязали гражданскую войну, так как хотели продолжать преображаться, и делать что хотят. Клятвопреступников отлавливали, преображали в ил, помещая в Тину секретное место Валенвуда похожее на мрачное болото, где клятвопреступники были в состоянии сна-ила, чтобы никому не мешать. Босмеры не желали смерти своим собратьям, и надеялись такой формой заключения обезопасить их от мира, чтобы в дальнейшем, они приняли учения Иффре.

Временами босмеры освобождают некоторых перевёртышей из Тины, чтобы те могли к ним присоединиться. Особенно сильные босмеры способны управлять природой и животными, и даже становиться богоподобными, и безнаказанно менять свою форму, управлять природой и животными. Такие босмеры до сих пор живут в глубинах валенвуда. Духи, которые решили выбрать форму животных, также способны безнаказанно принимать форму разумных существ, таких как меры, люди, зверорасы, но при условии, что их истинная форма это зверь.

И интересные моменты из истории босмеров:

- Миф о том, что все чудовища произошли из Валенвуда правда, большей частью.

- В Валенвуде до сих пор живут особенно сильные духи-перевёртыши способные на разные чудеса, которым поклоняются как богам. Они выбирают гуманойдную форму, и выглядят как гуманойдо образные растения, звери и природные аспекты, такие как вода, огонь, земля или воздух.

- Босмеры до сих пор способны к спонтанному превращению в животных, из-за сильного страха или стресса, но обратно не могут. Процесс считается необратимым, и таких босмеров считают потерянными, так как босмер перешедший в форму животного, теряет свою осмысленность и больше не может превратиться обратно.

- Дикая охота это массовый еретический даэдрический ритуал, с использованием даэдрического артефакта Хирсина Копьё Горькой Милости. Во время этого ритуала отвергаются учения Иффре, а Хирсин помечает жертву, и освобождённые монстры несутся к жертве, минуя все преграды, чтобы добраться до неё и уничтожить. Считается, что жертва, которая именуется зайцем, не может скрыться от монстров дикой охоты, которых называют гончие. После конца охоты превращённые босмеры исчезают, поэтому этих чудовищ никто не видит. Считается, что они либо попадают в Тину, либо в план Хирсина, Охотничья угодья. Почему в Валенвуде временами встречаются монстры Дикой охоты, не уточняется.

Дикая охота босмеров и Хирсина очень похожи друг на друга, разница лишь в том, что босмеры инициируют её от безысходности, тогда как у Хирсина это запланированная охотничья "игра".

- Босмерые самый добрый, приветливый, и из-за этого многочисленный народ Тамриэля. Они очень умны и сообразительны, поэтому им нравится путешествовать по миру и изучать новое.

- Некое воздействие на духов-перевёртышей создало каджитов. Как это случилось, неизвестно. Это могло быть как влияние даэдра, Азуры. Хотя, там могло быть и аэдрическое воздействие. Азура обожает себе приписывать чужие заслуги, так как она является даэдра эгоизма и тщеславия, поэтому тут точно не сказать.

- И того получается, что из настоящих игровых меров есть только альтмеры и данмеры. Босмеры являются духами-перевёртышами, которые с переселенцам с Саммерсета никак не связаны.

Орсимеры слишком противоречивы, чтобы точно знать. Даже если предположение, что орсимеры это двемеры, правда, то сами двемеры могут быть также не связаны с альдмерами, так как жили в Морровинде ещё до исхода меров. Но тут может быть теория Атморы.

В мире TES очень часто то, что похоже на человека или мера, может им не являться, но быть потомком эльнофи, и иметь возможность скрещиваться с другими существами, как с родственными видами. Как пример, собаки. Они могут быть разными по форме, но генетически это один вид, и они способны к скрещиванию.

- Не зря Валенвуд так сильно намекается как английский фолькор о феях, так как Валенвуд действительно вылитая страна фей. Правда дикая, а не прекрасно сказочная.

Теперь вы всё знаете, живите с этим.


К такой статье просто необходима картинка надлежащего качества


*Принюхивается*
Вы не видели мое кольцо?



Чувак, ты пишешь охренительно интересные вещи, но ради всего, что свято сердцам графоманов, поработай над своей манерой изложения!

Многие предложения либо криво сформулированы, либо слишком длинные, либо с покоцанной пунктуацией, либо любая комбинация из перечисленного. Когда первое предложение твоего текста начинается с "Босмеры, даже не все. ", это не очень хороший признак. Да чего там - даже заголовок написан криво. Неужели не очевидно, что "Босмеры - не те, кем кажутся" выглядит куда более аккуратно и приятно?

Сам текст едва ли структурирован. Ты просто галопом перескакиваешь от одного факта к другому, не замедляясь и не делая никаких пояснений. Я вот, например, не имею ни малейшего понятия, кто такой Иффре и что такое Зелёный пакт, и полагаю, что я не одинок в своём неведении. Вводить в текст статьи имена собственные, которые могут быть не кристально очевидны целевому читателю, и никак их не пояснять - вообще очень плохая привычка.

Да и самая базовая структура текста отсутствует. Элементарно отсутствует введение, ты просто сразу же начинаешь кидаться в читателя фактами. Всегда важно написать хотя бы пару предложений, которые бы уведомили читателя о том, что именно ты хочешь ему рассказать. Твой же текст выглядит больше как вырезка из середины твоей переписки с другом, а контекст и базовые знания, необходимые для понимания текста, были "где-то в предыдущих сообщениях".

Вот для примера переписанные мной на коленке первые несколько абзацев твоего текста:

Босмеры - не те, кем кажутся

Лор вселенной The Elder Scrolls таит в себе множество интересных историй. К сожалению, многие из них сокрыты от игрока, не готового к скурпулезному прочтению каждой книги, попадающейся на его пути. Сегодня я хочу рассказать вам одну из таких историй - историю Босмеров, известных также как лесные эльфы.

(далее могут присутствовать фактические ошибки, это всё-таки всего лишь пример оформления)

Их история начинается в Валенвуде, провинции на юго-западе Тамриэля. До того, как мир был заселён людьми и мерами, в Валенвуде обитали духи, способные по своему желанию преображать свой внешний вид. Ими руководил Иффре - сущность, которая впоследствии стала одним из главных богов в пантеоне Босмеров.

Пока земли Валенвуда были дикими, духи превращались в растения и животных, которых видели вокруг себя. Но в конце концов туда прибыли первые поселенцы из числа разумных рас - предположительно Альтмеры.

Новые чужаки безмерно заинтересовали духов. Из любопытства они стали превращаться в их подобия и даже смешиваться с ними. Вскоре появились первые дети от союзов духов и меров. Они и стали известны как Босмеры.

Босмеры сохранили способность своих родителей-духов к перевоплощению, и многие из них пожелали прожить жизнь среди смертных. Тогда Иффре взял с этих Босмеров обещание, что они не будут спонтанно менять свою форму.

Их предки и некоторые братья, впрочем, продолжали своё хаотичное, переменчивое существование в лесах Валенвуда. Здесь и берёт своё начало Зелёный Пакт - клятва Босмеров не наносить никакого вреда деревьям и других растениям.

Искренне надеюсь, что всё это поможет тебе поработать над своим изложением текста.

Читайте также: