Меч хьялти скайрим кому отдать

Опубликовано: 22.04.2024

Скрытые задания

Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.
Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.


Лабиринт Шалидора

В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.

  • Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
  • Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.

Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.

  • Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
  • Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.

Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют на 5% меньше магии.


Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, это Велек приближался, кровь кипела на воде

Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, поспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, раскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо состраданье, его взор горит огнем, впереди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов:



А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира.

Беглец - воришка

Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег.

Инеевый маяк

Найти его можно по этой карте:

Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).


Куда девать древний свиток?

После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.

Куда девать "лук Дравина"?

Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.

Призрак Старого Хролдана


В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Weapon ikon.PNG
Меч Хьялти
ID: 00068976

Меч Хьялти

Меч Хьялти (ориг. Hjalti's Sword) — меч, артефакт, квестовый предмет, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Местонахождение
  • 3 Ремесло
  • 4 Квесты

Описание [ править | править код ]

Меч Хьялти — квестовое оружие, аналогичное древнему нордскому мечу и нордскому мечу героя, оно на самом деле является мечом знаменитого императора-драконорождённого Тайбера Септима.

Местонахождение [ править | править код ]

Местоположение определяется случайным образом. Меч будет находиться в одном из близлежащих подземелий:

Ремесло [ править | править код ]

Меч Хьялти невозможно создать в кузнице или улучшить на точильном камне.

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Верните меч древнему призраку. SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Быстрое прохождение
    • 1.1 Постель Тайбер Септима
    • 1.2 Призрак Старого Хролдана
    • 1.3 Меч Хьялти
    • 1.4 Награда
  • 2 Примечание
  • 3 Стадии квеста



Быстрое прохождение

  1. Переспите в Таверне "Старый Хролдан".
  2. Поговорите с появившемся призраком.
  3. Поговорите с Эйдисом.
  4. Идите в случайное подземелье и верните Меч Хьялти.
  5. Вернитесь к Эйдису за наградой.

Постель Тайбер Септима

Таверна "Старый Хролдан", расположена недалеко от берега реки Карт во владении Предел и занимает важное место в истории, по крайней мере по рассказу трактирщицы Эйдис. Как только вы войдёте в таверну, она будет приветствовать вас словами: '"Старый Хролдан - это краеугольный камень всей истории Империи." и затем спросит вас, не хотите ли арендовать кровать на которой, когда-то отдыхал сам Тайбер Септим. Когда вы её спросите об этом, то Эйдис даст вам длинное описание о историческом важном значении Старого Хролдана. Также, она расскажет вам о первой победоносной битве Тайбера Септима в этих местах, когда он освободил эту территорию от варваров во время Второй Эры.

"Да-да. Во Вторую эру сам Тайбер Септим вел войско, которое отвоевало Старый Хролдан у варваров Предела."

Согласно истории, победоносный генерал после сражения провел ночь в этой гостинице, на кровати, стоящей до сих пор в сдаваемой комнате. Если вы согласитесь остановиться здесь на отдых, Эйдис скажет:

"Я так понимаю, ты хочешь снять комнату Тайбера Септима?",

а потом возьмёт с вас десять золотых и отведёт вас в арендованную вами комнату с легендарной кроватью. В комнате, обратите внимание на тумбочку, стоящую рядом с кроватью, на которой будет лежать книга навыков Битва при Санкр Торе, повышающая навык Двуручное оружие.

Призрак Старого Хролдана

Вы проснётесь ночью от ужасного крика Эйдис, которая увидела неожиданного посетителя таверны, призрака воина. После этого, Эйдис расскажет вам одну из легенд, о приведении Старого Хролдана, но не будет знать о призраке ничего и почему он здесь появился. Найдите призрака в таверне и поговорите с призраком, при этом призрак будет, что-то видимо путать и называть вас каким-то Хьялти.

"Хьялти? Это ты? Я ждал тебя. "
"Мы с тобой сражались плечом к плечу. Отбивали Предел у дикарей."
"Помнишь меня теперь, Хьялти?"

Когда вы его спросите, почему он называет вас "Хьялти" и что он здесь делает, он скажет:

"Хьялти, ты не помнишь меня? Мы две войны прошли вместе. Ты не раз спасал мою жизнь.", и "Ты обещал мне, Хьялти. Обещал, когда мы грабили Хролдан, что мы станем названными братьями.", и в конце разговора: "Дай мне свой меч, Хьялти. Мы станем братьями, как ты обещал."

Меч Хьялти

Поговорите с Эйдис и расскажите ей о призраке и его мече, на что она ещё раз вспомнит легенду о Септиме:

"Хьялти? Никогда не слышала ни о каком Хьялти. У Тайбера Септима было много имен. Может, это одно из них?" и "Меч? А-а, есть старая легенда, что Тайбер Септим, прежде чем направиться к Старому Хролдану, напал на вражеский лагерь. Возможно, меч там. "

После этих слов, у вас на карте появится маркер, указывающий случайное нахождение меча. Это место будет выбрано из следующего списка:
Возможные локации: Сломанная башня • Оплот Прыжок Брюсы • Лесной оплот • Высота Драконий Мост • Оплот Друадах • Ведьмин оплот • Оплот Красный Орел • Оплот Змеиный Утес • Следуйте по карте в указанное место и в глубинах случайного подземелья, вы найдёте уровневый сундук босса, где будет лежать Меч Хьялти.

Награда

Взяв Меч Хьялти, возвращайтесь в Таверну "Старый Хролдан" и верните меч призраку. Он скажет, что теперь возвращение меча для него стало большой честью стать вашим "побратимом" после сотен лет, и вознаградит вас несколькими бесплатными уроками мастеров меча Алькере:

"Помнишь, чему нас учили мастера меча в Алькере? Пока мы не ушли из Хролдана, позволь мне напомнить тебе пару вещей, которые ты мог забыть."

Потом, он исчезнет в воздухе и видимо будет уверен, что вы будете путешествовать вместе с ним.

Хотя Скайрим был выпущен более семи лет назад, многие игроки все еще примеряют шкуру Драконорожденного и бродят по лесам, горам и равнинам Скайрима.

Игроки продолжают играть в Skyrim из-за его колоссального мира: в нем так много частей, которые многие так и не нашли. Это означает, что в Скайриме еще много квестов, секретных миссий, о которых знают только опытные игроки.Недавно я публиковал статью о 5 Скрытых локациях и секретах в Скайриме (ссылка в конце,если интересно).А здесь 5 квестов ,которые даже не заносятся в журнал довакина.

Совершеннолетие

Квест, который никогда не появится в журнале, - это « Совершеннолетие ». Он начинается рядом с местом " Курган Железный" , где Драконорожденный найдет Сальму и Бим-Джа .

Поговорите с Сальмой, и она решит, что пора входить в руины. Они помогут убрать пауков , которые нападают на протяжении всего путешествия. Сопровождайте их всю дорогу через руины до битвы с полководцем Гатриком .

Затем Бим-Джа попытается принести Драконорожденного в жертву, поэтому с ним придется разобраться. Это не простая задача, потому что он реанимирует тело Гатрика, который помогает ему сражаться. Сальма будет потрясена предательством.

За троном Гатрика есть стена и сундук.

Вультурьйол

5 скрытых квестов в Скайриме, которые многие упускают

Одна из самых забавных частей путешествия Драконорожденных в Скайриме - найти всех драконов, которые может предложить огромный открытый мир.

Однако есть несколько драконов, которых особенно трудно найти. Одним из них является Вультурьйол , который проживает в Черном Пределе . Игроки могут вызвать его, найдя Искусственное солнце в Тихом Городе над Залом собраний.

Примените крик Безжалостная Сила на Солнце , и появится Вультурьйол, который пролетит над головой, дыша огнем. С ним чрезвычайно трудно справиться т.к. Подчинение воли не сработает. Кроме того, Довакин должен убедиться, что его уровень достаточно высок, чтобы победить его: игроки низкого уровня быстро окажутся уничтоженными Вултурьйолом.

Призрак Старого Хролдана

5 скрытых квестов в Скайриме, которые многие упускают

Игроки, которые едут в таверну Старый Хролдан, рядом с Предлом, могут встретиться с призраком Старого Хролдана . Имейте в виду, однако, что он не появится сразу.

Довакин должен спать в кровати Тайбера Септима. После пробуждения Драконорожденный услышит крик . Выйдите из комнаты и встретите призрака Старого Хролдана. Он примет Драконорожденного за Хьялти и попросит принести Меч Хьялти ему. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.

Бледная Леди

5 скрытых квестов в Скайриме, которые многие упускают

Вокруг Склепа Морозного Дракона вы наткнетесь на бандитов, сражающихся между собой. Это говорит о том, что внутри склепа происходит что-то странное.

Внутри довакин обнаружит подземный лес: там, бандит погибает от руки Бледной Леди . Есть два варианта выполнения этого квеста: возьмите меч бандита и поместите его на ближайший постамент или спасите бандита, прежде чем Бледная Леди сможет его атаковать. Тогда игрок должен сразиться с ней.

ЗАБЫТЫЕ ИМЕНА

5 скрытых квестов в Скайриме, которые многие упускают

Некоторые квесты не являются официальными квестами как таковыми и никогда не появляются в журнале квестов игрока. Один из них - Забытые Имена , который начинается, когда Драконорожденный обнаруживает странную перчатку на пьедестале в темноте Миддена .

После изучения местности вокруг постамента игроки найдут ключ и отчет об инциденте. В отчете упоминаются некоторые недостающие кольца, все они расположены в Арканеуме . После получения всех колец, Драконорожденный должен поместить их в правильные места на рукаве. Это активирует перчатку, и она станет сжиматься в кулак.

Это также вызовет Дремору : довакин должен решить, выпустить или убить его. Отпустив его, вы получите карту сокровищ. Если сразиться, то получите сердце даэдра.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

И пасхалка к Assassin’s Creed.

Даже если вам кажется, что вы изучили TES V: Skyrim вдоль и поперек, всегда находится какая-то мелочь, которую вы не заметили. Мы вспомнили о секретных персонажах, которых невозможно встретить без определенных условий.

• Некромантия – вещь сложная, и неопытному магу за нее лучше не браться – вы уже могли видеть труп некроманта-неудачника, которого убили воскрешенные скелеты. Поэтому один некромант тренируется на птичках (буквально). Его можно найти на юге от Зала Гейрмунда: он воскрешает мертвых куриц, а на вас нападет, если вы подойдете слишком близко. Поэтому лучше включить свободную камеру (tfc в консоли) и рассмотреть его издалека.


• Олды помнят Карстаага по дополнению Bloodmoon к TES III: Morrowind. Это ледяной великан, слуга Хирсина – даэдрического бога охоты и спортивного азарта. В Skyrim он все так же живет на Солстейме, только в виде призрака. Для его вызова придется потрудиться: забрать его череп, расправиться с захватившими его замок рьеклингами, а потом положить череп на трон.


Вас ждет сражение с одним из самых сложных боссов во всей игре – у него высокое сопротивление холоду, ядам, электричеству и физ.урону, а также он прекрасно владеет магией Разрушения. Чтобы снести ему 4 тысячи здоровья, придется попотеть, так что запаситесь зельями лечения.

• Под землей тоже живут драконы. В этом можно убедиться в Черном пределе – там находится секретный босс Вультурьйол. Если крикнуть «Фус Ро Да!» на искусственное солнце в Тихом городе, он обязательно прилетит. Только не забудьте зачистить локацию от фалмеров и их приспешников, чтобы они не мешали вам в бою.


• Пик Прыжок Барда – не секретная локация, и вы, возможно натыкались на нее в путешествиях. Когда вы зачистите локацию от Изгоев, которых там очень много, найдите мост у водопада и доску. Обязательно сохранитесь перед тем, как прыгать вниз – там можно разбиться, если приземлиться на твердую поверхность. Почувствуй себя ассасином, не закрывая «Скайрим»!


Нужно попасть в небольшой водоем, и тогда перед вами появится призрак барда Аззадала, который повысит навык Красноречия на два пункта. По его словам, многие пытались повторить его прыжок, но кости в водоеме намекают, что у них ничего не получилось.

• Если вы внимательно обыскивали каждый уголок Каирна душ в поисках сочинений Джиуба, то могли найти необычные камни Жнеца. Когда вы соберете три штуки, нужно вернуться в логово Жнеца – южнее Джиуба, восточнее Смотрителя с секирой. После активации камней появится еще один секретный и довольно сильный босс Жнец (впрочем, его можно разбудить, применив огненные заклинания рядом с местом, где он находится).


Во время боя Жнец использует ядовитую атаку, обливая Довакина паром. После победы с его тела можно взять три черных камня душ, сердце даэдра и секиру, а также свою душу, если вы отказались становиться вампиром перед путешествием в Каирн.

• Под Коллегией Винтерхолда находится сеть подземелий Мидден. Там можно найти комнату с рукой в центре – она сама по себе выглядит странно, но не пугайтесь, никто на вас не нападет. Пока.


В Арканеуме нужно взять четыре кольца из сундука последователей и надеть их на необычную руку. Таким образом вы призовете дремору Велека Сейна – известного пирата, о котором можно почитать в книге «Король абесинских пиратов». Он предложит свой клад в обмен на свободу. Можете согласиться или убить его, но во втором случае не получите клад.

• Таверна «Старый Хролдан» известна кроватью, на которой когда-то давно спал император Тайбер Септим. Больше ничего примечательного в таверне нет, но Драконорожденному стоит задержаться и переночевать на этой самой кровати. Вы проснетесь и услышите крик хозяйки таверны – оказывается, за одним из столиков появился призрак Старого Хролдана.


Он попросит найти меч некого Хьялти – это имя императора Тайбера при рождении. Когда вы найдете его, призрак повысит навыки «Блокирование» и «Одноручное оружие».

• Когда вы достигните 80 уровня, в случайной локации к вам подойдет воин в эбонитовых доспехах. Он называет себя лучшим воином всего Тамриэля и мечтает попасть в Совнгард – загробный мир нордов, куда попадают павшие в бою воины, доказавшие свою храбрость. Эбонитовый воин ищет равного соперника для последнего боя, и прокачанный по самую макушку Довакин ему подходит.


Бой будет сложным, потому что у него резист к магии стихий и ту’умам, вызывающим паралич и замедление. Кстати, он и сам будет использовать Крики в бою – берегитесь «Безжалостной силы» и «Разоружения». Зато с его тела можно взять зачарованные под воина эбонитовые доспехи, редкие ингредиенты и целый набор различных безупречных драгоценных камней.

• Еще один небольшой секрет – локация с большим количеством серьезных противников. В горах Джерол между Рифтом и Фолкритом находится гробница Ветровая Дуга. Ее особенность в том, что там всегда появляются высокоуровневые противники – драугры или драконьи жрецы и пять их приспешников-скелетов.


На вершине арки сидит уровневый дракон, а в нордской гробнице дремлет драугр-главный военачальник. Без подготовки через эту локацию лучше не ходить, особенно если у вас нет мешка с зельями лечения.

Кого из них вы еще не встречали? Рассказывайте в комментариях.

Читайте также: