Почему магия в бою восстанавливается медленнее скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

у моего персонажа в руке появляется еда, но анимации нет и все что я могу - это летать по местности без анимации. Просто летать. Как такое лечить?

Попробуйте повторно запустить Fnis-генератор, чтобы он "охватил" все установленные моды с анимацией.

Но она все равно происходит, здоровье восстанавливается. Как быть?

Использовать что-то одно!

#3923 VladislavDragon

Отправлено 26 ноября 2013 - 13:12

Это не помогает. В остальном игра выглядит нормально.

Водопады кстати тоже выглядят сплошной белой текстурой именно при ясной солнечной погоде.

может быть видеодрайвер некорректно установлен , или видяха не поддерживает какой-то ресурс , поэкспериментируй с настройками видеокарты (не в игре) - запомни как было чтоб потом вернуть , если что. вообще этого не должно быть с игрой без модов , большинство подобных проблем вызывают моды или их неправильная установка

Сообщение отредактировал VladislavDragon: 26 ноября 2013 - 13:13

#3924 shoorik

Отправлено 27 ноября 2013 - 10:28

Ещё одну проблемку помогите решить) Стандартный снег в ясную погоду выглядит очень ярко. Пробовал ставить Реальный климат Тамриэля - не помогло.
0a0bf42e5fcet.jpg

ENB и ретекстуры не использую.

Нашёл в чём проблема. Это из-за плагина Skyrim_realism_effects.esp - меняет освещение и погоду. Как-то проглядел я его)

#3925 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:40

#3926 Siegrun

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:56

RealisticNeedsandDiseases - прогляди если там есть настройки, то настрой. Попробуй без него. Как-то логично, что это возможно там.

Модов на классы и зодиак из предудщих серий не ставил? Знак Атронаха не восстанавливает ману сам.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.jpg

#3927 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 - 18:18

Ты точно не вампир и не атронах?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3928 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 19:47

Нет, не вампир, не кто-либо другой. Все активные эффекты пересмотрел, ничего нету характерного.

Писал выше, повторюсь: запускал игру ЧИСТУЮ без всяких модов и даже сносил все моды под чистую (все доп файлы к ним тоже) - проблема не решилась.

По поводу загрузить с момента без бага - нету такого,к сожалению, ну точнее есть, но это совсем начало моей игры =(

#3929 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 - 20:58

Бэкапы сейвов не пробовал? Может они целые?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3930 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:03

угу, все перепробовал. вот думал может кто из знающих кодеров мододелов тут сидит знает что делать.

#3931 Stasog

Отправлено 28 ноября 2013 - 10:37

Было дело. Ты случайно не на Солтсхейме?

Если да, то уплыви в Скайрим, там подожди, сохранись, залоадись.

Если ты в подземелье, выйди, подожди, сохранись, залоадись

Попробуй читы типа "sexcanhge" мне от много помогли.

Вообще, я так понимаю, что к тебе прилепился какой-то активный эффект (типа того, что дают камни) и ты не можешь его сбросить. Такая же фигня, как с глазами драугров, "sexcanhge" должен помочь.

Не берите меня в ФРПГ, я неудачник((

true_hippie.jpg
foxbest_female.jpg
foxbest_of_best.jpg

#3932 zxz

Отправлено 28 ноября 2013 - 14:10

Да, кстати. Были глаза драугда - sexchange делал, помогло до первого загрузочного экрана. Убил в итоге модом GlowingEyeFix.

Так же сотню раз делал sexchange - от бага с маной не помогло. сейвился и лоадил.

Не помню уже где именно словил этот баг, но сейчас я на Солтсхейме, сохранялся и лоадился как там, так и в скайриме.

Сейчас заметил что помимо маны, еще при распределение перков уровень красноречия понижен (красным горит), при этом опять же никаких дурных эффектов на мне нет (все шмотки тоже снимал и sexchange делал), а если включить showracemenu - то после ввода имени меню не пропадает, приходится только загружаться снова.

Попробовал стать вервульфом - эффекта 0, вылечился - тоже.

Нагуглил прогу TES5Edit правит "грязные правки", может что с ней сделать можно ?

#3933 Siegrun

Отправлено 28 ноября 2013 - 15:33

А где игру покупал?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.jpg

#3934 dark4320

Отправлено 28 ноября 2013 - 19:53

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

#3935 Moonworks

Отправлено 29 ноября 2013 - 10:06

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

Дрова на звуковую карту свежие?

Патчи к даунгарду есть?

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.jpg

"Мастерство начинается с дисциплины"

#3936 trufelinka

Отправлено 29 ноября 2013 - 17:13

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение проблемы: абсолютно все ЕНБ отражаются не корректно. С тусклыми или выжженными цветами, которые время от времени сами по себе меняются, как будто игра сама меняет настройки.
Что делаю для установки:

*скачиваю dll c официального сайта

*енб кидаю в корневую папку игры

*все необходимые настройки в ini файлах прописываю

*драйвера стоят новые

Какие могут быть пути решения?

Бьюсь над решением этой задачи уже 2 месяца.

Помогите пожалуйста советом, форумчане.

Вот пример цветовой гаммы, получающейся в итоге:

Прикрепленные изображения

#3937 zxz

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:10

[РЕШЕНИЕ БАГА] (частичное)
Может кому будет полезно:
В моем случае мана не регенилась вовсе - т.е. magickarate = 0 (по дефолту она равна 3.00).
Идем в консольку и пишем player.setav magickarate 3

Если у вас тоже самое со стаминой/хелсами вот некоторые переменные:
Healrate - Rate of health recovery out of combat = HealRate % per second (Default = 0.7)
CombatHealthRegenMult - In combat heal rate = (HealRate x CombatHealthRegenMult)% per second (0.7 x 0.7) = .49 default
HealRateMult - Heal Rate Multiplier
Magicka - Current Magicka (If greater than max magicka, max is increased as well)
Magickarate - Rate of Magicka recovery. (default = 3.00)
MagickaRateMult - Magicka Rate Multiplier (default = 100.00)
Stamina - Self explanatory
Staminarate - Rate of Stamina recovery. (default = 5.00)
StaminaRateMult - Stamina Rate Multiplier (default = 100.00)

Поправочка:

После выхода из игры баг снова со мной, но вроде решилось командой player.forceav magickarate 3 (перманентно закрепляет значение)

Сообщение отредактировал zxz: 29 ноября 2013 - 21:39


  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

Магия – это энергия, которая требуется для чтения заклинаний. То же, что и мана в других РПГ.

Количество Магии зависит от уровня вашего персонажа. С каждым уровнем вы можете добавить десять очков к Магии или к какому-либо другому атрибуту.

Магия уменьшается каждый раз, когда вы используете заклинание. Голубая полоска в левом нижнем углу экрана показывает ее количество (но когда оно максимально, полоска не видна). Есть несколько способов восстановить Магию:

  • Магия медленно восстанавливается со временем;
  • Магия восстанавливается во время сна или ожидания;
  • При помощи зелий и свитков восстановления магии;
  • При повышении уровня Магия полностью восстанавливается;
  • Заклинание Эквилибриум восстанавливает Магию за счет здоровья;
  • При помощи заклинаний, зачарований, свитков, ядов и т. д. с эффектом «Поглощения Магии».

Максимальное количество Магии влияет на скорость ее восстановления. Чем больше максимальный запас, тем большее ее количество может быть восстановлено за промежуток времени. В бою Магия регенерируется медленнее (коэффициент = 0,33). Во время чтения заклинания Магия не восстанавливается.

Скорость восстановления Магии вне боя – 3% в секунду. Она может быть увеличена при помощи зачарованных предметов или камней хранителей с бонусами к регенерации Магии, которые указаны в процентном отношении к базовой скорости. К примеру, роба с бонусом в 100% поднимет скорость восстановления до 6% в секунду, а дополнительный предмет с бонусом еще в 100% - до 9% в секунду.

Покупаем дешёвое заклинание «Успокоение», находим где-нибудь оленя и успокаиваем его с двух рук (без способности «Двойная иллюзия»!). Олень будет просто мирно стоять, попасть по нему не составит труда. Через пятнадцать минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Можно также использовать заклинание «Бегство» на грязевом крабе. Так как заклинание требует больше очков маны, прокачка идёт значительно быстрей, но постоянно убегающий краб приносит некоторые неудобства.

Ещё один способ прокачки это использовать заклинание «Приглушение шагов» (без способности «Двойная иллюзия»!) с двух рук. Для этого нужно активировать Знак Атронаха и подставиться под луч света в Килкрите (храме Меридии). Магия восполняется мгновенно, но есть один минус — этот луч света наносит небольшой урон, и через некоторое время приходится лечиться. Через 15-25 минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Бесполезно вызывать атронахов. Изучаем «Захват душ», путешествуем к северному побережью и применяем это заклинание с двух рук (опять же, без способности «Двойное колдовство») на медленного неуклюжего хоркера. Это тоже займет не больше 15 минут.

Идеально, когда попадается стая злокрысов, штук 5-6. Применяем на них «Захват душ». При постройке подвала в поместье, HF там будут регулярно появляться подобные стаи. Если через канализацию пробраться в поместье «Златоцвет», тоже можно столкнуться со стаей агрессивных грызунов. На более высоких уровнях можно посетить локации, которые были очищены в самом начале игры.

«Оживление зомби» (уровень «Новичок») — после зачистки пещеры, ходим собираем всё что найдём и попутно оживляем мёртвых бандитов. Реанимированных бандитов можно повторно убить, тем самым поспособствовав развитию другого навыка.

Находим труп существа, душу которого можно было бы захватить, и накладываем на него заклинание захват душ с двух рук (без способности «Двойное колдовство»).

Идеально развивается заклинаниями «Телекинез» (чем больше, тяжелее и дальше предмет, тем быстрее происходит развитие навыка) или «Обнаружение жизни» (использовать в местах, где много живых существ. Также можно использовать «Обнаружение смерти», но в местах, где водится нежить. Чем больше обнаруживаем в единицу времени, тем быстрее растёт навык). Можно просто зажать кнопку и заняться другими делами. Удобно прокачивать данный навык в дневное время на рыночной площади Вайтрана: там и людно, и предметов много.

Экзотический, но эффективный метод развития навыка связан с выполнением задания Коллегии Винтерхолда «Балансировка», во время которого персонаж обладает временным эффектом мгновенного восстановления магии в течение двух часов реального времени. После того, как эффект получен, нужно совершить быстрое путешествие в любой густонаселённый город Скайрима, встать днём в самом людном месте (например, на рыночной площади Равнинного района Вайтрана), в одну руку персонажа экипировать заклинание «Телекинез», во вторую — «Обнаружение жизни» и бросить на землю какой-нибудь предмет потяжелее. После этого притягиваем «Телекинезом» предмет и используем «Обнаружение жизни». Таким способом навык развивается очень быстро.

Тут есть свои тонкости. Скорость развития рассчитывается исходя не столько из общего нанесённого урона, сколько из уровня заклинания, которым этот урон был нанесён. Иными словами, убийство существа заклинанием «Ледяной шип» (уровень «Ученик») поднимет уровень навыка меньше, чем убийство того же существа «Ледяной бурей» (уровень «Адепт»). Используйте мощнейшие заклинания из доступных, используя обе руки. Не берите пока что способность «Двойное разрушение», попадание двух заклинаний быстрее повысит навык, чем попадание одного, пусть и усиленного.

Также для ускорения развития навыка очень полезен Тенегрив, которого можно получить в ходе выполнения линейки квестов Тёмного Братства. Этот уникальный конь имеет ну просто колоссальную регенерацию, зависящую от уровня персонажа игрока. Убить его довольно сложно, даже используя заклинания типа «Цепная молния». Кроме того он не отвечает взаимностью, и будет покорно терпеть все издевательства над собой. Даже если случится его убить — через 20–30 дней его можно найти на месте смерти целым и невредимым.

Магия (Magicka) является магической энергией, которая используется в игре для кастования заклинаний. Магия эквивалентна Мане (Mana) в других RPG-играх.

Количество магии зависит от уровня вашего персонажа. Каждый раз, когда вы повышаете свой уровень, вы можете добавить к магии десять единиц (или же добавить их к одному из двух других атрибутов).

Уровень магии понижается всякий раз, когда вы кастуете заклинание.

Синяя полоска в левом нижнем углу экрана отображает текущее состояние вашей магии (эта полоска станет невидимой, когда магия максимальна).

Существует несколько способов восстановления магии:

  • Магия медленно восстанавливается с течением времени. Скорость регенерации равна 3,0% от максимального значения магии за каждую секунду.
  • Восстановление с помощью зелий и свитков, раскиданных по бескрайним просторам игрового мира.
  • Прокачав навык "Алхимия", вы сможете с помощью алхимических ингредиентов создавать эффективные зелья восстановления магии самостоятельно.
  • Всякий раз, когда вы повышаете уровень своего персонажа, магия полностью восстанавливается.
  • В состоянии сна или ожидания Магия также восстанавливается полностью.
  • Заклинание "Равновесие" (Equilibrium) восстанавливает вашу магию за счет здоровья, то есть, действует, как заклинание исцеления, только в обратном направлении.
  • При помощи заклинаний "Высасывание Магии" (Drain Magicka). Этим эффектом могут обладать свитки, яды, зачарованное оружие.

Скорость регенерации зависит от максимального количества магии вашего персонажа. Больший максимальный объем позволяет за тот же промежуток времени восстановить большее количество магии.

В режиме боя Магия восстанавливается медленнее, с множителем 0,33.

Вне боя базовое значение скорости восстановления магии обычно составляет 3% от максимального значения в секунду. Но эта скорость может быть увеличена с помощью зачарованных предметов или Стоячих Камней с соответствующими бонусами, увеличивающими базовое значение магической регенерации. Например, экипировав своего персонажа в одеяние мага со 100% бонусом к скорости регенерации магии, это позволит увеличить общую скорость до 6% в секунду. Если использовать еще один зачарованный предмет с аналогичным действием, то это увеличит суммарную скорость до 9% в секунду, что, в общем-то, очень даже прилично.

Для начала я взял самое мощное заклинание школы Разрушения, что можно получить лишь прокачав эту школу до 100 и выполнив квест. Со всеми перками школы разрушения его параметры выглядят следующим образом:

Заклинание кастуется с двух рук в течение 4-5 секунд в течении которых Довакин беззащитен. При этом поражает всех, включая напарника (это можно исправить с помощью эффекта одной из Черных книг)

Совершенно неочевидным способом заклинание можно усилить перком из школы Иллюзии - "Наука страха"

Скайрим. Основная проблема магии.

Как ни странно он оказывает существенное влияние на заклинания школы разрушения.

Скайрим. Основная проблема магии.

Еще один способ усилить - маска Азидала с острова Солстхейм. Довольно значительный прирост, хотя и получить ее не так уж просто.

Скайрим. Основная проблема магии.

С ней мы получаем следующие параметры:

Скайрим. Основная проблема магии.

Вероятно, немного еще можно усилить с помощью зелий или, вроде бы, одна из Черных книг может помочь, но 206 - это примерно максимум . При этом оно долго кастуется и имеет неслабые требования по мане, которые можно обойти с помощью прокаченного до капа зачарования и соответствующих чар на броне снижающих расход маны до нуля.

А теперь сравним этот показатель с одноручным оружием. Заточенный (в кузнечном сете) меч с хаотическим зачарованием (под зельем)

Скайрим. Основная проблема магии.

Если надеть маску Азидала то получаем следующий эффект на зачаровании:

Скайрим. Основная проблема магии.

А теперь если надеть четыре предмета с зачарованием повышающим урон от одноручного оружия, то получаем:

Скайрим. Основная проблема магии.

И это далеко не максимум. Можно наложить еще второе зачарование. Каждый второй удар этим мечом наносит 592 единицы урона . Сравните это с 202 от самого сильного заклинания . Не говоря уже о том, что можно взять два меча в руки и использовать перки на двуручное оружие. Ну и не забываем о скорости каста (4-5 секунд) и скорости взмаха мечом.

Основная проблема магии в Скайриме - она сугубо вспомогательная. Примерно в середине игры ты упираешься в потолок и выше урон не поднять ни как. Через Колдовство собирать армию приспешников. Если не ошибаюсь, предел - два трэлла, напарник и риклинг. Далее можно зачаровывать броню и оружие и благодаря прокачанному Разрушению - соответствующие чары на оружии будут весьма сильными. В том примере с мечом - чары на оружии сами по себе сильнее самого сильного заклинания. Так что любой "чистый" маг все равно придет к зачарованному оружию и доспехам.

Я наверняка что-то упустил из игровой механики - пишите в комментариях. Но основная суть верна.

Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.

Читайте также: