Почему в скайриме две луны

Опубликовано: 24.04.2024

Если вы играли в The Elder Scrolls, вы могли заметить, что на небе две луны. Само собой две луны - это задумка разработчиков для создания особенного фэнтезийного мира.

У двух лун имеются также и имена - Массер (большая луна, "Слеза Мары") и Секунда (малая луна, "Печаль Шандара"). Многие считают, что обе луны являются спутниками Нирна. Однако из наблюдений некоторых внимательных игроков TES IV: Oblivion , Массер - это спутник Нирна, в то время как Секунда - спутник Массера. История их происхождения в точности неизвестна, но и здесь присутствуют различные легенды и мифы.

Почему в TES две луны?

История из книги "Слеза Мары".

Давным-давно в деревушке жили двое детей. Одного звали Шандар, а другую Мара. Они были разного происхождения: отец Мары был фермером, а отец Шандара - рабом у барона деревни. Маре не разрешали дружить с Шандаром. Вопреки запретам отца, она втайне продолжала свое времяпрепровождение с ним. Повзрослев, они полюбили друг друга и вскоре попытались сбежать. На выходе из деревни их поймала стража, и Шандара посадили в тюрьму. Отец дочери, узнав про связи между ней и мальчишкой, запер её и собрался выдать ее замуж за паренька с соседней фермы, пообещав, что она больше никогда не увидит Шандара. Тем временем Шандара собирались казнить за связь с Марой. Мара сумела сбежать в лес, но сама попала в руки орка. Заметив ее пропажу, все предположили, что она могла убежать в лес, но никто не решался идти в опасный лес, где живет кровожадный орк. Шандар, убедив барона, отправился на поиски Мары. Спустя долгое время, он таки смог найти Мару. Ему пришлось сразиться с неравным соперником, в котором он выиграл. Люди в деревне, собравшись с духом, также отправились на поиски дочери фермера. И они увидели удивительное зрелище: лежал мертвый орк и умирающий от ран Шандар, которого оплакивала Мара. Шандар был опечален тем, что спас ее, чтобы в итоге снова потерять. И тогда он воззвал к богине Маре, моля ее о помощи. Богиня Мара, оплакивая их судьбу, сжалилась над ними, подняла их в воздух и превратила в две луны Нирна, чтобы те освещали ночью путь людям, защищая их от зла.

Статуя богини Мары

Если тебе понравилась история, ставь пальцы вверх и подписывайся на канал Game Lore .

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Крис Фадина – с пачкой фактов о необычных расах.

Серия The Elder Scrolls радует не только привычными для фэнтези людьми, эльфами и орками, но и возможностью сыграть за гуманоидных рептилий – аргониан, которым посвящен очередной пост из серии необычных рас. В комментариях к предыдущему посту упомянули наг из World of Warcraft – что-то подобное есть и у аргониан.

• Аргониане дышат под водой, поэтому передвигаются вплавь на большие расстояния – кстати, плавают они гораздо быстрее любой другой расы. Чешуя надежно защищает рептилий от почти всех болезней и воздействий ядов, а высокая скорость передвижения и атлетичность делает их отличными наемниками/ворами/авантюристами/любыми воинами с одноручником. Аргониане делятся на 12 племен, причем некоторые совсем не похожи на саксхлил (те аргониане, которых мы видим в Oblivion, Skyrim и т.д.) – племя Паатру выглядят как жабы, у членов племени Сарпа есть крылья, а племя Виискхлиил-Тзель похожи на наг.


Слева направо: мужчины-аргониане в Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim, Online. Графика в играх проделала долгий путь!


Наги и чудовища. Впрочем, второе существо больше похоже на воплощение концепт-арта аргониан от Майкла Киркбрайда для Morrowind.


• В отличие от всех остальных рас, у аргониан нет пантеона богов, которым они бы поклонялись. Всех богов заменяет хист – это спороносные разумные деревья, которые магическим образом связаны с аргонианами. Считается, что рептилии после смерти перерождаются в новые тела благодаря воздействию хист. Эту особенность никто не объясняет: Чернотопье – малоизученный регион из-за своей жестокости к обитателям, так что маги и исследователи до него почти не добираются.

Хист странным образом воздействует на людей, эльфов и каджитов. По квесту Гильдии бойцов в Oblivion протагониста заставляют принять живицу хиста – после этого у него случается провал в памяти, и он убивает напавших на поселение гоблинов. После того, как действие живицы проходит, герой понимает, что убил жителей поселения, которых принял за гоблинов. Это почему-то работает и с героем-аргонианином: глава гильдии объяснит это тем, что хист был отравлен или испорчен. По дальнейшим квестам Гильдии бойцов приходится уничтожить хист.


Впрочем, одно аргонианское племя все же чтит Ситиса – рожденные под знаком Тени ящеры становятся членами Темного братства. Не все Темные ящеры покидают Чернотопье и вступают в филиалы Братства в других странах – большинство аргониан остается, чтобы следить за порядком на родине и выполнять приказы вождей и предводителей племени. В Skyrim мы узнаем, что обучение Темных ящеров прервалось – об этом говорит Визара, «последний из своего рода». В дневнике Цицерона упоминается, что учебную базу Темных ящеров в Чернотопье не будут возрождать из-за нехватки ресурсов.


• Данмеры Морровинда содержали каджитов и аргониан как рабов до 427 года Третьей Эры. Темные эльфы устраивали набеги на Чернотопье, привозили оттуда рабов и продавали на рынке. Крупнейшими работорговцами были члены Дома Дрес, но после указа короля Морровинда Хелсета об освобождении рабов они подчинились приказу. До отмены рабства в 396 году Третьей Эры случилась война между Морровиндом и Чернотопьем – все из-за восстания аргонианских невольников. Данмеры победили и присвоили себе северные территории Чернотопья.


После извержения Красной горы в 5 году Четвертой Эры аргониане начали ответную войну. Ослабленные данмеры не смогли противостоять силам аргонианской армии Ан-Зайлиль, которые ворвались на юг Морровинда, сожгли плантации и освободили рабов. Рептилии не ставили себе целью уничтожение всей данмерской расы – они хотели вернуть свои земли и отомстить за рабство. История Бранд-Шея в Skyrim, которого ребенком подобрали и вырастили аргониане, показывает, что детей они не трогали. Темные эльфы с юга были вынуждены бежать – как и их соотечественники, покинувшие земли после извержения Красной горы.

• Во время Кризиса Обливиона, с которым мы боремся в четвертой части «Свитков», хист воздействовал на разум аргониан и призвал их обратно в Чернотопье, чтобы защитить земли от даэдра. И аргониане делали это с таким рвением, что даэдра сами начали закрывать свои врата!


После Кризиса Обливиона Ан-Зайлиль объявила о независимости Чернотопья от Империи. Они открыто выступали против Империи и всех ее проявлений, из-за которых некоторые аргониане «очеловечились», говоря простым языком. Таких называют «лукайулами» – и когда адский город Умбриэль пронесся над Чернотопьем, хист пожертвовал лукайулами в обмен на жизни всех остальных. На Умбриэле растут Ум-Хист – один из видов разумного хиста. Таким образом, деревья договорились между собой. Земной хист приказал лукайулам собраться в Лилмоте, отправил всех остальных жителей подальше из города, и заставил лукайулов отдать свои души. Так Ан-Зайлиль убила двух зайцев: избавилась от лукайулов и не пожертвовала остальными аргонианами.

• В Skyrim аргонианам тоже живется не очень – например, их вообще не впускают в Виндхельм и снова держат как дешевую рабочую силу в доках. Но даже после смерти Ульфрика новый виндхельмский ярл Брунвульф Зимний Простор не впустит их в город: по его словам, это для «их же собственной безопасности». Хотя вряд ли в городе им будет хуже, чем в аргонианском блоке – там грязно, темно, один камин и четыре кровати для каждого работника. Впрочем, работница доков Шави оптимизма не теряет.


Не все аргониане живут в Скайриме честно – в столице Довакин может поучаствовать в ограблении, организованном Джари-Ра и его сестрой Диджей. Они организуют кораблекрушение, а потом не захотят делиться с героем, и поэтому погибнут вместе с моряками. Их брат Гулум-Ай когда-то имел связи с Гильдией воров и сбывал ворам вещи со склада, который он должен охранять. И уже упомянутый Визара, Темный ящер-ассасин, работающий на Темное братство.

• В любом посте про аргониан нельзя не упомянуть легендарную «Похотливую аргонианскую деву». Это произведение Крассиуса Курио, в котором служанка-аргонианка «полирует копье» и сует «батон в печку». Ей посвящают мемы, косплеи и арты – а мы собрали про нее отдельный пост.

Существует вселенная, под названием Аурбис.
Эта вселенная изначально разделена на два плана: Обливион (план магических существ - даэдра) и Этериус (план душ).

Однажды, один из сильнейших даэдра (дедрический принц) по имени Лорхан, предлагает создать ещё один план - Нирн (Арену). План смертных.

Затея приходится даэдрам по душе и в создании плана участвует множество дедрических принцев (богов и полу-богов), отгрохав целую планетарную систему Мундус:


Восемь богов (Аркей, Зенитар, Мара, Кинарет, Акатош, Дибелла, Стендарр и Джулианос) - становятся планетами в этой системе.

Над центральной планетой системы - Нирном, где фактически и должны были жить люди, по идее трудится множество богов, но по факту, планету решает взять себе Лорхан. Остальным богам это не нравится, они прибивают Лорхана, выдирают у него сердце и скидывают на планету.

На месте, где свалилось сердце Лорхана - образовывается крупнейший в мире вулкан Красная Гора.

Обе луны Нирна - Массер и Секунда - так же считаются останками Лорхана.

Сим Нирн (состояние на начало пятой части игры, на этой карте несколько неточностей, о которых ниже):


На планете заметны два основных континента: Тамриэль (слева) и Акавир (справа).
Так же более мелкие:
Атмора (сверху от Тамриэля)
Йокуда (слева от Тамриэля, он затонул в первой эре и теперь там архипелаг)
Трас (ещё один архипелаг, но между Тамриэлем и Акавиром)
Альдмерис (снизу от Тамриэля, он во-первых, затонул в меретическую эру, то-есть непонятно, почему он вообще нарисован, а во-вторых, является частью архипелага Пандорея, в то время как на карте они ошибочно нарисованы вдалеке друг от друга).

Концом эры считается тот момент, когда Нирн достроен и большая часть богов свалила, образовав за собой прорывы в Обливион (ставшие звёздами, ближайшая из которых осталась после ухода Магнуса, именно вокруг неё вертится вся система), а меньшая осталась, трансформировавшись в духов, а потом и в существ, которые назывались "эльнофеями".

Позже эльнофеи плавно трансформировались в другие расы: На Атморе в норлингов (нордов, людская раса), на Йокуде в редгаров (тоже люди), на Тамриэле и Акавире в цаэсок (зверолюдей), на Альдмерисе в меров (эльфов, точнее изначально в подвид меров, называющийся "альтмерами" или "высшими эльфами").

Сюжет игр серии Elder Scrolls идёт только на одном из континентов - на Тамриэле, касаясь остальной истории планеты лишь мельком. Поэтому следующая эра называется меретической (эльфийской, МЕ), потому что во время этой эры Тамриэлем управляли эльфы.

Меретическая эра шла две с половиной тысячи лет, при этом летосчисление считают в обратную сторону начиная с МЕ-2500 и до МЕ-0.

Тамриэль делится на девять основных областей: Хай Рок, Хаммерфелл, Скайрим, Морровинд, Сиродил (Имперская провинция), Саммер Исл (Саммерсет), Валенвуд, Элсвейр и Блэк Марш (Чернотопье).


Изначально Тамриэль был заселён цаэсками, из которых со временем произошли аргониане, орки и каджиты. Так же в Сиродиле жили дикие эльфы айлейды.

Однако ближе к середине меретической эры у эльфов на Альтмерисе произошёл какой-то катаклизм. Континент затонул, а эльфы (альтмеры) перебрались на Тамриэль (конкретно - на Саммерсет).

Далее достаточно быстро эльфы расселяются по всему континенту и мутируют. В Морровинде они становятся двемерами (гномами) и кимерами (позже - данмерами, тёмными эльфами).

Ближе к последнему тысячелетию меретической эры двемеры и фалмеры (подземные эльфы) так же колонизируют весь север (Скайрим, Хай Рок, Хаммерфелл).

В этот период даэдры легко десантируются в Нирн, принимая форму тех или иных живых существ. Большая часть эльфов напрямую подчиняется дедрическим принцам.

К концу меретической эры (примерно в МЕ-800) в Тамриэле появляются первые люди: Норды из Атморы во главе с Исграмором высаживаются в Скайриме и основывают первый людской город Саартал.
Вскоре эльфы разграбляют город и выгоняют людей, однако Играмор возвращается с пятью сотнями соратников и основывает первое королевство людей со столицей в Виндхельме.

В отличие от эльфов, люди подчиняются не даэдрам, а драконам, осуществляющим власть при помощи т.н. драконьих жрецов.

Первая эра (1Е) считается начиная самой древней записи эльфийских хроник, дошедших до наших времён.

В 1E-143 - тринадцатый потомок Исграмора объединяет под людской властью Скайрим.
К этому времени норды свергают власть драконов и не подчиняются уже вообще никаким высшим существам (что большая редкость для Тамриэля в то время). Однако добивать драконов будут ещё долго. Последнего и самого сильного дракона, Алдуина так и не смогут прибить, поэтому аж в 1Е-2818 его закинут в будущее, в надежде, что потомки там что-нибудь придумают.

Норды проявляют себя как исключительно агрессивные существа. За следующую сотню лет (к 1E-240) они захватывают половину Хай Рока и порядочную часть Морровинда.

Однако в результате этих войн, множество людских рабов оказываются в эльфийских государствах по всему Тамриэлю. В 1Е-242 рабы Сиродила под управлением Алессии поднимают восстание (с помощью нордов) и захватывают весь Сиродил, выбивая эльфов.

Алессии удаётся получить поддержку Акатоша и усложнить проход даэдр в Нирн. В результате эльфы теряют своих божественных покровителей, а Алессия основывает Первую Империю Сиродил (так же называемую "Алессианской Империей" при том, что на севере независимо существует более древнее людское государство Скайрим).

В основе империи - поклонение восьми богам, создателям мира. Смена власти в империи упрощена, благодаря тому, что императорами могут становиться только потомки Алессии, признанные драконорожденными (отмеченные богом-драконом Акатошем). Любой другой император не сможет поддерживать так называемые "драконьи огни", что грозит появлением армии дедрических принцев.

Одновременно (1Е-246) продолжают захват земель норды, основывая государство Даггерфолл.

В 1E-700 двемеры пытаются создать ультимативное оружие из сердца Лорхана. Им успевают помешать тёмные эльфы во главе с Нереваром. В результате все двемеры по всему миру мгновенно пропадают. Куда они делись - неизвестно. Однако, после себя двемеры оставляют сильнейшее существо в мире - голема Нумидиума, считающегося рукотворным богом. После исчезновения гномов, Нумидиум попадает в руки к тёмным эльфам Морровинда, однако по неясной причине, данмеры его не используют.

Вместо этого данмеры принимаются драться между собой за Сердце Лорхана. В конце концов один из дедрических принцев (Дагот Ур) вцепляется в него мёртвой хваткой и никого не подпускает, а остальные погружают его в магический сон, чтобы чего не наделал.

1Е-808 - Тонет Йокуда, и оттуда бегут кучи Редгаров, заселяя Хаммерфелл (в основном пользуясь отсутствием гномов, которые там жили ранее).

Примерно в это же время в Хай Роке ненадолго появляется государство орков - Орсиниум. Государство быстро уничтожают соседи, однако орки ещё долго будут пытаться его восстановить (и, в конце концов, восстановят).

Алессианская Империя держится аж до 1Е-2321, пока не разваливается в результате гражданской войны (Войны Справедливости). В лучший свои времена эта империя владела всем Сиродилом и частью Хай Рока.

(Здесь можно заметить резкий скачок истории между 1Е-1000 и 1Е-2000. Считается, что в этот период время замерло из-за действий жрецов ордена Алессии. Впрочем, возможно это просто банальная ошибка в хрониках.)

С падением империи, в центр Тамриэля вторгаются эльфы и зверолюди. Бардак заканчивается только через тристо лет (в 1Е-2703), когда Реман Первый (Реман Сиродильский) основывает Вторую Империю (Империю Сиродил) и снова объединяя центральную область под властью людей.

Империя Сиродил отличается от всех остальных государств того времени своей многонациональностью. Реман сразу берёт в свою армию зверолюдей и готов присоединять остальные нации. Вскоре к империи присоединяется Чернотопье.
К тому моменту уже большая часть континента за людьми. Королевство нордов на севере, страна редгаров на востоке, и почти ничего не было слышно об эльфах юга. Единственной угрозой для империи оставалось королевство тёмных эльфов - Морровинд, поэтому начиная с 1Е-2840 между странами начинается война.

В 1Е-2920 эльфы сдаются, и Морровинд готов присоединиться к Империи Сиродил. Однако Ремана Третьего убивают, империя отступает, а императором становится цаэска Версидью-Шайе.
Он объявляет окончание первой эры.

(Эра раздора)
Следующие века империя долго и печально разваливается изнутри.

С другой стороны, добиваются влияния гильдии, к 2Е-321 получая официальный статус и штаб-квартиры (даже у воров и убийц).
Однако, долго такое продолжаться не может. Последний император со всеми наследниками гибнут от рук гильдии убийц. В 2Е-430 - вторая империя уничтожена.

Дальнейший период называется "Междуцарствием". В это время идёт действие Elder Scrolls Online (точнее, игра идёт чуть позже, в 2Е-578, когда мощный всплеск энергии приближает Нирн к личному миру дедрического принца Молаг Бала).

2Е-854 - период Междуцарствия заканчивается после того как норд Талос объединяет (и частично захватывает) раздробленные куски сиродильской империи и принимает имя Тайбер Септим.
Это считается началом третьей империи: "Империи Тамриэль"

В следующие годы Талос захватывает окружающие провинции, в первую очередь Хаммерфелл (в The Elder Scrolls Adventures: Redguard игрок пытается сопротивляться этому захвату), а так же Морровинд, однако местный правитель (Вивек) договариваются с Талосом о том, что у них останется эльфийское самоуправление. В обмен они выдают имперцам голема Нумидиума (опять же, непонятно почему они не воспользовались этим големом чтобы отбить атаку, и вообще если выдаёшь врагу своё самое сильное оружие, то откуда уверенность, что это оружие не будет направлено против тебя же?)

2E-893 - С помощью Нумидиума Тайбер Септим уничтожает Альдмерский Доминион в провинциях Валенвуд и Саммерсет, присоединяя их к Империи. При этом Скайрим изначально является частью империи (т.к. напомню Талос - норд), а Хаммерфел и Хай Рок присоединяются миром.

2Е-896 - Империя Тамриэль занимает весь континент. Тайбер Септим объявляет начало третьй эры. Сам же Талос, после смерти, почитается в империи как бог. В результате основной имперский пантеон состоит из девяти богов. Восьми создателей мира и Талоса.

Всю третью эпоху Империя относительно стабильно правит континентом.

3Е-110 - пытается вторгнуться армия из Пиандонеи, но её разбивают.

3Е-120 - идут внутренние разборки. Кинтира "Королева-волчица" пытается силой захватить трон с помощью войск из Скайрима и Морровинда (Война Красного Алмаза), однако терпит поражение.

3Е-249 - восстание эльфов из Валенвуда под началом Каморана Узурпатора. Неудачное. Важный момент - войска Каморана отбивают силами Хай Рока без помощи центральной власти империи. С этого момента провинции начинают думать, как бы им отделиться, уверенные что и сами могут защитить себя, если что.

3Е-268 - император Уриэль Септим Пятый пытается захватить Акавир. Города цаэсок сдаются без боя, однако после сдачи они целиком разбивают имперскую армию, используя погодные заклинания.

3Е-389-399 - придворный маг Ягар Тарн захватывает власть, выдавая себя за императора (Уриэля Септима Седьмого), однако безымянному герою игры The Elder Scrolls: Arena удаётся вернуть всё как было.

За время своего правления (недолгого) Тарн успевает отдать имперский магический летающий остров Батлспайр дедрическому принцу Мерунесу Дагону, чтобы тот избавился от населяющих этот остров магов (Тарн боится, что его разоблачат). Зачисткой этого острова от Дагона мы занимаемся в игре An Elder Scrolls Legend: Battlespire.

3E-405 - The Elder Scrolls 2: Daggerfall
В Хаммерфелле раскапывают оставшийся с времён Талоса Нумидиум. Все местные правители разом пытаются заполучить управление над големом и силой добиться независимости от империи.
Уриэль Септим Седьмой направляет разбираться всё того же безымянного героя, но на этот раз герой фейлит и мало того, что помирает сам, так он умудряется запустить совершенно необъяснимый катаклизм, известный как Деформация Запада.
В процессе возникает аж шесть разных Нумидимов. Один из них отделяет от империи Хаммерфелл, так что на его месте образовывается три небольших независимых государства: Даггерфолл, Сентинель и Вейрест.
Второй - создаёт государство орков Орсиниум (снова).
Третий - останавливает попытки отделения от империи во всех остальных провинциях кроме Хаммерфелла.
Четвёртый - делает богом главного некроманта Маннимарко (Короля Червей).
Пятый - убивает подземного короля Андеркинга.
Шестой, видимо, как раз убивает самого героя.
После чего все шестеро големов исчезают навсегда.

3E-427 - The Elder Scrolls 3: Morrowind
Дедрический принц Дагот Ур, заснувший рядом с Сердцем Лорхана хрен знает сколько лет назад - просыпается.
По легенде (в Тамриэле есть легенды на каждый удобный случай), остановить его может перерождение древнего эльфийского героя Неверара. Уриэль Септим находит этого героя и отправляет его в Морровинд разбираться.
Как и в прошлый раз, разбирательства выходят боком - с одной стороны, Дагот Ура удаётся прибить. Однако, финальная битва провоцирует извержение Красной Горы, того самого вулкана, где лежало сердце. Это извержение полностью уничтожает половину Морровинда (весь внутренний мини-континент Ввварденфелл просто стирает с лица земли) и покрывает остатки провинции толстенным слоем пепла. Очень скоро все растения умирают, Морровинд становится выжженой пустошью, данмерские беженцы толпами бегут в другие провинции.
Герой (вероятно спасаясь от ответственности за случившееся) сбегает на соседний континент Акавир.

3Е-432 - The Elder Scrolls 4: Oblivion
Дедричский принц Дагон (не путать с Дагот Уром, прибитым в прошлой части) планирует массовое военное вторжение из Обливиона. Он дожидается благоприятного момента и отправляет религиозных фанатиков убивать императора Уриэля Септима Седьмого и всех наследников престола.

По его плану - когда на престоле не будет драконорожденных, проход между Нирном и Обливионом (полузакрытый ещё Алессией) - снова раскроется и можно будет ввести армию.

Однако, план проваливается, потому что тупые фанатики пропускают незаконнорожденного императорского сына Мартина. В результате Мартин жертвует жизнью и закрывает проход между планами навсегда, независимо от того, кто сидит на троне.

На этом третья эра заканчивается.

В отсутствие законного наследника, по всей империи начинается битва за власть.

Одновременно, хотя основные силы Дагона и отбиты, тем не менее какое-то время по всему Тамриэлю высаживаются боевые отряды даэдр (этот период называется Кризисом Обливиона). В провинции Саммерсет, перед тем как отступить (враги отступили сразу же как Мартин пожертвовал жизнью) даэдры разрушают Хрустальную Башню.

А Хрустальная Башня каким-то образом сдерживала силы древних эльфов (я полагаю, там тоже какой-то дедрический принц сидел взаперти). В результате, сразу после окончания Кризиса Обливион, эльфы Саммерсета объединяются и выходят из-под контроля Империи. Свою провинцию они называют Алинор, а государство - Альтмерским Доминионом.

К 4Е-115, пользуясь слабостью Империи, Доминион захватывает Валенвуд и Эльсвейр.
Одновременно из состава империи выходит Чернотопье, до которого просто нет дела центральной провинции. При этом Морровинд всё ещё в задницу, а Хаммерфел всё так же отделён. В результате, ситация выглядит так:

Красным - обведена территория Империи, Чёрным - Альдмерский Доминион.

4Е-171 - Доминион идёт войной на империю (которая к тому моменту кое-как приходит в себя под властью императора Тита Мида Второго) и доходит до столицы, но имперцам удаётся контратаковать и разбить войска нападающих. Эта война называется "Великой".
Страны подписывают перемирие (на глубоко позорных для Империи условиях). Это перемирие называется "Конкордат Белого Золота" и в нём Империя соглашается, что у Доминиона есть права на южную часть Хаммерфелла, а так же ставит вне закона поклонение первому императору Талосу.

4Е-180 - Хаммерфелл не позволяет Доминиону воспользоваться договором, выкидывая войска эльфов. Однако на этом отношения провинции с Империей ухудшаются до предела (Хаммерфелл считает, что его сдали).
Одновременно поднимают восстание норды в Скайриме, недовольные тем, что их преследуют за веру в соотечественника Тайбера Септима.

4E-201 - The Elder Scrolls 5: Skyrim
Прилетает из прошлого дракон Алдуин (его закинули в будущее ещё в конце первой эры). Он тут же принимается наводить шораху по Скайриму, летая по территории древнего нордского государства и оживляя убитых когда-то драконов.
В противовес Алдуину, возникает драконожденный герой (Довакин), который вскоре снова закидывает дракона в будущее. Однако, драконы, как раса, теперь снова живут в Тамриэле, под управлением дракона Партурнакса.

Где-то в этот период гильдия убийц заделывает императора Тита Мида Второго и по идее новым императором должен стать как раз Довакин (потому что императорами Третьей Империи стабильно были драконорожденные). Но, станет или нет - не известно, как минимум пока не вышла следующая часть игры.

Всем привет! Если вы играли в The Elder Scrolls V: Skyrim , то конечно же слышали о " Великой Войне " - конфликте между Империей Сиродила и Альдмерским Доминионом , закончившимся поражением первой и заключением сторонами "мирного" договора , известным как: " Конкордат Белого Золота ". Этот договор также запрещал поклонение Талосу , что спровоцировало восстание Братьев Бури в Скайриме .

Но что такое сам Альдмерский Доминион ?

Альдмерский До минион или Доминион Альдмери - третье объединение эльфов в свою империю, основанное в начале четвёртой эры радикальными националистами на островах Саммерсет , называющие себя Талмором .

Со временем, расширяя свои границы, Талмор хитростью и силой захватывал близлежащие провинции. В 29 году 4-ой эры, организовав переворот в Валенвуде , талморцы получили власть над землями лесных эльфов.

Острова Саммерсет, именуемые сейчас королевством Алинор

Позднее, в 98 году 4-ой эры, с неба пропали луны Нирна - Массер и Секунда . По всей Империи прокатилась волна беспокойства и страха. Особенно это происшествие коснулось Каджитов . Эта раса кошколюдей населяет страну Эльсвейр , находящуюся на востоке от Валенвуда и юге от Сиродила , столицы континента Тамриэль .

Большая - Массер, маленькая - Секунда

Через два года " Пустых Ночей " луны снова появляются на небе, а эльфы Альдмерского Доминиона берут на себя ответственность за их возвращение. Талмор объяснил это использованием древней и давно забытой Магии Рассвета . Вследствие чего, каджиты посчитали эльфов своими спасителями. А в 115 году 4-ой эры в Эльсвейре также произошёл переворот, разделивший страну на два королевства: Анеквит и Пеллетин , которые присоединились к Альдмерскому Доминиону как государства-сателлиты.

Как эльфы вернули каджитам две луны?

Доподлинно неизвестно почему луны пропали и почему вернулись, но эльфы Доминиона использовали это событие для того, чтобы вызвать благосклонное отношение каджитов к себе. Вряд ли эльфы действительно смогли вернуть луны, а уж тем более их спрятать. Возможно они знали, что Массер и Секунда вернутся. А когда это случилось, они объявили себя героями.

Так эльфы Доминиона Альдмери заручились поддержкой каджитов, народа зверолюдей из Эльсвейра .

Подписывайся и ставь лайк , если понравилась статья. Спасибо тебе за просмотр, и до скорых встреч!

В тайтлах-песочницах очень часто приходится делать выбор: какую броню надеть, к какой гильдии присоединится? Skyrim – захватывающая игра с открытым миром. Если вы впервые приехали в Хелген, советуем ознакомиться с нашими рекомендациями.

Иногда у игроков возникают проблемы, решить которые можно лишь созданием нового файла сохранения. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, изучите данный гайд.

Выбрали не ту гильдию

Выбрали не ту гильдию

В Скайриме существует множество различных фракций, в которые можно вступить. Каждый игрок найдет что-то подходящее для себя, будь то Гильдию воров или Тёмное братство. Но покинуть клан очень сложно. Если вы случайно присоединились не к той гильдии, или просто решили поменять ее, то у вас будут проблемы. Перечень квестов напрямую зависит от того, какую сторону выбрал Драконорожденный.

Например, если вы решили помочь Буревестникам, то все миссии Имперской армии исчезнут. Следите за тем, чтобы задания выбранной вами фракции были интересными!

Не улучшаете способности

Не улучшаете способности

Некоторые игроки проходят квесты, даже не задумываясь об апгрейдах. Это неверно! Переходя на новый уровень, всегда проверяйте, какие способности можно улучшить. Древо навыков не только повышает силу Драконорожденного, но и вносит разнообразие в геймплей.

Убиваете важных персонажей

Убиваете важных персонажей

В Skyrim каждый NPC играет определенную роль. Одни служат в качестве декораций, а другие могут дать вам очередное задание. Некоторые персонажи даже слишком важны.

Например, если вы ненароком убьете владельца магазина или кузнеца, то он уже не возродится, и торговаться с ним вы не сможете. Лучше начните игру с последнего сохранения. Если это не помогло, отправляйтесь в другой город и молитесь, чтобы там были нужные вам вещи.

Забыли, где оставили предмет

Забыли, где оставили предмет

Захламление инвентаря – одна из самых частых проблем при исследовании подземелья и зачистке пещеры. К счастью, в Skyrim можно не только прокачивать накладные карманы, но и хранить вещи у себя дома.

Очень приятно передохнуть в своем убежище, избавившись от тяжелого груза. Но поскольку жилище можно купить в любом владении Скайрима (а в DLC появилась новая недвижимость), поиск нужного предмета иногда утомляет.

Очень досадно потерять особую броню, затупившееся орудие или сильнодействующее зелье, необходимое для выполнения квеста. Рыться в ящиках, перебирая вещи, – это уже не игра, а какая-то генеральная уборка. Распределите предметы определенным образом, чтобы не терять их.

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

Нарушать правила весело, но не перегибайте палку. Если вы совершите несколько преступлений на глазах у персонажей, то стража владения начнет преследовать Драконорожденного. Он может сдаться, оплатить штраф или оказать сопротивление.

Встреча с каждым стражником может надоесть. Но если награда за вашу голову слишком велика, то вас больше не будут предупреждать, а начнут атаковать. Избегайте таких ситуаций – играйте по правилам либо копите деньги. Лучше оплатить штраф, стиснув зубы.

Не занимаетесь ремеслом

Не занимаетесь ремеслом

Броня чрезвычайна важна для приятной игры. Прочная защита – ключ к победе над драконами и бандитами. Однако не стоит полагаться на стандартные доспехи. Всегда затачивайте оружие и броню. Также не забывайте собирать руду и другие материалы, необходимые для улучшения оружия. В противном случае вы сами усложните себе игру.

Не зацикливайтесь на товарах, которые продаются в магазинах. Обыскивайте сундуки и трупы. Создавайте как можно больше новых предметов.

Случайно потеряли компаньона

Случайно потеряли компаньона

Путешествовать одному бывает скучно. Как хорошо, что можно позвать на помощь друга. Но имейте в виду: его легко потерять из-за особенностей местного ландшафта и враждебных группировок. Упустите своего приятеля из виду на секунду, и его уже след простыл. Найти потерянного напарника не так уж и просто.

Возможно, он уперся в дерево или упал с обрыва. К сожалению, у него не всегда получается вернуться к вам. Скорее всего, ваш компаньон навсегда заблудился, а может, даже умер. Поэтому всегда следите за ним. А еще лучше сохраняться перед тем, как звать его на помощь.

Игнорируете побочные квесты

Игнорируете побочные квесты

Основной сюжет Skryim прекрасен, но не стоит пренебрегать дополнительными заданиями, ведь только так вы сможете проникнуться духом Elder Scrolls. Не забывайте, что побочные квесты и второстепенные персонажи важны для сюжета.

Skyrim лучше всего проходить неспешно. В этом случае вы сможете насладиться всеми аспектами игры. Более того, собранный лут будет очень полезен.

Не помогаете будущему супругу/супруге

Не помогаете будущему супругу/супруге

Одна из самых увлекательных особенностей Skyrim – возможность вступить в брак. Но не думайте, что достаточно надеть амулет Мары и найти свою любовь. Сначала Драконорожденный должен завести отношения с подходящим кандидатом.

Доказать свою верность придется не на словах, а на деле. Если вы не выполните квест или оставите персонажа одного, то он даже не станет упоминать амулет Мары. Значит, вы уже загубили роман.

Баги

Каким бы замечательным ни был Skyrim, будет несправедливо умолчать о багах. Особенно если учесть, что они встречаются довольно часто. Сюда относятся как безобидные визуальные глюки (например, “танцующие” драконы), так и серьезные недоработки, мешающие играть.

Прохождение квестов становится невозможным, а некоторые противники и боссы превращаются в бессмертных. В этом случае загрузитесь с последнего сохранения и надейтесь на лучшее.

Читайте также: