Почему не призывается атронах в скайриме

Опубликовано: 15.05.2024

у моего персонажа в руке появляется еда, но анимации нет и все что я могу - это летать по местности без анимации. Просто летать. Как такое лечить?

Попробуйте повторно запустить Fnis-генератор, чтобы он "охватил" все установленные моды с анимацией.

Но она все равно происходит, здоровье восстанавливается. Как быть?

Использовать что-то одно!

#3923 VladislavDragon

Отправлено 26 ноября 2013 - 13:12

Это не помогает. В остальном игра выглядит нормально.

Водопады кстати тоже выглядят сплошной белой текстурой именно при ясной солнечной погоде.

может быть видеодрайвер некорректно установлен , или видяха не поддерживает какой-то ресурс , поэкспериментируй с настройками видеокарты (не в игре) - запомни как было чтоб потом вернуть , если что. вообще этого не должно быть с игрой без модов , большинство подобных проблем вызывают моды или их неправильная установка

Сообщение отредактировал VladislavDragon: 26 ноября 2013 - 13:13

#3924 shoorik

Отправлено 27 ноября 2013 - 10:28

Ещё одну проблемку помогите решить) Стандартный снег в ясную погоду выглядит очень ярко. Пробовал ставить Реальный климат Тамриэля - не помогло.
0a0bf42e5fcet.jpg

ENB и ретекстуры не использую.

Нашёл в чём проблема. Это из-за плагина Skyrim_realism_effects.esp - меняет освещение и погоду. Как-то проглядел я его)

#3925 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:40

#3926 Siegrun

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:56

RealisticNeedsandDiseases - прогляди если там есть настройки, то настрой. Попробуй без него. Как-то логично, что это возможно там.

Модов на классы и зодиак из предудщих серий не ставил? Знак Атронаха не восстанавливает ману сам.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.jpg

#3927 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 - 18:18

Ты точно не вампир и не атронах?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3928 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 19:47

Нет, не вампир, не кто-либо другой. Все активные эффекты пересмотрел, ничего нету характерного.

Писал выше, повторюсь: запускал игру ЧИСТУЮ без всяких модов и даже сносил все моды под чистую (все доп файлы к ним тоже) - проблема не решилась.

По поводу загрузить с момента без бага - нету такого,к сожалению, ну точнее есть, но это совсем начало моей игры =(

#3929 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 - 20:58

Бэкапы сейвов не пробовал? Может они целые?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3930 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:03

угу, все перепробовал. вот думал может кто из знающих кодеров мододелов тут сидит знает что делать.

#3931 Stasog

Отправлено 28 ноября 2013 - 10:37

Было дело. Ты случайно не на Солтсхейме?

Если да, то уплыви в Скайрим, там подожди, сохранись, залоадись.

Если ты в подземелье, выйди, подожди, сохранись, залоадись

Попробуй читы типа "sexcanhge" мне от много помогли.

Вообще, я так понимаю, что к тебе прилепился какой-то активный эффект (типа того, что дают камни) и ты не можешь его сбросить. Такая же фигня, как с глазами драугров, "sexcanhge" должен помочь.

Не берите меня в ФРПГ, я неудачник((

true_hippie.jpg
foxbest_female.jpg
foxbest_of_best.jpg

#3932 zxz

Отправлено 28 ноября 2013 - 14:10

Да, кстати. Были глаза драугда - sexchange делал, помогло до первого загрузочного экрана. Убил в итоге модом GlowingEyeFix.

Так же сотню раз делал sexchange - от бага с маной не помогло. сейвился и лоадил.

Не помню уже где именно словил этот баг, но сейчас я на Солтсхейме, сохранялся и лоадился как там, так и в скайриме.

Сейчас заметил что помимо маны, еще при распределение перков уровень красноречия понижен (красным горит), при этом опять же никаких дурных эффектов на мне нет (все шмотки тоже снимал и sexchange делал), а если включить showracemenu - то после ввода имени меню не пропадает, приходится только загружаться снова.

Попробовал стать вервульфом - эффекта 0, вылечился - тоже.

Нагуглил прогу TES5Edit правит "грязные правки", может что с ней сделать можно ?

#3933 Siegrun

Отправлено 28 ноября 2013 - 15:33

А где игру покупал?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.jpg

#3934 dark4320

Отправлено 28 ноября 2013 - 19:53

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

#3935 Moonworks

Отправлено 29 ноября 2013 - 10:06

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

Дрова на звуковую карту свежие?

Патчи к даунгарду есть?

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.jpg

"Мастерство начинается с дисциплины"

#3936 trufelinka

Отправлено 29 ноября 2013 - 17:13

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение проблемы: абсолютно все ЕНБ отражаются не корректно. С тусклыми или выжженными цветами, которые время от времени сами по себе меняются, как будто игра сама меняет настройки.
Что делаю для установки:

*скачиваю dll c официального сайта

*енб кидаю в корневую папку игры

*все необходимые настройки в ini файлах прописываю

*драйвера стоят новые

Какие могут быть пути решения?

Бьюсь над решением этой задачи уже 2 месяца.

Помогите пожалуйста советом, форумчане.

Вот пример цветовой гаммы, получающейся в итоге:

Прикрепленные изображения

#3937 zxz

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:10

[РЕШЕНИЕ БАГА] (частичное)
Может кому будет полезно:
В моем случае мана не регенилась вовсе - т.е. magickarate = 0 (по дефолту она равна 3.00).
Идем в консольку и пишем player.setav magickarate 3

Если у вас тоже самое со стаминой/хелсами вот некоторые переменные:
Healrate - Rate of health recovery out of combat = HealRate % per second (Default = 0.7)
CombatHealthRegenMult - In combat heal rate = (HealRate x CombatHealthRegenMult)% per second (0.7 x 0.7) = .49 default
HealRateMult - Heal Rate Multiplier
Magicka - Current Magicka (If greater than max magicka, max is increased as well)
Magickarate - Rate of Magicka recovery. (default = 3.00)
MagickaRateMult - Magicka Rate Multiplier (default = 100.00)
Stamina - Self explanatory
Staminarate - Rate of Stamina recovery. (default = 5.00)
StaminaRateMult - Stamina Rate Multiplier (default = 100.00)

Поправочка:

После выхода из игры баг снова со мной, но вроде решилось командой player.forceav magickarate 3 (перманентно закрепляет значение)

Сообщение отредактировал zxz: 29 ноября 2013 - 21:39


Выбирая магию школы «Колдовство» в Skyrim, игрок получает возможность ловить души поверженных врагов и призывать на помощь различных созданий с определенными способностями. Чтобы вам было легче выбрать себе магического помощника, предлагаем ознакомиться с последней пятеркой сильнейших сотворяемых с помощью заклинаний существ.

Первую часть статьи «10 сильнейших призываемых существ в Skyrim» вы можете посмотреть тут.

5. Ледяной атронах


Ледяного атронаха призывают маги, достигшие уровня Адепт в изучении заклинаний школы «Колдовство». Книга с навыком создается в Кузне атронахов или покупается у торговцев Колсельмо, Фалион и Финис Гестор.

Существо наносит высокий урон магией холода таким противникам как ледяные привидения, матери-дымки, хладодышащие драконы и некроманты. Также его можно вызывать против медведей, троллей и саблезубов. Ледяной атронах бесполезен в сражениях с ворожеями и монстрами, использующими магию холода.

4. Пепельный страж


Вызов Пепельного стража – заклинание школы «Колдовство» (уровень Эксперт). Сотворенное существо отличается высоким запасом брони, здоровья и наносит сильный урон. Для призыва в рюкзаке у главного героя должен находиться предмет Сердечный камень, иначе создание будет враждебно для игрока.

Пепельный страж подходит для сражения с любыми категориями монстров, включая боссов. Однако следовать за Довакином он не станет. После боя существо вернется в пепельную руну и останется там до конца.

3. Яростный человек


Яростный человек – нежить, которую призывает заклинатель из Каирна Душ. Существо имеет массу преимуществ перед Лордом дремора. Он сильнее, не теряет секиру, если на него используют крик «Разоружение». Кроме того, на Яростного человека действует Ту'ум «Ярость боя», усиливающий его скорость атаки.

Несмотря на свою мощь, существо не способно противостоять чарам отпугивания и отталкивания и не может использовать атаки дальнего боя. Но взамен оно наделено иммунитетом к ядам и резистом к холоду.

2. Грозовой атронах


Грозовой атронах является одним из сильнейших сотворяемых существ в Skyrim. Заклинание доступно магам, примкнувшим к школе «Колдовство» (уровень Эксперт). Существо атакует противника в дальнем бою и старается не вступать в ближний бой.

Грозовой атронах владеет способностями магии шока, характеризуется большим запасом здоровья и маневренностью. Эффективен против всех врагов, кроме искателей, великанов, бретонов и колдунов, способных ставить обереги. Выбирая это создание, Довакин получает себе полноценного мага-компаньона.

1. Искатель


Искатель – необычное существо, призываемое игроком из Апокрифа. Том, обучающий этому умению, можно обнаружить в ходе выполнения квестов Черных книг. Также его продает Талвас Фатрион. Искатель представляет собой мощного союзника, отличающегося живучестью и сопротивлению к электричеству.

Существо рекомендовано призывать для сражений с грозовыми атронахами, двемерскими пауками, электромантами и драконьими жрецами. Главный плюс Икателя заключается в возможности вытягивания характеристик из противника и способности наносить урон как с расстояния, так и в ближнем бою.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3921 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3922 Umbakano Jr

Отправлено 25 ноября 2013 - 18:51

у моего персонажа в руке появляется еда, но анимации нет и все что я могу - это летать по местности без анимации. Просто летать. Как такое лечить?

Попробуйте повторно запустить Fnis-генератор, чтобы он "охватил" все установленные моды с анимацией.

Но она все равно происходит, здоровье восстанавливается. Как быть?

Использовать что-то одно!

#3923 VladislavDragon

Отправлено 26 ноября 2013 - 13:12

Это не помогает. В остальном игра выглядит нормально.

Водопады кстати тоже выглядят сплошной белой текстурой именно при ясной солнечной погоде.

может быть видеодрайвер некорректно установлен , или видяха не поддерживает какой-то ресурс , поэкспериментируй с настройками видеокарты (не в игре) - запомни как было чтоб потом вернуть , если что. вообще этого не должно быть с игрой без модов , большинство подобных проблем вызывают моды или их неправильная установка

Сообщение отредактировал VladislavDragon: 26 ноября 2013 - 13:13

#3924 shoorik

Отправлено 27 ноября 2013 - 10:28

Ещё одну проблемку помогите решить) Стандартный снег в ясную погоду выглядит очень ярко. Пробовал ставить Реальный климат Тамриэля - не помогло.
0a0bf42e5fcet.jpg

ENB и ретекстуры не использую.

Нашёл в чём проблема. Это из-за плагина Skyrim_realism_effects.esp - меняет освещение и погоду. Как-то проглядел я его)

#3925 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:40

#3926 Siegrun

Отправлено 27 ноября 2013 - 17:56

RealisticNeedsandDiseases - прогляди если там есть настройки, то настрой. Попробуй без него. Как-то логично, что это возможно там.

Модов на классы и зодиак из предудщих серий не ставил? Знак Атронаха не восстанавливает ману сам.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.jpg

#3927 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 - 18:18

Ты точно не вампир и не атронах?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3928 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 19:47

Нет, не вампир, не кто-либо другой. Все активные эффекты пересмотрел, ничего нету характерного.

Писал выше, повторюсь: запускал игру ЧИСТУЮ без всяких модов и даже сносил все моды под чистую (все доп файлы к ним тоже) - проблема не решилась.

По поводу загрузить с момента без бага - нету такого,к сожалению, ну точнее есть, но это совсем начало моей игры =(

#3929 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 - 20:58

Бэкапы сейвов не пробовал? Может они целые?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3930 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:03

угу, все перепробовал. вот думал может кто из знающих кодеров мододелов тут сидит знает что делать.

#3931 Stasog

Отправлено 28 ноября 2013 - 10:37

Было дело. Ты случайно не на Солтсхейме?

Если да, то уплыви в Скайрим, там подожди, сохранись, залоадись.

Если ты в подземелье, выйди, подожди, сохранись, залоадись

Попробуй читы типа "sexcanhge" мне от много помогли.

Вообще, я так понимаю, что к тебе прилепился какой-то активный эффект (типа того, что дают камни) и ты не можешь его сбросить. Такая же фигня, как с глазами драугров, "sexcanhge" должен помочь.

Не берите меня в ФРПГ, я неудачник((

true_hippie.jpg
foxbest_female.jpg
foxbest_of_best.jpg

#3932 zxz

Отправлено 28 ноября 2013 - 14:10

Да, кстати. Были глаза драугда - sexchange делал, помогло до первого загрузочного экрана. Убил в итоге модом GlowingEyeFix.

Так же сотню раз делал sexchange - от бага с маной не помогло. сейвился и лоадил.

Не помню уже где именно словил этот баг, но сейчас я на Солтсхейме, сохранялся и лоадился как там, так и в скайриме.

Сейчас заметил что помимо маны, еще при распределение перков уровень красноречия понижен (красным горит), при этом опять же никаких дурных эффектов на мне нет (все шмотки тоже снимал и sexchange делал), а если включить showracemenu - то после ввода имени меню не пропадает, приходится только загружаться снова.

Попробовал стать вервульфом - эффекта 0, вылечился - тоже.

Нагуглил прогу TES5Edit правит "грязные правки", может что с ней сделать можно ?

#3933 Siegrun

Отправлено 28 ноября 2013 - 15:33

А где игру покупал?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.jpg

#3934 dark4320

Отправлено 28 ноября 2013 - 19:53

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

#3935 Moonworks

Отправлено 29 ноября 2013 - 10:06

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

Дрова на звуковую карту свежие?

Патчи к даунгарду есть?

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.jpg

"Мастерство начинается с дисциплины"

#3936 trufelinka

Отправлено 29 ноября 2013 - 17:13

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение проблемы: абсолютно все ЕНБ отражаются не корректно. С тусклыми или выжженными цветами, которые время от времени сами по себе меняются, как будто игра сама меняет настройки.
Что делаю для установки:

*скачиваю dll c официального сайта

*енб кидаю в корневую папку игры

*все необходимые настройки в ini файлах прописываю

*драйвера стоят новые

Какие могут быть пути решения?

Бьюсь над решением этой задачи уже 2 месяца.

Помогите пожалуйста советом, форумчане.

Вот пример цветовой гаммы, получающейся в итоге:

Прикрепленные изображения

#3937 zxz

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:10

[РЕШЕНИЕ БАГА] (частичное)
Может кому будет полезно:
В моем случае мана не регенилась вовсе - т.е. magickarate = 0 (по дефолту она равна 3.00).
Идем в консольку и пишем player.setav magickarate 3

Если у вас тоже самое со стаминой/хелсами вот некоторые переменные:
Healrate - Rate of health recovery out of combat = HealRate % per second (Default = 0.7)
CombatHealthRegenMult - In combat heal rate = (HealRate x CombatHealthRegenMult)% per second (0.7 x 0.7) = .49 default
HealRateMult - Heal Rate Multiplier
Magicka - Current Magicka (If greater than max magicka, max is increased as well)
Magickarate - Rate of Magicka recovery. (default = 3.00)
MagickaRateMult - Magicka Rate Multiplier (default = 100.00)
Stamina - Self explanatory
Staminarate - Rate of Stamina recovery. (default = 5.00)
StaminaRateMult - Stamina Rate Multiplier (default = 100.00)

Поправочка:

После выхода из игры баг снова со мной, но вроде решилось командой player.forceav magickarate 3 (перманентно закрепляет значение)

Сообщение отредактировал zxz: 29 ноября 2013 - 21:39

Мастера Призывания теперь могут призвать атронахов навечно в Нирн, используя Кузницу Атронахов

В отличие от обычных существ, которых вы призываете через заклинания, атронахи из кузницы подчиняются приказам: могут следовать за игроком или оборонять локацию.

Это позволяет игрокам-магам разместить существ в качестве стражи у себя в домах, подобно тому как ледяные атронахи Коллегии Магов охраняют тюрьму "Холодная".

Как известно, лор допускает вечное призывание Даэдра. Цитата:

Worshipers may bind daedric servants to this plane through rituals and pacts. Such arrangements result in the Daedric servant remaining on this plane indefinitely - or at least until their bodily manifestations on this plane are destroyed, precipitating their supernatural essences back to Oblivion

Как получить возможность призывать вечных атронахов?
Нельзя просто так взять и создать безграничную армию. Для создания Атронахов требуются очки знаний (рекомендуется посмотреть видео)

Если ваш навык призывания выше 90, вы можете изучать даедрические предметы (оружие, броню, артефакты, книги, сердца). Каждый предмет можно исследовать лишь раз.

1) Спрячьте оружие
2) Выбросьте предмет из инвентаря
3) Стойте близко и смотрите на предмет в течение нескольких секунд. Вы получите очки знаний. Чтобы прекратить анимацию, достаньте оружие.

Кроме того, вы увидите сообщение, описывающее свойства объекта. Это мини-игра, связанная с кратковременной памятью.

4) Через несколько минут мод попросит вас воспроизвести один из трех атрибутов объекта (длину, высоту или ширину). В случае правильного ответа, вы получите дополнительные очки.

Каждое очко дает право призвать одного атронаха. После смерти существ, очки НЕ восстанавливаются.

Жесткого лимита призванных атронахов нет, но число даедрических предметов в игре - конечно, что, в свою очередь, ограничивает число призываемых существ.

Как призвать атронаха в Кузнице?
Просто положите компоненты в контейнер, как обычно.

Огненный атронах требует:
- Обычный камень душ с обычной душой (не всякая душа подойдет, ищите уже заполненные камни в игровом мире; камни, заполненные собственноручно, не подходят)
- Огненные соли

Ледяной атронах требует:
- Большой камень душ, заполненный душой
- Морозные соли

Грозовой атронах требует:
- Великий камень душ, заполненный душой
- Соли пустоты

Призывание требует кровь игрока, поэтому вы ощутите незначительный урон здоровью.

Как отдавать команды?
Клавиша "Использовать" вызывает меню приказов.

Доступны команды:
Следуй за мной
Обороняй позицию
Растворись - существо исчезнет на несколько секунд и соберется вновь. Полезно, если атронах блокирует путь, мешает игроку.
Указать - Стандартное удаленное управление напарниками, позволяющее указать, куда двигаться и с чем взаимодействовать.


Установка:
Скопировать файлы в Skyrim\Data

Удаление:
Удалить BindedAtronachs.bsa; BindedAtronachs.esp из Skyrim\Data

Требования и совместимость:
Не требует SKSE
Не меняет ничего в оригинальной игре (кузница НЕ затронута)
Совместимо с другими модами

Вопрос: Где найти заклинание Трансмутация?
Ответ: В лагере Чистых родников к северу от Вайтарна на столе внутри.

Вопрос: Как переименовать зачаровываемый предмет?
Ответ: Необходимо нажать клавишу "F", полностью удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее набрать "Enter" и "R".

Вопрос: Где найти Кузницу Атронахов и что там можно создавать?
Ответ: Кузница Атронахов располагается в Миддене, что под Коллегией Винтерхолда. Рецепты представлены ниже.

  • Огненный Атронах = 1 Рубин + 1 Огненные соли
  • Ледяной Атронах = 1 Сапфир + 1 Морозные соли
  • Грозовой Атронах = 1 Аметист + 1 Соли пустоты
  • Дремора Валкиназ (необходим Сигильский Камень) = 1 Череп + 1 Сердце даэдра + 1 Козлиная нога
  • Посох Грозового Атронаха = 1 Метла + 1 Соли пустоты + 1 Большой Камень Душ + 1 Орихальк
  • Посох Морозного Атронаха = 1 Метла + 1 Морозные соли + 1 Большой кристалл душ + 1 Очищенный лунный камень
  • Посох Огненного Атронаха = 1 Метла + 1 Морозные соли + 1 Большой или Великий кристалл душ + 1 Слиток орихалька либо корунда
  • Том заклинаний "Призыв Огненного Атронаха" = 1 Испорченная книга + 1 Язык дракона + 1 Огненные соли + 1 Шкура медведя
  • Том заклинаний "Призыв Ледяного Атронаха" = 1 Испорченная книга + 1 Морозные соли + 1 Шкура ледяного волка + 1 Ледяной мирриам
  • Том заклинаний "Призыв грозового атронаха" = 1 Испорченная книга + 1 Соли пустоты + 1 Ядовитый колокольчик + 1 Бивень мамонта
  • Том заклинаний "Захват Душ" = 1 Испорченная книга + 1 Камень Душ + 1 Торакс светлячка + 1 Соль
  • Свиток Призыва Атронаха = 1 Бумага + 1 Соль (огненная / морозная / пустоты) + 1 Уголь
  • Эликсир Колдуна = 1 Пустая винная бутылка + 1 Эктоплазма + 1 Кристалл душ
  • Сердце Даэдра = 1 Человеческое сердце + 1 Черный кристалл душ
  • Огненные соли = 1 Соль + 1 Рубин + 1 Кристалл душ
  • Морозные соли = 1 Соль + 1 Сапфир + 1 Кристалл душ
  • Соли пустоты = 1 Соль + 1 Аметист + 1 Кристалл душ
  • Любое даэдрическое оружие / броня (требуется Сигильский камень) = 1 Сердце даэдра + 1 Генератор центуриона + 1 Черный кристалл душ + 1 Эбонитовое оружие / броня (оружие/броня годятся только незачарованные или зачарованные игроком)
  • Случайное зачарованное даэдрическое оружие = 1 Серебряный меч + 1 кристалл душ (большой/великий/черный) + 1 брусок эбонита (требуется Сигильский камень) +1 Сердце Даэдра
  • Случайная зачарованная даэдрическая броня = 1 Соль пустоты + 1 кристалл душ (большой/великий/черный) + 1 брусок эбонита (требуется Сигильский камень) +1 Сердце Даэдра

Вопрос: Есть ли штрафы за ношение доспехов при использовании заклинаний?
Ответ: Штрафов нет. Более того, мастерское заклинание школы Изменения Драконья Кожа сочетается с доспехами, таким образом можно достичь сопротивления физическому урону свыше 95%.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 13.02.12 - 18:04


Тема для обсуждения всего, что связано с магической специализацией. Делимся опытом и советами

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 26.11.11 - 03:41

Докачал колдовство до уровня мастера, уровень иллюзии 98, но книг с заклинаниями нигде найти не могу. В коллегии их не продают, в дропе тоже ничего похожего не было. такие заклинания вообще существуют или это фантастика?

Сообщение отредактировал alexca - 21.11.11 - 01:53


Я решал квест по поиску Заклинания Разрушения Мастера, там была загадка в книге) я б не догадался даже где искать, если б не погуглил
на американском форуме. хотя и это не прояснило путь, так как там были просто написано названия локаций. Пришлось совмещать загадку из
книги и названия локаций. И то было сложно найти. Конечно было бы легче, если б все места были открыты, а то если мест не много открыто, то
загадка усложняется в раз 10, пока все не откроешь

Читайте также: