Как пройти в скайриме зал гейрмунда

Опубликовано: 26.03.2024

В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста "Запретная легенда" (в оригинале - Forbidden Legend).

Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос "как пройти зал Гейрмунда в Скайрим" - действие как раз и развернется в этом самом зале.

Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.

На теле последнего, к слову, можете найти книгу "Утраченные легенды Скайрима". А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей - оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.

Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.

Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.

Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.

Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене - его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.

Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение "Стремительный рывок". Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном - драуг-лучником, вторым сыном великого мага.

Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.

Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.

Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.

Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке - книгу "Слова и философия". Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.

Skyrim очень масштабная компьютерная игра с открытым миром, который любим многими игроками. Особенностью таких игр является то, что кроме сюжетной ветки, у вас есть возможность идти туда, куда вы сами захотите. Каждый уголок карты можно посетить и исследовать. Кроме того неожиданно, вы можете взять побочный квест или найти задание, превратится в другое существо или найти какой-то редкий артефакт. Такие, казалось бы, мелочи делают игру очень интересной. Но это также играет и важную роль в игре, так как это ролевая игра вам будет необходимо прокачивать персонажа, получать опыт и все новые предметы принесут огромную пользу. Поэтому полезно всегда с большим энтузиазмом соглашаться на все авантюры, которые вам будет предлагать игра.

Как пройти зал Гейрмунда в игре Скайрим?

В одном из таких заданий «Запретная легенда», вам нужно будет пройти через несколько этапов. Вторым из них будет зал Гейрмунда, который содержит несколько сложностей (одна из них загадка как опустить мост), поэтому игроки часто тратят кучу времени, чтобы понять, что от вас требует игра. Здесь вы сможете найти ответ на свой вопрос и с легкостью продолжать прохождение игры и получать только положительные эмоции от геймплея.

Как пройти зал Гейрмунда в игре Скайрим?

Как пройти зал Гейрмунда в Скайрим?

Чтобы найти зал вам нужно будет отправиться на остров около Айварстеда. Войдя в нужное вам место, вы увидите пещеру, которая очевидно что-то в себе таит, она поросла зеленью и грибами. На входе вы встретите злокрыс, которые без сожаления поедают какого-то путника, который видимо ранее решился сунуть сюда нос. Вам нужно будет пройти через них, а на теле бедолаги, вы можете найти очень интересную книгу «Утраченные легенды Скайрима». Дойдя до конца пещеры, вы увидите отверстие внизу, которое очевидно немаленькой высоты. Но так как другого пути нет, вам придется идти вперед именно этим путем. Вы упадете в воду, что очень удачно для вашего персонажа.

Все внизу затоплено водой, придется нырять, и не забудьте о водном кольце, которое может спасти вам жизнь. Сразу под вами проход, в конце которого будет лежать сундук. Остается выбраться из воды, что сделать будет легко, просто плывите в нужном направлении. Когда окажетесь на суше, перед вами будет пещера с пауками, которых нужно одолеть. Далее войдите внутрь и увидите головоломку с драуграми и с камнями-загадками нужно расставить их так, как это указано на схеме в комнате. В следующей части пещеры вы увидите тело мага, в руках у которого ключ, который откроет вам путь в следующую часть пещеры. И тут перед вами появится тот самый мост, который вызывает много вопросов.

Как пройти зал Гейрмунда в игре Скайрим?

Как опустить мост

В пещере есть поднятый мост, который очевидно мешает вам. Чтобы пройти дальше надо его опустить. Мост опускается с помощью рычага, который находится в этой комнате. Но почему-то игроки не сразу его находят. Все дело в том, что рычаг расположен сзади вас и чуть выше нужного уровня. Поэтому его поиски представляют сложности. Но все что вам нужно – это заметить его и опустить. Что сбросит мост и позволит вам пройти дальше.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

Зал Гейрмунда-план.PNG
Зал Гейрмунда

Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund's Hall) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Персонажи
  • 3 Находки
  • 4 Квесты
    • 4.1 Квесты Коллегии Винтерхолда
    • 4.2 Квесты Соратников
    • 4.3 Квесты Стражи Рассвета DG
    • 4.4 Другие квесты
  • 5 Примечания
  • 6 См. также
  • 7 Галерея

Описание [ править | править код ]

Зал Гейрмунда расположен к востоку от Айварстеда, на острове посреди озера. Это могила Гейрмунда, архимага Первой эры времён верховного короля Харальда. Он сторожит Сигдиса Голдурсона, который запечатан здесь в качестве наказания за предательство и убийство своего собственного отца.

Сразу за входом в гробницу расположена небольшая круглая пещера. Здесь растёт множество грибов: мухоморов, кровавых венцов, белянок, и живут два злокрыса. Здесь же лежит тело искателя приключений.

Чтобы пройти далее, придётся спрыгнуть в отверстие в середине пещеры, но это лишит возможности вернуться обратно этим же путём. Пролом открывается в подземное озерцо. Под водой скрыт затопленный коридор, проплыв по которому, можно найти сундук с уровневым содержимым, случайное зелье водного дыхания, камень душ и две урны.

Со дна озера на берег ведёт деревянная лестница. На противоположном клочке земли лежит кошелёк с золотом и погребальная урна. Сразу за лестницей находится дверь, за которой устроили логово два морозных паука. Стены зала густо окутаны паутиной. Справа от входа, за другой дверью, запертой на замок уровня «адепт», отыщутся кое-какие вещи: лёгкая броня, пузырёк зелья лечения и стальной щит.

В пол зала встроена ловушка — каменная нажимная пластина, при активации которой происходит обстрел ядовитыми болтами. В углублении стены стоит сундук, защищённый другой ловушкой — огненной, с механизмом уровня «адепт». Далее начинается полузатопленный склеп, в котором некоторые драугры не совсем мертвы. В одной из могил лежит уровневый боевой молот. В центре склепа стоит каменный стол с трофеями, но здесь нужно быть очень осторожным: при взятии камня душ, лежащего на пьедестале, срабатывает ловушка-таран, сделанная из черепа мамонта. Рядом со столом стоит урна, на столе также можно найти зелье запаса сил.

Дальнейший путь преграждает решётка, управляемая рычагом. Но для срабатывания механизма необходимо развернуть колонны в правильной последовательности.

Pin-icon.jpg
Примечание: под кнопкой-спойлером указана верная комбинация колонн.

Орёл — Кит — Змея — Кит


Небольшой коридор выходит в узкий, но высокий зал, охраняемый тремя драуграми. В центре зала стоит высокая колонна. На полу растут те же виды грибов, а на полке лежат некоторые недорогие трофеи: зелье запаса сил, полоски кожи; в углу спрятан кошелёк с золотом. На второй ярус, представляющий собой небольшую площадку-нишу, ведёт деревянная лестница. Здесь находится могила архимага Гейрмунда. Рядом с ним лежит эпитафия Гейрмунда и ключ лорда Гейрмунда. Недалеко на полу стоит урна.

Дальнейший путь преграждает дверь, запертая на замок уровня «адепт». Именно эту дверь и открывает ключ лорда Гейрмунда. Сразу за дверью в боевой готовности поджидают драугр и морозный паук. Напротив двери, у барельефа, устроена пентаграмма душ. Путь направо, к востоку, преграждает решётка, через которую виден погребальный зал Сигдиса Голдурсона. Но эта решётка не открывается, поэтому к могиле Сигдиса ведёт окружной путь — на запад от пентаграммы душ.

Немного далее по коридорам, частично состоящим из каменных лестниц, бродит неуклюжий драугр. На столе в углу коридора лежит уровневая тяжёлая броня, зелье лечения, полоски кожи, длинный лук и сыромятные сапоги. Этот коридор выходит на верхний ярус зала с колонной, где покоится Гейрмунд. Спрыгнув вниз в правую сторону, можно попасть на другую площадку, с которой есть проход в комнату с сундуком. Сундук закрыт на замок уровня «эксперт». При открытии двери срабатывает ловушка (пылающий огнём камень душ). На центральную колонну ведёт подъёмный мост, управляемый рычагом. Рычагов два: встроенный в пол, наиболее заметный, активирует ловушку с шипами, а рычаг от моста встроен в угол стены. Ловушку можно заметить, если оглянуться назад. Путь с колонны дальше также лежит по мосту. Рычаг управления находится на полу колонны. За мостом стоят два драугра; во время боя они активируют очередную ловушку — ножи-маятники, устроенные за поворотом коридора. Под ножами лежит уровневый боевой топор. Из-за следующего поворота нападёт драугр высокого уровня. На столе у стены лежит пузырёк яда антимагии.

Преодолев все препятствия, можно войти в погребальный зал Сигдиса Голдурсона. Он представляет собой просторное полузатопленное подземелье. В середине зала стоят две невысокие колонны с круглыми площадками наверху, на которые ведут винтовые лестницы. Колонны обросли бородатым мхом. У стены (у вышеупомянутой решётки) находится третья площадка, на которую ведёт бревенчатая лестница. Восточную часть зала занимает приподнятый ярус, в центре которого стоит гроб Сигдиса. Гроб окружён кольцом воды. Дальнейший путь преграждает каменная плита, которая опустится автоматически, но только после победы над Сигдисом. Узкий извилистый коридор приведёт в небольшую сокровищницу. У стены стоит сундук с уровневым содержимым. На стеллаже лежат камень душ, железный шлем, случайное зелья магии, учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»), а на тарелке, лежащей на полу рядом с сундуком, — две обычных и одна маленькая жемчужина. Очередной извилистый ход, поросший грибами, выходит к каменной плите, управляемой рычагом. За плитой откроется пещерка с проломом в полу, откуда было начато путешествие по Залу Гейрмунда.

Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура.

Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.

Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:



Маркер задания укажет на окрестности подземелья Фолгунтур, идем туда, находим палатку с дневником, читаем его:



Фолгунтур

После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:


Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:


Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:


Следующая загадка — около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:


Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг — дергаем за него:


Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.

Дальше встретится такая загадка:


Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:


В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:


А чуть дальше стена с драконьим словом:


Саартал

Следующее подземелье с частью амулета — Саартал:


Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда, т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.

В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:


А так же изучаем новое слово:


Зал Гейрмунда

Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:


В самом начале у меня возникла заминка — куда идти. Ответ оказался прост — смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру — вам туда:


Продвигаясь вперед, найдете такое место:


Запомните знаки — слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни — располагайте их так же:
первый слева — птица
второй слева — рыба
первый справа — рыба
второй справа — змея

Дальше встретился труп, с ключем лорда Гейрмунда. Не совсем понял где он используется, но в любом случае не забудьте взять:


Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:


А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:


В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет — убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:


Озерный утес

Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:


Сам вход найти не так просто — он внизу, за водопадом:


Очередная загадка с когтем, ответ, как обычно, на обратной стороне когтя:


И сразу будет следующая аналогичная дверь, и возникает вопрос, а какой коготь нужен здесь? Даю подсказку на будущее — если у вас несколько когтей, и вы не знаете на каком из них смотреть подсказку — просто используйте его на двери, и посмотрите какого цвета будет коготь, а уже потом найдите его у себя в инвентаре, и посмотрите на обратной стороне знаки.

Что бы вы не утруждали себя поисками, знаки на второй двери такие:


Продвигаемся дальше, пока не найдете такую стойку:


Активируем их, тем самым располагая на них все три части амулета.

И теперь приготовьтесь к серьезной битве со всеми тремя боссами, которых вы уже убивали, но теперь сразу подряд. Как обычно, самый сложный — тот который лучник. Убив их еще раз, на стойке появится собранный амулет:

Запретная легенда прохождение Скайрим

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура.

Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.

Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Маркер задания укажет на окрестности подземелья Фолгунтур, идем туда, находим палатку с дневником, читаем его:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Фолгунтур

После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Следующая загадка — около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг — дергаем за него:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.

Дальше встретится такая загадка:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

А чуть дальше стена с драконьим словом:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Саартал

Следующее подземелье с частью амулета — Саартал:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда, т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.

В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

А так же изучаем новое слово:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Зал Гейрмунда

Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

В самом начале у меня возникла заминка — куда идти. Ответ оказался прост — смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру — вам туда:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Продвигаясь вперед, найдете такое место:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Запомните знаки — слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни — располагайте их так же:
первый слева — птица
второй слева — рыба
первый справа — рыба
второй справа — змея

Дальше встретился труп, с ключем лорда Гейрмунда. Не совсем понял где он используется, но в любом случае не забудьте взять:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет — убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Озерный утес

Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Сам вход найти не так просто — он внизу, за водопадом:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Очередная загадка с когтем, ответ, как обычно, на обратной стороне когтя:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

И сразу будет следующая аналогичная дверь, и возникает вопрос, а какой коготь нужен здесь? Даю подсказку на будущее — если у вас несколько когтей, и вы не знаете на каком из них смотреть подсказку — просто используйте его на двери, и посмотрите какого цвета будет коготь, а уже потом найдите его у себя в инвентаре, и посмотрите на обратной стороне знаки.

Что бы вы не утруждали себя поисками, знаки на второй двери такие:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Продвигаемся дальше, пока не найдете такую стойку:

Запретная легенда прохождение Скайрим -

Активируем их, тем самым располагая на них все три части амулета.

И теперь приготовьтесь к серьезной битве со всеми тремя боссами, которых вы уже убивали, но теперь сразу подряд. Как обычно, самый сложный — тот который лучник. Убив их еще раз, на стойке появится собранный амулет:

Читайте также: