Почему в скайриме нет драконов

Опубликовано: 28.09.2022

Вам, возможно, придётся присесть, чтобы прочитать следующее предложение. В мире «Игры престолов» и игры «Скайрим» не было драконов. По крайней мере, если верить пользователям Reddit, которые устроили жаркие дебаты на тему того, какие именно существа присутствуют в обоих мирах. И выяснили, что Довакин сражался с вивернами, а Дейенерис Таргариен вовсе не Мать драконов, а Мать виверн. И они не драконы.

Пользователь Reddit с ником 4h0y1m4p1r4t3 26 декабря запостил картинку, которая, по его словам, «почти разрушила для него Skyrim. Почти». В коллаже из двух изображений были показаны различия дракона и виверны — мифического существа с одной парой лап и крыльями.


Имеет четыре ноги и крылья. Дракон. Имеет две ноги и крылья. Виверна.

Пост всего за сутки собрал больше 40 тысяч апвотов, две с лишним тысячи комментариев и драконо-виверновых экспертов всея интернета. Они развернули под публикацией бурную дискуссию о том, можно ли технически считать виверн драконами или это всё же отдельный вид. Согласно Оксфордскому словарю, виверна — это двуногий дракон с одной парой крыльев и шипованным хвостом.

Получается, что виверна и дракон — две вариации одного вида, различающиеся лишь сборкой? Некоторые пользователи в комментариях именно так и посчитали. И заявили, что пост не совсем точен.

FatesVagrant

Во многих культурах драконы и виверны — это не разные существа. Две ноги, четыре ноги — вопрос лишь драконьего дизайна. Верить в их различие только из-за того, что в Англии их считают отдельными видами, — это занудство.

Более того, в догонку к оригинальному посту юзер Masta-Pasta поделился мемом, пристыжающим людей, которые пытаются казаться умными, заявляя, что виверны не драконы.


Спустя 15 лет я наконец-то нашёл… Свиток истины! Если вы говорите, что драконы в «Скайриме» и ИП — не драконы, а виверны, вы не выглядите умным. Виверны — это подвид драконов, надменный дурак.

Но поскольку интернет может похвастаться наличием в нём экспертов на какую бы то ни было тему, пользователь, выдающий себя за профессионального драконоведа, быстро пояснил за виверн (используя меметичный паттерн).

Cant_think_of_Names

Сейчас я объясню, в чём дело. Вы говорите, что «виверна — это дракон».
Они из одного семейства? Да. Никто не спорит.
Как учёный, изучавший драконов, я могу уверить вас, что в науке никто не называет виверн драконами.
Это не одно и то же.
Если вы говорите «семейство драконовых», вы имеете в виду огромную группу, которая включает в себя существ от накеров до вирмов.
Получается, вы зовёте виверну драконом только потому, что рандомные люди считают тех, у кого есть крылья, драконами? Ну давайте тогда туда отнесём ещё грифонов и мантикор.
Виверна — это виверна, принадлежащая к семейству драконовых. Но это не то же самое, как вы говорите. Вы сказали, что виверна — дракон, что не так, если, конечно, для вас все члены семейства драконовых — драконы. То есть накеры, линдвормы и все остальные рептилии — тоже драконы.

Если принимать за истину объяснения Cant_think_of_names, можно прийти к выводу, что и в «Игре престолов» тоже не было драконов, а все подопечные Дейенерис Бурерождённой также являются вивернами. И Дрогон, и Визерион, и Рейгаль могут похвастаться лишь одной парой лап, так что называть их драконами не совсем корректно.

Дрогон из «Игры престолов»

Да и Дейенерис придётся немножко подкорректировать свой титул, как отметил один из пользователей Reddit.

Sumdood88

О боже. Сегодня я понял, что Дейнерис — не Мать Драконов, а Мать Виверн.

В надежде расставить все точки над i юзер Monsieur_Onio поделился драконовой инфографикой, наглядно демонстрирующей различия между видами гигантских выдуманных ящериц. Если верить этой классификации, то действительно ни в «Игре престолов», ни в «Скайриме» не было ни единого дракона. Более того, Смауг из «Хоббита» тоже относится к вивернам. Единственный, кто не вводит зрителя в заблуждение, — Беззубик из мульта «Как приручить дракона». У этого любимца публики есть и четыре лапы, и крылья.


В Medialeaks, к сожалению, нет ни одного магистра драконоведческих наук, который мог бы наверняка сказать, можно ли уверенно звать виверн драконами или лучше всё же поберечься гнева гиков. Впрочем, в комментариях на Reddit тоже вряд ли сидят дипломированные эксперты по мифическим рептилиям. Однако один из пользователей подытожил дискуссию так, что с ним сложно поспорить.

crazyjack73

Всё что угодно — это дракон, если у тебя достаточно скумы.

Непонятно, что бы с такими сложными тонкостями «Скайрима» делали участники шоу «Своя игра» в США. Там игрокам начали задавать простые вопросы про видеоигры. Но простыми они показались только зрителям шоу, а вот знатоков ожидал грандиозный провал — на их ответы больно смотреть.

А вот Кит Джон Сноу Харингтон смог-таки получить собственного дракона. Правда, не в «Игре престолов». Да и монстр совсем не такой, какими мы привыкли видеть питомцев Дейенерис Таргариен. Но это не нововведения в ИП, а представление совершенно другого проекта.

Секреты древних созданий Тамриэля, которые ранее правили миром.

Драконы — ключевая часть The Elder Scrolls V, но игроки еще не знают всего об этих существах. Даже спустя множество лет после релиза остаются темные пятна, которые требуют детального изучения. Делимся с вами некоторыми из них.


Драконы упоминались и в прежних играх серии, но в Skyrim стали не только антагонистами, но и источниками силы для Криков Драконорожденного. Несмотря на наличие Стен Слов и Драконьих Жрецов в игре, их история еще остается не до конца раскрытой.

На некоторые вопросы есть ответы в случайном фолианте в доме какого-нибудь бродяги с просторов «Скайрима». При этом остаются гипотезы, порождающие домыслы и догадки.

Как вымерли эти могучие существа?

Скайрим почему драконы вымерли

Первое, о чем узнают игроки — могущество крылатых тварей. Чего стоит атака сравнявшего Хелген с землей в одиночку Алдуина в начале игры. Он хоть и самый могущественный Дова, но и драконы ниже рангом способны в одиночку справиться с армией.

Отталкиваясь от этой информации, и принимая во внимание, что Довакинов не так много было, остается непонятным, как и почему эти могучие существа были побеждены.

Почему в игре один Костяной Дракон?

Скайрим костяной дракон

Одна из квестовых цепочек Коллегии Винтерхолда приводит в Лабиринтиан, где рассказывается история Савоса Арена о том, как его поиски привели к расставанию с друзьями и смерти. После входа в подземелье на игрока нападает воскрешенный дракон.

Не полноценный Дова (лишь скелет), но сражаться с ним приходится в помещении. Похоже, что он не был воскрешен Алдуином. Так как по Скайриму разбросано множество драконьих захоронений, остается непонятным, почему скелет-дракон только один.

Почему змеевидные драконы так отличаются от других?

Скайрим змеевидный дракон

Дополнение Dragonborn привнесло в игру много странных существ, некоторые перекочевали прямиком из The Elder Scrolls III: Morrowind. Например, змеевидный дракон Саротар, который встречается на острове Солстхейм по достижении игроком 50 уровня.

У дракона бледно-синяя окраска, удлиненный череп, гладкая кожа, огромная нижняя челюсть, а вдоль спины тянется массивный гребень. Внешне похож на змея, на котором летает Назгул в трилогии «Властелин Колец».

Если родиной змеевидных драконов является Морровинд, получается, что в Тамриэле еще больше неизвестных пород драконов.

Они точно дети Акатоша?

Скайрим Акатош

Считается, что Алдуин – первенец Акатоша , драконьего бога времени, но с этим утверждением есть несколько проблем.

  • Во-первых, нет унифицированной версии Акатоша: каждая раса Тамриэля изображает и называет его по-своему и имеет собственное представление о Пантеоне и даэдрических принцах.
  • Во-вторых, Алдуин больше похож на драконьих богов, вовлеченных в поток времени (ибо сам олицетворяет конец времен), что роднит его с изначальными эт’Ада, существовавшими до образования Мундуса.

В пользу гипотезы говорит находящаяся в игре книга «Дихотомия Алдуин-Акатош» (ориг. The Alduin/Akatosh Dichotomy). В ней сказано, что имя «Алдуин» — нордская форма имени «Акатош» , отсюда следует, что Алдуин и есть Акатош. Просто норды представляют драконьего бога времени испепеляющим вихрем, предназначенным для уничтожения мира, из руин которого родится новый. Отсюда и второе имя — Пожиратель Мира.

Однако в битве на вершине Глотки Мира сам Алдуин говорит, что является первенцем Акатоша. Сюжетная несостыковка или так и было задумано разработчиками, остается только гадать.

Где тело Нуминекса?

Скайрим Нуминекс

Это не вопрос о происшествии в Драконьем Пределе с за сотню лет до событий игры. Олаф Одноглазый пленил и убил Нуминекса. Голова дракона красуется над троном ярла в знак господства над Дова. Но нигде нет скелета туловища.

Возможно, было захоронено где-то на просторах Скайрима и Алдуин пытался его воскресить. Но ввиду отсутствия головы ничего из этого не вышло.

Может ли Алдуин воскресить дракона, которого Довакин пустил на броню?

Скайрим драконьи доспехи

Одна из крутейших вещей, что игрок делает с останками убитых драконов — превратить в мощное оружие или доспехи. Если застать Пожирателя Мира над драконьим захоронением, можно понять, что требуются все кости Дова для возвращения к жизни.

Протагонист The Elder Scrolls V: Skyrim пусть и единственный, кто об этом задумывает, но все ж интересно, насколько далеко может зайти реанимационный Ту’ум Алдуина.

Почему Алдуин порабощает людей?

Скайрим Алдуин

Фрески в подземельях (как на Стене Алдуина, например) изображают сцены порабощения человеческой расы Пожирателем Мира с последующим изгнанием с помощью Древнего Свитка. Он хоть и черпает силы из душ Совнгарда, но возникает вопрос: а почему люди?

Эльфы, например, превосходят человека в ряде аспектов: живут дольше, обладают большим магическим потенциалом и не склонны таить злобу. В то время как ч еловеческая раса имеет тенденцию восставать против своих повелителей.

Принимая во внимание вышесказанное, разумнее было подчинять эльфов.

Почему Дова захоронены в неглубоких могилах?


Ввиду малой глубины погребения Алдуину не составило труда воскресить сородичей. Намек на некомпетентность тех, кто хоронил. Сам факт погребения — тоже сомнительная процедура, ведь из костей и чешуи получается самая крепкая броня.

Почему воскрешать драконов может только Алдуин?


Ту’умы придуманы Дова, потому неудивительно, что они пользуются криками в бою и вне его наиболее умело. При этом, Пожиратель Мира единственный, кто использует СЛЕН ТИД ВО для возвращения сородича к жизни.

Если бы обучил собратьев (например, того же Одавинга), борьба Довакина с крылатыми тварями была бы еще более ожесточенная.

Почему Алдуин настолько уникален?


В Тамриэле много могущественных драконов, но Алдуин находится на совершенно другом уровне и даже может добровольно путешествовать в Совнгард и обратно , что является немалым подвигом.

Это сводится к уникальной роли во вселенной, но нет окончательного ответа, почему Алдуин настолько могущественнее любого другого дракона. Даже его заместитель в команде и младший брат Партурнакс не может приблизиться к силе Алдуина.

Если вы считаете себя фанатом Скайрима, тогда обязательно прочитайте о лучших драконьих криках и тайных локациях. Также мы можем рассказать вам о самых полезных хускарлах или невероятных мечах для старта игры.

Skyrim: 5 лучших модов на драконов

Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой

Skyrim: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Skyrim: 5 самых сильных врагов

10 лучших игр похожих на Skyrim

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


22. Коричневый дракон


Еще в начале своих приключений главный герой узнает о драконах, которые вновь напали на мирных жителей. Алдуин, с которым мы знакомимся во время побега из Хелгена, воскрешает своих собратьев, чтобы те уничтожили все живое в Скайриме.

Главный плюс драконов, встречающихся нам на первых этапах игры – относительно невысокий урон и запас здоровья. Самыми «безопасными», слабыми из них стали коричневые (обычные) существа. Они имеют всего 10 уровень и владеют одной из двух способностей: морозное или огненное дыхание. Вся тактика ведения боя в этом случае сводится к уклонению от дыхания и атака врага, желательно с большого расстояния.

21. Мирмулнир


Мирмулнир – красивый, но недружелюбны по отношению к Довакину дракон, покрытый темной чешуей. Этот дракон улетел из Хелгена по направлению к Вайтрану, о чем персонаж спешит уведомить тамошнего ярла и предотвратить массу жертв. Конечно же, местные жители скептически относятся к заявлению о возвращении драконов, но после того, как стража сообщает правителю о том, что это опасное существо уже замечено рядом с Вайтраном, мнение ярла и его окружения меняется.

Милмулнир является первым драконом, которого игрок убивает возле сторожевой башни и получает за это звание тана и личного хускарла Лидию. Он, как и коричневые драконы, не может похвастаться огромной силой, поэтому не доставит главному герою особых проблем.

20. Релоникив, Крузикрел и Саротар


Релоникив и Крузикрел – драконы, добавленные в Skyrim с дополнением Dragonborn. Согласно ЛОРу, они попали под влияние Мирака и обитают в Апокрифе. Назвать их опасными нельзя. Например, во время встречи с Мираком Релоникив не будет нападать на персонажа. Он не спустится на землю до тех пор, пока Драконий жрец не решит вытянуть из него душу и убить.

Крузикрел ведет себя так же. Он не вступает в бой и служит обычным кормом для Мирака. Проще говоря – эти два дракона не более чем декорации. Но они есть в игре и их нельзя не упомянуть. Кроме того, и Крузикрела, и Релоникива можно приручить

Отдельно стоит упомянуть Саротара. Это змеевидное существо после подчинения поможет Довакину попасть к Мираку. После его, как и других двух драконов, убьет жрец, вытянув из них души.


19. Кровавый дракон


Когда ваш персонаж достигнет 18 уровня и выше, ему на пути все реже будут попадаться обычные драконы. Вместо них игрок встречает улучшенную версию этих существ – кровавых драконов. Изредка столкнуться с ними можно даже на 1 уровне.

В отличие от обычных представителей своего вида, кровавые драконы обладают ярко-зеленой чешуйчатой кожей и большим запасом здоровья. Кроме того, в бою они применяют Крики, чем значительно усложняют ситуацию. Поэтому даже при наличии более-менее нормальной экипировки новичку-Довакину лучше не вступать с ними в схватку.

18. Вульйотнак


Спустя некоторое время после нападения на Хелген Алдуин начнет воплощать свои планы в жизнь и приступит к воскрешению драконов, о чем тут же узнает главный герой. Одним из первых, кого Алдуин вернет к жизни, является Вульйотнак. Этого дракона можно увидеть, если следить за небом между фортом Сангард и пещерой Сломанный Клык (неподалеку от Вайтрана).

Среди всех, кто был воскрешен Алдуином, Вульйотнак считается наислабейшим. Можно сказать, что это обычный коричневый дракон, просто разработчики присвоили ему особое имя. В его арсенале всего две способности – морозное и огненное дыхание. Он не участвует в каких-либо опасных битвах, но может быть приручен Драконорожденным в качестве ездового питомца с помощью Крика «Подчинение воли».

17. Дракон-скелет


Дракон-скелет не имеет особенного имени, но относится к немногим уникальным драконам, обитающим на просторах Скайрима. Повстречать его удастся только во время выполнения задания «Посох Магнуса» от Коллегии Винтерхолда. По квесту главный герой должен посетить Лабиринтиан, в котором есть дракон-скелет. Он и его 8 собратьев стали жертвами некромантии и остались охранять подземелье.

По характеристикам дракон-скелет ничем не отличается от коричневого дракона. Степень опасности существа определяется текущим уровнем вашего персонажа. Из особенностей – ведение боя на дальней дистанции. Поэтому, оказавшись с несколькими представителями этого вида в тесном помещении, будьте готовы к атаке со всех сторон. Обычно такой неравносильный бой приводит к гибели главного героя.

16. Нааглив


Нааглив, как и предыдущие драконы, не имеет огромной силы, поэтому не способен доставить Довакину особых проблем, даже если тот имеет начальную экипировку. Встретиться с ним можно во время исследования окраин Рорикстеда. Нааглив находится на вершине одного из холмов и представляет опасность для мирных жителей поселения.

Чтобы защитить город, Драконорожденный должен сразиться с существом и убить его. Сделать это не сложно, ведь в бою Нааглив использует только огненное дыхание, от которого можно без труда уклониться.

15. Морозный дракон


По мере развития персонажа на просторах Скайрима начнут появляться более сильные враги. Одним из первых опасных противников станет морозный дракон. С ним главный герой повстречается после получения 30 уровня.

В отличие от остальных драконов, морозные обладают мощным ледяным дыханием и способностью использовать Крики. Кроме того, у них высокий показатель запаса здоровья, поэтому если Довакин одет слабо, бой с таким драконом вызовет массу трудностей.

Иногда морозные драконы нападают на игрока вдвоем. В этом случае можно даже не стараться победить. Однако если вы уже прокачали магические навыки стихии огня, можете попробовать убить сразу двоих, так как они уязвимы для огненных способностей.

14. Салокнир


Во время выполнения основной сюжетной линии квестов игрок встречает члена фракции Клинков по имени Дельфина. Она расскажет вам о том, что принадлежит к союзу защитников императора и некогда занималась уничтожением драконов в Скайриме. Теперь, когда эти существа вновь представляют опасность, Дельфина решила вспомнить былое и сразиться с ними.

Чтобы показать главному герою, что замышляет Алдуин, женщина отводит нас к месту, где дракон проводит ритуал воскрешения своего собрата. Именно там Довакин встречается с Салокниром и побеждает его.

13. Вилтириол


Вилтириол – секретный дракон, которого можно найти в старой столице двемеров Черный Предел. Он обитает в огромной подземной пещере, заполненной старыми артефактами и образцами древней архитектуры. Многие игроки попадают в это место во время выполнения квеста «Возвращение к корням», но не каждый находит там Вилтириола, так как он хорошо спрятан разработчиками.

Посмотреть на секретного дракона и, возможно, сразиться с ним вы сможете, если найдете в городе двемеров здание, над которым парит сфера. Используйте на нее Ту'ум «Безжалостная сила» и призовите это существо. Но будьте осторожны. У Вилтириола 50 уровень и довольно сильные способности. Меж тем, он не нападет на персонажа первым.

12. Старейший дракон


Развивая своего персонажа, вы будете встречать все новых и новых опасных существ. На 40 уровне Довакин сможет столкнуться на локациях Скайрима со старейшими драконами, использующими два вида дыхания (огонь и лед) и несколько разновидностей Криков.

В отличие от других драконов, старейшие обладают увеличенным запасом здоровья, брони и выдерживают намного больше ударов меча или выстрелов из лука. Однако они все равно не самые сильные представители своего вида, поэтому, так или иначе, убить их даже неодетым персонажем не составит труда.

11. Винтурут


Практически все драконы, воскрешаемые Алдуином, начинают нападать на поселения и убивать мирных жителей. Однако Винтурут ведет себя по-другому. После воскрешения из кургана близ Истмарка, существо не будет нападать на городок, а сразу отправится искать Довакина.

Когда Винтурут находит главного героя, он впадает в ярость и сразу атакует, используя способности огня или льда. Конечно, назвать его сильным нельзя, но его молниеносные и настойчивые атаки могут создать определенные проблемы, особенно, если персонаж носит средненькую экипировку.

10. Одавинг


Алдуин знает, что для победы над людьми ему нужна армия. А каждая армия должна иметь командира. Поэтому, воскрешая драконов, Алдуин не забыл про своего лейтенанта Одавинга, однако тот не проявил особой лояльности к своему повелителю.

После того, как Довакин пленит Одавинга во время выполнения квестов сюжетной линии, дракон раскрывает местонахождение Алдуина в обмен на свою безопасность. После этого он отводит главного героя в Скулдафн. Если отбросить тот факт, что Одавинг просто хочет сохранить свою жизнь и поэтому не вступает в бой с Драконорожденным, он довольно опасное и сильное существо с высоким уровнем. Если бы он напал на вашего персонажа, вам бы пришлось попотеть, чтобы победить его.

9. Древний дракон


На 35 уровне персонаж с большой вероятностью повстречается с опасным древним драконом, у которого не только большой запас здоровья, но и наносящие огромный урон способности. Он может замораживать Драконорожденного, использовать Ту'умы, дышать огнем.

Столкнувшись с таким противником, у вас есть 2 варианта – сражаться или стараться покинуть поле боя, оставшись в живых. В отличие от старейших драконов, древние намного сильнее и чтобы победить их, игроку потребуется много времени, лечебных зелий и, конечно же, хорошее оружие.

8. Кросулах


Драконы стали ключевыми персонажами в Skyrim и не удивительно, что разработчики добавили еще порцию этих существ вместе с выходом DLC Dragonborn. С Кросулахом игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжетной цепочки дополнения. Этот дракон, как и Релоникив, Крузикрел и Саротар, находится под влиянием Мирака и сразу же отправляется на поиски Драконорожденного по просьбе Драконьего жреца.

В целом, Кросулах обладает довольно мощными характеристиками. Он поджидает главного героя на выходе и Нчардака и встреча с ним гарантировано заканчивается боем. Вам стоит опасаться этого существа, если экипировка вашего персонажа слабая. Если же вы приодели Довакина перед тем, как делать квесты Dragonborn, то бояться нечего.

7. Дюрневир


Практически все драконы в Скайриме обладают способностями огня, льда или пользуются Криками, но только не Дюрневир. Этот дракон издавна интересовался некромантией и пообещал верно служить Идеальным Повелителям в обмен на тайные знания. Однако его обманули, и он был обречен вечно оставаться в Каирне Душ.

Бой с Дюрневиром состоится в Каирне Душ, куда Довакин отправляется вместе с вампиршей Сераной, чтобы отыскать ее мать Валерику. Но даже не найдетесь его убить. Ввиду того, что Дюрневир связан с Каирном Душ, он является бессмертным, поэтому уничтожить его навсегда не получится.

6. Благородный дракон


Благородные драконы имеют довольно милую внешность, но это всего лишь маскировка. Любой из представителей этого вида существ с радостью убьет Довакина как только его заметит. Благородные драконы начнут появляться в игре, когда главный персонаж получит 33 уровень. У них высокий уровень здоровья, сильные атаки и мощная броня.

Из способностей существа используют Крики, похищение жизненной силы и огненное дыхание. Если Драконорожденный обладает хорошей для своего уровня экипировкой, все равно старайтесь без нужды не нападать на благородных драконов. Потому что бой с ними может закончиться вашим поражением.

5. Алдуин


Среди всех драконов Алдуин считается самым опасным… и самым красивым. Его тело покрыто черной чешуей, которая буквально излучает тьму. Алдуин, называемый Пожирателем Миров, поставил перед собой цель поработить Скайрим и на пути к его мечте стоит лишь Довакин, поэтому не удивительно, что дракон хочет убить его.

Алдуин довольно хитер. В бою он применяет шесть Криков и имеет большой запас здоровья. Убить его будет трудно, ведь у него 50% сопротивления ко всем источникам урона. Кроме того, дракон применяет метеоритный ливень, от которого нужно уклоняться. Если вы достаточно медлительны, сражение с Алдуином, скорее всего, закончится для вас смертью.

4. Нуминекс


Некогда Нуминекс был легендарным правителем и ужасом для всех жителей Скайрима. Где бы дракон не оказался, он оставлял за собой кучу трупов и полностью сгоревшие деревни. С ним никто не смог справиться, все солдаты умирали за считанные минуты. Многие считали, что Нуминекса невозможно остановить. Но они ошибались. Олаф Одноглазый, Верховный король и бывший ярл Вайтрана вступил в схватку с драконом и победил его.

К сожалению (или к счастью) игроку не доведется лично повстречаться с Нуминексом. Однако о нем можно узнать из книги «Олаф и дракон» и посмотреть на его череп, который вывешен на стене в большом зале Драконьего предела.

3. Легендарный дракон


Dawnguard считается одним из лучших дополнений TES V: Skyrim, потому что оно подарило фанатам игры много интересных монстров, включая легендарных драконов. Эти опасные существа встречаются на пути Довакина только после того, как он достигнет 78 уровня, хотя у них всего 75 уровень.

Умения легендарных драконов напоминают способности благородных. Они дышат огнем, льдом, крадут жизненную силу персонажа. Ввиду большого запаса здоровья и огромного урона этих существ можно считать одними из самых опасных в Скайриме. Поэтому если вы не обладаете отличной экипировкой и мощным оружием, нападать на них не стоит.

2. Восларум и Насларум


Если вы не боитесь трудностей, можете отправиться выполнять квестовую цепочку, добавленную в игру с DLC Dawnguard. Сюжетные задания приведут вас в локацию Забытая долина, где живут два опасных дракона – Насларум и Восларум.

Они обладают уникальной способностью, позволяющей им нырять под воду, находиться там определенное время и выскакивать из-подо льда в самом неожиданном месте. Таким образом драконы совершают молниеносные атаки и могут убить зазевавшегося Довакина, даже если на нем надета прочная броня.

1. Партурнакс


Партурнакс, возможно, не самый опасный дракон в Skyrim, но он является самым могучим представителем этой категории существ. К тому же, он обладает невиданной мудростью и рациональностью. В отличие от своих собратьев, Пастурнакс не имеет цели убить Драконорожденного. Он старается поддерживать мир между драконами и людьми, обучая их драконьему языку.

Если Довакин решит сразиться с Партурнаксом, с большой вероятностью он проиграет. Но стоит ли это делать? Зачем пытаться убить того, кто может поделиться ценными знаниями, которыми не обладает ни одно живое существо в Скайриме?

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim
Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Померяться силами с драконом в Skyrim можно будет только после того, как персонаж будет готов для этого. В интервью с ведущим дизайнером, Брюсом Несмтом (Bruce Nesmith), выяснилось, что у новичков не будет ни единого шанса встретить дракона, даже несмотря на случайную генерацию монстров на карте.

«Мы решили как и где будут появляться эти случайные события», - объясняет Несмит. «Все наши случайные системы являются комплексными системами, которые используют случайность в качестве части процесса».

«Сражаться с драконом не получится в самом начале игры», - продолжает он. «Когда вы встретите их первый раз, у вас уже будут компаньоны или вы сможете использовать окружение, чтобы выиграть преимущество. И первый из драконов будет одним из самых слабых. По мере прогресса в игре вы станете сильнее и чаще сможете сражаться с более сильными драконами самостоятельно».

Это похоже на Oblivion, где ворота в преисподнюю открывались в случайных точках на местности не раньше, чем игрок достигал определенного уровня развития. Эти динамические события запускались только после того, как игрок заканчивал определенную часть главных квестов, и их частота увеличивалась по мере продвижения по сюжетной линии.

Также и в Morrowind, и в Oblivion случались внезапные скачки сложности, когда игрок вдруг не мог одолеть даже слабых монстров. Bethesda пообещала исправить эту систему.

«Мы постоянно улучшаем и исправляем эту систему. Она невероятно сложная и детализированная», - говорит Несмит. «Ее основная цель – предоставлять игрокам новые и новые испытания по мере продвижения в игре, причем мы старались сделать так, чтобы игрок не мог с легкостью побеждать любого врага, или наоборот, вдруг оказаться слишком слабым, чтобы одолеть монстра».

The Elder Scrolls V: Skyrim появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 уже 11 ноября этого года.

Вам не надоело всякий раз после телепортации куда-либо встречаться с рандомным драконом? Даже не потому, что он Вас может победить или Вы потратитесь на зельях, а просто потому, что горит выполнить крутой квест и Вы уже наметили себе тропинку так что руки чешутся, а тут, бац, в небе опять летает эта огнедышащая змея, которую приходится убивать и ты уже забываешь зачем сюда пришел. Не обращать на дракона внимания и дальше заниматься своими делами? - как-то не по-Довакински. Надоело? Ловите мод отключающий рандомные появления драконов по миру Скайрим.

Примечания:
Мод сверхпростой, не должен конфликтовать ни с чем другим.
Если отсутствие драконов надоест - мод легко выключается в Лаунчере игры (меню Файлы).

Основные файлы

No Random Dragons.7z

Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии


мод помог казалось идешь спокойно а тут бах все планы коту по хвост прилетает змея этот дракон жизнь стала легче благодаря моду


Я специально не начинаю главный квест. Эти драконы, хуже скальных наездников.


Timing is everything вам в помощь, с настройкой шанса нападений драконов и кровососов вплоть до отключения, а также возможность изменить интервал их появления(в днях). Ну и про квесты там позаботились!


Полезный мод. А то живешь себе спокойненько, картошечку окучиваешь, цветы сажаешь, и тут бац! Наглая летучая ящерица стабильно каждые три дня навещает.


Когда же мод на отключение гонцов будет,а то задолбали постоянно какие то записки приносить XD


Это чисто моё мнение, но, как по мне, мод "убивает" одну из основ игры - драконов.


Вот раз 7 уже проходил Скайрим. И что-то ни разу не замечал, что бы после каждой телепортации драконы спаунились. ((

Постоянно приходится самому бегать их искать. (


Это чисто моё мнение, но, как по мне, мод "убивает" одну из основ игры - драконов.

Если отсутствие драконов надоест - мод легко выключается..выключил и основа "возродилась"


Не.. не по мне. Лучше драконы в небе, чем волки на земле.


Удалять драконов из игры про драконов?Гениально.
Ещё бы удалить драугров,стражников,пещеры,города,и оставить только меню-тогда не будет никаких "надоело".

П.с. кто-то настойчиво удаляет мои комментарии,хотя они не нарушают правила форума(ни оскорблений,ни матов,ни спама,ни ссылок на посторонние ресурсы,ни политики).


Удалять драконов из игры про драконов?Гениально.

Ещё бы удалить драугров,стражников,пещеры,города,и оставить только меню-тогда не будет никаких "надоело".

П.с. кто-то настойчиво удаляет мои комментарии,хотя они не нарушают правила форума(ни оскорблений,ни матов,ни спама,ни ссылок на посторонние ресурсы,ни политики).

За тобой уже выехали ;)

Удалять драконов из игры про драконов?Гениально.

Ещё бы удалить драугров,стражников,пещеры,города,и оставить только меню-тогда не будет никаких "надоело".

Есть люди, которым эти внезапные появления драконов реально надоели и им этот мод будет полезен (лично знаю таких), при том, очевидно, что этот мод не для всех, а вас, в свою очередь, никто насильно не заставляет его устанавливать. Пожалуйста, относитесь уважительно к модмейкерам и их труду. Если есть претензий к моду, то пишите автору на нексусе.


Gunulf, возможность комментирования не означает "пиши только хорошее либо заткнись и иди на нексус к автору". А те, кто выкладывает, должны быть готовы к разного рода комментариям имхо. для того они и нужны.


Давно пользуюсь эти модом, для него даже перевод не нужен.

Так хорошо, когда на мирных жителей никто кроме волков не нападает.

Драконов и так хватает, они у стен слов возрождаются часто.

Когда же мод на отключение гонцов будет,а то задолбали постоянно какие то записки приносить XD

Хех )) я всё борюсь с багом из-за которого гонцы вообще перестали приходить (хотя условия выполнены) ))) а оказывается кто-то этому был бы даже рад ))) ;)

Давно пользуюсь эти модом, для него даже перевод не нужен.

Так хорошо, когда на мирных жителей никто кроме волков не нападает.

Драконов и так хватает, они у стен слов возрождаются часто.

Кстати забыл написать в описании! Драконы которые по истечении некоторого времени респаунятся на стенах слов - остаются с этим модом. Так что если срочно нужна Душа дракона или материалы (чешуя, кости. ) можно просто сделать телепорт к такой стене и там будет ждать дракон (сначала обычно сидит, а при приближении гг к нему - взлетает и начинает котовасить). ;)

Gunulf, возможность комментирования не означает "пиши только хорошее либо заткнись и иди на нексус к автору". А те, кто выкладывает, должны быть готовы к разного рода комментариям имхо. для того они и нужны.

Никто тут не просит писать "только хорошее", но поливать желчью моды без причины тоже не нужно. Если же мод, по мнению комментирующих, нарушает чьи-то права, либо у вас существуют какие-то предложения по развитию мода, то нужно обращаться непосредственно к автору на нексусе, а не к переводчику. В случае багов, не переведенного текста, сломанной игры и т.п. допущенных по вине локализатора, а так же высказывание собственных впечатлений от мода - только приветствуются, просто не нужно впадать в крайности. Еще раз подчеркиваю, многим этот мод будет полезен, даже если вы не из их числа, это далеко не повод истерично строчить саркастичные комментарий (их было несколько) в духе - "Мне не нравиться - значит мод не нужный, автор не далекий, еще бы стражников в игре по удалял". Из-за таких, не несущих в себе смысловой нагрузки комментариев, кроме прочего, очень сильно забивается фид, поэтому человек, который захочет найти исчерпывающую информацию по моду в ленте комментариев, будет очень сложно осуществить это. Поэтому предлагаю закончить оффтоп.


Это хорошо. а то заколебали летать. спасибо.


"Из-за таких, не несущих в себе смысловой нагрузки комментариев, кроме прочего, очень сильно забивается фид, поэтому человек, который захочет найти исчерпывающую информацию по моду в ленте комментариев, будет очень сложно осуществить это". Полное описание мода должно быть, как не странно, в описании мода, а не в комментариях к нему. _ Мод влияет на кат-сцены и квестовых драконов?

Полное описание мода должно быть, как не странно, в описании мода, а не в комментариях к нему.

Исчерпывающая информация - это не только описание мода, знаешь ли. Да и описывая мод можно о некоторых вещах забыть или умолчать (умышленно или нет - дело десятое), а можно просто о них физически не знать (например совместимость с тем или иным модом) поэтому многие вещи узнаются именно из комментариев, не думал что это придется объяснять.

Мод влияет на кат-сцены и квестовых драконов?

Нет не должен, читай комментарий. Судя по логике вещей, если они остались на стенах, то и в квестах никуда не денутся.


А как же кости и чешуя и души? Ждать пока на стене слов новый появится? Но у него души не будет.


не думаю что есть хотя бы один человек, который качает абсолютно все моды подряд и устанавливает их, не нравится - не качай, всё просто. Мне тоже не все моды нравятся, но я уважаю тех кто их создаёт и устанавливает, по этому держу своё мнение при себе, меня же никто не заставляет их устанавливать, так же я сомневаюсь что существует хотя бы один мод, который устраивает всех без исключений, не говоря уже о том, что игра эта на сколько бы хороша не была, нравится она не всем. Но всегда были, есть и будут люди, которые больше получают удовольствия от троллинга, флейма и флуда на форумах, чем от самой игры, всегда найдут к чему придраться, что бы назвать человека ущербным или ещё каким нибудь лишь за то, что ему нравится что то другое. По этому на нормальных сайтах существуют и соблюдаются правила, сообщения нарушающие их должны удаляться.


Исчерпывающая информация - это не только описание мода, знаешь ли. Да и описывая мод можно о некоторых вещах забыть или умолчать (умышленно или нет - дело десятое), а можно просто о них физически не знать (например совместимость с тем или иным модом) поэтому многие вещи узнаются именно из комментариев, не думал что это придется объяснять.

Нет не должен, читай комментарий. Судя по логике вещей, если они остались на стенах, то и в квестах никуда не денутся.

В описании мода совместимость не должна отображаться?) Впрочем это уже лишнее. P.S. По логике вещей есть ряд кат-сцен где дракон(ы) появляются после перемещения ГГ. К статичным точкам респауна отношения не имеет.


По мне так мод не очень!


В игре про драконов нет драконов. Оригинально. А если в игре про зомби не будет зомби, это тоже будет хорошая идея?


Еще вчера читал про мод,убирающий рандомные появления групп вампиров в городах. теперь драконы.
Этот мод может пригодится на низких уровнях,когда играешь на Легендарке. но я думаю,что все,как и я,кто играет на Легендарном уровне сложнсоти,просто не пользуются модами.У меня лично сейчас включены только DLC и моды,автоматически убирающие/надевающие шлем и колчан.

В описании мода совместимость не должна отображаться?)

Я этого не говорил.

По логике вещей есть ряд кат-сцен где дракон(ы) появляются после перемещения ГГ.

К статичным точкам респауна отношения не имеет.

Кто отношения не имеет?


Как же не говорили если сказано было что в описании нет места для чего-то кроме описания самого мода? А вся прочая информацию должна быть в комментариях к нему на n-сотой странице) Если читать последовательно, то многое становится понятным) Пример: Квест клинков, Каирн душ, Квесты от соратников и много прочих. P.S. Отвечать более не буду. Нужно что - приват открыт.


Еще вчера читал про мод,убирающий рандомные появления групп вампиров в городах. теперь драконы.

Этот мод может пригодится на низких уровнях,когда играешь на Легендарке. но я думаю,что все,как и я,кто играет на Легендарном уровне сложнсоти,просто не пользуются модами.У меня лично сейчас включены только DLC и моды,автоматически убирающие/надевающие шлем и колчан.

Позвольте, милейший, а как же такие замечательные Better Vampirism, RND, frostfall, hunterborn, DVA, Convertive Horses, iHUD? Я уже не говорю про Колеса затишья и иже с ними.


Если вас мод не интересует, тогда молча, не разводя срач в комментариях, сваливайте со страницы.
Последнее предупреждение.


Если вас мод не интересует, тогда молча, не разводя срач в комментариях, сваливайте со страницы.

Насколько я знаю,вы администратор сайта.И как администратор,должны знать,что комментарии предназначены для обсуждения и критики.На то они и "комментарии",а не "похвалы".

Критика не запрещается правилами форума(возможно,вы даже принимали участие в создании этих правил).

Бывают позитивные и негативные отзывы.Лично мне этот мод не понравился,во первых.А во вторых,я считаю,что под тоннами таких вот псевдо-модов,можно не заметить реально хорошие моды.Ведь листать списки с сотнями и тысячами модов,выискивая "жемчуг"-занимает много времени.Ну так вот,мне этот мод не понравился,и я написал негативный отзыв.Я не нарушил правила форума,юридические правила Украины/Российской Федерации/Беларусии/Казахстана/Других стран СНГ.Так что я имею полное право.


Насколько я знаю,вы администратор сайта.И как администратор,должны знать,что комментарии предназначены для обсуждения и критики.На то они и "комментарии",а не "похвалы".

Критика не запрещается правилами форума(возможно,вы даже принимали участие в создании этих правил).

Бывают позитивные и негативные отзывы.Лично мне этот мод не понравился,во первых.А во вторых,я считаю,что под тоннами таких вот псевдо-модов,можно не заметить реально хорошие моды.Ведь листать списки с сотнями и тысячами модов,выискивая "жемчуг"-занимает много времени.Ну так вот,мне этот мод не понравился,и я написал негативный отзыв.Я не нарушил правила форума,юридические правила Украины/Российской Федерации/Беларусии/Казахстана/Других стран СНГ.Так что я имею полное право.

Вы верно заметили, я администратор, а теперь, будьте любезны, обратите внимание на 12 пункт правил.
Все комментарии просматриваются и модерируются. Если вас что-то не устраивает в модерации, тогда не пишите комментариев.

Спор со мной неуместен, это частное заведение.

В игре про драконов нет драконов. Оригинально. А если в игре про зомби не будет зомби, это тоже будет хорошая идея?

Ну если это будет сурвайвл какой - то конечно было бы глупо. А тут всё таки кроме драконов еще есть дела ) а они как камушек в кроссовке иногда )


Да,есть такой момент,хочешь запасы пополнить,а тут тебе два дракона на голову падают,и тут уже не до припасов и квестов. Модик пригодится.


Ну если это будет сурвайвл какой - то конечно было бы глупо. А тут всё таки кроме драконов еще есть дела ) а они как камушек в кроссовке иногда )

Действительно, тут много всего, кроме драконов. И они иногда надоедливы, как скальные наездники (эти летающие собаки меня бесили). Но, возможно, их не нужно убирать только из-за этого, ведь иначе пропадут драконьи души,которые можно поглотить, и тогда мы не сможем открыть все крики? Впрочем, если хочется, то пожалуйста, никто не запрещает.


лично я думаю это мод не нужный


лично я думаю это мод не нужный

И самое главное,что таких вот модов-много.И под кучей таких модов(удалить то,удалить сё,ретекстур левой пятки ярла,ретекстур правой пятки ярла) тяжело найти хорошие моды.

И самое главное,что таких вот модов-много.И под кучей таких модов(удалить то,удалить сё,ретекстур левой пятки ярла,ретекстур правой пятки ярла) тяжело найти хорошие моды.


Ты просто лишаешь игру души. И все.

Мод кстати может быть очень полезен, помогает на поздних уровнях, когда костей и чешуи дракона уже over 9000 и крики все изучены, перс в это время уже на столько прокачанный, что драконы становятся по силе не больше чем летающий грязекраб, который крутиться где то за горизонтом и мешает сделать фаст тревел, более того, при частом фаст тревеле на далекие расстояния, эти драконы начинают появляться с завидной регулярностью, что очень сильно раздражает (бывали случаи, когда при частом посещений коллегии, приходилось постоянно зачищать ее от драконов, в итоге там регулярно скапливалось по 5-7 драконьих скелетов). Мод так-же подойдет для тех кто усиливает драконов, тем самым встречи с драконами на стенах получаться более запоминающимися. Но повторюсь, мод на любителя и рассчитан на узкий круг лиц.

Как же не говорили если сказано было что в описании нет места для чего-то кроме описания самого мода? А вся прочая информацию должна быть в комментариях к нему на n-сотой странице) Если читать последовательно, то многое становится понятным).

Нет не было сказано. Процитируйте если я не прав, не нужно пустословить. Если вы не поняли что такое исчерпывающая информация, прочтите это в словаре (намекну что это синоним слова всесторонний). Если вы не поняли о совместимости с модами, разъясню - автор физически не может знать о некоторых несовместимых модах (к примеру два мода меняющие один и тот же скрипт), но кто-то из юзеров может знать об этом и непременно напишет это в комментарий. А кто-то этого комментария не увидит из-за захламленности фида.

Читайте также: