Почему в скайриме нет левитации

Опубликовано: 23.04.2024


Ну как левитации, как комментировали пользователи, это больше похоже на что- то между телепортом и замедленным стремительным рывком (крик)

Описание:
Новое интересное заклинание добавиться в виде книжки к вам в инвентарь при первой активации мода, автор утверждает, что это было сделано для того, чтобы не возиться с поиском заклинания у торговцев, также оно имеет ограничение на полёт, 100 футов максимум, но этого всё равно достаточно, чтобы пересекать малые и средние дистанции.
Подробнее о методах действия и способах полёта можно из видео, прилагающегося к моду.

Игра слов

Skyrim

Skyrim


это скорее не заклинание левитации а заклинание телепортации

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Здорово. Вещь нужная

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Назвали бы телепортацией. TCL лучше.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Действительно, на левитацию не шибко смахивает. Телепортация подходит больше.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


И нахрен при нажатии закачки меня кидает на страницу файлов для скайрима?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


что за хрень со скачкой? таккая же проблема что выше

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а это что за хрень скачалась? сделай нормальную сылкУ.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


1:14 мин не понравилось как-то, а остальное здорово!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


powerpill ссылку я дал на мод который нужен, просто скачивается всегда с именем Donload DiLouk TCL это чит, называть не в моей компетенции, автор так захотел

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


обновил файл. _Swan желательно добавлять файл а не ссылку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Почему у меня книга не появилась. Можно ее как-то с помощью чита добавить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Прикольная штука.Мне нравится.Иногда правда заклятье не срабатывает на зданиях, а потом внезапно срабатывает на точку телепортации которую указывал до этого.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


[2] intruden 03.04.12 19:28 И нахрен при нажатии закачки меня кидает на страницу файлов для скайрима? Удали из папки ярлык к интернету )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


И у меня книга непоявилась. =(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Норм. небось, для последнего патча ( Для моего персонажа - лучше не придумаешь. И да, это лучше TCL

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на левитацию не шибко смахивает. Телепортация подходит больше. Телепортация это мгновенное перемещение в пространстве. При данном же заклинании мгновенного перемещения не происходит, маг парит из точки а в точку б, поэтому скорее все-же левитация.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


об этих и подобных модах упоминал Тодд и я с ним согласен.

Плагин добавляет в игру заклинание, с помощью которого вы можете левитировать в указанную точку, но не дальше 100 футов. Заклинание добавится в инвентарь автоматически в виде тома.

Как играть. Готовим заклинание и кидаем пометку в то место, куда хотите переместиться, не обязательно вверх. И тут же оказываетесь там! Учтите, если вы телепортируетесь куда-то, где вам будет не на чем стоять, вы упадете, будьте осторожны.
НЕ спускайтесь с высоты таким образом, урон от падения вам будет засчитан, то есть вы можете убиться.


Хорошее заклинание для тех, кто хочет, минуя ледяную воду, пробраться на остров или льдину во время игры с Frostfall.

Требования: Skyrim

Основные файлы

AirstreamLevitation.7z

Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии



Вполне подходит для летунов.


Ничего читерского тут нет. Быстрое перемещение между городами без затрат энергии и сил вас не смущает, а на короткое расстояние переместиться при помощи магии - смущает. Глупо как-то.


Siegrun, я бы не прочь еще что-нибудь перевести) Вот только что, идей нет


У этого автора есть и другие интересные штуки))) вот тебе и идея))


Так на подобии один из драконьев жрецов перемещается.


Фаст-тревел ничего не отнимает, но ничего и не даёт кроме перемещения. А с этим заклинанием для стрелка бой облегчается многократно. Фаст-тревел мобов не убивает. ;)

Но я плагин не осуждаю, пусть пользуются на здоровье. :)


Да как будто тут кому то страшно надо ее облегчать. По-моему, Скайрим из тех игр которые без напряга можно пройти, ни разу не умерев.


Мобы совсем обидятся :)


ну ну в режиме tgm)) да мне кажеться круче всего полет верхом на драконе,тока что б еще и можно было с него драться как с лошади из последнего обновления и огнем пыхать из дракона . вот это читерство ,но зато класненько))) а так можно tcl летать . возможно еще скользить так чучуть над землей и не подниматься высоко то это для магов бы хорошо смотрелось)


"Читерство неприкрытое. Даже с фростолл, где опасность воды- одна из главных фишек."

А в чем читерство? В том, что разрабы начиная с Морровинда положили болт на магию и с каждой новой серией сокращают заклинания?


а на гору можно О_о вверхъ??


С Морровинда тут много магии порезали. сначала в Обливе возможность вкачивать силу зачарования в предметы в зависимости от предмета, камня душ и навыков, в Морре помню можно было эксперементировать с этим ухх как. В обле урезали, но плагом Рунные черепа обнадёжили это дело, тут ещё больше урезали. Лишили атлетики и акробатики, хотя в играх тройке и четвёрке я их тоже не очень понимал. Былоб так - акробатика на дальность прыжков., а акробатика на удержание шкалы запас сил в уровне, если бежишь, то шкала тратится, машешь мечом - тратится, а чем выше атлетизм, тем меньше затрат на запас сил и тем больше шансов в неожиданной драке комбу провести и быстро уничтожить врага.

А по поводу летать. тут с условиями и физикой игры в Скайриме это не к чему. В Морре хоть скальных наездников неугомонных мочили). Да вообще Морровинд - классика.


Ошибся. 2 раза акробатика написал. Второй вариант - атлетика. Простите модеры, Поправте или удалите.


удобный закл (правда, скорее перенос, чем левитация, но не в этом дело)))

Плагин добавляет в Скайрим заклинание Левитации. Оно работает точно так же, как это было в Morrowind, но вы не сможете летать по объектам. Просто кастуйте заклинание и бегите по воздуху.

Заклинание представлено в двух вариантах:

1. Morrowind Edition: просто использовал заклинание и забыл о нем, как и в Morrowind. Действие заклинания длится 60 секунд. Плюсы этой версии? Она оставляет свободными обе руки, так что вы можете атаковать ваших врагов, находящихся внизу, другими заклинаниями или стрелами. Минусы заклинания те же, что и в Морровинде, если вы забыли применить заклинание повторно, вы начнете стремительно падать, что может привести к гибели. В Скайриме нет экранного таймера, поэтому будьте осмотрительны.

2. Skyrim Edition: в этой версии вы получаете заклинание левитации в самом начале игры точно так же, как и базовое заклинание исцеления. Вы сможете летать, пока удерживаете заклинание, но это опять же на уровне эксперта Изменения. Вы можете полностью контролировать полет. Недостатком является то, что оно занимает руку, сбрасывая на время применения активный слот для этой руки, то есть, в воздухе вы не вполне свободны в действиях.

Внимание: каждая версия содержится в отдельной папке, и использовать можно только какую-то одну по вашему выбору, при использовании одновременно они конфликтуют друг с другом.

Вы сможете найти том заклинания в месте под названием Обитель Раннвейг (см. скрин) - древней нордской гробнице в южных горах Хьяльмарх (заходить внутрь не надо, том заклинаний хранится в сумке, которую держит скелет - см. скрин), или купить ее у Толфдира в коллегии Винтерхолда (вы должны владеть магией Изменения на уровне эксперта, чтобы купить его).





Просмотров: 3431 | Загрузок: 705 | Рейтинг: 0.0/0

Модификация добавляет заклинание, позволяющее персонажу летать определенный промежуток времени, с прекрасными стандартными анимациями плавания, не используя никаких расширителей скриптов. Оно действует не только на персонажа, но, как видно по названию, и в сферической области небольшого радиуса вокруг него. Эта сфера частично переносит заклинателя в другое измерение, в котором не действуют некоторые физические законы.
Окружающие существа и предметы начинают парить (всплывать) в воздухе. Также, некоторые существа либо не атакуют, либо вовсе не замечают персонажа во время действия заклинания (боятся атаковать летающего мага в огромной энергетической сфере- вполне логично, если их не провоцировать, конечно). Есть негативные факторы- если персонажа все-таки заметили, то он может стать легкой мишенью для лучников и магов (про драконов вообще молчу). Также нельзя ничего активировать (обыскать тело, открыть дверь и т.д), и использовать оружие, заклинания и крики, потому что заклинатель частично находится в другом мире, и не может контактировать с миром физическим (а-ля игры серии Soul Reaver).

Как ни странно это прозвучит, но я сам еще не до конца могу продолжить список особенностей этого заклинания, потому что сам еще не изучил все эффекты, которые оно оказывает на геймплей. Надеюсь, вы мне в этом поможете.
Всего в игре три типа данного заклинания, все они уровня мастер школы Изменения, различающиеся по длительности и стоимости маны- 10, 30, 60 секунд, чтобы можно было использовать их в разных ситуациях- просто полетать, или обеспечить себе выгодную позицию в бою.

В архиве есть 2 версии мода: Levitation.esp и LevitationQuest.esp. Для второй нужен DLC Dragonborn . Используем только одну версию!

В первой версии Levitation.esp купить заклинания можно будет у Фалиона в Морфале, когда персонаж станет мастером школы Изменения.

Во второй версии можно точно также приобрести их у Фалиона, но, помимо этого, можно пройти небольшой непрописанный квест по поиску персонажа Мориана Зенаса. Чтобы узнать, где его найти, внимательно прочитайте книгу "Врата Обливиона".

Важные моменты: Не работает в помещениях. Модификация для мощных компьютеров! Не заходить в интерьеры во время полета! Не залетать в пещеры!

Баги
Есть пара нюансов - если летать от первого лица, то некоторые звуки окружения пропадут на время действия заклинания - так и задумано (сфера частично ограждает нас от воздействия окружающей среды, поэтому изнутри не видно дождя, снега, не слышно некоторых звуков). Однако, ухудшается качество прорисовки и отражений воды (опять, только на время действия заклинания). Лечится просто- играем от третьего лица.

Если персонаж начинает падать Если ваш персонаж во время полета спонтанно начинает падать- значит, недостаточен размер радиуса ячеек вокруг персонажа, внутри которого движок подгружает более детализованные объекты, персонажей и ландшафт, и количество ячеек, которые загружаются в буфер оперативной памяти. Чтобы такого не происходило, нужно следовать одному из двух вариантов:
-Не перелетать на большие расстояния от того места, где вы прочитали заклинание. Чем больше вы перемещаетесь по миру, тем больше новых объектов игра загружает в оперативную память компьютера, и, достигнув определенного значения, выгружает из памяти те объекты, которые были загружены первыми.
-Увеличить количество объектов, которые игра загружает в оперативную память за раз. Это можно сделать следующим образом:
1) Открываем файл Skyrim.ini
2) В самый низ [General] раздела файла Skyrim.ini добавляем строчку:
uGridsToLoad=X, где X- одно из трех числел: 5, 7, 9 (значение 5- стандартное, заданное игрой).
3) Находим в [General] строчку uExterior Cell Buffer=36. Значение 36 соответсвует uGridsToLoad=5. Значение 64 соответсвует uGridsToLoad=7. Значение 100 соответсвует uGridsToLoad=9.
Чтобы не испытывать никаких проблем с работой мода, и значительно улучшить качество картинки в игре, поставьте значения uGridsToLoad=9 и uExterior Cell Buffer=100, но это требует компьютера с количеством оперативной памяти 6-8 Гб. Может ударить по производительности, зато этого хватит на несколько десятков локаций.
Компромисс - uExterior Cell Buffer=64 и uGridsToLoad=7: заклинание может оборваться, но крайне редко, если летать осторожно, то все будет работать отлично.
При стандартных значениях uGridsToLoad=5 и uExterior Cell Buffer=36 заклинание будет обрываться, но, если лететь в одном направлении не более 20-30 секунд, то, в большинстве случаев, можно этого избежать. С версией заклинания в 10 или 30 секунд вы просто не успеете долететь до того места, где заклинание оборвется.
Рекомендую поставить значения uExterior Cell Buffer=64 и uGridsToLoad=7, так как это не сильно отражается на производительности.
Но можно вполне играть и со стандартными настройками, только очень осторожно.
Если вы все-таки поменяли эти значения, но вдруг решили сменить их на стандартные, и, при загрузке старых сохранений, "ловите" вылет, то не спешите отчаиваться, это всё очень просто лечится:
1)Оставляете Skyrim.ini как он есть, с теми измененными значениями uGridsToLoad и uExterior Cell Buffer.
2)Запустите Skyrim и загрузите сохраненную игру.
3)Нажмите ALT+TAB, чтобы свернуть Skyrim и вернуть на рабочий стол.
4)Редактируйте файл Skyrim.ini, измените переменную uGridsToLoad и uExterior Cell Buffer на стандартные значения. Сохраните Skyrim.ini и закройте файл.
5)Нажмите ALT+TAB, чтобы вернуться в Skyrim.
6)Откройте командную консоль при помощи тильды и введите refreshini.
7)Сохраните игру на новый слот. Теперь всё будет работать как прежде.
Это описание есть в архиве с модификацией.[/spoiler]

Установка:
Скопировать содержимое архива в корневую папку с игрой. Активировать мод Levitation.esp в лаунчере.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Magic - Spells & Enchantments
  • Magistrate Levitate LE

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Lore-Friendly
  • Fair and balanced
  • English
  • Video
  • Magic - Spells
Tag this mod
  • Description
  • Files 2
  • Images 21
  • Videos 6
  • Posts 361
  • Forum 1
  • Logs

About this mod

Finally you can Levitate again. Yes, you read it right. You will levitate like a proper mage. Floating Animation included. You can choose one of the three available via a neat installer now.

Nexus requirements

Mod name Notes
FNIS PCEA2 - Player Exclusive Animations (dynamic) Optional - You will need this if you want the animations to apply to your character only.
Fores New Idles in Skyrim - FNIS Mandatory - You will need FNIS to manage the animations
Open Cities Skyrim Recommended - It is not mandatory, but you will need it if you want to enter/exit cities without transition doors.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Original Levitate Script by J3x
Floating Animations by DualSun

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 2.5

  • Added Improved Levitaion Sound thanks to Floyd2099

Version 2.0

  • Included 3 Different Animations
  • FNIS PCEA2 / Loose Files versions now available
  • Removed Spellbook from Levelled Lists to prevent possible conflicts
  • Levitate now increase Alteration XP, slightly.
  • Added a FOMOD Installer

Version 1.2

  • Added Levelled List option to main version. Removed alternate version.
  • Raised the cost of "Levitate" by 5 times.

Version 1.1

  • Fixed Packaging Error.
  • Added Optional Levelled List Version.

Version 1.0

  • Initial Release

Both straight donations and premium membership donations accepted

  • Donate
  • Donate premium membership

48000+ Downloads; 29000+ Unique


The one thing I loved the most about TES Morrowind was the ability to Levitate, once you became a powerful mage. Then they took it away from me, thanks to console limitations in Oblivion first and then Skyrim, cities became enclosed in interior cells and the dream ended. Well, no more!

Now you will be a Proper Mage. Again.

This mod adds an Expert Level Alteration Spell:
Magistrate Levitate


Custom SFX for Levitate Casting and Concentration Loop (see Video).
Carefully balanced Magicka Cost.
Three Different Hovering Animations you can choose via a neat installer.




1.0
Initial release.
1.1
Fixed Packaging Error.
Added Optional Levelled List Version.
2.0
Levitate now increase Alteration XP, slightly.
Added a FOMOD Installer.
Included 3 Different Animations.
FNIS PCEA2 / Loose Files versions available.
Removed Spellbook from Levelled Lists to prevent conflicts.


  • Download the "Magistrate Levitate.7z" and install it with MO.
  • WELCOME. Press Next on the "Welcome" Page.
  • SPELL INSTALLATION (Required). Press Next. It will also explain how to get the spell in-game.
  • ANIMATIONS (Yes/No) Choose wheter you want to install animations included with the mods or not. If you don't install any animation though it will look like you are climbing invisible stairs while levitating.
  • FNIS PCEA2/LOOSE FILES If you decided to install animations, choose if you want to install them in a custom folder inside FNIS PCEA2 (Recommended) or as Loose Files. Take into account that if you install the animations as Loose Files, they will affect everyone, including NPCs. If you choose to install the animation as a subfolder of FNIS PCEA2, in game, through MCM, you will have to activate "Magistrate Levitate" animations and deactivate "Mystic_F" animations which are bundled with FNIS PCEA2 and do conflict with the Hovering animations.
  • ANIMATIONS CHOICE . Wheter you chose to install the animations through FNIS PCEA2 or as Loose Files, you will be presented with a choice between 3 different animations, pick one. There is a Video available which shows all three animations in action.
  • ANIMATION 0 (Recommended). This animation features hovering movements while levitating and while standing still mid-air. In my opinion it's the animation that look nicer overall. The casting hand is pointed downwards, as if you are keeping the ground at a distance.
  • ANIMATION 1 (Recommended). This animation features hovering movements, although, if you stop moving midair and stand still, the animation will revert back to the standard, standing on the ground idle. The casting hand is pointed upwards, as if you are pulling yourself to the sky.
  • ANIMATION 1 (Recommended). This animation features hovering movements, although, if you stop moving midair and stand still, the animation will revert back to the standard, standing on the ground idle. This was the original animation included with the previous version of my mod. The casting hand is pointed upwards and the body moves forward while levitating.



Lore Method: You can find the "Levitate" spell in a satchel (with an expert lock) in Toldfir's room in Winterhold College.
Console Method: Open up Console and type: help levitate, to locate spellbook's code, then type: player.additem [ID#]


(1) Is the Floating Animation included in your mod?
Yes, it is now included. I apologize if the previous version didn't have animations, the mod was originally released in 2013 and at that time I had neither the expertise, nor the permission to include the animations. I now have both and I wanted to
release a neater and easier to install version, considered the interest that sprung around my mod during the last years. You will now be able to choose between three different animations made by the one and only DualSun.

(2) What kind of spell is this? Why did you design it as a Concentration Spell?
Magistrate Levitate is a concentration spell. This is the way I envision it. If you want to levitate you should cast it and keep on casting it with one hand as long as you want to fly, stop casting it and you will fall (to your death eventually), that is because Skyrim doesn't allow to cast magic while falling (unlike Morrowind) you can, though, cast other spells with the other hand, just be careful not to finish your magicka while flying or you'll be ending up like Icarus.

(3) What about balancing? Is the spell overpowered?
I designed the spell to be balanced. While you can acquire it at any moment the spell is a mana drain on a low level character, which is especially true if you lack the expert alteration perk.

(4) Will I experience some unwanted effects in-game?
Possibly. Vanilla game does NOT expect the player to fly around, therefore, be careful when flying around as you may find the occasional invisible wall/ceiling or when levitating in interior cells end up stuck in places you are not supposed
to reach. Fortunately, the release of Open Cities Skyrim fixed the biggest issue in the vanilla game which was being unable to enter/exit a city while flying.

(5) Are there any Known Issues?
Unfortunately, Skyrim does not allow to set a specific animation for a single spell. Being Magistrate Levitate a "Concentration Spell" the floating animations that you will see while levitating will be used *ALSO* for other concentration spells you may be holding (most notably Healing, but also other spells such as Flames), the issue is mitigated by the use of
FNIS PCEA2 that will limit such animations to your character only. Unfortunately, there is no workaround for it that I know of. Either you get the floating animation for all concentration spells or you don't get any and you will end up "walking into the sky" instead of floating.

(6) Will you make a Toggleable Version?
It is not planned at the moment. I designed the spell as I envision it.

(7) What's the story behind this mod?
I found on the nexus an old mod by J3X which added something interesting. A flying broomstick. I removed the
broomstick and transformed into a proper Levitate Spell, then I added a Floating Animation by DualSun (with permission of course) and worked on the spell. I wanted to levitate but I wasn't interested into building some overpowered spell, so I tried to carefully balance magicka cost, speed and such.

(8) Why did it take you so long to convert Levitate Revamped to Skyrim SE?
I was absent from the modding scene for some time. Then I came back and I began playing again, gradually I started converting my oldrim mods to Skyrim SE but I was post-poning the conversion of "Levitate Revamped". Then, one day, I was playing a new character. I needed to climb the 7.000 stairs to High Hrothgar. I got killed 3 times in a row. Each time I
climbed again. I tried jumping my way up to the mountain. Without success. Then I had it. I decided it was time to bring back Levitate to the game.


(9) Will you improve the animation and/or fix the known issues?
I wish I could, unfortunately I am not an animator and I don't have the faintest idea on how to make/improve animations, all I can do is converting animations from Oldrim or add existing ones from Skyrim SE (if/when I get permission to do so) when I find some alternatives.

(10) Why isn't it a Toggleable spell?
This was a deliberate design choice, mostly due to balance and the way I envision this spell. If it was toggleable, in my opinion it would be unbalanced
because you would have two hands free to cast other spell and/or swing your weapon, this way instead, one of your hands will be busy keeping up the concentration spell to levitate, while you could use only your other hand; moreover, keeping a levitation spell up requires some kind of effort, even if minimal. If itwas a Toggleable Spell (aka fire and forget) you would be flying, shooting fireballs and swinging your weapons all at the same time and last time I checked there were no Marvel Superheroes in Skyrim.


Original Script by J3x
Floating Animations by DualSun
Improved Levitation Sound by Floyd2099




This is probably my most popular mod. It dates back to January 2013. I was an enthusiast (albeit less experienced) modder and player back then and I did my best to contribute to the community; then real life kicked in and I had to leave the scene. Abruptly. Recently though, I got back to the game and to the Nexus and I discovered that through the years the popularity of my mod increased. Originally I did not include the animations within the mod and I left some complicated instructions on
how to get them to work. Also, DualSun changed his mods naming convention and my instructions became severely outdated. That didn't stop most of you to try to fix the mess I left. I have read hundreds of posts, one guy even posted 3 videotutorials on youtube to explain how to make animations work with my mod. In short I was moved. How sad would
be the life of a modder without his affectionate users. So, thank you guys, for real.

Thanks to Moxica, for supporting me and my mod while I was away and for helping me figuring out the animations.
Thanks to Calyxium, for helping me figure out something I was missing with his post.
Thanks to Oldstarscream, for the videotutorials for users in the time of need.
Thanks to J3x, for his invaluable script which makes this mod possible.
Thanks to DualSun, for his majestic animations.


Читайте также: