Скайрим что делать если дельфина нападает

Опубликовано: 28.02.2024

Есть какая-нибудь консольная команда с помощью которой можно заставить все три каравана каджитов, снова кочевать от города к городу? Они у меня примерно после 150-180 часов игры прочно осели у Маркарта, Данстара и Солитьюда. Можно сказать, пустили там корни. Торгуют, общаются, но уезжать явно не собираются. (Всего, на данный момент, отыграно 390 часов.)

#5003 Practical Tomato

Отправлено 19 апреля 2014 - 12:45

resetai на Адрианне и Идолафе опробован?

Открываю консоль, клацаю на Адрианне, ввожу resetai. Нет, ничего. С другими тоже. Локации менял после этого и ждал долго - ничего.

#5004 Practical Tomato

Отправлено 19 апреля 2014 - 21:31

Ладно, вопрос отпадает. Нарыл у себя сохр. с разницей в 14 часов игры. Всяко лучше, чем ничего Я знаю, от чего это. Побаловался по совету одного пользователя с Save Game Script Cleaner. Удалил все скрипты из сэйва, сначала всё огонь. Но потом вот такая лажа замечена была, когда мои ноги добежали до города. Игра создала новые, но видимо где-то что-то забыла. или так просто делать нельзя.

Сообщение отредактировал KamisamaDolls: 19 апреля 2014 - 21:31

  • Accolon это нравится

#5005 Tramp

Отправлено 20 апреля 2014 - 18:54

Нашел торговку в Рифте. Стоит абсолютно голая. Из одежды лишь кинжал у бедра. Одежда спокойно лежит у нее в инвентаре. Нудистка наверное. Есть консольная команда, чтобы она оделась?

"resetinventory" решило проблему.

Сообщение отредактировал Tramp: 20 апреля 2014 - 19:11

  • Practical Tomato это нравится

#5006 Unknown me

Отправлено 21 апреля 2014 - 18:14

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе "Общие" графы "список элементов", "активные эффекты HUD", "меню избранного" и "группы избранного". Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

Сообщение отредактировал Unknown me: 21 апреля 2014 - 21:23

#5007 Practical Tomato

Отправлено 21 апреля 2014 - 23:24

Кто-нибудь знает, есть ли фикс для исправления криков драугров? Они кричат, а сам звук этого крика раздаётся спустя 3-5 сек. =) Не критично, но если есть фикс, хотелось бы его юзать.

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе "Общие" графы "список элементов", "активные эффекты HUD", "меню избранного" и "группы избранного". Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

Насчёт SkyUI, у меня было такое давно. Помнится, спасла переустановка SKSE и SkyUI (даже на чистый Скайрим, вроде), потом зашёл в игру, подождал, пока это всё дело определится, сохранился, а потом уже сверху все моды накатывал. Как вариант, попробуйте Save Game Script Cleaner. Но осторожно! Баловство с этой программой приводит к возврату на 15 геймплейных часов назад, в худших случаях - к началу новой игры

Bethesda вставила множество деталей в основной сюжет The Elder Scrolls V: Skyrim. Сколько из этих скрытых фактов вы увидели?

Секреты усеивают ландшафт Скайрима, начиная от интересных НПС и заканчивая пасхалками. Специальные предметы также можно найти во время игры, но эти секреты распространяются на огромное разнообразие квестов Skyrim.

Несмотря на то, что здесь мало внимания уделяется основной истории, она содержит много секретов и интересной информации, которая вряд ли появится в вашем первом прохождении. Некоторые вообще не видны. Внимание к деталям во многих из этих миссий и областей - вот почему Bethesda настолько особенные. Elder Scrolls предлагает ощущение погружения и исследования, которое редко встречается. От уникального диалога до скрытых целей квеста, вот 10 фактов, которые вы не знали о главной истории Skyrim.

Драконий текст вырезан когтями дракона

Скайрим: 10 фактов об основной истории, которые вы не знали

Вы когда-нибудь задумывались, почему язык дракона, выгравированный на стенах, был таким неровным и грубым? Это потому, что драконы использовали свои когти, чтобы вырезать эти буквы на камне.

Это тоже не фальшивый язык. Для их языка существует настоящий алфавит, дополненный произношением определенных слов. Драконы спорят друг с другом в бою, чтобы произвести дыхательные атаки, а не просто использовать магию. Это приятный штрих, который помогает серии Elder Scrolls оставаться захватывающей.

Назначение драконьего камня

Скайрим: 10 фактов об основной истории, которые вы не знали

Одно из первых заданий, которое вы возьмете в Скайриме - найти драконий камень в Ветреном пике. Изложение на нем довольно слабое, но оно играет решающую роль в рассказе.

Эта табличка содержит отрывок о ее назначении, написанный на драконьем языке, в котором говорится, что именно здесь похоронены повелители драконов, пока Алдуин не вернется, чтобы оживить их. Конечно, на другой стороне таблички изображены все захоронения драконов в Скайриме. Придворный волшебник записывает это на карте знакомому лицу, с которым вы встретитесь позже.

Ты видишь Дельфину в Драконьем пределе

Скайрим: 10 фактов об основной истории, которые вы не знали

Когда вы вернетесь с драконьем камнем, вы заметите фигуру в капюшоне, разговаривающую с придворным магом ярла. Знаете ли вы, что он разговаривает с Дельфиной, членом Клинков?

Попытка поговорить с Дельфиной приведет лишь к тому, что она посоветует тебе не лезть не в свое дело. Она действительно поздравляет игрока с хорошей работой, но больше ничего не говорит. Прежде чем вы получите возможность задать вопрос любому из них, приходит сообщение о возрождении дракона, и игрок отправляется на следующий квест. Тем не менее, это здорово, что игра предвещает письмо Дельфины к Драконорожденному.

Стена Алдуина показывает каждую игру Elder Scrolls

Скайрим: 10 фактов об основной истории, которые вы не знали

Когда вы продвинетесь дальше в истории Скайрима, вы в конечном счете увидите Стену Алдуина. Это гравированная стена, которая описывает сюжет Скайрима и то, как будет убит Алдуин.

Что интересно в этой стене, так это то, что она показывает главных героев и сюжетные точки из каждой игры Elder Scrolls. Самое начало показывает арену, затем следует главный квест в Даггерфолле, восстание нереварина в Морровинде и чемпиона Сиродила, который унял кризис в Oblivion. В конце стены изображен Драконорожденный, убивающий Алдуина, и именно так заканчивается главная история Скайрима.

Гражданская война: выбор перемирия

Скайрим: 10 фактов об основной истории, которые вы не знали

Прежде чем Драконорожденный сможет сосредоточить свою силу на убийстве Алдуина и спасении Нирна, он должен сначала решить проблему гражданской войны между Братьями Бури и имперцами.

Если игроки завершили квестовую линию гражданской войны, то квест будет пропущен. Однако те, кто не решил вопрос, встретятся с Ульфриком и Туллием, чтобы разделить землю и города между двумя фракциями. Самое лучшее, что это действительно влияет на игру! Если вы отдадите Данстар имперцам, имперские солдаты будут бродить по городу.

Алдуин спасает тебе жизнь

Скайрим: 10 фактов об основной истории, которые вы не знали

Большой злодей из Скайрима - это причина, по которой ты жив. Парадоксально, но главный антагонист в конце концов спасает игрока, а не убивает его в начале игры.

Дракон, который нападает на Хельген и дает вам шанс на бегство — как в переносном, так и в буквальном смысле — это Алдуин. Он использует легендарную атаку метеоритного дождя! Есть моменты, когда он может убить вас, но предпочитает этого не делать. Однако непонятно, почему.

Уникальный диалог Алдуина

Скайрим: 10 фактов об основной истории, которые вы не знали

Алдуин разговаривает с Драконорожденным на протяжении всей игры, в основном, когда он атакует вас в Глотке Мира.

Однако у него также есть уникальный диалог, если он убивает вас. Если вы погибнете во время последней миссии против него, если игра не загрузится слишком быстро, Алдуин объявит о своей победе в Совнгарде и конце дней. Конечно, вы можете просто быстро загрузиться и убить его, но тот факт, что Bethesda добавила эту шутку, показывает огромное внимание к деталям.

Призраки Совнгарда

Скайрим: 10 фактов об основной истории, которые вы не знали

Три героя, с которыми вы сражаетесь вместе в финальной миссии, хорошо известны. Они - три героя, ответственные за отправку Алдуина вперед во времени в надежде полностью избавиться от него. Очевидно, они потерпели неудачу.

NPC, которые бродят по залам Совнгарда, основаны на персонажах на протяжении всей игры. Если вы сражались во время гражданской войны, большинство солдат вражеской фракции появятся в зале. Можно увидеть и Кодлака Белую Гриву, если вы закончили квест Соратников перед смертью.

Скулдафн не в Скайриме

Скайрим: 10 фактов об основной истории, которые вы не знали

Одавинг берет вас в храм Скулдафна в конце истории Скайрима, но храм не в Скайриме. Он говорит, что это в высоких горах в Скайриме, но это полная ложь.

Скулдафн - это его собственное местоположение, удаленное от остальной части игровой карты. Если вы сохранитесь в храме, он будет указывать ваше местоположение как Скулдафн, а не Skyrim. Кроме того, если вы посмотрите на карту и увидите свое местоположение, путешествие по тем же координатам в самом Скайриме приведет к совершенно другой зоне, доказывая, что Скулдафн является исключением.

Рог Юргена можно вернуть

Скайрим: 10 фактов об основной истории, которые вы не знали

Юрген Призыватель Ветра - легендарный Норд, который был основателем Седобородых. Вы можете найти его в Совнгарде, но он также является владельцем Рога Юргена, одного из первых предметов квеста, которые игроки должны получить.

Знаете ли вы, что можете вернуть его рог в его первоначальное место упокоения? После того, как вы очистите подземелье и поговорите с Дельфиной, вы в конечном итоге сможете получить его. Покажите его Седобородым и вернитесь в подземелье, где он должен был быть изначально. Если вы вернете его, вы получите Душу Дракона.



Краткое прохождение

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде
  3. Отдать Малборну снаряжение
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне
  5. Поговорить с Малборном
  6. Отвлечь внимание и сбежать с приема в талморском посольстве
  7. Забрать свои вещи (опционально)
  8. Отыскать информацию о возвращении драконов
  9. Покинуть посольство
  10. Поговорить с Дельфиной

Подробное прохождение

Вы должны встретиться с Дельфиной в Ривервуде. Она будет находиться в своей потайной комнате. Из беседы с ней вы узнаете про ее план проникновения в талморское посольство. Она может организовать так, чтобы вы оказались в числе приглашенных на вечеринку, устроенную Эленвен,и это будет ваш шанс получить некоторые секретные документы. Вам нужно будет поговорить с лесным эльфом по имени Малборн ("ее внедренным человеком"), который поможет вам.

Малборн ждет вас в таверне "Смеющаяся крыса" в Солитьюде. Он требует отдать ему все, что нужно пронести для вас в посольство. Дельфина, с которой необходимо встретиться у конюшен, рядом с городскими воротами, снабдит новой одеждой для приема и приглашением. Там же находится экипаж, который доставит вас на прием. Приглашение надо предъявить стражнику.

Внутри вас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи.

В личные покои Эленвен можно прорваться с боем или прокрасться. Если вы решите прокрасться, то сначала дождитесь, когда уйдут беседующие стражники, потом прошмыгните за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурят несколько стражников. В личных покоях Эленвен обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала.

Спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по имени Этьен. Убейте палачей, пока пленник еще жив. Поговорите с Этьеном и освободите его. К этому времени в подвал приведут уже знакомого вам Малборна. Его раскрыли и собираются убить.Желательно как можно скорее атаковать талморцев, чтобы Малборн уцелел и мог присоединиться к вам.

Ключ от люка — на одном из талморцев. В небольшой пещере под солярием прячется ледяной тролль, с которым втроем легко расправиться. Но если драться не хочется, можно сбежать — и сразу же отправиться с докладом в Ривервуд.

Примечание

  • Во время вечеринки, вы не можете достать оружие, присесть, ждать или использовать крик. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Ношение талморской одежды, которую можно найти в комнате рядом с кухней, будет выступать в качестве маскировки для не-звериных рас и позволить проще прокрасться. Имперцы, бретонцы, норды и редгарды могут избежать обнаружения на расстоянии, данмеры и босмеры смогут без проблем пройти еще ближе, а альтмеры могут прогуливаться вокруг без вопросов. На самом деле, альтмеры сливаются настолько хорошо, они могут даже сказать страже покинуть свои посты, что позволяет легко попасть в солярий. Однако, в связи с недочетами в разработке этой функции, в действительности это не работает (см. баги).
  • Если вы носите полный комплект эльфийской легкой брони, то также можете обмануть стражников, которые спросят вас: "Почему вы ушли с поста?"
  • Если у вас есть компаньон, путешествующий с вами, то лучше оставить его где-то ожидать. Если компаньон появиться с вами у посольства, то не будет допущен вовнутрь, т.к. не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь персонажа игрока. Однако, есть сообщения, что компаньоны могут попадать вовнутрь посольства и даже обнаруживаться мертвым около тролля.
  • В одной из спален на втором этаже стоит "Необычный камень". Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить квест Гильдии Воров на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).
  • После завершения этого квеста, Эленвен наймет Темное Братство для вашего уничтожения.
  • Вернувшись к Дельфине с информацией, не забудьте забрать свои вещи из сундука в ее потайной комнате.
  • Талморская одежда должна функционировать в качестве маскировки, однако это не работает, даже для альтмеров. Это происходит потому, что только одежда с капюшоном имеет такой эффект. Вы можете получить такое одеяние у волшебника сверху. Кроме того, можно протащить эту одежду в посольство и использовать ее в качестве маскировки.
  • Если заключенный умирает, прежде чем вы сможете поговорить с ним, квест не может быть закончен (загрузите более раннее сохранение, если это произойдет).
  • Иногда стражники говорят только: "Говори быстро" и не будут принимать приглашение или пускать вас на вечеринку.
  • Игра может сглючить, когда вы находитесь на вечеринке. Люди начнут скользить, а не перемещаться и вы не сможете закончить эту часть. Малборн может застрять, когда вы ему говорите, что уже готовы. Чтобы исправить это, выйти с вечеринки и вернитесь вновь.
  • Иногда, Малборн не будет запирать дверь за вами, когда вы получаете свои вещи. Он будет просто стоять там говоря, что нужно торопиться.

Стадии квеста

Diplomatic Immunity (MQ201)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
10
(Стадия) : Встретиться с Малборном в Солитьюде
20
(Стадия) : Отдать Малборну снаряжение
30
Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Ее связной, Малборн, пронесет для меня в усадьбу талморской посланницы кое-какое снаряжение. Я войду в дом, притворяясь гостем на приеме. Внутри я найду Малборна и придумаю, как мне ускользнуть с приема так, чтобы меня не поймали.

(Стадия) : Встретиться с Дельфиной у конюшен


Клинки это небольшая группа охотников на драконов, поклоняющихся Талосу и призванных защищать Драконорожденных в игре Skyrim. Они больше не глаза и уши для императоров династии Септимов; гонимые и уничтожаемые Талмором, они лишь тень былой славы. Клинки активизировались с возвращением драконов. Предводительствуемые действующим главой фракции Дельфиной — одной из уцелевших, — Клинки возвращаются в свою штаб-квартиру в Храм Небесной Гавани. Клинки настроены против Седобородых и решительно против существования дракона Партурнакса, которого они воспринимают как угрозу.

После событий Кризиса Обливиона, Клинки исчезли из поля зрения и стали ожидать появления нового Драконорожденного, чтобы затем служить ему. Когда Талмор стал расширять владения острова Саммерсет, Клинки посчитали это угрозой для драконорожденного, да и всей человеческой расы Тамриэля. На протяжении Великой Войны, Клинки боролись с Талмором. Многие Клинки были повержены, остальные подверглись гонениям. Грот Утопленника стал одним из последних убежищ для Клинков в Скайриме, когда только двое известных Клинков пережили преследования после разрушения Храма Повелителя Облаков.

Для получения дополнительной информации о Клинках до событий игры Skyrim, см lore-статью.

Содержание

Клинки в игре Skyrim


После освобождения Храма Небесной гавани от обосновавшихся на подходах к нему изгоев, это место становится штаб-квартирой фракции, центром планирования всех операций в Скайриме и домом для Драконорожденного, если он этого пожелает. Вы можете выбрать троих спутников в качестве рекрутов в Клинки. Первый новобранец будет принимать присягу сразу, а двое других сначала пройдут обучение. Они будут патрулировать местность, тренироваться и проживать в Храме Небесной Гавани. Обучением новобранцев занимается Дельфина или же они самостоятельно тренируются на манекенах.

Все новобранцы одеты в экипировку Клинков. Таким образом, лучшие Клинки хорошо обучены для тяжелой брони, стрельбы, одноручного оружия и имеют хороший навык блокирования.

Диалоги


Спутники, ставшие новобранцами будут приветствовать вас одной из трех фраз:

  • «I’m a Blade now, I can hardly believe it.»
  • «By my honor, I pledge to rid Tamriel of dragons.»
  • «Dragonborn. What do you need?»

Заметки


  • Любые спутники, приведенные в качестве новобранцев, после следования за персонажем игрока вернуться в Храм Небесной Гавани.
  • Если спутник является вашим супругом/ой, они тоже могут стать новобранцем. Они всегда будут возвращаться в Храм Небесной Гавани.
  • Если спутник является вашим личным управляющимHF , он тоже может стать новобранцем. Они примут участие в квестах Клинков, но вернутся в дом, находящийся в их ведении, а не в Храм Небесной Гавани.
  • Любой убитый член Клинков не может быть заменен другим.
  • Один из последний выживших Клинков, Ацилий Болар, укрылся в Гроте Утопленника. Согласно его записке, он погиб от руки Талмора. Его уникальный меч, Клинок Болара, может быть найден в гроте под статуей Талоса.
  • Фултейм из таверны «Ночные ворота» возможно является ветераном Клинков, потому что у него есть Меч Клинков.

Связанные квесты

Следующие квесты имеют отношение к фракции Клинков:

Решение проблем со Skyrim

#5001 Арсинис

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • TES-Diesel modding , Den987 , Moonworks и 16 другим это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5002 Tramp

#5003 Practical Tomato

resetai на Адрианне и Идолафе опробован?

Открываю консоль, клацаю на Адрианне, ввожу resetai. Нет, ничего. С другими тоже. Локации менял после этого и ждал долго — ничего.

#5004 Practical Tomato

Ладно, вопрос отпадает. Нарыл у себя сохр. с разницей в 14 часов игры. Всяко лучше, чем ничего Я знаю, от чего это. Побаловался по совету одного пользователя с Save Game Script Cleaner. Удалил все скрипты из сэйва, сначала всё огонь. Но потом вот такая лажа замечена была, когда мои ноги добежали до города. Игра создала новые, но видимо где-то что-то забыла. или так просто делать нельзя.

  • Accolon это нравится

#5005 Tramp

Нашел торговку в Рифте. Стоит абсолютно голая. Из одежды лишь кинжал у бедра. Одежда спокойно лежит у нее в инвентаре. Нудистка наверное. Есть консольная команда, чтобы она оделась?

«resetinventory» решило проблему.

  • Practical Tomato это нравится

#5006 Unknown me

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

#5007 Practical Tomato

Кто-нибудь знает, есть ли фикс для исправления криков драугров? Они кричат, а сам звук этого крика раздаётся спустя 3-5 сек. =) Не критично, но если есть фикс, хотелось бы его юзать.

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

Насчёт SkyUI, у меня было такое давно. Помнится, спасла переустановка SKSE и SkyUI (даже на чистый Скайрим, вроде), потом зашёл в игру, подождал, пока это всё дело определится, сохранился, а потом уже сверху все моды накатывал. Как вариант, попробуйте Save Game Script Cleaner. Но осторожно! Баловство с этой программой приводит к возврату на 15 геймплейных часов назад, в худших случаях — к началу новой игры

Возрождение Клинков

Возрождение Клинков
ID: FreeformSkyhavenTempleA

Возрождение Клинков (ориг. Rebuilding the Blades) — сторонний квест фракции Клинки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Этот квест появится после выбора реплики о возрождении Клинков в разговоре с Дельфиной в Храме Небесной гавани, после завершения задания «Стена Алдуина».

Кандидатом может стать почти любой компаньон. Для этого нужно взять его с собой, выбрав реплику «Следуй за мной, мне нужна твоя помощь» или заплатив, если это наёмник. [1] Затем, вместе с ним, нужно вернуться в храм к Дельфине и в разговоре сообщить о новичке. Тот даст клятву и поселится в храме. Придя в храм в следующий раз, можно найти компаньона в броне Клинков и с их оружием. [2]

Кандидаты

Потенциальным кандитатом в Клинки является любой компаньон, за исключением Сераны, Цицерона и Посвящённых Тёмного Братства. Список доступных рекрутов доступен ниже, под кнопкой-спойлером.

  • Аргис Бастион
  • Колдер
  • Грегор HF
  • Иона
  • Йордис Дева Меча
  • Лидия
  • Райя HF
  • Валдимар HF
  • Брелина Марион
  • Дж’зарго
  • Онмунд
  • Эйла Охотница
  • Атис
  • Фаркас
  • Ньяда Каменная Рука
  • Рия
  • Торвар
  • Вилкас
  • Ингьярд
  • Дорак
  • Агмейр
  • Белевал
  • Селанн
  • Белранд
  • Дженасса
  • Маркурио
  • Стенвар
  • Телдрин Серо DB
  • Ворстаг
  • Аделаиза Вендиччи
  • Атар
  • Аннеке Скалолазка
  • Арания Иенит
  • Эола
  • Эрандур
  • Эрик
  • Фендал
  • Фрея DB
  • Голлдир
  • Иллия
  • Карджо
  • Лоб
  • Мьол Львица
  • Огол
  • Ралис Седарис DB
  • Рогги Борода Узлом
  • Свен
  • Талвас Фатрион DB
  • Угор
  • Бенор
  • Боргак Стальное Сердце
  • Коснах
  • Деркитус
  • Горбаш Железная Рука
  • Утгерд Несломленная

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformSkyhavenTempleA stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Где найти клинков в Скайриме

А вы задумывались как и где найти клинков в Скайриме. Помните ли вы, что они были основой порядка в Обливионе, но сейчас их что-то не видно… Давайте же узнает что случилось, и можно ли найти их на просторах Скайрима.

Клинки — могущественные воины, которые впервые появились очень давно, еще во времена Тайбера Септима и те защищали императора, без споров выполняя каждый его приказ. На протяжении многих лет клинки защищали императоров, однако после смерти Уриэлья Септима и после смерти его наследника Мартина во время великого «Кризиса Обливиона» клинкам уже стали не доверять.

Как и Где найти клинков в Скайриме

В пятой части игры клинки уже практически исчезли, однако великий Довакин делает первые шаги на пути к восстановлению великого ордена. В Скайриме место клинков ныне занимает фракция, которая называет себя Пенитус Окулатус. Те защищают императора ценой собственной жизни и служат имперскому легиону. Однако надолго ли, ведь от рук довакина падает очередной император. Скайрим клинок Болара.


Клинков осталось действительно немного, а именно всего два клинка. Это Дельфина и старик Эсберн. Дельфину довакин встретит в таверне, что в Ривервуде, во время выполнения квеста, где нужно добыть рог Юргена. То есть для того, чтобы начать свои взаимоотношения с клинками, нужно сначала встретиться с могущественными Седобородыми, получить у них задание, после чего следовать заданию и взять рог у Дельфины, после чего уже начнется совершенно иная цепочка квестов, в конце которого довакин вместе с клинками вернут свой старый штаб, «Небесной Гавани», где находится стена Алдуина и после чего, убив Алдуина,

Дельфина предложит вам восстановить былую славу клинков. Довакину предстоит найти несколько кандидатов в клинки, которые будут помогать охотиться за драконами и вернут славу клинкам.

Судя по моему нику и аватарке, я играю в игры серии tes 24/7. Так вот, пятые свитки, мы в Скайриме. После того, как мы прошуршали развалины Ветряного Пика в поиске драконьей скрижали, мы возвращаемся к Фаренгару (да отправит его в стратосферу Великан на уровень его самолюбия) и становимся свидетелями очень интересного диалога придворного мага с таинственным незнакомством а.к.а Дельфиной:

Д: Спасибо, мои наниматели будут довольны.

Внимание, вопрос! Кто эти тайные наниматели Дельфины? Талмор? Империя? Братья Бури?

Прошуршал рунет, но толкового ничего не нашел. Как и, собственно, ответа на свой вопрос в игре.

P.S.: Было бы круто услышать не просто гипотезы, а теории с доказательствами. Потому что хоть логичнее предположить, что она работает на Империю, доказательств тому, что она легла под Братьев Бури больше.

P.P.S.: Смерть Братьям Бури!

Дубликаты не найдены


The Elder Scrolls

1.8K постов 9.4K подписчиков

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Просто чтобы не палить контору

Кстати говоря, если бы ты играл в скурим поплотнее, ты бы нашел талморские досье в посольстве и на Дельфину, и на Эсберна и внезапно на Ульфрика.

И оно отвечает на вопрос "кто наниматель Дельфины?". Ну-ка, блесни своими познаниями.

Оно отражает талморскую точку зрения. И с их точки зрения Дельфина - тот ещё диверсант. Живьём брать, только если повезёт и всё такое. А так она Клинок, да.

Ты пост читал? Минус Талмор, ок. Но ответы на мой вопрос ты мне так и не дал.

Что ещё тебе нужно? Она не просто Клинок, она их грандмастер. Всех троих, лол.

Один момент, грандмастером она не была

Квест "Возрождение Клинков". Обязанности Дельфины - это обязанности грандмастера.

*не была до распада Клинков

Тогда кто её нанял, свободную и независимую Дельфину?

Она могла и приврать, чтобы Фаренгар ни о чем не догадался. Как бы очень странно, что ей самой нужен этот камень, это ж прямое указание талморцам, что она тут.

Скайрим для нордов!

Вообще мне сложно выбрать между фракциями. В целом империя выглядит как захватчик, а обездоленные норды пытаются их прогнать со своей земли, однако, Ульфрик, при общении с ним, выглядит как м*дак, раздражает. Плюс отношение к данмерам в Винтерхолде мне не нравится. А вот солдаты братьев бури более мягкие, правильные что-ли.

В противоположность - имперские солдаты, всегда вызывающе себя ведут, а их руководство просто душка

Насчет "доказательств тому, что она легла под Братьев Бури больше." я вообще не понял. Если ты уж и играл в тесо 24\7, то должен был хотя бы пройти основную цепочку кв и по ней ты (Если не слишком ленив, як я) найти заметки Талмора о том, что она может быть для них опасна (А как умные люди знают, Братья Бури - кукла для Талмора, которые только подливают масло в огонь в этом федеральном противостоянии) и с моей точки зрения трудно представить, что "бывший" Клинок будет работать на эльфов (Личная, блядь, армия ныне мертвого Императора, работать на врагов! Да туда кого попало вроде должны брать, по таким предположениям, хотя. в пятерке на деле так и есть. Насчет Обливиона трудно сказать, я его не до проходил).

Братья бури навсегда! Смерть Талморским юстициорам! Во имя Талоса!
А кто наниматель Дельфины, я не скажу. Не положено это знать имперским прихвостням.

Читайте также: