Скайрим можно ли жениться на сапфир

Опубликовано: 14.06.2024

Сапфир — нордка со сложной судьбой. Детство её прошло в нищете на небольшой свиноферме, однако оно продлилось недолго. На ферму напали бандиты, убили её родителей и забрали юную Сапфир с собой. Превратившись в служанку для разбойников, она подвергалась насилию и побоям.

Однажды, улучив момент, она расправилась со спящими бандитами. Поскольку всех членов её семьи убили и возвращаться ей было некуда, всё, что Сапфир оставалось с тех пор — судьба воровки.

Озлоблена на мужчин за то, что ей пришлось пережить в прошлом, хотя к мужчинам Гильдии воров относится, в основном, нормально.

Поначалу отрицательно относится к Довакину, но после его вступления в ряды Гильдии извиняется и говорит, что так обращаются со всеми непроверенными людьми, и что это не стоит воспринимать всерьёз.

Правда о происхождении [ править | править код ]

В The Elder Scrolls V: Dragonborn из тайного письма Гловера Меллори, члена Гильдии воров из Вороньей Скалы, которое можно найти в подвале его дома за закрытой дверью, выясняется, что Сапфир — его дочь, которую Гловер бросил вместе с матерью. В письме он пишет, что сожалеет о своём поступке. Когда он увидел Сапфир в «Буйной фляге» под Рифтеном, сразу узнал её, потому что она была очень похожа на свою мать, и обрадовался, потому что считал дочь мёртвой, но не подошёл к ней и ничего не сказал (в письме пишет, что боялся). После этого покинул убежище Гильдии, попрощавшись со своим братом Делвином Меллори, и уехал из Скайрима.

Можно отвезти письмо в Скайрим и если вы являетесь членом Гильдии воров, отдать его Сапфир. Она благодарит за правду о её происхождении и дарит… сапфир.

Сапфир
Sapphire
Город Рифтен
Локация "Пчела и жало", Затем переезжает в "Буйная фляга" - Цистерна
Раса Норд Пол Женский
Уровень PC×1.5 (range=10-25) Класс Thief
RefID 000C19A5 BaseID 000C19A3
Дополнительная информация
Здоровье 50+(PC-1.5)×12.5 Магия 50
Запас сил 50+(PC-1.5)×10
Подробнее о классе CombatThief
Первичные навыки Легкая броня, Скрытность, Стрельба, Одноручное оружие
Защищенный Да
Мораль Законопослушная
Агресс. Спокойная
Фракции CrimeFactionThievesGuild; FavorExcludedFaction; Riften Ragged Flagon Faction; Riften Thieves Guild Headquarters Faction; ThievesGuildFaction; TownRiftenFaction



Короткая справка

Сапфир она норд - вор, является членом фракции "Гильдии воров" в Рифтене. У нее трагическая личная история и достаточно жесткий характер, особенно когда дело доходит до погашения долгов. Тем не менее, теперь она чувствует себя в гильдии как дома, хотя она не оценивает ухаживания Випира Живчика.
Судя по всему, она получила свое имя из-за ее склонности к блестящими драгоценными камнями:
"Меня зовут Сапфир, потому что я люблю их красть."

Отношения с Шадром

Она одолжила значительную сумму денег Шадру и её не радует, что его платеж просрочен. Когда герой, придёт в Рифтен в первый раз, он станет свидетелем их словесного диалога:

Сапфир: "Я устала от твоих отговорок. Когда ты брал деньги, ты обещал вернуть их в срок и с двойными процентами."
Шадр: "Я знаю, да. Но откуда я мог знать, что караван ограбят?"
Сапфир: "В следующий раз поменьше болтай о своих планах, и ничего с караваном не случится."
Шадр: "Что? Неужели это вы его ограбили? За что? Почему вы это со мной делаете?"
Сапфир: "Слушай, Шадр. Последнее предупреждение. Плати или будет хуже. Меня интересует только золото. Все остальное - твои проблемы."

Итак, если вы согласитесь помочь Шадру, то Сапфир вы найдете в таверне "Пчела и жало" на нижнем этаже. Когда вы спросите о долге Шадра, она будет пренебрежительно, вам говорить:

"Я знала, что этот мальчишка попробует как-нибудь выкрутиться. Тут все очень просто. Я ему денег одолжила, он обещал вернуть, а сейчас говорит, что на мели. Вот и все, в общем-то."

Далее, вы можете попытаться её подкупить, убедить или запугать:

"Вот не знаю, с чего бы тебе выручать незнакомого человека, но септим есть септим, кто бы мне его ни дал. Можешь передать Шадру, что его долг уплачен." или "У тебя золотишка не хватит, а я торговаться не намерена."
"Ладно, ладно. В принципе я тогда неплохо заработала. К чему терять время, запугивая конюха. Передай Шадру, что он мне ничего не должен." или "Мне наплевать. Уговор есть уговор.."
"Ладно, ладно! Успокойся. Не понимаю, какое тебе дело до чужих долгов, но драки это не стоит. Передай Шадру, что я забыла о его долге." или "Ха-ха! Ты что, шутишь? За мной стоит вся гильдия воров. А за тобой кто?"

Если вы станете членом Гильдии, то она будет довольно говорить:

"Так, отвали - это мое дело. Нечего всю Гильдию кормить."



Когда вы спросите ее о списании долга, она будет предлагать сделку:

"Это еще зачем? Я уже кучу монет заработала на его грузе, так что все, что я смогу еще из него выжать, пойдет сверху. А. Секундочку. Начинаю понимать. Хочешь потребовать себе долю, а не то ты меня сдашь Бриньольфу. Вот, что я тебе скажу. Могу прямо сейчас тебе дать твой кусок, если ты про все забудешь."

Если вы согласитесь, то она будет говорить:

"Вот это разговор. Да, и если Шадра увидишь, передай, что я все еще жду свои деньги."

Если вы станете угрожать ей, что расскажете об этом Бриньольфу, то она тут же запаникует:

"Тихо, тихо. Успокойся. Давай минутку об этом подумаем. Ладно. Твоя взяла. Скажи Шадру, что он может забыть о долге."

Если вы станете Гильд Мастером в гильдии, то она будет очень нервничать:

"О, до тебя дошли слухи? Прости, начальник. Я собиралась Делвину сказать, что гильдии причитается доля, но забыла. Ты же не сердишься, нет?"

Ей будет так страшно, что вы сможете получить свою долю, независимо от вашего выбора:

"Ну, я так и знала, что все этим кончится. Вот, держи." или "Хорошо, понятно. Считай, что все уже забыто."

Распорядок дня

После, когда все её соответствующие квесты будут выполнены, она переберётся в таверну "Буйная фляга" - Цистерну''. Просыпается она в 10.00 часов утра, после этого в течение четырёх часов, она будет тратить на работу по улучшению остроты своего клинка и повышать навыки в тренажерном зале. Далее, после четырёх часов бесцельного блуждания по центральной части цистерны, она наслаждается ужином в течение двух часов и останется там до 2.00 часов ночи, когда она направится к своей кровати, которая находится позади тренировочных мишеней, там она ляжет и будет спать до 10.00 часов утра.

История Сапфир

Если вы спросите ее, какое у неё настоящее имя, она вам жёстко скажет:

"Послушай, я тебя почти не знаю. Я тут никого по-настоящему не знаю. Да какая тебе разница-то? Мы же не семья. Мы делом занимаемся. Что, хочешь узнать обо мне? Ладно, я тебе расскажу. Я тебе расскажу, как я была совсем еще девчонкой. жила на свиноферме в забытой богами глуши. У нас на всю семью и одной монетки не было. Ели мы ту же бурду, которой кормили свиней."

Если вы попросите её это прокомментировать, так как это звучит ужасно, то она будет продолжать:

"Постой. дальше лучше будет. Как тебе понравится то, что на нашу ферму напали бандиты и перебили всю мою семью, хотя никто против них оружия не поднял? А вот и лучшая часть. Они меня забрали как добычу, насиловали две недели. Перебрасывали от бандита к бандиту, как. как. "

Если вы заметили ее страдания, то она возьмёт себя в руки и спокойно будет продолжать:

"Все нормально. Я должна была кому-то рассказать. Носить все в себе. через некоторое время это становится тяжело. Режет изнутри, как нож по сердцу. Со временем я вошла к ним в доверие. Однажды ночью я взяла нож, подождала, пока они уснут, и перерезала им глотки. Я так и не вернулась на свиноферму. Там ведь ничего не осталось. Вот такая грустная история. Как она тебе?"



Если вы спросите ее, что обозначает её имя, она коротко скажет:

"Ну, может когда-нибудь и скажу, но не сегодня."

Письмо DG

Когда вы отдадите ей письмо от её отца, она скажет:

"Я. Я просто не могу поверить. За все эти годы на ферме мать никогда не обмолвилась и словом. У меня нет слов, чтобы выразить, насколько я тебе благодарна. Вот, возьми. Я носила это с собой на удачу, но думаю, ты заслуживаешь это больше, чем я."

Экипировка и вооружение

Она носит Броню Гильдии воров, перчатки, сапоги и вооружена стальным кинжалом. Согласно своему имени, при себе она также имеет два сапфира, две отмычки и до 18 золотых септимов.

Связанные квесты

  • Стабилизация(ориг. Stabilized)

Разговоры

Випир: "Эй, Сапфир! Чем мне тебя порадовать? Или. может, вместе порадуемся?"
Сапфир: "Випир Живчик. У кого еще хватило бы ума взять себе прозвище в честь своих успехов у слабого пола?"
Випир: "Глупая корова! Сама не знаешь, что теряешь!"
Сапфир: "Возможно, зато я знаю, что *ты* потеряешь, если будешь продолжать в том же духе."

Нируин: "Похоже, отношения с Бриньольфом у тебя получше, чем у всех нас. Он не говорил тебе, почему дела в гильдии идут все хуже и хуже?
Сапфир: "Если и говорил, то яснее не стало. Я спрашивала, но вопросов появилось только больше.
Нируин: "А что Мерсер? Ты его спрашивала?
Сапфир: "Нет и не буду. Мне еще жить не надоело. и тебе советую подумать о том же.

Сапфир: "Знаешь, похоже, дела налаживаются. Посмотри вокруг. Я никогда не видела столько товаров."
Випир: "Ага, перемены налицо, не так ли?"
Сапфир: "Если так и дальше пойдет, никто больше не будет смеяться над Гильдией."
Випир: "Согласен. Хорошо бы вновь вернуть авторитет, который мы растеряли."

Рун: "Надо же, наконец-то ты улыбаешься."
Сапфир: "Еще бы. Тут просто как дом родной. Наконец-то жизнь наладилась."

Если судить по просмотрам, вам понравилась идея рубрики «Знакомство с персонажем». На канале уже есть история семейки « Черный Вереск » и история похотливой Хельги . Продолжим наше знакомство с НПС. На этот раз будет немного драмы. Настало время душещипательной истории Сапфир из Гильдии Воров.

Наше знакомство с этим персонажем начинается практически сразу по прибытии в Рифтен . В 201 4Э рифтенский помощник конюха – Шадр, придумал прибыльное дело. Он решил закупить упряжь в Вайтране и продать ее в Рифтене , но денег на это у него не хватило. Шадр поделился своими планами с Сапфир. Сапфир, недолго думая, дала в долг Шадру приличную сумму, а сама устроила ограбление каравана, который перевозил упряжь Шадра. Начинающий конюх не только не получил свой груз, но и остался должен Сапфир приличную сумму. Скверный поступок? Конечно. Но не этим ли зарабатывает Гильдия Воров?

Вступив в гильдию, от самой Сапфир мы узнаем историю ее незавидной жизни. Будучи совсем юной, Сапфир жила на свиноферме со своей матерью. Они едва сводили концы с концами, спали в хлеву на подстилках из соломы и грязи и ели те же помои, которыми кормили свиней. Отец Сапфир покинул семью еще до рождения девочки. «Счастливое» детство на ферме продлилось недолго, на нее напали бандиты. Родственников Сапфир убили на месте, а девочке повезло меньше. Бандиты забрали ее с собой и насиловали на протяжении двух недель. Она стала прислуживать бандитам, втерлась в доверие. Однажды ночью она взяла нож и перебила всех бандитов пока они спали. Так началась новая страница в жизни молодой девушки. Перед ней встал выбор пойти к беспринципным наемникам из скайримского отделения Темного Братства или вступить в Гильдию Воров. Она выбрала бескровный путь. Долгое время ни она, ни сам Делвин Мелори не знали о одной интересной вещи – Сапфир была племянницей Делвина.

Когда новый член Гильдии Воров прибыл с Состхейма в Рифтен , он навестил Сапфир с письмом от ее отца – Гловера Меллори, брата Делвина. Гловер Меллори некогда поселился в деревушке на окраине Скайрима, он встретил здесь девушку, и они полюбили друг друга. Но стоило ей забеременеть, как Гловер испугался ответственности и сбежал. Гловер вернулся в деревню лишь спустя пятнадцать лет, но к тому моменту здесь остались одни руины после нападения бандитов. Спустя годы Бриньольф привел Сапфир в Гильдию. Гловер сразу узнал ее, потому что Сапфир была точной копией ее матери. Гловер снова струсил и решил уйти подальше от Гильдии. И вот в 201 4Э он отдал письмо для Сапфир новому члену Гильдии Бойцов. Сапфир была благодарна новому члену Гильдии за неожиданную весть и наградила его сапфиром.

Ах да, по словам Сапфир, зовут ее так, потому что она любить красть сапфиры. Странно, что скажет она об этом только после того, как вы добьетесь ее расположения.

Как жениться в Скайриме

Гайды

В этом гайде по Skyrim рассмотрим, как жениться, какие преимущества у женитьбы, где поселиться с женой и на ком можно жениться.

  1. Как жениться в «Скайриме»
  2. Преимущества вступления в брак
  3. Возможные баги

Как жениться в «Скайриме»

Чтобы такая возможность стала доступна в игре, нужно пройти короткий квест «Брачные узы». Выдает его священник Марамал в храме Мары в Рифтене. Поговорив с этим НПС, вы узнаете, что для этого потребуется амулет Мары, богини любви по ЛОРу The Elder Scrolls. Этот аксессуар можно найти во время путешествий по игровому миру, а также купить у многих торговцев.

Если не расспросить Марамала, зачем нужен этот амулет, необходимой опции в диалоге с НПС не будет. Если же не получилось найти священника в храме Мары, загляните в таверну «Пчела и жало», он часто коротает там время.

Марамал

Если выполнить все необходимые условия, в диалоге с подходящими НПС появится новая реплика — «Я тебе нравлюсь?». Персонаж ответит утвердительно и задаст аналогичный вопрос. Если и вы ответите положительно, можно начинать подготовку свадьбе.

В Skyrim нет ограничений по поводу расы и пола брачующихся — парня можно женить на другом парне, а девушку выдать замуж за другую девушку. Также можно обойти ограничения, установленные разработчиками по поводу НПС, на которых можно жениться в Скайриме из списка по умолчанию. Если вы надели амулет Мары, но в диалоге нет необходимой опции, сделайте следующее:

    Нажмите на кнопку

, чтобы активировать консоль;

  • Кликните по нужному персонажу;
  • Введите консольную команду addfac 19809 1;
  • Нажмите Enter.
  • Работает почти на всех неигровых персонажей, за исключением принцев Даэдра, каджитов, Ульфрика, Туллия и Цицерона. Если вы явитесь на брачную церемонию, но передумаете в последний момент, невеста в слезах убежит и будет сердится, а жрецы прогонят вас из храма. У некоторых НПС можно вымолить прощения и провести церемонию повторно, но только один раз.

    Изольда

    После окончания церемонии нужно обсудить с новоиспеченной супругой, где вы теперь будете жить. Если у нее есть дом в городе, можно перебраться к ней, или к вам, если у вас есть дом — купленный, полученный по квесту или построенный. Вне зависимости от выбранного места, если супругом стал ваш текущий напарник (например, Лидия), он продолжит следовать за вами, но в диалоге появятся новые опции.

    Преимущества вступления в брак

    • Ваша половина откроет магазин и будет каждый день выдавать вашу долю — 100 монет. Торговлю ведет в том числе и персонаж, который ходит с вашим героем как напарник. Ему же можно продать лишний лут прямо в подземелье.
    • Каждый день супруга будет готовить еду, ускоряющую восстановление маны, выносливости и здоровья на 25% в течение 10 минут.
    • Периодически ваша половинка будет дарить вам какую-нибудь безделушку.
    • Поспав хотя бы час рядом с возлюбленной, вы получите баф «Объятия любви», ускоряющий прокачку навыков на 15% на 8 игровых часов. Стакается с другими подобными бафами. Активируется, даже если поспать где-нибудь в лесу или в подземелье — главное наличие кровати.

    Каких-либо недостатков у женитьбы нет. Существуют определенные ограничения — развестись невозможно, а жену можно иметь только одну.

    Свадьба в Скайриме

    Возможные баги

    В версиях Skyrim ниже 1.5 замечены некоторые баги и глюки. Если на вашем счету есть умерший напарник, например, пожертвованный в задании «Зов Боэтии», он явится на свадьбу в числе прочих гостей. В этом случае невеста сбежит, а жрецы прогонят вас из храма. Нужно помириться с невестой и назначить повторную церемонию. Как правило, во второй раз восставший мертвец не проходит.

    Может произойти такое, что новоиспеченная жена покинет храм Мары, но не дойдет до дома, в котором вы договорились жить. В таком случае вернуть ее можно только с помощью консоли. Есть небольшая вероятность через несколько дней найти суженую возле храма, но шанс крайне мал.

    После излечения от ликантропии вступить в брак невозможно. Тут уже поделать ничего нельзя, даже консольные команды не помогают.

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Sons of Skyrim » Архив анкет » They call me Sapphire because I love to steal them.

    Сообщений 1 страница 1 из 1

    • Автор: Sapphire
    • Гость

    1. Имя персонажа:
    Sapphire | Сапфир
    Свое настоящее имя называть отказывается, да и давно отреклась от него вместе с грудой неприятных, болезненных воспоминаний.

    2. Раса и пол:
    Норд, женский

    3.Возраст, дата рождения, знак:
    26 лет; 18 Вечерней звезды, 4Э 174; Вор

    4. Внешность:
    • рост/вес: рост чуть выше среднего (около 170-172 см), вес – 57-60 кг;
    • цвет глаз: серо-зеленый;
    • цвет волос: темно-каштановый, оттенок близок к черному, особенно при тусклом освещении.
    Сапфир не особенно следит за своим внешним видом: лишь бы одежда сидела, не стесняя движений, да жесткие, непослушные волосы не лезли в глаза. Кто-то когда-то называл ее красивой, но большинство не обратило бы внимания на угрюмую Сапфир, с ее вечно сжатыми губами, тяжелым взглядом и жилистыми руками, скрещенными на узкой груди.
    Волосы стрижет регулярно, не отпуская ниже плеч. Вплетает в них косы, когда нервничает. Глаза бледного серо-зеленого оттенка, с характерным прищуром и тусклыми короткими ресницами. Голос резкий, с хрипотцой, подчеркивает грубоватую, нелюдимую натуру Сапфир.
    Пальцы бледные, тонкие, быстрые; под стать и походка, и движения рук, которые часто прижимает к себе, помогая тем самым сдержать очередной порыв гнева. Телосложение от природы худощавое, с узкими бедрами и плечами. Однако, вследствие рода занятий Сапфир, руки у нее сильные, ноги крепкие и выносливые.

    5. Навыки:
    • навык уровня "Мастер": скрытность;
    • 2 навыка уровня "Эксперт": взлом, карманные кражи;
    • 2 навыка уровня "Адепт" и ниже: одноручное оружие (адепт), стрельба (ученик).
    Обучена верховой езде, но предпочитает пешие прогулки. Все детство и часть юности провела на ферме, поэтому знает кое-что о ведении домашнего хозяйства, садоводстве и разведении скота. Впрочем, теперь эти навыки Сапфир ни к чему. Читать и писать умеет, но не особенно любит этим заниматься: часто делает ошибки, как мелкие, так и до нелепого грубые. Не поет, не танцует, не владеет заклинаниями или даром красноречия. Познания в алхимии самые базовые: знает названия основных трав, при необходимости отличит съедобное от того, чем при случае можно и отравить. От природы никогда не обладала большой физической силой, зато даст противнику фору в скорости и ловкости, нажитых годами постоянных тренировок.

    6. Деятельность: член Гильдии воров Рифтена.

    7. Имущество:
    Стальной кинжал, пара-тройка отмычек, простой охотничий лук и комплект железных стрел в количестве не более десяти. Кошель с парой десятков септимов. Одета в легкую броню Гильдии воров, сверху – дорожный плащ из парчи с кучей заплат, ничем более не приметный.
    Неизменно носит с собой один или два сапфира, время от времени пополняя свою коллекцию.

    8. Интересные факты:
    • Родилась и выросла на одной из свиноферм, тех самых, мелких, неказистых, близ безымянной деревушки недалеко от границы Скайрима. Отца никогда не знала, воспитывалась матерью и немногочисленными родственниками по материнской линии. Жили бедно, хозяйство особого дохода не приносило: люди порой ели то же, что скармливали свиньям.
    • Сапфир не исполнилось и пятнадцати, когда тихое, размеренное существование ее семьи прервало жестокое нападение бандитов – событие, впрочем, вполне рядовое для того захолустного края. Назвать везением участь Сапфир, единственной выжившей из всей деревни, сложно: девочка подверглась побоям, была изнасилована и присвоена шайкой разбойников в качестве своеобразного трофея.
    • Несколько недель Сапфир вынашивала не то план побега, не то мести, не то легкого способа наложить на себя руки. До последнего сомневалась, какая из развязок ей по душе и по силам. В итоге все вышло как-то само собой: поняв, что бандиты не видят в ней ничего, кроме безобидной игрушки, Сапфир дождалась, пока те уснут, и перерезала глотки всем до одного.
    • Долгое время Сапфир не знала, куда податься, скиталась по деревням и заброшенным хибарам. Брала все, что плохо лежит, охотилась, воровала, но никогда не просила милостыни и не пользовалась добротой случайных знакомцев. Избегала ферм, крупных поселений и людского общества.
    • Некоторое время состояла в Темном братстве. Вступлению в круг избранных поспособствовала «слава» Сапфир, хладнокровно перебившей целую банду головорезов, да и потом не раз отличившейся в своей жестокости и беспринципности. Как бы там ни было, позже Сапфир поняла, что убийство не дается ей так легко, как братьям и сестрам, да и удовольствия особого не приносит. Гораздо больше ее занимала жажда добычи, стремление к достатку и какая-то патологическая любовь ко всему блестящему.
    • Покинула Темное братство несколько лет назад, решив стать профессиональным вором. Но без связей и опыта на этом поприще долго еще никто не продержался, однажды попалась и Сапфир. Тут-то ей и повезло, пожалуй, впервые за всю ее нелегкую жизнь: какие-никакие, но все же способности у нее имелись, о чем не могла не узнать Гильдия воров, которой как никогда нужны были новые кадры.
    • В Гильдию воров Сапфир, как и многих других до и после нее, привел Бриньольф. Согласилась, ведь деваться было особенно некуда: да, она предпочитала работать в одиночку, но, как показал опыт, и навыков у нее для этого было маловато, и полезных знакомств явно не хватало.
    • С тех пор так и предпочитает браться за очередное задание самостоятельно, прекрасно понимая, что ужиться и сработаться с ней – дело непростое. Сапфир мало кому доверяет даже среди собратьев по гильдии, несмотря на уже довольно продолжительное время их знакомства.
    • С виду агрессивна, замкнута, ее легко разозлить и вывести из себя, хотя Сапфир и тщится держать все внутри. О своем прошлом предпочитает помалкивать, не называя даже настоящего имени – только то, что сама себе придумала еще в годы одиноких странствий по дорогам Скайрима.
    • Специализируется на кражах, с особой охотой берется за все, что связано с золотом и драгоценностями.
    • Понятия не имеет о том, что ее отцом является брат Делвина Меллори Гловер, да и едва ли с добротой думает о человеке, бросившем ее мать еще до рождения дочери.

    9. Пробный пост:

    – Я тебе заплачу в два раза больше, – проскрипел старик. Громовой удар хлыстом о спину и без того резвой кобылы оглушил Сапфир на целую минуту. Возничий тем временем продолжал:
    – …если скажешь, кто подослал тебя шпионить за мной.
    Сапфир надвинула капюшон чуть ли не до самого носа, лихорадочно размышляя. Галлу Эрдис, в прошлом известный в узких кругах отравитель, ныне старец-отшельник, мнящий себя ни много ни мало величайшим алхимиком и врачевателем своего поколения. Как много он знает? Так ли крепки его подозрения?
    – Никто меня никуда не отправлял, и вовсе я не шпионка, – ляпнула Сапфир, грубо, бесцеремонно. Полное отсутствие у нее каких бы то ни было навыков актерства и очередное проявление гордыни, так и звучащей в твердом голосе, можно было легко спутать теперь с искренней обидой от столь незаслуженно нанесенного оскорбления.
    Галлу не посмотрел на нее, только издал что-то среднее между подозрительным «гм» и протяжным «кхм», говорящем о попытках данмера строить логические умозаключения при полном отсутствии фактов.
    – Удачно же ты выскочила из рощи мне навстречу…
    – Хорошо, я скажу Вам правду, – после паузы выдала Сапфир, недовольно морщась от того пуда лжи и лести, что собиралась вывалить на старика, не вызывавшего у нее ничего, кроме отвращения и желания отодвинуться на самый край облучка. Как же мерзко отдавало от него пряными травами. И, кажется, чьим-то прахом. Или сырой землей? Сапфир поняла, что знать об этом хочет едва ли.
    – Я давно слежу за Вашими успехами, – «и передвижениями по окрестностям Рифтена», – и хотела просить Вас взять меня к себе в подмастерья, – выпалила Сапфир на одном дыхании, стараясь не думать о смысле заученной ею фразы. В голосе вновь просквозила не то обида, не то пустая заносчивость. Сапфир же просто неудачно задержала дыхание и говорила, немного гнусавя.
    Галлу Эрдис забыл сделать очередной удар по крупу кобылы и долго-долго смотрел на дорогу перед собой. Лошадь замедлила шаг.
    Сапфир вздрогнула, когда старик резко развернулся к ней, размахивая руками и гневно потрясая в воздухе плетью.
    – А ну пошла вон! Знаю я, в какие такие подмастерья…
    – Ладно, ладно, – Сапфир ловко спрыгнула с козел, но в последний момент нескладно запнулась о… Да неважно, обо что. Главное, успела громко ойкнуть и упасть прямо под колеса вовремя остановившейся телеги. Лошадь грузно сопела и била копытом, Галлу ворчал и покрикивал, кажется, пытаясь стегнуть хлыстом прямо по ногам несносной попутчицы.
    «Второй готов», – думала Сапфир мгновением позже, отряхивая колени и плащ от сухой дорожной пыли и провожая взглядом покряхтывающую на тряской дороге повозку. На дне ее дряхлого кузова, с внешней стороны – там, куда вряд ли полезет хозяин, в отличие от того, кто знает, куда смотреть, – с легкой руки Сапфир красовалась теперь особая воровская метка, сообщавшая о наличии несметных сокровищ. Что ж, не таких уж несметных, но если острый глаз различит небольшую дощечку, отходящую от задней скамьи и скрывающую собой небольшую полость прямо у ног сидящего… Кое-какие сокровища тот, кто знает, куда смотреть, там все же обнаружит.
    На слежку за алхимиком у Сапфир ушло три полных дня. Еще сутки – на то, чтобы догадаться, где старый плут держит нажитые им богатства, если не дома и не в каком-нибудь укромном месте, не являвшемся средством передвижения. Старик оказался настолько алчен, что решил не расставаться с имуществом вовсе, плевав на опасность разбойничьих засад. Глупо, подумала Сапфир, но хитро.
    Таково было ее первое испытание от Гильдии воров: найти и отметить особым знаком три любых тайника или источника добычи для их собрата. Первым Сапфир разыскала брошенное убежище шайки мародеров, недавно перебитых в схватке не то с конкурентами, не то со стаей голодных волков – слухи ходили разные. Теперь, следуя по пятам за лучами уходящего солнца, Сапфир приближалась к третьему и последнему облюбованному ею заранее укрытию. Недалеко, возле безымянной шахты по добыче железной руды, небогатой, но открытой совсем недавно.
    Через час луны освещали для Сапфир дупло раскидистого, но уже умиравшего от старости дерева. Она пошарила рукой в горсти сухих листьев и мха, удостоверившись, что добыча никуда не делась, и нарисовала рядом все ту же воровскую метку кусочком угля. История вещиц, гладких, приятно холодящих ладонь и перекатывающихся между пальцами Сапфир, была, по ее мнению, не менее забавна, чем у двух предыдущих. Из-за них безымянная рудная шахта должна была вскоре прославиться, а один неудачливый шахтер, чье имя, напротив, будет всеми забыто, угодил в тюрьму. Может, как-нибудь Сапфир, низко посмеиваясь за кружкой эля, и расскажет кому-нибудь подробности сего анекдота. Но не сегодня.
    Уходя, Сапфир помедлила, не удержалась и снова запустила руку в заветное углубление. Выудила на свет два небольших камешка глубокого синего цвета, поблескивавших даже в этой непроглядной тьме, и долго-долго рассматривала, перекатывая на ладони. И кому будет плохо оттого, что пара этих красавцев будет греться у нее в кармане?

    Отредактировано Sapphire (2014-01-24 00:31:44)

    Читайте также: