Скайрим дневники арондила кому отдать

Опубликовано: 16.04.2024

Северная провинция Тамриэльского континента – Скайрим, шикарный подарок для самого избалованного фотолюбителя. Дремучие леса, исполинские горы, бурные водопады и фонтанирующие гейзеры приковывают к себе взор путника. Преимущественно в этом регионе царствует зима. Она одевает в снеговые шапки деревья, прячет за сосульками пещерные входы. Многие достопримечательности провинции скрыты от случайного зрителя. Под заледеневшей снежной шубой погребен в Скайриме и курган Ингвильд.

Поручение гильдии воров

Трактирщик Векел

Путешествуя по Скайриму, игрок примеряет на себя образ Довакина – главного героя пятой части The Elder Scrolls. Наш герой становится свидетелем увлекательных историй, ввязывается в межклановые разборки. Во время посещения Рифтена Довакин знакомится с Бриньольфом. Тот предлагает поучаствовать в авантюре. Нужно украсть у торговца ювелирными украшениями кольцо и подкинуть драгоценность другому торгашу. Успешно выполнив задание, узнаем о местонахождении гильдии воров. Членство в этой гильдии весьма полезно для игрока. В ней можно продать любые вещи, в том числе краденые, а члены гильдии дают задания. Местный трактирщик – Векел Воин, предлагает Довакину прогуляться на север Скайрима - в Ингвильд. Так начинается квест «Игры с мертвецами». По его условию, игроку необходимо отыскать в пещере четыре дневника обезумевшего мага.

Ужасы ледяной пещеры

Нечисть в Ингвильде

Курган Ингвильд в Скайриме представляет собой типичную для этого региона постройку. Каменные столбы соединены сводами и увенчаны статуями мифических существ. Издалека такая конструкция похожа на каркас крыши огромного дома, выполненная из камня. Под ней скрывается проход в темную пещеру. Без факела или соответствующего заклинания сюда соваться бессмысленно. Зайдя внутрь, Довакин попадает в замкнутое ледяное пространство. Воздух здесь пропитан холодом и запахом смерти. Сделав несколько поворотов в петляющем подземелье, наш герой делает неприятное открытие – он здесь не один. Издавая леденящие кровь завывания, над землей парят призраки. Они, словно заблудившиеся в пространстве и времени бестелесные странники, бесцельно блуждают по кургану Ингвильд в Скайриме. Драугры что-то выкрикивают низким хрипящим голосом, и эхо разносит их бормотание по всей пещере. Потрескивая выпирающими костями, они преграждают путнику проход. Чтобы продолжить путь и найти дневники, Довакин вынужден вступить в бой.

Сокровища некроманта

Некромант Арондил

Одолев нежить и найдя три дневника из четырех, игрок устремляется в самые недра Ингвильда. Прохождение Скайрима становится все интереснее. Найденные записи поведали, что в этом кургане поселился похотливый колдун. Он заманивает в пещеру симпатичных девушек и проводит над ними извращенные некромантские опыты. Кто-то должен его остановить. И вот игрок попадает в большой зал, посреди которого стоит каменный трон. На нем восседает Арондил - автор найденных ранее дневников. Некромант использует магию разрушения, пытаясь одолеть Довакина, но тщетно. Обыскиваем поверженного колдуна и находим ключ от двери за каменным троном.

Комната с сокровищами

В личных покоях Арондила припрятан сундук с сокровищами, а на столе лежит последний дневник. Задание выполнено, возвращаемся в Рифтен за наградой. Позади мрачные туннели кургана Ингвильд. Скайрим может гордиться нашим героем.

SR-qico-Thieves Guild.jpg
Неизвестный покупатель заинтересован в дневниках некроманта-экспериментатора. SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
    • 2.1 Загадочное предложение
    • 2.2 Ингвильд
    • 2.3 Тронный зал
    • 2.4 Награда
  • 3 Заметки
  • 4 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Отправьтесь в Ингвильд.
  2. Соберите дневники.
  3. Вернитесь к Векелу.

Прохождение

Загадочное предложение

Находясь в "Буйной фляге", вы можете спросить Векела:

Не нужна ли тебе какая-нибудь помощь? К слову сказать, есть такое. У меня есть покупатель, который отличается, так скажем, весьма странным вкусом в литературе и ищет некоторые книги. Что это за книги? Мне он сказал, что ищет записки сумасшедшего. писания безумного мага по имени Арондил. И еще говорит, что всего их четыре тома, и их еще попробуй найди. Мой клиент предлагает за них очень хорошую награду, которой я с радостью поделюсь.

Вы можете принять или отклонить задание:

  • Я добуду их.
    • Тогда договорились. В старости Арондил перебрался в ледяные пещеры под названием Ингвильд. Он предпочитал заниматься своими, э-э. экспериментами в одиночестве.
  • Книги меня не интересуют.
    • Да, но от золота ты не откажешься. Если передумаешь, дай знать. Я никуда не денусь.
  • Похоже, тебе повезло. [доступно, если хотя бы один из дневников уже у вас на руках]
    • [если у вас все части] Глазам не верю! Они уже у тебя? Вот, возьми. Думаю, это достойная плата за труды. [квест завершен]
    • [иначе] Славное начало, но мне нужны все четыре тома, чтобы коллекция была полной. Знаешь что, вернись-ка ты в Ингвильд и продолжи поиски.

Если вы приняли задание, вы можете дополнительно расспросить Векела:

Что тебе известно об Арондиле? Только слухи. Когда-то он жил в Данстаре, пока его дом не сожгли. Люди говорят, что он занимался чудовищными экспериментами по оживлению. Ритуалами, которые под силу только некроманту. С тех пор, как он ушел в Ингвильд, больше о нем не слышали. Почему ты полагаешь, что эти дневники еще существуют? Недавно на дороге в Данстар нашли женщину. она была совсем голая и вся дрожала. Стража от нее смогла добиться лишь рассказов о странных экспериментах и о том, что Арондил все время что-то черкал в дневнике.

Ингвильд

Ингвильд представляет из себя ледяную пещеру, расположенную на острове к востоку от Данстара. Ко входу в руины ведет тропа с несколькими каменными арками. Руины заселены драуграми и ингвильдскими призраками. Последний из четырех томов дневника находится в следующей зоне.

Тронный зал

При входе в тронный зал вы увидите Арондила, сидящего на троне, и еще одного призрака. Последний дневник лежит на столе в комнате, вход в которую находится за троном (дверь не заперта). На том же за столе лежит один из необычных камней, нужных для квеста "Заглянуть под каждый камень".

Награда

По возвращении в "Буйную флягу" к Векелу:

Мне удалось добыть все дневники Арондила. Хорошо. Я очень надеялся, что ты не забудешь. Как и было обещано, вот твоя награда. Это часть моей выручки, полученной от клиента.

Наградой является одноручное зачарованное оружие.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Описание
  • 3 Награда
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Стадии квеста

TG-L.jpg
Краткое прохождение TG-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить с Векелом Воином.
  2. Отправиться в Ингвильд.
  3. Добыть дневники Арондила.
  4. Вернуться к Векелу Воину.

TG-L.jpg
Описание TG-R.jpg
[ править | править код ]

Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении проблем. Векел предложит герою прогуляться до Ингвильда, где укрылся маг Арондил. Необходимо достать четыре части его дневника:

В промёрзших пещерах Ингвильда героя ждут драугры и призраки убитых Арондилом женщин. В последнем чертоге, на троне, восседает сам Арондил. Можно убить его, а можно и оставить в живых — для успешного завершения нужны дневники, а не смерть мага-некрофила. Забрав последний дневник, герой может покинуть чертог Арондила через чёрный ход.

Pin-icon.jpg
Примечание: слева от трона, на котором восседает Арондил, лежит камень душ. Если забрать или сбить его с постамента, то ингвильдский призрак нападёт на альтмера, шокируя того и лишая героя необходимости битвы с некромантом.

В пещере можно найти:

TG-L.jpg
Награда TG-R.jpg
[ править | править код ]

После возвращения в «Буйную флягу» и передачи дневников квестодателю, Векел наградит героя зачарованным одноручным оружием (качество зависит от уровня протагониста).

TG-L.jpg
Примечания TG-R.jpg
[ править | править код ]

  • Для начала квеста достаточно найти один из дневников Арондила, не посещая Векела.

TG-L.jpg
Баги TG-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если квест завершён, задание всё равно останется в журнале, а награда не будет получена.
  • Может случиться так, что после сдачи задания дневники Арондила останутся в инвентаре героя. Впрочем, это не критично, так как они теряют пометку «квестовый предмет» и от них легко можно избавиться.
    • Данные баги исправлены в версии игры 1.9.26.0.8.

TG-L.jpg
Стадии квеста TG-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformRiften21 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

ID:FreeformRiften21
Обзор
Условия Уровень 8
Квестодатель Векел Воин
Фракция Гильдия воров
Локация Рифтен, «Буйная фляга», Ингвильд
Награда Зачарованное оружие
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Надёжная крыша
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Векелом Воином.
  2. Отправиться в Ингвильд.
  3. Добыть дневники Арондила.
  4. Вернуться к Векелу Воину.

Описание

Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении проблем. Векел предложит герою прогуляться до Ингвильда, где укрылся маг Арондил. Необходимо достать четыре части его дневника:

  • «Дневник Арондила, часть 1»;
  • «Дневник Арондила, часть 2»;
  • «Дневник Арондила, часть 3»;
  • «Дневник Арондила, часть 4».

В промёрзших пещерах Ингвильда героя ждут драугры и призраки убитых Арондилом женщин. В последнем чертоге, на троне, восседает сам Арондил. Можно убить его, а можно и оставить в живых — для успешного завершения нужны дневники, а не смерть мага-некрофила. Забрав последний дневник, герой может покинуть чертог Арондила через чёрный ход.

Примечание: слева от трона, на котором восседает Арондил, лежит камень душ. Если забрать или сбить его с постамента, то ингвильдский призрак нападёт на альтмера, шокируя того и лишая героя необходимости битвы с некромантом.

В пещере можно найти:

  • учебник «Реальность и заблуждения» (навык «Изменение»).
  • камень Барензии.

Награда

После возвращения в «Буйную флягу» и передачи дневников квестодателю, Векел наградит героя зачарованным одноручным оружием (качество зависит от уровня протагониста).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformRiften21 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Игры с мертвецами (ID: FreeformRiften21)
ЭтапЗапись в дневнике
20 (Цель): Проникнуть в курган Ингвильд.
30 (Цель): Найти дневники Арондила.
40 (Цель): Вернуться к Векелу.
200 (Успешное завершение задания)
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 250.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Примечания

  • Для начала квеста достаточно найти один из дневников Арондила, не посещая Векела.
  • Если Довакин добудет все дневники до вступления в Гильдию воров, ему не удастся завершить квест, пока он не присоединится к Гильдии.
  • Если квест завершён, задание всё равно останется в журнале, а награда не будет получена.
  • Может случиться так, что после сдачи задания дневники Арондила останутся в инвентаре героя. Впрочем, это не критично, так как они теряют пометку «квестовый предмет» и от них легко можно избавиться.
    • Данные баги исправлены в версии игры 1.9.26.0.8.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Залезаем на вершину – прямо как в Assassin’s Creed.

Skyrim невозможно пройти от начала до конца и узнать все секреты за одно прохождение. В игре много фич, о которых мало кто догадывается. Пусть они и не влияют на сюжет – просто приятно знать, что кто-то из разработчиков Bethesda потратил время на небольшие детали.


Можно усыновить взрослого парня


Но с небольшими оговорками. Для этого нужно отправиться в Рифтен и помочь кузнецу Балимунду найти десять щепоток огненной соли. После выполнения его квеста можно выйти замуж за Балимунда – и тогда его приемный сын Асбьорн Укротитель Огня технически станет вашим взрослым сыном.

Лососевую икру можно добыть на речке


Обычно лосось дает лишь мясо, которое в сыром виде почти бесполезно, но из него можно приготовить еду. А с дополнением Hearthfire появилась возможность добыть икру лосося – редкий алхимический ингредиент с эффектом водного дыхания. Для этого нужно найти речку с бурным течением и дождаться, пока лосось будет выпрыгивать из воды. В момент, когда рыба будет в воздухе, нужно быстро нажать на «Поймать», и тогда вы получите икру.

Такая рыбалка будет увлекательным занятием на пару минут. Но есть и еще один способ добыть икру: использовать полный крик «Гармония Кин». Тогда икра выпадет из лосося, и вам останется только поймать ее ниже по течению.

Во время осады города можно телепортироваться и пропустить битву


По квестам гражданской войны Довакину и солдатам под руководством Туллия/Ульфрика нужно захватывать или освобождать города и крепости. Ваша сторона всегда побеждает в войне, даже если вы не будете сражаться. И если в момент, когда дружественные солдаты бегут в сторону крепости, но еще не появились значки врагов, телепортироваться в любую другую точку карты, то нападение закончится победой. Но в конце квеста Туллий или Ульфрик будут недовольны тем, что вы сбежали с поля битвы.

В Миддене можно забрать очищенный лунный камень


По квестам Коллегии Винтерхолда вы окажетесь в подземельях Коллегии – Миддене. И если вы попадете туда на ранних этапах игры, то вам пригодится слиток лунного камня. Прямо на входе поднимите голову – на балках находится корзина со слитком. Ее можно сбить «Безжалостной силой» и забрать лунный камень. Он пригодится для создания ледяного атронаха в Кузнице атронахов в Миддене, а также для создания эльфийских и стеклянных доспехов. Или его можно просто выгодно продать.

За воровство штрафуют везде, кроме Гильдии воров


Если вы состоите в Коллегии/Соратниках/любой другой фракции и украдете что-то в их здании, то члены фракции не будут с вами говорить, пока вы не оплатите штраф. При этом городская стража не будет реагировать на ваше воровство – они предпочитают не искать себе лишних проблем и отдают Драконорожденного на суд главы гильдии. Зато если вы начнете воровать в «Буйной фляге», штраф не назначат – все вокруг воры, было бы странно обвинять в воровстве только Довакина.

Призраки Арондила атакуют его, если вы собьете камень душ


В кургане Ингвильд живет некромант Арондил, которому не очень везло с девушками. Поэтому он начал эксперименты с воскрешением девушек для очевидных целей. По мере продвижения вглубь кургана Драконорожденный столкнется с призраками его пленниц и дневниками, в которых он фиксирует свое отъезжание кукухи. Арондил находится в самой дальней комнате в компании подчиненного призрака девушки и постамента с камнем душ. И если вы собьете камень душ стрелой или выкрадете с постамента, то призрак набросится на своего бывшего хозяина. Может быть, девушка его и не убьет, но хотя бы покалечит, и тогда вам будет проще с ним драться.

Если залезть на вершину пика на Солстейме, то появится точка быстрого перемещения

Несмотря на обещания Тодда Говарда, не на все горы в Skyrim можно залезть. Зато Bethesda исправилась в дополнении Dragonborn – на некоторые пики Солстхейма можно забраться. Для этого нужно долго и упорно прыгать по текстурам и почаще сохраняться. На самой вершине одной из гор находится оберег, который поглощает урон от падения на 15 секунд – этого хватит, чтобы долететь вниз и не получить урон – как упасть в стог сена в Assassin’s Creed.

Кстати, точки пиков не открываются даже консольной командой tmm 1 (показать все маркеры на карте), так что придется открывать их вручную.



В подвале поместья заводятся злокрысы, если он не обставлен


Подвал поместья долго обустраивать – для полного комплекта нужны святилища, а для их крафта – амулеты и редкие драгоценные камни. Если игнорировать постамент со святилищами, то подвал все равно будет считаться необустроенным, и в нем могут завестись злокрысы. Обычно с ними расправляется назначенный вами управитель дома, но если у вас его нет, то у детей появится новый диалог. Они пожалуются Довакину, что боятся заглядывать в подвал из-за шума – и когда вы спуститесь, то на вас нападут четыре крысы. С управителем такой проблемы не возникнет.

Читайте также: