Скайрим дневники арондила кому отдать
Опубликовано: 04.12.2023
Северная провинция Тамриэльского континента – Скайрим, шикарный подарок для самого избалованного фотолюбителя. Дремучие леса, исполинские горы, бурные водопады и фонтанирующие гейзеры приковывают к себе взор путника. Преимущественно в этом регионе царствует зима. Она одевает в снеговые шапки деревья, прячет за сосульками пещерные входы. Многие достопримечательности провинции скрыты от случайного зрителя. Под заледеневшей снежной шубой погребен в Скайриме и курган Ингвильд.
Поручение гильдии воров
Путешествуя по Скайриму, игрок примеряет на себя образ Довакина – главного героя пятой части The Elder Scrolls. Наш герой становится свидетелем увлекательных историй, ввязывается в межклановые разборки. Во время посещения Рифтена Довакин знакомится с Бриньольфом. Тот предлагает поучаствовать в авантюре. Нужно украсть у торговца ювелирными украшениями кольцо и подкинуть драгоценность другому торгашу. Успешно выполнив задание, узнаем о местонахождении гильдии воров. Членство в этой гильдии весьма полезно для игрока. В ней можно продать любые вещи, в том числе краденые, а члены гильдии дают задания. Местный трактирщик – Векел Воин, предлагает Довакину прогуляться на север Скайрима - в Ингвильд. Так начинается квест «Игры с мертвецами». По его условию, игроку необходимо отыскать в пещере четыре дневника обезумевшего мага.
Ужасы ледяной пещеры
Курган Ингвильд в Скайриме представляет собой типичную для этого региона постройку. Каменные столбы соединены сводами и увенчаны статуями мифических существ. Издалека такая конструкция похожа на каркас крыши огромного дома, выполненная из камня. Под ней скрывается проход в темную пещеру. Без факела или соответствующего заклинания сюда соваться бессмысленно. Зайдя внутрь, Довакин попадает в замкнутое ледяное пространство. Воздух здесь пропитан холодом и запахом смерти. Сделав несколько поворотов в петляющем подземелье, наш герой делает неприятное открытие – он здесь не один. Издавая леденящие кровь завывания, над землей парят призраки. Они, словно заблудившиеся в пространстве и времени бестелесные странники, бесцельно блуждают по кургану Ингвильд в Скайриме. Драугры что-то выкрикивают низким хрипящим голосом, и эхо разносит их бормотание по всей пещере. Потрескивая выпирающими костями, они преграждают путнику проход. Чтобы продолжить путь и найти дневники, Довакин вынужден вступить в бой.
Сокровища некроманта
Одолев нежить и найдя три дневника из четырех, игрок устремляется в самые недра Ингвильда. Прохождение Скайрима становится все интереснее. Найденные записи поведали, что в этом кургане поселился похотливый колдун. Он заманивает в пещеру симпатичных девушек и проводит над ними извращенные некромантские опыты. Кто-то должен его остановить. И вот игрок попадает в большой зал, посреди которого стоит каменный трон. На нем восседает Арондил - автор найденных ранее дневников. Некромант использует магию разрушения, пытаясь одолеть Довакина, но тщетно. Обыскиваем поверженного колдуна и находим ключ от двери за каменным троном.
В личных покоях Арондила припрятан сундук с сокровищами, а на столе лежит последний дневник. Задание выполнено, возвращаемся в Рифтен за наградой. Позади мрачные туннели кургана Ингвильд. Скайрим может гордиться нашим героем.
![]() | Неизвестный покупатель заинтересован в дневниках некроманта-экспериментатора. | ![]() |
Содержание
Краткое прохождение
ПрохождениеЗагадочное предложениеНаходясь в "Буйной фляге", вы можете спросить Векела: Не нужна ли тебе какая-нибудь помощь? К слову сказать, есть такое. У меня есть покупатель, который отличается, так скажем, весьма странным вкусом в литературе и ищет некоторые книги. Что это за книги? Мне он сказал, что ищет записки сумасшедшего. писания безумного мага по имени Арондил. И еще говорит, что всего их четыре тома, и их еще попробуй найди. Мой клиент предлагает за них очень хорошую награду, которой я с радостью поделюсь. Вы можете принять или отклонить задание:
Если вы приняли задание, вы можете дополнительно расспросить Векела: Что тебе известно об Арондиле? Только слухи. Когда-то он жил в Данстаре, пока его дом не сожгли. Люди говорят, что он занимался чудовищными экспериментами по оживлению. Ритуалами, которые под силу только некроманту. С тех пор, как он ушел в Ингвильд, больше о нем не слышали. Почему ты полагаешь, что эти дневники еще существуют? Недавно на дороге в Данстар нашли женщину. она была совсем голая и вся дрожала. Стража от нее смогла добиться лишь рассказов о странных экспериментах и о том, что Арондил все время что-то черкал в дневнике. ИнгвильдИнгвильд представляет из себя ледяную пещеру, расположенную на острове к востоку от Данстара. Ко входу в руины ведет тропа с несколькими каменными арками. Руины заселены драуграми и ингвильдскими призраками. Последний из четырех томов дневника находится в следующей зоне. Тронный залПри входе в тронный зал вы увидите Арондила, сидящего на троне, и еще одного призрака. Последний дневник лежит на столе в комнате, вход в которую находится за троном (дверь не заперта). На том же за столе лежит один из необычных камней, нужных для квеста "Заглянуть под каждый камень". НаградаПо возвращении в "Буйную флягу" к Векелу: Мне удалось добыть все дневники Арондила. Хорошо. Я очень надеялся, что ты не забудешь. Как и было обещано, вот твоя награда. Это часть моей выручки, полученной от клиента. Наградой является одноручное зачарованное оружие.
Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Содержание
Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении проблем. Векел предложит герою прогуляться до Ингвильда, где укрылся маг Арондил. Необходимо достать четыре части его дневника: В промёрзших пещерах Ингвильда героя ждут драугры и призраки убитых Арондилом женщин. В последнем чертоге, на троне, восседает сам Арондил. Можно убить его, а можно и оставить в живых — для успешного завершения нужны дневники, а не смерть мага-некрофила. Забрав последний дневник, герой может покинуть чертог Арондила через чёрный ход.
В пещере можно найти:
После возвращения в «Буйную флягу» и передачи дневников квестодателю, Векел наградит героя зачарованным одноручным оружием (качество зависит от уровня протагониста).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: setstage FreeformRiften21 stage где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Краткое прохождение
ОписаниеДовакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении проблем. Векел предложит герою прогуляться до Ингвильда, где укрылся маг Арондил. Необходимо достать четыре части его дневника:
В промёрзших пещерах Ингвильда героя ждут драугры и призраки убитых Арондилом женщин. В последнем чертоге, на троне, восседает сам Арондил. Можно убить его, а можно и оставить в живых — для успешного завершения нужны дневники, а не смерть мага-некрофила. Забрав последний дневник, герой может покинуть чертог Арондила через чёрный ход. Примечание: слева от трона, на котором восседает Арондил, лежит камень душ. Если забрать или сбить его с постамента, то ингвильдский призрак нападёт на альтмера, шокируя того и лишая героя необходимости битвы с некромантом. В пещере можно найти:
НаградаПосле возвращения в «Буйную флягу» и передачи дневников квестодателю, Векел наградит героя зачарованным одноручным оружием (качество зависит от уровня протагониста). Стадии квестаЧтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: setstage FreeformRiften21 stage где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа 40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля 49:47 Качество в диалогах --> ![]() Bethesda Softworks ![]() Bethesda Game Studios Игры Залезаем на вершину – прямо как в Assassin’s Creed. Skyrim невозможно пройти от начала до конца и узнать все секреты за одно прохождение. В игре много фич, о которых мало кто догадывается. Пусть они и не влияют на сюжет – просто приятно знать, что кто-то из разработчиков Bethesda потратил время на небольшие детали. Можно усыновить взрослого парняНо с небольшими оговорками. Для этого нужно отправиться в Рифтен и помочь кузнецу Балимунду найти десять щепоток огненной соли. После выполнения его квеста можно выйти замуж за Балимунда – и тогда его приемный сын Асбьорн Укротитель Огня технически станет вашим взрослым сыном. Лососевую икру можно добыть на речкеОбычно лосось дает лишь мясо, которое в сыром виде почти бесполезно, но из него можно приготовить еду. А с дополнением Hearthfire появилась возможность добыть икру лосося – редкий алхимический ингредиент с эффектом водного дыхания. Для этого нужно найти речку с бурным течением и дождаться, пока лосось будет выпрыгивать из воды. В момент, когда рыба будет в воздухе, нужно быстро нажать на «Поймать», и тогда вы получите икру. Такая рыбалка будет увлекательным занятием на пару минут. Но есть и еще один способ добыть икру: использовать полный крик «Гармония Кин». Тогда икра выпадет из лосося, и вам останется только поймать ее ниже по течению. Во время осады города можно телепортироваться и пропустить битвуПо квестам гражданской войны Довакину и солдатам под руководством Туллия/Ульфрика нужно захватывать или освобождать города и крепости. Ваша сторона всегда побеждает в войне, даже если вы не будете сражаться. И если в момент, когда дружественные солдаты бегут в сторону крепости, но еще не появились значки врагов, телепортироваться в любую другую точку карты, то нападение закончится победой. Но в конце квеста Туллий или Ульфрик будут недовольны тем, что вы сбежали с поля битвы. В Миддене можно забрать очищенный лунный каменьПо квестам Коллегии Винтерхолда вы окажетесь в подземельях Коллегии – Миддене. И если вы попадете туда на ранних этапах игры, то вам пригодится слиток лунного камня. Прямо на входе поднимите голову – на балках находится корзина со слитком. Ее можно сбить «Безжалостной силой» и забрать лунный камень. Он пригодится для создания ледяного атронаха в Кузнице атронахов в Миддене, а также для создания эльфийских и стеклянных доспехов. Или его можно просто выгодно продать. За воровство штрафуют везде, кроме Гильдии воровЕсли вы состоите в Коллегии/Соратниках/любой другой фракции и украдете что-то в их здании, то члены фракции не будут с вами говорить, пока вы не оплатите штраф. При этом городская стража не будет реагировать на ваше воровство – они предпочитают не искать себе лишних проблем и отдают Драконорожденного на суд главы гильдии. Зато если вы начнете воровать в «Буйной фляге», штраф не назначат – все вокруг воры, было бы странно обвинять в воровстве только Довакина. Призраки Арондила атакуют его, если вы собьете камень душВ кургане Ингвильд живет некромант Арондил, которому не очень везло с девушками. Поэтому он начал эксперименты с воскрешением девушек для очевидных целей. По мере продвижения вглубь кургана Драконорожденный столкнется с призраками его пленниц и дневниками, в которых он фиксирует свое отъезжание кукухи. Арондил находится в самой дальней комнате в компании подчиненного призрака девушки и постамента с камнем душ. И если вы собьете камень душ стрелой или выкрадете с постамента, то призрак набросится на своего бывшего хозяина. Может быть, девушка его и не убьет, но хотя бы покалечит, и тогда вам будет проще с ним драться. Если залезть на вершину пика на Солстейме, то появится точка быстрого перемещенияНесмотря на обещания Тодда Говарда, не на все горы в Skyrim можно залезть. Зато Bethesda исправилась в дополнении Dragonborn – на некоторые пики Солстхейма можно забраться. Для этого нужно долго и упорно прыгать по текстурам и почаще сохраняться. На самой вершине одной из гор находится оберег, который поглощает урон от падения на 15 секунд – этого хватит, чтобы долететь вниз и не получить урон – как упасть в стог сена в Assassin’s Creed. Кстати, точки пиков не открываются даже консольной командой tmm 1 (показать все маркеры на карте), так что придется открывать их вручную. В подвале поместья заводятся злокрысы, если он не обставленПодвал поместья долго обустраивать – для полного комплекта нужны святилища, а для их крафта – амулеты и редкие драгоценные камни. Если игнорировать постамент со святилищами, то подвал все равно будет считаться необустроенным, и в нем могут завестись злокрысы. Обычно с ними расправляется назначенный вами управитель дома, но если у вас его нет, то у детей появится новый диалог. Они пожалуются Довакину, что боятся заглядывать в подвал из-за шума – и когда вы спуститесь, то на вас нападут четыре крысы. С управителем такой проблемы не возникнет. Читайте также:
|