Как в скайриме изменить fov

Опубликовано: 29.04.2024

Описание:
Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит

Обновление:1.4
- Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / лорде вампире.
- Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
- Исправлено "застревание" камеры для оборотня, когда в .INI файле включены настройки bEnableHeadBobPosition
- Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
- Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
- Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
- Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
- Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
- Добавлены настройки в .INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В .ini файле в разделе "Settings for hiding the body" (0 отключено, 1 включено)
- Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
- Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
- Другие мелкие исправления.
- Добавлено описание настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini (спасибо DarkStalker30)

Журнал изменений:
- Смотрите в ридми в архиве

Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.

Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson - лук.
bHideQuiverFirstPerson - колчан.

Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.

Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.

bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя" (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03

Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
- Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
- Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini

Известные проблемы:
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное.

При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов


Добавлено: 22 Февраля 2012 в 15:57 | Обновлено:
Просмотров: 62706 | Комментарии: 15 | Понравилось: 20 пользователям

bMouseAcceleration=1
Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.

iBlurDeferredShadowMask=3
Он улучшает резкость теней. Рекомендуется вам изменить это значение на 1, но если тени слишком резкие, вы можете установить его на 2.
Другими словами - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче.
FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.

fShadowLODStartFade=200.0000
Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)

iShadowFilter=3
Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).

bTransparencyMultisampling=0
Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.

iWaterMultiSamples=0
Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

bTreesReceiveShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени на деревьях

bDrawLandShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.

iWaterReflectHeight = 512
iWaterReflectWidth = 512
Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Больше скинненных (качающихся) деревьев.

iMultiSample=8
Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8

iMaxAnisotropy=16
Анизотропная фильтрация

bUseWaterReflectionBlur=1
Размытие отражений на воде.

iWaterBlurAmount=4
Величина размытия отражения.

bReflectExplosions=1
Отражение взрывов (спецэффекты)

bAutoWaterSilhouetteReflections=1
Отражение в воде в виде силуэтов.

bForceHighDetailReflections=0
Увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
Улучшает лоды.(Дистанция видимости)

bForceHighDetailReflections=1
Принудительное включение качественных отражений в воде.

uInterior Cell Buffer=8
Размер, в ячейках, буфера интерьеров

uExterior Cell Buffer=36
Размер, в ячейках, буфера экстерьеров

fMasterFilePreLoadMB=100.0000
Сколько Мб мастер-файла держится в памяти.

uGridsToLoad=5
Число одновременно загружаемый ячеек игрового мира. 5, 7, 9, и тд.
Рекомендуется оставить 5, если мощная система то 7,9

iNumHWThreads=4
Число ядер процессора.

iRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
iHWThread6=5
iHWThread5=5
iHWThread4=5
iHWThread3=4
iHWThread2=4
iHWThread1=4
bMultiThreadMovement=1
iAIThread2HWThread=5
iAIThread1HWThread=3
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bAnimateDoorPhysics=0
bPreCullActors=1
bUseHardDriveCache=0

[TerrainManager]
bKeepLowDetailTerrain=0
Отключает низкую детализацию растительности.

iShaderPackageMemoryCap=409600
Лимит памяти для Шейдеров.

bCompileOnRender=1
Компиляция Шейдеров на видеокарте, вместо CPU.

uiAudioHWThread=2
Обработка аудио в отдельном потоке.

uMaxSizeForCachedSound=262144
bEnableAudioCache=1
Кэш аудио

bEnableAudio=1
Включение аудио

sAudioAPI=XAudio2
DirectX audio mode

[HAVOK]
iNumThreads=2
Потоки для Havok

bDebugMultithreaded=0
Включать не рекомендуется, но из-за многопоточности физика начинает мудрить.

bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.

fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.

bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.

bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.

bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.

bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".

bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ

bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ

iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров

fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней

iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде

Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:

Внимание,может вызвать нестабильность игры.

bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде.

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.

Собирался написать этот гайд The Elder Scrolls V: Skyrim еще в день релиза, но руки дошли только сейчас. Рассчитан он исключительно на PC геймеров, так как тут мы будем редактировать игровые файлы чтобы настроить максимальную производительность игры. Конкретных конфигураций привести не могу, поэтому будем экспериментировать.
Если у вас мощное железо, то можно поднять качество, добавить тени и прочие эффекты. Если графика тормозит, то более аккуратно возимся с цифрами и пробуем наиболее работоспособные.

Все настойки проводятся в файле ‘SkyrimPrefs.ini’ который ищите тут: Documents/My Games/Skyrim.
Открывайте его текстовым редактором, исправляете необходимое и сохраняете.
Перед редактированием сделайте резервную копию!

Как отключить Мягкую Акселерацию Мыши
Раздел [Controls], bMouseAcceleration=1, поменяйте на bMouseAcceleration=0.

Как отключить вертикальную синхронизацию (Vsync) в Skyrim
В разделе [Display], в самом низу добавьте строку iPresentInterval=0

Как изменить FOV в Skyrim
В разделе [General], в самом низу напишите fdefaultfov=XX. Поменяйте XX на желаемое число.

iBlurDeferredShadowMask=3
Меняет резкость теней, не очень влияет на частоту кадров, так что можно поднять повыше. Минимум – 1, но рекомендую ставить на 2.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Этот стат влияет на детальность объектов на расстоянии. Можно поставить до 10000000.0000 чтобы заметно повысить дальность видимости.

fShadowLODStartFade=200.0000
Влияет на качество теней объектов вдали. Можно поднимать до ’1000.0000′.

iShadowFilter=3
Влияет на фильтрацию теней. От 1 до 4. На 4 тени будут самого высокого качества. Сильно влияет на частоту кадров.

bTransparencyMultisampling=0
Поменяйте на 1 чтобы активировать мультисэмплинг.

iWaterMultiSamples=0
Улучшает качество воды. От 1 до 4. Чем выше цифра, тем больше требуется ресурсов.

bTreesReceiveShadows=0
Активирует тени деревьев. Ставьте 1 чтобы активировать тени. Так же влияет на ресурсы.

bDrawLandShadows=0
Активирует тени земли. Ставьте 1 чтоб активировать. Потребляет очень много памяти видео-карты.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Повышает количество травы на дистанции. Потребляет огромное количество ресурсов. Повышайте более 400 только если у вас мощная видео-карта.

iWaterReflectHeight=512 / iWaterReflectWidth=512
Влияет на качество отражений на воде. Чем выше значение, тем больше ресурсов. На 1024 становится красиво, но только при мощной видео-карте.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Если у вас низкие текстуры. Можно повысить число для улучшения качества. Можете начать тест с 40-ка, но уже начнет влиять на fps.

Вот вам еще несколько подборок в файле SkyrimPrefs.ini:

bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Пять этих статов повысят качество рендеринга воды. 1 – значит функция работает. 0 – отключена.
BlurAmount=4 – максимальное качество смазывания эффектов.
Все статы очень требовательны к ресурсам.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Эти статы влияют на видимость объектов вдали. Если хотите повысить качество, то добавьте их в ini-файл.

Добавил: Agelico » 2011 » Ноябрь » 12 » 19:01

Skyrim день как вышел, а фанаты уже залезли в .ini файлы в поисках того, как бы исправить наиболее часто встречающиеся проблемы и UI-раздражители. Приведённые ниже рецепты позволят вам отключить сглаживание мышки, настроить поле зрения, отключить вертикальную синхронизацию и исправить проблему, из-за которой игра вылетает на рабочий стол из главного меню сразу после запуска. Кроме того, есть парочка рекомендаций по «косметическому» улучшению Skyrim .

Отключить сглаживание мышки Зайдите в папку Steam на вашем компьютере, SteamApps\common\skyrim\Skyrim. На всякий случай скопируйте куда-нибудь неизменённый SkyrimPrefs.ini файл. Откройте тот, что в папке Skyrim , найдите раздел [Controls], пункт bMouseAcceleration=1. Измените на bMouseAcceleration=0. Сохраните, выходите оттуда и играйте.

Изменить поле зрения Зайдите в Мои документы\My Games\Skyrim\Skyrim, сделайте копию файла skyrim.ini. Откройте файл, найдите раздел [General] и допишите fdefaultfov=XX, где XX – поле зрения, которое вам нужно. Сохраните и выходите.

[UPD] Выяснилось, что настройка таким способом сбрасывается после быстрого перемещения. Поэтому для лучшего результата введите команду через консоль. Во время игры нажмите «

где XX – поле зрения, которое вам нужно. Значение 95–100 должно вас устроить. Однако учтите, что открытие консоли в игре (даже случайно) заблокирует получение достижений в Steam. Мы вас предупредили.

Skyrim default fov

Skyrim fov 120

Проблемы со звуком и/или вылеты
Если у вас есть проблемы со звуком, попробуйте следующее:

  • Откройте панель управления Windows (или щелчок правой кнопкой мыши на значке динамика в трее, «устройства воспроизведения»).
  • Выберите «Звук».
  • В окне «Звук» выберите активное устройство воспроизведения (зеленый кружок с белой галочкой внутри).
  • На вкладке «Дополнительно» назначьте параметры 16 бит, 44100 Гц (Компакт-диск).

В ряде случаев это помогает избежать падения игры при запуске.

Отключить вертикальную синхронизацию Откройте SkyrimPrefs.ini файл (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) и добавьте в конец раздела [Display] iPresentInterval=0. Это может улучшить подтормаживающую частоту смены кадров и запаздывание мышки.

Убрать логотип Bethesda при старте игры Если не хотите при каждом старте Skyrim смотреть на логотип Bethesda перед загрузкой главного меню, а сразу заходить в главное меню – откройте папку Steam\SteamApps\common\skyrim\Data\Video и уберите оттуда ролик «logo» (скопируйте куда-нибудь на всякий случай: вдруг Bethesda обидится).

Настройки графики В SkyrimPrefs.ini (Steam\SteamApps\common\skyrim\Skyrim) есть несколько интересных настроек, с которыми вы можете поэкспериментировать. Чтобы включить функцию – замените цифру в конце строки на 1, чтобы отключить – на 0. Не забудьте на всякий случай сделать копию неизменённого файла.

Настройки в порядке их расположение в .ini файле со значениями по умолчанию:

Также можно изменить значения iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512 на 1024, и добавить в SkyrimPrefs.ini следующий текст для улучшения качества отражений в воде:

Ниже приведены скриншоты «до» и «после» манипуляций с настройками теней и отражений в воде. Добавление теней идёт на пользу деревьям Скайрима.

Skyrim before tweaks
Skyrim after tweaks

Просмотры: 44486 | -->Теги : tweaks, Skyrim, The Elder Scrolls, Bethesda

Похожие материалы:

  • 16.10.2012 | [The Elder Scrolls V: Skyrim] Мир за пределами Скайрима, часть 3
  • 20.05.2012 | [The Elder Scrolls V: Skyrim] Торговая марка «Драконорожденный»
  • 28.10.2011 | [The Elder Scrolls V: Skyrim] Праздник концептов
  • 28.08.2011 | [The Elder Scrolls V: Skyrim] Вещи не будут изнашиваться
  • 13.03.2013 | [The Elder Scrolls V: Skyrim] Довакин? За $300?

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас на Patreon или Boosty.

Читайте также: