Скайрим платина пс4 что дает

Опубликовано: 28.04.2024

Многие люди просто помешаны на этих золотых, серебряных и даже иногда бронзовых кубках, но, что если на них помешан геймер?Тем более сейчас игры дают возможность получить свои собственные награды и гордиться ими.Да, это успех, что признают лишь в мире игр и то не все, но тем не менее.Есть ли какой-то практический смысл от трофеев и призов в играх?Дают ли они что-то игроку?Отвечаем на всю вопросы разом.

Можно ли обменивать трофеи на реальные игры?

Еще давным-давно, году эдак в 2010 мой товарищ, который обладал консолью Xbox рассказывал, что можно обменивать игры, если вы получили достаточно много G-points в предыдущих играх.Он говорил о суммах обмена чуть ли не 1к1.Именно.Прошли игру?Вот вам вторая буквально задарма.Звучит привлекательно, но, увы, это совсем не так.Практики обмена трофеев/достижений и даже G-очков не на игры не существует.Трофеи или ачивменты повышают только ваш виртуальный уровень профиля, который служит "мерилой" для вас в споре с друзьями: кто круче геймер.Никакого практического значения он не имеет.

Что дают трофеи?

Не зря же я бронзовые трофеи исключил из этого списка.

В основном трофеи предназначены для дополнительной мотивации игроков.И парадокс, но даже на PS3 сейчас есть бородатые игры(вышедшие примерно до 2007 года), которые не имеют ачивментов впринципе. Да, вы их запускаете, а в разделе трофеев игра попросту не появляется, но, зато могу вас уверить, что все игры, которые существуют сейчас на консолях этого поколения(PS4/Xbox One) имеют призы.А даже, если выходит переиздание, оно обязательно будет иметь призы.Тоесть: у вашего друга на ПС3 игра трофеев не имеет, а у вас на ПС4 они очень даже будут.Так что до конца расстраиваться не стоит.

Мотивации и все?

И может быть все-таки.

На данный момент игры стоят каких-то космических денег, и площадки вроде PS Store совсем не хотят адаптировать их под регионы.Исключение, пожалуй, является только Steam, в котором та же игра стоит 2000, а не 4000 и даже не 4500, как та же самая, но на консоль.И вот за эти деньги вы получаете, скажем, 15-20 часов сюжета, а что дальше?Здесь и приходят на помощь разного рода сайд-квесты, которые в большинстве своем ужасны, но они продлевают время игры, дабы вам казалось, что вы покупаете "целый наполненный мир", да вещами не очень нужными, но они же есть.И при желании вы можете попроходить и их, если очень игра понравилась.

Аккаунт не мой, но вы только посмотрите на этого задрота.

Так же и с трофеями, они намерены увеличить суммарное время, которое вы потратите на игру, взамен предлагая новые ощущения, которые в свою очередь запомнятся вам в качестве значка в разделе "трофеи".Трофеи бывают слишком сложные, что только закаляет азарт среди игроков, а выбивший их считается особенно умелым игроком, а бывают-напротив, простые и даже немощные, которые делаются специально: чтобы игроки, охотящиеся за призами купили игру, прошли все трофеи за час, а потом перешли к еще одной такой же игре.

Красота, как по-вашему?

Но в основном призы держаться на среднем уровне сложности, так что большинство из них может получить любой геймер, который этого на деле захочет.А вы бы этого хотели?Тогда рекомендую прочитать мою статью, которую я отдельно посвятил тебе того, как проще и быстрее зарабатывать трофеи в играх. Рекомендую.

Трофеи PlayStation — награды за выполнение заданий в играх. Трофеи также называют «призами» и «достижениями».

За что дают трофеи?

Трофеи дают за выполнение определённых условий в играх. Эти условия устанавливаются разработчиками для каждой игры отдельно. Задания могут быть самыми различными, от простых вроде «победить трёх врагов» до сложных вроде «пройти игру на максимальном уровне сложности ни разу не умерев».


так выглядит получение трофея во время игры

Зачем нужны трофеи?

Никакой практической пользы и материальной ценности у трофеев нет. Вся эта система создана для вовлечения и развлечения игроков, чтобы те могли поставить перед собой дополнительные задачи для прохождения игры, а потом могли сравнить свои достижения с друзьями.


Какие бывают трофеи?

Трофеи бывают: бронзовые, серебряные, золотые и платиновые. Обычно для получения бронзовых нужно выполнить самые простые задания, а для золотых самые сложные. Платиновый трофей в игре может быть только один, а для его получения необходимо заработать все остальные призы в игре. В некоторых играх могут быть не все виды трофеев.


получение платинового трофея

Очки за получение трофеев

За получение каждого трофея игроку начисляются очки, которые прибавляются к общему счёту профиля (аккаунта) и влияют на рост уровня призов (об уровнях ниже). Эти очки не отображаются в интерфейсе PlayStation.

Количество очков в зависимости от ценности трофея:

Бронза 15 очков
Серебро 30 очков
Золото 90 очков
Платина 180 очков

Обычно в играх имеющих Платину от 1100 до 1400 очков. Например в игре Fortnite один платиновый, три золотых, десять серебряных и тридцать два бронзовых трофея, что равно 1230 очкам (1*180 + 3*90 + 10*30 + 32*15).

Уровни призов PlayStation

За получение трофеев (очков) повышается уровень призов PlayStation.

Никакой практической пользы и материальной ценности у уровней призов тоже нет.

Необходимое количество очков для получения уровней:
Эта таблица расчёта не актуальна с 8 октября 2020.

Уровень 1 0 очков
Уровень 2 210 очков
Уровень 3 600 очков
Уровень 4 1200 очков
Уровень 5 2400 очков
Уровень 6 4000 очков
Уровень 7 6000 очков
Уровень 8 8000 очков
Уровень 9 10000 очков
Уровень 10 12000 очков
Уровень 11 14000 очков
Уровень 12 16000 очков
Уровень 13 24000 очков
Уровень 14 32000 очков
Уровень 15 40000 очков

Начиная с 12 уровня для получения каждого следующего уровня понадобится 8000 очков. С 26 уровня для каждого повышения понадобится уже 10000 очков.

С 8 октября 2020 необходимое количество очков для получения очередного уровня уменьшилось, а максимальный уровень профиля был поднят с 100 до 999. Всем аккаунтам был сделан автоматический перерасчёт, что привело к общему увеличению уровней.

На PlayStation 5 отображение уровня призов изменилось. Вместо привычной золотой звезды с написанным в ней уровнем отображаются иконки, которые изображены на картинке ниже. Редкость иконки зависит от вашего уровня призов.


Свои вопросы можете задавать в комментариях ниже.

Favorite
В закладки

Почему я играл 600 часов в Skyrim. И советую купить его снова

Сейчас быстро всё расскажу и пойду обратно рубиться. Но вначале фото.

Эта коробка от The Elder Scrolls III: Morrowind хранилась у меня 13 лет, чтобы попасть в исторический кадр.


Между прочим, первая игра, которую я купил на карманные деньги. До сих пор поражён качеством перевода и озвучки – в те времена и то, и другое в России умели делать достойно. Игра даже не пиратская, что тогда считалось постыдным.

Как всё изменилось. Одно осталось прежним – крутость серии The Elder Scrolls, теперь уже пятой части.

Что нового в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Тем, кто не играл в Skyrim, советую пролистать и прочитать, в чём вообще соль. Ну а остальным – техническая инфа про перевыпуск одной из лучших игр последнего десятилетия.

Во-первых, игра впервые доступна на PlayStation 4 и Xbox One. Оригинальная версия 2011 года поддерживала PS3 и Xbox 360, была ужасно тормозной и фактически неиграбельной. Теперь у большинства из нас есть PS4 (если нет, рекомендую) или Xbox One, мощные PC стали дорогими и не очень нужны, осенью-зимой играть особо не во что – в общем, идеальное время, чтобы выпустить такую крутую штуку. Тормозов нет…


Во-вторых, в новой версии заметно лучше графика. Сейчас насыплю терминов, подставляйте ладошки. Добавлены продвинутые эффекты освещения, глубина резкости, затенение для флоры (ясно? понятно?), улучшено разрешение текстур, уменьшена контрастность для более реалистичной картинки, увеличена насыщенность естественных цветов, изменён шейдер воды…

Короче. Игра стала красивее. На Xbox One и PlayStation 4 она идёт в разрешении FullHD, 1080p, то есть всё выглядит чётко.

В-третьих, здесь включены все дополнения (DLC) и патчи. То есть это самая полная, самая продуманная, самая завершённая с точки зрения разработчиков версия Skyrim. Очень многие баги реально исправили, но при этом намеренно оставили самые смешные или полезные. Обязательно подбегите к местным гигантам и подождите пару секунд. Даю бонусные очки, если заранее назовёте персонажа Гагариным.


В-четвёртых, игра поддерживает моды. То есть ты можешь скачать улучшения, дополнения, хаки и даже изменения игрового процесса прямо из браузера в самой игре – и изменить всё, что происходит в Skyrim до неузнаваемости. В этом плане версия для Xbox One, не говоря уже о PC, выигрывает: там поддерживаются моды с добавлением новых моделей и текстур.

Стоит помнить, что игра без модов всё равно огромна и шикарна. Всё это скорее “читы” и развлечения для тех, кто уже прошёл сюжетную линию и квесты.

Наконец, в-пятых, в России продаётся полностью локализованная версия Skyrim. То есть да, полный перевод на русский язык: все голоса, весь текст, все меню, вообще всё-всё. Вам не нужно знать английский.

Но лично я предпочитаю англоязычную версию, благо её всегда можно включить в настройках. Наша озвучка слишком напыщенная, местами со странной интонацией. Плюс книги и иногда текст субтитров переведён не совсем правильно, но это придирки фаната.

Skyrim_20161105015634

Skyrim Special Edition доступна для PS4 и Xbox One в цифровой версии, а также на дисках в магазинах вашего города. Я взял диск, но рекомендую брать цифровую, потому что вам не нужно бояться за сохранность “болванки”, наиграв 200+ часов (1/3 игры).

2016-11-05_18-21-23

PC-версию найдёте в Steam, всё как обычно. Если раньше играли на компе, а теперь у вас есть консоль – берите на консоли, там всё отлично, и с джойстика управлять реально удобно. Приноровился за 10 минут, теперь вообще не замечаю.

Вот почему я обожаю Skyrim и наиграл в нём так много. Даже купил его снова.

Skyrim – это ведь больше, чем просто игра. И лучше


Она сильно отличается от рельсовых и скучных блокбастеров. Ведь тут ты можешь делать всё.

Тут огромный мир, в котором многое происходит без твоего ведома. Сделан так, чтобы было интересно именно тебе. Каждую минуту на бескрайней карте – заснеженных горах, лесных массивах, бесконечных подземных тоннелях, многообразных городах и ледяных глыбах – что-то происходит.

Тайны, убийства, великие битвы и заговоры, семейные разборки и клановые войны. Больше 10 полноценных сюжетных линий, часто переплетающихся друг с другом. Бесчисленные секреты, сложные задания для продвинутых игроков и сотни способов прокачки.

В этой игре нет модных западных трендов, политических и социальных комментариев, поучительных историй-моралей, глупой политкорректности, тупых шуток и юмора для дошкольников и даунов. Но есть продуманная до мельчайших деталей вселенная, способная дать 100 очков вперёд большинству книжных саг и серий.

Skyrim_20161104123643

Да о чём я вообще говорю, если в Skyrim ты можешь сесть на стул, съесть виртуальный хлебушек и читать внутриигровые книги? С каждой новой книгой будешь лучше понимать, что и почему происходит вокруг. Это необязательно, но главное, что можно. Ещё можно:

  • ухаживать за садом
  • строить дачи
  • развивать бизнес
  • кататься верхом
  • мастерить своими руками
  • коллекционировать
  • чуть ли не вышивать крестиком…

Сам решай, что делать, никто не поведёт за руку.

Типичные 20 минут в Skyrim


Бежит, значит, заяц.

Ну ты идёшь такой по своим делам и думаешь – а лупану-ка я по нему из лука. Промахиваешься 20 раз, он же быстрый и прыгает ещё. Идиллия, играет добрая музычка, вокруг летают бабочки, а ты их пытаешься ловить, чтобы потом сделать лекарства. Ну и постреливаешь в сторону.

ВНЕЗАПНО подлетает дракон и начинает поливать огнём. Ладно, начинаешь рубить дракона, из него может шмотка крутая упасть, да и не спрячешься.

Пока рубишь дракона, к тебе пытаются подойти три белокожих бугая в полном мундире: сталь, нордические доспехи за 800 золотых, меч из эбонита. Вообще-то они – убийцы, их нанял ненужный персонаж-NPC в захолустном городе. Ты мимоходом спёр у него 30 золотых монет и отмычку. А он взял и запомнил.

Так вот, эти ребята идут медленно, у них скрипт такой. Дракон приземляется, всё происходит очень быстро. Три трупа, один вообще улетает за горизонт.


Смотришь – а там красота такая… о, вон двемерские руины. Надо награбить, как раз деньги кончаются. Следом туда пойдёшь.

С этой мыслью залезаешь в инвентарь и кладёшь в руки абсолютно неадекватный даэдрический топор, который допилил на станке, наложил дичайшие заклинания и дал самое правильное имя, причём капсом – P*ZDEC.

Дальше всё понятно.

Но через 20 минут ты, герой 45 уровня, потомок драконов и легенда Скайрима, стоишь и крадёшь 600 золотых из кармана тренера навыков. И правильно.

Зачем делиться, если можно не делиться? Нарушай правила, находи хитрости. Делай то, что хочешь. Это твоя игра. И пусть весь мир, все квесты, все великие дела подождут, пока ты готовишь картофельный суп у себя дома в Вайтране.

Вроде хаос, а на самом деле – бесконечная история твоего приключения. За это и любим Skyrim.

Стоп, ты всё равно уже купил. Кому я это рассказываю?


Если бы играл в Skyrim по 2 часа каждый день, мне бы понадобилось 300 дней, чтобы пройти игру на 100%. Все дополнения, все квесты, вообще всё, что только можно.

300 дней ежедневных приключений за 3500 рублей. Игра, в которую погружаешься надолго – и которая будет именно такой, какой захочешь. Это не просто хорошая покупка, это банально самая выгодная покупка для консолей. А если у тебя есть PC, и ты ранее покупал обычную версию Skyrim в Steam, то новая тебе уже доступна совершенно бесплатно.

Мне кажется, что сейчас на PS4 и XBOX One нет ни одной игры, которая дала бы такую огромную отдачу с каждого потраченного рубля. На одном диске уместилось почти неограниченное приключение длинной в год. Разом дают все дополнения, патчи и отличные графические навороты, которых раньше не было.

Skyrim_20161029202629

Пишу всё это, и тут мне пришла мысль. Неужели в этом мире всё так плохо, что я реально должен убеждать вас купить Skyrim? Не какую-то фигню, а самый настоящий Скайрим?

Ребята, хватит обсуждать порты в новом MacBook. Ерунда всё это. Гоу, включайте ваши PS4 или иксбоксы, ставьте на закачку Skyrim, пропадайте и кайфуйте весь 2016 и 2017 год.

И всем хороших выходных.

Favorite
В закладки

Зачем я выбиваю платиновые трофеи. - Изображение 1

Вот тут Марио Водопроводчик спросил меня, для чего я выбиваю платиновые трофеи. Приведу его комментарий полностью, так как этот пост по сути всего лишь ответ на его вопрос, который перестал помещаться в "вопли".

"Для чего ты это вообще делаешь? Что тебе это даёт? Нет чтобы просто играть в игру и получать от неё удовольствие. ты берёшь и выполняешь крайне нудные задания, которые только растягивают время погружая тебя в пучину скуки и чаще всего однообразия. и ради чего? Просто чтобы сказать "У меня 62 платина!", хотя по сути 99.999% жителей земли, на это глубоко пофигу."

Нельзя не отметить, что по сути Водопроводчик прав, все эти трофеи частенько заставляют тебя заниматься абсолютнейшей ерундой или ненужным фармингом и собирательством. Так что же заставляет меня, - в меру адекватного, взрослого человека, раз за разом запускать игру и играть в нее до выпадения заветной иконки, которая на для кого не имеет ценности. Ну кроме меня и горстки задротов.


Лично у меня есть три причины по котором выбивается "платиновый трофей":

Зачем я выбиваю платиновые трофеи. - Изображение 2

    Причина первая и самая очевидная. Мне дико понравилась игра и я так сильно проникся ею что получил почти все трофеи играя и получая удовольствие от самой игры. И если после прохождения у меня осталась парочка недобитых трофеев, то я просто трачу один-два дополнительных часа на их выбивание. Если игра хорошая, почему бы в ней не провести еще пару часов. Так у меня было с Far Cry 3 когда после прохождения мне оставалось получить ачивки за кооперативную кампанию и одна дурацкая ачивка "Отвелечь солдат противника 25 раз, с помощью камушка." Ну ушло у меня на это десять минут.
    Пригласил друга в гости, посидели, выпили, поболтали. Заодно прошли кооп-кампанию на сплит-скрине. Кайф же! Вот так мне и капнула "платина" за Far Cry 3. И много других тоже. Я просто играл себе в удовольствие, а трофей пришел сам собой. То есть выбивание платины не повинность, а удовольствие от игрового процесса, прежде всего.

Зачем я выбиваю платиновые трофеи. - Изображение 3

Причина вторая, ностальгическая. Несколько раз бывало так, берешь игру на старте. Проходишь ее залпом, с бессонными ночами и совершенно неожиданно через неделю проходишь. Ну убрал игру на полочку. Любуешься ее, вспоминаешь как клево было, а потом, годик эдак через другой, захочешь перепройти. Ну и поскольку сюжет ты уже знаешь, то можно залезть в гайд, посмотреть что ты пропустил когда играл первый раз и уже добить при втором прохождении оставшиеся трофеи. Так я через год после выхода The Order: 1886 при втором прохождении собрал все улики и получил два недостающих трофея. И снова платина в кармане.


Вот, заметь, у меня нет ни одной платины, которую я бы получил, скучая и ненавидя игру. Для меня, прежде всего важно чтобы игра дарила мне радость. То есть в первую очередь удовольствие от процесса, а не эти "трофеи". "Трофеи" - это скорее приятный дополнительный бонус, нежели цель. И я никогда не сяду играть в игру именно с прицелом на 100% выбивание всех достижений, и вам тоже не советую.



Официальные данные с портала How Long To Beat
Официальные данные с портала How Long To Beat
Официальные данные с портала How Long To Beat
Официальные данные с портала How Long To Beat
Официальные данные с портала How Long To Beat
Официальные данные с портала How Long To Beat

Многие геймеры с радостью выбивают платиновый трофей в любимой серии игр, но многие даже не догадываются что существуют такие игры, которые займут у вас несколько сотен часов, а также заставят ваши нервы неоднократно испытать самую настоящую злобу и желание бросить геймпад и попросту удалить игру, именно о таких играх, в которых получение платины отнимет множество часов и нервов мы поговорим.

Серия Catherine (PC/PS3/PS4)

Сложность выбивания платины заключается в том, что сама игра является своеобразным пазл-платформер, в котором игроку предстоит разгадывать различные загадки, а также подыматься по неимоверно разнообразной башне вверх, игрока ожидают различные виды «блоков», некоторые из них взрываются, некоторые заставляют игрока скользит по ним, именно поэтому добиться платинового трофея действительно тяжело и на это у вас уйдёт более 50 часов реального времени, по данным сервиса How Long To Beat полное прохождение классической Catherine займёт у игрока 71½ часов, а вот Full Body растянули ещё сильнее и прохождение займёт 85 часов.

А портал связанный с трофеями дал оценку сложности получения платины 9 из 10, по-настоящему трудная платина, которую выбьют только самые преданные фанаты, ведь игроку предстоит как минимум: посмотреть все концовки в игре, получить все золотые призы на высоком уровне сложности, а также прослушать все байки «за кружечкой спиртного напитка.»

Серия Yakuza (PC/PS3/PS4)

Серия Yakuza включает в себя семь полноценных игр, а также несколько спин-оффов (которые мы не будем считать и старые игры на PS2), одно получение платинового трофея в Yakuza 0 займёт у игрока около 134 часа, вам предстоит пройти каждую из игр серии на легендарной сложности, поиграть в каждую из мини-игр (их там десятки), пройти все побочные задания в каждой из игр, пройти различные дополнительные сюжетные линии (кабаре\недвижимость), а также выбить уникальную комбинацию в маджонге.

На получение платинового трофея в каждой из игр серии у вас уйдёт более 50 часов, на каждую из игр серии, а некоторые и вовсе занимают по 100+ часов для полного прохождения, готовы ли вы пойти на подобное? Многие истинные фанаты серии - да!

Серия The Witcher (PS4\PS3\Xbox 360\Xbox One)

Платина в Ведьмаке - то, к чему стремятся многие фанаты серии, ведь это позволит вам ощутить тот самый «полный экспириенс» от прохождения серии, игроку предстоит пройти игру на максимальной сложности, полностью прокачать персонажа, пройти все побочные задания, найти различную экипировку, а также пройтись по всем возможным концовкам и сюжетным линиям, на это у игрока уйдет более 300 часов, для полного прохождения серии, но многие из вас только в третьего Ведьмака наиграли пару тысяч, я же знаю!


Официальные данные с портала How Long To Beat
Официальные данные с портала How Long To Beat




Kingdom Come Deliverance (PS4\PC\Xbox One)

Прохождение любой RPG занимает большой промежуток времени, но в KCD вам действительно предстоит совершить много вещей, за которые вам порой будет даже стыдно. Допустим: вам придётся пройти игру девственником, дабы получить секретный трофей, а также вам придётся перепройти игру и лишить героя девственности, а также пройти все DLC, получить набор доспехов в турнире, стать алкоголиком и две ночи не спать, а также стать анорексиком и голодать три дня.

По данным всё того же How Long To Beat прохождение игры займёт 122 часа, для полного получения платинового трофея, не учитывая DLC.

Игры от From Software (Sekiro/Bloodborne/Dark Souls\Demon's Souls) (PS4\PC\Xbox One)


Мазохисты, готовы хвастаться победой над всеми боссами, прохождением одной игры десятки раз на NG+++? Тогда игры от From Software для вас, ведь это именно те игры, в которых игрока будут насиловать, до тех пор пока ваши рефлексы не будут отточены до такой степени, что вы будете предсказывать каждый удар врага, вам предстоит пройти каждую из игр по нескольку раз, победить всех врагов, получить все оружие, получить всю пиромантию и кольца, это действительно захватывающее приключение, которое займёт у вас невероятное количество времени и нервов!


Друзья, а какие у вас есть платины в видеоиграх, и какие вы бы хотели получить? Пишите о ваших подвигах и достижениях в виртуальных мирах, будет очень интересно почитать!

Здесь я не учитывал различные онлайн игры, поскольку они в целом направлены на то, чтобы подольше затащить игрока, а также в комментариях пишите о тех играх, которые я к сожалению забыл, если вам понравится рубрика - сделаю вторую часть, для мазохистов.

Читайте также: