Скайрим руины высоких врат рычаги не активируются что делать

Опубликовано: 26.03.2024

Руины Высоких Врат — комплекс древних нордских руин, расположенный к западу от Данстара и к востоку от Солитьюда на берегу моря Призраков. Сами руины разделены на три зоны. В первых двух обитают драугры, а в третьей герою предстоит встреча с драконьим жрецом Вокуном. Здесь же происходят события квеста «Свиток для Ански».

Руины Высоких Врат [ править | править код ]

Перед входом в руины можно заметить труп драугра. Зайдя внутрь, протагонист попадает в коридор с ещё двумя трупами, в конце которого будет стоять нордка Анска. После разговора с ней начнётся квест «Свиток для Ански» и она станет герою спутником до тех пор, пока тот не найдёт нужный ей свиток. Пройдя дальше по коридору, Довакин выйдет в огромный зал с тремя-четырьмя слабыми драуграми, двумя сундуками, урнами с золотом и другим содержимым. На втором ярусе на полках можно найти несколько зелий и камней душ. Здесь же в северо-западном углу зала, около скелета, лежит учебник «Предполагаемое коварство», повышающий навык «Разрушение».

Пройдя по коридору до следующей комнаты, в которой встретится ещё парочка драугров, можно найти Пентаграмму душ, сумку аптекаря, несколько ингредиентов и зелий на полках.

Далее остаётся последний небольшой зал с головоломкой. Ответ на головоломку можно найти на каменных табличках под потолком. Нужно активировать рычаги в следующей последовательности: орёл — кит — лиса — змея. После открытия люка в полу можно спуститься вниз и перейти в следующую зону.

Руины Высоких Врат — Катакомбы [ править | править код ]

Попав в эту зону, герою надо идти по единственному коридору, убивая просыпающихся драугров. В итоге коридор приведет в склепы, где можно найти сундук, защищённый ловушкой.

Путь дальше ведёт через небольшое помещение, в центре которого на пьедестале будет лежать камень душ. Если его взять, из гробниц вылезут два драугра. Здесь же есть дверь, запертая на замок уровня «Адепт», за которой стоит очередной сундук.

Далее придётся идти по широкому туннелю, на полу которого очень много ловушек. В конце путешественника ждёт зал, похожий на предыдущий, только в середине будет рычаг, а также три закрытые двери. При активации рычага одна из дверей откроется, и из неё выйдет сильный драугр, за спиной которого будет находиться следующий рычаг. Его активация приводит к открытию второй двери, где опять будет драугр и рычаг. После его активации откроется путь в последнюю зону.

Тронный зал Вокуна [ править | править код ]

Последняя зона является усыпальницей драконьего жреца Вокуна, с которым герою предстоит нелёгкий бой. Легче всего его победить, атакуя на расстоянии и быстро перемещаясь, а также стараясь уклоняться от его огненных шаров. После победы герой может забрать с тела жреца его маску и посох.

В задней части тронного зала будет находиться Стена Слов крика «Грозовой зов». Перед ней на алтаре будет лежать свиток, требуемый Анске. Через боковую дверь герой может попасть в начало руин.

как видно на скринах надо дать ответ на вопрос "Что есть музыка жизни?", ни один из вариантов предложенных не подходит после чего она говорит что "Недостойным - дороги нет". Вот не пойму как туда попасть =)

InFlames22: Идёшь в Виндхэльм и находишь паренька по имени Авентус Аретино (от входа по правой улице топать нужно; там двое будут разговаривать про него - услышишь; после, отмычку в зубы и к нему в дому, вернее в дом его родителей). После чего, выполняешь его просьбу (по убийству в приюте). После получишь записку из темного братства. Потом ложись спать, а наутро тебя будет ждать сюрприз. =)

Вобщем я тоже понять не мог почему они не открываются. R - это кнопка по умолчанию (убрать оружие). Соответственно для открытия крика использовать нужно кнопку, которую вы забиндили на это действие.

Ecco: Это глюк базовой версии игры. Устанавливай вышедшие обновления.

Наёмник говорит, что ты, мол, заплати за меня залог(100 золотых) одному из стражников(их всего трое).Я даю деньги стражнику, и дальше ничего не происходит.(Он всё ещё в тюрьме)
Перезаход не помог, что делать?

nevergonadie: Надо поговорить с этим типом еще разок, на предмет того что ты его выкупил. Он расскажет где тебе найти искомое, ну и за одно крикнет страже что бы открыли решетку.

А драконьи доспехи, кроме как самому сковать, можно где-нибудь сделать? А то тратить 5 навыков на кузнечество не хочется.

  • Игры и программы
  • Комплектующие
  • Неисправности
  • Новичкам
  • Помощь


Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[ 1 ] -"Raan" Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] -"Mir" Ход Древних. Драконье логово.
[ 3 ] - "Tah" Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[ 4 ] - "Laas" Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[ 5 ] - "Yah" Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] - "Nir" Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[ 7 ] - "Fus" Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] - "Ro", "Dah" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[ 9 ] - "Feim" Курган Железный.
[ 10 ] - "Zii" Оплот Потерянная Долина.
[ 11 ] - "Gron" Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Грозовой зов
[ 13 ] - "Strun" Форелхост. Логово драконьего жреца.
[ 14 ] - "Bah" Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
"Qo" - Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
"Joor", "Zah", "Frul" - Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[ 15 ] - "Tiid" Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] - "Kio" Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] - "Ui" Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
"Hun", "Kaal", "Zoor" - Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
"Od", "Ah", "Viing" - Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[ 18 ] -"Faas" Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] - "Ru" Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] - "Maar" Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[ 21 ] - "Iiz" Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[ 22 ] - "Slen" Гора Антор. Драконье логово.
[ 23 ] - "Nus" Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[ 24 ] - "Kaam" Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[ 25 ] - "Drem" Обитель Раннвейг.
[ 26 ] - "Ov" Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[ 27 ] - "Fo" Скелетный гребень. Драконье логово.
[ 28 ] - "Krah" Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] - "Diin" Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[ 30 ] - "Yol" Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] - "Toor" Разделенное ущелье.
[ 32 ] - "Shul" Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[ 33 ] - "Zun" Пик Древних. Драконье логово.
[ 34 ] - "Haal" Серебряное логово.
[ 35 ] - "Viik" Снежная Завеса - Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[ 36 ] - "Krii" Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[ 37 ] - "Lun" Убежище Темного Братства.
[ 38 ] - "Aus" Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[ 39 ] - "Nah" Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] - "Wuld" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] - "Kest" Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[ 42 ] - "Su" Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[ 43 ] - "Grah" Килкрит - Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] - "Dun" Бастион Кричащий Ветер.

Между Солитьюдом и Данстаром можно найти локацию Руины Высоких Врат, зайдя внутрь которых мы сразу встретим Анску.

Она захочет чтоб мы помогли ей отыскать свиток который она ищет в этих Руинах, но знает что он находится именно в гробнице Вокуна, а также помочь ей в уничтожении самого Вокуна.

Руины Высоких Врат разделены на три локации:

1) Сами Руины Высоких Врат, в ней обитают драугры, а также встретится загадка решение которой откроет люк в полу.

Для её решения надо будет активировать четыре переключателя (два наверху и два внизу) в правильном порядке: орел, кит, лиса и змея. После того как мы выставим их правильном порядке решетка в центре комнаты откроется. Испускаясь по лестнице придем к двери ведущая в катакомбы руин.

2) Руины Высоких Врат — Катакомбы.

Тут также встретите драугров и комнату с закрытой решеткой:

Для поднятия решетки надо активировать рычаг находящийся посредине комнаты, откроется проем, в котором будет драугр и другой рычаг, активируем его после чего откроется другой такой же проем. И уже при активации рычага из второго проема поднимется нужная нам для прохода решетка в Тронный зал Вокуна. Так же по пути прохождения вам будут попадаться нажимные плиты, так что будьте осторожны.

3) Тронный зал Вокуна.


Войдя в зал вы должны убить воскресшего Вокуна и как только убив его забираете маску.

После убийства жреца откроется дверь в заднюю комнату в которой будет находится запечатанный свиток, а также стена со словом силы.

Отдаем Анске взятый свиток, в награду за найденный свиток она даст том заклинаний (каждый раз по разному). Если спросить у неё что говорится в свитке, то она ответит что он зашифрован и разобраться с этим непросто.


Посох Магнуса , вы посетите древние руины "Лабиринтиан".
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное - Деревянная маска . Надеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

Кратко:

Также я нанёс их месторасположение на карту:

Восемь масок можно заполучить, убив их владельца - сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

Более подробно:
Накрин

Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании "Дом пожирателя мира". Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.

Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.

В ходе задания "Посох Магнуса" нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

Отар
В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика - Мир Кин.

Охота на культ драконов

Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем - настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост - Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост - Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.

Свиток для Ански

Внутри "Руин высоких врат" вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания "Ритуальное заклинание Изменения", хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

Вольсунг
В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию "найти источник силы в Вольскигге".
Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка "Четыре тотема Вольскигге". Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый - Змей , самый смелый - Медведь , на змей охотится - Лиса , а медведя боится одинокий - Волк .
Проходим в Вольскигге - коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика - Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

Хевнарок
Зло дремлет
До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика - Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.


Конарик
Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.

Что ты там возишься с этими трэллами? – К’Анар зашел в форт и увидел растерянного Ма’Джара. - Я… я не могу их оживить. - Эх ты, горе-маг! Доказывал мне еще, что магия лучше! - Что поделать, если я не могу их оживить? - Пошли отсюда. Может, найдем еще что-нибудь. Каджиты вышли на дорогу. - Дай сюда карту – Ма"Джар бросил карту прямо в руки К"Анару. - Вот этот форт, мы где-то здесь. Ближе всего – Руины Высоких Врат. - Ты предлагаешь пойти туда? - А куда еще? Это единственный способ сделать других трэллов! Или ты хочешь, чтобы твоя шкура висела у Ри’Асаида над камином? - Эмм, ну ладно. Пойдем. Напарники подошли к руинам. Зайдя внутрь, каджиты увидели убитого драугра, затем еще двух. Около них стояла девушка, она как будто искала кого-то. Увидев двух каджитов, она подбежала к ним. К’ Анар, было, достал свой арбалет и нацелил его на девушку. Она подбежала к ним и быстро сказала: - Вы можете мне помочь? Можете? Напарники переглянулись, несколько секунд соображая о происходящем. К"Анар сложил арбалет, а Ма"Джар спросил: - Кто ты? - Я Ански. Вы поможете мне найти мой свиток? - А какой свиток? И что это за руины? - Руины Высоких Врат - усыпальница драконьего жреца Вокуна. А свиток… вполне обычный. Так вы поможете? Ма’Джар посмотрел на К’ Анара. Тот кивнул. - Поможем. - Мне лучше остаться тут или идти с вами? - Разумеется, ты идешь с нами. Все трое зашли в огромный зал. - Ого – Ма’Джар запрокинул голову и осмотрелся. – Никогда ничего подобного не видел. - Ты хоть одни нордские гробницы видел? - Ну, я был в храме Ветреного Пика. Мне этого хватило, уверяю тебя. Гробница была интересна. Для исследований. Но находившиеся там монстры и ловушки отпугнули от меня желание исследовать еще одну гробницу. - Ветреный Пик – это еще цветочки. А вот Фолгунтур или Устенгрев – это посложнее. - Я не был там, но слышал от одного путешественника, что в этих руинах тяжело одному. Неплохой был старик, этот путешественник, приятно было с ним поболтать. Только вот умер на исходе прошлого месяца. Говорят, что убил его сам… - Ма’Джар! Хватит болтать! Приготовься лучше… Как только К’Анар сказал это, мимо его головы пролетела древняя нордская стрела. Показались драугры. - Фас! Пак! Динок! – прокричал один драугр. - Вот. Он сказал “Страх! Позор! Смерть!” - перевел Ма’Джар. - О, мне так интересно. - Унслад Кросис! - А сейчас – “Вечное сожаление!” К’ Анар достал свой двуручный меч и сказал: - Еще посмотрим, кто будет вечно сожалеть! Он быстро расправился с драуграми, и путники пошли дальше. Еще одна комната ничем не отличалась от предыдущей. В следующей комнате было несколько рычагов и символов. - А это то, что отличает эту гробницу от любой другой. У каждой нордской гробницы – своя головоломка, – сказал К’Анар. - Это замечательно, но как мы ее разгадаем? - Смотрите сюда! – подала голос Анска. Высоко на стене были видны символы. - Вероятно, это последовательность. Орел, дельфин, лиса, змея. - В этой последовательности нужно активировать рычаги? - Другого объяснения я не вижу. Все оказалось верно. К’Анар активировал рычаги, и открылась лестница. Все трое вошли в катакомбы руин. Было несложно прикончить драугров, которые попадались в коридорах катакомб. Вот путники зашли в небольшую комнату. Посередине комнаты стояла подставка с маленьким камнем душ. - О! – Ма’Джар, который занимался зачарованием, подошел к подставке. - Ма’Джар, лучше не трогай… Ма’Джар уже достал камень душ и засунул в карман. Два беспокойных драугра вылезли из своих гробниц. - Ну вот! Зачем тебе был нужен этот бесполезный камень душ?! – К’ Анар, пробив череп одному драугру болтом из арбалета, достал двуручный меч и разрубил второго. - Бесполезный? Этот камень душ может сделать твой двуручный меч вдвое опаснее! И вообще – кто бы мог подумать, что это разбудит драугров? - Ты знал, куда идешь! Это нордское захоронение, тут ловушки на каждом шагу! Перепалка между каджитами быстро закончилась, и оставшуюся часть катакомб они прошли молча. Они вошли в тронный зал Вокуна. Путники сразу увидели драконьего жреца. К’ Анар достал арбалет, Ма’Джар и Анска приготовили заклинания. Бой был долгим. Напарники разошлись по разным углам зала, атакуя оттуда Вокуна. - К’ Анар, осторожней! К’ Анар обернулся на голос, и тут же в него попал огненный шар. - Господи, К’ Анар! Ма’Джар выпустил в жреца еще один шар, тем самым добив его, и подбежал к напарнику. К’ Анар был уже без сознания. На его спине красовался огромный ожог. Анска и Ма’Джар вытащили его на свежий воздух. Анска достала зелья лечения, чистую воду. - Анска, спасибо тебе, что лечишь моего друга, - поблагодарил Ма’Джар. - Да не за что. Вы же помогли мне достать свиток. Ах, точно! Свиток! – Анска собиралось было оставить К’Анара и пойти за свитком, но Ма’Джар ее остановил: - Нет, ты должна помочь К’Анару. Я схожу за свитком. Вернувшись, он отдал свиток Анске. - Ма’Джар, спасибо тебе и твоему другу за свиток. У меня нет денег, я не знаю чем вас отблагодарить. - Ничего не надо, ты отдала свой долг, вылечив К’Анара. - Точно, Ма’Джар. Ты же занимаешься магией? У меня есть одна книжка заклинаний. Огненный питомец называется. Ма’Джар был рад такой награде и поэтому не смел отказаться. К’Анар лежал без сознания три дня, и когда очнулся – он рассмеялся. - Я теперь прямо как Ри’Асаид. - С чего бы это? - А ты не знаешь? У него тоже шрамы от ожогов. Потом расскажу. К’Анар не мог встать еще пять дней. Встав, он вошел в гробницу и увидел там Ма’Джара, внимательно читающего книгу заклинаний. - Ма’Джар, ты опять возишься? Нам же идти надо! - Я не могу их оживить. Опять. - Опять?! – К’Анар начал выходить из себя. - Дайте книгу, я попробую, - в разговор вступила Анска. Анска внимательно изучила заклинание. - Хм, да тут же все просто. Спустя несколько часов перед ними уже стояла целая армия драугров-трэллов, готовых искать скууму по всему Нирну, стоит Ма’Джару или К’Анару приказать. - Анска, обучи меня. Видимо, мне нужен учитель. Самоучка из меня никакой, - попросил Ма’Джар. - Хорошо, смотри. Пока маг обучала Ма’Джара оживлению трэллов, К’Анар стоял в стороне и точил меч. У драугров хоть и старая броня, но довольно крепкая и трудная для пробивания. Анска, закончив обучение, еще раз поблагодарила каджитов и ушла восвояси. - Пошли, оживишь бандитов, и примемся за поиски скуумы, - закончил К’Анар.

Между Солитьюдом и Данстаром можно найти локацию Руины Высоких Врат, зайдя внутрь которых мы сразу встретим Анску.



Она захочет чтоб мы помогли ей отыскать свиток который она ищет в этих Руинах, но знает что он находится именно в гробнице Вокуна, а также помочь ей в уничтожении самого Вокуна.

Руины Высоких Врат разделены на три локации:

1) Сами Руины Высоких Врат, в ней обитают драугры, а также встретится загадка решение которой откроет люк в полу.



Для её решения надо будет активировать четыре переключателя (два наверху и два внизу) в правильном порядке: орел, кит, лиса и змея. После того как мы выставим их правильном порядке решетка в центре комнаты откроется. Испускаясь по лестнице придем к двери ведущая в катакомбы руин.



2) Руины Высоких Врат — Катакомбы.



Тут также встретите драугров и комнату с закрытой решеткой:




Для поднятия решетки надо активировать рычаг находящийся посредине комнаты, откроется проем, в котором будет драугр и другой рычаг, активируем его после чего откроется другой такой же проем. И уже при активации рычага из второго проема поднимется нужная нам для прохода решетка в Тронный зал Вокуна. Так же по пути прохождения вам будут попадаться нажимные плиты, так что будьте осторожны.

3) Тронный зал Вокуна.


Войдя в зал вы должны убить воскресшего Вокуна и как только убив его забираете маску.



После убийства жреца откроется дверь в заднюю комнату в которой будет находится запечатанный свиток, а также стена со словом силы.



Отдаем Анске взятый свиток, в награду за найденный свиток она даст том заклинаний (каждый раз по разному). Если спросить у неё что говорится в свитке, то она ответит что он зашифрован и разобраться с этим непросто.

Автор:flexcreator
Версия:1.2
Перевод:Русский

Описание:
Многие сталкивались в своей игре с таким багом, как невозможность активировать какой либо объект, имеющий систему активации, рычаги и так далее. например тот же сундук, дверь, кузница и так далее. Данный небольшой мод фикс решит все эти проблемы с блокировкой объектов.

Обновление:1.2
- Теперь мод может разблокировать NPC, с которыми невозможно поговорить из-за блокировки сторонним модом.
- Растения (цветы и деревья) тоже будут разблокированы.
- Мод теперь работает с редкими типами дверей, такие как ворота в Коллегию Магов.

Подробнее:
В игре имеется сотни разных скриптов (как из модов, так и из самой игры), которые зачастую могут блокировать активацию мебели, рычагов, дверей и т.д. Зачастую, объект блокируется на некоторое время, но из-за багов или неправильного удаления модов, блокировка может остаться в таком состоянии навсегда, даже после удаления мода! Представьте, что вы удалили например мод "Economics of Skyrim" и вдруг вся мебель перестала работать и вы не можете ничего активировать. Или просто произошла ошибка в Falskaar, где вам не удается активировать какой-то рычаг.

Примечание:
- Если вы устанавливали мод "Анимации/Animations", то вы можете исправить данную проблему через опцию в MCM меню.

Как исправить баги:
- Установите данный мод фикс
- Просто пройдите рядом с заблокированными активаторами, объектами, предметами, NPC и так далее. они будут разблокированы автоматически, продолжайте использовать мод, если имеются другие заблокированные объекты.
- Когда все исправится, войдите в режим скрытности, сохраните игру и удалите данный мод фикс.
- Мод фикс работает со всеми объектами, основанными на ванильных классах, дверями, мебелью, сундуками, рычагами, кнопками и т. д (т.е. будет работать и в Dragonborn, и в Falskaar, и в большинстве других модах).
- В верхнем левом углу экрана вы будете видеть уведомления о разблокировке объектов.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- Поместите папку Data из архива в папку Data в игре (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.


Читайте также: