Сколько в скайриме концовок

Опубликовано: 11.04.2024

Каждая игра интересна не только самим процессом прохождения, прокачкой героя и квестами, но и концовкой. «Скайрим» многим показался многообещающим проектом. Частичнр он оправдал ожидания фанатов. Но вот финал чем-то особым не запомнился, а игрокам пришлось устанавливать моды, чтобы была возможность продлить удовольствие от прохождения.

Об игре

The Elder Scrolls V: Skyrim - популярная игра, вышедшая в 2011 году. Игрокам доступен открытый мир, по которому можно свободно путешествовать. В этом и главное преимущество проекта. Многим не так важна концовка «Скайрима», как сам процесс прохождения.

Игра переносит геймера на вымышленную локацию Скайрим, которая находится на материке Тамриэль. С событий предыдущей части проекта прошло уже 200 лет. Поэтому новая часть лишь условно считается продолжением предыдущей.

История повествует о том, что в Скайриме поселился дракон Алдуин. Его должен остановить протагонист, иначе существо призовет на материк своих собратьев.

The Elder Scrolls V: Skyrim прохождение

Концовки

Поскольку многие проходят игры ради сюжета и финала, то их волновало, сколько в Skyrim концовок. Если говорить об основном квесте, то здесь речь идет только об одном окончании. Зато модов к игре огромное количество, поэтому условно можно было бы обеспечить себе более 100 финалов. Но все они не будут иметь отношения к оригинальной игре.

Также у проекта есть официальные DLC со своей историей и концовками. «Скайрим» имеет дополнение Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. В первом случае геймер сможет себя реализовать в вампирском клане Волкихар, получит новое оружие, доспехи, броню, локации и т.д.

В Hearthfire нет концовки. Здесь игрок покупает земельный участок, строит свой дом и занимается хозяйством. Также есть возможность усыновить ребенка.

Дополнение Dragonborn продолжает историю первого Драконорожденного. Игроку предстоит вспомнить Мирака, летать на драконах, сражаться с помощью пауков и служить Море.

Статистика

После выхода игры была собрана статистика о том, как же продвигается прохождение. Решено было проанализировать активность игроков, которые приобрели игру в Steam. В итоге удалось сделать выводы и по тому, кто добрался до концовки игры «Скайрим».

Концовка Skyrim

Оказалось, что за месяц лишь 15% игроков дошли до финального испытания. Из них только треть геймеров улучшили протагониста до 50 уровня. Удалось собрать информацию о том, что были и те, кто даже из первой крепости не вышел. Причем сложно определить, по какой причине это произошло: возможно, игрок просто забросил «Скайрим», а может быть, решил тщательно исследовать мир.

Игроки также, не спеша, убивали первого дракона, медленно выносили камень-карту, не спешили с прокачкой до 10 уровня. Некоторые не одолели монастырь, а почти 40% забросили постройку своей недвижимости.

С момента выхода игры прошло много лет, и уже смело можно сказать, что такое размеренное прохождение было вызвано тем, что некоторые игроки наслаждались игровым процессом. Большинство не спешило узнавать финал истории, а бросило все силы на изучение игрового мира и геймплей с модами. И даже сейчас те, кто хочет пройти игру повторно или впервые, все равно откладывают момент, когда узнают, как закончился «Скайрим».

Прохождение: история

История начинается спустя 200 лет с момент событий в «Обливионе». Войну удалось разрешить подписание мирного договора. Но население Скайрима осталось недовольным условиями, которые были прописаны в документе. Многие вышли на улицы, чтобы устроить мятеж.

Некий Ульфрик Буревестник решил свернуть правительство и организовать свое сообщество под названием Братья Бури. Он хотел вернуть независимость своего поселения. Подобные действия привели к гражданской войне, в ходе которой был убит король Скайрима.

Так состоялось пророчество Древних свитков. Стало ясно, что впереди возвращение драконов и Алдуина, который приведет за собой конец света.

Последний квест

Путь к финалу

Протагонист оказывается пленником, который вскоре должен умереть за то, что пересек границу города. Но на казнь прилетает дракон, который позволяет главному герою бежать.

Игра рассказывает геймеру о том, что протагонист оказывается Драконорожденным, который может использовать души драконов и забирать их крик. Довакин узнает, что гражданская война в Скайриме - последнее событие в пророчестве. Герою предстоит выполнить ряд квестов, чтобы избавить земли от тирана.

Список миссий

Разработчики поделили основной квест на 3 акта. В первом предстоит выполнить 6 заданий. В этом акте геймер сможет поближе познакомиться с историей протагониста и геймплеем. Во второй части прохождения 7 миссий. Благодаря им можно лучше узнать историю Алдуина и прокачать персонажа до высокого уровня.

Графика

Третий акт - финальный. Он разделен на 6 заданий. Игроку нужно будет по-прежнему ловить драконов и собирать их крики, улучшать оружие и броню. Также придется сесть за стол переговоров и сблизиться с Алдуином.

Финальный квест

Последнее задание - «Драконоборец». Оно приведет к концовке «Скайрима». По сути, оно состоит из двух действий: развеять туман и одолеть Алдуина. Чтобы успешно завершить это задание, герою нужно выйти из Зала доблести и отыскать воинов, которые согласились бы помочь в борьбе с драконом.

Сколько концовок в Skyrim

Далее нужно будет объединить крики «Чистое небо», чтобы справиться с туманом, который может помешать в сражении. Но стоит помнить, что Алудин восстанавливает туман самостоятельно, поэтому процедуру придется повторить трижды. Когда прозвучит третий крик, дракон броситься на героев.

Поскольку Алудин в небесах, придется его спустить на землю с помощью «Драконобоя». После нужно незамедлительно атаковать всем, что только есть. Именно поэтому важно во время прохождения всех заданий улучшать уровень героя, его оружие и броню. Те, кто вызвался помочь Довакину, отвлекут на себя внимание в то время, как протагонист будет наносить много урона.

После финала

После прохождения основного квеста игроку будут доступны все задания на игровой локации. После смерти Алдуина драконы все равно будут встречаться на пути протагониста, поэтому можно будет собирать их души и материалы для снаряжения. А вот душу антагониста забрать герою не получится.

По окончанию сражения игрок может двигаться дальше, помогая всем на своем пути. Сначала нужно будет поговорить с Тсуном. Тот подарит новый крик и отправится в мир смертных. Довакин увидит собрание драконов и сможет рассказать Арнгейру о сражении с Алдуином. Но тот сообщит, что антагонист не был полностью побежден, и может вернуться в любой момент.

Сражение с Алдуином

Особенности

Во время прохождения игры важно помнить о кузнечном деле в «Скайриме». Этот навык помогает создавать и улучшать предметы экипировки. Если способность высокого уровня, значит герой сможет создать смертоносное оружие, а сражение не только с обычными драконами, но и с главным будет простым.

Обычно, кузнечное дело в «Скайриме» используют воины, хотя любой другой персонаж может его изучить. Чтобы поднять уровень этого навыка, нужно обратить внимание на Камни Воина и Любовника. Если у героя есть способность «Древние знания», у него на 15% будет ускорен данный скилл.

Многие игроки также советуют до момента концовки игры выполнить задание «Осколки былой славы», чтобы одолеть антагониста с помощью Бритвы Мерунеса Дагона.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?


10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

Для любителей внутриигровой истории давно не секрет, что любая сюжетная развилка по итогу будет иметь вполне очевидный и единый итог в новой части игры. Это прямо как с диалогами в Fallout 4, где тебе дают возможность четырьмя способами ответить на поставленный вопрос, и любой ответ приводит к одной заранее написанной концовке.

Серия The Elder Scrolls уже предлагала игроку выбор. В TESII: Daggefall у нас было целых шесть концовок, в итоге разработчики сделали каноничными их все, воспользовавшись для объяснения этих событий понятием "Прорыв Дракона". Для тех кто не знает, "Прорыв Дракона" - это явление в мире свитков, во время которого время и пространство нестабильно. Именно поэтому все шесть концовок в TESII: Daggefall случились одновременно. Но это не единственный пример, где авторы чихали на предпочтения игрока и это нельзя назвать неправильным, разработчикам нужно писать единую и неделимую историю. В TESIII:Morrowind у протагониста был выбор убить Вивека или оставить его в живых. Насколько мы знаем из последующих событий - Вивек исчез. То есть авторы из мнимой развилки не стали выбирать из двух зол и аккуратно вывели эту развилку в единое русло - после событий TESIII Вивек исчезает, даже если мы его не убиваем. Зачем это было сделано? Да потому, что Красный Год, который почти уничтожил жизнь на Вварденфелле был давно задуман авторами, как и исчезновение бога-поэта.

Так что же с сюжетами TES V: Skyrim спросите вы? Начнем с самого простого.

Златолист

Смысла объяснять как обыгрывается двойной сюжет с деревом в Вайтране по-моему нет. Это событие либо вообще не будет удостоено упоминания в будущих частях. Либо авторы скажут нам, что Златолист в 201 4Э зачах, но храм Кинарет смог возвратить к жизни великое древо Вайтрана и к нему вновь начали стекаться паломники. Ни одна сюжетная линейка не нарушена.

Златолист

Дальше интереснее. И не волнуйтесь, про противостояние Братьев Бури и Империи я тоже расскажу. А пока поговорим о основном сюжете Downguard.

Тирания Солнца

Тут у нас есть два варианта - поддержать клан Волкихар или Стражей Рассвета. При этом мы можем выбрать исполнить нам пророчество Тирании Солнца или нет. Напомню, что пророчество Тирании Солнца, каким его хотел реализовать Харкон, подразумевало погружение всего Тамриэля в вечную ночь. А теперь самое интересное, какую бы сторону вы не выбрали, вам придется убить одного и того же антогониста - лорда Харкона, а пророчество Тирании Солнца, даже будучи реализовано, погружает Тамриэль не в вечную ночь, а лишь на сутки. Как оба прохождения можно реализовать в истории будущей части? Предельно просто. Разработчикам достаточно написать, что Харкон в Скайримском противостоянии был уничтожен, а пророчество Тирании Солнца обошло Тамриэль стороной.

Downguard

Ну что? Братья Бури или Империя? Нет, стойте, сначала поговорим о сюжете Темного Братства и его альтернативе с уничтожением.

Уничтожение фолкритского убежища и возрождение ТБ

Как бы вам так сказать. Никакой альтернативной ветки с уничтожением Темного Братства нет. Если вы хорошо помните сюжет, то знаете, что в квесте "Прощай, Темное Братство" мы рассказываем Пенитус Окулатус о местонахождении убежища в Фолкрите и нападаем на него. Но при этом несколько ключевых персонажей там отсутствуют, например Цицерон, Бабетта и самое примечательное Мать Ночи. А теперь напрягите память. Что происходит во время основного квеста ТБ? Правильно, убежище в Фолкрите уничтожают Пенитус Окулатус, а Цицерон с Матерью Ночи сбегают в убежище Данстара. Так что же мы имеем в итоге? Правильно, у нас всего одна сюжетная ветка с Темным Братством в Скайриме, просто нам дают возможность отыграть роль "другой стороны". Что нам скажут в новой части игры про Темное Братство и Тита Мида II? Догадались? Нам поведают, что почти уничтоженная гильдия наемных убийц возродилась, убив на последнем издыхании сиродильского Императора.

Мумия Матери Ночи

Братья Бури или Империя?

Ну и на сладенькое о вечных спорах, которые то тут, то там вспыхивают в обсуждениях. Да, речь о противостоянии Братьев Бури и Империи. Все не так сложно как вы думаете. Изложу потихоньку основную мысль. В восстании Братьев Бури не будет победителей или проигравших! У обоих общий враг, который стоит на границе с Империей. Как только начнется новая война, юстициаров на территории Скайрима вырежут норды, а имперцы будут рады им помочь. Противоборствующие стороны теперь, как в былые времена, вместе пойдут на войну с Доминионом.

Если вы хорошо знаете сюжет, то вам не составит труда понять, что Империя в 201 4Э держится за хрупкое перемирие с Доминионом и атмосфера между ними настолько накалена, что Конкордат Белого Золота может в любой момент вспыхнуть белым пламенем, а значит Империи больше не зачем будет придерживаться запрету поклонения Талосу и конфликт в Скайриме будет исчерпан.

Если же на момент новой части игры противостояние с доминионом еще не начнется, то нас могут ждать следующие варианты развития событий, их три:

1) Нам не называют имен Туллий и Ульфрик и говорят(или скажут, что после гражданской войны их никто не видел), что противостояние все еще продолжается . Либо оба они будут убиты разработчиками, без какой-либо хронологии. Достаточно предложения такого рода: "Во время восстания Братьев Бури в Скайриме погибли Ульфрик Буревестник и командующий Имперским Легионом генерал Туллий, что привело к патовой ситуации в войне"

2) Наиболее вероятный. После смерти Императора новый командующий имперскими легионами в Скайриме получает от нового руководства подкрепления из Сиродила/Хай Рока и восстание Братьев Бури подавлено - Скайрим часть Империи. Генерал Туллий при этом все равно либо не будет упомянут, либо будет мертв, но о деталях смерти нам не расскажут, чтобы не вносить противоречий.

Есть и еще одно доказательство наиболее вероятной победы Империи, при захвате форта Нойгард Братьями Бури в нем можно найти записку:

Если вы внимательны к истории, то знаете, что Белый перевал (тот самый Белый Проход), завален лавиной. Из записки мы узнаем, что император, судя по-всему, выделил подкрепления и имперские силы расчищают Белый Проход по которому свежие имперские силы хлынут в Скайрим.

3) Тоже довольно неплохой вариант. Но мне кажется наименее вероятным. Кровопролитие надоело и Скайриму и Империи. Братья Бури получают власть и номинально выходят из состава Империи, но с обязательством поддержать Империю во время войны с Доминионом. Империя вздыхает свободно, ибо поклонения Талосу будет происходить уже не на их территории, а значит КБЗ соблюдается. При всем при этом Ульфрика мы однозначно не увидим, он либо не будет упомянут, либо будет мертв.

Легионер в Скайриме

На сегодня хватит сюжетной аналитики, скоро увидимся с новыми заметками по лору. Напоминаю, что недавно Тодд Говард рассказал о будущем движке TESVI.

Никт Шу

Ораи

Лирика.

Я не понимаю, как в Скайриме можно быть никому не нужным У меня почему-то наоборот получается - все чего-то хотят от довакина, задолбали уже, журнал от квестов пухнет.

CD_Eater, а вы уже прошли остальные квестовые линейки и ДЛЦ? А отдельные сторонние квесты? Или вы ВООБЩЕ ни с кем там не разговаривали в процессе прохождения мейнквеста? Хотя это невозможно, как минимум, с гильдией воров пересечься пришлось бы. Да и к магам сходить тоже. А есть еще куча модов с новыми квестами, если что.
А вообще подозреваю стеб)))

Parijata

Господамы, мой вопрос задан очень чётко: есть ли в Скайриме конец игры или нет?
Прошу ответить да/нет

Да, поставлены 3 DLC (вошедшие в Legendary edition)
Да, я выполнил кучу побочных квестов за магов, этих-которые-живут-в-перевёрнутой-лодке, за имперцев-которые-против-ульфрика, за охотников-за-вампирами, построил три домишки, обошёл весь дополнительный остров, попутешествовал внутри книг, облазил многие глубоколежащие двемерские руины. Да, некоторые сюжетные ветки я забросил из-за скучности квестов. В некоторые не играл принципиально (ну не люблю воровать, поэтому квесты гильдии воров не для меня) Некоторые ветки закончились багами (Например, для мужика в самой северной пещере я достал из двемерских руин какой-то куб, а потом этого мужика заклинило) В остальных сюжетных ветках квесты начали ПОВТОРЯТЬСЯ. (например, просят сделать одно и то же несколько раз подряд, заставляя меня повторно посещать уже пройденные локации) Мне эта хрень уже порядком поднадоела (играю несколько месяцев), я хочу наконец уже услышать, что благодаря мне добро зверски расправилось со злом, что я навёл в этом мире порядок, я хочу увидеть финальный ролик игры и титры. Где они.

Никт Шу, Убить императора не менее сложно
А где дают квест убить императора? Нужно было быть за ульфрика, да?

А что в Скайриме ещё интересного? Ну, кроме гигантского краба?

Стивен Тотило, один из писателей Kotaku, провел краткий анализ доступной в Steam информации о «глобальных достижениях» игроков в ПК-версию Skyrim — то есть, попросту говоря, пробежался по общей статистике ачивментов. Новость не имела бы смысла, если бы Steam не воспринимала абсолютно нормально работающую русскую версию Skyrim (во всяком случае, купленную через «Гамазавр») как «недоступную в вашей стране» при попытке посмотреть статистику.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пока только 15% игроков в Skyrim прошли игру до конца
Пока только 15% игроков в Skyrim прошли игру до конца

Поэтому — посмотрим, что собрал Тотило. Удивительно, но почти 7% игроков не вышли из самой первой крепости и (пока?) не сошли с сюжетных рельсов. До 5 уровня не добрались 12%. Первого дракона не убили почти 15%, почти 16% не вынесли камень-карту из Bleak Falls Barrow (то есть, почти каждый шестой бросил играть на первых сюжетных заданиях). До 10 уровня не доросли более 21% игроков, на гору с монастырем не поднялись почти 30%, недвижимостью не обзавелись более 40%. Зато к магам присоединились 55%, к ворам 34%, к Темному Братству — 25%, а к воинам, которых не любят местные ведьмаки — 60%. Все виды крафтинга опробовали 45% игроков, почти столько же добрались до 25 уровня хотя бы одним персонажем. Более трети выполнили более 50 побочных второстепенных квестов. Только 0,4% в полной мере восстановили против себя правоохранительные органы всех девяти городов (добившись награды за свою голову в 1000 золотых в каждом из них).

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пока только 15% игроков в Skyrim прошли игру до конца
Пока только 15% игроков в Skyrim прошли игру до конца

Интересно, что не выбравших свою сторону (не присоединившихся ни к нордской интифаде, ни к Империи ни в одном прохождении игры) — более двух третей. Игроки независимы (ну, или низкоуровневы), но не очень любопытны — более 100 локаций открыла только четверть из них. Ну и самое главное — до конца главную сюжетную линию игры прошли всего 15% игроков (а 50 уровня достигли менее 5%). Впрочем, есть подозрение, что все проходят Skyrim медленно и со вкусом, и процент вырастет. И еще — своих персонажей хотя бы раз заставлял вступить в законный брак каждый восьмой игрок. Здесь можно сболтнуть что-нибудь про застенчивость, скрытую под рогатым шлемом, но мы же знаем, что… медленно и со вкусом.

Читайте также: