Сколько врагов в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Пятерка противников к поединку с которыми необходимо хорошо подготовиться, иначе встреча с ними грозит обернуться фатальной неудачей.

Skyrim 5 самых сильных врагов

Грозные и могущественные противники, опасность встречи с которыми оправдывается хорошими наградами.

Приветствуем, любители приключений! Сегодня у нас подборка из пяти самых сильных врагов, с которыми предстоит столкнуться Довакину во время его странствий по миру Скайрима.

Пятое место Легендарный дракон

Драконы неотъемлемая составляющая игры, одни из самых известных чудовищ в истории Скайрима. Все они обладают одинаковой моделью поведения и полета, что позволяет легко прогнозировать их движения. Но самым только с одним из них встреча может обернуться настоящим испытанием — Легендарный дракон , который включен DLC Dawnguard.

Вы узнаете их издалека по их большим изогнутым рогам и фиолетовой чешуе. Имея около 4000 HP и начиная с 75 уровня, они будут использовать крик «Высасывание жизненной энергии» . Также в зависимости от их стихии: Морозное или Огненное дыхание .

Четвертое место Эбонитовый воин

Следующий противник представитель DLC Dragonborn — Эбонитовый воин . Таинственный боец, который стремится к истинному вызову. Как только вы достигнете 80-го уровня, он появится и вызовет вас на дуэль. Причина в том, что он хочет, чтобы вы (и никто другой) отправили его в Совнгард.

Он носит впечатляющую броню и является высококвалифицированным врагом, способным истощить вашу жизненную силу своим мечом и может использовать два крика: «Безжалостная сила» и «Разоружение» . Он достаточно умен, чтобы регулярно восстанавливать свое здоровье, и даже будет использовать лук с параличом, чтобы ударить вас издалека.

Третье место Мирак

Мирак — один из самых свирепых врагов в Скайриме, тоже из DLC Dragonborn. Он также главный антагонист в этом дополнении. Мираак утверждает, что является первым драконорожденным, и он может порабощать драконов, чтобы они выполняли его приказы.

Его набор умений похож на Драконьего Жреца, со множеством исцеляющих и шоковых заклинаний , а также мечом, который позволяет ему наносить урон выносливости. Кстати, он единственный среди своих собратьев, кто сражается холодным оружием.

Что делает его еще более раздражающим, так это то, что он может подняться до 150 уровня и обрести способность восстанавливать свое здоровье , пожертвовав одним из подчиненных драконов, когда запас HP будет на исходе.

Второе место Карстааг

Ледяной великан, живущий на острове Солстхейм — Карстааг . После победы над ним, появится возможность призыва этого монстра, но только три раза. Но одолеть его не так-то просто. У него невероятное количество здоровья, до 4000 HP, и он будет наносить большой урон на близком расстоянии.

Он быстро восстанавливает здоровье и будет использовать Ледяных привидений , чтобы еще больше усложнить вашу задачу. Он даже может вызвать на поле битвы метель, которая со временем может истощить выносливость и здоровье, пока вы изо всех сил пытаетесь победить этого стойкого врага.

Первое место Драконий жрец

В Скайриме нет ничего более ужасающего, чем гнев Драконьего жреца . Эти старые слуги драконов, погребенные в своем вечном сне, пробуждаются, когда вы ступаете в их Нордские руины.

Каждый из них обладает уникальными навыками и заклинаниями, чтобы эффективно сокращать ваш уровень здоровья. Как правило, они мощные заклинатели, которые быстро летают по полю битвы, из-за чего в них трудно попасть из лука издалека и в то же время смертельно опасны в ближнем бою .

Маски драконьих жрецов

После победы можно собрать их персональные маски, которые дадут вам необыкновенные бонусы в бою.

А с каким противником у вас возникли наибольшие трудности в бою?

Skyrim: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Skyrim: 5 лучших мечей

Skyrim: 5 секретных фишек для победы в бою, о которых мало кто знает

Skyrim: 5 лучших уникальных мечей для начала игры

ТОП-10 лучших артефактов в Skyrim (и где их найти)

ТОП-10 лучшего недооцененного оружия в Скайрим

Елизавета Гребень

На территории Скайрима обитает два вида волков: черный и снежный. Скайримский черный волк - один из видов семейства псовых. От ближайших его сородичей отличает темная окраска шерсти, агрессивность. Чаще охотится стаями, встречаются повсеместно кроме районов около крупных городов. При нападении обязательно нужно прикрыть спину: волки пытаются окружить жертву.

Снежный волк мало чем отличается от своего сородича. Данный вид селится в снежный районах Скайрима, в горах. Обладает белым окрасов, чаще охотится на оленей, коз, лис. Нападает как на одиночек, так и на группы людей.

Стая волков не проблема для бывалых бойцов, однако неподготовленным путникам лучше не встречать данных животных на своем пути.

Елизавета Гребень

Елизавета Гребень

Елизавета Гребень

Елизавета Гребень

Елизавета Гребень

Елизавета Гребень

Елизавета Гребень

Лошади
Лошади – представители непарнокопытных существ. Используются людьми для быстрого передвижения. Давно приручены: ни одной дикой лошади вы не встретите в Скайриме. Эти животные отличаются по окрасу, а также по выносливости.

Купить лошадь можно в любой конюшне, которые всегда располагаются около крупных городов. Обычно торговцы продают за 1000 золотых. Если вы купили это животное, то оно будет служить вам, пока не умрет. Лошадь может даже помочь в бою, не так эффективно как собака, но по крайней мере отвлечет на некоторое время врага на себя. После прохождения нескольких квестов ТБ, вам дадут Тенегрива, которого практически невозможно убить. (Разве что спрыгнуть со скалы)

Елизавета Гребень

Мамонты
Мамонты – гигантские существа с темно-коричневой толстой шкурой, защищающей их от холода, бивнями и хоботом. Это самые большие по размерам животные, обитающие на материке Тамриэль. Их бивни высоко ценятся среди торговцев, но мало охотников решается напасть на этих огромных животных.

Даже один удар мамонта способен серьезно покалечить воина, если не убить, а так как чаще всего этих животных пасут великаны, то можно и схлопотать и от тяжелой булавы. Именно из-за этого на мамонтов и великанов никто не нападает. Только иногда ярлы объявляют награды на зачистку лагерей, где живут великаны и мамонты, если были случаи нападения на людей. Так или иначе, эти гигантские животные являются мирными, но если вы на них нападете, то берегитесь. Недалеко от гробницы Исграмора можно найти вмерзшего в лед мамонта.

Елизавета Гребень

Медведи
В Скайриме обитает большое количество представителе данного вида из отряда хищных. Из-за благоприятного для них климата, встречаются как на севере так и на юге. Как таковых естественных врагов не имеют. Если вы заметили медведя, то можно попытаться проскользнуть мимо. Однако, если он нападет, то в схватке является смертельным противником в ближнем бою. Рекомендуется битва издалека.

В северной провинции встречается три вида медведей: белый, пещерный и обычный. Обычный медведь мало чем отличается от своих сородичей в Сиродииле, такой же свирепый и сильный. Пещерные медведи же обитают только около пещер или в них. Белые встречаются только на севере Скайрима, у побережья, и обладают большей устойчивостью к холоду.

Елизавета Гребень

Елизавета Гребень

Елизавета Гребень

Елизавета Гребень

Елизавета Гребень

Хоркеры
Хоркеры – вид морских тюленей. Они обитают только на северной побережье Скайрима, где встречаются в больших количествах. Обладают толстой шкурой и тремя огромными клыками, способными пополам перегрызть врага. Природа не наделила их лапами, но зато у них есть ласты.

Поэтому, когда они на земле, хоркеры очень медлительны. Но в воде они становятся опасными противниками. В большинстве мирные создания, но могут и напасть. Хоркеры не являются большой опасностью, если вы на земле, можно отбежать и расстрелять животное из лука, но если вы в воде, то лучше поостеречься и поскорей выбраться на сушу.

Елизавета Гребень

Атронахи
Естественной средой обитания атронахов является Обливион. Появляются в нашем мире посредством магии призывания. Из-за большого числа поклонников Даэдра в старые времена атронахов можно встретить в руинах бывших храмов и святилищ. Однако чаще их призывают маги для помощи в бою.

Огненный атронах внешне напоминает гуманоидоподобное существо объятое пламенем, ледяной – человекоподобный кусок льдины, грозовой– кусок парящих камней, тоже напоминающий похожее на человека существо. Но если огненный атронах и грозовой могут использовать стихию огня или электричества в дальнем бою, то ледяной сражает только в ближнем, все ,кто находится на близком расстоянии от него, получают урон от холода. Каждый вид атронахов обладает большей сопротивляемость к своей стихии.

Самым сильным из них считается грозовой, но даже огненный может доставить хлопот. Однако при грамотном комбинировании доспех и зелий на защиту от определенных стихий и оружия на урон, победить атронаха можно, но даже для опытных бойцов это будет являться нелегким делом.

Елизавета Гребень

Ворожеи
Ворожеи – бывшие люди, которые отдали жизнь человека на владение магией. Считаются одними из самых ужасных и кровожадных монстров. Черная магия исказила их внешность, превратив в полуптиц-полулюдей. С первого взгляда они похожи на старух, но место пальцев у них огромные когти, которыми они уничтожают свою жертву в ближнем бою, а ниже туловища перья.

Ворожеи сохранили часть разума. Часто их замечали с изгоями. Можно предположить, что люди приносят колдуньям добычу и различные вещи, а ворожеи в ответ защищают их. Да и мало кто додумается сунуться прямо в логово к получеловеку-полуптице. Ворожеи владеют сильной магией разрушения, способной испепелить в мгновение врага, а в ближнем бою смертельно опасными становятся их когти.

Елизавета Гребень

Драконы - вид редких рептилий, которые обитают в Нирне. Долгое время эти существа считались вымершими, вплоть до 200-ых годов IV эпохи. Считается, что большинство драконов в Первой Эре перебралось в Тамриэль из Акавира, где на них охотились Цаэски. Легенды нордов Скайрима гласят, что давно, еще до появления человека, драконы правили этим миром. Они владели целым миром. Когда же явился человек в этот мир, он был слаб и не умел "кричать". Но боги даровали силу людям, научили их бороться с драконами. И человек "криком" прогнал драконов из этого мира.

Драконы могут появляться в любой точке мира. Иногда вы можете увидеть дракона на горизонте, иногда в удаленной пещере – никогда не узнаешь заранее. При атаке рептилии издают рык и сотрясают землю, вызывая падения снега с руин. Только урожденный драконом может командовать этими могущественными существами. Их еще называют Повелителями драконов. Драконы могут попадаться группой или по одиночке на заснеженных просторах мира. Они извергают пламя, холод или электрические волны, тело покрыто плотной чешуей, а хвост оканчивается шипом.

Единственный, кто может поглотить душу дракона, это Драконнорожденный. Только Довакиин может поглотить душу дракона и использовать силу монстра. Обычному человеку нужно отдать целую жизнь, чтобы научиться использовать Туу"ум, а Драконнорожденный может кричать даже без тренировки, это у него с рождения.

Статья «Бестиарий» специально для TESALL.RU

Даэдра – это существа из Планов Обливиона. Обратите внимание, что дреморы относятся к NPC , а не существам, и, следовательно, не попадают в таблицу.

Существо

Уровень

Трофеи

Способности

Атака

Душа


Сопротивление огню 100%

Уязвимость к холоду 33%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Огненный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду. Горящие цели получают дополнительные повреждения огнем.)


Морозные соли, стальной щит

Сопротивление холоду 100%

Уязвимость к огню 33%

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Морозный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет выносливость.)


Сопротивление электричеству 100%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Грозовой плащ, 10 пунктов (Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет магию.)

Заклинание Разряд молнии (Удар молнии, который наносит 50 урона электричеством Здоровью и отнимает половину запаса магии.)

Внешне огненные атронахи выглядят, как женщины-гуманоиды, состоящие из огня. Они являются слабейшим типом атронаха, с которым можно столкнуться в Скайриме. При нападении атронах полагается на огненный ущерб, включая заклинание огненный плащ, которое автоматически наносит ущерб любому, кто находится поблизости.

Они уязвимы к холоду, но имеют иммунитет к огню.

Ингредиент: огненные соли

Разновидности: Огненный трэлл ( Flame Thrall ), сильный огненный атронах ( Potent Flame Atronach )

Уникальный огненный атронах: Огненный трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Flame Thrall )

Ледяные атронахи – существа среднего уровня, напоминающие сотворенного изо льда огромного гуманоида.

Ингредиент: морозные соли

Для атаки атронахи используют ущерб холодом, включая заклинание ледяной плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Однако не используют дистанционные атаки.

Они уязвимы к огню, но имеют иммунитет к воздействию холода.

Разновидности: Ледяной трэлл ( Frost Thrall ), сильный ледяной атронах ( Potent Frost Atronach )

Уникальный ледяной атронах: Ледяной трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Frost Thrall )

Грозовые атронахи – самые сильные в Скайриме. Они выглядят как скопление булыжников, быстро вращающихся вокруг невидимого, наэлектризованного центра масс.

Ингредиент: соли пустоты

Для атаки атронахи используют ущерб молнией, и заклинание грозовой плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Имеют иммунитет к электричеству.

Разновидности: Грозовой трэлл ( Storm Thrall ),сильный грозовой атронах ( Potent Storm Atronach )

Драконы ( Dovah , или Dov во множественном числе) - огромный и могущественный вид крылатых рептилий родом из Акавира, которые в свое время были очень распространены по всему Тамриэлю. Хотя они и похожи на зверей, но обладают хорошим интеллектом, речью, письменным языком и пониманием других языков. Проговаривание драконьих слов обычно используется драконами для создания могущественных заклинаний, известных, как Ту'ум или драконьи Крики. Считалось, что рептилии почти вымерли, однако в 4Э 201 году они появились вновь в Скайриме вместе с возвращением Алдуина.

Черные драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
10
905
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:37
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Это один из самых распространенных типов драконов, узнаваемый по чешуе цвета земли. Они обычно используют " Yol " (огонь), атаку огненным криком, в этом они схожи с Огненными драконами ( Хотя, сообщают, что иногда данная разновидность использует и " Fo " (холод).

Высший дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
40
2255
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:225
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Высшие драконы в The Elder Scrolls : Skyrim вторые по сложности после древних драконов. Они имеют высокое здоровье и наносят урон, который значительно выше, чем у рядовых огненных и морозных драконов. Высшие драконы могут использовать как Yol (огонь), так и Fo (холод/мороз).

Высшие драконы схожи по внешности с древними драконами, тем не менее, черные полосы последних заменены на желтовато-медные.

Морозный дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1860
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:150
Драконий крик ( морозное дыхание)

Морозные драконы имеют светло-сернистый окрас с тёмно-серым рисунком. Они украшены массивными черными шипами, которые тянутся от шеи со стороны спины вниз до самого хвоста. Морозные драконы имеют стандартную лопатовидную форму хвоста, которая так же свойственна и черному дракону.

Кровавый дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
1421
150
164
Драконья душа
000F80FD
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:75
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание)

Кровавые драконы - разновидность вышеупомянутых рептилий, которую можно найти в The Elder Scrolls V : Skyrim . Они являются представителями уникального вида: с длинными узкими глазами, гребешком на голове, шипами по всей их спине и лопастью на конце хвоста. Их очень легко встретить при достижении 20 уровня, хотя в редких случаях на них можно натолкнуться и на 16.

Костяной дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0009192C
-

Заклинания/Способности:

Костяные драконы - версия дракона-нежити в Elder Scrolls V : Skyrim . Костяные драконы лишены кожи и, как можно догадаться, состоят лишь из костей.

Древние драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
50
3071
-
-
Драконья душа
-
000f811c

Заклинания/Способности:

Физическая атака:300
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Древние драконы в The Elder Scrolls V : Skyrim являются наиболее выносливым и самым сильным детищем драконов, которого игрок может только повстречать. У них огромное количество здоровья и сильные удары, которые способны сокрушить ничего не подозревающих врагов. Древние драконы могут использовать Yol или Fo (огонь или мороз). Встретить их можно после достижения 35 уровня, и они становятся еще более распространенными к уровню 50.

Нежить состоит из таких существ как духи, и возвращенных к жизни скелетов и трупов.

Жрецы культа дракона

Жрецов культа дракона, обычно лежащих в гробу, можно обнаружить в районах, известных как места поклонения драконам и развалинах нордов. Если нарушители побеспокоят место упокоения, то гроб распахнется, и, проснувшись, жрецы приступят к атаке злоумышленников с помощью магии разрушения и вызова приспешников. Некоторые Драконосвященники, имеющие имена, носят драконьи маски; собрав их, вы сможете использовать комплект для разблокировки еще одной, последней маски. Их также можно носить из-за значительных бонусов к характеристикам.

Зомби

Зомби – восставшие мертвецы, которые обычно находятся на службе у вампиров и некромантов. В отличие от Обливиона, скайримские зомби не разлагаются и совсем не издают звуков (кроме случайных комментариев, которые они делают после поражения). Они - просто воскрешенные NPC. Зомби действительно иногда издают стоны, а если идти вперед, толкая их, то они жалуются на это так же, как и любой другой NPC. К тому же зомби говорят противникам, что те должны их убить.

Драугр

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
0
80
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%

Драугр – древний, давным-давно умерший нордский воин, вернувшийся к жизни в качестве нежити. Обычно их можно встретить в курганах и гробницах. Поднимаясь из катакомб или вскрывая саркофаг, драугр идет в атаку как только игрок окажется неподалеку. Меньшие драугры вооружены древним нордским оружием, в то время как более сильные разновидности драугров часто обладают могущественным вооружением, а также могут использовать драконьи крики.

Разновидности: Драугр | Беспокойный драугр | Драугр палач | Драугр-призрак | Драугр военачальник | Драугр главный военачальник

Уникальный драугр: Юрик Голдурсон ( Jyrik Gauldurson )

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1000
10
575
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Морозный плащ
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Драугр-палач является одним из возможных боссов, которого можно встретить при выполнении задания "Золотой Коготь" в квестовой ветке The Elder Scrolls V : Skyrim ,а так же появляется в различных подземельях по всему Скайриму. Так же как и другие драугры, он восстает из саркофага после того, как Драконорожденный получит его или ее первый драконий крик в Ветреном Пике. Драугр-палач экипирован древним нордским оружием, обычно зачарованным на урон холодом.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
21
900
0
480
-
00023BF7
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
крик Безжалостная сила.

Беспокойный другр - наиболее сильная вариация обычного драугра, которая склонна к применению драконьих криков. Они часто используют лук и не рискуют отходить слишком далеко от их гробницы.

Очень часто они экипированы древним нордским луком, и являются очень и очень хорошими лучниками.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
24
880
0
595
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Высшим проявлением драугра является драугр-военачальник. Они часто обитают в курганах и нордских руинах. Хоть они сильны, их часто окружают драугры послабее. Военачальники экипированы зачарованными клинками или топорами, неплохим оружием для начальных уровней. Их довольно сложно победить, не используя при этом стратегию. Лучше всего запастись зельями здоровья, так как это будет жаркая битва. При достижении 20 уровня их часто можно найти в подземельях.

Драугр - главный военачальник

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
34
1290
10
645
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила, Морозный плащ

Драугр - главный военачальник - самый сильный из драугров. Их обычно можно найти в конце подземелья, и они выступают чем-то вроде "босса", хотя на более высоких уровнях с ними можно столкнуться где угодно. Когда сталкиваешься лицом к лицу с этими грозными противниками на высоком уровне, они часто экипированы эбонитовым оружием, способным нанести приличный урон.

Различают два вида главных военачальников, более высокого и более низкого уровня, хотя они не слишком изменяются во внешности, исключением может стать их предпочтение в выборе оружия. На них обычно тяжелая броня, и они могут быть идентифицированы по длинным рогатым шлемам, как показано на картинке выше. Такие драугры предпочитают двуручное оружие, благодаря его урону.

Скелет

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0002D1DE,0002D1FC
-

Заклинания/Способности:

Скелеты – распространенный тип мертвецов, которых призывают некроманты, хотя их часто можно найти в гробнице или руинах вместе с драуграми. Оживленных скелетов можно отличить по пылающим глазницам. Они слабы, скудно вооружены и бронированы, а также уязвимы к огню, что делает их относительно легкими противниками. Однако, в некоторых местах встречаются сильные, вооруженные заклинаниями разновидности, что делает их основным препятствием при изучении локаций.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

У Скайрима есть довольно изобретательные враги. Вы можете сражаться с драконами, но они становятся довольно скучными и повторяющимися через некоторое время. Или вы можете найти себе каких-нибудь великанов или троллей, которые могут быть более свирепыми, чем выглядят. В любом случае, есть тонны врагов на выбор, если вы можете позволить себе выбирать.

Хотя Skyrim - это не про то, чтобы напугать, трудно отрицать, что некоторые из врагов выглядят устрашающе. Вы могли бы подумать, что борьба с драконом - самая страшная вещь, которую вы испытаете в этой игре, но на самом деле это могут быть все те фалмеры, с которыми вы будете сражаться на пути в глубины Черного Предела, чтобы выследить древний свиток. Давайте посмотрим на 10 самых жутких врагов в Скайриме.

Двемерский Центурион

Вы можете вспомнить, как в первый раз играли в эту игру, как вы прошли мимо этой гигантской позолоченной статуи, только чтобы затем услышать звук миллиона скрежещущих шестеренок позади. Когда обернулись, то увидели, что эта штука готова ударить и, вероятно, кричала.

На Центуриона не так страшно смотреть, но он очень пугающий. Высокий и громоздкий, один из самых крупных врагов в Скайриме, и это обычно запускает в нас инстинкт выживания, когда мы сталкиваемся с чем-то, по крайней мере, вдвое больше нас. Мало того, с ними очень трудно иметь дело на близком расстоянии.

Пауки

10 жутких монстров Скайрима

Страх перед пауками (арахнофобия) - очень распространенная фобия, которой страдают многие люди. Пауки часто ассоциируются с опасностью, так как мы думаем, что они отравят нас, прыгнут на нас или укусят нас(скажем спасибо за это фильмам). Скайрим определенно сыграл на этих страхах, создав целый ряд больших пауков, которые просто идут к вам, и они не выглядят особенно дружелюбными.

Есть даже более крупные версии обычных видов, с такими вы столкнетесь в Маркарте после получения задания. Если вы боитесь пауков, это худший враг, с которым можно столкнуться в Скайриме, из-за их скорости передвижения и того, как быстро они могут прыгнуть на вас.

Тролль

10 жутких монстров Скайрима

Тролли могут показаться не самой большой проблемой, но вы на самом деле не поймете, насколько они страшны, пока не увидите, как один из них бежит прямо на вас, размахивая своими большими руками. Эти существа ужасны, и они выглядят страшно. Если вы сталкиваетесь с одним из них на ранней стадии игры, вы, как правило, в большой беде.

Один из самых печально известных троллей - тот, что охраняет путь к высокому Хроггару. Поскольку игроки обычно приходят в это место, находясь на более низком уровне в игре, этот враг почти как мини-босс. Самое худшее? Никогда не становится легче видеть, как эта неуклюжая тварь просто направляется в твою сторону с жаждой крови, сверкающей в глазах.

Луркер

10 жутких монстров Скайрима

Звуковое оформление имеет много общего с тем, насколько страшен монстр, и Луркеры высоко ценятся именно из-за их рычания, которое может заморозить кровь в ваших венах. Подобно троллям, несмотря на то, что они больше самого игрока, они могут двигаться удивительно быстро и рубить с большой силой.

Они также могут плевать на вас издалека, так что следует держаться подальше и забрасывать их стрелами. Кроме того, они просто ужасно выглядят, как что-то из рассказа Лавкрафта. Если в игре есть что-то даже отдаленно близкое к глубоководным, то это определенно Луркер.

Гаргулья

10 жутких монстров Скайрима

Это классический набор в любой хорроре: набор неодушевленных предметов, которые внезапно оживают, обычно манекены. Ну, Скайрим решил использовать тот же эффект, когда он представил горгулий в DLC Dawnguard. Есть известная часть в игре, где оживают эти статуи и нападают на вас.

Если это не достаточно страшно, то горгульи также довольно большие и пугают, как только выходят из оков. Они не представляют собой ничего особенного в плане боя, но вы определенно получите хороший испуг.

Драконий жрец

10 жутких монстров Скайрима

Драконьи жрецы - одни из самых свирепых существ в Скайриме. Когда-то люди, а теперь немертвые личподобные существа, эти жрецы вырвутся из своих гробов в конце подземелья, которое вы исследовали, и обрушат на вас абсолютное разрушение с помощью мощной магии. Они быстро перемещаются, паря в воздухе и вокруг вас, что делает их трудными целями.

Драконьи жрецы, по сути, немертвые личи - вот почему они так ужасны в своих рваных одеждах. Со скелетообразными ногами и руками, они немного похожи на драугров, но стройнее и, как правило, выше, когда они летают вокруг, как призраки.

Фалмер

10 жутких монстров Скайрима

Самые сложные подземелья во всем Скайриме обычно имеют повторяющуюся тему: Двемерские автоматы и Фалмеры. Первые достаточно просты, если у вас есть приличное снаряжение и хорошее оружие, но вторые немного пугают. Есть также несколько различных видов Фалмеров, и по мере повышения уровня вы столкнетесь с их более жесткими, лучше бронированными версиями.

Фалмеры выглядят уродливо, потому что они провели вечность, запертые под землей, и ослепли. Они полагаются на свои безупречные чувства, чтобы обнаружить врагов и будут преследовать, сгорбившись, как настоящие монстры в темноте. Поистине, эти существа ужасны.

Драугр Военачальник

10 жутких монстров Скайрима

Драугр, в общем-то, может быть довольно страшным, если взглянуть на их модели с близкого расстояния. Они, по сути, ожившие мертвецы, которые часто поднимаются из своих могил или выходят из своих сторожевых постов, чтобы напасть на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете. Однако есть один тип драугров, который по-настоящему страшен.

Военачальник - полностью бронированный Драугр, с рогатым шлемом, придающим ему еще более устрашающий вид. Он может использовать Ту'ум, что может оттолкнуть вас назад и даже обезоружить. Это одно из последних существ в Скайриме, с которым вы хотите оказаться запертыми в подземелье.

Ворожея

10 жутких монстров Скайрима

Призраки пожилых женщин часто были страшными в фильмах, и поэтому неудивительно, что Скайрим решил принять свою версию под названием Ворожея. Эти могущественные ведьмы не только пугают, когда смотришь на них вблизи, но и действительно могут постоять за себя в бою.

Ворожеи - особые враги в том смысле, что у них есть свои гнезда. Попадание в один из них почти всегда вызывает столкновение, и одним из самых печально известных является так называемое заброшенное гнездо на Западе Скайрима около Рагнвальда. После того, как вы закончите грабить и повернетесь, чтобы уйти, Ворожея будет ждать вас у входа.

Корус

10 жутких монстров Скайрима

Корусы всегда выбирались в сообществе как самые страшные существа. С Корусом-жнецом особенно страшно иметь дело, из-за его размера и чистого урона, который он может наносить как на расстоянии, так и в ближнем бою.

Сильно бронированные и часто встречающиеся в подземельях среди Фалмеров, Корусы являются грозными врагами. Более крупные из них, как правило, окружены стаей своих шныряющих отпрысков, которые обычно слышны издалека. В темноте Черного Предела особенно зловеще слышать звук их приближающихся шагов.


Skyrim - это игра с огромной отдачей. У вас есть полная свобода играть так, как вы считаете нужным. Есть много дел - квесты, прокачка, кузнечное дело, алхимия, ухаживание и украшение дома - и это никогда не надоест. Игра достаточно велика, чтобы удивлять игроков долгие годы, но в то же время достаточно содержательна, чтобы не наскучить.

Один из самых захватывающих аспектов Скайрима - это повышение уровня вашего персонажа, чтобы успешно сразиться с самыми мощными врагами, которые может предложить игра. Я не говорю о том великане, который запустил вас в космос, или о том случайном медведе, который застал вас врасплох. Я имею в виду настоящих крутышей, большинство из которых даже не будут беспокоиться о вас, пока вы не станете представлять из себя хоть что-то.

Враги из этого списка самые опасные. Они предназначены для игроков, которые провели много времени в игре и успели не единожды пройти Skyrim. Тех, кто задается вопросом: «Что мне теперь делать?».

15. Эбонитовый воин


Если у вас установлено дополнение Dragonborn, то по достижении 80-го уровня вы, без сомнения, встретите Эбонитового воина. Он будет выслеживать вас и появится, когда вы войдете в любой из крупных городов, чтобы вызвать на смертельный бой. Почему вас? Он победил всех, с кем встречался, и хочет, чтобы вы отправили его душу в Совнгард в этой последней славной битве.

Он носит полную эбонитовую броню и является одним из самых сильных персонажей в игре на уровне 80. Если вы нанесете удар оружием, его перк «Отражение ударов» отразит вам 10% урона. Его меч украдет ваше здоровье и восполнит его хозяину. Он имеет 50% сопротивление заклинаниям огня, холода и электричества, умеет призывать существ и способен использовать Крики.

Эта битва будет настоящим кошмаром.

14. Карстааг


Если вы хотите сразиться с Карстаагом, призрачным ледяным гигантом, вы должны сначала вызвать его во время квеста «Вызов Карстага». Обнаружив его череп в Ледяной пещере, поместите его на его трон в руинах замка Карстааг и приготовьтесь к битве.

Карстааг может сражаться как обычный ледяной гигант, но его атаки наносят гораздо больший урон - некоторые из них достаточно сильны, чтобы отправить Драконорожденного в полет. Мало того, у него 4000 единиц здоровья, что намного выше, чем у Эбонитового воина (2071), и он восстанавливает 12 единиц в секунду. Обладая высоким (или полным) сопротивлением большинству заклинаний, кроме огня, и иммунитетом к Бритве Мерунеса, Безжалостной силе, параличу и Ваббаджеку, Карстааг является крайне серьезным противником.

После победы над Карстаагом Драконорожденный получает возможность призывать его в битву в общей сложности три раза. Используйте эту силу с умом.

13. Мирак


Мирак - бывший драконий жрец, который утверждает, что он самый первый Драконорожденный, и главный герой дополнения Dragonborn. Он является прекрасным примером абсолютной развращающей власти, поскольку его прошлое полно предательства и высокомерия.

Уровень Мирака увеличивается с уровнем Драконорожденного до 150, что, возможно, делает его самым могущественным персонажем в игре. Он использует одноручный меч, который истощает выносливость, и посох, который наносит урон ядом, вызывая щупальца.

Будучи одним из драконорожденных, Мирак также имеет доступ к нескольким Крикам, в том числе к Крику, позволяющему ему подчинять волю нескольких драконов. Как только вы подумаете, что Мирак у вас на крючке, он тут же использует еще один из своих Криков, чтобы пожрать душу подконтрольного дракона и восполнить свое здоровье прямо в середине битвы. Проклятье!

12. Легендарные драконы


Дополнение Dawnguard познакомило нас с легендарными драконами, самыми могущественными в игре. Чтобы они появились, Драконорожденный должен быть не ниже 78 уровня. Вы можете определить уровень дракона по цвету его чешуи, у легендарных она должна быть черной и фиолетовой. У них также есть большие изогнутые рога и, что выглядит довольно жутко, несколько глаз в одной глазнице.

У этих драконов 4163 очков здоровья (у Морозного может быть примерно на 200 очков больше), что больше, чем у Карстаага. Легендарный дракон будет атаковать вас Морозным или Огненным дыханием и использовать Крик «Высасывание жизненной энергии», чтобы повредить выносливость, магию и здоровье Драконорожденного.

На всякий случай вы можете подумать о привлечении к такой битве компаньона – это явно будет нелишним.

11. Изгой-вересковое сердце


Вы точно поймете, что попали в беду, когда обнаружите, что сражаетесь с кем-то, решившимся пройти ритуал, во время которого его сердце вырезали и заменили зачарованным вереском. Эти ребята безумно лояльны по отношению к своим людям, к тому же невероятно сильны. Изгои-вересковые сердца достигают максимального уровня 51 с максимальным запасом здоровья 620.

Если вы окажетесь в лагере Изгоев, вы можете столкнуться с одним из двух типов: воином ближнего боя и шаманом. Воин владеет мечами и топорами. Подойдите к такому слишком близко, и вы можете обнаружить себя мертвым всего лишь после нескольких ударов из-за таких перков, как Мечник, Двойной вихрь, Двойная мясорубка и прочих, которые значительно увеличивают наносимый урон. От Изгоев-магов тоже лучше держаться подальше, потому что они достанут вас либо вызванным атронахом, либо заклинаниями школы Разрушения.

10. Драугр-повелитель


Если вы видели одного драугра, вы видели их всех. По крайней мере, так все думали. Как только Драконорожденный достигнет 37 уровня, Драугр-повелитель почтит вас своим присутствием в одном из тех подземелий, которые вы привыкли так легко зачищать.

Это враг 45 уровня с 1400 ед. здоровья. О, и он тоже может пользоваться Криками! Этот драугр удивит вас, использовав Безжалостную силу, бросится на персонажа и атакует древненордским оружием. Если это не сработает, и вы вдруг обнаружите, что до сих пор живы, драугр-повелитель воспользуется Разоружением, чтобы лишить вас вашего оружия.

Если вы случайно наткнетесь на одного из них на более низком уровне, хорошо бы иметь при себе огненного атронаха и надежные беговые кроссовки.

9 Мастер-кузнец


Мастер-кузнец - еще один уникальный враг, который представлен в дополнении Dawnguard. Это более сильная и крупная разновидность двемерского центуриона, которую можно найти в руинах Бталфта. Драконорожденный должен победить его, если хочет использовать кузницу этерия для изготовления особых магических предметов.

Если вы думаете, что сражаться с двемерскими центурионами было сложно, то вы явно не готовы к этой битве. У него минимальный уровень 24 и максимальный 50 при количестве жизней в 1289 ед.. В отличие от других центурионов, он устойчив к огню, а также к заклинаниям отравления и иллюзии. Он запросто может застигнуть вас врасплох своим Огненным дыханием, которое заменяет ему обычные для центурионов атаки паром. Не расслабляйтесь, если вам вдруг удастся успешно уклониться от этой атаки. Огонь все еще действует на земле, нанося еще больший урон ничего не подозревающим бойцам.

Это один из врагов, которого вы не должны искать, пока не будете по-настоящему готовы.

8. Волкихарский мастер-вампир


Волкихарский мастер-вампир - самый сильный тип вампиров-боссов, с которыми вы можете столкнуться в Скайриме. На 53 уровне с 968 единицами жизни он определенно не будет пустячным противником. Таких вампиров можно найти в нескольких местах по всему Скайриму, часто с парочкой членов их клана в качестве группы поддержки.

Если вы столкнетесь с одним из этих ребят, будьте готовы иметь дело с заклинаниями Разрушения, такими как Ледяная буря, Цепная молния и Вампирское высасывание, которые запросто истощат ваши магию, выносливость и здоровье. О, и постарайтесь не заразиться Сангвинаре Вампирис. Если только вы не хотите стать вампиром, конечно, в противном случае не обращайте внимания. Чтобы одолеть мастера-вампира, вам понадобится много терпения, огненное заклинание или, в идеале, почти максимальные навыки скрытности и стрельбы из лука.

7. Дремора-валкиназ


Дремора-валкиназ - самый худший вариант, если речь идет о дреморах. Однако, поскольку это вызванное существо, встречи с ними очень редки. Тем не менее, с ними можно столкнуться после выполнения квеста «Осколки былой славы», когда Сил Весул вызовет двух дремор, чтобы атаковать Драконорожденного в Святилище Мерунеса. Он это сделает, даже если вы не убьете его, потому что он придурок.

Вполне вероятно, что эти дреморы будут типа Валкиназ, если уровень Драконорожденного достаточно высок. Если вам повезло (или не повезло, как посмотреть) вступить с ним в битву, убедитесь, что на вас лучшая броня. Эти парни атакуют мощным зачарованным двуручным оружием и специализируются на заклинаниях Разрушения, таких как Огненный шар уровня адепта и Испепеление уровня эксперта.

К таким всесторонне развитым личностям опасно относиться легкомысленно.

6. Драконий жрец


Если вам нужно доказательство того, что драконьи жрецы крутые, просто еще раз взгляните на Мирака, сильнейшего врага в игре, который начинал как один из них. В оригинальной игре есть восемь жрецов, с которыми вы можете столкнуться во время своих приключений. Все они 50 уровня, имеют по 1490 очков здоровья и 545 очков магии.

Драконьи жрецы подстерегают в своих гробницах, ожидая возвращения Алдуина. Приближение к их месту упокоения вызовет битву независимо от вашего уровня и желания, поэтому не забывайте внимательно оглядываться, исследуя руины. У каждого жреца обычно есть элементальная атака, которую он предпочитает, применяя заклинания школы Разрушения и вызывая атронахов соответствующего элемента. Они не могут использовать атаки ближнего боя, поэтому будут использовать заклинания, такие как «Эбонитовая плоть», чтобы защитить себя.

Драконьи жрецы являются мастерами заклинаний с максимальным уровнем Колдовства, Разрушения, Изменения и Восстановления, а также способностью вызывать Дремору. У вас будет большой ассортимент смертей на выбор.

5. Фалмер-наемник


Фалмеры успели всем порядком надоесть, пока не вышло дополнение Dawnguard и не добавило в ряды этих противников новый вид – фалмера-наемника, самого сильного фалмера в игре. Эти слепые создания с обостренными слухом, обонянием и осязанием - сорвиголовы Скайрима. Они достигают максимума на 35 уровне с 930 единицами здоровья. Фалмеры-наемники носят тяжелые доспехи, предпочитая фалмерские усиленные доспехи или фалмерские тяжелые доспехи, обеспечивающие тот же уровень защиты, что и небезызвестный эбонит.

Они владеют оружием ближнего боя и могут использовать заклинания Разрушения и Восстановления. В частности, не гнушаются атаковать противников Цепной молнией или Ледяным шипом, а также обладают перком, увеличивающим количество физического урона, наносимого этими подлыми существами.

4. Архимаги


Не путать с архимагом Коллегии Винтерхолда. Эти враги включают все самые могущественные типы заклинателей Скайрима, от так называемых криомантов до некромантов и от пиромантов до электромантов. Независимо от разновидности, все они 46 уровня и имеют по 575 единиц здоровья.

Они произносят заклинания уровня адепта и выше, наносящие значительный урон Драконорожденному. В частности, их заклинания Разрушения дополнены перками, которые увеличивают их урон на 50%. У этих магов также есть перк «Регенерация», который увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний также на 50%. Если учесть также способность усиливать защитные заклинания для уменьшения получаемого урона, вы обнаружите, что это довольно серьезный враг.

3. Вампир-хозяин ночи


Если у вас установлено дополнение Dawnguard, вы в конечном итоге столкнетесь с вампиром-хозяином ночи, самым сильным типом босса в игре. Их обычно можно встретить в логовах вампиров или во время нападения на города. У них колоссальные 1226 единиц здоровья, а на 65 уровне они опытные маги и некроманты, специализирующиеся на Разрушении и Некромантии.

Остерегайтесь Вампирского высасывания, которое забирает 15 единиц здоровья, магии и выносливости в секунду у Драконорожденного, что совсем не круто. Они также могут использовать заклинания Разрушения адептов и более высокого уровня. Но реальную проблему составляет их способность использовать заклинание «Призрак», чтобы оживить могущественный труп, который будет сражаться за них. Ну разве недостаточно просто сражаться с хозяином ночи? Кстати, они могут стать невидимыми. Вы на грани победы, а потом - пуф! Вампир ушел, а вернется только тогда, когда его здоровье восстановится.

Это не Сумерки. Эти вампиры жаждут крови.

2. Вервольф-Варг


Эти вервольфы - еще один враг, появившийся вместе с дополнением Dawnguard. Варги-боссы - это 48-й уровень с 548 здоровья. (один из самых низких в нашем списке). Однако эти оборотни - самые сильные в игре. Скорее всего, это «заблудшие» оборотни, о которых Эйла упоминает во время квеста «Серебряная рука».

Нет необходимости искать их. Как только Драконорожденный достигнет 38-го уровня, этот вервольф будет случайным образом атаковать вас, пока вы исследуете базы Серебряной руки. Недостаток защиты Варг компенсируют уроном и скоростью. Он используют «Когти вервольфа», что дает существенное увеличение силы.

1. Луркер-мститель


Луркеры обитают в Апокрифе, также их можно встретить на Солстейме. Это земноводные даэдрические существа, которые используют атаку ближнего боя. Самым сильным луркером на сегодняшний день является Мститель с максимальным уровнем 54 и 1768 ед. здоровья.

Не позволяйте их доспехам вводить вас в заблуждение: эти парни обладают мощным ударом, и их атаки достаточно сильны, чтобы ошеломить. Его «Плевок луркера» наносит 8 единиц урона в секунду, тогда как дальняя атака «Кислотный плевок» наносит 20 единиц урона в течение 5 секунд. Добавьте к этому перк «Дополнительный урон», и у вас будет рецепт катастрофы, независимо от расстояния. Даже без учета «Кислотного плевка» - магия мало поможет, так как луркеры-мстители имеют 25% сопротивление морозу и магии в целом.

Если вы видите больше, чем одного такого красавца, бегите!

Читайте также: