Как в скайриме сделать вид от 1 лица

Опубликовано: 18.05.2024


Думаю вы все обращали внимание на то, что в игре нельзя увидеть свои ноги и тело, если наклонить голову вниз. Конечно же можно включить вид от 3-го лица и все разглядеть, но это не всегда удобно.

Этот мод исправит данное недоразумение — теперь, если вы опустите голову вниз, вы сможете видеть свое тело и ноги.

Требования

  • SKSE
  • SkyUI
  • Последняя версия Skyrim

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Улучшенный вид от первого лица / Immersive First Person View

skyrim-uluchshennyj-vid-ot-pervogo-lica


Александр Ищейкин :

Всем советую хорошо работает!


Краснов Евгений

Какую расу пробовал?


Sky Fly

Этот мод убирает стандартный вид от первого лица и делает камеру с глаз,поэтому он робит со всеми модами на броню и расами


Доктор Джениус :

А с бронёй из модов робит?


Alex SKLEP

не убирает а добавляет альтернативный


Foxy_the_Pirate

робит да еще как!


Mikoelle :

что-то я не до конца понял, как установить этот мод. вроде бы сделал всё, но при опускании камеры тела все еще нет. может быть, этот мод не поддерживает другие модификации.


Preci :

Требуемые моды установлены? Игра через SKSE запускается? мод в лаунчере активирован?


Mikoelle

Да, моды установлены (правда есть подозрение, что SKSE устарел немного, или может вообще какой-то «особенный», ибо я некоторые папки просто не находил в списке своих, когда вытаскивал содержимое архива). Игра запускается (запускал и через skse_loader, и через SMC). Мод подключен.

Так что виню либо модификации на броньку, на LB (хотя сейчас играю за мужского гг, так что LB вряд ли причастен тут), либо SKSE, либо не исключаю собственную криворукость.


Alex SKLEP

врятли прочитаешь уже, 14 дней прошло — для работы плагина нужно зайти в его настройки в меню скайЮИ и поставить хоткей для активации вида. без хоткея ты прав, он не врубится автоматом


SergeyKuchmin

Склеп ты ли это?


JdoG99 :

как его настроить?ноги не видно((


Sky Fly

Помнишь шутку что «ты настолько толстый что своих ног не видел в жизни» ну делай выводы


Mrachilo :

Подскажите, хде найти патч для убиения предводителей в лагерях Братьев и Имперцев? Перекопал 44 страницы, не нашел.


imp
KEEEEK

Нужно завершить войну между имперцами и братьями бури. Если ты будешь за Имперцев, и пройдёшь полный квест, то ты сможешь полностью уничтожать лагеря братьев бури. Если ты пройдёшь за Братьев бури, то будет наоборот.


Всадник Кальрадии :

работает, но как сделать так, чтобы трясло меньше?меню-то не переведено


Всадник Кальрадии :

а ещё на лошади вид от первого лица, это очень хорошо!
осталось дождаться, когда кто-нибудь напишет, как убрать тряску — я в МСМ поковырялась, но без толку(


Лев Фефелов :

Как SKSE установить, куда воткнуть и что он изменяет?


Александр Симонов

1. Идёшь сюда http://skse.silverlock.org/
2.Скачиваешь архив (или что там)
3.Кидаешь файлы в папку Skyrim (не в DATA)
4. Запускаешь игру через skse_loader.exe (не через Skyrim_Launcher)
Всё пашет.


Лев Фефелов
Сашка Давыдов :

Хм.. Короче, я все закинул туда куда нужно, SKSE есть, все активировано в лаунчере. Зашел в игру , посмотрел вниз , а там ничего. Что делать?


Preci

в меню мода зайдите и посмотрите клавишу для активации


Влад Чубин

А где это меню? Как его включить?


Влад Костин :

у меня вот такая х*ень я зашел в игру и у меня все стоят с руками в разные стороны оружие не как не анимируестся начал новую игру а в тележках не кого нет я где то по лошадью еду а потом у ворот повозки врезаются друг в друга


Данил Пидченко :

наверно глупый вопрос но всё же как его активировать ?


Ketsvill :

Желательно не ставьте новых анимаций связанных с персонажем так как бывает что камера начинает бесится.


не помню не помню :

нерабочий мод проверено сксе и так далее всё есть


Ruta

У тебя вообще, хоть что-то работает… А-то, что не тема, у тебя вечно проблемы…


Антон Дюбанов :

задумка хорошая но качать не буду ибо принципиально играю от 3 лица


Михаил Кутин :

слава богу что шею не видно))


C3NK :

все ничего. отлично работает, но людям с нестандартными анимациями — не советую, для других анимаций немного сыроват. из-за них у меня стрельба из лука превратилась в ад, выстрелил из лука. стрела облетела противника и залетела ему за спину, воткнулась и подбросила его высоко в небо… думаю у всех появилось представление того как колбасило лук перед выстрелом XD


Prost_Ota :

как это удалить?!


andreusIV
fssasterh :
fssasterh :

как настроить? как включить\отключить?


TeilzPower :

Отвратительно! До этого у меня стоял тоже такой мод, но он был лучше! Это просто приближение камеры до ппц каких горизонтов. Ты как будто не на уровне глаз, а где-то в районе шеи! Когда я достал оружие, то я его тупо не видел! Просто какие то ошметки текстуры попадавшие в обзор камеры. И когда кастовал что-нибудь я опять же не видел руку с заклинанием! Почему? Да просто потому что это не вид от первого лица! Мувкилы или как я из называю «филалти» потеряли всякий смысл! Ибо теперь тебе не покажут до блеска отполированную анимацию, а камера будит всегда закреплена на модельке персонажа! Вот убил я скажем..медведя и мой персонаж добил его одним из «фиталити», но я только через пять секунд когда это произошло понял, что это была анимация добивания! «Почему же ?»спросите вы. Да просто потому что камера не соизволила показать весь план, а просто была ПРИКЛЕЕНА к горлу персонажа! Или анимация добивания дракона. Помните, когда вы карабкались на голову к нему и смачным ударам отправляли его в драконью вальгалу? А вот с этим скриптом теперь вы вместе с камерой и персонажем полезете на горб к бедному дракону! Да это конечно прикольно увидеть эту сцену от первого лица, но она не предназначена для этого! К тому же камера теперь имеет ограниченный угол поворота! Если вы раньше могли крутить головой на все 360 градусов, то здесь один два поворота мышкой и ВСЕ! «Реализм» скажете вы, а я скажу «идиотизм». Ведь теперь чтобы просто повернуть задницу героя назад вам придется корячится с движением. Не летально конечно, но раньше вы поворачивались АВТОМАТИЧЕСКИ! На этом у меня все. Авторы мода, вы жопы!


fssasterh

Мод конечно, забагованный по самые уши и, мягко выражаясь, на любителя. Но справедливости ради нужно отметить как минимум два момента.
1. Ты правильно говоришь, что это не вид от первого лица. Но ведь никто и не собирался его делать. Просто фантазии Преци, как обычно, вводят всех в заблуждение. Это НЕ улучшенный вид от первого лица, в том смысле, что он не предназначен исправить какие-то недочеты в этом плане (если они вообще есть). И уж тем более, он сделан не для того, чтобы видеть свои ноги. uvu Immersive означает усиление эффекта присутствия. Такова задача автора, и ради этого он пытается показать игроку то, что реально видит его персонаж, а не камера, прикрученная к руту скелета. Затея провальная изначально, как по мне, но у каждого есть право и все такое…

2. Эти вещи (я про фаталити) как и многие другие, конечно, должны настраиваться. Поэтому сначала хорошо бы выяснить, можно ли их настроить, и как это сделать, а если окажется, что нельзя — вот тогда уже возмущаться.


TeilzPower

Данный мод добавляет в Skyrim новые действия в режиме от 1-го лица,а точнее вы будете видеть себя в режиме от 1-го лица,свое тело,а так же добавятся новые эффекты покачивания головы при ходьбе,беге и так далее и при всем этом мод имеет гибкую систему настроек через МСМ меню (только для старой версии 1.9)

Обновление:3.4
- Динамическое приближение в зависимости от угла, куда вы смотрите (вверх или вниз).
- Добавлено более низкое значение приближения в закрытом помещении.
- Добавлена опция для увеличения вертикального ограничения угла обзора 90 градусов, так что вы можете смотреть на свое тело с улучшенным видом.
- Когда вы смотрите вперед, то значения приближения не изменяются (по умолчанию 15).
- Немного увеличен угол обзора в конфигурации по умолчанию, то есть вы можете теперь смотреть влево или вправо и вверх или вниз лучше, чем раньше.

Обновление:3.3
- Обновлений и изменений за прошедший год внесено просто тонны и самое важное, что мод кардинально изменен, теперь нет никакого МСМ меню с настройками, нет esp. файла, только 3 файла FirstPersonPlugin.dll, FirstPersonPlugin.txt и скрипт IFPV.pex, не будет никаких настроек, все идет как есть, в общем точно такая же система как в моде Enhanced Camera, просто установить и играть.
- При переходе с версии 1.9 на 3.3 нужно будет удалить кое какие файлы, читаем ниже.

Журнал изменений: (старых версий с МСМ меню)
- Все изменения всех версий можете прочитать в ридми в архиве

Подробнее:
- Возможность видения своего тела в режиме от 1-го лица
- В режиме от 1-го лица будет эффект покачивания головы для разных ситуаций

Инструкция МСМ меню:(для версии 1.9)
- После установки мода и входа в игру в МСМ меню настройте мод по своим потребностям
1.Активируйте горячую клавишу для активации переключения режима от 1-го лица в игре (в игре при применении горячей клавиши вы должны быть от 3-го лица)
2.Настройте FOV - дальность видения
3.Остальное все по желанию,скорость вращения камеры,скорость покачивания головы и так далее

Совместимость:
- Совместим с модом Player Headtracking
- Совместим с модом HeadTrack Crosshair
- Не корректно работает с модом 360 Walk and Run Plus и с модами на изменение бега
- Не совместим с модом The Joy of Perspective и Face to face и Enhanced Camera

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше (нужен для новой версии 3.4 и для старой версии 1.9)
SkyUI 4.1 и выше (для версии мода 3.4 SkyUI не нужен, для старой версии 1.9 SkyUI нужен)

При обновлении с версии 1.9 до 3.4:
- Обязательно в МСМ меню сбросьте все настройки по умолчанию
- В самой игре обязательно выйдите из вида от 1-го лица, чтобы было от 3-го лица
- Сохраниться, выйти из игры
- Отключить и кдалить ImmersiveFP.esp из папки Data в игре.
- Удалить ImmersiveFPConfig.pex по пути Data/Scripts
- Удалить ImmersiveFPConfig.psc по пути Data/Scripts/Source
- Удалить ImmersiveFP_RUSSIAN.txt, ImmersiveFP_ENGLISH.txt по пути Data/Interface/Translations
- Очистить сохранение с помощью программ Чистка скриптов в сохранениях и Чистка сохранений
- Установить версию 3.4
- Больше не знаю как еще можно обновиться, у автора вообще нет инструкций при обновлении, так что если будут баги после удаления старой версии и при переходе на новую версию, извините, я не знаю что и как.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере (для старой версии 1.9), для новой версии 3.4 и выше ничего активировать не нужно, так как в новой версии нет esp файла.

Удаление:
Смотря какую версию мода вы устанавливали, с МСМ меню или без него, в общем обязательно войдите в закрытое помещение где нет никого, ни НПС, ни других кого либо, обязательно убедитесь что вы не в режиме от первого лица, перейдите в режим от 3 лица, сохранитесь в пустой слот сохранений, выйдите из игры и удалите мод, если устанавливали вариант с МСМ меню, сделайте тоже самое, но в МСМ меню еще сбросьте все настройки по умолчанию чтобы были, затем удалите все файлы мода, зайдите в игру и снова сохранитесь уже в другой пустой слот сохранений, выйдите из игры и зайдите с последнего сохранения, готово.

Команда Эффект Примечания
Команды-переключатели Эти команды включают и выключают определённые настройки
animcam Включает камеру аниматора Включает режим от третьего лица, который позволяет вам поворачивать и приближать камеру к игроку без каких-либо изменений направления, куда смотрит модель игрока.
psb Наполняет книгу заклинаний Даёт игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Однако игроку всё ещё требуются души драконов для криков.
s1st Показывает модель первого лица от третьего лица Работает только от третьего лица. Этот код показывает ваши руки из режима от первого лица со стороны. Вы будете управлять трёхмерной моделью, однако вы будете видеть только руки, как от первого лица. Это похоже на то, будто вы управляете персонажем
tai Включить/выключить искусственный интеллект Переключает искусственный интеллект. Можно как выделить определённого персонажа в режиме консоли, так и отключить его глобально.
tcai Включить/выключить искусственный интеллект боя Переключает искусственный интеллект сражений.
tdetect Включить/выключить обнаружение искусственным интеллектом Переключает режимы обнаружения искусственным интеллектом - при выключенном режиме все живые существа в игре перестанут видеть вас или кого либо ещё, даже если вы стоите рядом с ними или атакуете их.
tc Включить/выключить режим управления Если использовать этот код на выделенном персонаже, то вы сможете управлять им, однако любая команда введённая для него будет использована и для вашего персонажа.
tcl Включить/выключить режим коллизии Грубо говоря позволяет вам летать. Выберите направление и двигайтесь куда пожелаете. Вы также можете перемещаться сквозь здания и даже землю. Если вы не выделите какого-либо персонажа, то эта опция применится к вам, а остальные персонажи будут вести себя как обычно.
tfc Свободная камера Применив этот код, вы будете управлять камерой, а не персонажем. Используйте вид от третьего лица, чтобы хорошенько осмотреть вашего персонажа. Если вы добавите "1" в конце, то тогда всё вокруг застынет, однако вы всё ещё сможете перемещать камеру.
sucsm Изменяет скорость свободной камеры Пример: "sucsm 50", напечатанный после "tfc" позволит камере двигаться в пять раз быстрее, чем её стандартная скорость. Команда расшифровывается как "SetUFOCamSpeedMult".
tgm Включает режим господа бога Вам не смогут нанести урон, у вас не будет тратиться мана или выносливость, вам будут доступны все заклинания и у вас будут бесконечные стрелы. Вы можете использовать этот код только на себе.
tim Включает режим бессмертия Всё остаётся обычным, однако вы не можете умереть. Вы можете использовать этот код только на себе. Если вы окажетесь обезглавлены или вас захочет скушать маленький дракончик, то этот код может привести к не самым приятным последствиям.
tm Включает/выключает меню Меню - это всё что отображается на экране (помимо игровых кадров) - метрики здоровья, маны и выносливости; карту вверху; перекрестие посередине. Эта команда будет весьма полезна, если вы хотите сделать скриншот на весь экран. Эта команда отключает ВСЕ меню, включая даже консоль! Чтобы предупредить недоразумения:

  • Печатаете код "tm"
  • Нажимаете Enter
  • Сейчас вы не будете видеть вашу консоль, однако она открыта! Нажмите

    снова, чтобы её закрыть Когда вы пожелаете вернуть меню обратно, нажмите

    Автор: 3AMt
    Автор перевода: Пчёла
    Версия: 2.0.1beta
    Распространение: Требуется разрешение от автора


    Добавлено: 14 Мая 2012 в 11:40 | Отредактировано:
    Просмотров: 202360 | Загрузок: 28527 | Комментарии: 295

    Понравилось: 712 пользователям

    Мод дает возможность, играя в режиме от первого лица,
    видеть свое тело.
    Модификация всё ещё в разработке, поэтому не забывайте делать резервную копию оригинальных файлов игры!

    Обновление v2.0.1 Beta:
    - Исправлены баги с походкой у женских персонажей
    - Исправлено положение магического узла в правой руке при анимации магии
    - Исправлено положение камеры при анимации шатания


    - В архиве две папки с модом (Joy of Perspective V2.0.1 NoSKSE и Joy of Perspective V2.0.1). Одна для тех, кто использует SKSE, другая для тех, кто обходится без него.
    - Папка "Joy of Perspective v2 - Character Behaviors Enhanced Patch" - патч на движения персонажа. Сначала ставится СВЕ, затем этот мод, после уже патч.
    - Joy of Perspective v2 - Female - Compatible Skeleton - CBBE - UNPB - CHSBHC - если какие-то проблемы в совместимости скелетов.
    - А так же тестовый вариант мода для Skyrim SE.
    Каждая из первых двух папок содержит следующие папки:
    - 00 Core - основной файл
    - 01 Female Movement Animations - анимация движения для женских персонажей
    02 Male Movement Animations - анимация движения для мужских персонажей
    - 11 Combat Stance Vanilla - ванильная боевая стойка
    -12 Combat Stance 3rd Person - боевая стойка вида от третьего лица
    - 13 Combat Stance Hybrid - боевая стойка гибрид
    - 21 Attack Vanilla - ванильная атака
    - 22 Attack 3rd Person - вид атаки от третьего лица
    - 21 Block Vanilla - ванильная блокировка
    - 22 Block 3rd Person - вид блокировки от третьего лица
    - 21 Bow Vanilla - ванильная стрельба из лука
    - 22 Bow 3rd Person - стрельба из лука от третьего лица
    - 21 Crossbow Vanilla - ванильная стрельба из арбалета
    - 22 Crossbow 3rd Person - стрельба из арбалета от третьего лица
    - 21 Magic Vanilla - ванильное использование магии
    - 22 Magic 3rd Person - использование магии от третьего лица
    - 21 Sneak Roll Vanilla - ванильный скрытый режим
    - 22 Sneak Roll 3rd Person - скрытый режим от третьего лица
    - 23 Sneak Roll 3rd Person Spin - скрытый режим от третьего лица, вид со спины
    - 21 Staff Vanilla - ванильное использование посоха
    - 22 Staff 3rd Person - использование посоха от третьего лица
    - 31 Optional Movement Behaviors - опциональные режимы движений.

    Мод не совместим с любым модом, менящим расы, а так же с любым модом, меняющим вид от первого лица.

    Известные баги:
    Ноги не двигаются при блокировке/атаке (не слишком заметно)
    ГГ не отбрасывает тень.
    При плавании видно оружие.

    [Camera]
    bDisableAutoVanityMode=1 (Отключает камеру вида от третьего лица на долгое время - поставить 0, чтоб)
    fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2
    fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390

    Если через NMM удалить не получилось, то удалить вручную папку, расположенную по следующему пути - 'Data\meshes\Actors\Character\_1st person'.
    Удалите 'The Joy of Perspective.esp'

    Удаление файлов мода на вид от первого лица при движении/перемещении:
    ВАЖНО: Не удалять 'The Joy of Perspective [XXXXXX Transitions] -=V0.9.3=- Beta'
    1. Создайте сейв, с включенным модом 'The Joy of Perspective [XXXXX Transitions] -=V0.9.3=- Beta'
    2. Активировать 'The Joy of Perspective [1st Person Transition Fix] -=V0.9=- Beta' в NMM.
    3. Загрузить свой сейв и проверить в игре, вернулся ли вид при перемещении к виду от третьего лица.
    4. Создать чистый сейв.
    5. Отключить 'The Joy of Perspective [XXXXX Transition Fix] -=V0.9=- Beta' и 'The Joy of Perspective [XXXXXXX Transitions] -=V0.9.3=- Beta' в NMM.

    Благодарности:

    To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

    • All games
    • Skyrim Special Edition
    • Mods
    • User Interface
    • Immersive First Person View

    File information

    Last updated

    Original upload

    Created by

    Uploaded by

    Virus scan

    Tags for this mod

    • Skyrim Script Extender (SKSE)
    • Camera
    Tag this mod
    • Description
    • Files 2
    • Images 15
    • Videos 2
    • Posts 1,778
    • Bugs 113
    • Logs
    • Stats

    About this mod

    Lets you see your character's body when in first person view. Also enables first person view for Horse, Crafting, Werewolf and Vampire Lord.

    Nexus requirements

    Mod name Notes
    .NET Script Framework

    Mods requiring this file

    Mod name Notes
    Immersive First Person View ini file

    Credits and distribution permission

    • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
    • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
    • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
    • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
    • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
    • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
    • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

    Author notes

    This author has not provided any additional notes regarding file permissions

    File credits

    This author has not credited anyone else in this file

    Donation Points system

    This mod is opted-in to receive Donation Points

    Version 10

    • Fixed bug where mod was incompatible with almost every head tracking mod. Even if no headtracking options were selected in IFPV configuration.

    Version 9

    • Fixed bug where some helmets weren't hidden.
    • Fixed bug where helmet was hidden and then when you go back to third person it would have weird hair clipping or other issues.
    • Added slightly better camera for mining, wood chop block, entering fast travel cart.

    Version 8

    • Fixed possible crash with Werewolf form.
    • Fixed bug where head or helmet was not properly hidden in IFPV mode.
    • Also improved the helmet hide a lot so that parts of the mesh can be hidden (depending on partition) instead of whole mesh only.

    Version 7

    • Fixed bug where near clip change when looking down wasn't working properly at all and caused weird stuff to happen.
    • Added a new option to look down more than 90 degrees. It's enabled in the default configuration file.

    Version 6

    • Updated plugin for new version of framework. There are no other changes in this version.

    Version 5

    • Fixed bug where mouse sensitivity settings were completely ignored while IFPV was installed.
    • Added an option SeparateShadowCulling, if you set this to false then it may fix performance issues for those who were seeing FPS drops with IFPV on BUT it will also make it so your character's head shadow is not drawn at all.
    • Adjusted 360 animation fix again, let me know how that goes. Also applies to swimming now.
    • Fixed bug if you run against the wall in exterior cell the body of character was still shown when it should have been hidden.

    Version 4

    • Horse is no longer extra bad. Now it's only regular bad.
    • The offsets from where magic projectiles fire out are now configurable. Search for MagicLeftOffsetX and look from there.
    • Fixed Solstheim boat ride was broken and got stuck.
    • Fix more bugs where character may put their nose to the ground when aiming with weapons.
    • Camera moves with character while ragdolling now. This will be quite disorienting but that's probably kind of the point and less clipping from weird angles.
    • Added experimental setting Enable360WalkAnimationCompatibilityMode, maybe will try to help with 360 animations when moving backwards. I don't really care about those 360 animations and didn't test this but let me know how it turned out.
    • Attempted to fix shoulder clipping when looking down and strafing left or right.
    • Fixed crash if you tried to create a custom profile with separate configuration file.

    Version 3

    • Fixed bound sword and other weapon special effects not showing up in first person view.
    • Fixed candlelight and other lights not showing up in first person view.
    • Fixed bug where if you run against the wall it will show your character's back and body without head.
    • Fixed bug where if you aim down with a bow it would look really close to the floor.
    • Fixed bug where if you aim down a lot with the bow the angle would get really strange and start turning around.
    • Removed the look sensitivity changes by default.
    • Movement is more responsive but may look slightly jerky due to suddenly moving or not. If you want the old swaying movement back set ExtraResponsiveControls to false in configuration.
    • Added a configuration option to disable IFPV during killmoves (DisableDuringKillmove setting). Default option is not to disable.
    • Fixed bug where the view can suddenly jump strangely when you run against a wall then go backwards and stop.
    • Fixed the 'magic, inventory, map, skills' menu screen sometimes having some weird angle.
    • Fixed many aiming problems where projectile does not fly where screen is aiming.
    • Fixed bug where the camera could get stuck in a menu or some situations due to Vanity mode (the spinning third person camera).
    • Fixed bug where vertical sensitivity was not correct when standing still.

    Version 2

    • Fixed head shadow for werewolf (but not vampire lord!)
    • Fixed sensitivity being lower than it should.
    • Fixed head tracking mods being incompatible in third person view. They may still be incompatible if they are implemented badly, nothing more I can do about this.
    • Maybe fixed bug where camera could get stuck in the vanity rotating camera (when you're idle). I was unable to reproduce this but I disabled the vanity mode more thoroughly to try and avoid this.
    • Fixed bug where exiting IFPV would make your character head appear in closed faced helmets. If this brings up any new issues please report them to me.

    Lets you see your character's body in first person view. Also adds first person view when you normally can't such as horse riding, crafting, werewolf, vampire lord and almost any other time when the game would force you to exit the first person view.

    This mod is similar to the Immersive First Person View (Legendary Edition) but it's been remade completely from scratch for SSE so there will be big differences if you're used to the old one.


    Requirements


    Installing

    Use a mod manager or install manually. The default configuration will overwrite the regular first person view, no extra configuration necessary but you can change most things with the config file found in /Data/NetScriptFramework/Plugins/IFPV.config.txt

    It should be fine to install mid play-through as this mod is just a DLL plugin and does not change the save game.


    Uninstalling

    Use a mod manager or just delete the files added during installation.

    It should be fine to uninstall mid play-through but it's safer to do so if you are not in the first person view at the time of saving the game.


    Fixable issues

    Bow aiming is bad and looks really wrong and using XPMSSE mod: uninstall XPMSSE then reinstall without the Joy of Perspective support. If you had an existing save game where you used Joy of Perspective and it's still not fixed after this then open console and type showracemenu, change your race back and forth, accept and it should be fixed on that character. Thanks to Alteezy for figuring this out.

    Have fancy third person combat / magic animations but they don't show up: go to settings and disable the vanilla first person arms by setting ShowNormalFirstPersonArms to false. You will now use only third person animations but bow and magic aiming will look pretty bad. I don't recommend playing like this unless you really need those animations badly.

    You want third person kill-moves to be in third person view: find configuration option DisableDuringKillmove and set it to True.


    Known issues

    Incompatible with Alternate Conversation Camera.

    When you save a game in first person view and close game, then reopen it will be in third person view.

    When you save a game in third person view, then enter first person view and reload it will be in first person view not third.

    When you have a weapon out the shadows of arms are missing.

    Shadows of head are missing in Vampire Lord form.

    When you have a weapon out and go to a menu (game paused such as the ESC menu) the arms will not be rotated correctly or completely disappear.

    Some ENB effects or lighting may be slightly different in first person view, especially if you look down a lot. This is due to the near clip setting.

    360 walk/run animations can cause the camera to behave strangely.

    Читайте также: