Skyrim bad editor id что это

Опубликовано: 11.04.2024

Привет всем. Наверняка найдутся игроки, которые также, как и я, хотели осуществить следующую идею: купить дом или же поставить какой-нибудь понравившийся плагин на жилье, или даже сделать свой собственный. Затем собрать всех компаньонов в игре ( прим. для этого есть соответствующие плагины, позволяющие сделать это), привести их в свое жилье и одеть всех в разные доспехи (одежду), которые были собраны по мере игры, а также добавляемые через моды/плагины. На мой взгляд это куда лучше, чем если все собранное добро будет просто лежать и пылиться в ящиках без дела. Конечно многие могут сказать, что для этого есть манекены, но у них есть недостатки: во-первых, они рано или поздно заканчиваются, во-вторых, они статичны, в-третьих, они не могут носить оружие, в-четвертых, все они мужского пола. Но при помощи живых компаньонов можно создать подоную атомосферу как в Йоррваскре и Зале Доблести в Совнгарде. Ведь согласитесь, что дом, наполенный компаньонами в красивых, зрелищных и классно выполненных доспехах это лучше, чем пустой дом, где никого нет.

Если эта идея для вас близка, то эта тема для вас. Убедительная просьба: внимательно прочитайте статью целиком, от начала и до конца, так как я постарался осветить почти всё аспекты и нюансы, чтобы потом не было лишних коментариев: "а не проще ли использовать additem" или "ввести removeallitems, а потом добавить вещи",

Прим. Предупреждаю заранее - воплотить данную идею полностью без использования консольных команд невозможно, поэтому используйте их разумно для этой идеи, а не с целью наживы и воровства.

После того как я нашел подходящее жилье, собрал стандартных компаньонов, а также добавляемых через плагины, я приступил к переодиванию компаньонов, и тут столнкулся с одной преградой - дефолтной (или как ее еще называют ванильной) одеждой, в которую обратно переодевались компаньоны после увольнения. Консольная команда removeallitems, которой можно удалить все вещи у компаньона и затем дать ему свои - не помогла, так как все возвращалось обратно после увольнения.

Конечно можно было воспользоваться программами такими как Creation Kit или же NPC Editor и удалить дефолтную одежду у всех стандартных компаньонов, а также компаньонов добавялемых другими плагинами, но как оказалось позднее это была бы провальная затея: компаньоны у которых была убрана дефотлтная одежда через CK или NPC Editor одежды все равно отказывались носить броню после увольнения и ходили голышом. Можно было бы пойти на более радикальные меры: начать изменять стандарнтых компаньонов и добавляемых из плагинов соединя их вместе с модификационными доспехами, создавая новые дефолтные виды одежды. Но на мой взгляд это повлечет за собой различные конфликты при обновлении плагинов, поэтому от него сразу отказался.

Полазив по интернету в поисках решения, я нашел некоторую информацию, которая не особо изменяла данную ситуацию. Вся суть там сводилась к тому, чтобы убрать у компаньона все дефолтные вещи, за исключением одной вещи, и дать ему надеть свое ( прим. если же убрать все вещи, то происходил респавн всей одежды и компаньон снова одевал "свое родное"). Это можно было осуществить двумя способами: 1) нужнобыло украсть вещи у компаньона с помощью навыка Фокусник (карманные кражи) и дать ему свое. 2) С помощью консольных команд. Там говорилось, что нужно убрать у компаньона его вещи, затем дать ему свои ( прим. Для того чтобы увидеть вещи у компаньона, в том числе и надетые, нужно выделить его в консоли и ввести showinventory или же inv, где можно будет увидеть ID необходимого предмета). Команда на удаление предмета: removeitem x y, где x - BaseID предмета, y - количество. Также есть команды, которые позволяют принудительно экипировать предмет компаньону (если это вдруг почему то не произошло) или также его снять: equipitem x и unequipitem x, где x - BaseID предмета. Но к сожалению, у всего этого есть большой минус - это действовало до тех пор, пока компаньон не был уволен, после чего он снова одевал свое старое, только в этом случае уже одну оставшуюся свою старую вещь, становясь полуголым. Различные последовальности введения упомянутых консольных команд тоже не принесли другого результата. По поводу команды, additem x y, где x - BaseID предмета, а y - количество, скажу что она не поможет, и не заставялет одеть вещь и не снимать ее, а всего лишь просто добавляет в инвентарь вещь.

Полазив по англо-язычным ресурсам в надежде найти хоть какую то еще информацию, которая отличалась бы от уже найденной, я везде натыкался на эту же информацию. Но в одном месте я нашел одно упоминание об несколько другом способе введения консольной команды, которую я пытался использовать уже ранее - equipitem x. Там было сказано, что нужно вводить equipitem x 1. Казалось бы, для чего тут нужно это число, ведь все и так одевается при введени команды? Однако у этой "единицы" очень огромное значение, о котором не сказано даже на Uesp.net в разделе консоли. Дело в том, что в команде equipitem x 1, эта "единица" играет роль своеобразного статуса вещи, который можно назвать "Постоянной экипированности", который заставит предмет оставаться экипированным, даже после того как вы уволите компаньона, уйдете и вернетесь в это помещение/локацию. Если же не ввести "единицу", то по умолчанию этой команде присваивается значение "0" (означающее непостоянство), и после того как вы покинете локацию/помещение, эта вещь будет снята. Данный нюанс в этой консольной команде позволяет воплотить задуманную идею по переодеванию компаньонов без всяких проблем ( прим. но один важный нюанс все же есть, но он будет освящен в конце этой темы) и для этого не обязательно удалять их дефолтные вещи из инвентаря, и даже больше - позволянт изменять уже обычных неписей.

Можно сделать так, чтобы любой непись в игре оделся в то одеяние, которое вы хотите. Скажем, например вы хотите переодеть свою карсавицу жену во что нибудь более вам нравящееся. Или же вы хотите переодеть стражников в какой нибудь экзотический для них комплект доспехов, скажем в стеклянный или орочий, или даже эбонитовый, или во все модикационный. Или же вы хотите одеть ярлов Скайрима, или скажем Генерала Тулия или Ульфрика Буревестника в шутовской костюм. Это вполне можно осуществить и это не проблема. Для этого нужно выделить непися, и затем ввести команду openactorcontainer 1, которая позволяет открыть инвентарь непися, словно это сундук и положить туда желаемые вещи. Затем вводим команду showinventory или inv, после чего нам будет покан список всех вещей и их ID в инвентаре непися, в том числе предметов из модов, и затем с помощью команды equipitem x 1 принудительно одеваем эти вещи на непися.

Прим. Важный нюанс, о котором я говорил ранее. Стоит отметить, что с помощью команды equipitem x 1 можно заставить любого команьона или непися одеть желаемые вещи. Но есть один момент - по возвращении в локацию/помещение, компаньон или непись может обратно принять частично или поностью свой старый внешний вид, но при этом не сняв то что ему дали. Это звучит как то дико, но при введении команды showinventory в списке всех вещей будет показано, что надеты и старые вещи, и также "новые". Данная проблема происходит из за того, что старые дефолтные вещи имеют больший показатель защиты, поэтому происходит перекрывание "новых вещей" в инвентаре. Чтобы данной проблемы не происходило, постарайтесь как можно максимально улучшить вещи на верстаке.

Был обнаружен неприятный баг, о котором мне сегодня сообщили. Прим. Спасибо за это пользователю Stinger001 , и благодарю его за найденный баг. Пользователь Stinger001 сообщил, что он пытался переодеть Вилкаса и Серану следуя статье, но у не получилось, так как после увольнения они были почему то в стандарте.
Итак, собственно пободробнее о самом баге и его причинах: если у вас не стоит UFO (Ultimate Follower Overhaul) или же EFF (Extensible Follower Framework), или другой какой либо плагин, позволяющий изменить место жительство компаньонов, то проделав "необходимые действия" по изменению одежды компаньона и после чего уволив его, он отправится к себе в родное место жительства. И потом придя к нему, вы с удивлением и негодованием обнаружите, что он почему то в своей старой одежде или броне, а не в той, которой вы ему дали. Попытавшись смоделировать такую же проблемотичную ситуацию у себя, я нашел причину по которой этой происходит. И причиной этого, как оказалось являются интерьеры/помещения, или попросту говоря, место жительство компаньонов, в которые в данном случае возвращались Вилкас и Серана (Йоррваскр и Серана). Я не знаю каким образом и почему, и как вообще интерьеры/помещения могут влиять на компаньонов, но факт остается фактом, что интерьеры/помещения заставляют их одеть свою старую броню, и я предполагаю, что это касается и всех остальных компаньонов. В данном случае, решением этой проблемы является следующее: Поставить UFO или же EFF, какой нибудь плагин на жилье, привести компаньонов и поставить им место жительства там.

Прим. Вы можете задаться вопросом: почему я не обнаружил этот баг раньше? Ответ: Я просто напросто не знал о нем, так как он не мог у меня произойти, попричине того, что у меня стоял плагин EFF, которым я собрал всех компаньонов в игре, которые были доступны, и назначил им место жительства в жилье от одного плагина, а именно Levelers Tower (могу сказать точно, что он не заставяет одевать старую броню, за другие плагины на жилье - гарантии дать не могу).

В связи с открывшимся багом, все же есть один неприятный момент - это Серана и Цицерон, Так как ни UFO, ни EFF не могут изменить место жительства двух этих компаньонов, то после увольнения, они будут уходить домой и одевать свою старую броню. Прим. Хотя не все так безнадежно, во всяком случае с Сераной - если ее одеть во что нужно, и затем приказать ждать в нужнм вам помещени/жилье, то она там и останется вас ждать, и при этом будет вести себя в нем так, будто она там и живет, т.е вести активную деятельность, но при одном условии, что у вас стоит EFF и через него отключен тайм-аут (отвечающий за то, что компаньоны уходили домой после трехдневного ожидания вас). Насчет UFO не знаю, есть ли там такая функция. А вот с Цицероном дела плохи - если сказать ему ждать при отключенном тайм-ауте, то он будет ждать вас на этом же самом месте, будет шутить, танцевать, но вот передвигаться по помещению он никуда не будет, а будет ждать вас

На этой странице вы узнаете что такое Base ID и Ref ID, а также сможете быстро найти и создать любого персонажа, монстра и любого NPC зная всего лишь его имя или расу. Точно также вы сможете найти любой присутствующий в игре предмет инвентаря (броню, оружие, ключи, ингредиенты и другое) и добавить его в свой инвентарь в необходимом количестве. Полный список ID брони и оружия вы найдете ниже. Больше нет необходимости длительное время искать какой-то предмет. Долгие поиски необходимых персонажей остались в прошлом - теперь вы сможете найти необходимый вам BaseID или RefID того или иного персонажа всего за несколько секунд.

Для начала я вам расскажу что из себя представляют эти Base ID и Ref ID, где применяются и чем отличаются, так как не зная с чем имеешь дело сложно добиться желаемого результата.

Каждый объект в Скайриме имеет 2 типа ID: Reference и Base.

RefID - уникальный для каждого объекта и представляет собой ссылку на объект (NPC, оружие, бронь, стену дома и т.д.). Применяется этот тип ID для телепортации и изменения параметров самого объекта. В Skyrim не может быть 2 одинаковых Ref ID. Если же вы создаете новый предмет, то ему автоматически присваивается новый ID и начинается он с FF000. Первые две буквы F в созданного вами объекта присутствуют всегда, а трех нулей может и не быть.

RefID используется практически везде. Именно по этому разработчики предусмотрели возможность быстро узнать этот ID не покидаю игру. Для этого необходимо сделать следующее:

    открыть консоль в Скайриме - нажать [

] (тильду);

  • кликнуть на объект мышкой.
  • После этого посредине экрана консоли появится следующая надпись:
    ''(Ref ID объекта).

    Base ID - используется только для создания объектов и применяется всего в нескольких командах. Если первый тип ID очень легко узнать не выходя с игры, то с BaseID все намного сложнее - узнать его не выходя со Skyrim, кроме некоторых случаев, у вас не получится. Именно для этого и была создана эта странице.

    Поиск NPC - полный список BaseID и RefID персонажей

    С помощью представленной ниже формы вы сможете быстро найти необходимого персонажа, монстра или любого другого NPC по его имени, расе, BaseID, RefID или другим параметрам.

    Как искать NPC:

    • всех NPC рекомендуется искать по их имени (части имени), но вам никто не запрещает искать по Base ID или Ref ID, если это какой-то уникальный NPC;
    • монстров, животных, драконов, различных стражников и бандитов ищите только по имени, так как этих NPC в игре достаточно много;
    • при поиске регистр не учитывается.

    Примечания к списку:
    • все имена полностью соответствуют русской версии игры;
    • список все время пополняется новыми NPC;
    • одинаковых NPC в списке нет - визуальные модели и предметы в инвентаре у всех разные;
    • RefID указан только для уникальны, не повторяющихся NPC Skyrim;
    • монстры и животные не имеют пола (параметра).
    Основные команды для NPC:
    • player.placeatme BaseID количество - создать NPC в указанном количестве. Все появляться возле вас.
    • player.moveto RefID - телепортироваться к указанному NPC

    Воскрешение NPC в Скайриме

    Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim

    Быстрое добавление предметов в Скайрим

    Чтобы быстро добавить много интересующих вас предметов (оружие, броню и другие вещи) в Skyrim сделайте следующее.

    1. Зайдите в главную папку с игрой. В зависимости от установленной версии игры и операционной системы может находится в следующих директориях:
      • C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\
      • C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\
      • директория указанная вами во время установки игры
    2. Создайте там пустой «Текстовый документ» с именем add.txt
    3. Найдите с помощью формы поиска ниже необходимый вам предмет и кликните на него.
    4. Повторяйте предыдущий пункт (3) до того, пока не найдете все интересующие вас предметы.
    5. Под таблицей с предметами нажмите кнопку готово.
    6. Откройте файл add.txt с помощью Блокнота и скопируйте полученный код.
    7. Зайдите в игру. Откройте консоль и введите bat add
    После этих действий все выбранный вами предметы окажутся в вашем инвентаре.

    Примечания

    • Если после ввода команды bat add появляется сообщение о том, что файл не найден или не может быть открыт попробуйте ввести bat add.txt
    • Цены всех предметов указаны без учета имеющихся на них улучшений. То есть, если какая-то броня имеет улучшение, то цена в игре на нее будет намного выше указанной в таблице здесь. На все другие предметы цены соответствуют игровым.
    • Показатели бронирования и урона от оружия указанны для персонажа 1 уровня без прокачанных каких либо навыков. То есть, в Скайриме урон от оружия и количество брони на предмете у вас будет немного больше указанных здесь.
    • Некоторые предметы имеют скрытие характеристики и узнать их вы сможете только в этой таблице, так как в игре они не отображаются.
    • Некоторые предметы не отображаются в инвентаре и можно одеть только с помощью команды equipitem
    • Если вы не нашли необходимый вам предмет - поищите его в группе другое
    • одеть на себя (из выпадающего списка) - на вашего персонажа будут одеты все выбранные вами предметы. Предметы которые нельзя одеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в ваш инвентарь. Выбирайте этот пункт только в том случаи, если желаете быстро экипировать своего главного героя.
    • одеть на выделенного NPC (из выпадающего списка) - указанный персонаж будет одет в выбранные вами вещи. Перед вводом bat add необходимо выделить персонажа которого вы ходите одеть. Этот пункт следует выбирать в том случаи, если хотите быстро одеть своего напарника, жену/мужа или какого-то стражника. Предметы, которые нельзя надеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в инвентарь выделенного NPC.
    • Файл add.txt можно изменять не выходя с игры. После его сохранения в игре снова введите bat add и вы получите новые вещи.
    Полный список всех читов для Скайрима ищите в разделе Коды (ссылка вверху страницы).

    ID квестов Skyrim

    С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти необходимый вам квест по его названию или ID и завершить его используя игровой консоли Скайрима, если вы не знаете как его пройти обычным способов или не можете этого сделать из-за ряда других причин.

    Примечания

    • Всю информацию о том, как пройти, сбросить или просто удалить квест из своего журнала заданий вы найдете здесь.
    • В списке присутствуют все ID квестов Skyrim и всех официальных DLC игры: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn.
    • Некоторые квесты, которые отсутствуют в списке, являются динамическими, то есть имеют всегда разный ID при каждом получении.

    ID локаций для быстрого перемещения

    Путешествуя по миру Скайрима, выполняя различные квесты или просто изучая игровой мир приходится все время много бегать. Во множество локаций попасть можно просто переместившись туда обычными игровыми способами, если вы уже были там однажды, но есть и такие локации, куда попасть проблематично или невозможно.

    В Скайриме нет таких мест, куда невозможно было бы попасть попасть через игровую консоль. Для быстрого перемещения необходимо знать только одно - ID локации Skyrim:

    coc ID_локации - переместиться в указанную локацию

    ID заклинаний и таланов Скайрим

    С помощью представленной немного ниже формы поиска ID заклинаний и таланов Скайрим вы сможете найти и быстро добавить интересующий вас ID не только из оригинальной версии игры, но и всех официальных DLC игры, а это: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn. Данная форма поиска ID заклинаний и таланов Skyrim также позволяет добавлять и удалять множество заклинаний всего одной консольной командой с использованием текстового файла add.txt (как и где его необходимо создавать читайте в разделе 2.1 на этой странице).

    Консольные команды для работы с заклинаниями и таланами:

    • player.addspell ID — добавить заклинание
    • player.removespell ID — удалить заклинание

    Примечание. В списке заклинаний и таланов Скайрим также присутствуют тестовые ID заклинаний, то есть эти заклинания были добавлены в игру разработчиками, но в самой игре они нигде не используются. Подобные заклинания могут приводить к вылету игры. Не используйте данные заклинания, если игра зависает или закрывается после их применения.

    Внимание! Все вопросы о кодах для Скайрима и как их вводить задавайте в соответствующем разделе (ссылка вверху страницы). Здесь же разрешается задавать вопросы только об ID предметов, NPC и квестов.

    » Sun Jan 31, 2016 11:07 pm

    So when using console to view inventory I notice this. I see this on every character with starte equipment. Followers and apparently the pc in the intro. It only seems to affect starting armor for some dumb reason, but nobody i in any other forum or site I've been to sems to know what causes it. I've heard high fps, load order change and other stuff as causes but I honestly don't think that can be right can it?. I need something definitive for fixing this issue cause as it stands I't's affecting even vanilla followers with starte quipment.

    Using the console to remove them doesn't help it temporarily fixes the issue but we need to get to the rot and that why it is returning this bad editor id.

    User avatar

    Mariana Posts: 3426 Joined: Mon Jun 12, 2006 9:39 pm

    » Sun Jan 31, 2016 9:39 pm

    Does it actually say "Bad Editor ID" ?

    User avatar

    jess hughes Posts: 3382 Joined: Tue Oct 24, 2006 8:10 pm

    » Mon Feb 01, 2016 1:47 am

    yea it does. I didn't have this problem before though I believe. Though honestly i never used console commands like inv until recently. I know i didn't have this issue cuz i could remove the starter clothing for every follower mod. Now not one of the starter clothing the stuff they wear prior to enlisting seems to work andisn't viewable by any means opening their container. Armor that isn't initially worn but armor that's in their inventory seems to work fine however.

    User avatar

    Unstoppable Judge Posts: 3337 Joined: Sat Jul 29, 2006 11:22 pm

    » Mon Feb 01, 2016 1:01 am

    Call me crazy but either you got a mod that has borked Skyrim.ESM out to the woozy, or I donno, you're saying vanilla forms have bad editor IDs, that sounds like a master file issue.

    Does this happen on a brand new character/no mods, etc ?

    User avatar

    Dominic Vaughan Posts: 3531 Joined: Mon May 14, 2007 1:47 pm

    » Mon Feb 01, 2016 4:07 am

    From what I understand only initial equipment for both followers and pc seem to be affected, all other equipment isn't. This applies only to equipment that is worn initially, with the apparent exclusion of weapons from what other people have said. With no mods installed there are in fact bad editor ids. I'm apparently not the only one with this issue either. I use mod organizer and installed a bunch of mods but excluded them from being loaded does that count?

    The mods I use shouldn't be having that kind of effect on skyrim.esm, in fact all the mods i'm using right now are the same one's i've used for a long time. A fire and ice overhaul i had forced me to completely reinstall skyrim. I also got rid of all save and mods made a list of what i had and went from there. If there's any issues with skyrim now it may be bethesda's fault. I've heard their patches can be bad and require a patch to fix the patch. I usually don't believe such internet rumors but ever since reinstalling skyrim i've had this issue.

    Ive noticed that the bad editor id armors disapear when something is equipped. An example is bad id boots. If you have followers equip something better, the item in question disappears, but the moment you unequip those better boots the bad editor id equipment comes back.

    User avatar

    BRAD MONTGOMERY Posts: 3354 Joined: Mon Nov 19, 2007 10:43 pm

    » Mon Feb 01, 2016 7:27 am

    It has to do with outfits I believe, which is what determines what an NPC wears by default. For example an Imperial soldier will have all the various pieces of Imperial armor in their default outfit list so that they will equip it when the game spawns that NPC. I'm not certain how the engine handles the FormIDs internally but it may be that since the items are spawned and equipped via the outfit system that the inventory command can't retrieve the proper IDs for the equipment from the game data when loading in the items. It should have no real affect on the game since as you've noted even base NPCs in the unmodded game will show the Bad IDs if you check them so this may be an engine bug that was never deemed important enough to patch.

    User avatar

    Naomi Ward Posts: 3450 Joined: Fri Jul 14, 2006 8:37 pm

    » Mon Feb 01, 2016 4:14 am

    Did you validate the game files through Steam to make sure nothing got corrupted?

    User avatar

    Nathan Maughan Posts: 3405 Joined: Sun Jun 10, 2007 11:24 pm

    #1 Potatoider

    Отправлено 02 октября 2015 - 16:24

    Каталог вспомогательных программ для создания модов и работы с ними. Новые и старые

    Эта программа позволяет внедрить в Nif файл любой объект, экспортированный в Obj формате.
    Показать

    Эта программа позволяет создавать скин для мешей в Nif файлах.

    Экспорт анимированных моделей из Blender и импорт их в Nif файл.

    Программа позволяет создать файл поведения (Behavior) для Nif файлов, содержащих свою анимацию.

    Инструменты для переноса информации о "скине / развесовке" модели из Nif-файла в Blender.

    Инструменты для переноса "скелета" модели из Nif-файла в Blender.

    Маленькая программа для редактирования "не стандартных" настроек Skyrim.

    Программа включает в себя ассемблер, дизассемблер и компилятор скриптов.

    Мощное средство для работы с ESP\ESM

    Программа позволяет быстро создать MCM меню

    Экстрактор и конвертер лодов
    Показать

    Генератор лодов для объектов и деревьев

    Программа для перевода модов

    Программа для работы с BSA архивами

    Программа для перевода модов

    Расширение скриптового языка для Скайрима, позволяющее модмейкерам добавить множество новых функций и возможностей в игру.

    Утилита для оптимизации порядка загрузки плагинов в игре.

    Полезная для модмейкеров программка, преобразующая esp файлы в esm и обратно.

    Многоцелевой мод-менеджер, помогающий в установке, сортировке и объединении модификаций.

    SKSE-плагин позволяющий использовать функции физического движка Havok для различных нужд в Скайриме: развевающиеся волосы и юбки, подпрыгивающие груди и т.д

    В процессе заполнения, сортировки и всё такое прочее

    • verflught , Newold_fag , EdgeNito12 и 3 другим это нравится
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #2 EdgeNito12

    Отправлено 26 июня 2016 - 19:32

    я немного не в тему, но есть отличный портел по моддингу скурима.

    там все на английском, но этопожалуй самый глубокий материал по моддингу

    особенно в плане tir морфов и анимации (справа внизу)) ибо об этом очень мало написано

    • Akavirec это нравится

    #3 bold80

    Отправлено 08 февраля 2017 - 15:51

    Господа, а какой программой можно вскрыть модель персонажа так, что бы на него в этой программе можно было бы подгрузить dds-файл и посмотреть результат не заходя в саму игру? Вопрос отрисовок тату на тело CBBE. Утомляет каждый раз загружаться в Skyrim для просмотра результатов.

    Сообщение отредактировал bold80: 08 февраля 2017 - 15:51

    #4 gkalian

    Отправлено 08 февраля 2017 - 16:34

    • bold80 это нравится

    #5 TES-Diesel modding

    Отправлено 09 мая 2017 - 05:21

    Добрый день. Подскажите замучившемуся модмейкеру хорошую утилиту для сбора плагинов. TES4FILES для скурима пропускает туеву кучу моделей и текстур ( Полгода уже домик собрать без ошибок не могу!

    #6 zilav

    Отправлено 09 мая 2017 - 20:56

    Добрый день. Подскажите замучившемуся модмейкеру хорошую утилиту для сбора плагинов. TES4FILES для скурима пропускает туеву кучу моделей и текстур ( Полгода уже домик собрать без ошибок не могу!

    У TES5Edit есть скрипт Assets Manager.

    #7 Пакость

    Отправлено 07 июня 2017 - 15:37

    Не совсем по теме, но в принципе из той серии. Может стоит добавить? очень вольный "перевод" описания:
    TESV ESS Files Editor readme-RU TESV ESS files editor - это редактор файлов сохранения игры
    Настоятельно рекомендуется делать резервные копии своих файлов сохранений перед их модификацией этой утилитой!

    Заметки по функционалу:
    От 2013/04/18: "Complex load values" теперь позволяют импортировать экземпляры, ссылки и списки из старого поломанного файла сохранения в файл сохранения со свежими скриптами. Автор рекомендует пытаться использовать предыдущие версии утилиты если данный импорт срабатывает неправильно.
    От 2013/04/15: Добавлена возможность подготовить пустые блоки данных Papyrus и импортировать в них данные из другого файла сохранения. Идея работы взята из инструкции flexcreator-а Как УДАЛИТЬ ВСЕ встроенные скрипты из своего файла сохранения. Автор отдельно намекает на отсутствие гарантий работоспособности.
    Приведена инструкция по использованию:
    - Загрузи редактор файлов сохранений
    - Зайди в раздел Papyrus
    - Подготовь пустой блок данных (кнопка "Empty papyrus")
    - Загрузи "пустой" файл сохранения в Скайрим и сохрани игру с новым экземпляром скрипта
    - Загрузи файл сохранения с новым экземпляром скрипта в редактор
    - Зайди в раздел Papyrus
    - Загрузи значения из предыдущего файла сохранеия - кнопка "Load values" и ждать, долго.
    - Готово.
    От 2013/03/29: Добавлен просмотр структуры Papyrus, отображающий неполное дерево скриптов Papyrus

    ID предметов для декора - свечи, ковры, мебель, композиции из заставок.
    Взято отсюда ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%. (Skyrim)

    читать дальше Объекты для дома
    Искала для себя id предметов для обстановки дома, составила список. Многое уже есть на различных источниках, поэтому не буду описывать десятки разновидностей столов, шкафов и стульев, но некоторые, например id «столов без скамеек» напишу, а так же id некоторых баннеров, флагов и занавесок.
    Создать эти предметы можно командой player.placeatme id и задать им координаты (x, y, z) с помощью команд: setpos x / setpos y / setpos z и setangle x / setangle y / setangle z

    Первое — это координаты (узнать их можно с помощью команды getpos …), второе — углы (тоже самое, только getangle …). Вместо многоточия — x, y или z. Ещё есть команда rotate, но практичного применения я ей пока ещё не нашла, координат обычно достаточно. Естественно, что бы применить команды, нужно будет выделить в консоли объект. Созданные / выкинутые из инвентаря вами объекты, будут начинаться с букв ff.

    Этими командами можно переставлять все контейнеры, но статичные вещи (столы, стулья, кровати etc.) — нельзя. Однако объекты, созданные командой player.placeatme — можно двигать.

    Pin-icon Примечание: В некоторых местах возможно спутаны B и 8, поскольку визуально они очень похожи.

    Esterlein (обсуждение) 06:27, июля 22, 2013 (UTC)

    ID
    Объект
    Мебель
    Тёмное дерево (дешёвое)
    00024CA4 буфет с полками: активный
    00024CA5 комод
    00024CA6 тумбочка
    Тёмное дерево (простое)
    0007DF28 тумбочка: длинная, широкая
    000C2A06 тумбочка: узкая
    000C4D4E комод: узкий
    000C4D4F комод: широкий
    Столы и стулья
    Светлое дерево
    00074E31 скамейка со спинкой из храма
    Светлое дерево (простое)
    000B9E05 стул: плетённый
    000C0C2C стол: длинный с 4 скамьями
    Тёмное дерево (дорогое)
    0006B691 стул с узорами
    000C29DF журнальный столик
    000D4A2C стол: квадратный
    Светлый мрамор (Совнгард)
    0005E488 стол: прямоугольный
    0005E496 стол с перекладиной
    0005E5D8 стол: квадратный
    0005E4A2 стол: левая часть
    0005E4A6 стол: правая часть
    0005E4A9 столешница
    0005E4D2 перекладина (под столешницей)
    000FF506 стол: длинный (4 слитых)
    000FF518 стол: очень длинный (5 слитых)
    Сейфы и сундуки
    Сталь
    00103397 сейф с замком: тёмносерый, массивный
    Тёмное дерево (дорогое)
    0006EA46 сундук: длинный
    Бочки
    00060752 жёлтая бочка
    0010CD5B бочка с рыбой
    0008836B бочка с мёдом
    0010528D бочонок с мёдом: не активный
    Ковры
    0005DD22 коричнево-оранжево-чёрный ковёр, квадратный
    (Йорваскр)
    00079577 красно-жёлтый ковёр, вытянутый
    000CE64D левый кончик
    000CE64E правый кончик
    Квадратные (Совнгард)
    000CE659 красно-жёлтый ковёр
    000E9D26 тёмнокоричневый-золотой
    000E9D27 левый кончик
    000E9D28 правый кончик
    000E9D7C золотой-коричневый
    000E9D7D левый кончик
    000E9D7E правый кончик
    Скатерти
    Светлый материал
    000E29F4 скатерть для прямоугольного стола
    000DEE13 для длинного прямоугольного стола
    000DEE3C для квадратного стола
    Светлый материал (Совнгард)
    000E9D92 для длинного прямоугольного стола
    000E9D94 для прямоугольного стола
    Баннеры
    0010967C крепление для баннера
    Тёмное железо
    Шёлк (Маркарт)
    0010EA43 баннер: зелёный с золотом, длинный
    Тёмный материал (Йорваскр)
    00078020 баннер: красный, длинный
    000BBCE8 красный, длинный, на стальном кресте
    00078028 баннер: красный, свисающий дугой
    000B832E 4 красных, свисающих дугой, в полукруге
    Шёлк (Солитьюд)
    000C5698 баннер: белый, очень длинный
    000C5699 баннер: красный, с драконом, прямой
    000C56BF баннер: с заострённым концом
    Светлый материал (Совнгард)
    000EA1EC баннер: жёлто-коричневый, колыхается
    000EA1ED жёлто-коричневый, колыхается быстрее
    Занавески
    Шёлк и бархат(?) (Вайтран)
    000E29F6 бежево-жёлтые занавески
    000E2A1E бежево-жёлтая занавеска дугой
    000E3EE6 бардовые занавески
    000E3EE7 бардовая занавеска дугой
    Светлый материал (Совнгард)
    000E9D65 золотистые гардины без перекладины, колыхаются
    000E9D67 золотистые гардины с перекладиной, статичны
    Подвески и приставки
    Медь
    000E3FF4 чаша на ножке
    Тёмное железо
    0008278D чаша на ножке
    00100D15 чаша на цепи (для огня)
    Декорации (Йорваскр)
    00077283 щит: жёлтый
    00077284 щит: серозелёный, оранжевый
    00077285 щит: оранжевый
    00077286 щит: серозелёный
    00077287 щит: жёлтый, оранжевый
    00077288 щит: оранжевый, Светлоголубой
    00077FEC щит: Светлоголубой, жёлтый
    000B9E20 плетённый круг на стену, Светлый
    000B9E21 плетённый круг с двумя перьями
    000B9E89 плетённый круг на стену, тёмный
    000B9F12 плетённый круг на стену, тёмный
    Растения
    00107A1D живая изгородь: угол
    00107A1E живая изгородь: стена
    00107A1F живая изгородь: стена
    000B73B8 папоротник: зелёный куст
    000B73BC папоротник, засыхающий
    000B73BE папоротник, засыхающий
    000B8A65 три куста папоротника, засыхающие
    000B8A62 цветочный «ковёр»
    000B8A6A папоротник, желтоватый
    000B8A6C три куста папоротника, желтоватые
    Ингредиенты
    00034D2C подвеска: замороженная Мириам
    00034D2D подвеска: сушёные эльфийские уши
    00034D30 подвеска: связка чеснока
    Горшки для растений
    Светлый камень
    00070D88 белый, круглый горшок для растений
    000C8CFC белый, квадратный, закруглённый
    000C8CFF белый, прямоугольный, закруглённый
    Вазы
    Двемерский стиль: камень и медь
    00025CFE ваза на ножках
    00025D7C ваза на ножках, с ручками
    00066AF2 большая ваза с ручками
    Светлая потрескавшаяся эмаль
    0008632A ваза: голубая, круглая
    000C9F51 ваза: голубая, длинная
    Тёмная потрескавшаяся эмаль
    000B9BD2 ваза: широкая
    000B9BD4 ваза: вытянутая
    Посуда
    Серебро
    00098620 кубок, широкий
    00098621 кубок, узкий
    00098623 кувшин
    00098624 тарелка
    00098625 блюдо
    000F5839 поднос с кубками
    000F583A поднос с едой
    Тёмная потрескавшаяся эмаль
    000B9BD6 кувшин
    Светлая потрескавшаяся эмаль
    000CBF3C кубок
    Тёмная бронза
    000F08F1 ваза с ручками
    000F08F3 кувшин
    000F08F6 ваза: приплюснутая
    000F08F7 ваза: овальная
    Свечи
    000B9FAD зажжённая свеча
    Тёмная потрескавшаяся эмаль
    000C841C свеча в чашке
    000C842B свеча на тарелке
    Железо
    000C56C4 имперская свеча
    Серебро
    000E42DF подставка для свечи
    000E42E0 подсвечник для трёх свеч
    000E42E1 подставка для свечи
    Золото
    000DAB89 подставка для свечи
    000DAB8A подсвечник для трёх свеч
    000DAB8B подставка для свечи
    Прочие мелочи
    0003EC95 ящик с огненным вином
    0009DFBB необычный камень Барензии
    Контейнеры
    000ACD6F кошель
    000AF6AE сумка аптекаря
    000FA229 верёвка в форме круга
    Композиции из заставок
    0010C629 статуя Исграмора
    0010E858 череп, тома, казан
    0010E859 кинжал, записки, мешочки, череп, свитки
    0010E85A шкатулка, свитки, ключи, монеты
    0010E85B раскрытая книга, ключи, перо, мешочки, свитки
    0010E85E карта, книга, перо, светильник, мешочки
    0010C61C зелёный дракон на камне
    0010C6DC красный дракон в полёте
    0010C61D ледяной дракон на высоком камне
    0010A863 Алдуин на низком камне
    0010A169 бронзовый дракон

    Читайте также: