Skyrim скажем что так и было

Опубликовано: 26.03.2024

Ревин Садри работает в ломбарде "Подержанные товары Садри", в Виндхельме, в Квартале серых и очень старается быть честным торговцем. Об этом, Ревин рассказывает всем посетителям своего магазина, что все его товары не являются краденными, и будет об этом более решительно, говорить:

"Весь мой товар законного происхождения, чего я не могу сказать о некоторых других торговцах."

Если вы решите более настойчиво об этом расспросить, то он расскажет одну неприятную историю, которая призошла с ним недавно. Он признается, что недавно, он всё-же купил одну вещь - золотое кольцо прежде, чем понял, что золотое кольцо соответствует описанию кольца недавно украденного у Виолы Джордано.

Даже если вы согласитесь вернуть кольцо, для Ревина, он по-прежнему будет нервничать. Он будет настаивать на том, чтобы Виола не знала об этом, так как, несомненно, сообщить о преступлении Ярлу. Вместо этого, он хочет, чтобы вы проникли в Дом Виолы Джордано и положили кольцо на место.

В вашем квестовом журнале будет только один вариант того, как приступить к выполнению этого задания, а именно к вернуть кольцо. Тем не менее, в диалоге Ревина, можно услышать и второй вариант решения проблемы: вы можете рассказать Виоле об украденном кольце.

Вариант 1: Возвращение кольца

Чтобы вернуть кольцо, первым шагом вам надо попасть в дом Виолы Джордано. Ее дом расположен в квартале Серых, в западной его части. Передняя дверь дома будет закрыта замком (уровня Эксперт или Мастер). Кроме того, вы можете предпочесть взлому этого замка карманную кражу ключа от дома у Виолы.

Как только вы войдете в дом, то комод, куда вы должны положить кольцо будет находиться сразу справа от входной двери. Открв комод, вы должнв выбрать "Store" и кольцо Виолы будет в комоде. Это вызовет обновление задания.

Вернитесь к Ревину и получите свою награду, среднее уровневое количество золота. К тому же, отношение Ревина к вам возрастёт, а это даст вам возможность свободно продавать ему все предметы по низкой цене и спать в своей постели бесплатно. Ревин, также может обучить вас навыку Красноречие до уровня 50. Он является единственным учителем навыка "Красноречие", обучающий тоговле (когда во время торговли, вы можете получить золото обратно) без вступления в Клан Волкихарских вампиров DG .

Вариант 2: Рассказать Виоле

Другим вариантом выполнения этого задания будет рассказать о кольце самой Виоле. Она часто будет прогуливаться по улицам Виндхельма или коротать вечера в Таверне "Очаг и свеча". Если вы при встрече с Виолой расскажите о кольце. Она возьмёт кольцо, но, больше будет заинтересована в поиске путей, чтобы наказать Ревина, чем на самом деле быть счастливой, что ее золотое кольцо вернулось обратно. В конце разговора, она пообещает сообщить об этом Ярлу и тем самым получить с Ревина налогов в два или даже в три раза больше.

Она также вознаградит вас со средней выравнивается количество золота. К тому же, отношение Виолы к вам возрастёт, а это даст вам возможность свободно пользоваться всеми дешёвыми предметами в её доме. Также вам предоставиться единственный способ жениться на ней. После этого, отношение Ревина к вам будет уменьшено. Это будет выражаться в его негативных комментариях каждый раз, когда вы будете приходить в его магазин, но он все равно будет торговать с вами.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Скажем, что так и было (ориг. That Was Always There) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L.jpg
Описание M-R.jpg
[ править | править код ]

Квест выдаёт Ревин Садри, торговец в магазине подержанных товаров в Виндхельме. Суть квеста весьма проста: Ревин по ошибке купил краденую вещь и просит вернуть её владелице, Виоле Джордано, чтобы не кинуть тень на своё имя.

M-L.jpg
Прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Первый вариант прохождения очень прост: необходимо поговорить с самой Виолой. Она заплатит золотом за возвращение кольца и пообещает, что это так просто не кончится, и данмеров Виндхельма ждут «серьёзные последствия». Однако если вы решите выполнить задание именно так, квест будет отмечен как проваленный.
  • Второй вариант — для более лояльных к данмерам — связан с определёнными трудностями: необходимо тайно проникнуть в дом Виолы Джордано, взломав замок входной двери или открыв её ключом, украденным у хозяйки, после этого — оставить кольцо в комоде справа от входной двери и вернуться к Ревину Садри, который также заплатит золотом. Если выбрать именно этот способ выполнения задания, то после окончания квеста Ревин начинает предоставлять услуги учителянавыка «Красноречие» и становится доступен для брака.

M-L.jpg
Награда M-R.jpg
[ править | править код ]

В благодарность за выполнение этого задания Ревин Садри даст немаленькую сумму золота. Точное значение зависит от уровня.

ID:Favor019

Золотое кольцо Виолы Джордано
Обзор
Квестодатель Ревин Садри
Фракция Виндхельм
Локация Подержанные товары Садри, Виндхельм
Награда 500–1500 септимов
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Скажем, что так и было (ориг. That Was Always There) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Квест выдаёт Ревин Садри, торговец в магазине подержанных товаров в Виндхельме. Суть квеста весьма проста: Ревин по ошибке купил краденую вещь и просит вернуть её владелице, Виоле Джордано, чтобы не кинуть тень на своё имя.

Прохождение

  • Первый вариант прохождения очень прост: необходимо поговорить с самой Виолой. Она заплатит золотом за возвращение кольца и пообещает, что это так просто не кончится, и данмеров Виндхельма ждут «серьёзные последствия». Однако если вы решите выполнить задание именно так, квест будет отмечен как проваленный.
  • Второй вариант — для более лояльных к данмерам — связан с определёнными трудностями: необходимо тайно проникнуть в дом Виолы Джордано, взломав замок входной двери или открыв её ключом, украденным у хозяйки, после этого — оставить кольцо в комоде справа от входной двери и вернуться к Ревину Садри, который также заплатит золотом. Если выбрать именно этот способ выполнения задания, то после окончания квеста Ревин начинает предоставлять услуги учителя навыка «Красноречие» и становится доступен для брака.

Награда

В благодарность за выполнение этого задания Ревин Садри даст немаленькую сумму золота. Точное значение зависит от уровня.

Уровень 1–9 10–19 20–29 30–39 40+
Стоимость 400 750 1000 1250 1500

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->


В Скайриме нет недостатка в квестах. Но представленная ниже десятка заданий отличается тем, что не требует смертоносных действий от игрока (если не считать убийство драугров и двемерских механизмов).

Когда игроки заканчивают свои любимые ролевые игры, но не могут даже помыслить о переходе к чему-то новому, они часто пробуют новый стиль в любимой игре. Это может быть что-то простое, вроде выбора нового романтического варианта или класса. Но иногда новый стиль должен быть настолько радикальным, что принимается решение, например, никогда не убивать NPC.

В Скайриме трудно реализовать большинство интересных сюжетных линий, не убив кого-нибудь в итоге. Ведь убийства требуются даже в самом начале игры! Однако хитрые игроки нашли способы обойти неизбежные на первый взгляд смерти в игре.

Излюбленные методы включают скрытность, заклинания иллюзии и делегирование смертоносных обязанностей спутникам, когда это абсолютно необходимо. Но далеко не все квесты в игре вращаются вокруг убийств. Вот 10 заданий Скайрима, в которых убийство кого-либо не имеет значения.

10. Книга любви


В квесте «Книга любви» Драконорожденный зарабатывает благосклонность богини Мары, помогая жрецам в ее храме в Рифтене. Хотя Рифтен - загадочный город, полный самых разнообразных тайн, цели этих священников довольно просты и чисты.

Мара - богиня материнства и любви, поэтому во всех ее квестах участвуют несчастные влюбленные. По всему Скайриму, от Айварстеда до Маркарта и Рорикстеда, игрок помогает только влюбленным. Одна вдова ищет останки мужа. Молодая девушка ругается с родителями из-за своего решения покинуть родной город. В конце концов, Драконорожденный зарабатывает благословение Мары и амулет.

9. Обмануть стадо


Если Драконорожденный – порядочная личность, то квест «Обмануть стадо» обязательно пощекочет его нервы. В этом квесте темный эльф по имени Феран Садри просит игрока обвинить в убийстве Стражу Рассвета (фракцию охотников на вампиров).

Конечно, самый простой способ сделать это - убить кого-нибудь, а затем подложить «Компрометирующее письмо», которое дал Феран. Однако Скайрим - опасное место, и в любом случае кто-то где-то обязательно погибнет. Самый простой способ избежать убийства - дождаться нападения вампиров. С другой стороны, можно использовать заклинание «Мертвый трэлл» на уже мертвом теле, убить его в городе, а затем подбросить письмо. Это не убийство, если человек уже был мертв, верно?

8. Случайная встреча


Квест «Случайна встреча» - это единственный пропуск в гильдию воров Скайрима. В первый раз, когда игрок попадет в Рифтен, он увидит на рынке Бриньольфа, рекламирующего зелье (что явно является мошенничеством). Если подойти к нему, Бриньольф предложит игроку сделку: он заплатит, чтобы Довакин украл кольцо у торговца ювелирными изделиями и подбросил краденное в карман неугодного горожанина.

Драконорожденный может добиться успеха, если власти арестуют «неугодного» за мнимую кражу. Но даже если игрока поймают на воровстве, Бриньольф будет впечатлен смекалкой и предложит вступить в гильдию воров.

7. На пару слов


Есть много фактов, которых фанаты The Elder Scrolls не знают об аргонианах, но одно известно всем наверняка: что им явно нужен профсоюз. В квесте «На пару слов», если взять его в доках Виндхельма, Драконорожденному будет поручено быть посредником между аргонианскими служащими в доках и их работодателем, гордым нордом по имени Торбьорн Расколотый Щит.

Чтобы завершить квест, игроку достаточно будет найти Торбьорна в его доме в северо-западном квартале Виндхельма. Запугать, убедить или подкупить его можно, но дело не сдвинется с мертвой точки до тех пор, пока один из соответствующих навыков Довакина не будет достаточно высок, либо пока не накопится приличная сумма золотом.

6. Спокойствие, скорость и точность


Спокойствие, скорость и точность - это то, чего, возможно, не хватает даже самым прожженным фанатам Skyrim. А вот квест с таким названием можно найти в южных горах Фолкрита, в лагере Анги. Там сама Анги предложит бесплатно потренировать игрока навыкам стрельбы из лука.

Вместо обычного обучения, при котором игрок теряет немного золота и его уровень в стрельбе из лука повышается, Анги фактически попросит Довакина попрактиковаться. Прямо сейчас рядом с ее домом есть стрельбище. Три раунда стрельбы тренируют каждый навык - спокойствие (стрельба по трем мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем мишеням за 8 секунд) и точность (попадание в дальнюю цель).

5. Поджигай!


Коллегия бардов Скайрима предлагает забавную серию квестов для Драконорожденного. Хотя многие фанаты были разочарованы тем, что, по иронии судьбы, они так и не получили возможности играть на музыкальных инструментах. Когда игрок посещает Коллегию бардов в Солитьюде, его предупреждают, что принимаются немногие абитуриенты, но те, кто поступает, должны выполнить задание для коллегии.

«Поджигай!» - это как раз такое задание. В нем Драконорожденный должен найти текст под названием «Песнь о короле Олафе» для исполнения во дворце. Все это затеяно ради церемонии «Сожжение короля Олафа». Песнь спрятана в древнем кургане, поэтому игрок не сражается с людьми, чтобы вернуть ее - только с драуграми, которые уже мертвы.

4. Ясность


Гильдия воров в Скайриме не всегда имеет четкие мотивы, но помощь сомнительной бизнес-леди в продвижении ее медоваренной организации определенно положительно сказывается на их прибыли. В квесте «Ясность», очередном квесте Гильдии воров, игроку нужно вскрыть сейф и сжечь несколько ульев. Это должно послужить возмездием хозяину ульев за отказ сотрудничать с гильдией и их теневым клиентом, Мавен Чёрный Вереск.

Квесты Гильдии воров идеально подходят для игроков, которые хотят пройти через Скайрим пацифистами, поскольку гильдия крайне негативно относится к убийствам любого плана. Вас даже могут наказать, если поймают на убийстве. Некоторые квесты вроде «Ясности», сложнее пройти, никого не убив, однако талантливый иллюзионист или эксперт по части скрытности легко справится с этой задачей.

3. Скажем, что так и было


В квесте «Скажем, что так и было» темный эльф из Виндхельма Ревин Садри просит Драконорожденного подложить золотое кольцо в дом некой женщины. Ревин клянется, что не крал кольцо, а случайно купил его для своего магазина подержанных товаров, а затем понял, что оно принадлежит местной жительнице по имени Виола Джордано.

Драконорожденный может выполнить просьбу Ревина и просто вернуть кольцо без лишних вопросов. Темных эльфов недолюбливают в Виндхельме (и во многих других местах), и слова Ревина о том, что его могут обвинить в краже, если он вернет кольцо сам, звучат вполне правдоподобно. С другой стороны, если у игрока есть какие-то подозрения, он может напрямую подойти к Виоле и сказать ей, что кольцо было украдено. Выбирать способ прохождения нужно с умом - после завершения квеста, в зависимости от выбранного пути, один из этих NPC может стать кандидатом в супруги Довакина.

2. Отсутствие новостей - хорошая новость


К тому времени, как Драконорожденный выходит на сцену, гражданская война в Скайриме продолжается уже несколько лет. Братья Бури (норды Скайрима) и Имперский Легион (фракция с провинциями по всему Тамриэлю) борются за законное владение Скайримом. За это дело погибло много солдат с обеих сторон.

Мать одного из таких солдат, Анжелина Моррар, осталась в неведении относительно того, жива или мертва ее дочь Фира. В квесте «Отсутствие новостей – хорошая новость» Анжелина поручает Драконорожденному выяснить для нее всю информацию. Подкуп, запугивание или убеждение капитана Алдиса показывает, что Фира была убита недалеко от Вайтрана.

1. Проект Арнела


Двемерские механизмы в Скайриме доставляют много проблем - особенно для новичков, - поскольку они довольно сильны. Еще больше раздражает двемерский металлолом, который постоянно хочется унести и продать, но он слишком тяжелый, чтобы таскать все эти балки через длинные подземелья.

Проект Арнела - это квест Коллегии Винтерхолда, магического университета Скайрима. Арнел просит игрока принести металлический двемерскогий мусор для использования в экспериментах, в ходе которых он надеется выяснить, почему двемеры исчезли. Технически Драконорожденному не придется никого убивать для этого квеста, потому что все его жертвы будут исключительно механическими.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Читайте также: