Как посадить спутника на лошадь скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

Особенности версии 4.0.1:
* Мод добавляет новых лошадей на все основные конюшни для покупки для Ваших компаньонов. Компаньон будет садится на свою лошадь, сразу после того, как игрок сядет на свою. При этом возможна задержка около 2 секунд. Во время сражение, компаньоны будут участвовать в бою как обычно. Их лошади, по-возможности, будут избегать боя, в отличие от лошади игрока.
Лошади будут состоять в действующей фракции компаньонов или во фракции игрока. Это означает, что даже если вы меняете состав компаньонов, нет необходимости покупать новую лошадь для каждого из них.
Если компаньон отказывается садиться верхом, используйте купчую в инвентаре "Книги", чтобы указать тип собственности, более подходящий для вашего компаньона. Совет: Для быстрого входа в меню купчей дважды нажмите клавишу вкладки.

Сделать компаньона ведущим: Поговорите со своим компаньоном и укажите конечный пункт перемещения.
1) Если вы спешитесь, компаньон некоторое время будет следовать верхом позади вас, затем тоже спешится и перейдет в обычный режим следования.
2) Если вы достанете оружие, компаньон перейдет в обычный режим следования. Это бывает полезно, когда необходимо догнать компаньона.

Лошади не потеряются. Лошади компаньонов будут следовать за лошадью игрока. Через купчую реализована функция вызова лошадей. Также можно использовать другие моды вызова, например Свист.

Быстрое перемещение. После телепортации компаньон будет верхом на лошади.
При быстром перемещении в город (за крепостную стену), лошади будут находиться в ближайшей конюшне.
При увольнении компаньона, его лошадь будет возвращаться в конюшню.
Во всех конюшнях имеется гроссбух (устаревшая функция). Ее можно использовать как альтернативный способ купли лошадей для компаньонов.

Купчая. Добавляет множество функций и возможностей. Ознакомиться с ними и с их назначением можно прямо в игре.

Исправления в Hotfix 4.0.2:
Устранена ошибка, когда при спешивании компаньон располагался слишком близко, и при движении постоянно натыкался на игрока.
ВАЖНО! Ошибка меню купчей теперь имеет решение, но вам его нужно реализовать вручную. Эта ошибка возникала при обновлении с версии 3.9.0 и ниже. К впервые установившим мод версии 4.0.1 и выше, это не относится.
Устранение ошибки меню купчей производится в следующем порядке:
- Отправляйтесь к той конюшне, где вы покупали лошадь для компаньона. В другой конюшне тема разговора о купчей не появится.
- Поговорите с конюхом и выберите тему «Мне нужна новая купчая».
- Старая купчая будет удалена, а вам будет дана новая. Это приведет к сбросу текущего сценария.
- Проверьте работу меню купчей, открыв ее в инвентаре в разделе Книги.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это исправление не сработает, если:
1) В вашем инвентаре нет купчей.
2) Лошадь компаньона не из этой конюшни или она мертва.
3) Лошадь для компаньона была куплена в Рифтене или взята на конюшне, где нет конюха.
4) Если установлен реплейсер, заменяющий ванильных конюхов на конюшнях.
В этих случаях исправление меню купчей возможно только переустановкой мода на чистое сохранение.

Установка на чистое сохранение.
ПРИМЕЧАНИЕ.Если вы ставите мод впервые или у вас установлена версия 2.0.0 и выше, то создавать чистое сохранение не обязательно. Однако, при обновлении с версии 2.0.0 автор все же рекомендует выполнить установку мода на чистое сохранение.
Порядок установки на чистое сохранение:
А. Создание безопасного сохранения. Компаньоны должны спешиться. Контейнеры лошадей (если доступны) должны быть освобождены от содержимого. Используйте купчую для возврата лошадей в конюшни. Сохраните игру и выйдите на рабочий стол.
Б. В лаунчере или в мод-менеджере деактивируйте Better Follower Improvement (если имеется) и Horses For Followers. Войдите в игру и загрузите сделанное выше сохранение. Сообщения об отсутствии модов игнорируйте.
В. Выждите десять минут, и сделайте новое сохранение (не поверх старого). Таким образом, данные о плагинах Better Follower Improvement и Horses For Followers будут очищены.
Г. Удалите плагин Better Follower Improvements (если имеется). В новой версии мода Horses For Followers он уже интегрирован.
Д. Установите новую версию мода Horses For Followers и активируйте в лаунчере или мод-менеджере.
Е. Войдите в игру и загрузите последнее сохранение. Теперь мод будет безопасно обновлен до последней версии.

Нерешенные проблемы:
А) При продаже новой лошади игрока, его старая лошадь не может вернуться в свои конюшни. Вариант решения - оседлать сперва старую лошадь, затем новую.
Б) Меню купчей не появляется, когда компаньоны были заменены временными спутниками. Решения пока нет.
В) Квест-компаньоны не едут верхом на лошади. Решений не предвидится. Автор не планирует делать фикс.

Совместимость.
О возможных несовместимостях автором не сообщается. Есть вероятность конфликтов с модами на взаимодействие с лошадьми, вышедшими после выхода последней версии данного мода.

Требования:
Версия игры. Рекомендуется ставить на версию 1.9.32.0.8. Мод будет работать и на ранних версиях игры, однако есть сообщения об ошибках при покупке лошадей через гроссбух.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Распакуйте содержимое архива в корень игры и активируйте в лаунчере.

Удаление: в обратном порядке.

Добавлено: 31.07.2018
  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мод верховая езда с удобством (Convenient Horses) перерабатывает систему управления лошадьми, добавляя множество интересных возможностей для обращения с лошадями. Можно выбрать поведение лошадей и надеть на них экипировку. Поддерживаются все официальные дополнения, МСМ-меню, SkyUI. Совместимость со многими модификациями, гибкая настройка управления.

Другие особенности мода:

  • спутники смогут ездить верхом на лошадях;
  • предусмотрена реалистичная анимация призыва лошадей;
  • чтобы вызвать используется свист;
  • настраиваемые отношения фракций (дружественное, нейтральное);
  • можно сбивать противников с ног;
  • настраивается выносливость, здоровье и скорость лошади;
  • можно настроить горячие клавиши;

Важно: Лошади не могут самостоятельно пройти через Солстхейм, Каирн Душ, Черный предел и возле Форта-Стражи Рассвета, поэтому не оставляйте их в этих местах.

Настройка: прежде чем пользоваться модом разберитесь с настройкой. Настройки доступны в MCM-меню. Для режима управления назначенными клавишами следует их сначала назначить. Для работоспособности лошадей компаньонов эту функцию сначала надо включить.

Режимы управления:

  • Назначение клавиш: доступны 5 действий на которые назначаются отдельные клавиши - диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если онный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (он же Мульти-Тэп);
  • Мульти-Тэп: Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от кол-ва последовательных нажатий (как клик и двойной клик в интерфейсе Windows);
  • Одно нажатие - седлать/соскок;
  • Двойное нажатие на земле - открытие инвентаря лошади;
  • Тройное нажатие на земле - следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом - диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока по скольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.

Описание возможностей

Бой верхом для компаньонов:

  • По умолчанию игра не поддерживает использование боя верхом у NPC. Проделана огромная работа над тем, что в принципе работать не должно ни при каких условиях. Каждая атака и каждая деталь активируется тоннами скриптов, даже подготовка оружия к бою или напротив прятание оружия. В скрипты поведения входят так же выбор цели, дистанция соприкосновения, выбор стороны атаки и прочие мелкие детали;
  • Каждому спутнику будет выдано оружие специально для боя верхом которое по сути не имеет никакого урона, в любом другом случае спутники в 90% будут бить мимо цели. Эти оружия являются модифицированными версиями обычного оружия. Выбор оружия компаньонами делается в начале их схватки верхом в зависимости от того каким оружием они пользуются на земле. Если у них нет оружия, то они получают его в соответствии со своими боевыми навыками, материалом сета и уровнем игрока;
  • Бой верхом не зависит от материала оружия, а только от его типа, уровня игрока, перков, наложенных усиливающих заклинаний, уровня сложности и защиты противника. Если на сложности которой вы играете вам кажется, что урон слишком высокий/низкий, то его можно настроить в MCM.

Броня для лошадей

Таран врагом верхом:

  • Лошадь может сбивать на пути любых других NPC при спринте, отбрасывая и нанося урон. Спринт сам по себе ничего не делает, только при столкновении с объектом. Когда возможное столкновение будет предопределено, лошадь сделает небольшой рывок в сторону возможной жертвы в это же время ГГ будет наклоняться вперед и кричать;
  • Скорость рывка в зависимости от уровня будет подниматься от 10% до 50%. Далее урон будет зависеть от угла столкновения, защиты цели и скорости лошади, колеблясь от 5 до 160 единиц урона. При каждом успешном нокдауне лошадь теряет 15-20% от её базового количества выносливости для предотвращения чрезмерного пользования этой функцией;
  • Таран не будет работать на цели, которую уже сбили с ног и крайне тяжело будет осуществим если цель у вас на хвосте (в переносном смысле. ). Лучше использовать рывок когда ваша цель отвлечена от вас атакуя кого либо другого. На заметку: на таран идет любая цель будь то друг или враг. Сбив с ног дружественную цель вы будете считать преступником.

Вызов лошади:

  • Для использования этой функции нужно купить горн у любого владельца конюшни за 500 септимов. После покупки рога он будет доступен в качестве навыка. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Работает только в открытом мире за пределами города вне боя. Избегайте использования этой функции в закрытых помещениях;
  • Спутники так же будут использовать рог вместе с вами. Если у вас установлен мод на загон с лошадьми используйте навык в снике, что бы позвать любую лошадь на любом расстоянии выбирая по имени. На вашей совести не оставлять лошадей в локациях из DLC.

Свист

Альтернативный вариант вызова лошади и более лорный. Особенно эффективен при настройке следования лошади, когда лошадь останавливается из-за фильтра локации. Никаких особых манипуляций не использовалось для реализации функции, лошадь прибудет к вам непосредственно с помощью ИИ.

Час в режиме ожидания ускорит процесс прибытия лошади если она находится слишком далеко. Свисток доступен в качестве навыка, но как его добыть вам придется узнать самому по ходу игры.

Диалоги и обыск трупов верхом:

  • Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Так же можно вести диалог с целью на лошади по скольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом;
  • Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме "Мульти-Тэп" диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.

Сбор растительности верхом:

  • Так же как и диалоги функция приводит в действие метод обнаружения на растительность которую можно собрать. При использовании мульти-тэп режима сбор травы производится последовательными нажатиями, в случае прекращения онных будет произведена попытка собрать все возможные ресурсы в доступном радиусе за один раз;
  • Назначенная клавиша позволяет собрать все доступные ресурсы зажатием клавиши. В довесок о назначении клавиш функция "Объединить", опция которая отключает клавишу сбора и совмещает ее вместе с диалогами и действием (ставит приоритет между диалогами/сбором/лутом как в случае с мульти-тэп).

Быстрый соскок

Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади.

В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия

Инвентарь лошади:

  • Все вещи могут храниться в удаленном контейнере под названием "Мешок лошади". Если ваша лошадь погибнет все вещи тут же будут восстановлены. Режим назначения клавиш позволяет получить доступ к инвентарю лошади если у вас перевес, но вы все же хотите схомячить что либо. Работает в помещениях, городах, поместьях и замках;
  • Так же для режима назначения клавиш есть дополнительная функция быстрого перемещения ресурсов и ингредиентов. Для доступа к функции зажмите клавишу определения и вызовите инвентарь лошади;
  • Кнопка определения динамична и может быть следующей: 1.Alt, 2.Ctrl, 3.Shift зависимо от того какие клавиши используются стандартными функциями мода будет использована первая доступная. Если все вышеуказанные клавиши заняты функциями мода, то быстрый сброс ресурсов/ингредиентов будет недоступен.

Комплект воздушного шара

Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе "разное". Находясь в инвентаре срабатывает автоматически если превышен ваш переносимый вес и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.

Отношение фракций:

  • Когда вы впервые загрузите игру с этим плагином, будет создана новая дружественная фракция для вашей лошади, благодаря которой ваша лошадь не будет атаковать врагов и участвовать в боевых действиях. Эта процедура занимает какое-то время и может длиться целую минуту. В этот момент лучше не сохранять игру;
  • Дождитесь уведомления об успешном окончании обновлении отношений фракций ("Лошадь дружелюбна ко всем фракциям"), затем сохранитесь и продолжайте играть. Если эта функция вам не нравится, можно выставить нейтральное отношение, которое по умолчанию используется в игре. Если вы выберите нейтральная/дружелюбная (в очереди), то после того как вы выйдите из меню настроек и оседлаете лошадь, отношение фракций обновится. Эта функция затрагивает и лошадей ваших спутников.

Умное следование лошади

По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM .Вы можете отключить или включить следование "всегда", кроме того доступно "умное" следование. Режим "умное" следование означает, что лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или не находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря,форты,военные лагеря,крепости и т.д.). Также можно выставить дистанцию, на которой будет идти лошадь (маленькая/средняя/большая).

Поведение лошади в бою:

  • Два режима: трусливое и смелое. Рекомендуется использовать эту функцию отталкиваясь от выставленного отношения фракций
  • Трусливая лошадь всегда будет стараться избегать опасности, бежать от боевых действий и врагов;
  • Смелая будет,сразу завидев врага, кидаться на него, стараться помочь всем союзникам и не выйдет из боя, пока не повергнет врага или не отбросит копыта;
  • Урон считается по схеме: 20 единиц + уровень игрока. Например, имея дружелюбное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите скакуна, который не будет участвовать в боях, но и не будет от них убегать. С другой стороны, если не выставить нейтральное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите полноценного компаньона в бою.

Требуется: SKSE, SkyUI, необязательно Dawnguard и Dragonborn


А разве такое возможно? Насколько я знаю в скайриме в оригинальной версии так сделать нельзя. Сам садишься на лошадь, а напарник бежит за тобой пешочком=) Играю в Скайрим уже больше года .Ну может я и ошибаюсь и такое всё же возможно)


Я играл в скайрим три или четыре месяца и такого не слышал. Только в the elder scrolls 4 - Oblivion один только раз видел как напарники сами садились на лошадей и ехали со мной и то по сюжетной линиии.


Специально спросила у мужа, который одно время очень увлекался этой игрой, возможно ли посадить на лошадь напарника. Он мне сказал, что такое невозможно и никак этого сделать нельзя, к сожалению. Хотя почему к сожалению, может, Боливар не выдержит двоих .



Про мод не знаю, но мне самой не удалось спутника посадить на лошадь. Он как правило отстает, если вы мчитесь куда-либо. Приходится останавливаться. Моды боюсь скачивать, вдруг вирус поймаю, так что подпишусь на вопрос и буду ждать, пока кто-то даст проверенный мод (ссылку на него) для данного действия.


познакомившись с сераной, она просит провести её до дому. когда же вы с этим справляетесь, её добрый отец предлагает вам обратиться в их веру и стать вмпиром, думаю дальше будет цепочка квестов которая и сделает вас лордом


Лидочка обычно присоединяется к тебе после того, как завалишь первого дракона, если ты уже не присоединил кого-нибудь другого. Если дом в Вайтране уже куплен, то Лида будет ждать в нем, если её не присоединять. Не куплен- в Драконьем пределе сидит.

Однако иногда лазишь по подземельям-лазишь, смотришь- а Лидия-то перестала вперед батьки лезть! Все дело в том, что на самом деле она не неуязвимая. Конечно, её перестают атаковать после того, как на колени поставят. Но могут и добить нечаянно. Или сама куда-нибудь с обрыва сиганет и разобьется.

Второй вариант пропажи Лиды- это если ты её испугал несколько раз в облике вервульфа или слишком много раз промахивался по врагу, попадая в неё стрелами, топориком или фаерболлами.


Найти солому увы нельзя. Зато ее можно купить в магазине. В магазине не простом, а особенном, не все магазины продают солому, а продают ее продавцы в Товары Белтора и Товары Брины.

Солома нужна в этой игре для постройки самых разных предметов, в том числе и диван.


В ходе прохождения квеста "Затерянное в веках" участнику предоставлена возможность посетить кузницу и создать артефакт из этерия. Во время последующих путешествий в других квестах существует очень небольшой шанс найти ещё несколько этериевых осколков и создать второй, а позднее и третий этериевый артефакты. Осколки этерия появляются исключительно в сундуках в двемерских руинах.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • Mods
  • Creatures and Mounts
  • Convenient Horses - Russian

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Companion/Follower Friendly
  • Companions/Followers
  • Lore-Friendly
  • Fair and balanced
  • Russian
  • Quests
  • Translation
  • Overhaul
Tag this mod
  • Description
  • Files 2
  • Images 8
  • Videos 0
  • Docs
  • Posts 15
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats

About this mod

Translation of Convenient Horses into Russian

Nexus requirements

Mod name Notes
Convenient Horses

Author's instructions

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Основные возможности:
- Сбор ингредиентов верхом.
- Взаимодейсвие с персонажами верхом.
- Силовая атака лошади.
- Система перегруза лошади и хранилище с сортировкой.
- Быстрое спешивание.
- Гибкие настройки через диалог поведения лошади и взаимодействия с ней.
- Призыв лошади.
- Повышение характеристик лошади (сила, выносливость, скорость).
- Изготавливаемое и "квестовое" снаряжение для лошади.
- Лошади и верховой бой для ванильных компаньонов.
- Выбор имени покупаемой лошади из предлагаемого списка (30 имён).
- Возможность указать лошади её стойло-конюшню практически в любом месте.
- Быстрая смена лошадей.

Обновление с ранних версий безопасно. Удаление мода чревато "чисткой сэйва от скриптов".

Для начала вступительного квеста нужно просто спешиться с собственной лошади.
Только после завершения вступительного квеста станут доступными все новые функции лошади.
В версии 7.01 мода появилась возможность пропуска вступительного квеста (за 500 золотых).

Быстрая смена лошадей возможна после использования лошадиного свистка через диалог лошади - "Другая должна прийти. ", при условии, что другие имеющиеся лошади имеют назначенные ранее через диалог места-конюшни.


Совместимость, проблемы, исправления:
* Amazing Follower Tweaks: - автор рекомендует отключить опции лошади этого мода.
* Open Cities: - автор сам не тестровал, но по отзывам других игроков возможен CTD, если CH загружается перед OC.
* Realistic Horse Breeds: - должен загружаться после CH, как и любой другой заменитель модели лошади.
* Beyond Skyrim - Bruma SE (и другие "новые земли"): - руководствуясь рекомендациями автора (см. раздел "Supporting New Ridable Worlds" оригинального ридми) сделать патч самостоятельно, или воспользоваться уже готовым решением - Bruma and Other Patches for Convenient Horses от tarlazo.
* Так как все имена вызываются из скриптов, то в русском переводе встречаются "стилистические трудности".
* Для более подробного ознакомления с модом смотрите оригинальный Convenient Horses.txt


Благодарности:
mitchalek за чудесный мод Convenient Horses
McGuffin за не менее чудесную программу xTranslator
xEdit Team за SSEEdit

Convenient_Horses.jpg

  • Не оставляйте лошадей в Солстхейме, в Каирне Душ, в Чёрном пределе и рядом с Фортом-Стражи Рассвета. Лошади самостоятельно могут пройти через зонированные точки.
  • Назначение клавиш. Можно назначить клавиши на пять действий: диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если оный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (т.е. мульти-тэп).
  • Мульти-тэп. Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от количества повторных нажатий (ср. "клик" и "двойной клик" в интерфейсе Windows).
  • Одно нажатие - седлать/соскок.
  • Двойное нажатие на земле - открытие инвентаря лошади.
  • Тройное нажатие на земле - следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом - диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока, поскольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.
  • Купите за 500 септимов рог у владельца любой конюшни. После покупки рога он станет навыком. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Эта функция работает только в открытом мире за пределами города вне боя.
  • Компаньоны тоже смогут использовать рог.
  • Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Также можно вести диалог с целью на лошади, поскольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом.
  • Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме "Мульти-Тэп" диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.
  • Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади. В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия.
  • Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе "разное". Находясь в инвентаре, срабатывает автоматически, если превышен ваш переносимый вес, и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.
  • По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM.
  • Вы можете отключить или включить следование "всегда”, кроме того доступно "умное” следование. Режим "умное” следование означает что ваша лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или НЕ находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря, форты, военные лагеря, крепости и т.д.).
  • Вы также можете выставить дистанцию, на которой будет идти ваша лошадь (маленькая/средняя/большая дистанция).
  • Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.16 или 1.07.03 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
  • SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
  • DLC Dawnguard (по желанию)
  • DLC Dragonborn (по желанию)
  • EFF - Extensible Follower Framework от Expired.
  • UFO - Ultimate Follower Overhaul от fLokii.
  • AFT - Amazing Follower Tweaks от Dheuster.
  • SkyTEST.
  • Использование брони для лошадей из этого мода вызовет конфликты со всеми модами, затрагивающими модели и текстуры лошадей или добавляющими конскую броню.
  1. В игре откройте консоль (по умолчанию "тильда", она же "

") и впишите "StopQuest CH" (без кавычек), чтобы остановить все запущенные скрипты.

  • Сохраните игру, установите новую версию мода, загрузите игру, введите в консоли StartQuest CH, играйте.
    1. Установите SKSE 1.06.16 или 1.06.16 — в зависимости от версии вашего Скайрима. SKSE необходим только в том случае, если хотите использовать режим клавиш. Для работы самого плагина SKSE не требуется.
    2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
    3. Подключите мод в лаунчере или через программу Wrye Bash.
    1. В игре откройте консоль (по умолчанию "тильда", она же "

    ") и впишите "StopQuest CH" (без кавычек), что бы остановить все запущенные скрипты. Прежде чем остановить квест убедитесь, что ни одна из функций мода в МСМ меню не задействована!

  • Сделайте чистое сохранение. Все сохранения с запущенными скриптами предыдущих версий этого мода считаются "грязными" и могут нанести ущерб игре при загрузке с новой версией мода.
  • Удалите мод.
  • Convenient_Horses_01.jpg
    Convenient_Horses_03.jpg

    Convenient_Horses_02.jpg
    Convenient_Horses_04.jpg

    Convenient_Horses_05.jpg
    Convenient_Horses_06.jpg
    Convenient_Horses_07.jpg

    Convenient_Horses_08.jpg
    Convenient_Horses_09.jpg
    Convenient_Horses_10.jpg

    Convenient_Horses_11.jpg
    Convenient_Horses_12.jpg
    Convenient_Horses_13.jpg

    Convenient_Horses_14.jpg
    Convenient_Horses_15.jpg
    Convenient_Horses_16.jpg

    Читайте также: