Вино алто скайрим кому отдать

Опубликовано: 24.07.2024

Эта статья для заядлых коллекционеров, жаждущих заполнить свои полки редкими напитками. Придётся попотеть в поисках, но большая коллекция стоит всякого труда.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

1. Вино "Алто", обычное вино, нордский мёд, мёд Хоннинга, черновересковый мёд, отборный черновересковый мёд, скума, эль.

2. Напитки с Солстейма(оформлены очень привлекательно, с полезными эффектами). Суджамма - самый дорогой из них, пользуется популярностью у всех жителей Вороньей Скалы. Флин также продаётся в каждой харчевне в Морровинде. Шейн - некое подобие вина, получаемого из забродивших плодов. Шейн и Мацт одинаково дёшевы, но Шейн употребляют чаще, ибо Мацт (местное пиво), добавляя пьющему сил, замедляет регенерацию манны. Все 4 напитка продаются в "Пьяном нетче".

3. Аргонианское кровавое вино - редко встречающийся алкоголь из Чернотопья (можно купить лишь 1 бутылку в любой таверне). В инвентаре оно стоит 100 золотых, но у торговцев гораздо дороже.

4. Огненное вино - восстанавливает запас сил и увеличивает сопротивление холоду. Встретить его Скайриме вероятно по ходу квеста - и то, это будет ящик огненного вина, из которого нельзя взять бутылку. Поэтому добыть предмет возможно только в тестовой комнате, попав в неё с помощью консольной команды.

5. Пряное вино - можно получить у Иветты Сан или украсть в "Смеющейся крысе". Бутылка с изображённым на этикетке виноградом.

6. Вино братьев Сурили. Крайне редкое - даётся в подарок после постройки поместий. Купить его нельзя.

7. Скума двойной перегонки - даёт в 2 раза больше сил, чем простая скума. Находится она лишь в одном месте - клуб "Новый Гнисис"(Виндхельм), где лежит под лестницей между ящиками. Респавнится, как многие вещи.

квантовый мед

8. "Балморская синь" - самая редкая скума в провинции. Следовательно - и самая дорогая. После выполнения квеста "Привередливый слоад" от Гильдии Воров, скуму можно спокойно забрать из ящика.

9. Коловианский бренди - тоже редчайший в игре. При прохождении главной сюжетной линии, в талморском посольстве можно схватить сразу 2 бутылки.

10. Угольное вино. Связано с квестом "Отвлекающий фактор", находится в тайнике-бочке, целых 8 штук. После завершения задания игрок может забрать напиток себе.

11. Суджамма Садри - хозяин "Пьяного нетча" готовит суджамму по собственному рецепту, и, выполняя квест "Дело вкуса", можно взять несколько бутылок.

12. Святая вода - так называется некая жидкость в винной бутылке, не добавленная в игру разработчиками. Консольная команда поможет включить её в коллекцию.

13. Аргонианский эль - единственный в своём роде. Квестовый предмет, который нужно украсть из "Гарцующей кобылы" и отдать Бренуину. Чтобы потом украсть его для коллекции. Факт - в инвентаре аргонианский эль находится в разделе "зелья", что немного странно.

14. Зелье Эсберна. По главному квесту нужно собрать драконью чешую и кости - их возьмёт Эсберн на изучение и отдаст взамен очень хорошее зелье.

15. Три фирменных напитка аргонианина Тален-Джея - "Бархатная удача", "Башня Белого Золота" и "Скальный Наездник"(как сказал ящер, "для самых смелых огненное вино, смешанное с сиродильским бренди, суямой и флином"). Все три напитка станут доступны к покупке, когда игрок принесёт Тален-Джею три безупречных аметиста.

16. Строс М'Кайский ром - напиток, названный в честь острова, на которм его производят. Квест на ром - "Доставка", после завершения модно выкрасть из кармана у Фолка Огнеборода, если уровень скрытности высокий.

Может быть, ещё есть напитки, которые автор упустил или забыл. Неожиданно, что их так много и они так разнообразны. Игрок наверное уже представил, как контрастно переливаются разноцветные бутылки, собранные в витрине, на полке, в шкафу или на столе. Вперёд же, за приключениями!

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Для самых внимательных.

Даже через 100 лет после выхода The Elder Scrolls 15: Elsweyr в Skyrim останутся детали, которые никто не замечал до этого момента. Удивительно кропотливая работа разработчиков Bethesda привела к тому, что в ней находят все новые мелкие детали, пасхалки и отсылки к предыдущим частям.


Поглощение души видно на карте

Почти всегда, когда Драконорожденный убивает дракона, то поглощает его душу – за исключением начала DLC Dragonborn, когда честно заработанное ворует Мирак. Спецэффекты потрясающие: дракон сперва отдает душу, а потом сгорает, и от него остаются одни кости. Если в этот момент открыть карту, то можно увидеть тело дракона.


Свадебный венец Виттории можно забрать с ее тела


В Skyrim всего два места, где можно забрать уникальный свадебный венок. Это Вершинная башня в Солстейме и тело Виттории Вичи. Ее нужно убить по квестам Темного братства прямо на свадьбе – и если в этот момент не бежать из города, а облутать ее тело, то его можно забрать себе. Его не получится зачаровать, но он может стать украшением на вашей личной свадьбе, если вы играете за женского персонажа.

До Высокого Хротгара на самом деле не 7000 шагов

Прохождение пути на вершину к монастырю Высокого Хротгара некоторые персонажи считают чуть ли не подвигом, потому что приходится преодолеть семь тысяч шагов. Ярл Вайтрана Балгруф, например, прошел этот путь в юности и завидует Довакину, что ему только предстоит подняться на вершину горы. Однако пользователь реддита flair подсчитал, что на самом деле путь наверх занимает около 748 шагов, что совсем не тянет на подвиг.

В Скайриме есть яблоки, но нет ни одной яблони


Кажется, в реальной жизни яблони растут даже в самом жестком климате, но в заснеженных землях Скайрима почему-то нет ни одной. Зато яблоки можно взять в любой таверне или украсть из чьего-то дома. Неужели их привозят из соседних земель? Странно, потому что тогда яблоки стоили бы дороже трех золотых.

Ванрит Гатариан был учителем Гловера Меллори


Бывший член Гильдии воров Гловер Меллори забросил криминальную деятельность, переехал на остров Солстейм и стал кузнецом. В разговоре с Довакином он упоминает, кто его обучил: «Был у меня дружок, темный эльф по имени Ванрит. очень талантливый бронник». Имя выбрано неслучайно – после выполнений особых заданий Гильдии воров в «Буйной фляге» поселятся новые торговцы. Среди них тот самый бронник Ванрит Гатариан.

Останки неудачников под водой маркартского водопада

По квестам Гильдии воров Драконорожденному придется прыгать с балкона лаборатории Колсельмо в водопад. Впрочем, это можно сделать в любое другое время, если вам захочется рискнуть жизнью. И если заглянуть под воду, то можно наткнуться на останки тех, кому при прыжке повезло меньше, чем вам. Воры пытались ограбить музей двемеров? Этого мы уже не узнаем.

У Гисли есть диалог про убийство ее брата


Тан Солитьюда Эрикур и его младшая сестра Гисли не очень ладят – девушка завидует его постоянному пребыванию во дворце и резко реагирует на его упоминание. В файлах игры есть диалог, в котором она начинает более-менее нормально к нему относиться – но только после его смерти. «Да, он мой старший брат. Честно говоря, он был просто хлыщом. И, честно говоря, после смерти Торуга у него не было реальной власти. Но все равно. Смерти он не заслужил». Только Эрикур – важный персонаж, поэтому он помечен как бессмертный. А это значит, что диалог услышать нельзя без консольных команд.

Затем мы навестили лагерь Братьев Бури, я забрала из бочки 4 морковки. Нашли железорудную жилу, из которой, помимо руды, я добыла сапфир. Ещё нашли каменный карьер.

И потихоньку подошли к небольшой деревушке Драконий Мост. Главной достопримечательностью этого поселения является каменный мост, увенчанный головой дракона, которая тоже сделана из камня. Ни один из жителей не знает истинного возраста моста. Известно только, что он был построен в прошлой эре. Жители этой деревни - простые крестьяне и они очень боятся, что армии Имперцев или Братьей Бури сойдутся здесь в битве и мост разрушится. Это ведь единственная переправа через реку Карт на много километров вокруг.

Пока мы пересекали местность и удалялись от севера, распогодилось. К полудню стало пригревать солнышко и сбор разнотравья как-то по-особому радовал. Особенно по-летнему выглядит чертополох. В деревне, первого кого я встретила, был Хоргейр - лесоруб. Не успев поприветствовать друг друга, он стал жаловаться на свою жену… Я спросила что такое? Но он ответил, что, вот, поговори с ней и сама всё поймёшь, просто невыносимая женщина! А ещё я ему продала пару поленьев. Хоргейр произвёл на меня хорошее впечатление. Очень приятный и добрый мужчина. А вот Лодвар, который работает на лесопилке, его брат, напротив, смурной и неприветливый.

Ну, а я отправилась искать жену Хоргейра - Олду. Она рассказала, что её муж частенько пьёт, а у них полно долгов. Глядишь так и лесопилки лишатся. Потом мы перевели разговор и я спросила не раздражают ли её стражники, которых для такой маленькой деревушки слишком много? Олда сначала хотела проявить сарказм, но потом всё же сказала, что их и, правда, много. Олда меня так же попросила найти и принести ей бутылочку Огнедышащего мёда, чтобы её муж перестал пить и подсказала, где он прячет свои запасы спиртного. И предупредила, что он нанял волков охранять свою коллекцию бутылок. А ещё удивлённо воскликнула: "Как ему только удалось приручить волков, не знаю!" Я решила отыскать эту заначку… По пути я обошла вокруг некоторых домиков и собрала припасы… Например, на небольшом огороде Хоргейра и Олды, довелось собрать пшеницу, капусту, тыкву-горлянку и найти куриные яйца в гнёздах.

Зашла в дом семьи Лилвив. Им я продала немного пшеницы и овощей, и мы стали друзьями (читать - я законно обчистила их дом :lol: ).

По пути к пещере, точнее, каменному выступу с заначкой, нам с Лидией и, правда, встретились волки. Их было 5. К нам они были недружёлюбны, потому пришлось в них пострелять из лука, заодно позахватывала души. Ещё тут и пещерный медведь расхаживал, который меня откровенно напугал своим появлением. Неожиданно как-то выскочил. Я прошла мимо каких-то каменных изваяний, на котором рос бородатый мох, кой я собрала, и грибы встретились - мухоморы. Мы действительно нашли очень удобный каменный уступ, в нише которого стоял деревянный ящик, в котором было: 6 бутылок Нордского мёда, 1 бутылка вина "Алто", пара бутылок обычного вина и, конечно, та самая бутылка Огнедышащего мёда, за которой меня и послала Олда. Всё собрав, я отправилась дальше…

По пути нашли пару птичьих гнёзд и железорудную жилу.

Дошли до лагеря, который разбит возле пещеры "Оплот Прыжок Брюсы". Здесь встретили пару бандитов из Изгоев. Именно тут они обитают. Поскольку они были к нам настроены враждебно, пришлось сразиться. Заодно забрали с Лидкой у них интересную броню и оружие, которых у меня пока не было. Пока пойдёт мне в коллекцию, а потом можно будет и надеть, когда судьба приведёт нас сюда по какому-нибудь делу. Парочка Изгоев стреляла в нас из лука. Так что мы ещё и особенные стрелы подобрали. В саму пещеру мы заходить не стали. После, вышли к озеру, которое находится прямо тут рядом, поохотились на грязевых крабов, собрали несколько корней Нирна, Лидка пристрелила из лука рыбу-убийцу, да отправились обратно в деревню Драконий мост. По пути обратно нам встретилась серебряная жила, из которой вышел сапфир. Просто не окрестности деревни, а праздник какой-то, честное слово! =) )))

Местность здесь интересная и необычная. Вроде ничего особенного, но атмосфера другая, ни как везде… По пути мы встретили несколько можжевеловых деревьев и я собрала с них ягоды. Вспомнился даже первый день в Скайриме, когда нас везли на казнь, а один из пленников рассказывал про девушку, которая готовила мёд с можжевеловыми ягодами. Ммм, если смогу, то интересно будет попробовать сделать. А может, они и для алхимических рецептов сгодятся. Надеюсь, в будущем, собрать таких ягодок как можно больше.

Пока я шла до деревне, размышляла на тему, отдавать ли Огнедышащий мёд Олде? Женщина и, правда, скверная и мне она, откровенно не понравилось. Особенно её ужасный голос. За что только её Хоргейр любит, не знаю… После всех размышлений и советов с Лидией, мне захотелось пожалеть Хоргейра. Дойдя вечером до деревни, я поняла, что Олда уже дома, а Хоргейр может быть в таверне "Четыре щита". Туда и отправилась…

Я присела возле Хоргейра и всё ему рассказала. На что он ответил: "Вот ведь, всё никак не уймётся! И тебя послала за моими припасами!" В благодарность за возврат Огнедышащего мёда, Хоргейр повысил мои умения в блокировании, посетовав на то: "Знаешь, как дерутся злые жёны?" ))) А потом сказал мне, что всё равно любит свою жену! ))

[Если отдать Огнедышащий мёд Олде, она поблагодарит и даст уровневое количество золота (мне досталось 600 септим). Если бутылку отдать Хоргейру, квест будет считаться провальным, но в "Заданиях" отображён вообще не будет, как и в первом варианте. Редкую бутылочку можно выкрасть потом обратно, когда все уснут.]

Мне кажется, я поступила правильно… По деревне ходят слухи, что Олда изменяет своему мужу Хоргейру с его же братом Лодваром. Да-да, тем самым, который недружелюбный и работает на лесопилке. Но дальше я тоже поступила интересно…

Поскольку время уже было позднее, и в деревне почти все легли спать, я прокралась в дом Олды и Хоргейра и сделала следующее…

У Лодвара - любовника Олды, я выкрала ключ от дома. Ну, я вообще ключи собираю, а у него, чтобы поменьше ходил сюда. ))) А у Хоргейра я выкрала ключ от лагеря лесорубов.

Мы с Лидией прогулялись в этот Лагерь лесорубов - домик возле лесопилки. Собрали там всё, что было. Переночевать здесь нельзя, кровати есть, но для сна они недоступны. Вернулись в дом Хоргейра. В нём тоже собрали все доступные вещи.

Интересность заключается в том, что в доме две кровати… Олда заснула с Лодваром, в то время, как Хоргейр спал один. Ну, к нему, как к другу, я и прилегла поспать.

[В Wiki пишут, что Огнедышащий мёд - это единственная бутылочка в Скайриме и после завершения квеста, его можно выкрасть.

Выкрасть то можно, но в инвентаре он будет помечен как украденный. Выброс его на пол и последующее поднятие, ничего не даёт. Хочу его в коллекцию, но не хочу краденое. Консолью не получается добавить почему-то. Я попробовала запустить раннее сохранение и до квеста сходить за мёдом, но там оказался тот же набор бутылок, что при квесте, но без Огнедышащего мёда. Его там не было. То есть либо надо забить, либо выкрасть. Интересно, кто бы как сделал? )))]

Деревня Драконий мост.

Сам Драконий мост.

Разговор с Хоргейром.

Разговор с Олдой.

В доме семьи Лилвив (хозяин пришёл позже).

По дороге к заначке.

Старые развалины и бородатый мох.

Волки, охраняющие спиртное.

Ниша в скале, где спрятана заначка.

Огнедышащий мёд.

Можжевельник.

Ягоды можжевельника.

Вид на Оплот Прыжок Брюсы.

Изгой-грабитель.

Броня Изгоя-грабителя.

Отдала Огнедышащий мёд Хоргейру.

В доме Хоргейра.

В Лагере лесорубов.


Скайрим
  1. Обстоятельства дела
  2. Где найти
  3. Код ID
  4. Баги
  5. Видео прохождение

В Скайриме Лук Дравина — это квестовый предмет, похожий по внешнему виду на обычный охотничий лук. По заданию «Лук мастера» довакин должен будет вернуть его Дравину Лланиту, обитающему в локации «Веселая ферма». В награду можно получить несколько драгоценных камней.

Обстоятельства дела

Темный эльф Дравин живет в Скайриме со своей женой Синдой на Веселой ферме и зарабатывает на жизнь выращиванием пшеницы, капусты и тыкв. У них также есть корова и куры.

Задания Скайрима: Кому отдать в игре Лук Дравина?

Расположение на карте.

На ферме недавно произошел взлом. Среди украденной добычи был и лук Дравина. Он считает, что за кражей стоит Гильдия Воров, и что они спрятали добычу где-то в канализации под Рифтеном.

Задания Скайрима: Кому отдать в игре Лук Дравина?

Расстроенный Дравин

Где найти



Все что остается довакину, это отправиться назад к владельцу и отдать находку, чтобы в итоге получить в качестве награды несколько рандомных драгоценных камней.

Код ID

Если возникли сложности, то предмет можно добавить в инвентарь при помощи кода ID:

  1. Если Дравин будет мертв, лук все равно будет считаться квестовым предметом и его нельзя будет выбросить из инвентаря обычным способом. Для исправления ошибки наберите в консоли: player.removeitem 0006b9ad 1
  2. Альтернативные варианты без использования консоли: переложить лук в тело Дравина (если знаете где оно) или в шкаф на его ферме. Это поможет подчистить инвентарь, но задание так и останется незавершенным.
  3. Иногда если довакин находит лук Дравина до того, как получает соответствующий квест, то отдать его хозяину не может, даже если выяснит обстоятельства кражи. Если столкнулись с этим багом, для завершения задания используйте команду setstage FreeformMerryfairFarm 30.

Видео прохождение

Затем мы навестили лагерь Братьев Бури, я забрала из бочки 4 морковки. Нашли железорудную жилу, из которой, помимо руды, я добыла сапфир. Ещё нашли каменный карьер.

И потихоньку подошли к небольшой деревушке Драконий Мост. Главной достопримечательностью этого поселения является каменный мост, увенчанный головой дракона, которая тоже сделана из камня. Ни один из жителей не знает истинного возраста моста. Известно только, что он был построен в прошлой эре. Жители этой деревни - простые крестьяне и они очень боятся, что армии Имперцев или Братьей Бури сойдутся здесь в битве и мост разрушится. Это ведь единственная переправа через реку Карт на много километров вокруг.

Пока мы пересекали местность и удалялись от севера, распогодилось. К полудню стало пригревать солнышко и сбор разнотравья как-то по-особому радовал. Особенно по-летнему выглядит чертополох. В деревне, первого кого я встретила, был Хоргейр - лесоруб. Не успев поприветствовать друг друга, он стал жаловаться на свою жену… Я спросила что такое? Но он ответил, что, вот, поговори с ней и сама всё поймёшь, просто невыносимая женщина! А ещё я ему продала пару поленьев. Хоргейр произвёл на меня хорошее впечатление. Очень приятный и добрый мужчина. А вот Лодвар, который работает на лесопилке, его брат, напротив, смурной и неприветливый.

Ну, а я отправилась искать жену Хоргейра - Олду. Она рассказала, что её муж частенько пьёт, а у них полно долгов. Глядишь так и лесопилки лишатся. Потом мы перевели разговор и я спросила не раздражают ли её стражники, которых для такой маленькой деревушки слишком много? Олда сначала хотела проявить сарказм, но потом всё же сказала, что их и, правда, много. Олда меня так же попросила найти и принести ей бутылочку Огнедышащего мёда, чтобы её муж перестал пить и подсказала, где он прячет свои запасы спиртного. И предупредила, что он нанял волков охранять свою коллекцию бутылок. А ещё удивлённо воскликнула: "Как ему только удалось приручить волков, не знаю!" Я решила отыскать эту заначку… По пути я обошла вокруг некоторых домиков и собрала припасы… Например, на небольшом огороде Хоргейра и Олды, довелось собрать пшеницу, капусту, тыкву-горлянку и найти куриные яйца в гнёздах.

Зашла в дом семьи Лилвив. Им я продала немного пшеницы и овощей, и мы стали друзьями (читать - я законно обчистила их дом :lol: ).

По пути к пещере, точнее, каменному выступу с заначкой, нам с Лидией и, правда, встретились волки. Их было 5. К нам они были недружёлюбны, потому пришлось в них пострелять из лука, заодно позахватывала души. Ещё тут и пещерный медведь расхаживал, который меня откровенно напугал своим появлением. Неожиданно как-то выскочил. Я прошла мимо каких-то каменных изваяний, на котором рос бородатый мох, кой я собрала, и грибы встретились - мухоморы. Мы действительно нашли очень удобный каменный уступ, в нише которого стоял деревянный ящик, в котором было: 6 бутылок Нордского мёда, 1 бутылка вина "Алто", пара бутылок обычного вина и, конечно, та самая бутылка Огнедышащего мёда, за которой меня и послала Олда. Всё собрав, я отправилась дальше…

По пути нашли пару птичьих гнёзд и железорудную жилу.

Дошли до лагеря, который разбит возле пещеры "Оплот Прыжок Брюсы". Здесь встретили пару бандитов из Изгоев. Именно тут они обитают. Поскольку они были к нам настроены враждебно, пришлось сразиться. Заодно забрали с Лидкой у них интересную броню и оружие, которых у меня пока не было. Пока пойдёт мне в коллекцию, а потом можно будет и надеть, когда судьба приведёт нас сюда по какому-нибудь делу. Парочка Изгоев стреляла в нас из лука. Так что мы ещё и особенные стрелы подобрали. В саму пещеру мы заходить не стали. После, вышли к озеру, которое находится прямо тут рядом, поохотились на грязевых крабов, собрали несколько корней Нирна, Лидка пристрелила из лука рыбу-убийцу, да отправились обратно в деревню Драконий мост. По пути обратно нам встретилась серебряная жила, из которой вышел сапфир. Просто не окрестности деревни, а праздник какой-то, честное слово! =) )))

Местность здесь интересная и необычная. Вроде ничего особенного, но атмосфера другая, ни как везде… По пути мы встретили несколько можжевеловых деревьев и я собрала с них ягоды. Вспомнился даже первый день в Скайриме, когда нас везли на казнь, а один из пленников рассказывал про девушку, которая готовила мёд с можжевеловыми ягодами. Ммм, если смогу, то интересно будет попробовать сделать. А может, они и для алхимических рецептов сгодятся. Надеюсь, в будущем, собрать таких ягодок как можно больше.

Пока я шла до деревне, размышляла на тему, отдавать ли Огнедышащий мёд Олде? Женщина и, правда, скверная и мне она, откровенно не понравилось. Особенно её ужасный голос. За что только её Хоргейр любит, не знаю… После всех размышлений и советов с Лидией, мне захотелось пожалеть Хоргейра. Дойдя вечером до деревни, я поняла, что Олда уже дома, а Хоргейр может быть в таверне "Четыре щита". Туда и отправилась…

Я присела возле Хоргейра и всё ему рассказала. На что он ответил: "Вот ведь, всё никак не уймётся! И тебя послала за моими припасами!" В благодарность за возврат Огнедышащего мёда, Хоргейр повысил мои умения в блокировании, посетовав на то: "Знаешь, как дерутся злые жёны?" ))) А потом сказал мне, что всё равно любит свою жену! ))

[Если отдать Огнедышащий мёд Олде, она поблагодарит и даст уровневое количество золота (мне досталось 600 септим). Если бутылку отдать Хоргейру, квест будет считаться провальным, но в "Заданиях" отображён вообще не будет, как и в первом варианте. Редкую бутылочку можно выкрасть потом обратно, когда все уснут.]

Мне кажется, я поступила правильно… По деревне ходят слухи, что Олда изменяет своему мужу Хоргейру с его же братом Лодваром. Да-да, тем самым, который недружелюбный и работает на лесопилке. Но дальше я тоже поступила интересно…

Поскольку время уже было позднее, и в деревне почти все легли спать, я прокралась в дом Олды и Хоргейра и сделала следующее…

У Лодвара - любовника Олды, я выкрала ключ от дома. Ну, я вообще ключи собираю, а у него, чтобы поменьше ходил сюда. ))) А у Хоргейра я выкрала ключ от лагеря лесорубов.

Мы с Лидией прогулялись в этот Лагерь лесорубов - домик возле лесопилки. Собрали там всё, что было. Переночевать здесь нельзя, кровати есть, но для сна они недоступны. Вернулись в дом Хоргейра. В нём тоже собрали все доступные вещи.

Интересность заключается в том, что в доме две кровати… Олда заснула с Лодваром, в то время, как Хоргейр спал один. Ну, к нему, как к другу, я и прилегла поспать.

[В Wiki пишут, что Огнедышащий мёд - это единственная бутылочка в Скайриме и после завершения квеста, его можно выкрасть.

Выкрасть то можно, но в инвентаре он будет помечен как украденный. Выброс его на пол и последующее поднятие, ничего не даёт. Хочу его в коллекцию, но не хочу краденое. Консолью не получается добавить почему-то. Я попробовала запустить раннее сохранение и до квеста сходить за мёдом, но там оказался тот же набор бутылок, что при квесте, но без Огнедышащего мёда. Его там не было. То есть либо надо забить, либо выкрасть. Интересно, кто бы как сделал? )))]

Деревня Драконий мост.

Сам Драконий мост.

Разговор с Хоргейром.

Разговор с Олдой.

В доме семьи Лилвив (хозяин пришёл позже).

По дороге к заначке.

Старые развалины и бородатый мох.

Волки, охраняющие спиртное.

Ниша в скале, где спрятана заначка.

Огнедышащий мёд.

Можжевельник.

Ягоды можжевельника.

Вид на Оплот Прыжок Брюсы.

Изгой-грабитель.

Броня Изгоя-грабителя.

Отдала Огнедышащий мёд Хоргейру.

В доме Хоргейра.

В Лагере лесорубов.

Читайте также: