Скайрим что такое сиродил

Опубликовано: 16.04.2024

Это крупнейшая провинция Тамриэля, родина имперцев и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона (ориг. Dragon Empire), Сверкающее сердце Нирна (ориг. Starry Heart of Nirn), Трон разлучённых королей (ориг. Seat of Sundered Kings) и Имперская провинция (ориг. The Imperial Province). Место действия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. В официальной локализации The Elder Scrolls III: Morrowind переведена как Киродиил. Также встречается вариант Сиродиил (с двумя «и»).

Сиродил расположен в центре Тамриэля. На северо-западе он граничит с Хаммерфеллом, на севере — со Скайримом, на востоке — с Морровиндом и Чернотопьем, а на юге — с Валенвудом и Эльсвейром.

История [ править | править код ]

Как повествуют различные книги, которые можно прочитать в ходе игрового процесса, история провинции Сиродил выглядит следующим образом. Изначально провинцию заселяли различные зверорасы, коренные жители континента. С приходом эльфов и людей всё резко поменялось — вновь прибывшие стали осваивать континент, вытесняя местных жителей. В Меретическую эру данную провинцию полностью контролируют эльфы, а именно раса айлейдов, которая подчинила себе всех других жителей Сиродила.

В так называемую Первую эпоху Тамриэля, после свержения власти айлейдов, Сиродилом правила Святая Алессия и её последователи, объединившие страну под знаком монотеистического культа. Однако в 1220 году преуспеванию провинции пришёл конец из-за Трассианской чумы, уничтожившей большую часть населения. После этого центром земледелия в Тамриэле становятся коловианские провинции. Конкуренция между ними и Сиродилом привела к Войне Справедливости, после чего Сиродил окончательно потерял своё значение.

В следующий раз Сиродил выходит на историческую арену в 2703 году, когда армия цаэски вторглась в северный Сиродил. Разрозненные владения объединились для противостояния врагу под знаменем одного из местных вождей по имени Реман. Акавирцы были окончательно разбиты в Белом Проходе на границе со Скайримом. После этого Реман был коронован как император и войска Сиродила подчинили себе весь Тамриэль за исключением Морровинда. Династия, основанная Реманом, правила новой империей в течение двухсот лет.

Взятых в плен акавирцев Реман включил в свою армию. Поскольку они стояли на более высокой ступени развития, чем люди, акавирцы вскоре приобрели важное значение в культурной и политической жизни империи. Акавирец был вторым лицом в государстве, занимая пост так называемого потентата. После того, как последний император династии Ремана был убит, потентат Версидью-Шайе захватил власть в Сиродиле и правил в течение четырёхсот лет.

Они оказали огромное влияние на культуру Сиродила — в The Elder Scrolls IV: Oblivion на вооружении императорских гвардейцев находится акавирское оружие. Архитектура Храма Повелителя Облаков, резиденции Клинков, тоже выдержана в акавирской манере.

Во времена Междуцарствия Сиродил становится главным полем битвы трёх крупных альянсов: Даггерфолльского Ковенанта, Альдмерского Доминиона и Эбонхартского Пакта.

В конце Второй эры Сиродил, а затем и весь Тамриэль, объединяются под руководством коловианского генерала Талоса, который после был провозглашён императором и принял имя Тайбер Септим. Так начинается Третья эра в истории Тамриэля. Сиродил вновь становится политическим центром Тамриэля. Процветание Сиродила и Империи подорвали события Войны Красного Алмаза и Имперского Симулякра.

В конце Третьей эры, во время Кризиса Обливиона, последний правящий император и его наследники были убиты, а последний наследник рода Септимов жертвует своей жизнью для спасения Тамриэля. Сначала власть переходит к верховному канцлеру Окато, затем власть в Сиродиле и остатках Империи захватывает коловианский военачальник Тит Мид.

Очередным ударом стала Великая война между Альдмерским Доминионом и Империей Мидов в 4Э 171–4Э 175, когда большая часть территории Сиродила была оккупирована армиями Альдмерского Доминиона, а Имперский город захвачен и разграблен. Имперским легионам под предводительством Тита Мида II удалось отбить Имперский город ценой тяжёлых потерь. В 4Э 175 война завершилась подписанием Конкордата Белого Золота, установившим мир между Доминионом и Империей.

География [ править | править код ]











Западное побережье, называемое Золотым берегом, омывается Абесинским морем, а также реками Брена (на границе с Хаммерфеллом) и Стрид (образовывает границу с Валенвудом).

Северо-запад занимает Коловианское нагорье, север — горы Джерол, а северо-восток и восток — горы Валус.

Юг провинции занимает Чёрный лес, который ограничен водами Топальской бухты.

Центральная часть провинции поделена на Великий лес на западе и равнину, именуемую Хартленд, на востоке. В самом сердце Сиродила находится большое озеро Румаре, на острове посреди которого возведён Имперский город. Из озера на юг вытекает крупная река Нибен, на своём протяжении именуемая Верхним Нибеном, Нибенейской бухтой и Нижним Нибеном. У Нибена есть четыре притока, впадающих в него в районе Нибенейской бухты — реки Ларсиус, Корболо, Серебрянка и Пантера. Всё вместе это образует Нибенейский бассейн и Нибенейскую долину.

Кроме того, в состав провинции входит остров Стирк, расположенный на западе, в Абесинском море.

Города [ править | править код ]

Столицей Сиродила и всей Империи является Имперский город (ориг. Imperial City). Остальная часть провинции поделена на графства со столицами в крупных городах:

Анвил [ править | править код ]

Портовый город на крайнем западе Сиродила. Порт Анвила с выходом в Абессинское море оборудован маяком и довольно оживлён. Основа благополучия города заключается в торговле с Хаммерфеллом, в частности Даггерфоллом. Правительница города — графиня Миллона Умбранокс. Её супруг пропал много лет назад при невыясненных обстоятельствах, и с тех пор графиня правит единолично. В городе также находится часовня Дибеллы. Из других достопримечательностей можно назвать статую русалки у пруда в черте города, и особняк Бенируса — дом с достаточно тёмной историей. В городе есть представительства Гильдии бойцов и Гильдии магов.

В городе берут начало события дополнения The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.

Бравил [ править | править код ]

Город в Нибенейской бухте. Назван в честь имперского героя Тео Бравиллиуса Тасуса, центуриона королевы Алессии. Жители Сиродила считают этот город самым неблагополучным из крупных поселений их провинции. Действительно, в Бравиле нездоровый воздух, он весьма непрезентабелен по архитектуре, в нём активна Гильдия воров и торговля скумой. Ходят слухи, что сын графа тоже подвержен скумовой зависимости. С другой стороны, графские сады — известная достопримечательность Бравила. В городе есть представительства Гильдии бойцов и Гильдии магов.

Брума [ править | править код ]

Город в горах Джерол. Едва ли не больше половины населения города — норды, почти все постройки города выдержаны в стиле Скайрима. Противостояние между имперцами и нордами особенно явно в области религии — священнослужители часовни Талоса тщетно пытаются отвратить северян от язычества. К северу от Брумы находится Храм повелителя облаков

Город является ключевым для многих заданий главной сюжетной линии The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Имперский город [ править | править код ]

Имперский город, также называющийся Сиродил, — столица провинции Сиродил и Империи. Расположен на берегу озера Румаре. Этот город разделён на несколько районов: Талос Плаза, Арена, Торговый район, Дворец, Храмовый район, Дендрарий, Эльфийские сады, Портовый район, Имперская тюрьма и Университет волшебства. Интересно, что в городе нет представительства Гильдии бойцов.

Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной линии The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Кватч [ править | править код ]

Город, разрушенный даэдра к моменту событий The Elder Scrolls IV: Oblivion (3Э 433) — прямо перед прибытием в него протагониста. Достопримечательности, вроде второй сиродильской Арены, преданы огню. В часовне Акатоша, частично разрушенной, служил Мартин Септим.

Город является ключевым для первых квестов главной сюжетной линии The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Коррол [ править | править код ]

Один из красивейших городов Сиродила. Город чистый, в нём нет активной деятельности Гильдии воров, дом, который возможно здесь купить, отличается роскошью. Достопримечательность Коррола — Великий дуб, растущий в центре главной площади.

Лейавин [ править | править код ]

Самое южное поселение Сиродила. Эта земля была захвачена имперцами у каджитов. Первые человеческие поселения в этой местности датируются Первой эрой. Тогда Лейавин был всего лишь маленькой деревней. Город окружает болотистая местность. В городе есть две крупных диаспоры зверолюдей — аргониан и каджитов. Некоторая часть населения, в основном имперцы, ненавидят зверорасы и считают их источником всех бед и повышенной преступности в городе. Также в городе находится штаб-квартира компании «Чёрный лес», которая конкурирует с Гильдией бойцов.

Скинград [ править | править код ]

Красивый и достаточно крупный город, постройки которого выполнены в готическом стиле. Скинград — самый богатый город в Сиродиле. Особенно красив графский замок, находящийся за городской чертой. Имеются представительства Гильдии бойцов и Гильдии магов. Граф этого города, Янус Гассилдор, является вампиром, и нечасто появляется на публике. Через графского камердинера-орка можно приобрести роскошный особняк: Розеторн-Холл. Для уже купивших этот дом, стоит его внимательно осмотреть, особенно на третьем этаже.

Чейдинхол [ править | править код ]

Самый восточный город Сиродила. Под прекрасным внешним видом скрывается коррупция. Граф Андел Индарис — правитель города, приспешник короля Морровинда Хелсета. В восточной части города находится заброшенный дом, где скрывается знаменитое Тёмное Братство.

Кроме крупных городов, повсеместно можно встретить поселения поменьше (как деревеньки, так и отдельно стоящие фермы или таверны), развалины имперских фортов, айлейдские руины и т. д.

Каждое графство имеет свою определённую природу и рельеф — например, Брума расположена на севере, высоко в горах, где растут хвойные леса и круглый год лежит снег.

Коммуникации [ править | править код ]

Провинцию покрывает сеть крупных дорог, расходящихся в основном от озера Румаре:

  • Красная кольцевая дорога образует кольцо вокруг озера Румаре.
  • Серебряная дорога ведёт на север — в Бруму и Храм Повелителя Облаков.
  • Чёрная дорога ведёт на северо-запад, в Коррол.
  • Оранжевая дорога соединяет Коррол и Серебряную дорогу.
  • Золотая дорога ведёт на запад — в Скинград, Кватч и Анвил.
  • Зелёная и Жёлтая дороги идут на юг в Лейавин и Бравил по обоим берегам Нибена.
  • Синяя дорога ведёт на восток в Чейдинхол.

Порт Анвила принимает корабли со всего запада Тамриэля. Лейавин также является портовым городом, осуществляя связь с востоком империи. Нибен судоходен, поэтому некоторые суда даже заплывают в воды озера Румаре и причаливают у Имперского города.

Имперцы, они же сиродильцы – раса людей, проживающих в большинстве своем в центральной части Тамриэля в провинции именуемой Сиродил . Стереотипно являются слабыми воинами и магами, однако они отлично владеют ремеслами, а также очень хороши в дипломатии и торговле. Не смотря на физическую и ментальную "немощность" одну из сильнейших армий благодаря особой выучке и воинской дисциплине, которая была привита во время пребывания в Сиродиле акавирцев .

Религия

Традиционно имперцы поклонялись восьми богам имперского пантеона, который был создан Алессией после восстания рабов.

После образования Алессианского Ордена в Империи стало активно пропагандироваться поклонение Единому Богу. В Имперском Городе был возведен Храм Единого. Культ продержался не долго, после падения Алессианской Империи люди вернулись к традиционному поклонению Восьми. Так было вплоть до появления Тайбера Септима, он попытался вернуть поклонение единому божеству, создав Культ Нулевого Императора. Однако народ не принял этого новшества.

В 3Э Тайбер Септим вознесся в Этериус . Его стали почитать как Талоса - бога-защитника людей и прославленного покровителя власти. Культ Восьми преобразился, он стал называться культом Восьми-и-Одного или если короче культом Девяти. В дендрарии Имперского Города Талоса поставили в центр, сместив на второй план самого Акатоша.

После подписания Конкордата Белого Золота поклонения Талосу объявили вне закона. Многие продолжают поклоняться Талосу, однако их преследуют юстициары Талмора. Из-за этого началась гражданская война в Скайриме.

Скриншот взят с сайта hi-vault.ru

Люди Сиродила испокон веков находить под пятой своих хозяев Диких Эльфов, известных так же айлейды. Обычного рабского труда им явно было мало, на людях ставили эксперименты, людей приносили в жертву различным богам, их тела использовали как живой материал для популярных в то время скульптур из плоти, кричащих колес Виндазеля и для развлечений в прожорливых садах Серкена. Жестокое обращение и мерзкие ритуалы даэдрапоклонничества привели к тому, что рабы восстали. Во главе восстания находилась Перриф, которая позже стала известна как Алессия – Королева Рабов. При помощи человека быка Морихауса и святого крестоносца Пелинала Вайтстрейка она освободила людей от рабства. Некоторые айлейды встали на сторону восставших, другие бежали из Сиродила в соседние провинции, остальные же нещадно истреблялись. После образования Алессианского Ордена избранники пророка Марука стали уничтожать и эльфов, которые приняли сторону людей. Айлейды преследовались повсеместно, пока их раса не была полностью уничтожена, а выжившие не были поглощены народами, к которым Айлейдам удалось бежать.

После образования Алессианской Империи власть людей в Сиродиле сместилась из Санкр Тора , в котором Алессия получила свое божественное вдохновение, в Импеский Город . Сиродил в то время не был един, на его территории существовали разрозненные королевства. Лояльные Алессианской Империи города стали ее частью, но нашлись и те, кто активно ратовал за свою самобытность или открыто противились алессианским доктринам. Так Сиродил условно разделился на Нибен и Коловию. Коловианцы существовали независимо друг от друга, но в тяжелые для них моменты скрепляли себя союзами.

В 2200-х 1Э в Тамриэле вспыхнула Трассианская Чума , народы со всего континента объединились против общего врага – слоадов Траса . Флот Всех Флагов разбил неприятеля и положил конец Чуме. Анвил, правитель которого возглавлял флот, получил огромное влияние. В 2321 коловинцы открыто выступили против Алессианской Империи и уничтожили ее, победив в Войне Справедливости.

Сражение Пелинала и Умарила

Вторая Империя зародилась, когда Кантус Джейрил в 2703 1Э разбил акавирскую армию цаэски в Белом Проходе. Он стал первым графом Коррола , а позже стал известен как Реман Сиродил, первый правитель Империи Реманов. При власти Ремана выжившие акавирцы влились в высшее имперское общество. Империя переняла от змеиного народа не только элементы архитектуры, но и стиль ведения боя. Реманская династия с легионерами акавирской выучки стала захватывать новые земли. Была образована Драконья Стража и даже герб нынешней империи плавно перешел к имперцам от змеелюдей Акавира . Правление Реманов продлилось недолго. В 2920 1Э последний из династии Реманов был убит ассасином Мораг Тонг. К власти пришли акавирские потентаты, но в 431 2Э последний из них был убит ассасином Темного Братства. Для Империи настали темные времена – почти половина тысячелетия прошла здесь в смуте и кровавых противостояниях. Самым ужасным из них стала Война Альянсов .

Конец эпохе Междуцарствия смог положить генерал коловианского короля Кулекайна правящего в Фолкрите. Молодой генерал смог расположить к себе людей и, заняв Рубиновый Трон , взял себе имя Тайбер Септим . Династия Септимов правила почти половину тысячелетия, пока последний император рода Септимов не принес в себя в жертву ради спасения Тамриэля во время Кризиса Обливиона .

Имперец на поле боя Скайрим 201 4Э. Фанарт

Империю вновь ждал раскол, начался период междуцарствия Грозовой Короны конец, которому положил имперский генерал Тит Мид. Он захватил Имперский Город силой, но при помощи влиятельных людей смог прослыть не захватчиком, а освободителем. Династия Мидов продержалась у власти меньше двухсот лет. Жизнь последнего императора – Тита Мида II прервал слышащий Темного Братства в 201 4Э. Во время правления Мидов в Сиродиле был остановлен Умбриэль , позже разгорелась Великая Война. Так же правление Мидов закрепилось в истории как время, когда почти все провинции вышли из-под контроля Рубинового Трона , а сама Империя на закате правления Мидов находится на грани новой войны с Доминионом Альдмери и ведет изнурительную войну в Скайриме .

Новый видео дневник разработчиков проекта Beyond Skyrim: Cyrodiil. Модификация добавляет провинцию Сиродил ранее представленную в 4й части свитков. Будет своя сюжетная линия, доп. квесты, броня и т.д. Cyrodiil является одной из серии модификаций Beyond Skyrim.

Beyond Skyrim представляет собой серию модификаций добавляющих остальные провинции Тамриеля со своими сюжетными линиями, доп. квестами, броней, оружием и тд. В планах такие локации как Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Роскреа, Атмора, Чернотопье и Морровинд. На данный момент вышла небольшая часть этого проекта под названием Beyond Skyrim Cyrodiil: Bruma. Точная дата выхода всех провинций не известна. Более подробную информацию можно узнать на сайте проекта.


Игра слов

Skyrim

Skyrim


В этих мододелов я верю, они уже выпустили Бруму. По мне это правильное направление: выпускать глобальный мод цельными кусками, а не растягивать проект амбициями и откладывать из года в год.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ImKabachok Другие команды типа скайобливиона и скайвинда просто клепают видосы и скрины для портфолио и помещают копирайт на свои ассеты перед использованеим в "моде". Это просто жалкие коммерсанты, которые никогда ничего не выпустят.


ImKabachok А они разве какой то кусок Beyond Skyrim уже выпустили?


Stasonich_spb Бруму выпустили.


ImKabachok они эту бруму выпустили еще летом 2017 года. это всего лишь малая часть одной провинции. и ты до сих пор веришь что они что то выпустят? если они будут выпусткать по такому маленькому кусочку каждые 2.5-3 года, то да, мы увидим полностью завершенный проект году эдак к 2070-му. да у скайвинда шансов на выход больше, чем у бейонда с их планами на все провинции.


Stasonich_spb Бруму же


Интересно где будет император.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Еще много работы, и даже если повезет то до конца 2020 они закончат только 50% сиродила, но это если повезет. Хотя без даты релиза ТЕС 6 у них еще есть шанс закончить хотя бы 3 континента до релиза 6 части. К примеру работа над моровиндом почти на той же стадий что и сиродил, пускай там и готово 2 региона (вроде, точно не помню), атамора пожалуй самая близкая по атмосфере и духу к скайрим тоже не слишком сложна в разработки но она еще тоже на ранней стадий, у Roscrea большие шанс выйти раньше атаморы и думаю она будет готова к лету этого года. У остальных точно мало шансов полностью выйти до релиза 6 части (ну может кроме хай рок но я по нем не нашол свежей инфы так что шансов мало). Блек марш все еще в стадий концепта. И ждать его точно не раньше чем до того как выйдет ТЕС 6. (

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нужно ли иметь лицензию Обливиона чтобы этот мод встал?

Это гайд для начинающих Cyrodiil предназначено, чтобы охватить основы открытого пространства AvA (Альянс против Альянса) в центре Тамриэля, месте, где мы идем чтобы сражаться в Войне Трех Знамен. Война, которая подпитывает сюжет этой игры.

Это руководство для начинающих Cyrodiil даст вам представление о механике, такой как AP (очки альянса), осадное оружие, крепости и многое другое.

Сиродил, сердце Тамриэля

В центре Тамриэля находится Сиродил с его гигантскими размерами. В настоящее время это самая большая провинция в The Elder Scrolls Online.

Сиродил Руководство для начинающих Сиродил

Доминион Альдмеров, Пакт Черного Сердца и Ковенант Даггерфолла борются за контроль над ним, а также за Имперский Город (отдельная область ПвП), чтобы короновать своего Императора.
Это открытая PvP-зона, что означает, что после входа и выхода из вашей первой крепости вы больше не защищены от убийства членом другой фракции.

При создании персонажа вы должны выбрать свою фракцию, которая обычно определяется вашей расой. Если у вас нет апгрейда Any Race, Any Alliance, который вы можете приобрести с пакетом Adventurer Pack в Crown Store за 1900 крон. Кроме того, в дополнение к другим 9 расам доступна Имперская раса с обновлением Digital Imperial Edition для 2100 Корон, что дает вам возможность играть за Империала, которого можно сыграть в любом альянсе.

ПК / Mac: Эти Crown Store покупают количество обновлений на сервер, а не на учетную запись, поэтому, когда вы покупаете его на сервере NA, оно автоматически не применяется к серверу ЕС.

Начало

По достижении 10 уровня на почту вы получите сообщение с приглашением в Сиродил. В этом руководстве для начинающих Cyrodiil я постараюсь помочь вам понять все основы, которые не описаны в руководстве.
Чтобы получить доступ к зоне, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Нажмите L, чтобы открыть окно войны Альянса
  • Выберите вкладку Кампания в правом верхнем углу.
  • Выберите кампанию и щелкните правой кнопкой мыши. Затем выберите «Войти в кампанию», если хотите войти в качестве гостя, или «Дома», если хотите сделать это своей домашней кампанией.

Любые преимущества, которые вы получаете от своей фракции, не будут присуждаться вам, если это не ваша домашняя кампания.

После входа вы можете подойти к NPC, который даст вам квест Welcome to Cyrodiil, который даст вам возможность либо выполнить урок по осадному оружию, либо пропустить его.

Я советую вам сделать урок, особенно если вы впервые!

Вы не сможете изменить свою домашнюю кампанию в течение 12 часов. Вы сможете ввести его только для персонажей одной фракции.

Первый выбор бесплатный, хотя будущие изменения будут стоить 100 000 очков альянса.

Ваш альянс получает очки кампании в зависимости от количества свитков Keeps, Outposts, Resources и Elder, которые он имеет, когда оценивается кампания. Если один альянс опережает другие с большим отрывом, альянс с меньшим количеством очков получит бонусные очки против ведущего альянса.
Как гость вы не сможете получить очки кампании.

Когда ваша кампания заканчивается, вы получаете вознаграждение в зависимости от количества очков альянса, которые вы заработали в своей домашней кампании.

Cyrodiil Beginner Guide Выбор кампании

Киродиил

Фракция на 30 дней заблокирована – любой игрок может присоединиться к этой кампании. Он заблокирует доступ в будущем на основе альянса персонажа на время кампании.

30-дневный не чемпион – те же правила, что и в стандартной кампании, но способности Champion Point отключены.

Ниже 50 уровня – ниже 50 уровня персонажей. Семидневная продолжительность. Все PvP-цели получают 1 очко. Владение вашими родными целями даст двойное. Способности Champion Point в этой кампании отключены.

30 день без фракции заблокирован – любой игрок может присоединиться к этой кампании. Он заблокирует доступ в будущем на основе альянса персонажа на время кампании.

Имперский Город

C hampion P oints Imperial City – Любой игрок может присоединиться к этой кампании. Нет лидеров, связанных с этой кампанией, включая Emperorship.

Нет- C hampion P oints Imperial City – Те же правила, как Champion Пойнт Imperial City. Способности Champion Point отключены.

Очки Альянса (AP)

Первая награда, которую вы получите, это очки альянса. За участие в PvP-бою или выполнение повторяющихся квестов в Сиродиле вы получите их. Очки Альянса служат различным целям. Они равны EXP, но также являются валютой. Принимая во внимание, что вы можете купить базовое снаряжение за игровое золото, вы также можете приобрести его за AP, а также за более современное оружие, снаряжение, мотивы и многое другое.

AP присуждаются как отдельная валюта вашему персонажу, но также могут храниться в банке и сниматься с других персонажей. Они не считаются новым AP, хотя и для другого персонажа, так что вы не можете получить уровень другого персонажа.

Награды

В качестве награды вы будете получать вознаграждения за сундук на ваш почтовый ящик за каждые 20 000 заработанных AP. Первый день будет содержать Геодез трансмутации, который можно разделить на 4-25 Трансмутационных кристаллов, и будет содержать случайный набор предметов, который можно получить только таким способом.

Сиродил Руководство для начинающих Награды для достойных

Вы также можете получить «Доказательство гладиатора арены» в миссии «Завоевание». Наряду с предметами Arena Gladiator, которые можно приобрести у War Researchers, вы можете создавать различные Runeboxes Arena Gladiator. Они могут содержать эмоцию, шлем, костюм или питомца. Вы можете получить только одно Доказательство Арена Гладиатора в день на аккаунт.

В конце кампании вы можете получить вознаграждение в зависимости от заработанного AP. Вы должны быть среди лучших 10% игроков Сиродила, чтобы получить награду до 19500 золота и 5 эпических предметов в 30-дневной кампании. Кроме того, вы получите Геодез трансмутации, который можно разбить на 50 кристаллов трансмутации для достижения минимума уровня 1 в 30-дневной кампании. Чтобы получить эту награду, вам нужно набрать минимум 25 000 очков AP.

Альянс Ранги

Так же, как вы прогрессируете в игре через EXP, вы можете прогрессировать в своем ранге альянса, получая AP. Вы одновременно повышаете уровень своего умения Alliance War до 10-го ранга и затем прогрессируете в своем ранге Альянса.

За ранг вы получаете очко умений, вы получаете новый значок ранга, открываете новые достижения, краски и титулы, получаете осадное оружие и открываете новые предметы жилья.

Ранги Альянса доступны как для 1-го, так и для 2-го классов за ранг, поэтому, имея 25 титулов, вы получите 50 рангов и 50 очков навыков.

Император

Император не звание само по себе, а один из главных стимулов в Сиродиле. В конце концов, все союзы стремятся после коронации Императора и сражаются за Рубиновый Трон Тамриэля.

Требуется много времени, чтобы собрать больше AP в вашей кампании, так как это является обязательным условием для коронации Императора. Кроме того, ваш альянс должен контролировать все шесть крепостей вокруг Имперского города.

После коронации вы получите собственную линию навыков, титул и костюм, которые вы сохраните, даже если потеряете свой статус. Ваша фракция также получит специальные бонусы за то время, что у них есть Император.

Транзитная Сеть

Святыни Transitus позволяют быстро путешествовать по Сиродилу. У крепости или аванпоста, в который вы хотите быстро добраться, должна быть непрерывная линия, чтобы вы могли быстро добраться до нее. Взятие всех ресурсов нарушает эти связи и является хорошим способом отрезать подкрепление.

Карта отображает основные цели в Сиродиле, такие как крепости, города и аванпосты, транзитные связи между целями и любые локации, которые вы обнаружите.

Вы можете навести курсор на хранилище или ресурс для отображения подробной информации. Любая крепость или ресурс под угрозой будут помечены звездочкой.

Вы не можете вызвать Wayshrine за пределами Сиродила, если не телепортируетесь прямо из Wayshrine у ​​домашних ворот вашей фракции.

Мосты и Вехи

В общей сложности три главных Сиродил Начинающий Мост
Моста в юго-восточной части карты и шесть Сиродил Руководство для начинающих Milegate
Милигейтов, их возможное разрушение было представлено с обновлением Муркмайра в октябре 2018 года. Если они уничтожены, то нет прямого пути, соединяющего другую сторону, кроме как следов, ведущих вокруг него или пещеры.

Осада

Осадное снаряжение – это предметы, используемые для нанесения урона врагам или целям, таким как стены или двери. Вы можете приобрести баранов, масло, кабачки, катапульты и баллисты у торговца осадой. Обычно их можно найти в каждой крепости, на каждом ресурсе или на каждом аванпосте, который ваша фракция называет своей.

Поскольку вы не можете нанести нормальный урон, чтобы держать стены, вам придется использовать любое из осадных орудий, чтобы взять его, или защитить свой форпост от захвата, выливая масло на нападающих.

Такие предметы, как ремонтные комплекты, считаются поддержкой и дают AP, когда вы ремонтируете стены, осадное оружие или двери.

Передовые Лагеря не дают AP, когда размещены, но предоставляют средство для воскрешения, когда вы находитесь на вражеской территории и у вас нет места поблизости, чтобы возродиться.

Сиродил Руководство для начинающих Осадное оружие

Держит

Хранение – это то, что большинство считает главной целью в Сиродиле, поскольку именно это необходимо для того, чтобы короновать кого-то Императора.
У них есть внешняя стена и внутренняя крепость, которую враг должен разрушить, чтобы захватить крепость. Если он находится под атакой, вы не можете телепортироваться с него или на него, а также если все ресурсы взяты.

Внутри крепости находятся два флага, которые нужно взять. Вы делаете это, стоя на них и ожидая, пока флаг не изменит цвет (отображается на вашем экране). Как только крепость станет вашей, вы получите AP для ее взятия.

Ресурсы

Cyrodiil Beginner Guide Ресурсы

Ресурсы поддерживают удержание, предоставляя возможность вашей фракции телепортироваться и укреплять свою защиту. Farm обеспечивает NPC Keep охранник с большим количеством здоровья. Лесопилка укрепляет двери из донжона и Mine усиливает защиту стенок крепости.

Как упоминалось ранее, если все это будет взято противником, Транзитная Транспортировка будет нарушена, и игроки больше не смогут телепортироваться из и в крепость.

Свитки

Каждая фракция имеет два Сиродил Руководство для начинающих Scroll Nara
Elder Scrolls по умолчанию. Это мощные предметы, которые дают как атакующие, так и защитные баффы, плюс бонус к почасовым набранным очкам альянса. Вы можете взять его и носить с собой, но вы не можете использовать маунт. Ваше местоположение будет видно на карте всем из-за символа прокрутки и некоторые способности недоступны.
Цель состоит в том, чтобы либо вернуть свитки (обратно) на свою территорию, либо защитить свою, чтобы ваша фракция могла пожинать плоды.

Артефактное оружие

С обновлением 22 или выпуском Эльсвейра в Сиродил Руководство для начинающих Артефактное оружие
Сиродил были введены Оружия Артефактов. Это мощное оружие, которое Безумный Бог Шеогорат принес в зону боевых действий, чтобы вызвать хаос. Это мобильное оружие и может появляться везде на карте. После подбора базовые атрибуты нормализуются, и вы получаете доступ к новым, невероятно мощным способностям. Чтобы сохранить оружие, вы должны набирать очки альянса, убивая других игроков. Если счетчик AP упадет до нуля, вы немедленно упадете замертво, и оружие будет доступно кому-то еще, если оно было сброшено в течение первых 30 минут после первоначального захвата.

Задания

В Сиродиле у нас три основных типа квестов.

Три разных вида – это одноразовые квесты, которые обычно ориентированы на PvE, повторяющиеся PvE и повторяющиеся PvP-квесты.
Квесты Альянса – это то, что вы обычно ожидаете от Сиродила с его повторяемыми квестами в PvP, чтобы либо защищать цели, атаковать их, разведывать места или убивать вражеских игроков. Они предлагают наибольшее количество квестов в Сиродиле.
Для выполнения квестов Гильдии бойцов, вам нужно вложить очко навыков в Bounty Hunter . Это сделает доступными квесты, ориентированные на PvE, такие как убийство определенного вида NPC.
Квесты на поселение состоят из пяти поселений в Сиродиле, а именно: Брума, Чейдинхал, Коррол, Кропсфорд, Властарус и Вейнонский монастырь. Они ориентированы на PvE и повторяемы.
Квесты в дикой местности – это простые неповторимые квесты PvE, которые можно найти в Сиродииле.

Дельвес и Дольмен

С 18 дельвами и 9 доступными дольменами, Cyrodiil не только разнообразит ваш игровой процесс, но и вознаградит вас за прохождение.
Если вы убьете босса, вы получите 20% -ное увеличение бонуса к AP, заработанному за час. С этим связано даже достижение.
Если вы уничтожите дольмен, у вас будет редкий шанс получить очень мощное осадное оружие.

Золотой продавец

Сиродил Руководство для начинающих Golden Vendor

По выходным в базовых лагерях каждой фракции в Сиродиле появляется специальный продавец, называемый Золотым торговцем. Она случайным образом предлагает две пары шлемов или плеч Monster Set, которые вы обычно можете получить, убив конечного босса ветеранского группового подземелья или в сундуках с неустрашимыми в Анклаве с неустрашимыми в любом из крупных городов, а также в групповых подземельях и наземных украшениях. в легендарном качестве.

Другой

Камни Mundus и Небоскребы также распространены по всему Сиродилу. Вы можете найти все, кроме камней лорда Мундуса в Сиродииле, что составляет всего 12, и около 46 небоскребов. 15 за территорию и 1 дополнительный с дополнительным достижением. Собрав все это, вы получите 50 очков достижений и 15 очков навыков.

Вы также найдете Айлэйда Уэллса в Сиродииле, который дает вам небольшой бафф на 10 минут.

«Тощий парень» — таверна в Корроле. Она состоит, по меньшей мере, из двух этажей: верхний — спальная зона, нижний — столовая зона.

Люди приходят из Вейе в Имперский город, чтобы продать товары на рынке, и возвращаются обратно по окончании дня.

«Андертоу» — таверна в Анвиле, где подают темное пиво.

«Телхолл» — нечто вроде общежития у Пенитус Окулатус.

Айренбис Поющий Клинок воспользовался междоусобицей в Чейдинхоле. Когда и при каких обстоятельствах это было, неизвестно.

Вокруг Чейдинхола много бандитов.

«Титус Мид за свою жизнь побывал во многих шкурах: он был солдатом в армии наемников, полководцем в Коловии, королем в Сиродииле и, наконец, императором».

Сходства Аттребуса и Тита Мида «сразу бросалось в глаза: у обоих было худое лицо с волевым подбородком и зеленые глаза, лишь слегка крючковатый нос и светлые волосы Аттребус получил от матери. Титус мог похвастать гривой темно-рыжих волос, хотя теперь уже изрядно подернутых серебряной изморозью». На лбу у императора были морщины, а его волосы вились.

Тит Мид «захватил [Имперский город] с тысячей бойцов». Помимо этого, он «разбил нордлингов Эддара Олина с отрядом лишь вдвое большим».

«Айон не отличался красотой и живописностью. По большей части его составляли здания из серого камня, приземистые и невзрачные, лишь несколько деревянных домов украшала резьба. Даже маленькая часовня Дибеллы выглядела просто и безыскусно».

«Площадь представляла собой озерко расплавленного, а потом застывшего камня. Какой чудовищный жар растопил его? Две покосившиеся колонны, каждая около десяти футов высотой, торчали посредине, словно рога огромного быка». Это были руины врат Обливиона.

«…[врата] открылись внезапно, прямо посреди отряда солдат, которых отозвали с юга, чтобы укрепить гарнизон Имперского города. Больше половины из них, включая командира, погибли на месте. И всем бы им не сносить головы, но капитан по имени Терциус Айон сумел сплотить оставшихся в живых и отступить, сохраняя строй и порядок. Он мог бы быстро отойти к Имперскому городу, как и было приказано, но вместо того остался, призвав под свои знамена охотников и земледельцев из окрестных сел, а также горожан Пелл-Гейта. Он сумел сделать из мирных жителей настоящую армию, а потом вернулся и дал бой дейдра. Перебив всех прорвавшихся, они не остановились, а пошли дальше — прямо через врата. …
Айон слышал, что врата в Кватче закрылись, а потому оставил часть войска здесь. …Они закрылись сами собой, но капитана Айона никто больше не видел. Один из его бойцов, босмер по имени Фентон, появился спустя несколько недель, едва живой и наполовину спятивший. Он бредил и бормотал ерунду, но из его бессвязного рассказа следовало, что Терциус Айон и остатки его войска пожертвовали собой, чтобы дать босмеру возможность закрыть портал. Фентон умер на следующий день…
…солдаты ждали возвращения товарищей еще долгое время — пока врата не взорвались. Оставаясь на одном месте, люди стараются обустроить свою жизнь. Так по соседству появились простенькие укрепления и дома для ночлега. А когда не стало ворот, место сделалось относительно безопасным, и многие из армии остались здесь навсегда. Таким образом, начал расти поселок».

«Трава еще искрилась капельками росы, а отряд уже вышел на Красную кольцевую дорогу, огибающую озеро Румар. На острове посреди вызолоченной рассветными лучами водной глади возвышался Имперский город — колесо в божьей колеснице. Часть белой крепостной стены скрывал сумрак — виднелись лишь три высокие и мощные сторожевые башни. Но их затмевала великолепная башня Белого Золота, вознесшая острый пик к небесам».

Аттребус, как и другие вельможи, знал, что башни «удерживают мир Мундуса от распада, от распада обратно в Обливион» и защиты от вторжения со стороны Обливиона. «Каждый знает, что Башня Белого золота обладает силой, но никто точно не знает, какого она рода».

В Сиродиле есть источники, «заросшие кустарником и травой, возвышались руины Сардарвар-Лида, где древние эльфы, айлейды, когда-то разводили его предков как скот, для тяжкого труда и развлечений».

«Кони шли по охотничьей тропе среди могучих дубов и ясеней. Роща располагалась на пологом склоне, значит, они покинули долину Нибена… Аттребус предположил, что они выбрались в Западную пустошь»…

Айон, Пелл-Гейт, Свитвотер и Истбридж — города, расположенные неподалеку друг от друга и находящиеся в (или рядом с) Западной пустоши.

«Туземцы» — повстанческая группировка из графства Скингард, известные своей склонностью к обезглавливанию жертв.

Мортал — город, окруженный ивами, находящийся на реке в Коловии.

Аттребус сражался в битве при форте Догтрот. Официальная история гласит, что противник (повстанцы) превосходил их по численность в соотношении 10-к-1 , однако на самом деле против отряда Аттребуса сражался отряд вдвое меньший, состоящий из заключенных, которым обещали свободу.

В Сиродиле множество людей, сочувствующих Талмору. У Пенитус Окулатус есть свои шпионы в их рядах.

Пенитус Окулатус — имперская служба, специализирующаяся на разведке и ликвидации, пришедшая на смену «Клинкам». Ремар Вел — ее глава, а Маралл — ее управляющий.

Существует предположение, что «Туземцев» (возможно, как и других мятежников) финансирует Талмор.

Лейавин «до сих пор не слишком счастлив от возвращения под власть» Тита Мида.

У Тита Мида есть брат. Он находится под строгим надзором из-за страха Императора, что тот может попытаться узурпировать трон.

В Анвиле с наступлением сумерек воцаряется тишина, и люди расходятся по домам или тавернам.

Во время наступления темноты в Торговом районе «на мостовой толпились торговцы безделушками и предсказатели будущего, самозваные пророки принцев-даэдра и адепты девяти божеств. Рядом со входами в пивные и харчевни стояли миловидные женщины, заигрывая с прохожими, дабы привлечь именно в свое заведение. Представители всех рас зазывали покупателей, в переулках роились нищие. Прямо на улицах жарили и продавали рыбу, хлебцы с сыром, мясо, сахарный тростник. Люди жались друг к другу, сбивались в стаи…

…прямиком к «Коронному молоту», который располагался за углом в переулке, чуть в стороне от главной улицы. Это было очень старое здание из кирпича и потемневшего от времени дерева». В заведении обслуживали в основном коловианцев и подавали «крепкий, сладкий» эль с «привкусом можжевельника», который является излюбленным коловианским напитком, популярным в западном Сиродиле, но крайне редким в восточной его части.

Коловианцы восточного Сиродила зачастую имеют военную специальность.

Членов Пенитус Окулатус на местном жаргоне называют «призраками» и, как правило, не особо жалуют.

Чейдинхол славится своими тридцатислойными пирогами.

Сауны «то выходят из моды в Сиродиле, то вновь становятся популярны».

Путь из Бравила до Вивека через горы Валус может занять более двадцати дней.

Вотер-Эдж — «шумный рыночный город, как и десятки ему подобных, разросшийся за несколько последних десятилетий. В годы, когда старая Империя рухнула, а получившие независимость Лейавин и Брэвил постоянно враждовали между собой, он служил свободным портом, защищаемым от набегов этими двумя городами и остатками имперского флота».

У Колегии Шепотов есть отделение в Вотер-Эдже.

Имперский гарнизон в Вотер-Эдже состоит из «нескольких деревянных казарм, окруживших старинное каменное здание».

В Вотер-Эдже есть таверна под названием «Маленький Орсинум».

«Квакающая лягушка» — таверна в черте города в Вотер-Эдже.

Летина Арес — помощник министра, «маленького роста, хрупкая, белокурая, лет тридцати».

«Пенная фляга» — таверна в Имперском городе.

Читайте также: