Где находится алтарь рожденного небом в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

Это логово дракона находится на востоке от Морфала, в горах. Тип дракона, обитающего в логове, зависит от уровня Довакина. Убитый дракон возрождается через 10 игровых дней.

К логову ведут останки древних нордских ступеней. Чуть ниже первого пролёта лестничного марша, у скалы, среди заснеженных елей скрыт древненордский сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Адепт». Внимательный путник заметит четыре куста снежноягодника: два растут у подножия лестницы, ближе к обрыву, и ещё два — наверху, у скал. В конце подъёма, перед самым драконьим логовом, скрывается случайное существо: кролик или снежная лисица.

Само логово выглядит типично для подобных локаций. Здесь находится Стена Слов с одним из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». До окончания квеста «Дракон в небе» перед Стеной расположен алтарь, посвящённый богу Акатошу. Место охраняется матерью-дымком в сопровождении, как обычно, трёх дымков. На алтаре, рядом со святилищем Акатоша, лежит скелет, у него в ногах — уровневые камень душ и зелье лечения, в держателе хранится заполненный крохотный камень душ. В изголовье лежат боевой молот (также уровневый) и пара разных инструментов для бальзамирования. После окончания квеста алтарь исчезнет, а мать-дымок уступит место дракону.

У южного края Стены Слов лежит тело норда-искателя приключений. На трупе экипированы уровневые элементы брони из тех, что предпочитают носить главари бандитских шаек (кроме шлема), пара уровневых зелий лечения, в карманах хранится уровневая сумма золота (50–250 монет). Рядом с телом несчастного лежат уровневые одноручный меч и щит.

Севернее Стены Слов спрятан незапертый древненордский сундук со случайными уровневыми сокровищами. Недалеко от сундука, среди камней, скрыта маленькая погребальная урна, в которой можно найти немного золота, случайные зелье, ювелирное украшение или драгоценный камень. По разные стороны от Стены Слов разбросаны три черепа тролля и два человеческих.

Окрестности [ править | править код ]

В окрестностях, которые не являются частью локации, но находятся в непосредственной близости к ней, есть немало интересного.

  • Севернее Стены Слов и ниже по склону находится выходлунного камня.
  • Выше, на вершине горы, прямо за Стеной Слов находятся три выходаорихалка.
  • Чуть севернее выходов орихалка расположены останки древненордского святилища с жертвенной чашей, в которой лежат маленькая погребальная урна, случайный шлем, случайный боевой топор, пара случайных зелий лечения, безупречный аметист, бриллиант и гранат. Рядом стоит незапертый древненордский сундук со случайным содержимым, а чуть ниже по склону растёт пара кустов снежноягодника.

Находки [ править | править код ]

В таблице ниже представлен перечень предметов, которые можно найти в локации и её ближайших окрестностях.

Алтарь Рождённого Небом

  • Коды локации:

SkybornAltarExterior01
SkybornAltarExterior02
SkybornAltarExterior03

Описание

Это логово дракона находится на востоке от Морфала, в горах. Тип дракона, обитающего в логове, зависит от уровня Довакина. Убитый дракон возрождается через 10 игровых дней.

К логову ведут останки древних нордских ступеней. Чуть ниже первого пролёта лестничного марша, у скалы, среди заснеженных елей скрыт древненордский сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Адепт». Внимательный путник заметит четыре куста снежноягодника: два растут у подножия лестницы, ближе к обрыву, и ещё два — наверху, у скал. В конце подъёма, перед самым драконьим логовом, скрывается случайное существо: кролик или снежная лисица.

Само логово выглядит типично для подобных локаций. Здесь находится Стена Слов с одним из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». До окончания квеста «Дракон в небе» перед Стеной расположен алтарь, посвящённый богу Акатошу. Место охраняется матерью-дымком в сопровождении, как обычно, трёх дымков. На алтаре, рядом со святилищем Акатоша, лежит скелет, у него в ногах — уровневые камень душ и зелье лечения, в держателе хранится заполненный крохотный камень душ. В изголовье лежат боевой молот (также уровневый) и пара разных инструментов для бальзамирования. После окончания квеста алтарь исчезнет, а мать-дымок уступит место дракону.

У южного края Стены Слов лежит тело норда-искателя приключений. На трупе экипированы уровневые элементы брони из тех, что предпочитают носить главари бандитских шаек (кроме шлема), пара уровневых зелий лечения, в карманах хранится уровневая сумма золота (50–250 монет). Рядом с телом несчастного лежат уровневые одноручный меч и щит.

Севернее Стены Слов спрятан незапертый древненордский сундук со случайными уровневыми сокровищами. Недалеко от сундука, среди камней, скрыта маленькая погребальная урна, в которой можно найти немного золота, случайные зелье, ювелирное украшение или драгоценный камень. По разные стороны от Стены Слов разбросаны три черепа тролля и два человеческих.

Окрестности

В окрестностях, которые не являются частью локации, но находятся в непосредственной близости к ней, есть немало интересного.

  • Севернее Стены Слов и ниже по склону находится выход лунного камня.
  • Выше, на вершине горы, прямо за Стеной Слов находятся три выхода орихалка.
  • Чуть севернее выходов орихалка расположены останки древненордского святилища с жертвенной чашей, в которой лежат маленькая погребальная урна, случайный шлем, случайный боевой топор, пара случайных зелий лечения, безупречный аметист, бриллиант и гранат. Рядом стоит незапертый древненордский сундук со случайным содержимым, а чуть ниже по склону растёт пара кустов снежноягодника.

Находки

В таблице ниже представлен перечень предметов, которые можно найти в локации и её ближайших окрестностях.

Талос — самый почитаемый в Скайриме, из девяти богов. Норды считают, что бог-герой, был когда-то человеком из Скайрима. Поэтому неудивительно, что статуи и алтари, посвящённые Талосу, разбросаны по всей стране.

Я посетил все алтари под открытым небом и обнаружил интересный намёк от разработчиков.

Но сначала посмотрим, что там за алтари такие?!
(Если вы уже видели все алтари, то секрет в конце статьи).

Талос номер один: в засаде

Этот алтарь можно найти, в самом начале игры, едва выйдя из пещер под Хелгеном. Он не далеко от камней Вора, Воина и Мага.
Талморцы устроили тут засаду на верующих. Но местные жители не лыком шиты и дали достойный отпор, уничтожив одного из юстициаров.
Тело которого, может обобрать благородный Довакин.

К слову, прямо через дорогу, разбили лагерь бандиты. У них, тоже есть чем поживиться.

Талос номер два: драконий пастух

На страже.

Место на карте. Видно драконье логово, а чуть западнее находятся руины, которые охраняет нежить и дракон.

До этого алтаря проще всего добраться если идти к хижине Фроки. Старый охотник почитает Кин, но и Талоса не забывает. Вместе с внуком, они убирают драконий помёт и отстреливают браконьеров.

Это одно из самых живописных мест во всей игре. К тому же, в этом районе, невероятная концентрация драконов, так что нужно быть на чеку.

А сама статуя Талоса, смотрит на древние руины нордов, где полно нежити и есть стена со словом для драконьего крика (даже два слова).

Талос номер три: стоит на стрёме

Эта милая женщина, чуть не стала родственницей Императора, может, это Талос услышал её молитвы?

В уютном и тихом уголке города, стоит этот алтарь. Хорошее прикрытие для гильдии воров, тем более, что у них есть тайный проход, как раз рядом со статуей Талоса.

Жрица, явно на балансе у гильдии воров. Несмотря на запрет таломорцев, она возносит молитвы в честь бывшего Императора. Естественно не бесплатно, а за несколько сверкающих септимов.

Талос номер четыре: рыбак

Лучшее время это прийди сюда ночью.

Интересный эффект получился, когда я выстрелил в него заклинанием света.

Между Висельной скалой и Заброшенной тюрьмой, устроили место поклонения богу-герою.

Это очень красивое озерцо. Когда-то тут покланялись старым богам, но теперь это место паломничества для тех, кому не нравится договор с Альдмерским Доминионом.

Интересно то, что рядом есть сундучок с чем-то полезным. Возможно, сюда ходят молиться бандиты из крепости. А в сундучке лежит хабар, который они укрывают от атамана.

Талос номер пять: соратник

Пять утра, а Хеймскр уже дерёт глотку.

Есть даже специальный мод, с виселицей. Угадайте, кого там можно повесить?

Вайтран — у подножия замка ярла, рядом с Йоррваскром, Небесной кузницей и Златолистом, громко орёт Хеймскр. Его проповеди вы слышите каждый раз, когда приближаетесь к верхнему городу. Его слышит ярл, когда выходит на балкон, стража во время несения службы и бедолаги, которые хотят помолиться Талосу, в тишине.

Лучше приходить ночью или совершить чёрное таинство. Тёмное братство А фиг с ним — за кружку мёда, Довакин, "случайно" крикнет Йол в сторону жреца.

Талос номер шесть: ждёт друга

Этот Талос, стоит на развилке.

А этот будто что-то кричит ему. Мне одному это что-то напомнило?

Алтарь расположен южнее Альфтанда, на дороге к гробнице Исграмора. Непонятно, кто приносит пожертвования и убирает у алтаря. Ведь вокруг нет поселений, а тащиться в такую даль могут только очень верующие люди.

Но это не единственная странность. Ведь следующий алтарь, расположен практически в зоне прямой видимости от этого. Кто-то очень любит Талоса, раз следит сразу за двумя алтарями.

Талос номер семь: охраняет покой

Самое мистическое место в игре, после гробницы Ингола, разве что.

Точка на карте выбрана так, что получается, будто Талос охраняет покой умерших.

Самый загадочный алтарь. Статуя Талоса повёрнута спиной к алтарю. Рядом, лежит скелет с секирой, которая зависит от уровня героя.

Немного позади статуи находится курган Исграмора (известного и уважаемого мерафоба). Самое интересное не это, а то что совсем рядом, самое настоящее кладбище кораблей — Плащ Пилигрима.

Если доплыть до лодки возле ледника, а потом нырнуть, то обнаружите очень пугающее место. Плохая видимость под водой создаёт эффект дезориентации. Погружаясь всё глубже, вы будете находить обломки кораблей. Эффект усугубляется тем, что до дна довольно глубоко, без зелья водного дыхания (или вещи с зачарованием), Довакин начинает тонуть.

Талос номер восемь: отдыхает

Какой-то неудачник перевозил крыс.

Прямо за курганом Исграмора, есть ещё один алтарь Талоса. Местные контрабандисты решили перевозить злокрысов, но что-то пошло не по-плану.

Так или иначе, но этот алтарь, только подчёркивает безнадёжную мрачность этого района. Такое ощущение, что разработчики хотели сделать большой квест на эту тему, но не срослось и кто-то пролюбил все сроки.

Талос номер девять: почтальон

Я был удивлён, но далеко не все знают об этом месте.

Место последнего боя Ацилия Болара. Талморцы пришли за ним и он отправился на встречу к своей смерти, оставив свой меч, для будущих поколений.

Об этом он написал в записке. Эх, знал-бы он, что тут будет вытворять Довакин.

Грот Утопленника, больше известен, как место охоты на Вервольфа-убийцу. Эта локация меняется, после проведения охоты и очень многие игроки даже не знали о существовании этого меча и алтаря.

Талос номер десять: хранитель памяти

Не совсем под открытым небом, скорее под навесом.

Этот алтарь не часто находят. Хотя он установлен совсем рядом с Вайтраном. Мы бегаем мимо него, когда выполняем задание коллегии Винтерхолда.

Но не многие заморачивались, что-бы стать таном Солитьюда. А зря, ведь в этом квесте, даже есть сюжет. В одном из заданий, ярл Элисиф попросит доставить рог Торуга к этому алтарю.

Только вы не подумайте дурного — тот рог в который трубят атаку для своих спецназовцев. В этом и прелесть быть королём Скайрима, у тебя есть собственный, именной рог. Без рога, только отморозки Ульфрика ходят в атаку.

Разломанные скамьи, наводят на мысль, что талморцы и здесь побывали. Хотя в целом, алтарь ухожен и явно не забыт. Может быть, что обитатели крепости Феллглоу молятся Талосу?

Талос номер одиннадцать: встречающий рассвет

Такое ощущение, что Талос склонил голову перед старыми богами.

Между Вайтраном и Данстаром есть загадочные камни Вейнон (тем кто играл в Обливион они хорошо знакомы).

Комплекс сооружённый древними жителями этой страны, за долго до появления культа Талоса, стал прибежищем призраков.

Кто установил алтарь Талоса, здесь, совсем не понятно. Нужно быть очень храбрым, что-бы прийти и поклониться богу-герою, в этом месте. Может это проверка мужества?

Выводят молодого и говорят, иди к камням Вейнон если не зассал. И тут уже не отвертишься, иначе пацаны не поймут, да и девчонки перестанут любить.

Маленький намёк от разработчиков

Из серии "натягивания пернатых на глобус".

Два алтаря расположены в городской черте. Это алтари в Рифтене и Вайтране. Если не считать их, то получаем девять алтарей на природе. Ровно столько же и божеств в пантеоне. Совпадение?

Тогда вспомним, что один из алтарей исчезает по мере прохождения игры. В статье это номер девять .

У меня тут лежанка Синдинга (так как я оставил его в живых).

Таким образом — алтарей становится восемь. Прямо, как богов, до вознесения Талоса. Неужели это маленький намёк от разработчиков, о том что случится, с культом Талоса?

Разработчики случайно так сделали или ловко подбросили дровишек, игрокам для размышления?

Опять синдром поиска глубинного смысла разыгрался.

На этом у меня всё. Спасибо что прочитали и хорошего дня.

Чтобы выучить драконьи крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. Самый легкий способ выучить Слова силы – отыскать стены Слов. В данном посте написаны указания к нахождению всех стен. Обратите внимание, что не все Слова можно найти на стенах – некоторые изучаются в процессе прохождения определенных заданий.

Дружба со зверями - [ 1 ] — Ангарвунд (Рифт). Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.

[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.

[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».

Шёпот ауры - [ 4 ] — Вершина Северный Ветер (Рифт). Драконье логово.

[ 5 ] — Валтум (Предел). Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».

[ 6 ] — Волундруд (Белый Берег). Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила - [ 7 ] — Ветреный пик (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».

[ 8 ] — Высокий Хротгар (Владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность - [ 9 ] — Курган Железный (владение Винтерхолд).

[ 10 ] — Оплот Потерянная Долина (Предел).

[ 11 ] — Устенгрев (Хьялмарк). Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Голосовой бросок - [ 12 ] — Двуглавый пик (Белый Берег). Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

Грозовой зов - [ 13 ] — Форелхост (Рифт). Логово драконьего жреца.

[ 14 ] — Руины Высоких Врат (Белый Берег). Логово драконьего жреца.

[ -- ] — Скулдафн (иной план). Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой - [ -- ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени - [ 15 ] — Ведьмино гнездо (Предел). Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».

[ 16 ] — Корваньюнд (Белый Берег). Задание гражданской войны «Зубчатая корона».

[ 17 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса».

Зов доблести - [ -- ] — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона - [ -- ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг - [ 18 ] — Старушечья скала (Предел). Задание князей даэдра «Осколки былой славы».

[ 19 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). В лабиринте Шалидора.

[ 20 ] — Высота Откушенный Язык (Рифт). Драконье логово.

Ледяная форма - [ 21 ] — Крипта Фростмир (Белый Берег). Задание «Бледная леди».

[ 22 ] — Гора Антор (владение Винтерхолд). Драконье логово.

[ 23 ] — Саартал (владение Винтерхолд). Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Мир Кин - [ 24 ] — Рагнвальд (Предел). Логово драконьего жреца.

[ 25 ] — Обитель Раннвейг (владение Вайтран).

[ 26 ] — Курган Погребальный Огонь (Рифт). Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание - [ 27 ] — Скелетный гребень (Истмарк). Драконье логово.

[ 28 ] — Фолгунтур (Хьялмарк). Побочное задание «Запретная легенда».

[ 29 ] — Алтарь Рожденного Небом (Хьялмарк). Драконье логово.

Огненное дыхание - [ 30 ] — Древний каирн (владение Вайтран). Задание Соратников «Испытание доблести».

[ 31 ] — Разделенное ущелье (владение Фолкрит).

[ 32 ] — Глотка Мира (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение - [ 33 ] — Пик Древних (Хьялмарк). Драконье логово.

[ 34 ] — Серебряное логово (Белый Берег).

[ 35 ] — Снежная Завеса - Святилище (владение Винтерхолд). Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор - [ 36 ] — Осенняя сторожевая башня (Рифт). Драконье логово.

[ 37 ] — Убежище Темного Братства (владение Фолкрит).

[ 38 ] — Забытая пещера (Белый Берег). Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок - [ 39 ] — Упокоище (Хьялмарк). Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».

[ 40 ] — Высокий Хротгар (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса».

[ 41 ] — Вольскигге (Хаафингар). Логово драконьего жреца.

Элементная ярость - [ 42 ] — Кратер Драконий Зуб (Предел). Драконье логово.

[ 43 ] — Килкрит - Руины (Хаафингар). Задание князей даэдра «Рассветная заря».

[ 44 ] — Бастион Кричащий Ветер (владение Фолкрит).

Чистое небо - [ -- ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Глотка Мира».

Чтобы просмотреть карту,перейдите по этой ссылке

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Теперь благодаря Древним Свиткам мы знаем, где же находится Темное Ущелье, в котором располагается Лук Ауриэля. Если ориентироваться по карте, то ущелье будет находиться в северо-западном направлении от Картвастена. Если в качестве ориентира взять Пристань Ледяных вод, вам нужно от нее двигаться на юго-запад. Продолжая прохождение Dawnguard, следуйте к ущелью, если наткнетесь на банду вооруженных изгоев - знаете сами, что с ними делать.

Пока дойдете к пещере, лучше разжиться предварительно факелом, так как в ней царит мрак, ну или пользуйтесь световыми заклинаниями. Как альтернатива - зрение вампира для тех, кто выбрал именно эту сторону конфликта. Наша ближайшая задача - отыскать подвесной деревянный мостик, заходите на него, но эта конструкция обрушится, а мы свалимся в быструю подземную речку, которая унесет нас своим мощным течением в пещеру к морозным паукам.

Чтобы продолжить прохождение Dawnguard, придется еще и с ними расправиться, затем идите к отметке на карте, по пути увидите труп бретонской девушки - возле него нужно спуститься вниз через проход. Последний нас выведет в просторную пещеру, в ней хозяйствуют тролли. Если не стремитесь идти с ними на конфронтацию, лучше держитесь левой стороны и следуйте прямо вперед, пока перед собой не обнаружите алтарь, возле алтаря - представителя последних снежных эльфов в лице рыцаря-паладина Гелебора.

Оказывается, культистам Ауриэля уживаться между собой не так и просто: между ними царят сложные отношения. Впрочем, нас сейчас волнует не это, а лук, потому для начала разделайтесь с архиепископом Виртером, который приходится встреченному ранее нам Гелебору родным братом. Архиепископ живет во Внутреннем святилище Забытой долине, чтобы туда добраться, нам нужно пройти через пять дорожных святилищ.

В каждом нужно будет наполнить кувшин для посвящения, о каком бы мы ни говорили - будь то святилище Решимости, Сияния, Озарения, Познания или Наблюдения, но это если стремитесь проходить игру полностью, в противном случае побочное задание можно и проигнорировать, просто пройдя от одного святилища к другому, продвигаясь через открывающиеся последовательно один за другим порталы.

Когда вас перенесет в фалмерскую деревню, прохождение Dawnguard может для некоторых игроков показаться сложноватым, так как деревня эта являет собой запутанный лабиринт из снега. Чтобы добраться к последнему из дорожных святилищ, мы должны добраться до конца деревни флмеров, для чего проследуйте через тоннель, что имеется на дне каньона. После святилища Сияния сможете не только заполнить полностью кувшин, но и войти во Внутреннее святилище.

Там имеются застывшие фалмеры и корусы, если их обыщите, сможете пополнить свою коллекцию амулетами и другими полезностями разной степени ценности. Нам нужно найти Виртера, пока будем заниматься поисками, застывшие фигуры фалмеров и корусов будут оживать и тут же на вас нападать. Перебив всех недоброжелателей, доберетесь все-таки к Виртеру - он восседает на троне из белого камня. Судя по всему, он нам тоже не сильно рад, так как обрушит прямо на голову Довакину крышу.

Придя в себя, пройдите с Сераной к балкону и выслушайте разговор двух вампиров. Пока они говорят, мы можем лишь ходить, другие действия нам недоступны. После диалога можно будет поквитаться в Виртером за теплую встречу с последующей потерей сознания. Сразив эльфа, вернитесь к рыцарю-паладину Гелебору, который теперь будет совсем недалеко - Лук Ауриэля можно будет забрать. Кроме того, у него же можно разжиться еще и Солнечными стрелами, которые непременно пригодятся в концовке игры.

Читайте также: