Где найти скульптора лиц в рифтене скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

Рифтен — это старый туманный город на озере Хонрик. Столица владения Рифт расположена на юго-восточной окраине королевства. Город выстроен посреди красивейшего «Осеннего леса».

Подойти к Рифтену можно с запада (из Вайтрана, минуя Айварстед) или с севера (из Виндхельма, проходя Камень Шора).

Большая часть пути и сам город контролируются Братьями Бури, поэтому дорога не патрулируется и является весьма опасной. Надежнее всего (хоть и не так интересно) воспользоваться услугами извозчика.

Кроме того, из других портовых городов в Рифтен Скайрима можно попасть, наняв лодку. Главный вход с севера защищен сторожевыми башнями. На юге города расположен замок ярла, а на западе — рыбный порт.

Наземная часть Рифтена обнесена высокой каменной стеной. От озера его отделяют массивные ворота, запирающие канал, который полукругом проходит через город. Второстепенные входы имеются около замка и из порта.

Если Довакина заметят там, его почти наверняка отправят к главным воротам. Охраняющий их стражник потребует плату за вход, с помощью красноречия его легко уличить в вымогательстве.

Возле крепости Миствейл находятся еще один вход, заложенный бревнами, так называемые «Мертвецкие ворота». Запереть Рифтен с этой стороны власти решили после бандитского нападения, которое стоило городу многих жизней.


По расположению города и широким дорогам, подходящим к нему с разных сторон, можно судить о важной роли, которую Рифтен играл в прошлом. Однако сейчас город выглядит небогато, в нем царит преступность, а ярл не пользуется авторитетом. Как можно узнать из некоторых книг Skyrim, Рифтен был разрушен во время гражданского восстания почти сто лет назад.

Вспыхнувший пожар погубил практически все строения, кроме массивного каменного основания города. Можно заметить, что вторые этажи зданий — позднейшие пристройки.

Центр города образуется каналом в форме подковы. На импровизированном островке расположились рынок, кузница, таверна и медоварня — словом, днем городская жизнь кипит здесь. По наружному периметру канала стоят несколько жилых богатых домов, храм Мары, резиденция ярла.

Кроме того, у Северных ворот расположена Ночлежка Хельги, непрезентабельный сруб в два этажа. Если Довакин на мели, там можно переночевать бесплатно, хотя даже хозяйка рекомендует подыскать место получше.

Для более комфортного ночлега подойдет «Пчела и жало», городская таверна, которой управляет симпатичная аргонианская пара. У Южных ворот стоит еще один сруб, это Сиротский приют, где проходит первый квест, связанный с Темным Братством, и позже можно усыновлять детей.

Крайне интересен нижний уровень города: по-видимому, в хорошие времена Рифтена различные помещения в стенах канала служили хранилищами, складами, возможно, лавками торговцев. Теперь здесь обустроены жилища небогатых рифтенцев, а торгуют только в алхимической лавке.

Скульптор лиц в Рифтене

В стене канала под кузницей находится вход в самый неблагополучный район — «Крысиную нору». В большой подземной локации обитают маргинальные жители Рифтена. Здесь встречается много агрессивных босяков и находится штаб-квартира Гильдии воров.

Туда можно попасть через таверну «Буйная фляга». Кстати, знаменитый в Skyrim скульптор лиц в Рифтене обитает именно здесь.

Это — читающая босмерка в темном капюшоне. Она сама заговорит с Довакином, стоит подойти достаточно близко. Кроме нее, тут прохаживаются несколько скупщиков краденого.

Чтобы воспользоваться их услугами, нужно вступить в Гильдию воров.

Как стать таном Рифтена в Скайрим

Эта организация переживает не лучшие дни. Некоторые воры считают это проклятьем, а местные жители с откровенным презрением отзываются о Гильдии.

Стоит заметить, что определенное влияние на городскую жизнь сохранилось: коррупция, немалая власть семьи Черный Вереск — дело рук объединения воров Рифтена. Узнав, как стать таном Рифтена в Скайрим, ваш герой смог бы исправить ситуацию, искоренить коррупцию и сделать город более процветающим.

Поэтому многие по-прежнему боятся Гильдии, несмотря на слухи о ее упадке. Мьол Львица питает особую ненависть к ворам: ей жаль Рифтен, но воительница признает свое бессилие перед коррумпированным городом.

Если помочь девушке найти ее клинок, она согласится покинуть город, став спутницей Довакина или, при желании, женой. Кроме Мьол, в Рифтене можно найти еще одну невесту в лице хускарла Ионы и трех женихов: кузнец, работник медоварни и наемник. Наибольший интерес представляет последний: симпатичный молодой маг Маркурио, хорош в качестве мужа и компаньона.

Кроме того, все, что потребуется — это амулет Мары и 500 септимов, чтобы его нанять. Именно в Рифтене заключаются все браки Скайрима. Нужно поговорить с служителем Мары в «Пчеле и жале», купить амулет и отправляться на поиски второй половинки.

Дом в Рифтене


Из всех жилищ Довакина в Скайриме дом в Рифтене — один из самых удобных. Он просторен, имеет дополнительный вход со стороны озера, выстроен в два уровня: первый этаж и цоколь. Дом комплектуется лабораториями зачарователя и алхимика.

Кузнечная мастерская и магазины в двух шагах. Имеется небольшой палисадник, к сожалению, не такой функциональный, как в поместьях Довакина. Минусы: в доме и рядом нет плавильни, от пентаграммы душ придется отказаться при желании обустроить детскую.

Некоторые супруги Довакина будут недовольны криминальной обстановкой в Рифтене, хотя кое-кто сочтет ее вполне соответствующей духу Скайрима.


Скайрим
  1. Что можно поменять
  2. Где искать в Рифтене
  3. Видео-гайд, где найти Галатил

Когда игра была впервые выпущена, то не было никакого легального способа изменить внешность в Скайриме без использования чит-кодов. Однако с выходом дополнения Dawnguard (Стражи рассвета) все изменилось. В Skyrim был добавлен Скульптор Лиц (Галатил), который может всего за 1000 золотых подправить вам “морду”. Хотя, конечно, изменение внешности через консоль до сих пор остается альтернативным вариантом.

Что можно поменять

Хотя вы не сможете таким способом изменить расу или пол, есть возможность выбрать другие:

  • Вес.
  • Цвет глаз, кожи, волос и прически.
  • Татуировки и боевую раскраску.
  • Шрамы.
  • Растительность на лице.
  • Грязь.
  • Перья и рога (аргонианам).

Где искать в Рифтене

Чтобы изменить внешность в Скайриме, нужно посетить таверну “Буйная фляга” в Рифтене и найти женщину по имени Галатил. Трактир расположен в канализации города. Искомая босмерка одета в мантию с капюшоном, и ее можно обнаружить сидящей на скамейке.



Когда заговорите с ней в первый раз, она даст понять, что “Может поработать с вашим лицом”. Цена не дешевая, но если устали от того, как выглядит персонаж, это стоит того. Как только заплатите Галатил, она сделает вам “операцию”.

На самом деле откроется меню создания персонажа, где можно будет самостоятельно выбрать ту внешность, которая требуется.

Если нужны более серьезные перемены, например, расы героя, то читайте статью: «Скайрим: смена расы«.

Видео-гайд, где найти Галатил

Галатил — босмерка, находится в пристанище Гильдии воров — таверне «Буйная фляга». На вид Галатил выглядит как оборванка, однако она утверждает, что обладает академическим образованием. Она училась своему ремеслу у мастеров в искусстве изменения внешности на факультете хирургии в Клаудресте на Саммерсете, а её клиентами были знатные особы.

Галатил может изменить внешность главного героя (расу и пол изменить нельзя) за 1000 монет. Если главный герой является вампиром, она не сможет изменить его внешность, так как работает только со смертными.

Мирон был родом из Елевфер, на границе Аттики и Беотии.

Мирон большую часть своей жизни работал в Афинах, расцвет его творчества падает на вторую четверть V века до н. э. Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причём с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы.

Среди его произведений наибольшей известностью пользовалась статуя «Дискобол» , исполненная между 460 и 450 годами до н. э. Она прославляет победителя атлетических состязаний. Сжав диск в правой руке, обнаженный юноша наклонился вперед. Рука с диском отведена назад до предела. Кажется, через мгновение атлет распрямится и брошенный с огромной силой диск полетит на далекое расстояние. Все тело юноши пронизано захватившим его движением.
Статуя, дошла до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора и находится во дворце Массими (итал. palazzo Massimi) в Риме. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно.

Наряду с этой статуей древние писатели упоминают с похвалами об его изваянии Марсия, сгруппированного с Афиной. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним её повторениям. Из изображений животных, исполненных Мироном, более других славилась «Тёлка », в похвалу которой писались десятки эпиграмм. За самыми незначительными исключениями, произведения Мирона были бронзовые.

Мирон был современником Фидия и Поликлета, учителем его считается Агелад.

В честь Мирона назван кратер на Меркурии.
Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Работал в Афинах. Прославился статуями атлетов-победителей. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Преодолевая застылость скульптуры эпохи архаики, Мирон проявлял особый интерес к изображению движения, выявлял в человеческом теле противоречивое динамическое начало. Его статуя "Дискобол" ("Метатель диска"; Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции, изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Не являющаяся портретом, она воплощает идеальное представление о совершенном, гармонически развитом человеке. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи "Марсий" из группы Мирона "Афина и Марсий" (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне, и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Отличающемуся резкой, грубоватой силой Марсию, с его подчёркнуто некрасивым лицом, противопоставлена фигура Афины, полная спокойной величавой красоты и достоинства. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями).

В Skyrim есть несколько квестов за прохождение которых вы получите пассивные таланты с различными приятными плюшками. Почти наверняка, вы и так о них знали. Но посмотрим, может вы что-то упустили 😉

В списке ниже не учтены таланты, которое можно получить при ношении комплектов доспехов и квесты Черных Книг.

Корона Барензии

Думаю, каждый помнит квест на поиски красных камней, которые разбросаны по всей провинции. Но, уверен, что собирали их не все. А зря. После сбора всех камней вам выдадут квест на поиски короны Барензии. После его выполнения в главном зале Гильдии Воров будет выставлена найденная нами корона со всеми камнями. Если игрок активирует корону, то ему добавится уникальный талант (правда, он не отображается в списке активных эффектов). С этого момента вы будете находить драгоценности в любом контейнере, в который заглянете. После прохождения этого квеста вы будете сказочно богаты!

Корона Барензии

Избранник Дибеллы

Помните нищего, который просит украсть статую Дибеллы из Храма в Маркарте. Это начало того самого квеста. В храме нужно поговорить со жрицами и они поручат герою найти и привести в храм пророчицу Фьотру. После того, как пророчица займет место в Храме вам дадут уникальный пассивный талант " Избранник Дибеллы "

После этого жрицы в храме начнут заигрывать с героем-мужчиной.

Кстати, точно такой же перк есть в Fallout.

Храм Дибеллы в Маркарте

Избранник Мары

В Рифтенском храме Мары тоже можно получить задание от жрецов. Герою предстоит объединить в священном союзе любящие сердца разных людей в Скайриме. Квест завершится, когда любовью Мары будут объединены два призрака.

Герой после этого получит талант "Избранник Мары"

Храм Мары в Рифтене

Сюрприз Синдериона

В подземельях Черного Предела можно найти лабораторию алхимика, которым окажется наш старый знакомый из игры TES IV: Oblivion по имени Синдерион. Выполнив квест на поиск Алых Корней Нирна и поговорив с ученицей Синдериона в Рифте мы получим еще один уникальный талант.

Сюрприз Синдериона

Древнее Знание

В доках Рифтена мы можем наткнуться на аргонианку, которая отдаст нам двемерский словарь и попросит вернуть его в Аванчнзел. Аргонианка явно не в себе, потому что в этих руинах были убиты все ее компаньоны. Пройдя по руинам Аванчнзела и вернув словарь на законное место герой получит талант "Древнее знание". Очень полезный навык на ранних этапах игры.

Древнее Знание

Отдых моряка

Инеевый Маяк довольно мрачное место. Смотритель маяка и его семья были убиты корусами и фалмерами, которые пробрались из глубин Скайрима в подвал маяка. Убив гигантского коруса в глубинах под маяком, мы сможем найти останки смотрителя. После этого нужно подняться на вершину маяка и бросить останки в пламя. После этих действий мы сможем получить талант "Отдых Моряка"

Инеевый Маяк

Титул тана: титул дается по основной линии квестов.

Дом можно купить за 5000 золотых у Провентуса Авениччи после становления таном.

Название: Дом теплых ветров.

Расположение: в самом начале города, около кузницы "Дом воительницы".

2 этажа, 2 кровати, 1 алхимическая лаборатория, 4 стойки для оружия, 2 сундука, 9 всяких буфетов и тумбочек, 2 книжных полки.

Комментарий: Дом уютный, не слишком большой. Много тумбочек, так что раздолье найдется и для тех, кто все кладет по категориям. Расположение в городе тоже отличное. Слева кузница, а справа чуть поодаль находится магазин "Товары Белетора", куда можно сдать весь хлам.

Титул тана: его можно получить после нескольких квестов.

1)Сбегать гонцом в Маркарт и отдать записку. Квест дает рыбак, ссылаясь на поставки.

2) помочь Шадру. Около таверны "Пчела и Жало" происходит диалог между мужчиной и женщиной. По диалогу можно понять, что Шадр в плохой ситуации. После конца разговора у него можно взять квест. Попросить, чтобы Сапфир простила долг. (Я сделал квест, убедив простить долг, так что другие ответвления я не знаю).

3)Разобраться с наркотиками в городе. Квест начинается у Аргонианки Вуджиты. Чтоб не бегать по всему городу и не искать ее, можно подкараулить в ночлежке у Хельги после 6 вечера. Этот квест запускает цепочку заданий, после которой я и получил титул.

Но перед тем, как вы получите почет в городе, вам придется купить дом.

Дом можно купить у Ануриэль за 8000 золотых.

Название: Медовик.

Расположение: Здание находится Слева от "Ночлежка у Хельги".

1 этаж, 1 подвал, 8 всяких буфетов и тумбочек, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 6 стоек под оружие (1 на полу (4слота) и 5 на стенах), 2 манекена под одежду/броню, 2 полки под книги, 1 сундук, 2 кровати.

Комментарий:Просторный дом с хорошеньким подвалом. С выходом и в Скайрим, и в Рифтен. У Ануриэль можно купить сад. Если вам нравится огород, то можете приобрести, но, если вы думаете, что эти кустики с капустой, картошкой и ягодами - нелепость, то лучше не тратьте деньги. Кузнец находится дальше, чем в Вайтране, но расстояние до общего торговца такое же. Все равно до торговцев можно добежать за 15-20 секунд.

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест "Мужчина, который кричал "Волки".

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название: Высокий Шпиль.

Расположение: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

Титул тана: помочь 3 жителям

Покупаем у Неньи участок земли за 5000 золотых.

Участок земли находится между Фолкритом и Ривервудом. Там можно построить дом своей мечты.

На постройку и обустройство дома нужно 50000 золотых и больше (смотря сколько слитков рогов, шкур. и т.д. вы купили, а сколько добыли)

в доме будет: 2+ манекена, 50+ тумбочек, шкафов, сундуков, сейфов. алхимический стол/пентаграмма душ, собственная кузница в подвале, бард, управитель, извозчик, конюшня и еще очень много всего.

Титул тана: помочь 3 жителям

Дома нет. Можно получить комнату в Коллегии Магов при прохождении их квестов

Титул тана: Цепочка квестов и помощь 3 жителям.

Цепочка квестов начинается с того, что все говорят о пожаре. Вам нужно выяснить, кто это затеял. (на 2м квесте этой цепочки нужно найти призрака. Поднимитесь на холм за остатками дома и найдете вампира с детским гробом.)

После прохождения цепочки ярл поручает вам задание помочь 3 жителям.

После помощи вы становитесь таном.

Нам дается участок земли, находящийся между Морфалом, Солютьюдом и Данстаром

Титул тана



Хускарл Лидия - один из популярнейших и любимейших в народе персонажей Skyrim. Чтобы увидеть её и получить в своё распоряжение, нужно стать таном Вайтрана.


За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.

Условия получения титула
Титул можно получить в следующих владениях:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

Для получения титула, нужно выполнять задания от горожан, либо от ярла и управителя. Напомню, что их можно найти в тронном зале дворца, либо в больших домах ярла.
В Вайтране титул достается вам в начале основной сюжетной линии.
В городах, где можно купить дом (Рифтен, Маркарт, Солитьюд и Виндхельм), титул тана даётся только после покупки этого самого дома. Затем ярл даст вам поручение помочь определенному числу жителей города, а затем наградит вас этим почетным титулом.
В более маленьких городах (Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит), титул дается просто за помощь горожанам.
Какие именно задания нужно выполнять? Сказать наверняка невозможно. Из-за Radiant Story, у вас могут появляться совершенно разные задания из раздела Разное. Просто обойдите всех персонажей и наверняка найдете предостаточно заданий от них. Кроме того, задания выдаются партиями. Собрали и выполнили одну партию - можно пройтись по городу снова, и у персонажей появятся новые поручения.
Также не будем забывать о титуле "брат по крови" среди племен орков. Впрочем, без него вас вообще не пустят в деревню. Квест на получение пропуска можно взять прямо у ворот. Альтернативный вариант допуска в деревню орков : выполнить квест по освобождению золотой шахты от изгоев. Квест берётся у главы шахты "Левая рука", возле Маркарта . После выполнения помощник главы решает что нам можно доверять, и он оповестит все крепости орков об этом.
P.S. О плохом. Гражданская война и задание "Бесконечная пора" отрицательно сказываются на получении титула. Дело в том, что из-за них ярл может меняться. Автору так и не удалось получить титул в Рифтене - дом куплен, народ счастлив, задание висит, но строчки в диалоге не появляется.


Привилегии тана

Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени.
В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл - это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить.
Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.

Читайте также: