Где находится дом хродульфа скайрим

Опубликовано: 18.04.2024

Ступая на юго-запад от форта Морозного Мотылька и на юго-восток от старой фермы Аттия, вы набредете на заброшенную хижину, путь к которой уже давно не видно из-за осевшего пепла. Локация, где находится дом Хродульфа в Скайриме, выглядит как склад или двор, давно брошенный хозяевами.

Пепел и полуразрушенные стены только подтверждают догадку. Любой зашедший сразу побеспокоит единственных жителей избы — людей из пепла, которые могут блуждать по окрестностям, пугая мимо проходящих путешественников, или ожидать гостей дома. Постройка делится на две части.

Первая представляет собой вход, возле которого находится достаточно много редких ингредиентов для алхимии, и ведет прямиком в гостиную. Вторая часть — это личная зона комфорта хозяев с комнатами отдыха, спальней, где и находится люк, с помощью которого протагонист сможет спуститься в подвал.

Осмотрев верхнюю часть дома Хродульфа Skyrim, отправьтесь на юг. Там, возле сожженного тела сприггана, будет лежать бездыханное тело владельца избы, который, сильно торопясь, пытался отчалить на лодке. Неподалеку нетрудно найти вещи, видимо, принадлежащие бывшему хозяину.

Осмотрите на наличие чего-либо интересного сундук, аптекарскую сумку и сам сейф.


Вернувшись к люку и спустившись в темный подвал, захламленный мусором и старой паутиной, можно найти много интересный предметов обихода и..культа предыдущих жителей. Окровавленные конечности случайных жертв довольно грубо намекают на не совсем «чистую» ауру помещения дома Хродульфа Скайрим. Далеко светящий костер, видимо, разведенный другими посетителями мрачного места, является почти единственным источником света и тепла.

Гнетущая тишина, среди которой раздается только треск искр от огня, настораживает.

Осмотревшись вокруг, в глаза бросается пустующий шкаф для книг. Собственно, книги почему-то в хаотичном порядке разбросаны по всей комнате. Подойдя ближе, можно заметить, что шкаф выполняет функцию маскирующей двери, что в свою очередь открывает вход в тесный туннель, выдолбленный тяжелым трудом.

В конце коридора дома Хродульфа Скайрим слышны характерные звуки двемерских механизмов.


Заканчивается туннель просторным кабинетом с каменной мебелью и украшенными двемерскими руками предметами потребления, где центр внимания занимает удивительная сфера с парочкой стягов над ней и..труп Бьорнольфа, друга владельца помещения. Причины смерти заточенного в камне норда довольно ясны: отсутствие пищи и воды, а также страх перед разбойниками вынудили Бьорнольфа остаться в темном подвале навсегда.


Скайрим
  1. Секрет домика
  2. Интересности
  3. Видео: Все секреты локации

В Скайриме дом Хродульфа — это лачуга, расположенная в южных землях Солстхейма, к юго-востоку от Вороньей Скалы и Кургана Колбьорна и к юго-западу от форта Морозного Мотылька. Попасть в него можно только после установки дополнения «Драконорожденный» (Dragonborn), собственно как и на весь остров Солсхейм.

Дом Хродульфа в Skyrim: все секреты

Расположение на карте

Секрет домика

Дом Хродульфа в Skyrim: все секреты

Письмо полное беспокойства

Поначалу дом покажется всего лишь развалинами, в которых интерес представляет только записка от Бьорнольфа к Хродульфу на столе и деревянный сундук.

Однако люк справа от сундука приведет в подвал, где Драконорожденный сможет отыскать дневник Хродульфа и двух бандитов.

Дом Хродульфа в Skyrim: все секреты

Люк находится рядом с поваленной кроватью

Как подробно описано в дневнике, книжная полка слева от люка может быть активирована, чтобы открыть секретный проход. В конце главного героя будет ждать небольшие Двемерские руины со странным гномьим механизмом внутри.

Рядом с механизмом вы найдете труп любовника Хродульфа, Бьорнольфа, а также окровавленное письмо, несколько разбросанных золотых монет и кинжал.

Дом Хродульфа в Skyrim: все секреты

Бьорнольф пришел в поисках возлюбленного, но погиб

Тело самого хозяина дома Хродульфа в Скайриме можно найти южнее, рядом с маленькой лодкой и трупом Сприггана. В лодке рядом с телом лежит амулет Мары и золотое кольцо с бриллиантом.

Дом Хродульфа в Skyrim: все секреты

Сошел с ума и умер в дали от родного дома от рук сприггана

Интересности

  1. Если аккуратно подобраться к бандитам, то можно услышать, как они смеются над запиской Бьорнольфа на столе. Один из них говорит: «Как ты думаешь, это тот, кого мы оставили в тоннеле?”
  2. К юго-востоку от дома можно найти два жилы Сердечных камней, которые помогут выполнить пару квестов от Нелота из Тель-Митрина.
  3. Сейф Восточной Имперской Компании стоит на полке прямо напротив люка, ведущего на нижний этаж. В нем среди прочего лежит кулон Восточной империи, который ищет Фетис Алор.
  4. Уникальный невесомый факел можно найти внизу на полу.

Видео: Все секреты локации

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Дом Хродульфа - План.JPG
Дом Хродульфа Дом Хродульфа - Подвал Хродульфа - План.jpg
Подвал Хродульфа

Дом Хродульфа (ориг. Hrodulf's House) — хижина в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Подвал Хродульфа
  • 2 Персонажи
  • 3 Находки
  • 4 Квесты
  • 5 Примечания
  • 6 Галерея

Описание [ править | править код ]

Эта полуразрушенная хижина находится к юго-западу от форта Морозного Мотылька и к юго-востоку от старой фермы Аттия. Дорога к дому, по всей видимости, была засыпана пеплом давным-давно.

Внутри опустевшей хижины протагониста ожидают два порождения пепла, которых можно застать патрулирующими окрестности или же скрывающимися в почве. Постройка представляет собой подобие склада или же торгового двора, которое было разрушено, а затем завалено пеплом и обломками. Строение практически никак не освещено: здесь стоит лишь небольшая свеча около люка, ведущего в подвал, и фонарь, освещающий противоположную сторону.

Здание состоит из двух небольших частей: основной вход, рядом с которым находятся два месторождения сердечного камня, находится с южной стороны и ведёт в гостиную, в которой расположена пара небольших полок, большой стол и лавка; вся мебель в ужасном состоянии. Вокруг здания можно найти три корня трамы и пять вредозобников. Кроме того, здесь находится примитивный очаг, собранный из пары десятков кирпичей. В нём лежат ещё не остывшие угли. Также в доме есть несколько запечатанных ящиков.

Вторая часть здания раньше являлась личными покоями, в которых находятся: односпальная кровать, сундук и пара дешёвых полок. Здесь расположен искомый путь в подвал. Стоит особо отметить сейф Восточной имперской компании, в котором гарантированно будет находиться один из кулонов, которые коллекционирует Фетис Алор. Взобравшись на крышу дома, можно обнаружить ещё один сейф, запертый на замок уровня «Ученик». Проще всего туда попасть, запрыгнув с прислонённого к стенке шкафа.

Если отправиться от хижины строго на юг, то на берегу моря Призраков можно найти лодку, рядом с которой лежит тело Хродульфа — хозяина дома [1] . Рядом расположены окровавленный сундук, сумка аптекаря и сейф . В лодке можно отыскать золотое кольцо с бриллиантом и амулет Мары. Поблизости бродит горелый спригган, который, по-видимому, и убил норда.

Подвал Хродульфа [ править | править код ]

Внутри подвал представляет собой не что иное, как большой и просторный склад. В этом помещении довольно мрачно, в углах висит паутина и валяется различный мусор. Левее лестницы, ведущей в подвал, лежит коробка с окровавленными конечностями. Также здесь есть много старой мебели и почти истлевших ковров, а в восточной части склада в очаге разведён огонь, являющийся единственным источником тепла в помещении. Кроме того, здесь оборудовано место для сна и отдыха, а ёмкости для хранения провианта и других предметов расставлены по всему подвалу. К сожалению, почти все они пусты.

За столом сидят два разбойника, подкравшись к которым можно подслушать разговор о случившейся тут трагедии.

Но главный секрет скрывается за деревянным шкафом с полками, припёртом к восточной стене. Даже невооружённым глазом можно заметить, что это скорее дверь, нежели место для книг, которые, надо сказать, разбросаны рядом по всему полу. Открыв её, можно попасть в узкий, выдолбленный киркой коридор, который ведёт к небольшой постройке двемеров: слева работает один из многих механизмов, а далее расположен небольшой личный кабинет, в котором стоят каменная мебель, а также урны и различная посуда из двемерского металла. Кроме того, здесь находится странная конструкция в виде полусферы, над которой развевается пара стягов. Здесь же можно найти мёртвого Бьорнольфа — друга Хродульфа, который прибыл из Солитьюда на выручку, но оказался заперт в помещении без еды и воды разбойниками, облюбовавшими это строение. Рядом с телом лежит нордский кинжал [2] .

Квесты Вороньей Скалы


Охота за кулонами (Pain in the Necklace)

Поговорите с Фетисом Алором (Fethis Alor) в Вороньей Скале (Raven Rock), и он попросит вас приносить ему все кулоны Восточной имперской компании, которые попадутся вам в странствиях по Солстейму. Кулоны можно найти по всему острову, в том числе в домах жителей, они всегда хранятся в сейфах Восточной имперской компании (East Empire Company Strongboxes), запертых на замок уровня "эксперт". Попутно в шкатулках можно найти и другие ценные вещи. За каждый кулон Фетис будет платить по 500 золотых - неплохая возможность подзаработать и заодно улучшить мастерство взлома (конечно, если вы еще не достигли в нем совершенства). Квест повторяемый.

Всего кулонов 33. Ниже приведены все локации, в которых можно найти кулоны. Если с данным местом связан другой квест, мы это тоже указываем.

1. Место крушения "Порыва ветра" (Wreck of the Strident Squall) - на судне, квест Первое издание (First Edition)

2. Дом Хродульфа (Hrodulf's House) - в развалинах самой хижины, на полке напротив люка, ведущего в подвал

3. Северная пристань (Northshore Landing) - в разрушенной хижине, квест Новый источник сталгрима (A New Source of Stalhrim)

4. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) - в закрытой зоне шахты, квест Последний спуск (The Final Descent)

5. Крепость Эшфоллоу (Ashfallow) - рядом со входом, квест Подают холодной (Served Cold)

6. Дом Гловера Меллори (Glover Mallory) - на верхнем этаже, квест Заплачено сполна (Paid in Full)

7. "Пьяный нетч" (Retching Netch) в Вороньей Скале - за стойкой таверны, где стоит хозяин (считается воровством)

8. Шахта Сломанный Клык (Broken Tusk Mine) - снаружи шахты, на деревянном помосте

9. Роща Бродира (Brodir's Grove) - в лагере разбойников, на ящике, стоящем рядом с двумя бочками

10. Обветшалый торговый пост (Ramshackle Trading Post) - у внешней стены дома, на ящике

11. Безымянный островок на северо-востоке, населенный риклингами (скриншот, карта), - на деревянной вышке

12. Лагерь арнонианина Уши (Usha), не отмеченный на карте (скриншот, карта), - на деревянном помосте. Чтобы попасть в лагерь, надо следовать от крепости Эшфоллоу на север, а когда увидите забаррикадированные ворота, из-под которых вытекает горный ручей, обойти кругом по горам и спрыгнуть вниз.

13. Безымянный лагерь рядом со входом в гробницу Валока (Vahlok's Tomb) (скриншот, карта) - в палатке

14. Безымянный остров севернее Фросселя (Frossel) (скриншот, карта) - в лодке

15. Отмель Хакнира (Haknir's Shoal) - в палатке

16. Ледяная пещера (Glacial Cave) - снаружи пещеры, у входа слева

17. Проход Моэсринг (Moesring Pass) (скриншот) - на ящике, неподалеку от странного судна (Strange Vessel).

18. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) (скриншот) - верхнее помещение рядом со входом, на деревянном помосте, под столом

19. Поместье Морвейна, личные покои (Morvayn Manor Chambers) (скриншот) - на втором этаже дома, напротив двери (считается воровством)

20. Дом Алора (Alor House) (скриншот) - на нижнем этаже дома, справа за дверью, на столе (считается воровством)

21. Дом Кресция Кареллия (Caerellius House) - напротив входной двери, на полке (считается воровством)

22. Бастион Вороньей Скалы (The Bulwark) - правая дверь, если смотреть со стороны Вороньей Скалы, в самом конце коридора, на столе (считается воровством)

23. Родовая гробница при храме (Temple Ancestral Tomb) (скриншот, карта) - в самом дальнем конце, среди костей, квест Зачистка (Clean Sweep)

24. Воронья Скала (Raven Rock), на дне под "Северной девой" (Northen Maiden) (скриншот) - запаситесь предметом, позволяющим дышать под водой, искать и открывать шкатулку придется под водой в кромешной тьме

25. Безымянный лагерь к западу от крепости Эшфоллоу (Ashfallow), через ручей (скриншот, карта) - под тентом

26. Остров Хоркеров (Horker Island) (скриншот под водой, скриншот на суше, карта) - под водой, у развалившейся пополам лодки

27. Безымянный лагерь горняка, территориально недалеко от Утеса Студеной Луны (Frostmoon Crag) (скриншот, карта), - рядом с большим камнем, на котором стоит светильник

28. Деревянная платформа с ящиками и бочками, расположенная между Душной шахтой (Damphall Mine) и Камнем Воды (Water Stone) (скриншот, карта), - на ящике

29. Фроссель (Frossel) (скриншот, карта) - внутри огромной пещеры, населенной религиозным племенем риклингов

30. Форт Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) (скриншот) - левая дверь форта, сразу поверните в комнату налево, шкатулка на правом стеллаже, квест Марш мертвецов (March of the Dead)

31. Главный зал Бенконгерика (Benkongerike Great Hall) (скриншот, карта) - на втором ярусе, слева от входа в зал, квест Черная книга: Нерассказанные легенды (Black Book: Untold Legends)

32. Пещера Щетиноспин (Bristleback Cave) (скриншот, карта) - самая восточная комната огромной пещеры, начеленной риклингами

33. Безымянный лагерь риклингов неподалеку от кургана Хротмунда (Hrothmund's Barrow) (скриншот, карта) - шкатулка на земле между ящиком и бочкой

Когда вы сдадите все 33 кулона Фелису Алору, квест закрыт не будет. Тем самым вам пришлось рисковать жизнью и репутацией, истребить значительную часть риклингов Солстейма лишь для того, чтобы задание осталось навечно висеть в журнале. Быть может, найдется модмейкер, который сумеет рассказать Фетису Алору, что кулонов завезли ограниченное количество.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Постепенно знакомясь с данмерами Вороньей Скалы, мы в итоге натыкаемся на Фетиса Алор - местного барахольщика. Пока над ним держится контроль Мирака, как и над другими жителями (главная линия), с ними вряд ли получится вести адекватный разговор.

Ссылка на 2 и 3 часть после ее публикации будет в конце статьи

Жена Фетиса умерла, когда аргониане напали на них в том небольшом городишке. Вскоре после этого Алор вместе со своей дочерью прибыл на остров. Прошло уже много лет, но данмер до сих пор скорбит о супруге и уделяет Дрейле очень много внимания. Пожалуй, чересчур много - уж больно Фетис придирчив к будущему мужу своего чада.

Фетис даёт Довакину квест на сбор кулонов Восточной Имп. Компании и платит 500 золотых за штуку. Он всегда готов купить у нас данное украшение.

Всего по Солстхейму разбросано 33 кулона (итого - 16 500 монет!) . Как сказал Алор - эти ожерелья давались компанией особо выделившимся сотрудникам, в качестве награды. Давно, ещё до извержения Красной Горы, когда компания только-только подобралась к Вороньей Скале.

После бедствия вулкана кулоны стали большой редкостью и собрать их за 1 день точно не получится.

Все кулоны заперты по сейфам (Эксперт) - их придётся открывать с помощью отмычек (ну, если есть Скелетный ключ - это хорошо). Кроме самого ожерелья в сейфе пылится несколько самоцветов/зелий, что определённо порадует ваш глаз.

Тебе не придётся вторгаться в гробницы с пещерами за каждым кулоном. Погуляем немного по Солстхейму + исследуем прилежащие к нему участки суши и похозяйничаем в чужих домах.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

1. Под мостом.

Не слишком ли вы торопились на задание, когда сходили с лодки на сушу? Вполне вероятно, что идея искупаться перед путешествием (да ещё и под мостом) покажется вам странной. Однако. На дне водоёмов Солстхейма всегда можно найти что-то интересное, если поискать.

2. Поместье Морвейн.

Это резиденция главы города. Моё дело - донести, что сейф с кулоном стоит на каменной полке (верхний этаж).

3. Утёс Морозной луны (окрестности).

Здесь разбили лагерь охотники, которые, как оказалось - вервольфы. И потому называют себя "стаей Морозной Луны."

Утёс Морозной Луны

Если вы тоже ликантроп, можете не бояться - охотники снисходительно разрешат вам погреться у костра и поторговаться с вождём (их главарь Майни, продаёт зачарованные кольца: Кольцо крови, инстинкта, луны и охоты. Как он сказал - на кольцах лежит благословение самого Хирсина + они постоянно обновляются).

Если же протагонист не является оборотнем, охотники предупредят вас пару раз - лучше уйти подальше. А если вы чересчур любопытны и упрямы, они нападут.

Справка про оборотней - заметка для вас. Теперь бежим немного выше от утёса, туда, где расположен алтарь Зенитара. Сейф будет находиться прямо под камнем.

4. Возле Камня Воды.

Как вы знаете, на Солстхейме существуют сооружения: Камень Воды, Земли и т.п., наша цель - Камень Воды. Идя на юго-восток, мы можем приметить своим зорким глазом бочки с продовольствием и сейф, скучающий на ящике.

Камень Воды

Разумеется, этот кулон выглядит просто великолепно, и можно часами смотреть на него с затуманенным от предвкушения богатства, разумом. Но для начала расправьтесь с риклингами, которые уже порядком поцарапали вашу недешёвую броню копьями.

5. Курган Хротмунда.

Идём на юго-запад от кургана - совсем близко от него разбит лагерь бандита. Разбойник не доставит нам никаких хлопот, ибо он мёртв. Вокруг кострища стоят бочки, мешки и ящики, главным украшением которых являются 2 сейфа. Один сейф - обычный, а второй - с кулоном.

6. Дом Хродульфа.

Осматривая пустоши, мы вдруг натыкаемся на заброшенный дом (который и домом-то теперь не назовёшь), изрядно засыпанный пеплом.

Дом Хродульфа

С этой хижиной связан один квест, в ходе которого вы узнаете кое-что. Непривычное для вас. Думаю, сделать спойлер на этом месте - преступление века.

Здесь нам придётся расправляться с монстрами.

Итак, сейф стоит на старой маленькой полке, похожей на тумбочку без дверец. Чтобы его обыскать, необязательно даже заходить в дом.

7. Затонувший "Порыв Ветра."

Протагонист заходит в грузовой отсек обречённого судна, где и остался лежать на долгие годы сейф Имперской Компании.

8. Старый торговый пост.

Вовсе не удивительно, что и здесь остался редкий кулон. Хижина давно заброшена - не думаю, что за сейфом ещё кто-то придёт.

Ну а совсем скоро, нас ждет продолжение этого увлекательного и опасного приключения в следующих частях - The Elder Scrolls Скайрим (Dragonborn), кулоны Восточной Имперской Компании (2 часть)

Читайте также: