Где находится гробница исграмора скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Гробница Исграмора в "Скайриме" – это древние нордские руины, в которых Соратники хоронят Предвестников. В это подземелье ваш герой попадет при прохождении задания "Последняя просьба". Внутри вас ждет немало приключений, о которых вы узнаете из этого небольшого гайда.

Начало квеста

После зачистки Приюта Дрифтшейда, при следующем заходе в Вайтран вы узнаете о похоронах Кодлака. Отправляйтесь в Верхнюю Кузницу и примите участие в церемонии. В какой-то момент к вам обратится Йорлунд Серая Грива и попросит отдать обломки Вутрада, а также отправит за последней частью легендарной секиры. Найти ее можно в личных покоях Кодлака.

Когда осколок будет у вас, отправляйтесь в Нижнюю кузницу и поговорите с Соратниками. Йорлунд Серая Грива расскажет, что выковал заново Вутрад, и теперь можно очистить душу Кодлака от проклятия. Для этого нужно отнести легендарную секиру в гробницу Исграмора. В "Скайриме" это место играет важную роль, ведь именно здесь Соратники хоронят лидеров своей фракции. К тому же только в этом подземелье вы сможете излечиться от ликантропии.

Как попасть в гробницу Исграмора в "Скайриме"? Эта локация находится на небольшом острове, расположенном северо-западней Винтерхолда.

Прохождение гробницы Исграмора в "Скайриме"

Внутри подземелья, поговорите с Вилкасом. Он расскажет, как найти вход в древние руины. Поставьте Вутрад на пьедестал и идите к открывшемуся проходу. Сопровождать вас будут Фаркас и Эйла, что весьма кстати, ведь в руинах обитают призраки умерших Соратников. И хотя они довольно слабые противники, но их много. По пути к цели не забудьте осматривать все углы, ведь в этих руинах спрятано немало полезных вещей.

Противники в Гробнице Исграмора

Во втором зале Фаркас покинет вас. Чтобы пройти дальше, ударьте оружием или примените магию на паутину, закрывающую проход. В следующей комнате вам предстоит битва с гигантским морозным пауком. После победы над мини-боссом вы упретесь в решетку. Откройте ее при помощи цепи, спрятанной левее прохода.

В следующей комнате гробницы Исграмора в "Скайриме" вас ждет битва с многочисленными призраками. Чтобы пройти дальше, активируйте рычаг, спрятанный на пьедестале. В следующем зале вас ждет встреча с серьезными противниками, так что не забудьте подготовиться и сохраниться, прежде чем идти дальше. После победы не спешите покидать комнату. Здесь спрятана книга "Легендарный Санк-Тор", при прочтении которой вы повысите навык владения двуручным оружием.

Завершение задания

Конечная цель вашего приключения в гробнице Исграмора в "Скайриме" – погребальный зал. В нем вы найдете дух Кодлака. Поговорите с персонажем и бросьте в огонь голову гленморильской ведьмы. Появится дух волка, с которым нужно сразиться. После победы над ним вы освободите Кодлака от проклятия. Он объявит вас новым Предвестником. На этом квест будут завершен, и вы станете новым лидером Соратников. Если хотите вылечиться от ликантропии, то бросьте в огонь еще одну голову ведьмы и сразитесь с собственным волчьим духом.

прохождение гробницы Исграмора

Прежде чем покинуть погребальный зал, найдите сундук, в котором вы найдете легендарный щит. Возвращайтесь ко входу в локацию, но в Скайрим выходите через левый проход. Если подниметесь вверх по тропинке, то найдете Слово Силы "Дружба со зверями".

Соратники - каста воинов Скайрима, существующая вот уже пять тысяч лет со дня своего основания легендарным Исграмором. База, под названием Йоррваскр, была построена рядом с Небесной Кузницей, придающей выкованному в ней оружию "небесную" силу. Вокруг Йоррваскра вскоре был основан целый город - Вайтран.

Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.


К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы. После этого Фаркас покажет вам общую спальню.

Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе.


Испытание доблести Вам нужно поговорить со Скьором. Первое серьезное задание. Он хочет чтобы вы добыли обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья Древний Каирн. Поговорите с Фаркасом и отправляйтесь на место. Внутри вас ждут разбуженные драугры. В одной из комнат, рядом с тронным залом, на столе будет рычаг (если вы видите рычаг на стене коридора, значит комнату вы уже пропустили). Он закроет за вами решетку, а снаружи на Фаркаса нападут люди "Серебряной руки". Откроется весьма "шерстистый" скелет в шкафу Соратников. Вероятно, поэтому у "Серебряноруких" серебряное же оружие. Они и далее будут встречаться вам. Вы должны добраться до Древней крипты. Там уже вовсю идёт битва между драуграми и "серебряными руками". Ключ от железной двери находится в том же зале, в сундуке на постаменте. Дальше будут крысы, а затем морозные пауки. Наконец вы дойдете до зала с новым словом силы и искомым обломком. Его похищение очень не понравится драуграм, их тут несколько десятков. Совершенно безумный бой. Можно возвращаться в Йоррваскр. Вас уже ждут во дворе. Теперь вы официально один из Соратников.

В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях.
Есть четыре на выбор:

Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы. А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.

Вилкас: Спасение похищенных

Вас отправят найти похищенных людей. Место и имена, вероятно, могут меняться. Меня отправили в Обитель Раннвейг за Алем. Там меня ждали призраки, которых заставили сражаться против воли. Если радостно помчаться за новым словом силы, можно не заметить ловушку на полу с забавным действием. Можно поступить умнее - спуститься через проход слева. Убейте похитителя. На столе можно найти один из Камней Барензии! Поговорите с жертвой похищения, теперь она пойдет за вами до города. Попрощайтесь с ней и доложите Вилкасу. Эйла

Эйла Охотница: Борьба с вредителями

Вам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.

Фаркас: Громила по вызову

Вам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант "драка". В моём случае "счастливчиком" был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.

Теперь нужно поговорить со Скьором о работе. Любой другой персонаж всё равно отправит вас к нему.

Серебряная Рука
Скьор хочет встретиться с вами в Нижней кузнице, что находится прямо под Небесной кузницей. Ночью найдите его на лестнице у входа. После того как пройдет Эйла, поговорите со Скьором и можете заходить. Итак, вам предстоит стать вервольфом. Испейте из Чаши Нижней кузницы.
Теперь вы настоящий оборотень! Однако, несмотря на то что весь город на вас нападает, нет смысла убить всех персонажей. Разумеется, вам решать. Вам нужно просто продержаться несколько минут, благо ваша скорость позволяет не попадать под стрелы. Вы очнетесь где-то в лесу, совершенно голый, однако весь скарб у вас при себе, оденьтесь. Эйла сообщит, что вы направляетесь на охоту за оборотне-ненавистниками, "Серебряная рука", что стали лагерем в форте Висельная скала. Судя по телам вервольфов, эти охотники не такие бездарные, какими показались при первой встрече. В конце придется убить Крева Шкуродёра, принесшего немало бед. К сожалению, Скьора вы найдете мертвым.


Удар в сердце
Не время горевать - время мстить. Вам нужно отправляться в пещеру Оротхейм, которая находится около водопада, чтобы убить Предводительницу "Серебряной руки". Вернитесь к Эйле.

Пока вы не приняли от неё новое задание, можете выполнить одно из оставшихся у других работодателей Соратников, описанных выше.
Кровь и честь
Поговорите с Эйлой. Она скажет, что вас хочет видеть Кодлак Белая Грива. Сядьте на стул напротив него. В конце диалога, он попросит вас убить гленморильских ведьм и принести ему их головы. Отправляйтесь на Гленморильский ковен. Достаточно одной головы, но (дополнительно) вы можете перебить всех ведьм в пещере.
Возвращайтесь в Йоррваскр, на который было совершено нападение "Серебрянноруких". Внутри вас встретит Вилкас и скажет, что Кодлака убили, а все осколки украдены.

Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей "Серебряной руки".В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе. Возвращайтесь в Вайтран.

Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу. Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами. Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки. Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Теперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.
Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.

Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.

Выполнив для Соратников несколько заданий, вы сможете получить у них личные задания.
На поиски дракона
Вилкас хочет убить дракона. Вам следует отправиться вместе с ним и сразиться с летучей тварью. Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.


Очищение
Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом. Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (2)

Гробница исграмора - план.JPG
Гробница Исграмора

Гробница Исграмора (ориг. Ysgramor's Tomb) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Описание
  • 3 Квесты
  • 4 Предметы
  • 5 Окрестности
  • 6 Галерея

Общие сведения [ править | править код ]

Древняя усыпальница Исграмора, в которой по традиции Соратники хоронят своих лидеров — Предвестников.

Описание [ править | править код ]

Зайдя в гробницу и спустившись по лестнице, Довакин окажется в небольшом зале со статуей Исграмора в центре. По разным сторонам помещения будут двери, одна из которых (восточная) откроется, когда протагонист вложит секиру Вутрад в руки статуи. Вновь скованную Вутрад Довакин получит перед началом квеста «Последний долг», по мере прохождения квестовой линии Соратников. При возвращении в начало локации можно будет спокойно забрать Вутрад: проход уже не закроется. Если герой ещё не начал прохождения квеста, то дальше этого зала пройти будет невозможно.

Следуя дальше по коридору, главный герой пройдёт между двух вертикально стоящих саркофагов, где его «встретят» два злокрыса. После этого коридор свернёт на запад, а из следующих саркофагов выйдут два Соратника-призрака. Справа от лестницы можно будет найти древний нордский лук и две урны, а слева — древний нордский меч. Помещение закончится большой деревянной двустворчатой дверью, которая не будет заперта.

Следующий зал находится ещё ниже: к нему ведут лестницы за дверью. В зале — в самом центре — будет стоять саркофаг, ещё два таких же — у дальней стены. Ещё несколько саркофагов будут лежать на полу. Четыре из них выпустят пробудившихся Соратников-призраков. На постаменте напротив южной стены можно будет найти кинжал драконьего жреца, древний нордский двуручный меч и две погребальные урны. В юго-западном углу зала, за каменным столом, будут две урны, а слева от саркофага, что в центре зала, можно найти зелье лечения. К следующему помещению ведёт дверь в южной стене.

В следующем помещении, обширном и полузатопленном, главный герой и его спутники пробудят пятерых Соратников-призраков. Напротив восточной стены на постаменте будут стоять три маленькие погребальные урны и рядом две большие, а справа от постамента, в открытом саркофаге, будет лежать зелье лечения. Напротив южной стены, возле незапертого сундука, можно найти ещё один древний нордский двуручный меч. Проход в следующее помещение находится за рядом саркофагов в западной части зала. Там на книжном шкафу стоит пара погребальных урн, с одной из полок можно взять кошелек с монетами, а на стоящем вертикально саркофаге — зелье запаса сил. Дальнейший путь закрывает паутина.

Разрывая паутину по пути, Довакин дойдёт до логова морозных пауков, представляющего собой несколько небольших помещений гробницы, стены которых покрыты паутиной. В самом большом помещении помимо маленьких пауков Довакина будет поджидать ещё и гигантский морозный паук, который спустится с потолка. Здесь алхимики смогут собрать несколько яиц морозного паука. В юго-западном углу будет сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Посередине южной стены находится проход, закрытый решёткой, которая поднимется при активации цепи слева от прохода.

Далее идут склепы. Здесь протагонисту предстоит сражение с тремя Соратниками-призраками. В северо-восточном углу, на саркофаге, найдутся железный шлем и секира. В юго-западном углу, на саркофаге возле сумки аптекаря будет лежать уровневое зелье лечения. На полу будут лежать шесть мёртвых драугров. Здесь же алхимики смогут собрать несколько грибов белянки и бородатый мох у восточного прохода.

Коридор свернёт на восток, и в следующей комнате Довакин найдёт те же алхимические ингредиенты. Покончив ещё с тремя призраками, можно будет взять зелье запаса сил, железный меч, железный шлем, прочный железный щит с одного стола, и древний нордский лук со стрелами и ещё одно зелье запаса сил — с другого. Коридор, начинающийся от двери в юго-восточном углу, приведёт к незапертой железной двери.

За этой дверью будет помещение с низким потолком, в конце которого, за тремя вертикально стоящими саркофагами, Довакин найдёт рукоятку, открывающую дверь, что слева от саркофагов. Пройдя дальше, протагонист окажется в следующем помещении. Посередине него, на большом каменном столе с черепом мамонта, помимо трёх погребальных урн будет также уровневое зелье магии и копия книги «Легендарный Санкр Тор», являющаяся учебником навыка «Двуручное оружие». Когда Довакин приблизится, четыре Соратника-призрака покинут свои саркофаги, что стоят за столом. Здесь можно будет найти целых шесть черепов тролля. Проход из северной части помещения ведёт к двустворчатой деревянной двери.

Пройдя дальше по лестницам, Довакин окажется в последнем и главном помещении гробницы. В этом обширном зале будут стоять несколько саркофагов. Посередине комнаты Довакин увидит жаровню с синим пламенем (Пламя Предсвестника), необходимую для выполнения квестов «Последний долг» и «Очищение». В самом конце помещения, за решёткой, будет лежать ещё один саркофаг, в котором, скорее всего, покоится сам Исграмор. В помещении можно будет найти древние нордские шлем и двуручный меч, а также железный щит. Наверху — слева и справа — будут платформы с ведущими к ним лестницами. На правой протагонист найдёт незапертый сундук с щитом Исграмора. Рядом находится дверь, ведущая к первому залу со статуей.

Вместе с последней дверью открывается проход из первого зала на вершину острова. По винтовой лестнице герой может подняться на горное плато острова. Каким либо другим способом поднятся на плато невозможно. На вершине острова каменные ступеньки ведут к Стене Слов, где можно выучить слово Крика «Дружба со зверями». Перед Стеной лежат окровавленные человеческие остатки неизвестного происхождения. Рядом так же можно найти золотую жилу насладиться великолепным видом на Коллегию Винтерхолда и Статую Азуры.

Талос — самый почитаемый в Скайриме, из девяти богов. Норды считают, что бог-герой, был когда-то человеком из Скайрима. Поэтому неудивительно, что статуи и алтари, посвящённые Талосу, разбросаны по всей стране.

Я посетил все алтари под открытым небом и обнаружил интересный намёк от разработчиков.

Но сначала посмотрим, что там за алтари такие?!
(Если вы уже видели все алтари, то секрет в конце статьи).

Талос номер один: в засаде

Этот алтарь можно найти, в самом начале игры, едва выйдя из пещер под Хелгеном. Он не далеко от камней Вора, Воина и Мага.
Талморцы устроили тут засаду на верующих. Но местные жители не лыком шиты и дали достойный отпор, уничтожив одного из юстициаров.
Тело которого, может обобрать благородный Довакин.

К слову, прямо через дорогу, разбили лагерь бандиты. У них, тоже есть чем поживиться.

Талос номер два: драконий пастух

На страже.

Место на карте. Видно драконье логово, а чуть западнее находятся руины, которые охраняет нежить и дракон.

До этого алтаря проще всего добраться если идти к хижине Фроки. Старый охотник почитает Кин, но и Талоса не забывает. Вместе с внуком, они убирают драконий помёт и отстреливают браконьеров.

Это одно из самых живописных мест во всей игре. К тому же, в этом районе, невероятная концентрация драконов, так что нужно быть на чеку.

А сама статуя Талоса, смотрит на древние руины нордов, где полно нежити и есть стена со словом для драконьего крика (даже два слова).

Талос номер три: стоит на стрёме

Эта милая женщина, чуть не стала родственницей Императора, может, это Талос услышал её молитвы?

В уютном и тихом уголке города, стоит этот алтарь. Хорошее прикрытие для гильдии воров, тем более, что у них есть тайный проход, как раз рядом со статуей Талоса.

Жрица, явно на балансе у гильдии воров. Несмотря на запрет таломорцев, она возносит молитвы в честь бывшего Императора. Естественно не бесплатно, а за несколько сверкающих септимов.

Талос номер четыре: рыбак

Лучшее время это прийди сюда ночью.

Интересный эффект получился, когда я выстрелил в него заклинанием света.

Между Висельной скалой и Заброшенной тюрьмой, устроили место поклонения богу-герою.

Это очень красивое озерцо. Когда-то тут покланялись старым богам, но теперь это место паломничества для тех, кому не нравится договор с Альдмерским Доминионом.

Интересно то, что рядом есть сундучок с чем-то полезным. Возможно, сюда ходят молиться бандиты из крепости. А в сундучке лежит хабар, который они укрывают от атамана.

Талос номер пять: соратник

Пять утра, а Хеймскр уже дерёт глотку.

Есть даже специальный мод, с виселицей. Угадайте, кого там можно повесить?

Вайтран — у подножия замка ярла, рядом с Йоррваскром, Небесной кузницей и Златолистом, громко орёт Хеймскр. Его проповеди вы слышите каждый раз, когда приближаетесь к верхнему городу. Его слышит ярл, когда выходит на балкон, стража во время несения службы и бедолаги, которые хотят помолиться Талосу, в тишине.

Лучше приходить ночью или совершить чёрное таинство. Тёмное братство А фиг с ним — за кружку мёда, Довакин, "случайно" крикнет Йол в сторону жреца.

Талос номер шесть: ждёт друга

Этот Талос, стоит на развилке.

А этот будто что-то кричит ему. Мне одному это что-то напомнило?

Алтарь расположен южнее Альфтанда, на дороге к гробнице Исграмора. Непонятно, кто приносит пожертвования и убирает у алтаря. Ведь вокруг нет поселений, а тащиться в такую даль могут только очень верующие люди.

Но это не единственная странность. Ведь следующий алтарь, расположен практически в зоне прямой видимости от этого. Кто-то очень любит Талоса, раз следит сразу за двумя алтарями.

Талос номер семь: охраняет покой

Самое мистическое место в игре, после гробницы Ингола, разве что.

Точка на карте выбрана так, что получается, будто Талос охраняет покой умерших.

Самый загадочный алтарь. Статуя Талоса повёрнута спиной к алтарю. Рядом, лежит скелет с секирой, которая зависит от уровня героя.

Немного позади статуи находится курган Исграмора (известного и уважаемого мерафоба). Самое интересное не это, а то что совсем рядом, самое настоящее кладбище кораблей — Плащ Пилигрима.

Если доплыть до лодки возле ледника, а потом нырнуть, то обнаружите очень пугающее место. Плохая видимость под водой создаёт эффект дезориентации. Погружаясь всё глубже, вы будете находить обломки кораблей. Эффект усугубляется тем, что до дна довольно глубоко, без зелья водного дыхания (или вещи с зачарованием), Довакин начинает тонуть.

Талос номер восемь: отдыхает

Какой-то неудачник перевозил крыс.

Прямо за курганом Исграмора, есть ещё один алтарь Талоса. Местные контрабандисты решили перевозить злокрысов, но что-то пошло не по-плану.

Так или иначе, но этот алтарь, только подчёркивает безнадёжную мрачность этого района. Такое ощущение, что разработчики хотели сделать большой квест на эту тему, но не срослось и кто-то пролюбил все сроки.

Талос номер девять: почтальон

Я был удивлён, но далеко не все знают об этом месте.

Место последнего боя Ацилия Болара. Талморцы пришли за ним и он отправился на встречу к своей смерти, оставив свой меч, для будущих поколений.

Об этом он написал в записке. Эх, знал-бы он, что тут будет вытворять Довакин.

Грот Утопленника, больше известен, как место охоты на Вервольфа-убийцу. Эта локация меняется, после проведения охоты и очень многие игроки даже не знали о существовании этого меча и алтаря.

Талос номер десять: хранитель памяти

Не совсем под открытым небом, скорее под навесом.

Этот алтарь не часто находят. Хотя он установлен совсем рядом с Вайтраном. Мы бегаем мимо него, когда выполняем задание коллегии Винтерхолда.

Но не многие заморачивались, что-бы стать таном Солитьюда. А зря, ведь в этом квесте, даже есть сюжет. В одном из заданий, ярл Элисиф попросит доставить рог Торуга к этому алтарю.

Только вы не подумайте дурного — тот рог в который трубят атаку для своих спецназовцев. В этом и прелесть быть королём Скайрима, у тебя есть собственный, именной рог. Без рога, только отморозки Ульфрика ходят в атаку.

Разломанные скамьи, наводят на мысль, что талморцы и здесь побывали. Хотя в целом, алтарь ухожен и явно не забыт. Может быть, что обитатели крепости Феллглоу молятся Талосу?

Талос номер одиннадцать: встречающий рассвет

Такое ощущение, что Талос склонил голову перед старыми богами.

Между Вайтраном и Данстаром есть загадочные камни Вейнон (тем кто играл в Обливион они хорошо знакомы).

Комплекс сооружённый древними жителями этой страны, за долго до появления культа Талоса, стал прибежищем призраков.

Кто установил алтарь Талоса, здесь, совсем не понятно. Нужно быть очень храбрым, что-бы прийти и поклониться богу-герою, в этом месте. Может это проверка мужества?

Выводят молодого и говорят, иди к камням Вейнон если не зассал. И тут уже не отвертишься, иначе пацаны не поймут, да и девчонки перестанут любить.

Маленький намёк от разработчиков

Из серии "натягивания пернатых на глобус".

Два алтаря расположены в городской черте. Это алтари в Рифтене и Вайтране. Если не считать их, то получаем девять алтарей на природе. Ровно столько же и божеств в пантеоне. Совпадение?

Тогда вспомним, что один из алтарей исчезает по мере прохождения игры. В статье это номер девять .

У меня тут лежанка Синдинга (так как я оставил его в живых).

Таким образом — алтарей становится восемь. Прямо, как богов, до вознесения Талоса. Неужели это маленький намёк от разработчиков, о том что случится, с культом Талоса?

Разработчики случайно так сделали или ловко подбросили дровишек, игрокам для размышления?

Опять синдром поиска глубинного смысла разыгрался.

На этом у меня всё. Спасибо что прочитали и хорошего дня.

Общие сведения

Древняя усыпальница, в которой по традиции Соратники хоронят своих лидеров — Предвестников.

  • На северо-восточной оконечности острова находится Алтарь Талоса. Рядом с алтарём лежит тело покойного Илас-Теи. Также у клетки можно найти книгу «Водное дыхание» (Изменение).
  • Пройдя через гробницу, можно открыть несколько дверей, в том числе и выход на верхнее плато острова. На верхнем плато располагается Стена Слов, где можно выучить слово крика «Дружба со зверями».

Описание

Зайдя в гробницу и спустившись по лестнице, Довакин окажется в небольшом помещении со статуей Исграмора в центре. По разным сторонам помещения будут двери, одна из которых (восточная) откроется, когда протагонист вложит секиру Вутрад в руки статуи. Вновь скованную Вутрад Довакин получит перед началом квеста «Очищение», по мере прохождения квестовой линии Соратников. При возвращении в начало локации можно будет спокойно забрать Вутрад: проход уже не закроется.

Следуя дальше по коридору, главный герой пройдет между двух вертикально стоящих саркофагов, где его «встретят» два злокрыса. После этого коридор свернёт на запад, а из следующих саркофагов выйдут два Соратника-призрака. Справа от лестницы можно будет найти древний нордский лук и две урны, а слева — древний нордский меч. Помещение закончится большой деревянной двустворчатой дверью, которая не будет заперта.

Следующий зал находится ещё ниже: к нему ведут лестницы за дверью. В зале — в самом центре — будет стоять саркофаг, ещё два таких же — у дальней стены. Ещё несколько саркофагов будут лежать на полу. Четыре из них выпустят пробудившихся Соратников-призраков. На постаменте напротив южной стены можно будет найти кинжал драконьего жреца, древний нордский двуручный меч и две погребальные урны. В юго-западном углу зала, за каменным столом, будут две урны, а слева от саркофага, что в центре зала, можно найти зелье лечения. К следующему помещению ведёт дверь в южной стене.

В следующем помещении, обширном и полузатопленном, главный герой и его спутники пробудят пятерых Соратников-призраков. Напротив восточной стены на постаменте будут стоять три маленькие погребальные урны и рядом две большие, а справа от постамента, в открытом саркофаге, будет лежать зелье лечения. Напротив южной стены, возле незапертого сундука, можно найти ещё один древний нордский двуручный меч. Проход в следующее помещение находится за рядом саркофагов в западной части зала. Там на книжном шкафу стоит пара погребальных урн, с одной из полок можно взять кошелек с монетами, а на стоящем вертикально саркофаге — зелье запаса сил.

Разрывая паутину по пути, Довакин дойдёт до логова морозных пауков, состоящго из ряда небольших помещений. В самом большом из них помимо маленьких пауков Довакина будет поджидать ещё и гигантский морозный паук, который спустится с потолка. Здесь алхимики смогут собрать несколько яиц морозного паука. В юго-западном углу будет сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Посередине южной стены находится проход, закрытый решёткой, которая поднимется при активации цепи слева от прохода.

Следующая зона напоминает катакомбы. Здесь протагонисту предстоит сражение с тремя Соратниками-призраками. В северо-восточном углу, на саркофаге, найдутся железный шлем и секира. В юго-западном углу, на саркофаге возле сумки аптекаря будет лежать уровневое зелье лечения. На полу будут лежать шесть мёртвых драугров. Здесь же алхимики смогут собрать несколько грибов белянки и бородатый мох у восточного прохода.

Коридор свернёт на восток, и в следующей комнате Довакин найдёт те же алхимические ингредиенты. Покончив ещё с тремя призраками, можно будет взять зелье запаса сил, железный меч, железный шлем, прочный железный щит с одного стола, и древний нордский лук со стрелами и ещё одно зелье запаса сил — с другого. Коридор, начинающийся от двери в юго-восточном углу, приведёт к незапертой железной двери.

За этой дверью будет помещение с низким потолком, в конце которого, за тремя вертикально стоящими саркофагами, Довакин найдёт рукоятку, открывающую дверь, что слева от саркофагов. Пройдя дальше, протагонист окажется в следующем помещении. Посередине него, на большом каменном столе с черепом мамонта, помимо трёх погребальных урн будет также уровневое зелье магии и копия книги «Легендарный Санкр Тор», являющаяся учебником навыка «Двуручное оружие». Когда Довакин приблизится, четыре Соратника-призрака покинут свои саркофаги, что стоят за столом. Здесь можно будет найти целых шесть черепов тролля. Проход из северной части помещения ведёт к двустворчатой деревянной двери.

Пройдя дальше по лестницам, Довакин окажется в последнем и главном помещении гробницы. В этом обширном зале будут стоять несколько саркофагов. Посередине комнаты Довакин увидит жаровню с синим пламенем (Пламя Предсвестника), необходимую для выполнения квестов «Последний долг» и «Очищение». В самом конце помещения, за решёткой, будет лежать ещё один саркофаг, в котором, скорее всего, покоится сам Исграмор. В помещении можно будет найти древние нордские шлем и двуручный меч, а также железный щит. Наверху — слева и справа — будут платформы с ведущими к ним лестницами. На правой протагонист найдёт незапертый сундук с Щитом Исграмора. Дверь, ведущая к первому залу со статуей, откроется, если потянуть висящую рядом цепь.

Читайте также: