Где нежить в скайриме найти

Опубликовано: 25.03.2024

Если ты задаешься простому вопросу: Где найти Драугров в Скайриме?! Тогда скорее всего ты не посещаешь древние нордские руины, но не беда. Сейчас я проведу краткий брифинг, опишу какие виды драугров бывают в Skyrim, их особые способности, ну и конечно где их можно найти. Драугры (иногда называют драурги – так как проще произнести) – нежить, которая бродит в гробницах Скайрима с единственной целью – убивать. Ходят легенды, что драугры когда-то были нордами, которые служили драконам. Самые могущественные члены культа дракона называли себя “драконьими жрецами“. Однажды члены культа предали своих хозяев, из-за чего те прокляли их и члены культа были обречены на вечное существование в мертвом теле. Однако их мозги уже сгнили давным давно, поэтому они убивают всех, кто вторгнется в место их упокоения.

Виды драугров

  • Обычный драугр
  • Беспокойный драугр
  • Драугр-призрак
  • Драугр-палач
  • Драугр-главный палач
  • Драугр-повелитель
  • Драугр-военачальник
  • Драугр-глава призраков
  • Драугр-главный военачальник
  • Драконьи жрецы

Где найти Драугров в Скайриме

Драугры намного сильнее простых мертвецов, некоторые владеют магией, а особо сильные драугры могут использовать туум. Лучше всего против драугров использовать магию огня или оружие, но никак не магию холода, поскольку все драугры имеют 50% сопротивление к холоду, а так же 100% защиту от яда. Однако воинам надо быть осторожнее, поскольку некоторые драугры могут использовать крик “разоружение”, из-за которого персонаж может потерять свое оружие и остаться беззащитным среди многих врагов.

Как и где найти Драугров в Скайриме

В зависимости от уровня персонажа встречаются разные виды драугров, в начальных уровнях встречаются обычные драугры, которых очень легко можно убить, на более высоких уровнях попадаются беспокойные драугры, которые немного сильнее своих простых собратьев. Однако на более высоких уровнях встречают драугры-призраки, которые могут быть опасны для неподготовленного персонажа. На 20-25 уровнях встречаются драугры-палачи, которые часто вооружены огромной секирой и умеют использовать два крика очень мощных крика (Безжалостная сила и разоружение).

На самых высоких уровнях персонажа уже будут встречаться очень опасные драугры, такие как: главный палач (умеет использовать разоружение, безжалостную силу и морозное дыхание), повелитель, военачальник, глава призраков, главный военачальник и наконец драконьи жрецы. Все драугры – повелители и военачальники умеют использовать крик “Разоружение” и крик “безжалостная сила”, а драконьи жрецы экипированы особыми масками, дающие им самые разные способности и уникальными магическими посохами, который игрок может забрать себе, после того, как убьет жреца (однако это довольно сложно даже на высоких уровнях).

Драугры Туум (крики, фразы) скайрим

Драугры Туум (крики, фразы, язык)

По ходу боя с этими мертвыми воинами, вы могли бы уже заметить что они иногда используют некую фразу, то-ли крик Туум, то-ли что-то на своем мертвом языке, ниже приведу список самых популярных фраз.


THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM

UNDEATH

Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.

Советы по прохождению от локализаторов

Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод - крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице.

Все, что написано ниже, - чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по "темной" дорожке.

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест "По их следам". Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая - в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по "плохой дорожке", вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, - найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос - варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для "Коррозии Намиры" добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для "Бальзамирующей эссенции" - человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае - скелет, во втором - драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох - направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный "неквестовый" лич и том заклинаний "Массовое оживление".

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу "Аркей - наш враг", а на противоположной стороне зала - закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг - на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь - и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор - и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое.

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: "Благословенная кость", "Связующая кровь", "Скованная душа", "Тающая плоть". Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных "апокрифических" книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: "Скованная душа" - в фиолетовой зоне, "Связующая кровь" - в красной, "Благословенная кость" - в белой, "Тающая плоть" - в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно - обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших "некромантских" жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок - растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит "цвет" лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине "Сияющие одежды".

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание "Высвобождение души" и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

Ролик, показывающий ритуал

Учтите, ролик сделан автором мода два месяца назад, поэтому кое-что чуть отличается от релизной версии.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

«Сломай игру»-челлендж.

Даже спустя 10 лет после выхода Skyrim игроки находят новые способы развлекаться. Bethesda предусмотрела много вариантов развития квестов и самые необычные способы их прохождения. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, когда вы выберете не ту строчку диалога или поступите нестандартно, то этот пост для вас.

Попробовать спасти Роггвира

Во время первого посещения Солитьюда Довакина ждет необычное зрелище – публичная казнь Роггвира. Мужчина работал стражником и открыл Ульфрику ворота после того, как он убил Торуга, верховного короля Скайрима. Теперь его наказывают за предательство – хотя сам Роггвир считает, что Ульфрик победил честно. Многие жители соберутся посмотреть казнь, и в это время Драконорожденный может вмешаться.


Нужно всего лишь перебить всю стражу, капитана Алдиса и палача. Это сложно сделать по двум причинам: стражи в столице очень много, и они будут атаковать Роггвира, а не вас. Но даже если выжить в этой зарубе вдвоем, Роггвир просто так умрет по скрипту, будто от сердечного приступа. Игра переместит его в тестовую комнату, где находятся все убитые вами персонажи (в нее можно попасть командой WIDeadBodyCleanupCell, только на поздней стадии игры Skyrim просто вылетит). Там Роггвира убьет другой персонаж. Так что бедняге ну точно никак не выжить, а отношения с солитьюдской стражей будут испорчены.

Провалить квест Дж’Зарго

Вместе с Драконорожденным в Коллегию Винтерхолда поступают Онмунд, Брелина и Дж’Зарго. С ними можно подружиться, выполнив их небольшие квесты. Задание каджита очень простое – нужно взять у него огненные свитки для отпугивания нежити, пойти в любую пещеру с драуграми (или найти скелеты) и, ну, применить свитки. Героя окружит пламя, а подошедшие близко враги загорятся или сразу разлетятся на куски. Впрочем, каджит такой же ученик, как и Довакин, поэтому иногда свитки наносят урон самому герою.


Дж’Зарго выдает 10 свитков для трех соперников – если вы потратите свитки впустую или выбросите из инвентаря, новых никто не даст, а хвостатый рассердится: «Ты что? Как это закончились? Дж’зарго тебе дал больше, чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь». После этого его невозможно взять в компаньоны, а жаль, потому что каджит – один из самых веселых и необычных напарников в игре.

Стоять рядом с трупом с поднятым оружием

Довакин – не единственный убийца в мире «Скайрима». НПС могут умереть от нападения дракона, бандитов и консольных команд. Когда вы найдете труп в городе, лучше не стойте рядом с поднятым оружием – есть шанс, что стража попытается вас арестовать. На вопросы стражника можно ответить, что вы не при делах, а можно соврать, что это именно вы убили беднягу – и тогда вас ждет камера. Отсидеть ни за что стоит только в том случае, если вам совершенно нечего делать.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.


Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту. Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер. Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.


Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

Статья «Бестиарий» специально для TESALL.RU

Даэдра – это существа из Планов Обливиона. Обратите внимание, что дреморы относятся к NPC , а не существам, и, следовательно, не попадают в таблицу.

Существо

Уровень

Трофеи

Способности

Атака

Душа


Сопротивление огню 100%

Уязвимость к холоду 33%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Огненный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду. Горящие цели получают дополнительные повреждения огнем.)


Морозные соли, стальной щит

Сопротивление холоду 100%

Уязвимость к огню 33%

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Морозный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет выносливость.)


Сопротивление электричеству 100%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Грозовой плащ, 10 пунктов (Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет магию.)

Заклинание Разряд молнии (Удар молнии, который наносит 50 урона электричеством Здоровью и отнимает половину запаса магии.)

Внешне огненные атронахи выглядят, как женщины-гуманоиды, состоящие из огня. Они являются слабейшим типом атронаха, с которым можно столкнуться в Скайриме. При нападении атронах полагается на огненный ущерб, включая заклинание огненный плащ, которое автоматически наносит ущерб любому, кто находится поблизости.

Они уязвимы к холоду, но имеют иммунитет к огню.

Ингредиент: огненные соли

Разновидности: Огненный трэлл ( Flame Thrall ), сильный огненный атронах ( Potent Flame Atronach )

Уникальный огненный атронах: Огненный трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Flame Thrall )

Ледяные атронахи – существа среднего уровня, напоминающие сотворенного изо льда огромного гуманоида.

Ингредиент: морозные соли

Для атаки атронахи используют ущерб холодом, включая заклинание ледяной плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Однако не используют дистанционные атаки.

Они уязвимы к огню, но имеют иммунитет к воздействию холода.

Разновидности: Ледяной трэлл ( Frost Thrall ), сильный ледяной атронах ( Potent Frost Atronach )

Уникальный ледяной атронах: Ледяной трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Frost Thrall )

Грозовые атронахи – самые сильные в Скайриме. Они выглядят как скопление булыжников, быстро вращающихся вокруг невидимого, наэлектризованного центра масс.

Ингредиент: соли пустоты

Для атаки атронахи используют ущерб молнией, и заклинание грозовой плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Имеют иммунитет к электричеству.

Разновидности: Грозовой трэлл ( Storm Thrall ),сильный грозовой атронах ( Potent Storm Atronach )

Драконы ( Dovah , или Dov во множественном числе) - огромный и могущественный вид крылатых рептилий родом из Акавира, которые в свое время были очень распространены по всему Тамриэлю. Хотя они и похожи на зверей, но обладают хорошим интеллектом, речью, письменным языком и пониманием других языков. Проговаривание драконьих слов обычно используется драконами для создания могущественных заклинаний, известных, как Ту'ум или драконьи Крики. Считалось, что рептилии почти вымерли, однако в 4Э 201 году они появились вновь в Скайриме вместе с возвращением Алдуина.

Черные драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
10
905
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:37
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Это один из самых распространенных типов драконов, узнаваемый по чешуе цвета земли. Они обычно используют " Yol " (огонь), атаку огненным криком, в этом они схожи с Огненными драконами ( Хотя, сообщают, что иногда данная разновидность использует и " Fo " (холод).

Высший дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
40
2255
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:225
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Высшие драконы в The Elder Scrolls : Skyrim вторые по сложности после древних драконов. Они имеют высокое здоровье и наносят урон, который значительно выше, чем у рядовых огненных и морозных драконов. Высшие драконы могут использовать как Yol (огонь), так и Fo (холод/мороз).

Высшие драконы схожи по внешности с древними драконами, тем не менее, черные полосы последних заменены на желтовато-медные.

Морозный дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1860
-
-
Драконья душа
-
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:150
Драконий крик ( морозное дыхание)

Морозные драконы имеют светло-сернистый окрас с тёмно-серым рисунком. Они украшены массивными черными шипами, которые тянутся от шеи со стороны спины вниз до самого хвоста. Морозные драконы имеют стандартную лопатовидную форму хвоста, которая так же свойственна и черному дракону.

Кровавый дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
1421
150
164
Драконья душа
000F80FD
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака:75
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание)

Кровавые драконы - разновидность вышеупомянутых рептилий, которую можно найти в The Elder Scrolls V : Skyrim . Они являются представителями уникального вида: с длинными узкими глазами, гребешком на голове, шипами по всей их спине и лопастью на конце хвоста. Их очень легко встретить при достижении 20 уровня, хотя в редких случаях на них можно натолкнуться и на 16.

Костяной дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0009192C
-

Заклинания/Способности:

Костяные драконы - версия дракона-нежити в Elder Scrolls V : Skyrim . Костяные драконы лишены кожи и, как можно догадаться, состоят лишь из костей.

Древние драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
50
3071
-
-
Драконья душа
-
000f811c

Заклинания/Способности:

Физическая атака:300
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%

Древние драконы в The Elder Scrolls V : Skyrim являются наиболее выносливым и самым сильным детищем драконов, которого игрок может только повстречать. У них огромное количество здоровья и сильные удары, которые способны сокрушить ничего не подозревающих врагов. Древние драконы могут использовать Yol или Fo (огонь или мороз). Встретить их можно после достижения 35 уровня, и они становятся еще более распространенными к уровню 50.

Нежить состоит из таких существ как духи, и возвращенных к жизни скелетов и трупов.

Жрецы культа дракона

Жрецов культа дракона, обычно лежащих в гробу, можно обнаружить в районах, известных как места поклонения драконам и развалинах нордов. Если нарушители побеспокоят место упокоения, то гроб распахнется, и, проснувшись, жрецы приступят к атаке злоумышленников с помощью магии разрушения и вызова приспешников. Некоторые Драконосвященники, имеющие имена, носят драконьи маски; собрав их, вы сможете использовать комплект для разблокировки еще одной, последней маски. Их также можно носить из-за значительных бонусов к характеристикам.

Зомби

Зомби – восставшие мертвецы, которые обычно находятся на службе у вампиров и некромантов. В отличие от Обливиона, скайримские зомби не разлагаются и совсем не издают звуков (кроме случайных комментариев, которые они делают после поражения). Они - просто воскрешенные NPC. Зомби действительно иногда издают стоны, а если идти вперед, толкая их, то они жалуются на это так же, как и любой другой NPC. К тому же зомби говорят противникам, что те должны их убить.

Драугр

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
0
80
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%

Драугр – древний, давным-давно умерший нордский воин, вернувшийся к жизни в качестве нежити. Обычно их можно встретить в курганах и гробницах. Поднимаясь из катакомб или вскрывая саркофаг, драугр идет в атаку как только игрок окажется неподалеку. Меньшие драугры вооружены древним нордским оружием, в то время как более сильные разновидности драугров часто обладают могущественным вооружением, а также могут использовать драконьи крики.

Разновидности: Драугр | Беспокойный драугр | Драугр палач | Драугр-призрак | Драугр военачальник | Драугр главный военачальник

Уникальный драугр: Юрик Голдурсон ( Jyrik Gauldurson )

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1000
10
575
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Морозный плащ
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Драугр-палач является одним из возможных боссов, которого можно встретить при выполнении задания "Золотой Коготь" в квестовой ветке The Elder Scrolls V : Skyrim ,а так же появляется в различных подземельях по всему Скайриму. Так же как и другие драугры, он восстает из саркофага после того, как Драконорожденный получит его или ее первый драконий крик в Ветреном Пике. Драугр-палач экипирован древним нордским оружием, обычно зачарованным на урон холодом.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
21
900
0
480
-
00023BF7
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
крик Безжалостная сила.

Беспокойный другр - наиболее сильная вариация обычного драугра, которая склонна к применению драконьих криков. Они часто используют лук и не рискуют отходить слишком далеко от их гробницы.

Очень часто они экипированы древним нордским луком, и являются очень и очень хорошими лучниками.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
24
880
0
595
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Высшим проявлением драугра является драугр-военачальник. Они часто обитают в курганах и нордских руинах. Хоть они сильны, их часто окружают драугры послабее. Военачальники экипированы зачарованными клинками или топорами, неплохим оружием для начальных уровней. Их довольно сложно победить, не используя при этом стратегию. Лучше всего запастись зельями здоровья, так как это будет жаркая битва. При достижении 20 уровня их часто можно найти в подземельях.

Драугр - главный военачальник

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
34
1290
10
645
-
-
-

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила, Морозный плащ

Драугр - главный военачальник - самый сильный из драугров. Их обычно можно найти в конце подземелья, и они выступают чем-то вроде "босса", хотя на более высоких уровнях с ними можно столкнуться где угодно. Когда сталкиваешься лицом к лицу с этими грозными противниками на высоком уровне, они часто экипированы эбонитовым оружием, способным нанести приличный урон.

Различают два вида главных военачальников, более высокого и более низкого уровня, хотя они не слишком изменяются во внешности, исключением может стать их предпочтение в выборе оружия. На них обычно тяжелая броня, и они могут быть идентифицированы по длинным рогатым шлемам, как показано на картинке выше. Такие драугры предпочитают двуручное оружие, благодаря его урону.

Скелет

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0002D1DE,0002D1FC
-

Заклинания/Способности:

Скелеты – распространенный тип мертвецов, которых призывают некроманты, хотя их часто можно найти в гробнице или руинах вместе с драуграми. Оживленных скелетов можно отличить по пылающим глазницам. Они слабы, скудно вооружены и бронированы, а также уязвимы к огню, что делает их относительно легкими противниками. Однако, в некоторых местах встречаются сильные, вооруженные заклинаниями разновидности, что делает их основным препятствием при изучении локаций.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

Прошли игру полностью и не знаете, чем себя занять? Проверьте, возможно, вы пропустили часть интересных квестов.

В Скайриме доступно невероятное число квестов, но некоторые из них особенно сумасшедшие, странные или крайне впечатляющие.

Тамриэль – континент, полный чудес. Причудливые существа и фантастические пейзажи изобилуют на этой земле людей, меров (в число которых входят данмеры, босмеры, альтмеры, а также орки и фалмеры) и зверолюдов. В открытом мире, который наполнен таким богатым и разнообразным окружением, не избежать эпических приключений. Каждая игра из серии The Elder Scrolls может похвастаться этой характерной чертой.

10 самых безумных квестов в Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim тоже этим отличилась, ведь здесь геймер может найти одни из самых сумашедших квестов во франшизе. Несмотря на то, что по всей северной провинции происходят диковинные события, некоторые из их числа выглядят особенно нелепыми . Многие квесты могут показаться безумными для игроков и включать в себя идеи, непонятные большинству простых смертных.

10. Незабываемая ночка

Незабываемая ночка Скайрим

Когда Драконорожденный напивается в баре любого из девяти крупных городов, он может встретить веселого парня по имени Сэм Гевен . Эта встреча случайна, поэтому геймерам, возможно, придется набраться терпения. Довакин вместе с ним может устроить соревнование по выпивке, победитель которого получит посох. Если Драконорожденный примет участие, они в конечном итоге потеряют сознание и проснутся от недовольства разгневанных граждан. Их им придется утихомирить, а также извиниться за свои веселые пьяные выходки. Диалог в этом квесте один из самых смешных в Skyrim, поэтому не пропустите его. В конце концов игрок снова встретится с Сэмом, но тот окажется Сангвином – Даэдрическим Принцем разврата и пьянства .

9. Звезда Азуры

Звезда Азуры Skyrim

Рядом с Коллегией Винтерхолда, на горе, можно найти Святилище Азуры – Даэдрической Принцессы рассвета, сумерек и перемен. Здесь можно поговорить с данмерской жрицей по имени Арания, чтобы начать даэдрический квест, который включает в себя борьбу с некромантами и преследование их грязного лидера в другом измерении. Когда Драконорожденный получает артефакт даэдра и камень душ, а также Звезду Азуры , он попадает внутрь камня, чтобы сразиться со зловещим оккультистом и его могущественными приспешниками дремора в великолепном кристаллическом ландшафте.

8. Эксперимент Дж’зарго

Эксперимент Дж

В Коллегии Винтерхолда геймер может встретить каджита, увлеченного заклинаниями Разрушения. Дж’зарго попросит Драконорожденного помочь ему проверить несколько свитков, предназначенных для применения в качестве наступательной магии огня. Однако в процессе их использования игрок обнаружит, что сам получает урон от пламени, хоть и незначительный.

7. Вечный покой

Вечный покой призрак Хельги

Поначалу, когда Довакин принимает это задание после разговора с людьми в Морфале, оно кажется загадочным убийством, но вскоре становится чем-то сверхъестественным. Изучив сгоревший дом и поговорив с призраком погибшего в нем ребенка , можно узнать больше о зловещих деяниях.

Пошарив по городской округе, игрок обнаружит, что вампиры стали настоящей угрозой в Морфале. Это в конечном итоге и приводит Драконорожденного в логово Моварта – главного вампира, стоящего за всеми недавними трагедиями. Здесь геймер может уничтожить злоумышленника и освободить город из его лап.

6. Зов Боэтии

Святилище Боэтии

Книги – это новый способ поиска квестов в Скайриме. Найдя и прочитав одну такую под названием «Испытания Боэтии», начнется квест под названием «Зов Боэтии», в котором игрок сможет выполнить приказ Даэдрической Принцессы интиг и вероломства . Задание будет связано с множеством скрытых убийств, а также предательством товарища. В какой-то момент Довакину будет поручено привести последователя к Святилищу Боэтии , где тот будет принесен в жертву Принцессе. После проведения нескольких таких ритуалов игрок будет вознагражден даэдрическим артефактом и уникальной частью тяжелой брони под названием Эбонитовая кольчуга, которая зачарована эффектом, пассивно наносящим урон ближайшим врагам.

5. Открытие невидимого

Открытие невидимого Скайрим

Это один из квестов Коллегии Винтерхолда , в ходе которого Драконорожденный может стать ее архимагом. В поисках легендарного Посоха Магнуса в двемерских руинах Мзулфт игроку нужно будет найти недостающие части для гигантского окуляра, а затем научиться им пользоваться.

4. Священные испытания Кин

Священные испытания Кин

Эти испытания можно начать, поговорив с Фроки Острый Клинок в его лачуге в юго-западной части Рифта. Охотник расскажет Драконорожденному о богине Кин и ее священных задачах, в которых можно проявить себя самым могущественным из охотников.

Если игрок примет эти испытания, он сможет найти уникальные полупрозрачные версии врагов в определенных местах. Охота будет относительно небольшой, но в конечном итоге Довакину придется сражаться со зверями вроде призрачного мамонта и тролля.

3. Возвращение сумерек

Сумеречная гробница Ноктюрнал

Ближе к концу цепочки заданий Гильдии воров, которую можно начать, поговорив с Бриньольфом в Рифтене, игроку нужно будет войти в Сумеречную гробницу . Цель – вернуть Скелетный ключ его законному владельцу: Даэдрической Принцессе тьмы Ноктюрнал . Процесс длительный и потребует прохождения через множество теней и призрачных сражений.

2. Утерянные знания

Черная книга Скайрим

Это повторяемый квест, который можно начать, поговорив с Нелотом в Тель-Митрине. Он попросит игрока достать Черную книгу из подземелья, что позволит Довакину отправиться в Апокриф – план Обливиона, принадлежащий Даэдрическому Принцу знаний Хермеусу Море . Геймер может найти все больше и больше книг, каждая из которых дает ему возможность отправиться в глубины этого странного мира и получить массу отличных пассивных навыков.

1. Совнгард

Совнгард Skyrim

К концу главной сюжетной линии Драконорожденный должен преследовать Алдуина в загробной жизни героев-нордов: Совнгарде. Этот неземной мир прекрасен и не похож ни на одно другое место в игре. Такое ощущение, что ты находишься во сне . То есть до начала битвы с самым великим драконом. Этот квест – вершина всего лора в отношении драконов, нордов и всей провинции Скайрим , чем игра кормила геймера до сих пор. И это достаточно безумно, чтобы держать хайп.

🔝ТОП-10 лучших посохов в Skyrim🔝

ТОП-10 лучших артефактов в Skyrim (и где их найти)

Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой

ТОП-10 лучших побочных квестов в Skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)

Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора

Читайте также: