Где находится лагерь чистых родников в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

По квесту “За гранью обыденного” довакину необходимо принести несколько вариантов крови, чтобы в итоге открыть древнюю головоломку, над которой давно бьется Сегония Септимий. Наградой станет уникальная книга «Огма Инфиниум».

Для этого понадобятся образцы:

  • босмера;
  • кровь данмера;
  • альтмера (высокого эльфа);
  • фалмера;
  • кровь орка.

Но где найти высокого эльфа в Скайриме, носящего также название альтмер?

Где найти высокого эльфа?

В Skyrim кровь высокого эльфа можно получить несколькими разными способами: с мертвого тела, убив мирного жителя или бандита.

Трупы

В некоторых локациях уже можно найти мертвых высоких эльфов, с которых без лишних жертв добывается кровь:

    В двемерских руинах Альфтанд в Аниматории находится одно мертвое тело альтмерки Вали (член экспедиции Суллы Требатия). Найти его можно на пыточном столе.













Мирные жители

Добыть кровь высокого эльфа в Скайриме, убив какого-нибудь мирного жителя, относящегося к данной расе:

  • Айкантар — можно встретить в Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Колсельмо — Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Ондолемар — Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Анкано — Коллегия Винтерхолда.
  • Фаральда — Коллегия Винтерхолда.
  • Нирия — Коллегия Винтерхолда. Можно встретить в любой части данной территории.
  • Неласар — таверна “Замёрзший очаг” (Винтерхолд).
  • Легат Фейсендил — находится в крепости Миствейл (Рифтен) или в Рифте в Имперском лагере.
  • Нирания — найти ее можно в доме Нирании, в клубе “Новый Гнисис” или на рынке за прилавком. Все эти места находятся на территории Виндхельма.
  • Нурелион — владелец магазина “Белый Флакон” в Виндхельме.
  • Рунил — Зал мертвых в Фолкрите.
  • Виармо — Коллегия Бардов в Солитьюд.
  • Тари — магазин “Сияющие одежды” (Солитьюд).
  • Эндари — магазин “Сияющие одежды” (Солитьюд).
  • Вингальмо — советник лорда Харкона в Замке Волкихар (длс “Стражи рассвета”).

Неплохими вариантами, чтобы добыть кровь высокого эльфа для “За гранью обыденного” станут:

    Нирия из Коллегии, так как общение с ней не дает никаких бонусов в виде квестов, продажи и т.д. Плюс к этому если довакин станет Архимагом, то будет постоянно льстить. В общем неприятная личность.

Где добыть кровь высокого эльфа в Скайриме?

Искать Нирию необходимо в Коллегии Винтерхолда Эндари из “Сияющие одежды”. Как и первая претендентка крайне неприятный персонаж. В отличие от ее сестры не выдает квестов, и на ней нельзя пожениться в Скайрим.

Где добыть кровь высокого эльфа в Скайриме?

Эндари из “Сияющие одежды” — неплохой вариант

Бандиты

Помимо упомянутых выше вариантов можно просто во время своих путешествий случайным образом встретить бандитов-альтмеров на территории Скайрима. Их отличает высокий рост, желтая кожа и использование магии в качестве оружия.

Вот несколько мест, где их можно найти:

    Форт Кастав — в тюрьме находится Высший некромаг, который после убийства станет донором крови.







Видео-гайд одного из мест

Описание от автора:
Лагерь Чистых Родников слишком хорош, если говорить об обычных бандитских подземельях. В лагере красивый дизайн, имеющий смысл как место, которое могло бы существовать в реальности - у проектировщика хороший вкус, ведь уделено внимание даже мелочам, поэтому мне хотелось бы, чтобы большинство маленьких подземелий, которых игрок, возможно, никогда не посетит, были похожи на Лагерь Чистых Родников. Здесь также есть железная шахта, так что у игрока есть хотя бы одна причина, чтобы возвращаться сюда. К сожалению, помимо хорошего дизайна, в лагере плохое освещение, много ловушек и останков мамонтов, а бандиты действительно немного утомляют.

Так что я прибрался. Очищенная версия гораздо лучше освещена, также теперь здесь есть свои охранники с настоящим графиком смены; шахтеры заменили браконьеров, потому что первые ценны для всех, а вторые имеют странный фетиш охоты на мамонтов, и у них в банде есть надсмотрщик. По сути, я взял лагерь браконьеров по умолчанию и превратил его в лагерь шахтеров.

Чтобы увидеть почищенную версию, нужно заявить право на лагерь либо у баннеров, либо у бухгалтерской книги внизу подземелья. После того, как вы заявите права, лагерь изменит контроль через 5 минут реального времени/24 игровых часа, или если вы уйдете достаточно далеко, чтобы лагерь перезагрузился. Вы можете установить фракцию Вайтрана, Дома клана Сынов Битвы, Дома Серой Гривы, Империи или Братьев Бури. В основном это повлияет на охранников, которых вы получите, и на то, какие фракции или снаряжение у них будут. Но есть некоторые дополнительные преимущества если вы встанете на сторону Вайтрана, Дома клана Сынов Битвы, или Дома Серой Гривы. После притязания на форт появятся охранники с шахтерами, и познакомят вас с надсмотрщиком по умолчанию, Фьори Фарросоном. Он создаст улучшения, независимо от того, кто контролирует лагерь Чистых Родников, так что, возможно, стоит сохранить ему жизнь, но он не незаменим - есть запасные надзиратели, если вы решите, что он вам не очень нравится.

Если Лагерь Чистых Родников будет контролироваться Вайтраном, то кузницы в городе будут улучшены: в продаже у кузнецов будет больше железной руды, и в среднем на 100 больше золота для торговли, и в среднем плюс 300 золотых для кражи. Дом Сынов Битвы и Серые Гривы улучшат ситуацию в свою сторону, тем не менее, настырный игрок также сможет извлечь выгоду для себя. При выборе одной из этих двух фракций, как руководящей лагерем, у кузнецов Вайтрана помимо дополнительной руды появится также 300 золотых в инвентаре.

Также этот мод поддерживает Случайные Задания (радиант-квесты). После того, как Лагерь Чистых Родников будет занят, локация будет помечена больше не становиться целью для квестов типа «Убить главаря бандитов», так как главаря в данной локации не будет. Обратите внимание, что для того, чтобы это действительно работало, вам требуется дополнительный файл Radiant Exclusion.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 Legendary Edition

Установка:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.

Удаление:
Деактивировать в лаунчере и просто удалить файлы мода.

Перевод взят с версии для SE, за него большое спасибо lauraldo

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (2)

Лагерь Чистых Родников - план.jpg
Лагерь Чистых родников Шахта Чистых родников. План.jpg
Шахта Чистых родников

HaltedStreamCamp01
HaltedStreamCampExterior01
HaltedStreamCampExterior02

Лагерь Чистых родников (ориг. Halted Stream Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Экстерьер: Лагерь Чистых родников
    • 1.2 Шахта Чистых родников
  • 2 Находки
    • 2.1 Ископаемые
  • 3 Объекты
  • 4 Квесты
  • 5 Примечания
  • 6 Баги
  • 7 Галерея

Описание [ править | править код ]

Лагерь Чистых родников — это бандитский лагерь, расположенный к северо-западу от Белой сторожевой башни. Здесь устроили логово бандиты, промышляющие браконьерством. Лагерь разделён на две зоны: собственно Лагерь Чистых родников и Шахту Чистых родников.

Экстерьер: Лагерь Чистых родников [ править | править код ]

Лагерь окружён высоким частоколом, а с северной стороны расположен скалистый холм. В ограде есть два входа. Один с восточной стороны, но там почти невозможно тихо пройти: на пути на верёвках нанизаны кости, которые будут греметь, если их неосторожно зацепить. Второй вход — это деревянные ворота. Проникнув сюда и разобравшись с бандитами, Довакин может сам убедиться, что они тут занимались браконьерством: под навесом на столе и на полу лежат кости, хобот и бивень мамонта, а земля там залита кровью. Лагерь охраняют четыре бандита, использующие платформы, чтобы следить за всем, что происходит снаружи частокола.

Если герой войдёт сюда через восточный проём, то справа он увидит колоду для колки дров. Под левой платформой стоит сундук, запертый на замок уровня «Ученик». Впереди можно увидеть хижину, где разделывают мамонтов. Это даже не хижина, а скорее навес, так как здесь есть лишь одна стена и крыша. Под навесом, кроме частей мамонта, ещё имеется дубильный станок и стол, на котором стоит бутылка нордского мёда, лежит железный кинжал и на деревянных тарелках разложен жареный лук-порей и кусочки эйдарского сыра.

Пройдя вперёд под навесом и выйдя из-под него, герой увидит впереди горящий костёр с пустым котелком над ним. Повернув налево к частоколу, внимательный искатель приключений может заметить спрятанный под мостками сундук, к крышке которого присоединена ловушка. Справа от сундука на ящике стоит пара зелий. Поднявшись по мосткам на площадку, Довакин увидит точильный камень. У скальной стены стоят две бочки и лежит пара колунов.

Шахта Чистых родников [ править | править код ]

Войдя в шахту, герой попадёт в широкий, хорошо освещённый тоннель. Приблизительно посередине пути на полу есть нажимная пластина, которая обрушит булыжники на голову любого, кто наступит на неё. Справа на ящике лежит кирка и две отмычки. На тачке слева лежит три бивня мамонта и хобот, а на полу рядом с ней растёт группа мухоморов. Впереди Довакин увидит бандита, занятого добычей руды из жилы на полу шахты. Разобравшись с врагом и обыскав его, можно забрать ключ от остальной части шахты, но даже без ключа решётчатую дверь справа легко открыть: она заперта на замок уровня «Новичок». Здесь стоит бочка с настороженным капканом на ней, стол, на котором можно найти бутылку нордского мёда и два зелья. Справа от двери стоит бочка с киркой на ней. На полу растут различные грибы. Две железорудных жилы расположены на полу, третья — на стене шахты.

Открыв дверь и спускаясь вниз по тоннелю, искатель приключений увидит ещё шесть железорудных жил — три на полу и три на стенах. Также на полу у стен можно обнаружить растущие здесь грибы. Вскоре герой дойдёт до деревянной платформы, расположенной над уровнем пола пещеры. Слева в проёме висят на верёвке костяные колокола. Если их неосторожно зацепить, то это привлечёт внимание бандитов в пещере. Вдоль ограды платформы сложено множество мешков. Справа у стены стоит стол, на нём есть кошель монет, несколько зелий, две бутылки вина, бутылка нордского мёда, отмычка, флейта и книга. Слева от стола на стене ещё один выход железной руды, на полу лежит мешок и стоит бочка.

Внизу можно увидеть троих бандитов, двое из которых обычно заняты разделкой туши мамонта, лежащей на полу. Третий же либо спит на кровати, либо сидит и руководит — ведь он главарь этой шайки. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что пол пещеры залит маслом, а на потолке висят две горящих лампы, любую из которых можно сбить метким выстрелом из лука и убить таким образом по меньшей мере двоих бандитов, а третьего — ранить. Разобравшись с бандитами и подождав, пока выгорит масло, можно спокойно спуститься и разглядеть убранство пещеры. Слева находится кузница, чуть дальше стоит шкаф, на двух нижних полках лежат бивни мамонта, на верхней — несколько хоботов. Между кузней и пандусом на ящике лежит кошель монет, проявив небольшую изворотливость, его можно достать. Если пройти вдоль деревянной стены, то можно увидеть, что под платформой есть пустое пространство, в его конце спрятан сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Если присмотреться внимательно, то при входе можно найти спрятанный под краем платформы кошель монет. Слева у стены в этом пространстве стоит шкаф, его полки пусты. У стены пещеры есть возвышение, на котором стоит кровать, в изножье кровати на стене находится выход корундовой жилы. Слева от кровати стоит большой незапертый сундук. Посередине у стены имеется стол, на котором можно найти зелья, кусок серебряной руды, кусок железной руды, кошель монет, бутылку вина и две книги, одна из них — том заклинаний «Трансмутация». Справа есть комод с железным мечом на нём и рядом шкаф, на полках которого также можно найти зелья, железную руду, посуду и пару кожаных сапог.

Сбоку под этим возвышением есть выход железной руды. Значительную часть пола внизу занимает лежащая здесь туша мамонта, за тушей есть короткий тоннель с двумя железорудными жилами. Герою стоит посмотреть здесь под ноги: на полу есть нажимная пластина, которая обрушит череп мамонта на любого, кто наступит на неё. Через этот тоннель можно выйти из шахты, но в результате Довакин попадёт в яму, дно которой усеяно острыми кольями. Здесь уже лежит два мёртвых оленя и альтмер: видимо, они не заметили яму и упали туда. Между кольями лежат три кошеля с монетами.

Находки [ править | править код ]

  • Бивень мамонта (8 шт.);
  • железная руда (4 куска);
  • серебряная руда (1 кусок);
  • том заклинаний «Трансмутация»;
  • уникальный топор Браконьера;
  • три сундука: один на улице под смотровой площадкой, два в пещере.

Ископаемые [ править | править код ]

Всего в шахте находится:

  • 16 жил железной руды:
    • Одна на полу сразу возле нажимной пластины, слева.
    • Две на полу в передней части прохода, с медвежьим капканом на нём.
    • Одна на стене в конце туннеля.
    • Шесть в туннеле возле ворот: две на этаже, две на правой стене, и две на левой стене.
    • Одна в верхней части лестницы рядом с бочкой на деревянной платформе в последней комнате.
    • Одна на полу у подножия лестницы, рядом с лужей горючей жидкости.
    • Одна под платформой, которая держит кровать наёмника, справа от лестницы.
    • Две в туннеле рядом с нажимным диском.
    • Одна ближе к концу заднего входа, на полу вдоль левой стены.
  • Одна корундовая жила — на стене в ногах кровати.
  • Один кусок железной и один серебряной руды лежат на столе, а также ещё три кусок железной руды на полке с правой стороны.

"Везде мёд, мёд, мёд. Сложно им, что ли, пиво варить время от времени? . Тупые пчёлы со своим тупым мёдом. "

Разбойника можно очень долго держать на прицеле. Почти рядом со входом стоит деревянная тележка с тремя бивнями мамонта и хоботом. Я сразу вспомнила про Изольду, которой я обещала достать такой бивень.

[При данном разбойнике вы найдёте ключ от шахты Чистых родников. Но, если хотите прокачать навык взлома, сначала взломайте замок на решётке, ведущей в шахту, а уже потом забирайте ключ. Никакие ключи из инвентаря временно выбросить нельзя. Поскольку я забираю всегда всё, что только можно, за этот квест я достала аж 2 ключа. Благо, ключи не имеют вес, так же как записки и монеты.]

В этой шахте много, очень много, почти на каждом шагу, железорудных жил, можно добыть много железной руды, из которой потом сделать слитки и использовать их в кузнечном деле.

Передвигались мы как можно дольше в режиме скрытности. Затем, убили главаря бандитов и его прислужников. Здесь их немного, но они вполне сильные.

Нашла интересные предметы: несколько бивней мамонтов, топор Браконьера (который очень хотела), посох Зомби, довольно сильный Орочий боевой топор, и Том заклинаний: "Трансмутация руды". Ещё я нашла интересный выход из пещеры, из которого попадаешь в яму, если смотреть сверху, и там лежал эльф и олень.

Поскольку нам всё равно сюда возвращаться, то передохнув, без сна, прямиком отправились в Ривервуд.

Лагерь Чистых родников, разбойник.

Трофеи.

Нашла интересные зелья.

Режим скрытности в охоте на главаря бандитов.

Отдыхаем.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Читайте также: