Где найти шлем фалмера в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

В Skyrim даже без модов всегда найдется одежда на любой вкус и стиль – в ней Довакин будет выглядеть эпично, как и полагается герою-спасителю мира. Но драконья броня и армейские сеты есть у всех, а как насчет уникальных предметов, которые вы могли пропустить? Некоторые из них невозможно получить даже с помощью консольных команд.

Сапоги Моварта

Во время квеста «Вечный покой» Довакин и жители Морфала пойдут зачищать логово древнего вампира Моварта Пикуина. Когда-то давно он был охотником на вампиров, но его обманули и укусили – об этих событиях можно почитать в книге «Бессмертная кровь». Моварт переехал в Скайрим и задумал подчинить всех жителей Морфала, сделав их своими трэллами.


А еще у него необычное хобби – он собирает сапоги своих жертв. В его спальне можно обнаружить обувь Братьев Бури, охотников и других случайных бедняг. Для этого Моварт выделил целый шкаф. Рядом с его постелью стоят уникальные сапоги Моварта с зачарованием на скрытность – похоже, это помогало ему бесшумно подкрадываться к жертвам по ночам.


Медный обруч с ониксом Ревина Садри

У продавца из «Подержанных товаров Садри» в меню покупок есть именной медный обруч с ониксом. Он ничем не отличается от обычных медных обручей – все так же весит 2 и стоит 50 золота. Только шанс появления обруча в инвентаре всего 0,5%, что делает обруч одним из самых редких уникальных предметов в Skyrim.


Чтобы он появился, нужно упорно сохраняться и загружаться. У меня ушло 40 минут, но он так и не показался. Казалось бы, можно просто добавить его через консоль, как это всегда работает, но тут тоже облом. Дело в том, что Bethesda раздала id не всем предметам, и отдельного id у обруча Ревина Садри нет – только общий (166ff), поэтому для получения уникального предмета все же придется долго нажимать на F9.

Закрытый имперский шлем

У брони Империи два варианта шлема – один прикрывает голову и щеки, а второй полностью закрывает лицо воина. Второй шлем можно найти лишь в трех местах игры, а рядовые солдаты его не носят.


Его можно взять в святилище Талоса юго-западнее Хижины Фроки, в гроте Соленая вода и в храме Меридии рядом с телом имперского легионера.


Что странно, в игре нет ни одного персонажа, который носил бы этот шлем, кроме вырезанного из нее Гербейна Сореншилда. Его id – f964a, и если вам интересно посмотреть на него самому, то призовите его через команду placeatme.


Вероятно, это автор бестиариев о ворожеях, автоматонах и ледяных привидениях. В бестиарии об автоматонах Гербейн упоминает, что сражался с паровым центурионом – такое по силам воину, которого мы видим на скриншоте выше. Неизвестно, почему Bethesda вырезала его из игры. Пообщаться с уникальным исследователем было бы очень интересно.

Полный сет фалмерской брони

Замечали, что с трупов фалмеров можно снять наручи и шлемы, но нельзя забрать броню? В Skyrim только две возможности получить фалмерскую броню – забрать ее из Глубин Мзинчалефта или найти в Черном Пределе рядом с зоной Ральдбтхар – Рынок.


На персонаже они выглядят странно, потому что люди (и эльфы) крупнее фалмеров.


Зато с дополнением Dawnguard появилась возможность забрать с тел фалмеров особый комплект тяжелой фалмерской брони. Внешне он не отличается от фалмерского усиленного доспеха, но дает больше защиты – 96 против 78 (базовые значения). Эти комплекты нельзя выковать в кузнице, но можно улучшить со способностью «Сложные типы брони».


Перчатки замочных дел мастера

После прохождения сюжетной линии Темного братства Довакин может улучшить собственную комнату в данстарском убежище Братства. Там появятся особые перчатки, которые не встречаются нигде в игре – перчатки замочных дел мастера. Внешне они не отличаются от обычных перчаток теней, но у них 7 защиты против 8 у обычных – зато есть уникальные чары на облегчение взлома на 20%.


Они больше подойдут Слышащему-вору, а обычные перчатки теней – ассасину. Впрочем, у этих перчаток есть и третий вариант – древние перчатки теней с зачарованием на повышенный урон одноручным оружием, которые можно забрать с тела погибшего члена Братства во время квеста «Найти ассасина из прошлого». Так что вопрос «что надеть?» у вас даже не возникнет.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
HeavyImperialShield.jpg
Фалмерский тяжёлый шлем
ID: XX0023EB

Фалмерский закаленный шлем.jpg

Фалмерский тяжёлый шлем (ориг. Falmer Heavy Helm) — шлем, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание [ править | править код ]

Фалмерский тяжёлый шлем — часть фалмерского тяжёлого доспеха, встречающегося с установкой дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard. Изготовлен из хитина коруса путём наложения одной чешуи на другую.

Местонахождение [ править | править код ]

  • Можно снять с убитых фалмеров-наёмников или с убитых фалмеров-мастеров теней.
Pin-icon.jpg
Примечание: Как минимум один фалмер-наёмник, независимо от уровня, будет находиться в лесу Забытой долины

Ремесло [ править | править код ]

Секреты работы с хитином коруса неизвестны ни одной из разумных рас Тамриэля, так что создать элементы фалмерской тяжёлой брони в кузнице невозможно.

Тем не менее, уже готовый шлем поддаётся улучшению. Для этого понадобится наличие способности « Сложные типы брони » (уровень 50 навыка «Кузнечное дело») и один хитин коруса.



The Elder Scrolls V: Skyrim



" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1 Наградить



9,153 уникальных посетителей
604 добавили в избранное










Начинали игру с легендарного уровня сложности? Гнусные воины-варвары-двуручники ваншотили вас и не давали даже ударить себя? Трусливые маги с расстояния кастовали на вас ледяные заклинания, и не подпускали к себе близко? Драконы мгновенно сжигали вас своим пламенем, откусывали голову и бросали ваш бездыханный труп как ни в чём не бывало? Разве заслуживает легендарный довакин такого тернистого пути к звёздам? Довольно!! Пора захватить инициативу в свои руки, перестать быть никчёмной терпилой и привести к ответу запрограмированных сосо-ИИ болванчиков!! А в этом нам поможет ЧТООО спросишь мол ты меня, дорогой читатель? Правильно! Топовые шмоточки, броньки, оружки, мечи, топоры, секиры, молоты, луки и арбалеты и прочее прочее. Выбор лишь за тобой!!

Но хватит громких вступлений :) Теперь я кратко поведаю о смысле данного гайда, о том что нужно для воплощения чего-то подобного в игре и дальше уже начнём. Смысла вообщем то не очень много, это скорее мотивация, пример и инструкция по тому как сделать что то интересное в игре. Конечно после такого крафта немного теряется смысл боёвки, враги падают с пары-тройки ударов, даже Эбонитовый Воин выносится на Легендарном уровне сложности за несколько секунд, НО смысл игры остаётся прежним, остаются квесты, персонажи, атмосфера и играть всё равно интересно, просто геймплей превращается в симулятор геноцида всей агрессивной по отношению к главному герою живности :D К тому же это хороший способ повысить ЧСВ, обуздать свой комплекс "Бога" в игре и поднять настроение, заставив виртуальный мир считаться с вашей боевой мощью :Ь

Руководство расчитано на оригинальную игру с парой DLC, без каких либо геймплейных модов и боже-упаси официальных патчей, которые правят некоторые "баги", которые вовсе даже я считаю и не баги, на самом деле. Но об этом я ещё упомяну. Ничего кстати не имею против неофициальных патчей, просто не здесь и не сейчас :) Желательно Легендарное издание Скайрима, но на самом деле нам понадобится сам Скайрим и два дополнения к нему: Dawnguard и Dragonborn. А домики? Чем здесь могут помочь cрaныe домики. Вот вам на затравку пару скриншотов моего снаряжения, как пример:

Обратите внимание на класс брони и урон :З Цифры урона от меча даже не помещаются полностью :З Вся информация была взята из Skyrim Wiki, только я её упорядочил, переработал и применил, выжав практически максимальный результат. Ну что ж, начнём!!

Во первых вам нужно определится, кем вы будете, вором, воином или магом. И отсюда следует прокачивать соответствующие навыки, если играете вором или воином то вам нужно прокачать все три навыка отвечающие за крафт: "Алхимию", "Кузнечное дело" и "Зачарование". Если же вы играете магом и бегаете в пижаме, то можно забыть про "Кузнечное дело". Продумайте всё тщательно: будете вы в лёгкой броне или в тяжёлой, будете играть одноручным оружием или двуручным, если вы отыгрываете ассасина то наверняка будете использовать кинжал, а в другую руку можно взять заклинание "Паралича" школы магии изменения или "Невидимости" школы магии иллюзии, или меч(булаву, топор) и заклинание любой другой школы магии, одноручное + щит, или даже два одноручных оружия в каждую руку, что даст очень высокий дамаг. И само-собой прокачать до 100 соответствующие умения тех навыков, которые вы используете, чтобы получить максимальный результат по урону/защите. Всё это нужно продумать заранее, чтобы потом наложить соответствующие зачарования на экипировку, для получения максимальнейшего эффекта. Распределение перков в крафтящих навыках делайте на своё усмотрение: в кузнечном деле ветка зависит от типа брони которую вы будете использовать, в зачаровании лучше взять почти всё, кроме самого правого ответвления, свзянного с камнями душ. В алхимии необходимо взять полностью первые три умения до "провизора"(включая его, само собой), этого будет достаточно для создания максимально-добротных нужных нам зелий повышения навыка "Зачарования" и "Кузнечного дела". Я же прокачал вообще все навыки в игре и взял все умения, так как теперь нету ограничения на повышение уровня, но вам необязательно так делать :) Извиняюсь если объясняю элементарные вещи, но всё таки гайд расчитан ещё и на игроков которые совсем слабо знакомы с игрой, с серией и с жанром рпг в частности, на самом деле в самом гайде вообще ничего нету сложного для бывалых ветеранов скайрима или же опытных адептов "Мастеркрафта" :)

Теперь нам нужно взять несколько активных эффектов, которые можно получить за выполнение квестов. Первый из них это эффект чёрной книги: Болезненный регент - "Искатель волшебства", он усиливает наши зачарования на 10%, может показаться что это совсем немного, но вкупе со всеми остальными обвесами это даёт очень сильный эффект, необходимый для нас. Квест с этим эффектом из дополнения "Dragonborn", из линейки квестов по поиску знаний из чёрных книг Хермеуса Моры в Апокрифе. Найти эту книгу можно в "Кургане Белого Хребта", на острове Солстхейм, по одноимённому квесту "Чёрная книга: болезненный регент", который запустится когда вы откроете саму книгу, найденную в конце кургана.

Второй эффект это: Древние знания - +25% к защите при ношении двемерской брони, навык «Кузнечное дело» растёт на 15 % быстрее. Но что забавно, в последней версии игры (1.9.32.08) есть баг, из-за которого этот уникальный эффект действует на все типы брони (даже лёгкой!!), кроме самой двемерской :D Квест можно начать в порту Рифтена, забрав словарь у рептилии по имени "Из-Самых-Глубин". Этот эффект не совсем необходим нам для крафта, но очень полезен так как существенно повышает класс почти любой брони.

Есть ещё парочка полезных в бою активных эффектов, таких как: Избранник Дибеллы, Интуиция любовника, различные эффекты от камней хранителей, но они нам не так нужны как первые два.

Тут уж совсем всё просто, находим различные обручи в игре, скрафтить их нельзя. И гасим фалмеров снимая с них шлемы, нужен именно простой фалмерский шлем:

Вот так выглядит фалмерский шлем, и обруч, уже с максимальным зачарованием алхимии. Вся суть использованиях этих двух видов "головных уборов" заключается в баге: можно одновременно надевать на голову и обруч и фалмерский шлем, что увеличивает количество вещей, на которые можно наложить эффект зачаровния "Повышение навыка: Алхимия" с 4-ёх, до 5-ти, а это нефиговый буст. 3 обруча и 3 шлема нам необходимы для "проходных" сетов, но я советую взять по 5 тех и тех, прозапас :)

Да да, вам нужно стать вампиром. Если в предыдущих трёх этапах порядок был не особо важен, то этот этап я советую оставлять напоследок, ибо нелегка ноша вампира(если вы конечно не играете всегда вампиром, и вас это устраивает), и солнце обжигает, и на последней стадии голода начинают все кидаца в вас яйцами и обзываца, хотя есть и свои плюсы. В том числе есть очень хороший плюс, который заключается в том чтобы стать вампиром, прокачать навык "Восстановление" до 70 и взять перк "Некромаг - Все заклинания более эффективны против нежити". Считается багом, но в этом есть некий смысл и логика. Всё дело в том что любой зачарованный предмет, который вы экипируете, при соблюдении условий выше, его сила будет увеличена, как я посчитал на 25 процентов.

Например, взять мои даэдрические наручи с повышением навыка "Стрельба" и "Одноручное оружие" на 60%. Будучи вампиром, с перком некромаг, мои экипированные зачарования усиливаются на 25 процентов, тоесть в меню активных эффектов висит усиление уже на 75 процентов на оба навыка, вместо 60. Это же нам поможет и при "Мастеркрафте". Ещё пример: максимальное улучшение, которого мне удалось добиться при зачаровании в повышении навыка "Алхимия" и "Кузнечное дело" это 37%. Вампиризм + некромаг усилит эти чары до 46% у каждого экпированного предмета, для алхимии это 5 предметов(шлем и обруч, наручи, кольцо и ожерелье). В итоге получаем 46*5=230% повышения навыка "Алхимия". [230%-37%*5=45% разницы]

В общем становимся вампиром, изредка посасываем кровь чтобы не одичать, берём некромага и идём дальше. После того как скрафтите себе свои убер-шмотки, можно легко излечиться у Фалиона в Морфале, или стать оборотнем, пройдя линейку квестов Соратников в вайтране. А для того чтобы "заразиться" вампиризмом просто тусуйтесь рядом с вампирами, и быстро подхватите "Сангвинаре вампирис", или по квестам DLC Dawnguard согласитесь принять дар Харкона, или же ещё: если вы выбрали сторону Стражей Рассвета, то когда нужно будет идти в Каирн душ, Серана предложит вам свою кровь, чтобы безболезненно пройти через портал.

Теперь, когда вы собрали всё что нужно, проходя через предыдущие этапы подготовки, вам осталось совсем немногое. Во-первых это сама ваша броня(тряпочки) чтобы заточить, либо зачаровать её, либо и то и то :) Во-вторых нам понадобится вещи, которые мы будем использовать чтобы делать "проходные" сеты, а это: кольца(штук 7), ожерелья(штук 7), наручи или перчатки(штук 7) и броня(штуки 3, можно простую одёжку, главное не зачарованную). [Примечание: если вы хотите арбалет, то не попадитесь как я, сделайте его заранее, в кузнице в крепости стражей рассвета, его можно создать только там, я совсем забыл про это, и пришлось потом тратить время на возвращение в крепость.] Можете всё это взять с собой, но удобнее сковать на месте, взять например эбонитовых и золотых слитков с драгоценными камнями и полосками кожи, и уже там в вашем укромненьком местечке сделать наручи, броню, кольца и ожерелья(так вы вероятнее избежите перевеса, но на всякий случай, не забывайте про "Вызов Арвака"). Крайне рекомендую для совершения наших манипуляций поместье "Северин" в Вороньей скале, на Солстхейме. Дом будет в вашем распоряжении, после выполнения цепочки квестов по помощи жителям, после того как вы убьёте данмеров-предателей живущих в этом поместье. Дом крайне удобен тем что в нём есть всё: кузница, алхимический столик для создания зелий и пентаграмма душ для зачарования, и они находятся очень близко друг к другу. К тому же вы будете вампиром, а здесь вас никто не побеспокоит. Можно всё устроить в крепости стражи рассвета, там все 3 станции находятся ещё ближе друг к другу, и они не будут даже против того, что вы вампир, серьёзно! Но для меня это был не вариант, потому что я желал уединения + у меня Дексион Ивик после прочтения древнего свитка утратил разум и нападает на всех подряд, бешеный старый cyкин сын.

[-1-] Надеваем на себя любые 4 реликвии Азидала, берём все наши вещички для создания проходных сетов с собой, выпиваем эликсир зачарователя(25%) и накладываем зачарование повышения навыка "Алхимия" на 5 предметов, обруч, фалмерский шлем, наручи, кольцо и ожерелье. Я специально взял и ради рукводства проделал все операции ещё раз, в первые 5 вещей должны получится с эффектом 31%.

[-2-] Идём к алхимическому столику, надеваем на себя те 5 шмоток которые мы сделали и создаём зелье повышения навыка "Зачарование"(Крыло синей бабочки + Снежные ягоды, легко найти), должно получится зелье 44%.

[-3-] Снова идём к пентаграмме душ, надеваем сет Азидала, и делаем то же самое, только выпиваем на этот раз своё собственно-ручно изготовленное зелье на 44%. Должны получится вещи на 36%(5 штук), надеваем их и снова идём к алхимичим, и получаем зелье на 49%.

[-4-] В последний раз идём к пентаграмме душ, выпивая уже зелье на 49% создаём вещи с зачарованием на 37%, те же 5 вещей, и идём делать последнее зелье на 50%(незабываем надеть новые шмоточки) повышения навыка "Зачарование", и тут же, если вы сражаетесь оружием и носите броню, делаем зелье повышения навыка "Кузнечное дело"(Лютый гриб + Светящийся гриб, сравнительно легко добыть) на 199%.

Три прохода должно хватить, чтобы создать лучшие зелья, возможные в оригинальной игре. По идее этот цикл должен длится вечно, раньше так и было, но разработчики установили ограничения, чтобы игроки не создавали себе бесконечно мощные оружия, с бесконечным уроном. Далее:

[-5-] Теперь когда у вас есть зелье повышения навыка "Зачарование" на 50%, зачаруйте себе 4 вещи: кольцо, ожерелье, наручи и броню на повышение навыка "Кузнечное дело"(Надев Азидала). Получаться те же 37-ми-процентные четыре вещички, выше процент выжать уже просто нельзя, не прибегая к модам или читерству :) Если вы маг и вам ненужна ни броня, ни оружия, то вы можете пропустить создание этих вещей. Далее, надеваем 4 вещи на повышение навыка "Кузнечное дело", выпиваем зелье повышения навыка "Кузнечное дело" на 199%, и затачиваем свою броню, оружие, луки и арбалеты, и любуемся получившимися цифрами :)

[-6-] Осталось последнее, наложить зачарования на наши вещички. Неважно маг вы, воин или вор, мощнейшие зачарования не помешают никому :) Во вступлении я говорил, что не считаю использование багов с обручами и шлемами фалмеров, с вампиризмом и перком "Некромаг" багами, потому-что только с использованием всех этих возможных лазеек, можно получить зачарование "Сопротивления стихии огня, холода или электричества на 70%". Как раз такое зачарование максимальное в предметах оригинальной игры: Ожерелье заземления(Сопр. Электричеству 70%), Ожерелье несгораемости(Сопр. Огню 70%) и Ожерелье тепла(Сопр. Холоду 70%).

Скорее всего это просто лазейки, которые оставили разработчики для игроков, я видел нечто подобное в некоторых других играх.

Теперь осталось определится с зачарованиями, попробую дать тут парочку своих никчёмных советов:

Итак, у вас 4 предмета, которые поддаются зачарованию на понижение используемой школами магии магии :D Это кольцо, ожерелье, сама пижамка и капюшон(обруч).

Можно на каждый предмет наложить по 2 зачарования, на 37% понижения используемой маны. Что здесь можно со всем этим поделать: вы можете наложить 8 зачарований, на каждый предмет по 2 различных зачарования, в итоге получите -74% использования магии на 4 любые школы. Если решите остаться вампиром, то вы получите -92 % на каждую школу из четырёх, которые вы выберете, а это практически бесплатно!! Даже маны много не нужно будет чтобы использовать ваши любимые заклинания, учитывая ещё и прокаченные навыки соответсвтующих школ. Или же вы можете сделать 2 любые школы магии бесплатными полностью (3*37%>100%)+(3*37%>100%) и ещё два "свободных слота" останеться для прочих зачарований.

Первое с чем вам нужно здесь определиться: защита или нападение. Можно направить свои зачарования на сопротивления огню, холоду, электричеству, и создать 100%(на деле 140%) сопротивления всем стихиям. Но это я считаю пустой тратой наших "Слотов зачарования"(Только если вы не решите отыгрывать кулачного бойца-рестлера, тогда да, вам понадобиться максимальная защита для выносливых рукопашных битв против драконов и великанов). Я к примеру играю Нордом, из-за сапог у меня споротивление Огню и Электричеству 70%, а холоду 50%(Из-за крови нордов). Также использую Камень Лорда который даёт 25% сопротивление магии и перк из школы магии "Изменение" который даёт сопротивление магии ещё 30% сверху, в итоге меня вообще никакая магия не берёт, даже не близко :) Вы можете учесть мой опыт для создания своих собственных зачарований. Всё же советую акцентировать ваше внимание на повышении наносимого урона вашим оружием:

Ну и плюс наручи: В итоге получаем 240% повышения Стрельбы и 120% повышения Одноручного оружия. Опять-таки напоминаю, что если вы решите быть вампиром, то ваши зачарования будут ещё сильнее, например у меня вместо 240% будет 300% повышения стрельбы. А заместо 120% станет 150% повышение урона наносимого одноручным оружием. А это 200-300 единиц урона сверху плюсом, не очень много, но всё равно довольно ощутимо :) Ах да, чуть не забыл, после всех операций поменяйте эффект Чёрной книги "Болезненный регент" на "Искатель силы", из-за пирамидообразного строения цепочки наложения процентных эффектов зачарований, это даст очень мощный эффект, ещё больше увеличит урон от вашего оружия. И незабывайте про щит, если вы конечно играете с ним. 2 слота для зачарования вовсе не лишние!

Где найти фалмеров в скайриме

Фалмеры это раса в игре Скайрим, которая обитает исключительно под землей и не доброжелательна к любым другим существам. По их внешности можно сказать, что они практически ничего не видят, и ориентируются в пещерах за счет своего слуха. В прошлом фалмеры назывались снежными эльфами и в технологическом развитии во многом превосходили нордов и были наравне с двермерами. После трагичных событий и падения двермеров, фалмеры расселились по древним городам и пещерам.

Но где найти фалмеров в скайриме, ведь на поверхности их нет, а большинство пещер заселены лишь крысами и драуграми.

Несмотря на их скрытность, встретить фалмеров все же можно, и в этой статье мы расскажем, где их найти.

Falmer
Falmer Nightprowler

На юго-западе от Винтерхолда есть заброшенный двермерский город, зайдя в который вы сможете найти большую группу фалмеров.

Alftand
Alftand карта

В южной части от форта под названием Феллхаммер есть пещера. Прежде Закатная расселина была гробницей для древних нордов, после этого там поселились разбойники, которых вытеснили или убили фалмеры. Теперь пещера представляет собой смесь фалмерской и древне-нордской культуры.

Закатная расселина
Закатная расселина карта

Данное место представляет собой огромный подземный город, где комфортно обосновались фалмеры. Именно на Нчуанд-Зел был построен Маркарт, попасть туда можно проводя раскопки.

Нчуанд-Зел
Нчуанд-Зел карта

Теперь вы знаете, где найти фалмеров в скайриме. Три представленных места не единственные где можно столкнуться с фалмерами. Среда обитания данных существ находится в древних пещерах, гробницах и двермерских городах. При встрече с ними будьте готовы к схватке, ведь помимо простых солдат и лучников у фалмеров есть жрецы, которые попытаются убить вас при помощи магии. Удачи в поисках фалмеров!

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
HeavyImperialShield.jpg
Фалмерский шлем
ID: 0004C3CB

Falmer Helmet.jpg

Фалмерский шлем (ориг. Falmer Helmet) — шлем, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon.jpg
Обобщающая статья: «Фалмерский доспех».

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Создание и улучшение
  • 3 Местонахождение
  • 4 Баги

Описание [ править | править код ]

Это шлем, используемый подземными жителями — фалмерами. Шлем примечателен отсутствием глазниц (что на обзор никак не влияет). Это связано с тем, что фалмеры абсолютно слепы и полагаются на другие чувства, такие, как слух и обоняние.

Создание и улучшение [ править | править код ]

Создать данный предмет нельзя. На его улучшение на верстаке влияет перк кузнечного дела « Стальные доспехи », а при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard — « Сложные типы брони ».

Читайте также: