Где находится перекрестная сторожевая башня в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

Находится на юге от Айварстеда среди скал на склонах хребта, образующего южную границу Скайрима. Локация расположена на восточном отроге хребта, ограждающего Айварстедское нагорье с юга.

Этот хребет, по сути, является частью северных склонов гор Джерол. Наиболее простой способ достижения локации состоит в следовании из Айварстеда по дороге через мост на юг, минуя развилку на Хелген. Далее — минуя руины Бталфта (остаются справа), по дороге нужно огибать горный отрог, оставляя его справа. Путь выведет к небольшому распадку между двумя утёсами. В распадке и находится искомое место.

Правая башня имеет один ярус. Её цоколь отделён от входного проёма, в результате чего образуется род рва, пересечь который можно по узкому арочному мостику. Рядом с башней и внутри неё есть два дубильных станка и много оленьих шкур. На верхней площадке этой башни искатель может поживиться некоторыми предметами, самым ценным из которых будет учебник «Последний танец Джорнибрета» («Лёгкая броня»).

Левая башня имеет два яруса. На первом можно найти книгу «2920, Месяц Первого зерна (т. 3)» и кошелёк алхимика. На верхней площадке расположен сундук, редкая книга «Физическая природа вервольфов» и некоторое количество различных предметов. На верхней площадке левой башни обосновался дракон. Скелет гуманоида, расположенный перед ним, не оставляет сомнений в причинах опустения локации. Выходное отверстие лестницы на верхней площадке выводит прямо к голове дракона, что делает лестничный проход в этом месте отличной трубой для драконьего дыхания.

Как уже было сказано, замыкает распадок вертикальная скала, наверху которой находится одна из стен Слов. Площадка перед Стеной соединяется с верхней площадкой левой башни мостиком в виде узкой каменной арки. На площадке перед Стеной нет ни сундуков, ни саркофага, ни каких-либо элементов древней нордской архитектуры, встречающихся у других стен.

Обе башни и прилегающие площадки цоколей имеют следы пребывания представителей местного населения. Об этом свидетельствуют и бочки, и кострища с очагами, спальные места и различная утварь. По всей вероятности, до появления дракона, в башнях имели прибежище местные бандиты.

Юго-восточнее левой башни, за скальными утёсами, начинается крутой подъём к горному проходу, выводящему путешественника к нордским руинам Ветровая Дуга.


Скайрим
  1. Поиски
  2. Где найти врага
  3. Вершинная башня
  4. Награда
  5. Особенности
  6. Видео прохождение

“Старые друзья” в Скайриме — это второстепенный квест, дающийся Нелотом в дополнении “Dragonborn”. Перед этим в задании “Вскрытие покажет” довакин узнает, что Тель-Митрин подвергся нападению неизвестных. Порождение пепла убило управляющего Нелота, а часть его магической башни засохло. Разобраться со всеми этими безобразиями предстоит главному герою.

Становится доступно только после выполнения трех предшествующих квестов.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

— Как работает кольцо?

— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю. Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

Местоположение кладбища на карте в квесте Старые друзья


При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.

Где найти врага

Квест

Нелот в режиме GPS навигатора.

Кастонув некое заклинание Нелот говорит, что искать бывшую ученицу нужно в Вершинной башне. Так как разговорами тут уже не поможешь, придется ее убить.

Цитата из разговора Нелота и довакина:

— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.

— Значит, за нее назначена награда?

— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.

— Ты сам не пойдешь туда?

— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Квест

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Квест

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Ее можно убить используя скрытность и стрельбу из лука в самом начале, либо загнать в угол в последней камере пещеры.

Квест

Осталось забрать ее сердце

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

Награда

Нелот поприветствует довакина следующими словами:

«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни. Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»

Квест

В итоге все равно остается высокомерным старикашкой

Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:

«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»

Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

Видео прохождение

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Раскройте древний секрет двемеров SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Часть 1
    • 2.2 Часть 2
      • 2.2.1 рандом
    • 2.3 Часть 3
    • 2.4 Часть 4
      • 2.4.1 Опции Radiant Story
  • 3 Примечание
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Краткое прохождение

Подробное прохождение

Часть 1

Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над "проектом". Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях.

По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни.

Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока).

Часть 2

Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста.

Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом.

Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу

  • Неизвестно, можно ли получить посох раньше чем вы получите квест (например во время свободного изучения карты ). Как это бывает с другими квестовыми предметами (клык Кавозейна, или музыкальные инструменты для коллегии Бардов). Этот пункт уточняется.

рандом

Часть 3



Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему.

Двемеры привыкли использовать конвекторы для зарядки камней душ, некоторые из этих устройств, все еще существуют среди руин двемеров. Ему нужно еще два изменения на первоначальный заряд камня душ. В связи с характером измененного камня душ, он будет разрушать конвектор. Всё что нужно сделать, это найти несколько Конвекторов и поместить в них Измененый Камень Душ. Он научит вас заклинанию - конвекция Арниеля, которое должно быть направлено на Конвектор, пока камень не наполнится. После этого вы должны найти новые конвекторы и повторить этот процесс ещё два раза.

Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:

  • Оплот Друадах: Через реку от него, рядом с двемерской колонной.
  • Переправа Глубинного Народа: На север через мост, в небольших руинах.
  • Кладовая гномов: Внутри помещения.
  • Мзулфт: В первом зале.
  • Руины Бталфта: Между скалой и наружней стеной площадки.
  • Камень Шора: К юго-западу от деревни на "немаркированых руинах".



Два конвектора, которые расположены к северо-западу от Картвастена, очевидно, самые простые в использовании, поскольку там нет потенциальных врагов (разве что дикие животные могут причинить некоторые неприятности), и они довольно близки друг к другу. Первый из них находится непосредственно к северу от Картвастена и на северо-восток, через реку, от Оплота Друадах в неотмеченныхнных руинах рядом с колонной. Чтобы найти второй конвектор нужно перейти реку обратно и идти вверх по течению до самого моста Переправы Глубинного Народа. , переходите его и конвектор перед вами (трудно будет пройти мимо так как этот мост ведет в тупик). Этот вариант хорош, если у вас уже открыта карта Предела, и вы можете использовать быстрое перемещение, или если вам нравится открывать новые области на карте.



Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале.



Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки.



Шестой, к юго-западу от поселения Камень Шора. Между поселением и Осенняя поляна, там всего лишь один противник - маг (может быть представителем любой школы).

Часть 4

Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить.

Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте.

Точное местонахождение курьера определяется посредством Radiant Story. Когда вы доберётесь до него, сразу станет понятно почему он не доставил заказ. Подберите клинок "Разрубатель [sic] " с его тела и возвращайтесь к Арнелу. Он будет в ярости из-за того, что посылку не обернули должным образом, и удивится, что вы всё ещё живы, хотя трогали клинок. Между делом, он расскажет некоторые вещи о Разрубателе и Разделителе, легендарных орудиях сделанных двемерским тональным архитектором, лордом Кагренаком.

Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света.

На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно "ухудшился" по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста.

Опции Radiant Story

Примечание

  • В настоящий момент счёткик, отвечающий за подсчёт двемерских шестерёнок, не работает, так что вам придётся считать их самим.
  • Нет никакой необходимости нести все 10 шестерёнок сразу; используйте своё хранилище в Коллегии, дабы избежать переноса около 100 фунтов металла.
  • Вторая часть этого квеста по своей сути идентична квесту Просьба Онмунда, но место, куда вас отправит Radiant Story может отличаться. Но всё возможно, что вас пошлют в одно и то же место в обоих случаях.
  • В квесте Незабываемая ночка, вы можете увидеть труп курьера с квестовой вещью, имеющей отношение к данному квесту.
  • В некоторых случаях Изменённый камень душ дублируется после нагревания в конвекторе. Это препятствует дальнейшему разговору с Арнелом и делает невозможным завершение этого квеста.
    • Самым лёгким способом обойти этот баг является подбор лишь одного из двух Изменённых камней душ. Это должно позволить скрипту разрешить вам поговорить с Арнелом и продолжить квест. Но эта уловка не всегда работает. На PS3 квест всё ещё невозможно завершить.
  • Принятие действия, описанного чуть выше не работает на третьем, последнем, нагревании конвектора, но баг с дублированием Изменённого камня душ может быть "вылечен" помещением обоих камней душ в следующий конвектор и нагреванием оного заклинанием. Это приведёт к тому, что один из двух камней душ исчезнет, оставляя лишь один, необходимый для квеста, так что вы сможете поговорить с Арнелом и продолжить квест.
  • Ещё один незначительный баг может возникнуть в конце квеста. После возвращения камня квест будет закончен, но если вы посмотрите на список законченных квестов, то маркер возле последней стадии будет незакрашенным (таким, каким он бывает, когда стадия не завершена). но это, кажется, не влияет на геймплей.
  • Квест может не обновиться, застревая на стадии 'Поместите Изменённый камень душ в последний конвектор'. Трюк с двойным/одиночным кастованием и помещением камня душ в различные конвекторы не работает (PS3). Не подтверждено, но, кажется, это имеет отношение к наличию у игрока обоих перков "Augmented Flame".
    • Тем, кто играет на ПК: поместите Изменённый камень душ в конвектор, напечатайте setstage MGRArniel03 20 в консоли, затем нагрейте конвектор и квест обновится.
  • Вы можете найти Разрубатель на теле курьера до разговора с Энтиром о таинственной вещи, которую Арнел хотел доставить из Морровинда. Когда это происходит, вы всё ещё сможете найти курьера, но вы не сможете продвинуться дальше по квесту, так как не сможете повторно заполучить Разрубатель.
    • Тем, кто играет на ПК: напечатайте setstage MGRArniel04 30 в консоли. (Заметьте. что вам не нужно будет опять идти к телу курьера, чтобы сделать это.)
  • Журнал квестов может обновлять стадии квестов по многу раз. Этот баг "лечится" установкой неоффициального патча на Скайрим (Unofficial Skyrim Patch) версии 1.4 .

Стадии квеста

Часть 1 (MGRArniel01)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Арнел Гейн попросил помочь ему в работе над проектом. Он хочет добыть несколько двемерских шестерней, но не говорит, зачем они ему нужны.

(Стадия) : Отнести десять шестеренок Арнелу Гейну.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром.

(Стадия) : Поговорить с Арнелом.

(Стадия) : Положить измененный камень душ в конвектор.

(Стадия) : Отнести камень душ Арнелу.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром

(Стадия) : Найти курьера.

(Стадия) : Доставить посылку Арнелу.

(Стадия) : Наблюдать за экспериментом Арнела.

Продолжаем "раскапывать" тайные уголки масштабного творения Bethesda . На этот раз раскаявшаяся ведьма, борьба с пиратами-вредителями и загадочная пещера под Инеевым маяком. А еще, после их прохождения ,вам откроются новые компаньоны. Не забудьте поставить лайк и подписаться, если понравится ! :)

Раскаяние

Секрет получения квеста « Раскаяние » в том, чтобы найти Башню "Светотьмы" . Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полных морозных пауков, троллей и ведьм.

Оказавшись внутри, Драконорожденный встречает Ведьму Иллию . Она говорит вам что не хочет помогать в неком ритуале своей злой матери ведьме и ее приспешницам. Затем просит помочь с ними разобраться, сопроводив ее на вершину башни .

Уничтожьте Сильвию , мать Иллии ( она будет пытаться принести вас в жертву)и ведьм и получите " Посох гнева " . И не пропустите сундук с сокровищами в ее палатке. А Иллия предложит стать вашей спутницей.

Солнце восходит на Востоке

Еще три достойных, но малоизвестных Skyrim квеста

Этот квест можно найти в офисе Восточной имперской компании (Порт Виндхельма) .По прибытии вы обнаружите что они не слишком успешны. Поговорите с Орту Эндарио, который попросит Драконорожденного выяснить, не замешан ли в этом их конкурент, клан "Расколотый щит" который ведет дела с пиратами.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного в таверну Данстара к пиратам . Поговорите с ними, а затем вернитесь в Эндарио. Забирайтесь на лодку, направляющуюся в « Каприз Иафета », чтобы разобраться с пиратами и магом Халдином.

Наконец,квест завершен. Орту вознаградит золотом и предложит услуги как компаньона. Через несколько дней вернитесь в компанию и обнаружите что она заработала в полную силу.

Инеевый маяк

Еще три достойных, но малоизвестных Skyrim квеста

Инеевый Маяк (На востоке Данстара) хранит секрет: однажды семья Редгардов в нем счастливо жила , теперь же это больше похоже на склеп с кучей скелетов.

В ходе расследования произошедшего ,над камином вы найдете спрятанный ключ от подвала в погребальной урне : захватите его.

В подвале будет дыра в стене , которая ведет в скрытую Ледяную пещеру с логовом Фалмеров, Корусов и морозных пауков. Сразив огромного Коруса-жнеца вы найдете останки Хабда, главы семейства. Для завершения квеста нужно сжечь его останки на верхнем уровне маяка.


Скайрим
  1. Поиски
  2. Где найти врага
  3. Вершинная башня
  4. Награда
  5. Особенности
  6. Видео прохождение

“Старые друзья” в Скайриме — это второстепенный квест, дающийся Нелотом в дополнении “Dragonborn”. Перед этим в задании “Вскрытие покажет” довакин узнает, что Тель-Митрин подвергся нападению неизвестных. Порождение пепла убило управляющего Нелота, а часть его магической башни засохло. Разобраться со всеми этими безобразиями предстоит главному герою.

Становится доступно только после выполнения трех предшествующих квестов.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

— Как работает кольцо?

— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю. Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

Местоположение кладбища на карте в квесте Старые друзья


При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.

Где найти врага

Квест

Нелот в режиме GPS навигатора.

Кастонув некое заклинание Нелот говорит, что искать бывшую ученицу нужно в Вершинной башне. Так как разговорами тут уже не поможешь, придется ее убить.

Цитата из разговора Нелота и довакина:

— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.

— Значит, за нее назначена награда?

— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.

— Ты сам не пойдешь туда?

— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Квест

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Квест

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Ее можно убить используя скрытность и стрельбу из лука в самом начале, либо загнать в угол в последней камере пещеры.

Квест

Осталось забрать ее сердце

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

Награда

Нелот поприветствует довакина следующими словами:

«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни. Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»

Квест

В итоге все равно остается высокомерным старикашкой

Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:

«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»

Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

Видео прохождение

Читайте также: