Где находится пристанище лжеца в скайриме

Опубликовано: 25.03.2024

Пристанище Лжеца — пещера, расположенная в районе Предела, к северо-западу от Сломанной башни и к северо-востоку от Картвастена. Вместо типичного входа в пещеру здесь расположена деревянная дверь, что довольно странно смотрится на скале. У входа имеются две жаровни на подставках, в обеих горит огонь. Днём в хорошую погоду от входа можно разглядеть Сломанные башни, находящиеся поблизости.

Внутри помещение так же мало напоминает пещеру, скорее, остатки какого-то форта. Зайдя внутрь первый раз, можно услышать звуки сражения. Через несколько шагов станет ясна причина звуков — сюда каким-то образом проникли фалмеры и напали на обитавших здесь бандитов. В первом помещении царит разгром, мебель перевёрнута, повсюду следы крови, валяются тела бандитов и шныряют фалмеры. Судя по остаткам обстановки, бандиты тут устроили нечто вроде бара, можно заметить бочонки с выпивкой и бутылки, как с простым вином, так и с вином «Алто». За стойкой лежит убитый бандит, выполнявшая роль служанки, она даже одета в наряд трактирщика. Ещё за стойкой имеется пролом в стене, через него можно пройти на кухню. На кухне имеется очаг, над ним пристроен вертел с котелком. На балках висят сушёные приправы, чеснок и тушки лососей. На полках шкафов и внутри бочек тоже можно обнаружить еду.

В коридоре слева имеются три комнаты, в первой из них заперся один из уцелевших бандитов, можно даже услышать, как он разговаривает сам с собой. Во второй комнате помимо трупов бандитов лежит и труп фалмера. В третьей комнате что-то вынюхивает один из фалмеров, можно заметить опрокинутый шкаф, а на каменной полке стоят зелья, лежит железный шлем и две книги, одна из них является учебником. В каждой комнате можно найти некоторые ценности, в двух из них даже стоят сундуки. В конце коридора есть пролом в стене, в нём всё ещё перекатываются куски камней. Судя по всему, именно здесь сделали пролом фалмеры.

Проникнув в пролом, оказываешься в пещере, на повороте на полу лежит тело бандита, рядом валяется зажжённый факел. Чуть дальше в каверне устроили своё логово морозные пауки, все стены и потолок затянуты паутиной. Ещё дальше у входа в тоннель имеется фалмерская хижина, внутри неё прячется один из фалмеров и стоит запертый сундук. Непосредственно у входа в тоннель имеются кладки яиц коруса. В следующей каверне фалмеры построили нечто вроде загонов, в левом из них лежит труп, а вот в правом заперты два живых бандита. На полу этих загонов растёт множество грибов, вероятно, фалмеры специально их выращивают.

Впереди в тоннеле можно заметить колонны явно двемерской работы, а последняя каверна является уже не пещерой, а частью каких-то двемерских руин. В центре комнаты на столе лежит тело Рада, пронзённое фалмерским мечом. Помещение сторожат фалмеры и корус. В комнате построено несколько фалмерских хижин, можно заметить двемерские двери, но они совершенно завалены обвалом и через них уже нельзя пройти. В небольшом закутке справа валяются чьи-то окровавленные кости и имеются кладки яиц коруса. Если пошарить внимательно, то под столом найдётся длинный молот, принадлежавший убитому Раду.

Вернувшись обратно тем же путём, искатель приключений столкнётся с тремя бандитами. Скорее всего, часть бандитов во время нападения фалмеров промышляла где-то в окрестностях. Они решат, что виноват тот, кто вышел им навстречу и нападут. Разобравшись с ними, можно спокойно идти дальше.

Пристанище Лжеца в Скайриме представляет из себя укрепленную пещеру, внутреннее обустройство которой больше походит помещение фортов в Скайриме. Здесь разношерстная масса бандитов устроила себе аналог таверны.

Неизвестно почему это вырезанное в скалах укрепление оказалось занято бандитами. Но задолго до его появления где-то глубоко под землей располагались двемерские комплексы. Фалмеры, обитающие в этих подземельях стали искать пути наружу. То ли они сами покопали тоннель, то ли нашли старый лаз двемеров, но к моменту когда на поверхности вовсю пировали бандиты, фалмеры смогли пробиться сквозь каменную кладку и здесь разыгралась нешуточная резня. Один из бандитов смог закрыться в отдельном помещении. остальная банда банда оказалась быстро перебита, часть из них уволокли в подземелье. Среди них оказался и бармен по имени Рад, который был известен в этих кругах под кличкой Длинный молот.

Таверна Пристанища Лжеца

Таверна Пристанища Лжеца

Рад находится в последнем помещении, которое представляет из себя погребенное в завалах двемерское помещение. Мертвый трактирщик лежит на столе пронзенный фалмерским мечем в голову. Уникальный молот лежит рядом на столе.

Тело трактирщика по имени Рад. Молот лежит под столом

В эти клетки фалмеры утаскивали выживших бандитов.

Вернувшись ко входу в локацию мы натыкаемся на входящего главаря бандитов, который очевидно пропустил сражение его людей с фалмерами. Удивленный бандит изрекает следующую фразу. " Эй, Длинный молот, выставь-ка нам по одной. что тут было, Обливион их забери? ". А потом видит главного героя и, конечно же, бросается на него с оружием.

Думаете, что знаете все о пятой части Древних Свитков? Мы можем вас удивить.

Горы сокровищ и отличной экипировки, неожиданные сюжетные развязки и опасные противники — все это можно найти в подземельях, которые многие игроки пропускают. Некоторые обладают своей удивительной историей и NPC, а в другие так хорошо спрятаны, что не каждый сможет заметить вход.

Скайрим подземелья

Есть десятки подземелий, разбросанных по карте Скайрима, но игроки могли не увидеть и половины из них. Однако эти 10 локаций заслуживают особого внимания.

Открытый мир Skyrim усеян сотнями квестов и интересных локаций. Несмотря на возраст игры, существует шокирующее количество подземелий, которые игроки не исследовали. Из-за их удаленности или отсутствия квестов, некоторые места редко посещаются и поэтому недооцениваются сообществом. Они могут варьироваться от небольших фортов до целых двемерских подземелий, спрятанных за множеством пещерных систем. Вот десять недооцененных подземелий в Скайриме, которые пропускает большинство игроков.

Курган Железный

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Пристанище Лжеца

Пристанище Лжеца

К востоку от Картвастена игроки могут найти подземелье под названием «Пристанище лжеца». У самого входа протагонист встретит Фалмеров и бандитов, которые сражаются друг с другом на мечах. По мере того, как игроки прокладывают себе путь через локацию, они в конечном итоге сталкиваются морозными пауками и корусами. Это идеальное подземелье для прокачки навыков путем убийства десятков мелких, но упитанных противников.

Кагрензел

Кагрензел

Кагрензел можно найти на восточной границе Скайрима справа от Ансилвунда. Немногие игроки посещают это место из-за его удаленности , что очень грустно, учитывая, насколько уникальны эти двемерские руины.

Зловещая светящаяся сфера проведет героя через большую часть подземелья. Сначала она приводит игроков к ловушке, которая отправляет их по длинной шахте. Геймерам нужно будет пробиться обратно, чтобы закончить прохождение подземелья. Вертикальная структура и путеводная сфера Кагренцела оставят незабываемые впечатления.

Башня Светотьмы

Башня Светотьмы

Башня Светотьмы – уникальное подземелье к юго-западу от Рифтена, где начинается фантастический квест «Покаяние». В нем игроки помогают имперскому магу по имени Иллия убить ее мать. То, что начинается как типичное подземелье, превращается в бухту ворожей и жертвенных церемоний. Игроки также получают хорошую награду за свои хлопоты.

Аркнтамз

Аркнтамз

Если у игроков установлено DLC Dawnguard, они могут наткнуться на квест под названием «Затерявшееся в веках». В нем Драконорожденный помогает призраку по имени Катрия открыть Кузницу Этериума.

Аркнтамз тесно связан с этим местом. Чтобы найти один из ключевых фрагментов кузницы, игрокам нужно будет исследовать это подземелье, полное фалмеров и двемеров. Некоторые из лучших предметов в игре, такие как лук Зефир, можно найти здесь. Игроки, интересующиеся историей, наверняка оценят предысторию Катрии и ее знания о Кузнице Этериума.

Ансилвунд

Ансилвунд

Следуя по северному пути от Камня Шора в Истмарке, вы попадете в одно из самых недооцененных подземелий Скайрима под названием Ансилвунд. В нем игрокам предстоит победить некроманта по имени Лу`а, которая полна решимости воскресить своего мертвого мужа. Здесь рассказывается интересная истории любви, которая раскрывается в дневниках и мелких намеках. Также игроки, которые хотят получить как можно больше добычи, смогут раздобыть фантастический Призрачный клинок в этом подземелье, и еще один из Камней Барензии.

Склеп Фростмир

Склеп Фростмир

Бои с боссами редко становятся сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение, связанное с битвой с Бледной Леди в Склепе Фростмир. Столкновение с этим уникальным существом сначала потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между бандитской группой. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.

Это то, чего большинство игроков делать не будут, да и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с Бледной Леди в равной битве. У нее есть одни из самых уникальных атак в игре, которые варьируются от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Награда за все эти неприятности – Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно пережить.

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса являются частью подземелья «Пещера Отвесный Утес», которое находится к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера – это место обычной встречи с Изгоями, но после входа в Башню все становится по-настоящему интересно.

Внутри Башен Отвесного Утеса находится заключенная в клетку ворожея по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока Изгои не прибыли и не заперли ее. С помощью игрока Мелка может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас на протяжении всего подземелья во время квеста «Забавы Ворожеи». Мелка будет сражаться бок о бок вместе с героем все прохождение, и это позволит лучше узнать о делах и способностях ворожей.

Неприметное убежище

Неприметное убежище

Внутри это типичная пещера, заполненная пауками. Но исследование быстро показывает, что на самом деле герой наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее изучение его глубин приведет Довакина в Храм Зриба, массивный лагерь фалмеров, наполненный сокровищами.

Инеевый маяк

Инеевый маяк

В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.

К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.

Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

ТОП-10 лучших побочных квестов в Skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)

Как пройти все бункеры в Last Day on Earth: Survival

Genshin Impact: где найти странные круглые пластины в квесте "Непостоянство сокровищ"


Где найти все таблички (скрижали) в Assassin’s Creed Valhalla

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Пристанище Лжеца (ориг. Liar's Retreat) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Warning-icon.jpg
Важно: Этот квест не отображается в журнале

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. Расследовать, что случилось в Пристанище Лжеца.
  2. Обнаружить фалмеров.
  3. Найти Рада и забрать его молот.
  4. Быть обвинённым в происшедшем.

Прохождение [ править | править код ]

Исследуя Предел и оказавшись к северо-востоку от Картвастена, можно найти пещеру Пристанище Лжеца. Уже снаружи она не похожа на обычную пещеру, в скале имеется незапертая деревянная дверь. Внутри это тоже не похоже на пещеру, каменная кладка точно такая же, как в каком-нибудь форте. От входа хорошо слышны звуки сражения, а внутри можно застать сцену расправы фалмеров с бандитами. Фалмеры нападут на любого посетителя, вздумавшего проникнуть внутрь, поэтому лучше быть осторожнее. Расправившись с фалмерами, можно будет спокойно осмотреться. В помещении царит бардак, почти вся мебель либо перевёрнута, либо поломана, но можно понять, что это было нечто вроде бара. На полу раскидана приготовленная еда, лежат тела бандитов. В дальнем конце комнаты имеется длинная стойка, за ней можно заметить пролом в стене, ведущий на кухню. Зайдя за стойку, наткнёшься на тело бандита, судя по одежде трактирщика, она исполняла роль служанки.

На кухне почти нет беспорядка, скорее всего, тут не сражались. На балках висят сушёные травы, чеснок и тушки лососей. Имеется очаг, в нём жарко горит огонь, а сверху пристроен вертел с котелком. На полках шкафов и внутри бочек также можно найти еду. В коридоре слева расположены три комнаты. В первой из них заперся один из бандитов, через дверь можно услышать, как он разговаривает сам с собой. Он не обрадуется освобождению, а нападёт на любого, кто зайдёт внутрь комнаты. В помещении поставлены две кровати, есть стол, к нему подвинут стул. На столе лежит кошель с монетами и несколько монет россыпью. Ещё на полу стоит запертый сундук с некоторыми трофеями.

Во второй комнате тоже царит беспорядок, на полу и на кроватях валяются тела бандитов и один убитый фалмер. На полках шкафов, стоящих у дальней стены можно найти оружие и другие трофеи. В третьей комнате бродит фалмер, можно заметить опрокинутый на пол шкаф и разбросанные корзины. В углу имеется запертый сундук, на каменной полке составлены зелья, лежит железный шлем и две книги, одна из них — учебник. В конце коридора есть пролом, через который и проникли сюда фалмеры.

В тоннеле у поворота лежит тело бандита, рядом валяется зажженный факел. Впереди в каверне устроили себе логово морозные пауки, затянув стены и потолок паутиной. За логовом справа построена фалмерская хижина, в ней прячется один из обитателей. Также в хижине стоит запертый сундук с некоторыми трофеями. У входа в тоннель по краю есть кладки яиц коруса. Впереди проход сторожит очередной фалмер, там на стене находятся две корундовых жилы. В следующей каверне справа и слева построены загоны, в левом лежит уже мёртвый бандит, а в правой загнаны ещё живые бандиты. Также внутри загонов можно заметить множество растущих на полу грибов. При приближении героя бандиты вырвутся на свободу и нападут на всех, кто окажется поблизости.

Последняя каверна не похожа на пещеру, а на комнату двемерских руин. Внутри всё ещё работают какие-то механизмы, на полу заметны кладки яиц коруса. В центре помещения на столе лежит тело Рада, пронзённое фалмерским мечом. Комнату охраняют фалмеры и корус. Можно заметить заваленные обвалов двемерские двери, через них торчит обломок трубы. По обе стороны от двери имеются фалмерские хижины, ещё одна хижина построена на выступе справа вверху. Также справа в небольшом закутке лежат чьи-то обглоданные окровавленные кости, а у стен имеются очередные кладки яиц коруса. Разобравшись с врагами, стоит заглянуть и под стол, на котором лежит тело. Под ним найдётся уникальный длинный молот, ранее принадлежавший убитому.

Вернувшись назад тем же путём, искатель приключений столкнётся в логове ещё с парой морозных пауков, а у выхода встретит заходящих внутрь бандитов. Они решат, что во всём виновен герой и накинутся на него. Разобравшись с ними, можно будет спокойно идти дальше. Наградой послужит тот самый уникальный молот и другие ценности, найденные внутри пещеры.

ID:dunLiarsRetreatQST

Убитый Рад
Обзор
Локация Пристанище Лжеца
Награда Молот Рада
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Пристанище Лжеца (ориг. Liar's Retreat) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.Warning-icon Важно: Этот квест не отображается в журнале

Краткое прохождение

  1. Расследовать, что случилось в Пристанище Лжеца.
  2. Обнаружить фалмеров.
  3. Найти Рада и забрать его молот.
  4. Быть обвинённым в происшедшем.

Прохождение

Исследуя Предел и оказавшись к северо-востоку от Картвастена, можно найти пещеру Пристанище Лжеца. Уже снаружи она не похожа на обычную пещеру, в скале имеется незапертая деревянная дверь. Внутри это тоже не похоже на пещеру, каменная кладка точно такая же, как в каком-нибудь форте. От входа хорошо слышны звуки сражения, а внутри можно застать сцену расправы фалмеров с бандитами. Фалмеры нападут на любого посетителя, вздумавшего проникнуть внутрь, поэтому лучше быть осторожнее. Расправившись с фалмерами, можно будет спокойно осмотреться. В помещении царит бардак, почти вся мебель либо перевёрнута, либо поломана, но можно понять, что это было нечто вроде бара. На полу раскидана приготовленная еда, лежат тела бандитов. В дальнем конце комнаты имеется длинная стойка, за ней можно заметить пролом в стене, ведущий на кухню. Зайдя за стойку, наткнёшься на тело бандита, судя по одежде трактирщика, она исполняла роль служанки.

На кухне почти нет беспорядка, скорее всего, тут не сражались. На балках висят сушёные травы, чеснок и тушки лососей. Имеется очаг, в нём жарко горит огонь, а сверху пристроен вертел с котелком. На полках шкафов и внутри бочек также можно найти еду. В коридоре слева расположены три комнаты. В первой из них заперся один из бандитов, через дверь можно услышать, как он разговаривает сам с собой. Он не обрадуется освобождению, а нападёт на любого, кто зайдёт внутрь комнаты. В помещении поставлены две кровати, есть стол, к нему подвинут стул. На столе лежит кошель с монетами и несколько монет россыпью. Ещё на полу стоит запертый сундук с некоторыми трофеями.

Во второй комнате тоже царит беспорядок, на полу и на кроватях валяются тела бандитов и один убитый фалмер. На полках шкафов, стоящих у дальней стены можно найти оружие и другие трофеи. В третьей комнате бродит фалмер, можно заметить опрокинутый на пол шкаф и разбросанные корзины. В углу имеется запертый сундук, на каменной полке составлены зелья, лежит железный шлем и две книги, одна из них — учебник. В конце коридора есть пролом, через который и проникли сюда фалмеры.

В тоннеле у поворота лежит тело бандита, рядом валяется зажженный факел. Впереди в каверне устроили себе логово морозные пауки, затянув стены и потолок паутиной. За логовом справа построена фалмерская хижина, в ней прячется один из обитателей. Также в хижине стоит запертый сундук с некоторыми трофеями. У входа в тоннель по краю есть кладки яиц коруса. Впереди проход сторожит очередной фалмер, там на стене находятся две корундовых жилы. В следующей каверне справа и слева построены загоны, в левом лежит уже мёртвый бандит, а в правой загнаны ещё живые бандиты. Также внутри загонов можно заметить множество растущих на полу грибов. При приближении героя бандиты вырвутся на свободу и нападут на всех, кто окажется поблизости.

Последняя каверна не похожа на пещеру, а на комнату двемерских руин. Внутри всё ещё работают какие-то механизмы, на полу заметны кладки яиц коруса. В центре помещения на столе лежит тело Рада, пронзённое фалмерским мечом. Комнату охраняют фалмеры и корус. Можно заметить заваленные обвалов двемерские двери, через них торчит обломок трубы. По обе стороны от двери имеются фалмерские хижины, ещё одна хижина построена на выступе справа вверху. Также справа в небольшом закутке лежат чьи-то обглоданные окровавленные кости, а у стен имеются очередные кладки яиц коруса. Разобравшись с врагами, стоит заглянуть и под стол, на котором лежит тело. Под ним найдётся уникальный длинный молот, ранее принадлежавший убитому.

Вернувшись назад тем же путём, искатель приключений столкнётся в логове ещё с парой морозных пауков, а у выхода встретит заходящих внутрь бандитов. Они решат, что во всём виновен герой и накинутся на него. Разобравшись с ними, можно будет спокойно идти дальше. Наградой послужит тот самый уникальный молот и другие ценности, найденные внутри пещеры.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: