Где находится рифт скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Рифт является владением на юго-востоке Скайрима, со столицей в городе Рифтен. Являясь пограничной провинцией, он соприкасается с Сиродиилом и Морровиндом, имея выход к последнему через ворота в ущелье гор. Изначально регион связан с Братьями Бури, но может перейти под власть имперцев после захвата Военной добычи и завершения Битвы за форт Гринвол. Холд может, также, сменить сторону по результатам переговоров участников войны в Высоком Хротгаре.

Географический обзор

Рифт является самым южным из владений Скайрима. Находясь в юго-восточной его части, земли холда являются самыми возвышенными над уровнем моря и представляют собой обширное плато, окруженное горными хребтами.
На этой территории соединяются два основных горных массива Тамриэля, образуя юго-восточный угол горного периметра провинции: земли холда ограничены с востока горами Велоти и с юга - горами Джерол. Именно здесь находится ущелье, по дну которого проходит дорога на Морровинд.
С запада территорию холда ограничивает горный хребет с легендарной Глоткой Мира. По сути, он является отрогом гор Джерол, отходящим от них в северном направлении.
С севера главной природной границей холда является гигантский, практически недоступный, обрыв рифтского плато, которым он выходит к долинам Истмарка. В своей западной части этот обрыв перекрыт горным хребтом с вершиной Северный Ветер. Здесь, между этим хребтом и горами Велоти, находится горный проход, относительно плавно спускающийся с высоты плато Рифта в долину Истмарка.

В Рифте расположены два больших озера, являющихся истоками одной из основных рек провинции - Черной реки. Это - озеро Хонрик и озеро Гейр.
Оба озера соединяет река Трева.
Еще одним примечательным водным источником является Чистое озеро, расположенное в месте перехода обрыва рифтского плато в горный хребет вершины Северный Ветер.

Растительность

Характерной особенностью этих земель являются золотые березовые леса.

Животный мир

Особенностью животного мира Рифта является большое количество медведей, основная популяция которых сосредоточена в западной части холда: в окрестностях озера Гейр и предгорьях хребта Глотки Мира. Медведей так много, что местные жители ищут охотника, способного решить эту проблему.

Кроме главного города, в Рифте также находятся поселения Айварстед и Камень Шора.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Это владение расположено на юго-восточной окраине Скайрима, и, как и в Пределе на западе, здесь господствуют высокие горные вершины. Климат в Рифте мягче, чем в северных владениях, и растительности здесь больше, поэтому фермерское хозяйство процветает
— «Владения Скайрима»

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 География
    • 2.1 Гидрография
  • 3 Флора и фауна
    • 3.1 Флора
    • 3.2 Фауна
  • 4 Населённые пункты
  • 5 Локации
  • 6 Квесты
  • 7 См. также
  • 8 Галерея

Общие сведения [ править | править код ]

Рифт — это юго-восточный холд Скайрима и один из четырёх древних холдов. Несмотря на отсутствие выхода к морю, является главным поставщиком рыбы в провинции, благодаря крупной сети рек и озёр. Хотя в гражданской войне власти холда пытаются придерживаться нейтралитета, в зависимости от её исхода местный ярл может смениться и эту должность займёт Мавен Чёрный Вереск.

География [ править | править код ]

Рифт занимает юго-восточную часть Скайрима, находясь на пересечении дорог из Морровинда, Сиродила и других владений провинции, что положительно сказывается на благосостоянии жителей. Восточной границей региона служат высокие горы Велоти, отделяющие холд от земель данмеров. Южной и западной границами являются не менее высокие горы Джерол, за которыми лежит Имперская провинция и владение Фолкрит. Здесь же находится и Глотка Мира — наивысшая точка Скайрима и всего Тамриэля. Стоит отметить, что расположенный севернее Истмарк находится ниже, чем Рифт. Эта особенность рельефа находит своё отражение в серии водопадов на Чёрной реке.

Собственно Рифт представляет собой сильно расчленённую равнину, где боле-менее пологие участки разделяются скальными хребтами и одиночными пиками. Северная граница владения проходит в горной гряде, обрывающейся к северу. Лишь в её северо-западной и северо-восточной частях есть более-менее широкие проходы, круто опускающиеся к низинам Истмарка. По ним проложены основные тракты на юг, включая дорогу между Рифтеном и Виндхельмом. К югу от этого прохода находится наклонённая к северу равнина, обрамлённая с юга невысокой горной грядой, а с востока ограниченная пиками Велотийских гор. В её северо-восточной части находится поселение Камень Шора, а в южной — форт Гринвол.

Восточная часть Рифта представляет собой узкую долину, зажатую между пограничными горами и пиком Форелхоста. Этот субрегион начинается у пещеры Жёлтый Камень на севере и тянется на юг, где его пересекает тракт из Рифтена в Морровинд, а затем поворачивает на запад и уступом обрывается к расположенной ниже равнине. Рельеф здесь достаточно расчленённый: долина состоит фактически из трёх плато, формирующих систему уступов. При этом наивысшей точкой является самая узкая южная часть, а самой низкой — более широкая северная.

Центральная часть Рифта находится вокруг озера Хонрик, на восточном берегу которого стоит город Рифтен. С севера дугой тянется скальный хребет, отделяющий северо-восточную равнину от центральной и служащий своеобразным барьером. Между ним и озером находится узкая полоска земли, где раскинулись как фермы, так и развалины старинных крепостей. Южнее находится широкая равнина, покрытая лесом, в котором расположились фермы и проходит тракт из Рифтена на запад. Естественным разделителем служит широкий овраг, идущий от гор Джерол до реки Тревы.

Здесь равнина расширяется и раскидывается по обоим берегам реки Тревы. Западной границей служат невысокие скалы, на одной из которых стоит Тревская застава. На северо-востоке есть широкий проход к Камню Шору и подъём на плато в северных горах. На юге у подножия гор Джерол раскинулись руины Ангарвунд, Аванчнзел и орочья крепость Ларгашбур.

Западная часть Рифта, раскинувшаяся вокруг озера Гейр, представляет собой испещрённую скалами и поднятиями равнину, переходящую в горы на западном и южном направлениях. У самой западной границы владения находится Ветровая Дуга — комплекс древненордских развалин. Северная часть обрывается уступами к Истмарку, и именно здесь находится наибольшее количество водопадов в Скайриме. На озере Гейр есть несколько островов, на одном из которых находится Зал Гейрмунда, бывший в середине Второй эры поселением. Западнее стоит поселение Айварстед — начало подъёма на Глотку Мира и западной дороги к форту Амол. Существует также перевал, по которому можно пройти из Рифта в Фолкрит, обходя Глотку Мира с юга. Этот путь связывает разрушенный Хелген с землями восточнее гор.

Гидрография [ править | править код ]

По территории владения протекает несколько рек:

Изображение реки Название реки Направление течения Населенные пункты
Река Трева.jpg
Река Трева Северо-запад
Чёрная река.jpg
Чёрная река Север >> северо-восток Айварстед

Помимо рек, в Рифте располагается два крупных озера и множество мелких безымянных. Краткие данные о них в таблице ниже:

Изображение озера Название озера Населенные пункты
Озеро Хонрик.jpg
Озеро Хонрик Рифтен
Озеро Гейр.jpg
Озеро Гейр Айварстед

Флора и фауна [ править | править код ]

Флора [ править | править код ]

Растительный мир Рифта в своём роде уникален — большая часть лиственных лесов, покрывающих территорию холда, застыла в стадии «вечной осени». Особенно это заметно в восточной части владения и вокруг столицы. В западной части растительность зеленее. На территории Рифта встречается множество различных трав — это и горноцветы разных видов, и чертополох, и даже собачий корень. Встречается также дикорастущая тыква-горлянка. Очевидно, в Рифте плодородная почва, так как здесь также в изобилии растут различные грибы, такие как кровавый венец, мухомор и чешуйчатка.

Фауна [ править | править код ]

Леса Рифта населяет множество различных животных — здесь комфортно себя чувствуют и мирные олени, кролики, дикие козы, и такие хищники как медведи и волки. Также можно встретить морозных пауков и троллей. Разнообразие насекомых тоже поражает: днём можно заметить синих бабочек, монархов, синих и оранжевых стрекоз, а вечером — лунных мотыльков и светлячков.

Населённые пункты [ править | править код ]

  • Рифтен — столица и крупнейший город владения. Расположен в восточной части Рифта, на берегу озера Хонрик.
  • Айварстед — поселение в западной части владения у подножия Глотки Мира. Добраться до него можно, если двигаться от столицы по южному берегу реки Трева.
  • Камень Шора — небольшое шахтёрское поселение в центральной части холда. До него можно добраться, двигаясь на север от Рифтена.

Локации [ править | править код ]

Квесты [ править | править код ]

Warning-icon.jpg
Важно: в таблице не учитываются radiant-квесты.

Выполняя квесты в Рифте, мы попадаем на вершину древней Драконьей крепости Форелхост, о которой ходят нехорошие слухи. Отряд бойцов, отправившийся туда, погиб, осталась в живых одна замерзающая данмерка. Она говорит - шли по следам культистов Червя, некромантов, но все плохо кончилось, их тоже что-то убило. непонятное и страшное.

Дело будто для нас создано! И мы поднимаемся на вершину Форелхоста.

Квест отличается от остальных интересным выполнением - на горе так холодно, что нам приходится перемещаться от костра к костру, иначе мы замерзаем насмерть.

Итак, нам нужно провести некромантский ритуал, чтобы вызвать душу злодея-некроманта Нордала и узнать, что же тут случилось и кто их всех покоцал. Разжигая костры, мы собираем ингредиенты для ритуала, а затем, невзирая на адский холод, проводим сам ритуал.

Подсказка:

1) Восточная свеча
2) Западная свеча
3) Северная свеча
4) Южная свеча

Нордал смеется нам в лицо, говорит, что в крепость нужно еще попасть, а там нас встретит настоящее древнее ЗЛО!

Плевое дело для Довакина!

Вот, в каком порядке нужно повернуть рунные камни, чтобы дверь в крепость открылась:


Как ни странно, норд-некромант не обманул. На вершине Форелхоста нас ждет настоящее древнее зло. Тем более приятно встретить такой классный квест здесь, в онлайн-игре - с головоломками, ритуалами и интересной механикой прохождения.

Квест напоминает квесты в Скайриме, интересные головоломки, интересное прохождение, интересный финал.

МИНУСЫ:
Видимо, поэтому квест пользуется такой популярностью (Довакинов на вершине Форелхоста - просто не протолкнуться, чуть ли не экскурсии туда ходят).

А вот как быстро пройти головоломки:

Обветшалые Рулоны | TES Roleplay

Рифт занимает юго-восточную часть Скайрима, находясь на пересечении дорог из Морровинда, Сиродила и других владений провинции, что положительно сказывается на благосостоянии жителей. Восточной границей региона служат высокие горы Велоти, отделяющие холд от земель данмеров. Южной и западной границами являются не менее высокие горы Джерол, за которыми лежит Имперская провинция и владение Фолкрит. Здесь же находится и Глотка Мира — наивысшая точка Скайрима и всего Тамриэля. Стоит отметить, что расположенный севернее Истмарк находится ниже, чем Рифт. Эта особенность рельефа находит своё отражение в серии водопадов на Чёрной реке.

Собственно Рифт представляет собой сильно расчленённую равнину, где боле-менее пологие участки разделяются скальными хребтами и одиночными пиками. Северная граница владения проходит в горной гряде, обрывающейся к северу. Лишь в её северо-западной и северо-восточной частях есть более-менее широкие проходы, круто опускающиеся к низинам Истмарка. По ним проложены основные тракты на юг, включая дорогу между Рифтеном и Виндхельмом. К югу от этого прохода находится наклонённая к северу равнина, обрамлённая с юга невысокой горной грядой, а с востока ограниченная пиками Велотийских гор. В её северо-восточной части находится поселение Камень Шора, а в южной — форт Гринвол.

Восточная часть Рифта представляет собой узкую долину, зажатую между пограничными горами и пиком Форелхоста. Этот субрегион начинается у пещеры Жёлтый Камень на севере и тянется на юг, где его пересекает тракт из Рифтена в Морровинд, а затем поворачивает на запад и уступом обрывается к расположенной ниже равнине. Рельеф здесь достаточно расчленённый: долина состоит фактически из трёх плато, формирующих систему уступов. При этом наивысшей точкой является самая узкая южная часть, а самой низкой — более широкая северная.

Центральная часть Рифта находится вокруг озера Хонрик, на восточном берегу которого стоит город Рифтен. С севера дугой тянется скальный хребет, отделяющий северо-восточную равнину от центральной и служащий своеобразным барьером. Между ним и озером находится узкая полоска земли, где раскинулись как фермы, так и развалины старинных крепостей. Южнее находится широкая равнина, покрытая лесом, в котором расположились фермы и проходит тракт из Рифтена на запад. Естественным разделителем служит широкий овраг, идущий от гор Джерол до реки Тревы.

Здесь равнина расширяется и раскидывается по обоим берегам реки Тревы. Западной границей служат невысокие скалы, на одной из которых стоит Тревская застава. На северо-востоке есть широкий проход к Камню Шору и подъём на плато в северных горах. На юге у подножия гор Джерол раскинулись руины Ангарвунд, Аванчнзел и орочья крепость Ларгашбур.

Западная часть Рифта, раскинувшаяся вокруг озера Гейр, представляет собой испещрённую скалами и поднятиями равнину, переходящую в горы на западном и южном направлениях. У самой западной границы владения находится Ветровая Дуга — комплекс древненордских развалин. Северная часть обрывается уступами к Истмарку, и именно здесь находится наибольшее количество водопадов в Скайриме. На озере Гейр есть несколько островов, на одном из которых находится Зал Гейрмунда, бывший в середине Второй эры поселением. Западнее стоит поселение Айварстед — начало подъёма на Глотку Мира и западной дороги к форту Амол. Существует также перевал, по которому можно пройти из Рифта в Фолкрит, обходя Глотку Мира с юга. Этот путь связывает разрушенный Хелген с землями восточнее гор.

Михаил Тыртышнов

Имперское знамя развевалось над Рифтеном. Это значило, что и здесь движение мятежников остановлено. Голова же Ульфрика Буревестника, насаженная на пику над вратами Рифтена, подтверждала, что Братья Бури обезглавлены.
Сидя на коне, Торвальд смотрел в лицо Маркартского Медведя. Обезображенное ужасом, с раскрытым ртом и закатившимися глазами, оно не казалось лицом кого-то великого. Это не было лицо цареубийцы, претендента, будущего короля - лишь загнанного в угол человека, чей труп теперь съедят черви. Возможно, он заслужил. Многие здесь так считают - и Торвальд не исключение.
"Но в таком случае, мы все в той или иной мере этого заслуживаем", - подумал король.

Ульфрик Буревестник понимал, что его движение скоро захлебнётся. Имперцы отбили Вайтран, избрали своего короля. И, хотя избрание было не по законам Скайрима, никто этим вопросом не задавался. Было необходимо действовать решительно. И у Буревестника был план.
Оставшиеся владения он решил сплотить и привлечь дополнительные силы. Сареф Редоран, негласный правитель Морровинда, согласился вложить деньги в кампанию Ульфрика. Конечно, данмер глядел куда дальше, чем Ульфрик, но претендента это не волновало. У него были деньги, были возможности. Оставалось лишь заключить брак.
Лайла Рука Закона, до этого пассивно участвовавшая в боях, должна была стать его женой. И не была против такого. Вместе с нею Ульфрик получал полную мощь востока Скайрима. И этим привлёк ярла Скальда с Белого Берега. Объединенные ненавистью, отчаянием и, казалось бы, безвыходным положением, альянс из трёх холдов собирался противостоять всем врагам. Богатые кланы пообещали свою поддержку. И, чтобы показать Империи свою мощь, Ульфрик и Лайла решили сыграть свадьбу.
Черные Верески, помогавшие в бою под Вайтраном, внесли свою денежную лепту и в эту свадьбу. Они очень быстро превращались в крепкую опору для второго скайримского короля и его династии. Весь восточный Скайрим уже предвкушал будущие победы над Империей.
Но Мавен Черный Вереск знала: их всех ждет крах. Именно поэтому её клан втирался в доверие к Ульфрику и его чете. Чтобы потом нанести неожиданный и катастрофичный для движения удар.
Легат Рекс Тарн вместе с отрядом своих проверенных бойцов был тайно провезён Хеммингом Чёрным Вереском. По общему плану, во время свадьбы именно легионеры должны были перебить всех телохранителей и опасных бойцов. Вырезать же мятежников собирались лично Хемминг и Сибби, вместе со своими головорезами. Первый удар должна была нанести Мавен. А перед всем пиром Ингун сделала особое зелье, которое должно было очень сильно расслаблять и успокаивать выпившего, после чего оно было добавлено во всю выпивку. Поэтому люди Вересков ничего не пили.
На свадьбе играла музыка, выступали менестрели, пели песни, пили вина. Харальд Рука Закона и Сибби Черный Вереск мерились силой в армреслинге. Крепкие мускулы приносили победу за победой сыну Лайлы под общие крики восхищения. И немногие заметили, что Сибби не расстраивается проигрышам.
- Слово! Дайте мне слово сказать!
Постучав по серебряному кубку в руке, Мавен поднялась со своего места и пошла к жениху и невесте. На губах её была улыбка. Подойдя к ним, она произнесла:
- На наших глазах, достойные король и королева Скайрима сочетаются браком! Боги благословляют сей союз! Да будет же победоносна поступь солдат Братьев Бури, идущих в Совнгард!
Никто не мог понять, что происходит. Мавен Черный Вереск не отличалась особой любовью к подобным высокопарным речам. И лишь легионеры, облаченные в наемническую броню, слышали завуалированный приказ:
"Отправьте мятежников к богам. В Совнгард."

Михаил Тыртышнов

Михаил Тыртышнов

Терон Сабре

Михаил Тыртышнов

Собрание, на которое попала Эш, было посвящено решению рифтенского вопроса. Король Торвальд дожидался, когда к нему приведут Снегоходов. Асгейр Снегоход пришёл сам, а вот Вулвульфа и Унмида привели в цепях. Они с ненавистью взирали на Черных Вересков, на легата Тарна, что стоял по правую руку от Торвальда, и на самого короля. Скьор, что стоял слева от короля, остался без внимания.
- Изменники, предатели. имперские собаки! - прорычал Вулвульф. - Кто ты такой, мальчишка, что смеешь сидеть на этом троне и взирать на меня? Имперская марионетка ты, не более! Ты предал всех истинных нордов Скайрима.
- Осторожнее, Вулвульф, - прошелестел тихий низкий голос Рекса Тарна. Бледнокожий легат, именуемый "Алый Легат", внимательно наблюдал за нордом. - Ваш лже-король мёртв.
- Наш король был истинным, а вот ваша марионетка - это ложный король, о да!
- Попридержи язык, ну! - скомандовал нахмуренный Скьор. - Тебя не волнует, что случится с тобой и твоим сыном?
- А что с нами будет? Мы умрём, как умер Ульфрик? Так мы к тому готовы!
- Умрёт твоё семейство, твоё имя, память о тебе, - уточнил Рекс. - И на простую смерть тебе лучше не надеяться.
- Легат Тарн, - произнёс Торвальд. Его голос был спокойным, уверенным. - Не нужно провоцировать отчаявшегося человека. Тан Вулвульф Снегоход ещё не слишком понимает, что происходит.
- Скьор. Соратники теперь шавки Империи? - продолжал старый норд. - Как же теперь быть?
- Мы ничьи шавки, запомни это, - резко сказал Скьор. - И король - тоже. Он был избран нами, НАМИ, Соратниками, как достойный наследник всех Верховных Королей Скайрима. И мы согласились поддержать Империю в новой войне с эльфами.
- Ульфрик.
- Ульфрик хотел украсть власть, - Рекс Тарн говорил тихо, но его пугающий зловещий внешний вид заставлял других замолкать тут же. - И сделать это ради себя самого. Торвальд же стал королём ради мести Альдмерскому Доминиону. Ульфрик не предложил заключить перемирие с новым императором, отвергнувшим Конкордат Белого Золота - так почему же ты чтишь Ульфрика? Ты - его пёс? Тогда какое право ты имеешь называть псами других?
Вулвульф выходил из себя. Он весь побагровел и был готов взорваться. Видя это, Унмид вступил в дискуссию.
- Вы собираетесь отдать трон Рифтена Черным Верескам? Они предали своего ярла, убив Лайлу на свадьбе. Подло убив, исподтишка! Как мы можем доверять правителю, который помогает подлецам и убийцам?
- А кто сказал, что я собираюсь отдать власть им?
Торвальд поднялся со своего места и указал пальцем на Асгейра.
- Вот он, ваш новый ярл. Асгейр Снегоход, волею богов я назначаю тебя новым правителем Рифта и хозяином города Рифтена. Отныне твой род будет править этим местом. И, в знак доброй воли, я освобождаю твоих отца и брата.
С этими словами имперские солдаты расстегнули наручники на руках Снегоходов. Вулвульф с недоверием поглядел на короля, на нового ярла, после чего его вместе с сыном вежливо вывели на улицу. В чертоге остались ярл Асгейр, Мавен Черный Вереск и её сыновья.
- Поздравляю, ярл Асгейр, - медовым голоском произнесла Мавен. Норд кивнул ей и обратился к королю.
- Что теперь, Ваше Величество?
- А теперь займись городом. Скоро нам всем отправляться в Сиродил, на войну. И я надеюсь выиграть в ней. Клан Черных Вересков поможет вам в этом.
Мавен кивнула. И, лишь когда они покинули чертог, Торвальд выдохнул.
- Наконец-то мы здесь всё решили. Легат Тарн, как скоро вы отправитесь к Виндхельму?
- Уже собирался отправляться, - прошелестел Тарн.
- Да прибудут с вами боги.
Тарн поклонился и вышел из чертога следом. Остались лишь Торвальд, Скьор, хускарлы и среди них - Эш. Обратившись к ней, Торвальд произнёс:
- Итак, что ты выяснила?

Терон Сабре

Михаил Тыртышнов

Нахмурившись, Торвальд выслушивал поток информации. Слишком много слов, слишком много "пунктов", как будто хускарл читает документ, а не рассказывает. Переваривать такое Торвальду было слишком сложно, тем более, что у него и так забот хватало. Теперь тут целый ворох проблем. Попытавшись вычленить из сказанного важное про Гуннара-Брайринга, Торвальд почувствовал, что ход мыслей пошёл попроще. Слова же про Довакина, Серану, Лук Ауриэля и Стражу Рассвета он выпустил из размышления, отметив лишь то, что Брайринг под контролем вампиров.
- Так. - произнёс он. - Значит, Гун. то есть, Брайринг нашёлся. Это радует! Я боялся, что мы с ним больше не увидимся, а нам ещё нужно столько обсудить, столько вспомнить. Да и я перед ним за старые обиды не извинился. Хорошо, он жив, я рад. Что же до вампиров и остального.
Торвальд вновь задумался. Мысли пошли бодрее, теперь он понимал, что проблему с Брайрингом придётся решать вместе с проблемой вампиров. Они ведь неспроста его пленили. Жив ли он ещё?
Но была огромная проблема.
- Что же до вампиров, то тут я ничего не могу сделать. От слова "вообще", - мрачно проговорил король. - Я созываю знамена и собираю армию для похода в Сиродил. В Скайрим вернули мир, мы должны заплатить по долгам. Через несколько месяцев мне предстоит отправиться к Имперскому Городу и вступить в войну. И деваться некуда.
- А что по оружию против вампиров?
- У нас на это попросту не найдется денег, - с горечью произнёс Торвальд. - Война принесёт колоссальные убытки, мне попросту негде найти столько золота и серебра, чтобы провести закупку достаточного числа снаряжения.
- Может, уничтожить группировку "Серебряная Рука"? - предложил Скьор. - Банда охотников на вервольфов, которые за свою помощь требуют с деревни столько, сколько даже тан редко может выплатить. Разбойники и сброд, но с мечами из серебра.
- А где мы найдем войска для этого?
- Этим могу заняться я, - вызвался Вальгард, но Скьор махнул рукой.
- Ты теперь хускарл, должен служить при короле.
- Я всего лишь предложил. Кому-то надо этим заняться.
- Нужно написать Израну, главе Стражи Рассвета, - произнёс Торвальд. Он спустился к столу и налил себе вина. Отпив, он продолжил говорить. - Он и его организация окрепли достаточно, чтобы выглядеть серьезно. Они могут предложить Серебряной Руке присоединиться.
- Но ведь. - попытался влезть Скьор, но Торвальд продолжил:
- . или уничтожат, забрав вожделенное оружие. Также, нам следует обратиться к Коллегии Винтерхолда. И запастись железной рудой. Маги пойдут навстречу, если я напишу письмо их архимагу. Я слышал, маги могут изменять металл магией.
- Да, такое они могут, - кивнул Торвальд.
- Предложим им за услуги треть предоставленной руды, возьмём серебро и подготовим стражников. Нам предстоит много волокиты с письмами. Мне предстоит, если точнее. ух.
Торвальд осушил кубок и налил ещё. Безмятежная жизнь бродяги-Соратника завершилась для него раз и навсегда. Теперь он стал одним из сильных мира сего. И не особо он этому радовался, о чём говорило мрачное выражение его лица.
Вдруг его осенило спросить:
- Эш, а с чего ты взяла, что Гу. Брайринг, да. Что Брайринг знает о своём происхождении?

Терон Сабре

Михаил Тыртышнов

Нахмурившись, король покачал головой.
- Брайринг не знает о своём происхождении. Он накануне битвы под Вайтраном отлупил Олфрида Сына Битвы, ибо считал, что тот - его отец, бросивший его после смерти матери. Единственное, что известно Браю, это местоположение отца. По крайней мере, мне кто-то говорил, что он собрался искать Атмору. А Гуннар Хьярти - это его имя, которым он в Хай Роке назывался. Брайринг служил рыцарем у нынешнего короля Хай Рока и Хаммерфелла, там и взял как фамилию нордское имя, означающее "мечник". Он всего-то счёл подходящим это имя из-за своих навыков. забавное совпадение.
Уголок губ приподнялся у Торвальда, хотя лицо и оставалось каменным. Задумавшись на несколько минут, король помолчал. За прошедшее время весёлый и жизнерадостный Торвальд стал мрачнее и серьезнее. Тяжесть Зубчатой Короны на его голове давила на него. Поднявшись на трон, он рухнул на него и произнёс:
- Подготовьте всё к отправке. Я желаю уехать уже в Солитьюд и хоть немного поднять настроение людям.
- Каким же образом, Ваше Величество? - спросил Скьор.
- Свадьбой. Мне самое время жениться на Элисиф. Истмарк, Белый Берег и Винтерхолд не смогут долго сопротивляться, сдадутся, я смогу называться полноправным королём и мне останется лишь заключить брак и получить Солитьюд. Эш. Что до тебя. Я доволен твоей работой. И поэтому даю тебе возможность отдохнуть. Искать иголку в стоге сена - дело нелёгкое. Поэтому отдохни.

Иван Чибисов

Степан Бышев

Меланія Долохова

Часть пути Францеска благополучно продремала, лишив себя возможности слушать разговоры наемников. Сновидений она не видела, что было даже на руку, ведь едва прикрыв глаза, она проснулась от возгласа извозчика, сообщившего, что они практически у голода. Подняв голову, подавляя зевок, женщина посмотрела на стены Рифтена, что виднелись чуть вдали, залитые солнечным цветом. Теперь можно было смело снять теплый плащ. В этих владениях было куда теплее, да и снег отсутствовал напрочь.
- От Рифтена идти часа четыре, может чуть больше. К вечеру доберемся. - сообщила Авес босмеру, а потом перевела взгляд на Адгара. - Надеюсь, походы к женщинам вы придержите до возращения с руин. Задерживаться в городе мы не будем, а сразу направимся в Аванчнзел.
Едва повозка остановилась, Францесска поблагодарила норда, что их доставил сюда, а после того как мужчины выбрались из нее, спрыгнула сама.
- Идемте. - Она повернула в сторону от города, выходя на раскатанную дорогу.
Из рюкзака она достала яблоко, принявшись его есть, рассматривая по пути местность.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Читайте также: