Где находится в скайриме истмарк

Опубликовано: 26.03.2024

MilitaryCampEastmarchImperial
MilitaryCampEastmarchImperial02
MilitaryCampEastmarchImperial03

Истмарк — Имперский лагерь (ориг. Eastmarch Imperial Camp) — имперский лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание [ править | править код ]

Находится на востоке владения Истмарк, на юго-востоке от Виндхельма, около Ансилвунда.

Имперские солдаты остановились там под командованием легата Хроллода; не атакуют главного героя, если тот задерживается на территории лагеря на некоторое время, хотя и выражают громкий протест словесно. Если же протагонист вступил в Имперский легион, то на территории лагеря ему предоставлена полная свобода действий.

Имперский квартирмейстер доступен для торговли (доспехи, оружие, слитки), чаще всего находится около походной кузни. Также в лагере есть две лошади, которых, к сожалению, нельзя оседлать (будет считаться кражей).

В лагере есть верстак, точильный камень и наковальня около небольшой палатки квартирмейстера. Также в лагере можно найти алхимическую лабораторию около палатки для раненых солдат (в самой же палатке — несколько лечебных зелий). Ещё в лагере есть рубочная колода для заготовки дров и котелок для готовки.

На северо-западной оконечности лагеря есть три свободных палатки, где можно переночевать. Там же — довольно большая палатка легата. Рядом с ней — шатёр, где на столе располагается карта Скайрима с отмеченными маркерами стратегически важных мест.

Merialmo Altmer

Сильвия Айрих

Merialmo Altmer

Эльфы завороженно смотрели на всю эту процессию и сам процесс, спрятавшись за остатками дома.
- Мери, это великолепно. Он дохлого ящера сделал живым. Совершенно живым. Я такой магии не встречал ранее, мой дракон просто скелет. А тут.. Он же ему мышцы наращивает и кожу. И дыхание появилось вон. Безупречная магия воскрешения.
- Кто он такой вообще? Ну не может быть этот черный дракон Ауриэлем.
- Не знаю, кто он, но я впечатлен мощью его заклинаний. И тот жрец, из мертвых, а вполне смышленый. Лич, походу.
- Эй, я тоже лич, мною ты не впечатлен?
- Ты это ты, а то жрец драконий. Таким знаешь сколько лет уже? Почти как Маннимарко.
- Ладно, валим отсюда, пока нас не засекли.
Применив невидимость, оба отступили следом за убежавшими нордами.

Сильвия Айрих

Merialmo Altmer

- Я еще не совсем мозгами тронулся, чтобы лезть в драку, не зная противника. - фыркнул Ксавьер, когда они были уже далеко от рощи.
- Вот теперь у нас есть довольно веская причина по которой мы едем в Виндхельм. Мы единственные выжившие в роще Кин, потому вполне себе можем заявиться к Ульфрику якобы с предупреждением. Слышали слова ящера? Я же говорил, что этот черный не сам Ауриэль, а только его дитя. - словил Мери мысль за хвост.
- Воспитание у ребенка такое себе. - еще раз фыркнул бледный эльф.
Сойдя с тракта, троица продолжила свой путь к Ульфрику Буревестнику.
К вечеру на горизонте появился Виндхельм, виднеющийся из-за деревьев.
- Ксавьер, останешься здесь. Если через два часа мы не вернемся, скачи в Вайтран и предупреди ярла обо всем, что видел в роще Кин.
- Ладно. - пожал плечом некромант.
Спешившись, Мериальмо с Лидией направился к городу быстрым шагом.

Сильвия Айрих

Merialmo Altmer

- Осторожнее, Лидия, чтоб камнями не задели. - предупредил альтмер, пробираясь в город вдоль стены. - Давай быстрее, пока стража отводит душу на аргонианах.
Похоже, удача была на их стороне, так как в город проскользнуть удалось. До дворца оставалось совсем немного, когда один из стражников обратил на них внимание.
- Эй вы! А ну стоять!
- Бежим!! - эльф стартанул аки марафонец, причем бежал зигзагами, чтобы не стать удобной мишенью для стрел. - Надеюсь, ворота замка не заперты!
К счастью, ворота оказались не запертыми, а солдата у ворот удалось обдурить обманным маневром. Он почти поймал эльфа, но природная гибкость позволила увернуться и ворваться во дворец с воплем: - Ульфрик! Мне срочно нужно его видеть, это касается Вайтрана и драконов!

Сильвия Айрих

Сильвия Айрих

Merialmo Altmer

- Знаете, это конечно не мое дело, но если вы вот так решите завоевать Солтсхейм, как бы весь народ данмеров действительно не ушел служить этой треклятой Империи. Насколько мне известно эти серокожие за своих предков готовы горло кому угодно перегрызть. - скромно заметил Мериальмо, сделав честные глаза. - И нет, вы ошибаетесь, я не шпион. Шпионы таятся в тени, я же стою на свету, да и вообще шел сюда не скрываясь. Мне нужно поговорить с Ульфриком Буревестником. И передать ему лично в руки топор дружбы, предлагаемый ярлом Вайтрана Балгруфом. К сожалению, вот этот стражник топор отнял на входе, все же это оружие. Так что, спрашивайте с него. Мне всего лишь нужен ответ Ульфрика: примет ли он топор или нет. Балгруф весьма обеспокоен нападением Братьев Бури на Ривервуд, однако с выводами старается не спешить и лишь хочет знать, зачем вы это сделали, ведь владения Вайтран занимают нейтральную сторону, а ваши действия заставили ярла усомниться в этом нейтралитете. Это было немного. необдуманное решение в пользу Империи, к сожалению.

Своими речами Мериальмо давал понять, что Империю он не любит, а к Братьям Бури относится нейтрально, нападать не собирается и сам открыт для любого солдата, готов пожертвовать собой, находясь среди нордов, но не боится этого.

- А что касается драконов. Алдуин и его сородич несколько часов назад уничтожили рощу Кин. Это уже второе поселение, полностью выжженное драконами. В живых никого не осталось. Примите мои соболезнования.

Сильвия Айрих

Сильвия Айрих

Сильвия Айрих

Merialmo Altmer

Мериальмо даже поморщился и отступил на шаг, так громко вопил Галмар. Очень хотелось заткнуть уши, но не позволил себе подобного, мало ли, сочтут как унижение.
- Стало быть, мое подозрение насчет диверсии имперцев на нейтральной территории подтвердилось. Хм.. Я обязательно передам ярлу Балгруфу эту информацию и как можно быстрее. - эльф предпочел пропустить мимо ушей заявление насчет трусливых меров. - Пенитус Окулатус, к слову, базируются в селении Драконий Мост. Судя по всему они сейчас воюют с шайкой из Темного Братства, но, похоже, успевают еще и гадости делать мирным жителям. - Вот так Мери невзначай дал Ульфрику подсказку небольшую, слив информацию о тайных агентах Империи. Вот же зараза остроухая.
Альтмер следил за тем, как Буревестник нарезает круги по залу. В чем-то можно даже симпатизировать этому норду. У него явно не настолько завышено чувство собственного восхваления как у Туллия. Однако, генерал тоже со своими плюсами. Интересно, чья же возьмет в этой войне?
- Я ничего не предлагаю. - пожал плечом. - Я лишь могу сказать, что в борьбе с драконами поможет Довакин, однако, Вы и так в курсе. Проблема с драконами общая, но это не повод сдаваться Империи, объявляя перемирие. Ведь тогда. пути назад к свободе уже не будет. А Вы точно уверены, что Вы не драконорожденный? Обладать даром голоса не каждый простой смертный может, как мне кажется.

Информацию о военных кампаниях Имперцев Мериальмо выслушал очень внимательно и медленно моргнул, якобы щурясь от света, но это было ответом. Он все понял и он передаст все, что сказал Ульфрик.
- Армия, состоящая из наемников и убийц для покорения Скайрима. Я думал, Империи падать ниже уже некуда. - когда Ульфрик в очередном своем круге прошел мимо остроухого, тот очень тихо сказал, чтобы даже данмерка не услышала: - Обычно наемники готовы перерезать друг друга за большие деньги. Этим можно воспользоваться, вряд ли Империя отдаст все свое золото проходимцам с мечами, потому стоит попробовать повернуть армию на своих же хозяев.
Ох, эльфийская альтмерская натура, если не силой, так хитростью влиять на ход войны.
Мериальмо проворчал еще что-то про драконов, мол, мы о них сейчас шушукались, а потом заинтересовался данмеркой.
- После падения Морровинда, Империя не протянула своим вассалам руку помощи, не пришла и во время нападения аргониан. А потом выбросила потрепаный Морровинд как старую подстилку. Как это подло.

Проводив красноглазую взглядом, в котором проскользнуло сочувствие, талморец повернулся к Ульфрику и поклонился.
- Благодарю за оказанный прием. Я незамедлительно вернусь в Вайтран и отговорю Балгруфа от сдачи Вайтрана Туллию.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 География
    • 2.1 Гидрография
  • 3 Флора и фауна
    • 3.1 Флора
    • 3.2 Фауна
  • 4 Населённые пункты
  • 5 Локации
  • 6 Квесты
  • 7 См. также
  • 8 Галерея

Общие сведения [ править | править код ]

Истмарк — одно из девяти владений Скайрима. Расположено владение на востоке провинции. Истмарк граничит с Рифтом на юге, Белым Берегом на северо-западе, Вайтраном на западе и Винтерхолдом на севере.

География [ править | править код ]

Владение занимает территории от гор Велоти до обширной равнины, на которой расположен город Вайтран. Восточные районы представляют собой предгорья, покрытые лесом. На юге и юго-западе растут хвойные деревья. Центральная часть представляет собой вулканическую тундру. Здесь проявляется активная геотермальная деятельность. Северные районы владения представляют собой заснеженные равнины, ограниченные горной грядой с севера. На северо-востоке имеется выход к морю Призраков.

Гидрография [ править | править код ]

По территории владения протекает несколько рек:

Изображение реки Название реки Направление течения Населенные пункты
Белая река.jpg
Белая река Восток >> северо-восток Виндхельм
Река Йоргрим.jpg
Река Йоргрим Восток Виндхельм (стоит в месте впадения в Белую реку)
Чёрная река.jpg
Чёрная река Северо-запад

Помимо рек на территории владения расположено множество безымянных озёр, образовавшихся благодаря деятельности геотермальных источников.

Флора и фауна [ править | править код ]

Флора [ править | править код ]

На территории владения встречается несколько видов растений. В центральной части произрастают виноград джазби, язык дракона, ползучая лоза. Наибольшая концентрация этих растений наблюдается в окрестностях Парового лагеря. На севере владения произрастает снежноягодник, а на юге — чертополох, язык дракона, красный, голубой и лиловый горноцветы. В разных районах владения можно также найти паслён и грибы (мухомор и мора тапинелла).

Фауна [ править | править код ]

В центральных и южных районах владения обитают великаны, саблезубы, олени и другие, более мелкие животные, такие как козы и кролики. В северных районах сосредоточены популяции снежных саблезубов, ледяных троллей и снежных волков.

Населённые пункты [ править | править код ]

  • Виндхельм — столица и крупнейший город владения. Расположен в низовьях Белой реки в северной части Истмарка.
  • Роща Кин — небольшое поселение в центральной части владения. Добраться до него можно, если двигаться на юг от Виндхельма.

Локации [ править | править код ]

Квесты [ править | править код ]

Warning-icon.jpg
Важно: в таблице не учитываются radiant-квесты.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 2 из 2

  • Автор: Rivel
  • Администратор
  • Rivel
  • Зарегистрирован : 2013-12-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Уважение: [+48/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2020-11-03 23:22:26

Тамриэль является огромным континентом, населенный множеством народов. Он состоит из девяти регионов, провинций Империи с центром в Сиродииле. Тамриэль также — название Империи, занимающей всю территорию этого материка. В переводе с альдмериса «тамриэль» означает «красота зари» («красота рассвета»).

Климат материка сильно отличается в разных его частях. Северные стороны обладают субарктическим климатом, центральные, как Сиродиил и Хай Рок — умеренным, юг континента покрыт джунглями и пустынями.

Основных народов, населяющих Тамриэль, десять: имперцы, редгарды, бретоны, нордлинги, босмеры, альтмеры, данмеры, хаджиты, аргониане и орки. Прочие расы большей частью исчезли по различным причинам.

http://s7.uploads.ru/XhqGH.jpg

К востоку от Тамриэля располагается материк Акавир, к северу — Атмора, к югу — Пандонея, к западу — остатки уничтоженной в катаклизме Йокуды, родины редгардов. Легендарная родина альдмеров — Альдмерис — предположительно находилась к югу от Тамриэля.

Центральная часть провинции представляет собой равнину, с озером Румар посередине. Это большое озеро, на островах посредине которого возведён Имперский Город, также иногда называемый Сиродиил.
Остальная часть провинции подобно Хаммерфеллу или Хай-Року поделена на графства со столицами в крупных городах.

Морровинд является северо-восточной провинцией Тамриэля. Основную его территорию занимает большой остров Вварденфелл, но также включает в себя континентальную территорию материка. Юго-восток провинции представляет собой теплую прибрежную равнину с широкими посевными площадями, а также болотами и топями, подобными найденным в Чернотопье. Западные области и юг центральной - горные и малонаселенные. Скалистый прочный архипелаг на северо-востоке также малонаселен. Большая часть населения собирается в высоких нагорьях и плодородных долинах рек Центрального Морровинда, особенно вокруг Внутреннего моря. На острове Вварденфелл центральное место занимает вулкан Красной горы и связанные с ним пепельные пустоши, большая часть населения острова ограничивается относительно гостеприимным западом и юго-западным побережьем. Коренным населением Морровинда считаются данмеры (темные эльфы).

Остров в Море Призраков, на северо-западе от Вварденфелла. Остров населяют в основном норды, хотя формально он не принадлежит Скайриму.
Солстхейм почти везде покрыт снегом, на севере — огромный ледник Мортраг. Реки и озёра скованы льдом, часто идёт снег, иногда бывает вьюга.
Флора и фауна острова сильно отличаются от эндемичной среды Вварденфелла, на Солстхейме нет ни одного вида, представленного на последнем. В хвойных лесах Солстхейма растут кусты падуба и белладонна, и бродят медведи, волки и похожие на кабанов клыкастые щетиноспины. В озерах и реках острова живут тюленеподобные хоркеры.

В провинции умеренный климат, холмистая местность в прибрежных районах сменяется на каменистую и горную во внутренних регионах. Основное население — бретоны, которые живут в нескольких относительно обособленных королевствах. На юге центральной горной гряды располагается древняя столица орков — Орсиниум. В составе Хай Рока: многочисленные земли и кланы Великой Бретонии, острова Деллеса, племена долины реки Бьюлса. Западный Предел на границе со Скайримом плохо контролируется Империей из-за постоянных беспорядков.
Многовековая изоляция различных бретонских кланов в целом в Хай Роке не способствует простой интеграции с единой властью Империи.

Хаммерфелл провинция на западе Тамриэля, граничащая с Скайримом, Киродиилом и Хай Роком. Эта провинция преимущественно является пустошью пустыни Алик'р. Населена человеческой расой редгардов, которые перебрались в Тамриэль, после того, как их дом, Йокуда, был уничтожен.
Хаммерфелл является преимущественно городской и приморской провинцией. Большей части населения приходится заниматься работой в порте и торговлей с другими городами. По остальной части провинции разбросаны небольшие бедные фермы и пастбища. Редгарды любят путешествия и приключения. Жизнь рядом с морем сделала их моряками, торговцами и искателями приключений в портах по всей Империи.

Остров находится к Западу от Сиродиила, имеет разнообразный ландшафт. На острове размещается Хрустальная Башня, давний центр культуры меров. Cаммерсет провозгласил независимость от Тамриэля в 803 году третьей эры. Это самое первое государство, которое провозгласило независимость.

Валенвуд находится к югу от Сиродиила , и к западу от Элсвейра. Чёткие границы этой провинции неизвестны, так как многочисленные войны с соседями часто перекраивали карты региона. Валенвуд представляет собой огромный лес, в основном тропический. Буйная растительность привела к тому, что босмеры стали строить свои Дома из больших растений как Телванни из грибов. Босмеры крайне жёстко относятся к вырубке леса, поэтому в эту лесистую провинцию приходится импортировать много леса. Босмеры живут на деревьях и в современных городах.

Этот регион — самый молодой из современных регионов, он единственный был основан в Общую Эру. Разделенная на засушливые бесплодные земли на севере и более населенные субтропические зоны на юге, эта провинция находится на южном побережье Тамриэля. Он населён расой разумных звероподобных существ, хаджитами. В Эльсвейре добывают лунный сахар — опасный наркотик, из которого изготавливают ещё более сильный наркотик скууму.

Провинция Чернотопье расположена на юго-востоке Тамриэля. С севера она граничит с Морровиндом, а на северо-западе с Сиродиилом. Климат здесь влажный и тропический. Большая часть исконного аргонианского населения отделяют болота. Дорог здесь немного, а основным средством передвижения является лодка. Берега и северо-западные нагорные леса необитаемы. Крупнейшие города Чернотопья— Архон, Чёрная Роза, Гидеон, Торн. Данмеры часто наведывались сюда за рабами, пока король Хелсет не запретил работорговлю.

  • Автор: Rivel
  • Администратор
  • Rivel
  • Зарегистрирован : 2013-12-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Уважение: [+48/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2020-11-03 23:22:26

Скайрим — северный регион Тамриэля, его территория является самой труднопроходимой на континенте. Здесь находятся пять высочайших тамриэльских вершин, включая гору, известную как Глотка Мира (которая также является одной из “Башен” Тамриэля и известна как Башня Снежной Глотки). Глотка Мира является второй по величине горой в Тамриэле после Красной Горы и высочайшей вершиной в Скайриме. На вершине этой горы находится Высокий Хротгар, где обитает племя мудрых Седобородых, желающих достичь гармонии с голосом неба.
На западе Скайрима заснеженные горы сменяются каньонами и горами Рича. Среди гор Скайрима, от севера до юга прорезаны глубокие долины, где и обитает большинство населения. Регион этой провинции, от тундр до заснеженных и вулканических пустынь, весьма разнороден. В речных долинах фермерам удается собрать разнообразный урожай, в то время как высоко в горах можно найти лишь кусты снежноягодника.

Первые поселения нордов обычно строились на скалистых утёсах с видом на речную долину. Многие из этих деревень сохранились в наиболее уединённых владениях. Сейчас большинство городов и деревень расположено на дне долин, а в горах всё ещё можно найти живописные руины более ранних поселений нордов и даже гномов.

http://s6.uploads.ru/NnK7c.jpg

Скайрим разделен на девять владений.

Владение или холд - это крупная территориальная единица, приблизительно соответствующая графству в Сиродиле. Каждым владением управляет ярл, который держит свой двор в столице владения.
Из этих владений четыре довольно малы и малонаселенны. Их столицы, соответственно, мало чем отличаются от рядовых городов. Пять крупнейших городов Скайрима являются столицами более крупных владений.
Далее представлен подробный обзор каждого из владений.

ИСТМАРК
Истмарк расположен у восточных границ Скайрима и соседствует с Морровиндом. Виндхельм является единственным значительным городом в сельской провинции. На его территории находится несколько горячих серных источников. В Истмарке следует все время быть на чеку, поскольку в этих землях Братья Бури наиболее сильны и организованны.
Ярл Виндхельма - Ульфрик Буревестник

ВИНТЕРХОЛД
Это промозглое, занесенное снегами владение на северо-восточной окраине Скайрима совершенно не приспособлено для жизни. Не исключено, что маги Коллегии Винтерхолда избрали для себя это место, рассчитывая на относительное уединение.
Как и в Вайтране, в Винтерхолде владение и его столица называются одинаково, хотя "городом" его назвать сложно. Раньше Винтерхолд был столицей всего Скайрима. Но из-за Великого Обвала большая его часть ушла под воду. Из обвалившейся части выстояла только Коллегия Винтерхолда. Из-за этого многие жители Скайрима и поныне презирают Коллегию и обвиняют её в Великом Обвале. Теперь это просто одно из малых владений, к тому же переживающее далеко не лучшие времена.
Ярл Винтерхолда - Корир

ХЬЯЛМАРК
Это одно из малых владений Скайрима, занимающее территорию на северо-западе провинции.
Местный ландшафт делится поровну на открытую всем ветрам тундру и большие болота. С юга и юго-востока простираются горы. В этом владении расположен знаменитый Лабиринтиан.
Большая часть населения владения проживает в его столице — Морфале.
Ярл Морфала - Идгрод Черная

БЕЛЫЙ БЕРЕГ
Белый Берег - это пустынная местность, занятая обширными ледяными и снежными пространствами. Ее пределы простираются от центра Скайрима вплоть до северного побережья. Столица владения Белый Берег - Данстар — портовый город, располагающийся на северном побережье Скайрима. Один из самых маленьких городов в Скайриме, но очень уютный, является домом для нескольких семей рыбаков и шахтеров.
Ярл Данстара - Скальд Старший

ХААФИНГАР
Находится на северо-западе провинции. Несмотря на своё окраинное расположение, является столичным регионом, так как его столица Солитьюд является также столицей всего Скайрима.
Солитьюд расположен на восточном побережье полуострова, на мысе, в устье реки Карт, впадающей в Море Призраков. Основанный на большой каменной арке, возвышающейся над устьем реки, в окружении высочайших пиков гор Хаафингар, Солитьюд является неприступной, захватывающей дух твердыней. Является оплотом Империи, откуда командует генерал Туллий.
Поселением Хаафингара так же является деревня под названием Драконий Мост.
Ярл Солитьюда - Элисиф Прекрасная

ПРЕДЕЛ
Предел находится у западного рубежа Скайрима, граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом. Занимающий западные границы, Предел почти весь покрыт крутыми скалистыми горами. Из-за суровых условий в Пределе в основном растет можжевельник. Очень большая концентрация шахт с добычей различных руд. Однако его столица, Маркарт, являет собой практически неприступную каменную крепость. Другими поселениями Предела являются Картвастен и Старый Хролдан.
Предел печально известен тем, что является домом для Изгоев, мятежного племени, пытающегося отвоевать себе владение у нордов. Из-за угрозы Изгоев, Предел, по мнению многих нордов самый опасный холд в Скайриме, пригодный лишь для авантюристов и наемников.
Ярл Маркарта - Игмунд

РИФТ
Это владение расположено на юго-восточной окраине Скайрима, и, как и в Пределе на западе, здесь господствуют высокие горные вершины. Климат в Рифте мягче, чем в северных владениях, и растительности здесь больше, поэтому фермерское хозяйство процветает.Несмотря на отсутствие выхода к морю, является главным поставщиком рыбы в провинции, благодаря крупной сети рек и озёр, крупнейшим из которых является озеро Хонрик. Столицей является город Рифтен, расположенный в живописном краю Скайрима — в «Осеннем лесу».
Другие поселения - Айварстед и Камень Шора
Ярл Рифтена - Лайла Рука Закона

ВАЙТРАН
Центральное владение отличается обширными зелеными лугами, на которых расположены многочисленные фермы. Окрестности столицы, Вайтрана, являются плодородными равнинами, усеянными фермами, которые поставляют много пищи для Скайрима. Столица владения, которая также называется Вайтран, стоит на скалистом мысе посреди широкой и плоской полосы кустарниковых зарослей. Вайтран - один из самых богатых городов Скайрима, через этот город проходит немало дорог, соединяющих между собой удаленные владения.
Другими известными поселениями владения являются Рорикстед и Ривервуд.
Ярл Вайтрана - Балгруф Старший.

ФОЛКРИТ
Владение Фолкрит — территориальное образование на юге Скайрима. Главный населенный пункт холда — некогда укрепленный городской стеной (ныне от неё почти ничего не осталось) городок Фолкрит. Это владение сплошь заросло лесом, в котором преобладают хвойные породы, и является главным поставщиком древесины для провинции.
Ярл Фолкрита - Сиддгейр

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Читайте также: