Где найти сигильский камень скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

Наука утверждает, что „сигильский камень“ — это образец пре-мифического квази-кристаллического морфолита, трансформированный в многомерный артефакт посредством нанесения магического сигила даэдра
— Камилонви Алинорской. Книга «Пороговые мосты»

Сигильские камни в The Elder Scrolls IV: Oblivion

Сигильский камень — уровневый предмет, ключ к Вратам, ведущим в план Даэдрического Принца Мерунеса Дагона. Используется членами культа Мифического Рассвета для открытия врат по всему Тамриэлю. Чтобы закрыть Врата Обливиона, герою нужно пройти в план Мерунеса Дагона и забрать сигильский камень из главной башни острова.

Примечание: самостоятельно герой не сможет открыть Врата даже с камнем.

Каждый камень изначально наделён двумя эффектами: один из них работает при зачаровании им оружия, другой — брони. Например, один камень может обладать эффектами «урон холодом + хождение по воде», другой — «повреждение магии + сопротивление магии».

Для зачарования сигильским камнем достаточно иметь в рюкзаке вещь, которую нужно зачаровать, и сам камень. Нужно кликнуть в рюкзаке на камень и откроется стандартное меню зачарования.

Будучи выложенным из рюкзака, сигильский камень слабо искрится и издаёт низкочастотный гул.

Эффекты

  • Основная статья — Сигильский камень/Список

Примечание: эффекты камня определяются генератором случайных чисел в момент, когда герой берёт его, поэтому можно сделать сохранение непосредственно перед закрытием Врат и перезагрузиться, если свойства полученного камня не устраивают.

Сигильский камень в The Elder Scrolls V: Skyrim

В игре камень присутствует в единственном экземпляре. Чтобы его получить, необходимо развить навык Колдовства до 90 уровня и выполнить квест, который даёт Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда.

Сигильский камень в Skyrim также является ключом к плану Дагона, однако с его помощью нельзя открыть Врата Обливиона и зачаровывать предметы, как это было в предыдущей части. Собственно говоря, единственное практическое применение камня — улучшение работы Кузницы атронахов, для чего его надо поместить там в специальное гнездо. Но герой в любой момент может забрать камень с постамента.

  • Если по камню на пьедестале несколько раз быстро «щёлкнуть» кнопкой действия, то может получиться, что добавится не один, а два камня. Таким образом можно получить неограниченное количество таких камней, хотя в целом они бесполезны — разве что для коллекции. Похожая ситуация может произойти и с камнями Барензии.
  • Если после получения сигильского камня оставить его на Кузнице атронахов, и лишь потом (уже без камня) пойти сдавать квест Финису Гестору, квест завершится, а у героя в инвентаре появится ещё один камень.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Всем привет. В этой статье мы рассмотрим создание даэдрического снаряжения в кузнице атронахов.Т.к для всех рецептов понадобиться сердце даэдра начнём с него.

Сердце даэдра

Для того чтобы изготовить любой даэдрический предмет(броню или оружия) нам понадобиться такое сердце(порядок изготовления в виде пошаговой инструкции).

1. Придти в кузницу атронахов(в миддене).

2. установить сигильский камень на пьедестал(как его получить читайте тут)

3. Положить все необходимые компоненты в ящик для пожертвований(рецепт дальше в статье)

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

4.Активировать подвижный засов

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

5.Получить результат(сердце даэдра)

Пошаговая инструкция окончена, перейдём к списку компонентов.Человеческое сердце и чёрный камень душ(можно пустой)

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

В центре кузницы появилось сердце даэдра.

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

Даэдрическое НЕ зачарованное снаряжение

Вот мы и перешли к интересному.К изготовлению снаряжения.Для изготовления нам понадобиться:Аналогичный не зачарованный эбонитовый предмет,сердце даэдра,сердечник генератора центуриона и чёрный камень душ(можно пустой).

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

В центре кузницы появиться то же что мы положили только уже даэдрическое(Например:Мы положили эбонитовый меч, в центре кузницы появиться даэдрический меч).

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

Тоже самое можно сделать и с бронёй.

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

Случайная зачарованная даэдрическая броня

Переходим к изготовлению случайной зачарованной брони.Для изготовления зачарованной брони нам понадобиться:соль пустоты, слиток эбонита,сердце даэдра и великий камень душ(заполненный).

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

На выходе мы получим случайный предмет зачарованной даэдрической брони.Мне например выполи даэдрические перчатки великой хватки(увеличивают урон двуручным оружием ).

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

Случайное зачарованное даэдрическое оружие

Осталось изготовить оружие.Чтобы изготовить случайное зачарованное даэдрическое оружие нам понадобиться:серебряный меч(одноручный или двуручный),сердце даэдра,эбонитовый слиток и заполненный камень душ от большого до чёрного.

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

Мне выпал даэдрический молот изгнания(изгоняет даэдра и атронахов в обливион).

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

На этом статья подходит к концу, но у меня осталось несколько примечаний

Примечания

  • В качестве камня душ нельзя использовать звезду Азуры(чёрную звезду)
  • человеческие сердца можно найти и некромантов и фалмеров
  • при изготовление оружия не имеет разницы какой меч класть

Спасибо за то что дочитали статью до конца.Если вам что то осталось непонятно или вы хотите исправить что то в этой статье пишите в комментарии.Мы читаем все комментарии и стараемся всем отвечать.Всем пока

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

TESV Sigil Stone.jpg

DaedraIcon.jpg

Сигильский камень (Oblivion).jpg

DaedraIcon.jpg

ESO-Сигильский камень.jpg

Наука утверждает, что „сигильский камень“ — это образец пре-мифического квази-кристаллического морфолита, трансформированный в многомерный артефакт посредством нанесения магического сигила даэдра
— Камилонви Алинорской. Книга «Пороговые мосты»

Содержание

  • 1 Сигильские камни в The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • 1.1 Эффекты
  • 2 Сигильский камень в The Elder Scrolls V: Skyrim
    • 2.1 Баги
  • 3 Сигильский камень в The Elder Scrolls Online

Сигильские камни в The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]

Сигильский камень — уровневый предмет, ключ к Вратам, ведущим в план Даэдрического Принца Мерунеса Дагона. Используется членами культа Мифического Рассвета для открытия врат по всему Тамриэлю. Чтобы закрыть Врата Обливиона, герою нужно пройти в план Мерунеса Дагона и забрать сигильский камень из главной башни острова.

Pin-icon.jpg
Примечание: самостоятельно герой не сможет открыть Врата даже с камнем.

Каждый камень изначально наделён двумя эффектами: один из них работает при зачаровании им оружия, другой — брони. Например, один камень может обладать эффектами «урон холодом + хождение по воде», другой — «повреждение магии + сопротивление магии».

Для зачарования сигильским камнем достаточно иметь в рюкзаке вещь, которую нужно зачаровать, и сам камень. Нужно кликнуть в рюкзаке на камень и откроется стандартное меню зачарования.

Будучи выложенным из рюкзака, сигильский камень слабо искрится и издаёт низкочастотный гул.

Эффекты [ править | править код ]

  • Основная статья — Сигильский камень/Список

Pin-icon.jpg
Примечание: эффекты камня определяются генератором случайных чисел в момент, когда герой берёт его, поэтому можно сделать сохранение непосредственно перед закрытием Врат и перезагрузиться, если свойства полученного камня не устраивают.

Сигильский камень в The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]

В игре камень присутствует в единственном экземпляре. Чтобы его получить, необходимо развить навык Колдовства до 90 уровня и выполнить квест, который даёт Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда.

Сигильский камень в Skyrim также является ключом к плану Дагона, однако с его помощью нельзя открыть Врата Обливиона и зачаровывать предметы, как это было в предыдущей части. Собственно говоря, единственное практическое применение камня — улучшение работы Кузницы атронахов, для чего его надо поместить там в специальное гнездо. Но герой в любой момент может забрать камень с постамента.

Баги [ править | править код ]

  • Если по камню на пьедестале несколько раз быстро «щёлкнуть» кнопкой действия, то может получиться, что добавится не один, а два камня. Таким образом можно получить неограниченное количество таких камней, хотя в целом они бесполезны — разве что для коллекции. Похожая ситуация может произойти и с камнями Барензии.
  • Если после получения сигильского камня оставить его на Кузнице атронахов, и лишь потом (уже без камня) пойти сдавать квест Финису Гестору, квест завершится, а у героя в инвентаре появится ещё один камень.

Сигильский камень в The Elder Scrolls Online [ править | править код ]

Сигильский камень необходим для удержания Врат Обливиона открытыми. Хотя в большинстве случаев он выступает в качестве объекта, который необходимо уничтожить, в некоторых случаях он является и предметом. Сигильским камнем для поддержания открытых порталов пользуются как силы Мерунеса Дагона, так и Молаг Бала. Существует также особый предмет обстановки за достижения — Истощённый сигильский камень, который становится доступным для покупки после прохождения квеста «Долина Клинков».


Сигильский камень это даэдрический артефакт. Чтобы его получить нужно прокачать колдовство до уровня 90 и не ниже. Затем выполните квест в коллегии винтерхолда, который нужно взять у Финис Гестор, нужно будет найти пропавших учеников коллегии винтерхолда. Квест не очень сложный.


Единственный сигильский камень в игре является частью квеста по совершенствованию собственных познаний в школе Колдовства. Выдаёт его мастер Колдовства в Коллегии Винтерхолда (Финис Гестор) при достижении героем 90 уровня навыка "Колдовство" (просто обратитесь к мастеру). Нужно призвать "освобождённого дремору" (заклинание выдаст Финис) и добиться от него доставки редкого артефакта. Впоследствии этот камень можно использовать для активации даэдрической кузницы в недрах подземелий под Коллегией. Рекомендуется хорошо подготовиться к схватке с даэдра - с первой попытки он слушать героя не станет, да и со второй тоже.


В документации к моду дано прямое указание, к какой версии игры подходит мод. Видимо, данный мод не совместим с Давнгвардом. Нужно черезавторан запустить игру и там в опциях отключить мод. Если не поможет, придется игру переустанавливать.


Фальскар - это что-то типа нового мира или дополнения к игре Скайрим. Чтобы попасть в Фальскар, нужно установить официальную версию этого дополнения. После установки необходимо в самой игре подождать несколько игровых часов, чтобы все обноления прогрузились полностью и не было багов в процессе игры.

Далее следуйте в Рифтен, там ищите Яламара и поговорите с ним, как обычно в квестах. Чаще всега данный НПС стоит около рынка. Иногда находится в таверне или около ворот в город. Дальше просто следуйте подсказкам игры, и при прохождении подземелья вы попадете в Фальскар без проблем. Когда пройдете в Фальскар первый раз, потом можно будет добираться до него морскими путями.


Ну, в первую очередь следует отметить мод, непосредственно связанный с семейственностью - "Женитьба и семейная жизнь в Скайриме". Он открывает такие возможности, как: сыграть свадьбу с любым персонажем в игре, предварительно пройдя череду отношений от обычной симпатии до большей близости. Причем этот мод открывает широкие возможности для любителей полигамии, то есть, многоженства ))

Далее, еще один интересный мод для тех, кто хочет почувствовать себя отцом или матерью, в зависимости от пола главного персонажа - "Многократное усыновление". Этот мод дает возможность усыновить или удочерить не двух детей, как изначально установлено в игре, а до 6. Попробуйте себя в роли героя фильма "Папины дочки", учитывая, что у детей-персонажей тоже есть определенные черты характеров.

Мод "Еще больше детей для усыновления" добавит 5 подростков (4эльфов и 1 орка, 3 девочки и 2 мальчика) в разные локации Скайрима. Всех их можно будет усыновить и удочерить. Одна из девочек, эльфийка Минна, живет в Рифтенском приюте. В сочетании с другими модами усыновления - можно создать весьма интересную многорассовую семью.

Мод "RS Children Overhaul" создает на просторах Скайрима детей-подростков, которые и будут выглядеть как настоящие тинейджеры, стоящие на пороге взросления, и вести себя будут соответственно.

Мод "Усыновление ребенка" позволит взять к себе до 3-х детей в приюте Рифтена, причем туда добавлено еще 4 ребенка, с мальчиком-вампиром. Дети могут ходить вместе с вами по всему миру или жить в купленном доме. Также они будут сражаться рядом с вами (что, я считаю, совсем не дело).


Сделанное своими руками) Оружие, имеющееся в игре не сравнится, скажем, с дэадрическим оружием, изготовленным с прокаченным до 100 навыком кузнечного дела, прокаченными скилами данного навыка, в одежде, зачарованной на улучшение навыка кузнечного дела и с выпитым зельем на улучшение данного навыка. Если повторять процесс зачарования и выпивания зелий, можно постепенно делать всё более и более смертоносное оружие.

ТАкже с доспехами


Если приобрести перк призыва дремора,то можно призывать его и убивать используя скрытность бесконечное количество раз.при этом навык колдовство тоже прокачается.я проделывал этот фокус где-нибудь в своих жилищах,чтоб виртуальное население не мешалось под ногами.не слишком интересный способ,но действенный.

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Найдите Сигильский камень, вызывая даэдра и узнайте больше о магии Колдовства SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Важные условия
  • 2 Краткое прохождение
  • 3 Подробное прохождение
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Стадии квеста



Важные условия

  • 90 уровень навыка Колдовство

если ваш навык менее 90, то при разговоре с Финисом Гестор у вас не появится нужный пункт диалога.

Краткое прохождение

  • Поговорить с Финисом Гестором и получить заклинание Вызов освобожденного дремора.
  • Подняться на крышу Зала Достижений
  • Применить заклинание Вызов освобожденного дремора.
  • Победить освобожденного Дремору и поговорить с ним.
  • Применить заклинание Вызов освобожденного дремора во второй раз.
  • Победить освобожденного Дремору и поговорить с ним снова.
  • Применить заклинание Вызов освобожденного дремора в третий раз.
  • Поговорить с освобожденным Дреморой и получить Сигильский камень
  • Поговорить с Финисом Гестором.

Подробное прохождение



Чтобы начать этот квест, идите в Коллегию Винтерхолда если у вас 90 уровень навыка "Колдовство". Поинтересуйтесь у Финиса Гестора, можете ли вы узнать больше о Колдовстве. Ему понадобится Сигильский камень, а для того, чтобы вы его добыли, он научит вас заклинанию - "Вызов освобожденного дремора". Поднимитесь на крышу Зала Достижений, встаньте в круг и используйте заклинание. Появится Дремора, который не очень будет рад этой телепортации и начнет драку. Победите его, затем просите о покорности, на что он ответит оказом. Так повторяем до тех пор, пока он не согласится быть вашим рабом, то есть скажет, что принесет вам Сигильский камень при следующем призыве. Призываем его в последний раз и камень у него будет по договоренности. Отнесите камень Финису Гестору, он что-то поколдует и вернет вам камень, а вместе с ним - Том Заклинаний:Огненный трэлл. Также у него можно приобрести Тома заклинаний: Ледяной трэлл, Грозовой трэлл и Мертвый трэлл.

Примечания

  • Сигильский камень который вы получите в этом квесте, может быть использован в Кузнице Атронахов и расширит ее возможности.
  • Порабощенный Дремора останется в кругу, пока его не убьют, и может выходить за пределы круга в ответ на атаку дракона или другой агрессии.
  • Вы можете применить разоружение на Дремору (если оно у вас изучено), и забрать его оружие.
  • Если отменить диалог и скрыться, то можно произвести карманую кражу (если это у вас хорошо прокачено) и выкрасть оружие у Дреморы, которое будет зачаровано случайным образом. Вы также можете атаковать его сзади, чтобы ослабить, прежде чем возобновить диалог. Но если вы убьете Дремору без возобновления диалога, вы не сможете вызвать его снова.
  • Можно победить освобожденного Дремору и забрать оружие, прежде чем он будет изгнан.

Стадии квеста

Ритуальное заклинание Колдовства
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
10 Финис Гестор сказал мне, что для свершения могучих заклинаний Колдовства ему нужен сигильский камень из врат Обливиона. Чтобы добыть его, мне нужно вызвать освобожденного дремора и подчинить его своей воле.

(Стадия) : Призвать и подчинить освобожденного дремора.

Читайте также: