Как попасть в совнгард в скайриме

Опубликовано: 16.04.2024

После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.

По пути протагонист встретит душу одного из солдат Братьев Бури, которая расскажет о чертоге Шора — Зале доблести, где герои ждут Шора, чтобы пойти за ним в последнюю битву. Кроме него, здесь можно встретить души и других павших в бою нордов, включая верховного короля Торуга и барда Свакнира, погибшего от руки Олафа Одноглазого. Помимо них тут могут показаться души Кодлака Белая Грива (если главный герой уже стал Предвестником) и легата Рикке или Галмара Каменный Кулак с Ульфриком Буревестником (если гражданская война окончена и в зависимости от того, какая из сторон одержала победу), а также Фроки Острый Клинок (если старик-охотник погиб).

Перед мостом Китовой кости, что пролегает над пропастью у Зала доблести, стоит на вечной страже бог Тсун — тан и щитоносец Шора. Бог Подземного Мира поставил Тсуна стеречь мост и испытывать все попавшие в Совнгард души героев, погибших геройской смертью. Кого он сочтёт достойным вступить в круг чести, того там привечают радостно. Когда герой спросит, может ли он войти в чертог Шора, Тсун бросит ему вызов: «Живой или мёртвый, по завету Шора, никто не пройдёт по этому мосту, пока я не оценю его воинскую удаль и не сочту достойным». Если же это не остановит протагониста, и тот скажет, что собирается пройти, Тсун задаст вопрос: «Не тень ты, что обычно здесь проходят, но живая душа, что осмелилась вступить на земли мёртвых. По какому праву ты хочешь войти?» Есть несколько возможных вариантов ответа на этот вопрос, которые зависят от того, главой каких фракций является главный герой.

Вариант реплики Ответ Тсуна
По праву рождения. Я Довакин. «А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой».
По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре. «Я с радостью скрещу клинок с наследником/наследницей Исграмора, достойным братом/достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду».
По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда. «Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне».
По праву крови. Я слышу Мать Ночи. «Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».
По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал. «Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

В любом случае состоится поединок с Тсуном. Он быстр и может нанести большой урон за короткое время, поэтому стоит подготовиться к этому поединку заранее. Так или иначе, после победы над оруженосцем самого Шора путь к Залу доблести будет открыт.

Помимо Исграмора и легендарной троицы тут ещё немало знаменитостей, как тех, о которых протагонист мог слышать, путешествуя по Скайриму, таких как Юрген Призыватель Ветра и Олаф Одноглазый; так и тех, о которых он мог и не знать: Ульфгар Бесконечный, Никулас, Хунрор и Эрлендр. Вдоволь наговорившись с героями прошлого, нужно подойти к троим добровольцам и выслушать их план. После окончания диалога задание будет завершено.

MQ-L.jpg
Примечания MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • Ульфгар Бесконечный, один из легендарных пяти сотен Соратников Исграмора, известен со времён The Elder Scrolls III: Bloodmoon, где он тщетно ищет путь в Совнгард. Почти разуверившись, он встречает главного героя, который находит ответ на вопрос всей жизни Ульфгара, заключающийся в том, что самый простой путь в Совнгард — это погибнуть в славном бою. После этого Ульфгар попросит протагониста оказать ему такую честь и сразиться с ним в смертельном поединке, исполнив свою мечту и попав в Зал доблести.
  • Внутри Зала доблести на столах с яствами можно найти уникальные предметы — две зажаренные ноги и зажаренную голову быка. Подразумевается, что это пища, однако по неизвестным причинам употребить её нельзя.
  • Огромные статуи монахов, чем-то напоминающие Седобородых, не так просты как кажется. Они будут внимательно следить за Довакином, поворачиваясь в его сторону всякий раз, когда он отвернётся. Пруф?
  • Как только будет нанесён последний, смертельный, удар по Алдуину, одна из статуй монахов сломается. А из-за вызванной смертью Алдуина ударной волны, сломается и вторая.

MQ-L.jpg
Баги MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • Иногда при входе в Совнгард не видно самого тумана. Это может показаться удобным, однако существует возможность, что квест из-за этого зависнет. Пруф?
    • Решение: загрузка последнего сохранения.
  • В бою с Тсуном можно загнать его на край водопада, откуда он свалится и погибнет (переместится ко входу в Зал доблести). Благодаря чему можно пройти квест, избежав полноценной схватки.

MQ-L.jpg
Стадии квеста MQ-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ304 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Если вам интересно узнать, как в Скайриме попасть в Совнгард, то вам нужно сначала пройти множество заданий основной сюжетной линии, а также изучить ту`умы Драконоборец и Зов Дракона. Если вы уже обладаете данными ту`умами, то направляйтесь в Драконий предел и начинайте подготовку западни для Одавинга.

Как только все будет готово, заманите дракона с помощью нового крика внутрь здания и когда он достигнет Главного зала, примените на нем ту`ум Драконоборец, после чего на крылатого змея должен упасть ошейник, прикрепленный к потолку. Теперь вам нужно поговорить с пойманным драконом, разузнать у него местонахождение Совнгарда, а затем освободить в обмен на помощь по поиску загробного мира нордов.

Когда Одавинг перенесет вас на новую локацию, попрощайтесь с ним и отправляйтесь в храм Скулдафн, предварительно расправившись с местными охранниками. Наткнувшись на загадку с камнями, поверните глыбы с соответствующими изображениями к стене и активируйте рычаг.

Войдя в открывшуюся дверь, сразитесь с пауками и идите к следующему входу. Там выстройте камни по следующему принципу: «кит-птица-змея» и двигайтесь далее.

Для следующих ворот комбинация камней выглядит так: «волк-бабочка-дракон», а войдя в них, вы увидите портал, охраняемый драконьим жрецом по имени Нанкрин. Расправившись с ним, заберите у него маску и посох, а затем подойдите к порталу – он то и телепортирует вас в Совнгард.


Примечание: если вам нужно узнать, как попасть в Совнгард 2 раз в Скайрим, то тут ответ однозначный: нужно использовать консоль, поскольку в игре не предусмотрена возможность перемещаться туда вне сюжетного задания. С помощью команды coc Sovngarde01 вы перенесетесь в Зал Доблести, однако за его пределы вам выходить нельзя, иначе ваш персонаж погибнет. Чтобы побродить за границами Зала, введите команду coc Skuldafn01, правда в этом случае вам придется повторно проделать путь, который мы описали выше, чтобы добраться до портала.

Чтобы вернуться из загробного мира, к примеру, в Вайтран воспользуйтесь командой coc whiterun.

Как попасть в Совнгард в Skyrim

  • Как попасть в Совнгард в Skyrim
  • Как пройти головоломку в skyrim
  • Как стать вором в Skyrim

") вызовите консоль и введите код "coc Sovngarde01". Использовав этот код, перемещайтесь только по помещениям Совнгарда, иначе выйдя на улицу игрок погибнет.

  • Как стать в skyrim ярлом
  • Скайрим: что и как?
  • Skyrim - секреты и просто полезная информация
  • Как сыграть свадьбу в skyrimКак сыграть свадьбу в skyrim
  • Как в Skyrim (Скайрим) победить АнканоКак в Skyrim (Скайрим) победить Анкано
  • Как достать древний свиток в игре СкайримКак достать древний свиток в игре Скайрим
  • Как зачаровать броню SkyrimКак зачаровать броню Skyrim
  • Как попасть Темное братство в SkyrimКак попасть Темное братство в Skyrim
  • Как попасть в око вечностиКак попасть в око вечности
  • Как спрятать гурмана в скайримеКак спрятать гурмана в скайриме
  • Коды для SkyrimКоды для Skyrim
  • Как попасть в клуб
  • Как попасть в нордскол ордуКак попасть в нордскол орду
  • Как проверить подлинность сапфираКак проверить подлинность сапфира
  • Как найти ШамбалуКак найти Шамбалу
  • Как использовать звезду азуры в skyrimКак использовать звезду азуры в skyrim
  • Как в зуп 3.1 начислить премию уволенному сотрудникуКак в зуп 3.1 начислить премию уволенному сотруднику
  • Как попасть в французский легионКак попасть в французский легион
  • Как попасть в НасанКак попасть в Насан
  • Как перекачать файлы из компьютера в телефон SamsungКак перекачать файлы из компьютера в телефон Samsung
  • Как открыть доспехи АльтаираКак открыть доспехи Альтаира
  • О чем сериал «Последняя встреча»
  • Как попасть в кардиологический центрКак попасть в кардиологический центр
  • Как попасть в миротворцыКак попасть в миротворцы
  • Как открыть спортивную школуКак открыть спортивную школу

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Совнгард является посмертной обителью нордов. Те воины, которые доказали свою храбрость на поле боя, после смерти попадают в Совнгард. Все болезни, раны исчезают при входе в Зал доблести.
Сейчас подробнее расскажу как в него попасть в этой статье.

Шаг первый.

Вам нужно сначала пройти множество заданий основной сюжетной линии , а также изучить ту`умы Драконоборец и Зов Дракона. Как только обзавелись всем этим, то направляйтесь в Драконий предел и начинайте подготовку западни для Одавинга.

скрин из игры

Шаг два.

Как только все будет готово, заманите дракона с помощью нового крика внутрь здания и когда он достигнет Главного зала, примените на нем ту`ум Драконоборец, после чего на крылатого змея должен упасть ошейник, прикрепленный к потолку. Теперь вам нужно поговорить с пойманным драконом, разузнать у него местонахождение Совнгарда, а затем освободить в обмен на помощь по поиску загробного мира нордов.

скрин из игры

Шаг три.

Когда Одавинг перенесёт вас на новую локацию, попрощайтесь с ним и отправляйтесь в храм Скулдафн. Наткнувшись на загадку с камнями, поверните глыбы с соответствующими изображениями к стене и активируйте рычаг.

скрин из игры

Шаг четвертый.

Войдя в открывшуюся дверь, сразитесь с пауками и идите к следующему входу. Там выстройте камни по следующему принципу: «кит-птица-змея» и двигайтесь далее.

Для следующих ворот комбинация камней выглядит так: « волк-бабочка-дракон », а войдя в них, вы увидите портал, охраняемый драконьим жрецом по имени Нанкрин. Расправившись с ним, заберите у него маску и посох, а затем подойдите к порталу – он то и телепортирует вас в Совнгард.

скрин из игры

Шаг пятый.

Поздравляю, вы в Совнгарде.
Если вам нужно узнать, как попасть в Совнгард 2 раз в Скайрим, то тут ответ однозначный: нужно использовать консоль, поскольку в игре не предусмотрена возможность перемещаться туда вне сюжетного задания. С помощью команды coc Sovngarde01 вы перенесетесь в Зал Доблести, однако за его пределы вам выходить нельзя, иначе ваш персонаж погибнет. Чтобы побродить за границами Зала, введите команду coc Skuldafn01, правда в этом случае вам придется повторно проделать путь, который мы описали выше, чтобы добраться до портала.

скрин из игры

Примечания.

В небе Совнгарда можно найти три созвездия: вор, маг и воин.

скрин из игры

Прообразом Совнгарда является Вальхалла.

скрин из игры

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие места в Скайрим.

Совнгард в игре Скайрим является загробным миром народа нордов, где находятся их вечно пирующее боги и герои. Мы туда имеем попасть по ходу выполнения сюжетных миссий, попутно встретим там множество интересных персонажей.

Так как Совнгард сам по себе локация очень даже интересная для исследования, то попасть в нее для многих - приоритетная задача. Что для этого нужно сделать?

Прежде всего, начав игру, двигайтесь по ходу сюжетной линии, проходя всяческие квесты, ведущие к цели, вы дойдете до этапа, когда вам дадут крики Зов дракона и Дракоборец.

Когда вы овладеете этими криками, по ходу сюжета отправитесь в локацию Драконий предел, там нужно будет подготовить ловушку для дракона Одавинга. Когда тот появится, маните его криком Зов дракона внутрь помещений Драконьего предела.

Наша цель - затащить его в главный зал, где нам на выручку придет крик Драконоборец - его активация приведет к обрушению на противника ошейника, что висит под потолком.

Теперь дракон уже не сможет сопротивляться - самое время поговорить. Убедите его, чтобы служил вам и рассказал, где найти вход в Совнгард. Когда получите информацию, освободите уже бывшего противника, попросите его помочь добраться к Совнгарду.

Когда окажетесь на новой локации при помощи дракона, найдите там храм Скулдафн, но просто так войти не получится, придется избавиться от охраны. Когда сделаете это, входите внутрь, у ворот будет головоломка с камнями, их нужно повернуть так, чтобы изображения на них соответствовали изображениям на стене.

После нажимайте рычаг, откроется дверь, за которой придется вступить в бой против пауков - избавившись от них, бегите дальше к следующим воротам, где вновь будут камни. Их нужно расставить в таком порядке: кит, орел, змея. После можно будет продолжать свой путь.

Добравшись к третьим воротам, устраняйте охрану и ставьте камни в таком порядке: волк, бабочка, дракон. Пройдя сквозь них, проследуйте к порталу, где вскоре встретите драконьего жреца Накрина.

Его нужно одолеть, после чего обыскать тело, чтобы забрать себе уже не нужный ему посох и маску. Вместе с посохом подойдете к порталу, который отправит вас непосредственно в Совнгард.

Оказавшись в Совнгарде по сюжету, вернуться на эту локацию больше не получится. Это если честными способами, а вот при помощи кода можно переместиться туда снова. Для этого нажмите клавишу "

", чем вызовите консоль.

В консоль нужно прописать coc Sovngarde01, но и тут не все гладко - вам можно будет передвигаться только внутри помещений Совнгарда, а вот если выйдете на улицу, ваш протагонист умрет.

Чтобы он мог бегать там и не погибать, в консоли нужно будет ввести еще одну команду - coc Skuldafn01. Оказавшись в храме, прыгните в портал, после чего переместитесь в Совнгард. Пути отступления через портал не предусмотрено, возвращаться придется снова при помощи кода.

Вновь открывайте консоль и пишите команду coc whiterun, что перенесет вас на то место, где вы начинали свой путь.

Читайте также: