Где находится в скайриме лагерь тихих лун

Опубликовано: 27.04.2024

Локация расположена у северной границы холда Вайтран, в месте пересечения с ней границ двух холдов: Хьялмарка и Белого Берега. Основным ориентиром может служить горный проход, выводящий из Вайтрана через Лабиринтиан в низины Хьялмарка. Достичь этого места проще двигаясь от города Вайтран на северо-запад. В любом случае, этот лагерь будет заметен в северной части окрестной территории, так как он расположен на склоне, обращенном к Вайтрану.

Общая информация



Лагерь Тихих Лун расположен в массивном комплексе, который (судя по его архитектуре) в древности представлял собой место погребения давних жителей этого края. Однако, сейчас только архитектурные особенности, типичные для нордских упокоищ, и могут свидетельствовать о его прежнем предназначении: ни останков, ни погребальной утвари в комплексе уже нет. При подходе к локации с юга в глаза путешественнику бросается огромная лестница, идущая вверх по склону. Лестница заканчивается площадкой. Её венчает традиционный нордский погребальный курган: каменная купольная конструкция, два параллельные входа в которую по внутреннему периметру соединяет погребальный коридор, кольцом огибающий центральную камеру. С северной части курган охватывает полукольцом типичная для подобных сооружений стена. Западную и восточную стороны локации также ограничивают массивные каменные стены. Все строения носят на себе печать разрушения. Слева от лестницы, у подножия западной стены, под открытым небом расположен лагерный костер и место для приема пищи.



Справа от лестничного марша виден массивный, врезанный в склон горы, портал входа в подземелье. Именно его дверь и дает возможность проникнуть в убежище бандитов. С юго-востока этот портал прикрывают крепостные руины, арку наземного прохода в которые преграждает подъемная решетка.
На подступах к локации расположено маленькое каменное куполообразное сооружение. По всей вероятности, оно исполняло привратные функции.
Собственно, сам Лагерь Тихих Лун расположен в подземной части комплекса - за дверью каменного портала. Эта дверь является единственным доступным для вас входом внутрь. Однако, данное подземелье нельзя назвать обширным. Оно состоит из двух залов и нескольких переходов между ними. В первом зале, сразу за дверью, расположено место ночлега бандитов. Следующий зал находится в глубине, за переходами. Дверь в него закрыта на замок (уровень "адепт"). Это помещение - хранилище. Из него вертикальная приставная лестница выводит наверх и открывает доступ к упомянутому уже зарешеченному проходу. Справа от решетки, на стене, видна цепь, потянув за которую можно эту решетку открыть.



Гораздо больший интерес представляет верхняя часть комплекса. В центральной погребальной камере кургана, по какой-то причине лишенной крыши, можно найти оборудованную кузницу. Находящиеся здесь кузнечный горн, верстак и точильный камень вызовут законное недоумение у посетителя, рассчитывавшего найти здесь предметы, соответствующие назначению камеры. Содержимое сундуков в виде набора уникального железного и стального оружия еще более обострит желание разобраться в предназначении этого места: оружие имеет редкий вид зачарования, действующего только в лунную ночь!
Ситуацию может прояснить дневник некоего исследователя - Заметки о Лунной кузнице, который лежит на верстаке. Рядом находится одно из "творений" описанного в дневнике эксперимента - зачарованный топор.
Способны ли вы повторить опыт неведомого исследователя? - Ответ на этот вопрос остается загадкой.

Кроме уже указанных предметов, в локации можно найти книги повышения навыков Изготовление тяжелой брони и Изготовление легкой брони - на этом же верстаке.
Исследование сундуков и других источников лута доставят искателю поживы несколько приятных минут.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Безмятежность - Лагерь Тихих Лун

Мод для превращения Лагерь Тихих Лун в более крупный разбойный лагерь, форты и башни, а также сделать лунные чары и кузни лучше, и сделать Лагерь Тихих Лун востребованным.

Лагерь Тихих Лун представляет собой разрушенную нордическую структуру, вокруг которой бандиты построили небольшой лагерь, дополняя существующую архитектуру своими собственными структурами, где это необходимо.

Лагерь Тихих Лун - все еще разрушенная структура, но она немного расширена во всех направлениях. Здесь больше стен и больше башен, и там, где рухнули древние руины, зазоры перекрыты частоколами, чтобы создать смесь распада северных руин и цепкой индустрии бандитских фортов, продолжая задавать вопрос о том, какие бандиты тайно мастера-плотники и практикующие инженеры-строители.
Помимо значительных изменений в лагере, есть несколько других изменений.

Пробуждение Лунной Кузницы
В ванильной игре Silent Moons Enchantment - довольно ужасное заклинание. Он активирован только на половину времени, его визуальные эффекты не очень хороши. В игровых заметках говорится, что он должен вести себя как выпирический.

Я решил исправить это несоответствие и сделать несколько более привлекательными визуальные эффекты. Поэтому я отредактировал ванильные чары Silent Moons и добавил две новые версии. Один из них - улучшенная версия базового зачарования здоровья, а другое - более эффективное поглощение за счет здоровья.

Все, что нужно, это будет пробуждена. Любое оружие, созданное там, будет иметь все возможные версии из трех лунных чар, в зависимости от того, сколько лунная кузница была пробуждена. Книга Заметок о Лунной Кузнице была обновлена, чтобы дать некоторые загадочные подсказки о том, как действовать дальше.

Оригинальное название: Serenity - A Silent Moons Camp Overhaul
Требование: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SKSE
Версия: v1.1.0
Автор:Epic Crab
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

И много-много учебников навыков.

Кроме отмеченных локаций, на карте Скайрима можно найти необычные места, для которых отдельного знака пожалели. В таких местах часто рассказываются небольшие истории без слов – по происходящему можно понять, что произошло. На берегу Моря Призраков таких мест довольно много. У самой воды находится перевернутая лодка (между Данстаром и Имперским лагерем Белого Берега). Под ней лежит труп, живут два краба и лежит учебник магии Изменения «Дитя Нибена».


Неподалеку от воды и лодки с грязекрабами расположен лагерь бандитов. Двое – в лагере, еще один неподалеку. Из ценного – уровневый лут в сундуке. Прямо из этого лагеря видно логово ледяного тролля, если смотреть в сторону Данстара. Когда вы расправитесь с хозяином лагеря, можете взять учебник навыка блокирования «Смертельный удар Абернанита» и обследовать сундук.


На востоке от Данстара таких мест меньше. Там можно найти тайную палатку влюбленных – в ней сладости, вино и обувь. Рядом только три хоркера, и никаких следов тех, кто в этой палатке ночевал.


Восточнее Винтерхолда мы можем увидеть трагичную историю. Похоже, двое друзей отправились к воде, но один из них застрял ногой в капкане, а второй замерз рядом с ним. Из ценных находок – учебник алхимии «Маннимарко, Король Червей» и пара ингредиентов.


Во льдах Винтерхолда можно найти чей-то тайник (северо-западнее Приюта Подмастерья). Три хоркера охраняют сундук и учебник магии восстановления «2920, Месяц Руки Дождя».


Самая северная точка карты – тюрьма Винтерхолда «Холодная», в которую вас отправят, если вы совершите преступление в Винтерхолде и не сможете откупиться. Ее охраняют три ледяных атронаха, внутри – еще один. У вас не отберут имущество, как это обычно бывает, поэтому можете попробовать сбежать – компания двух скелетов в соседних клетках уж очень удручающая. Не забудьте прогуляться на верхушку самой пещеры, где расположилась тюрьма – там находятся две жилы с золотой рудой.


Секретные святилища Талоса разбросаны по всему Скайриму. Одно из них находится южнее Висельной скалы. Там лежит броня и учебник навыка тяжелой брони «2920, Месяц Середины Года».


И возвращаемся на север, в Хьялмарк. Между лагерем Братьев Бури и вашим домом «Уиндстад» находится полностью сгоревший дом с двумя трупами и тележкой. Драконы? Война? Бандиты? Мы никогда не узнаем.


А вы натыкались на подобные локации во время странствий по Скайриму? Пишите о них в комментариях.

Статьи

  • Соратники
  • Часть 1
  • Коллегия Винтерхольда
  • Братья бури
  • Гильдия Воров - часть 1
  • Гильдия Воров - часть 2
  • Имперская армия
  • Коллегия Бардов
  • Темное Братство - часть 1
  • Темное Братство - часть 2
  • Часть 2
  • Часть 3
Тип статьи Прохождение
Игра The Elder Scrolls V: Skyrim
Ещё называют Skyrim

К Оружию!

Нужно заточить меч, который по уверениям Вилкаса стоит дороже меня. Поговорите с Йорлундом и, завершая разговор, он попросит вас отнести щит Эйле. На побегушкам нам, судя по всему, быть еще долго в нашем прохождении Skyrim… Ладно, пойдем отнесем щит. Послушайте рассуждения Эйлы и ответьте на провокационный вопрос о Вилкасе в том духе, что не хотите хвастаться. Фаркас отведет вас туда, где ночуют такие же новички, как и вы. Тут же, в казармах, не отпускайте Фаркаса и сразу же возьмите у него задание. Он поручит вам…

В Скайриме неспокойно

Задание простое - сходите в лагерь Тихих лун и убейте предводителя. Только предварительно разгрузитесь, чтобы можно было получить все трофеи. Обязательно сходите к продавцам, ведь деньги - это основа комфортного прохождения Skyrim. Как только будете готовы - отправляйтесь в лагерь Тихих Лун. Быстрее всего туда попасть через лагерь Чистых родников, который находится выше Вайтрана.

В самом лагере входите и убивайте всех противников. Их трое снизу и трое сверху. Пока не спешите входить внутрь, сначала зайдите во внутреннее помещение верхнего яруса, где расположена кузня. Обязательно обыщите сундук - там могут быть весьма полезные для прохождения Skyrim вещи. После этого обыщите все снаружи и входите в дверь, ведущую в Лагерь Тихих Лун, внутреннюю часть. Там нужно сразу же идти направо и убить двух бандитов, после чего задание будет считаться выполненным. В принципе, достаточно и этого, но советую обыскать пещеру полностью, так как вам не помешает ни опыт, ни добыча. В принципе, это действительно все и пора возвращаться в город. Сдавайте задание Фаркасу и получайте следующее.

Испытание доблести

Задание называется "Испытание доблести" и для начала нужно поговорить со Скьорлом. Он поручит вам найти еще один обломок Вутрад, который якобы обнаружил один ученый. Фаркасу доведется быть нашим братом по оружию, потому сразу же идите к нему. Если у вас есть текущий спутник, то его придется оставить на этом этапе прохождения Skyrim. Разговорите его и примите в свои спутники. Ваш же прежний попутчик подождет вас дома, ничего не случится. Нам нужно отправляться к Древнему Каирну…

Он находится западнее лагеря Тихих лун, потому можете смело перемещаться туда и двигаться по пометке на карте. Там спускайтесь внутрь и входите в ворота. В первой комнате никого нету, потому можете смело собирать трофеи. А вот спустившись ниже вы опять попадете к драугам, которых придется убивать. Вообще в Skyrim прохождение часто забрасывает нас к драугам, будто нет никого другого, с кем можно потягаться. Собирайте добычу и проходите по единственному пути через дверь слева от входа в комнату. Там вас ждет спуск вниз, затянутый паутиной. Опять убивать пауков? Ну а что делать…

Спустившись вниз, вы увидите комнату, в которой находится каменная возвышенность в центре. Из этого зала проход через решетку, которая открывается рычагом в комнатке слева. Как только вы за него дернете, за вашей спиной упадет решетка и дверь заклинит. Фаркас вызовется найти рычаг, но дверь заклинит, и на него нападут противники. Интересный поворот в нашем прохождении Skyrim! Впрочем, Фаркас удивит вас еще больше, превратившись в оборотня. Логично, что все нападающие окажутся мертвы… А решетка скоро поднимется. Вот и думай после этого, как быть в одном помещении с разъяренным оборотнем. Поговорите с вернувшем себе нормальный облик Фаркасом, расспросив о происшествии.

В общем, пора идти дальше. В следующей комнате вас ждут два противника и шлем, при поднятии которого срабатывает ловушка. Стоит он копейки, так что это абсолютно не критично. Обыскивайте тут все и двигайтесь дальше. В вашем Skyrim прохождении вас ждет комнатка с драугом и комната с двумя противниками, приверженцами "серебряной руки". Противник с двуручным мечом весьма серьезен, да и девушка хорошо стреляет. После их смерти поднимайтесь по ступенькам наверх и собирайте трофеи. В нише слева стоит сундук, у которого замок уровня "мастер". Сохранитесь перед взломом и пытайтесь его открыть, пока не получится, больно вкусный лук там лежит. Теперь пора двигаться дальше, спускаясь по ступенькам.

В следующей комнате очередные Драуги. Убивайте всех и спускайтесь еще ниже. Такими темпами мы и в Ад спустимся, а прохождение Skyrim не закончится. Ну да дело есть дело, идем дальше… Проход приведет нас в большой зал, пришедший в негодность из-за огромного количества времени, которое там никто не убирал. Тут будет еще два противника, которые падут под вашими ударами. Тут есть сундук и мешочек, до которого якобы нельзя допрыгнуть. Но можно просто достать, став на верх камешка возле него. Забирайте трофеи и проходите в следующую комнату.

На лестнице находится ловушка, потому аккуратно ее обойдите. Убивайте двух противников и двигайтесь дальше, в древнюю крипту. Именно туда ведет нас задание "Испытание доблести". Тут сразу же будет один противник, и дальше - проход. Открывайте дверь и отправляйтесь туда. Вы пройдете по мостику, по которому лучше прокрасться, чтобы вас никто не заметил. Или в прохождении Skyrim расстреляйте всех из лука. Иначе сразу придется драться со всеми, кто засел в комнате ниже. Но это не такая и проблема, потому просто убивайте все на своем пути. По коридорам вы дойдете к залу, в котором находится спуск вниз. Спускайтесь и сходите сначала налево, чтобы подобрать трофеи и зачистить подземелье, а потом направо, за закрытую дверь. Ключ лежит тут же, в сундуке

За закрытой дверью вас встретит парочка крыс алхимический стол, на котором вы можете приготовить зелья, если конечно знаете составляющие. Проходите дальше и убивайте еще двух противников в виде двух крыс. И очередные извилистые коридоры, которые приведут нас в паучье гнездо. Убивайте пауков, которые выполнены в Skyrim прохождении весьма натурально и идите вперед, поднявшись по мостику. Очередные драуги ждут вас. И за очередной дверью вас ждет новый зал. Именно к нему мы шли все это время. На столе забирайте новый крик и используйте обломок Вутард. Именно за ним мы сюда пришли. Плюс к этому вы получите очередной драконий крик. Замечательно. Но толпа Драугов, которая вас атакует, будет весьма настойчивой в своем желании убить вторгшегося. Не позволим им осуществить это желание, правда ведь?

Когда трофеи собраны, драуги мертвы, можно двигаться дальше по прохождению Skyrim. Поднимайтесь по лесенке наверх и выходите оттуда. Можно идти обратно в Йоррваскр, чтобы сдавать задание "Испытание Доблести". Возле входа вас встретит Вилкас, который скажет, что все ждали моего возвращения и попросит следовать за ним. Именно теперь вас примут в ряды Братства Соратников.

Можете сходить к Йорлунду за улучшенным оружием. Сделает он его бесплатно, и меч будет совсем неплохой. Теперь вы сможете выбрать любой квест. Начнем, пожалуй, с квеста от Фаркаса, поскольку мы уже выполняли его задания. Он начнет задание…

В Скайриме неспокойно

Нам надо очистить Фолкрит от шайки бандитов. Ничего сложного, все элементарно. Луше всего доехать до Рорикстеда на телеге, а дальше двигаться почти четко на юг. Когда вы доберетесь туда, вас сразу же атакуют. Дружественных целей там нету. Убивайте всех снаружи и собирайте все трофеи. А потом пора внутрь. Все окажется весьма прозаично на этом этапе прохождения Skyrim - вошли, убили предводителя, собрали трофеи и пошли сдавать задание. Так что не переживайте. Правда, тут достаточно железных жил, что не может не радовать. Пора сдавать задание Фаркасу. Он тут же даст задание…

Серебряная рука

Пора спускаться ниже. За дверью ожидают четыре противника и куча припасов, которые так же могут понадобиться и вам. На первом этаже вы только соберете трофеи, а на втором будет проход дальше по прохождению Skyrim. В зале с камином будет еще один противник и лестница вниз. И дальше - решающая комната, в которой будет глава Серебряной руки. Впрочем, главной ему быть не долго, убивать его легко и не составляет труда. А после того, как все будут убиты, вы сможете поговорить с Эйлой и получить у нее следующее задание…

Вражеские планы

Нам предстоит отправиться на Зуб Фалдара, где нужно найти планы Серебряной руки. Этим и займемся. Находится эта местность западнее Рифтена, куда, если захотите, можете добраться на телеге. Имейте ввиду - там замечательные лучники, так что либо соревнуйтесь в умении уклонятся от стрел, либо лезьте в ближний бой. Когда с врагами, которые лезут напролом, будет покончено, пора подниматься на крепость. Ваша цель - главарь разбойников в главной башне. Имейте ввиду, это не новая локация, а просто вход в помещение. Главарь - очень сильный противник на этом этапе прохождения Skyrim . Потому лучше не подпускайте его близко, используя магию или лук. После его смерти уже можно обшарить территорию на предмет трофеев. Цель выполнения квеста "Вражеские планы" лежит в сундуке на вершине башни, в которой обитал сам главарь разбойников. Помимо этого вы можете спуститься вниз, в подвалы крепости, и найти там кучу союзников Серебряной руки плюс ристалище, на котором дерутся волки. Если взломать дверь с уровнем замка "Мастер" то можно замечательно поживиться в аналоге букмекерской конторы. Ну что, если все собрано, надо идти назад к Эйле. Тут же спросите у нее про вашу следующую целью. Она даст вам следующее задание…

Реликвия

По заданию Эйлы нам надо отправиться в Форт Феллхаммер и достать обломок Вутрада, который уже нашли члены Серебряной руки. Догадываетесь, что нам придется сделать в этой части прохождения Skyrim? Правильно, снова убить кучу противников. Чтобы добраться туда быстрее всего, используйте повозку до города Данстар. А оттуда уже четко на юг. Можно пешком, а можно на лошадке. Снаружи нет ничего интересного кроме трех противников. Когда они будут мертвы, можно входить внутрь. Советую сразу же влезть в Гарнизон, поскольку именно там обитает главарь и находится квестовый сундук, который нужно обворовать. По сути на этом задание заканчивается. Но мы можем еще спуститься в шахты.

По сути нужно это только ради опыта и добычи. Только так мы получим побольше денег на наши грядущие нужды. Да и руды можно раздобыть прилично, что полезно для профессий Skyrim. Правда, противников там хватает, ну да развитие навыков никто не отменял. Ничего особенного в шахтах нет, потому решайте сами, посещать их или сразу же отправиться к следующему заданию. В любом случае, в конечном итоге нам к Эйле. Раз уж мы делаем ее задания, давайте продолжим.

Кровь и честь

Кодлак хочет нас видеть. Что ж, сходим к нему в гости. Садитесь в кресло и побеседуйте с ним. Именно тут вы узнаете, откуда проистекают корни оборотничества в братстве Соратников. Не знаю, как вы, но я очень хочу перестать быть вервольфом. Не для меня эта особенность в прохождении Skyrim. Вы же можете отказаться от обратного превращения, вам за это ничего не будет. В любом случае задание отправляет нас для убийства гленморийских ведьм. Выходите из Вайтрана и отправляйтесь в Форт Сангард, так как это наиболее близкая местность к точке выполнения нашего задания. Оттуда нужно двигаться на юг, к пометке на карте.

Когда вы подойдете к зданию Соратников, вы увидите три трупа воинов Серебряной руки. Что ж, Бог с ними. Подберите трофеи и двигайтесь внутрь, к Кодлаку. А внутри вас сразу с претензиями встретит Вилкас. Окажется, что Кодлак погиб… И Серебряная рука похитила все обломки Вутрада! Что ж, задание завершено и Вилкас начинает новое…

Очистительная месть

Для начала полностью разгрузите свой инвентарь, оставив только самое необходимое. Учитывая, что сопровождает вас Вилкас, вынести оттуда вы сможете в половину меньше, ведь не получится сгрузить вещи своей помощнице в прохождение Skyrim. Хотя идем мы туда не за добычей, а за местью, нельзя отказывать себе в желании заработать. Нам - на юго-восток от Данстара или на северо-восток от форта Феллхаммер. Выбирайте сами, как добираться до цели.

Не забывайте, что это - главный форт, потому и экипированы вы должны быть по максимуму. Сам форт - это насыпь с двумя врагами. Все основные силы противника - внутри. Как только вы войдете, вас сразу же ждет спуск вниз. Не теряйте времени, вперед! За первой дверью два противника, спуск вниз и развилка. Для начала пойдем по западному проходу. Он приведет нас в зал с кучей оружия и еще одним проходом налево. Пока не трогайте оружие, потом вернетесь и заберете все на продажу для обеспечения комфортного прохождения Skyrim. А сейчас двигайтесь на запад. Ступеньки вверх, поворот и два противника за дверью.

Опять спускаемся ниже… Из этого зала проход есть только на север. Слева будет закрытая дверь в жилые помещения - взламывайте, убивайте спящего врага и собирайте добычу. Потом - снова на север. Проход повернет на восток и приведет нас в зал с еще двумя противниками. Убивайте их и забирайте в зале все ценное, пригодится для прохождения Skyrim. После этого - в следующую комнату на восток, которая и отмечена на нашей карте.
Спускаемся в Дрифтшейд - подвал. Ряды бочек приведут нас в маленький зал с ловушкой и противником, откуда будет проход только на восток. Туда и двигаемся. За закрытой дверью - еще один зал с цистерной в центре и двумя противниками. Убивайте их, обыскивайте и двигайтесь в северный пролом в стене, который резко заворачивает на запад. Тут находится ледяной зал с двумя клетками и двумя противниками. Убивайте их и взламывайте клетки - навык вам пригодится.

Дальше на севере очередные следы кровавых пыток и враг, который быстро падет под нашими ударами. Из следующего зала с еще парочкой будущих трупов проход ведет резко на юг, к очередному спуску. Не забудьте здесь поживиться прежде чем идти дальше. Нас опять отправят в Приют Дрифтшейда, откуда мы спустились в подвал во время прохождения Skyrim. Правда, теперь за дверь, которая была закрыта. Сохранитесь и входите туда. В этом зале последние три противника. Убивайте их, забирайте обломки со стола и подбирайте трофеи. Все, задание завершено, можно возвращаться. Но я советую все-таки не спешить со сдаванием задания, а сделать пару рейсов туда-сюда за добычей

Последний долг

Что ж, нам нужно прийти на похороны Кодлака… Пусть покоится с миром мудрый вождь. Поднимитесь в Небесную кузницу и поучаствуйте в ритуале. Тут же с вами заговорит Йорлунд, который потребует обломки себе, чтобы подготовить их к перековке. Отдавайте, естественно, секира будет кстати в прохождении Skyrim. Помимо этого нам нужно сходить в покои Кодлака и принести последний осколок от Вутрада. Это дело двух минут. Потому быстро сбегайте за обломком и возвращайтесь к Йорлунду.

Теперь нам нужно спуститься в Нижнюю кузницу, где было обращение в вервольфа. Послушайте, о чем говорят там лучшие воины. Не буду рассказывать всю ситуацию, скажу только, что в вашем распоряжении окажется Вутрад, шикарный боевой двуручный топор. Теперь нас отправляют в гробницу Исграмора вместе со всем Кругом Собратьев. Что ж, в путь!

Выходите из города и отправляйтесь на телеге в Винтерхольд. Оттуда ближе всего идти к пометке на карте. Чем мы и займемся. Я просто взял и пошел напрямую к Гробнице Исграмора, куда нам нужно по заданию. Так в принципе быстрее всего. Поговорите с Вилкасом внутри и готовьтесь к бою. Как только вы отдадите секиру Исграмору, откроется проход внутрь. Что ж, если мы сами должны показать, чего мы стоим, то пора этим заняться! В игре Skyrim прохождение не ждет

В первом зале вас ждут два привидения, которые легко убиваются, а во втором - трое. Убиваются они очень легко. Из этого зала проход один - на юг. А вот после следующего зала с четырьмя противниками Вас оставит Фаркас. В принципе, учитывая, что ему пришлось пережить с пауками, это логично. Вот и сейчас он оставит вас. Следующий зал полностью затянут паутиной, потому осторожно. Впечатлительным людям лучше сохраниться. Тут так же будет большой паук, который убивается значительно легче, чем в начале игры. Потому просто убивайте всех, собирайте трофеи, дергайте за цепь и двигайтесь на юг, так как только туда есть путь. В зале три призрака. Дальше - еще зал с тремя призраками. Пожалуй в этом зале они наиболее сильные из всех противников в прохождении Skyrim.

Поднимайтесь по лестнице к железной двери и заходите внутрь. Поверните рукоять на алтаре и входите внутрь открывшегося помещения. Перед вами толпа врагов, которых так же нужно перебить. В принципе, это предпоследний зал. Восстанавливайте жизнь и входите за последнюю железную дверь. Там в центре стоит призрак Кодлака, с которым нужно побеседовать. По его просьбе бросайте одну из голов ведьм в огонь в центре зала. Как только вы бросите голову в огонь, вас атакует волчья составляющая Кодлака. Шикарный поворот в прохождении Skyrim. Убивайте ее с нова беседуйте с духом. По его завету нужно возвращаться в Йорксвар и вести вперед соратников. Догадались, что это означает. Тут же вы можете излечить и себя от оборотничества, что я незамедлительно и сделал. Все-таки я человек, а не зверь. Потом не забудьте собрать трофеи и двигайтесь в Вайтран. И на выходе прихватите Вутрад из рук Изграмора - незачем оставлять такой артефакт в неподходящем месте.

Читайте также: