Где находится ведьмино гнездо скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Задание "Поиск ассасина из прошлого" доступно только тем игрокам, которые проходят сюжетную линию Темного братства. Для того чтобы заполучить квест в свой журнал, придется сначала выполнить еще одно задание, которое называется "Уязвимое место". При этом во время прохождения необходимо учитывать дополнительные условия, о которых будет упомянуто.

Если все сделать правильно, то в качестве вознаграждения за этот сюжетный квест вы получите талисман Олавы. Он, в свою очередь, откроет доступ к особому пророчеству.

Вайтран и Лесной оплот

Дверь за троном — куда ведет?

Для начала возвращаемся в город Вайтран и разыскиваем Олаву Немощную. Показываем ее амулет, старушка сразу смекнет, что к чему, и расскажет нам историю о неком Темном брате. Оказывается, этот ассасин нашел свое последнее пристанище в гробнице, расположенной в северо-западной части Скайрима. Называется эта гробница Лесной оплот, туда-то мы и отправимся.

Локация находится глубоко в горах, рядом с поселением Драконий мост. Местечко это просто кишит опасными изгоями, поэтому советуем подготовиться к путешествию. Помимо живых противников, гробница встречает любого непрошеного гостя разнообразными ловушками. Проходим локацию до самого конца.

Ведьмино гнездо в "Скайриме". Дверь за троном


Выбравшись из Лесного оплота, вы окажетесь в Лесной долине. Не теряйте бдительность в этом просторном лагере дикарей и пройдите его до конца. Наконец, вы доберетесь до еще одной гробницы Скайрима — Ведьминого гнезда. Внутри на вас нападет несколько ведьм и ворожей. Помимо этого, придется также разбираться с ловушками и магическими рунами.

Исследуем локацию. К счастью, далеко ходить не придется: есть в Ведьмином гнезде в "Скайриме" дверь за троном. Отыскать ее можно в одной из комнат. Открыв эту дверь с помощью рычага, вы окажетесь в небольшом помещении. Присмотритесь поближе, это и есть последнее пристанище ассасина. Забираем лут и возвращаемся к братству.

Содержание

  • Англ. название: Hag's End
  • Тип: Нордские руины
  • Регион:Предел
  • Расположена: граничит с локацией Лесной оплот
  • Заселена:Ворожея, ведьмы, Ледяные привидения
  • Обновляемая:через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    HagsEnd01
  • Зачищаемая: да
  • Стена слов для Крика:Замедление времени



Расположение



Нордские руины Ведьмино гнездо расположены посреди горной гряды, являющейся естественной границей владений Предел и Хаафингар, в непосредственной близости от Вольскигге. Однако, достичь локации обычным путем невозможно: пройти в нее можно только через подгорные коридоры локации Лесной оплот. Только после достижения дальней стороны этой локации на карте появится отметка Ведьмина гнезда.

Общая информация

Ведьмино гнездо - это сооружение, расположенное у дальней (восточной) скальной стены горного хребта, опоясывающего Лесную долину.

Ведьмино гнездо представляет массивное каменное собой сстроение, тремя террасами поднимающийся со дна Лесной долины до середины высоты скальной стены и углом выдающеейся из нее. От долины, из района стрельбища изгоев, прерываясь первой террасой, до уровня второй поднимаются два марша широкой каменной лестницы. На площадке, венчающей верхний уровень строения, возвышаются стрельчатые нордские арки, анфиладой доходящие до скалы.



Локация не очень большая и состоит из следующих частей, указанных на плане:

  • А - вход в локацию
  • 1 - обеденный зал и боковая комната
  • 2 -

1. Обеденный зал и боковая комната

Лестница с ловушкой

Стена Слов

расположена Стена Слов драконьего Крика Замедление времени. Единственная стена, доступная для изучения слова этого крика вне прохождения основного квеста.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

HagsEndPlan.jpg
Ведьмино гнездо

Ведьмино гнездо (ориг. Hag's End) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Находки
  • 3 Квесты
  • 4 Примечания
  • 5 Галерея

Описание [ править | править код ]

Ведьмино гнездо — нордские руины, которые находятся на западе от Солитьюда. Являются второй частью комплекса Лесной оплот — Лесной лагерь — Ведьмино гнездо в Пределе. Сюда возможно попасть только через Лесной оплот. Локация населяют ведьмы и карги под предводительством ворожеи. Отсюда и происходит название.

В первом же зале протагонист столкнётся с ворожеей, стоящей во главе стола. После получения определённого количества урона ворожея исчезнет. За залом находятся жилые помещения и лестница на верхний ярус. На столе перед деревянным мостом можно найти учебник «Тайна Талары, т. 4» (навык «Иллюзия»).

В первой комнате верхнего яруса будет располагаться трон, за которым находится секретная комната, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «Найти ассасина из прошлого». Перед троном героя будет ждать переместившаяся сюда ворожея. Так же как и в первый раз, она после получения некоторого количества урона опять исчезнет.

Путь по коридору дальше выводит в комнату с «гнездом» ворожеи, которое охраняет морозный паук. Следующей будет полукруглая комната с ловушкой в виде разлитого масла.

Локация заканчивается большим залом, в котором стоит Стена Слов, где можно выучить одно из слов силы Крика «Замедление времени» и находится выход из руин. Здесь героя ожидает очередной бой с ворожеей, после которого она опять исчезнет.

Выход ведёт на ранее недоступную верхнюю площадку руин. Здесь ворожея вступит с героем в последний бой, призвав себе на помощь пару ледяных привидений.


Скайрим
  1. Тактика боя
  2. Связанные квесты
  3. Убить Петру
  4. Особенности
  5. Перья ворожеи
  6. Где найти
  7. ID код
  8. Видео: Происхождение

Ворожеи в Скайриме — агрессивные гуманоидные существа с птичьими чертами, встречающиеся по всему континенту. Столкновение с одной из них может вызвать «Заумь» — редкую болезнь, которая снижает магию жертвы, что особенно болезненно, если вы проходите Skyrim за мага.

В обмен на принесенную в жертву человечность получают магическую силу, превосходящую потенциал большинства других ведьм и колдунов. В дополнение к 10%-ному сопротивлению заклинаниям, могут использовать мощные заклинания, такие как огненный шар и ледяной шип.

Тактика боя

В битве действуют следующим образом:

  1. В бою предпочитают держаться на расстоянии, бросая заклинания в нападающего. Но даже вблизи они представляют серьезную опасность, когда используют атаку когтями, которая имеет шанс заразить противника болезнью.
  2. Могут наложить на себя исцеляющие заклинания, когда ранены или спасаются бегством.
  3. Из-за птичьих ног эти птице-ведьмы не могут бегать быстро. Кроме того, довольно легко уклоняться от их атак в ближнем бою из-за отсутствия у противника скорости и точности.
  4. Приближение ведьмы можно услышать издалека по их тяжелому, хриплому дыханию и громким шаркающим шагам.

Несмотря на наличие крыльев, не умеют летать и получают урон от падения высоты. Столкнуть их в пропасть можно криком “Безжалостная сила”.

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья

В русской озвучке они еще и говорят практически мужскими голосами

Связанные квесты

«Она была ужасна. Похожая на человека и ворону одновременно. Лишь оболочка, оставшаяся от женщины, в обмен на обладание темной магией». — Гербейн, авантюрист и писатель.

  1. Драконорожденный должен будет вернуть обручальное кольцо, подаренное по «синьке» ворожее Мойре в задании «Незабываемая ночка».
  2. В квесте «Чудо природы» Даника Свет Весны посылает довакина на Одинокую скалу, чтобы добыть артефакт «Крапивник», которым эти ведьмы совершают ритуальные убийства спригганов в Скайрим.
  3. Во время задания Соратников «Честь крови» главного героя попросят вернуть голову гленморильской ведьмы Кодлаку Белой Гриве, чтобы вылечить его ликантропию.
  4. Несколько особей можно найти в башне Светотьмы, которую обычно посещают во время выполнения квеста «Раскаяние».
  5. Ведьма Драскуа фигурирует в квесте «Осколки былой славы». Она предводительница Изгоев в башне Старушечья скала.
  6. Еще одну можно найти в Ведьмином Гнезде во время поисков Ассасина из прошлого.

Убить Петру

Особо интересный квест поджидает драконорожденного в пещере Отвесный Утес. Там он пообщается сразу с двумя ведьмами, выполняя задание «Забавы ворожей». Их зовут Малка и Петра, и одна будет просить убить другую. Кому из них помочь, нужно будет решать вам.

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья

Пещера Отвесный Утёс

Баг: Если не выпускать Малку из заточения и убить Петру, то задание зависнет и посох Глаз Мелки (создает огненный взрыв в радиусе) в награду получить будет нельзя. Если столкнулись с такой ситуацией, наберите в консольной строке:

Особенности

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья

  1. Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
  2. В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
  3. Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.

Перья ворожеи

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья
Перья ворожеи в Скайриме — алхимический ингредиент, который можно использовать для приготовления зелий. Если употребить в еду, то можно узнать о следующих свойствах:

  1. Способность вызывать бешенство — уровень 1 в течение 10 секунд.
  2. Нанесение урону магии — 3 единицы за 0 сек.
  3. Уязвимость к электричеству — 3% в течение 30 секунд.
  4. Повышение навыка «Колдовство» — 5% в течение 60 секунд.

Где найти

Перья можно в первую очередь взять с тел, после убийства самих ворожей, но помимо этого довакин отыщет их в следующих локациях:

  1. В Покоях архимага в коллегии Винтерхолда.
  2. В лачуге в Роща Ведьмин туман (на полу около 5 штук).
  3. На столе в гостиной в Йоррваскре (Вайтран).
  4. В Ведьмином гнезде — около 5 лежит в яме. Предупреждение: морозный паук упадет сверху, когда довакин спустится вниз.
  5. Внутри лагеря «Оплот Змеиный Утес» — есть 5-6 единиц в комнате за дверью, управляемой нажимной пластиной.
  6. Одно на прилавке в подвале хижины Анис, еще одно на шкафчике на первом этаже
  7. Одинокой скале — одно перо лежит на Пентаграмме душ.








Альтернативные варианты поиска:

  • Помимо этого можно купить за звонкую монету в магазинах алхимиков, таких как «Котелок Аркадии», «Белый флакон» и т. д. Бывают нечасто, но все же бывают.
  • Иногда перья ворожей падают не только с самих ведьм, но и с высокоуровневых фалмеров, когда довакин их убьет.
  • Ингридиент еще случайно может оказаться в какой-нибудь аптечной сумке.

ID код

Если перья нужны здесь и сейчас, то можно воспользоваться ID код для введения в консоль:

Видео: Происхождение

Ведьмино гнездо – это закрытая локация вход в которую возможен только через Лесной оплот. Вместе они представляют огромный комплекс древней нордской архитектуры. Эту территорию наводнили ведьмы и предельцы. Здесь же, в одной из комнат за троном ворожеи находится «Ассасин из прошлого» с уникальными доспехами Темного Братства.

Квест этот найти довольно непросто, а без квеста у вас вряд ли получится без "багоюза" заполучить уникальную броню. Об этом задании у нас есть отдельная статья:

Ведьмино гнездо

Так или иначе сквозь все руины мы будем преследовать ворожею, которая очень любит есть человеческие глаза. Во время сражений она постоянно будет скрываться и появляться уже в других помещениях по мере продвижения по руинам.

На вершине Ведьминого Оплота мы можем найти тело мертвой ведьмы с клинком в груди. Клинок внешне ничем не примечателен, поэтому большинство игроков его вряд ли заметили, если не читали гайдов. Тем временем этот клинок имеет уникальное зачарование. Кровавый Шип вытягивает жизненную силу противника и накладывает ловушку душ при ударе.

Кровавый Шип в Ведьмином Оплоте

TESV: Skyrim – 3 уникальных вещи в одной локации. Ведьмино гнездо

Что удивительно из-за ошибок разработчиков клинок может захватывать души не только обычных смертных, но и двемерских механизмов. Возможно это не баг, а фича. Но выглядит это максимально тупо.

В комментариях человек с ником Kuro Naoko подсказал, что у водопада справа алтаря с кинжалом можно так же найти уникальные Сапоги Хищника. Для этого нужно запрыгнуть на жаровню и использовать крик "Стремительный рывок". Сапоги Хищника дают способность бесшумных шагов и ускорение восстановления запаса сил в 1%, что вдвое лучше, чем зачарование на Сапогах Теней.

Читайте также: