Где находится крепость ларгашбур в скайриме

Опубликовано: 16.04.2024

Одна из орочьих крепостей, расположенная далеко на юго-западе от Рифтена. Проще всего её найти, следуя по дороге из Айварстеда в Рифтен, крепость находится недалеко от дороги и её легко заметить. Из других мест цивилизации поблизости только Деревня Лесная.
Если Довакин уже достиг девятого уровня, он станет свидетелем нападения на Ларгашбур великана. В случае, если главный герой поможет оркам отбить атаку, начнётся квест Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».

Ларгашбур — Двор [ править | править код ]

Оборонительные сооружения крепости представляют собой частокол, над которым возвышаются две наблюдательные вышки. Попасть в крепость можно лишь через массивные ворота в центре ограждения.
Сама крепость небольшая и состоит из нескольких построек. Полноценной постройкой можно считать лишь длинный дом крепости, позади которого есть люк в подвал. Рядом с люком стоят мешки и бочки с провиантом, а также один запертый сундук (замок уровневый, вплоть до мастерского).
Остальные три деревянные постройки служат оркам для бытовых и хозяйственных нужд и не являются отдельными зонами. Это домик травника, уголок охотника и крытая кузня.

  • В домике травника можно найти алхимическуюлабораторию и немного различных алхимических ингредиентов. Также тут есть редкая книга «Висячие сады», которая является целевым предметомradiant-квеста «Принеси мне эту книгу!» библиотекаряКоллегии Винтерхолда.
  • В уголке охотника даже нет двери. Это что-то вроде сарайчика, в котором хранятся шкуры различных зверей и подвешена дичь: кролики и фазаны. Здесь же расположен и дубильный станок.
  • В кузне, помимо наковальни, есть верстак, столик и стеллаж с образцами руд (орихалковая и железная), элементами орочьего доспеха и оружием. Рядом со входом в кузню стоит точильный камень. Позади кузницы есть рубочная колода, за которой скрывается, по всей видимости, место любовных утех некой парочки: два спальника, окружённых свечами, а рядом лежат три бутылки вина.

Также в крепости есть источник воды, конюшня, загон для скота, в котором орки разводят коз, и выход орихалка. Посреди двора пылает костёр, рядом с которым находится святилище Малаката. На алтаре лежат ещё несколько элементов орочей брони.

Ларгашбур — Длинный дом [ править | править код ]

Длинный дом, как и в любой орочьей крепости, представляет собой большое, вытянутое подковообразное здание и поделён на три секции:

  • В центре, у входа, расположена кухня-столовая, в которой есть обеденный столик, стол для приготовления пищи, очаг и стеллажи с едой и бытовой утварью.
  • Справа проход в общую спальню членов племени, в конце которой маленькая каморка. Всего в спальне 3 кровати плюс 1 в каморке. Также в этой секции дома есть два сундука, один из которых заперт на замок (вплоть до уровня «Мастер»).
  • Левая часть дома служит личными покоями вождя и его приближённых. Тут есть две кровати (одна из них двуспальная), стол и полка с дешёвыми книгами и бытовой утварью и ещё один сундук. На комоде рядом с кроватью вождя лежит редкая книга «Истинная природа орков».

Ларгашбур — Подвал [ править | править код ]

Подвал крепости невелик и служит, в основном, для хранения различных вещей и припасов. Справа от входа деревянный настил с бочками с мёдом и провиантом. Слева же, оделённый стеллажами с книгами, зельями, кошельками с золотом и бытовой утварью, располагается мини-бар. Рядом с барной стойкой есть ещё один запертый сундук (уровень «Новичок»). На стеллаже, среди дешёвых книг можно найти учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»).

Содержание

  • 1 Основная информация
  • 2 Здания
  • 3 Жители Ларгашбура
  • 4 Квесты, связанные с Ларгашбуром
  • 5 Примечания

  • Тип: Крепости орков
  • Регион:Рифт
  • Расположена: Юго-западнее Рифтена
  • Заселена:Орки
  • Обновляемая:через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    LargashburExterior01



Основная информация

Ларгашбур - это орочья крепость, жителям которой досаждают великаны. Она находится в Рифте, юго-западнее Рифтена, у подножия гор, восточнее двемерских руин Аванчнзел. Крепость окружена большим палисадом и снабжена основным набором рабочих инструментов. Наскоро сделанный алтарь Малаката с полным комплектом орочьей брони, лежащей на нём, расположен в середине поселения. Рядом можно найти несколько ростков лаванды.



Здания

  • Длинный дом Ларгашбура - Основное место жительства всех орков Ларгашбура.
  • Подвал Ларгашбура - Подвальное хранилище и самодельный бар, вход в который расположен снаружи за Длинным домом. Так же в подвале можно найти несколько рандомных зелий, кошельков с монетами и много выпивки под прилавком.
  • Хижина аптекаря - Строение с алхимической лабораторией, расположенной в нём. Так же там находится стеллаж с несколькими редкими ингридиентами и книгой.
  • Хижина кузнеца - Строение с кузницей, станком и точильным камнем. Так же там находятся предметы орочьего оружия и брони, а также несколько кусков железной и орихалковой руды.
  • Сарай дубильщика - Строение с дубильным станком и несколькими шкурами, лежащими рядом на столе.

Жители Ларгашбура

Ларгашбур (Largashbur)
Ларгашбур - Длинный дом (Largashbur Longhouse) Лагерь
Вождь Йамарз (Chief Yamarz) Атуб (Atub) Иллюзия
Гарак (Garakh) Гуларзоб (Gularzob) Лоб (Lob) Огол (Ogol) Уго (Ugor)
Безымянные орки

Квесты, связанные с Ларгашбуром

Над крепостью тяготеет некое проклятье, снять которое придется в ходе выполнения квеста:

  • Проклятое племя(ориг. The Cursed Tribe) — Помогите снять проклятие на орках Ларгашбура, наложенное Малакатом.

  • Перчатки Мастера-Кузнеца(ориг. The Forgemaster's Fingers) — Найдите Перчатки Мастера-кузнеца и заслужите расположение орков. (radiant)

Ларгашбур Ларгашбур — Длинный дом Ларгашбур — Подвал

  • Коды локации:

LargashburExterior01
LargashburExterior02
LargashburExterior03
LargashburExterior04
LargashburShagrolsLonghouse
LargashburBasement

Описание

Одна из орочьих крепостей, расположенная далеко на юго-западе от Рифтена. Проще всего её найти, следуя по дороге из Айварстеда в Рифтен, крепость находится недалеко от дороги и её легко заметить. Из других мест цивилизации поблизости только Деревня Лесная.
Если Довакин уже достиг девятого уровня, он станет свидетелем нападения на Ларгашбур великана. В случае, если главный герой поможет оркам отбить атаку, начнётся квест Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».

Ларгашбур — Двор

Оборонительные сооружения крепости представляют собой частокол, над которым возвышаются две наблюдательные вышки. Попасть в крепость можно лишь через массивные ворота в центре ограждения.
Сама крепость небольшая и состоит из нескольких построек. Полноценной постройкой можно считать лишь длинный дом крепости, позади которого есть люк в подвал. Рядом с люком стоят мешки и бочки с провиантом, а также один запертый сундук (замок уровневый, вплоть до мастерского).
Остальные три деревянные постройки служат оркам для бытовых и хозяйственных нужд и не являются отдельными зонами. Это домик травника, уголок охотника и крытая кузня.

  • В домике травника можно найти алхимическую лабораторию и немного различных алхимических ингредиентов. Также тут есть редкая книга «Висячие сады», которая является целевым предметом radiant-квеста «Принеси мне эту книгу!» библиотекаря Коллегии Винтерхолда.
  • В уголке охотника даже нет двери. Это что-то вроде сарайчика, в котором хранятся шкуры различных зверей и подвешена дичь: кролики и фазаны. Здесь же расположен и дубильный станок.
  • В кузне, помимо наковальни, есть верстак, столик и стеллаж с образцами руд (орихалковая и железная), элементами орочьего доспеха и оружием. Рядом с входом в кузню стоит точильный камень. Позади кузницы есть рубочная колода, за которой скрывается, по всей видимости, место любовных утех некой парочки: два спальника, окружённых свечами, а рядом лежат три бутылки вина.

Также в крепости есть источник воды, конюшня, загон для скота, в котором орки разводят коз, и выход орихалка. Посреди двора пылает костёр, рядом с которым находится святилище Малаката. На алтаре лежат ещё несколько элементов орочей брони.

Ларгашбур — Длинный дом

Длиный дом, как и в любой орочьей крепости, представляет собой большое, вытянутое подковообразное здание и поделён на три секции:

  • В центре, у входа расположена кухня-столовая, в которой есть обеденный столик, стол для приготовления пищи, очаг и стеллажи с едой и бытовой утварью.
  • Справа проход в общую спальню членов племени, в конце которой маленькая каморка. Всего в спальне 3 кровати плюс 1 в каморке. Также в этой секции дома есть два сундука, один из которых заперт на замок (вплоть до уровня «Мастер»).
  • Левая часть дома служит личными покоями вождя и его приближённых. Тут есть две кровати (одна из них двуспальная), стол и полка с дешёвыми книгами и бытовой утварью и ещё один сундук. На комоде рядом с кроватью вождя лежит редкая книга «Истинная природа орков».

Ларгашбур — Подвал

Подвал крепости невелик и служит, в основном, для хранения различных вещей и припасов. Справа от входа деревянный настил с бочками с мёдом и провиантом. Слева же, оделённый стеллажами с книгами, зельями, кошельками с золотом и бытовой утварью, располагается мини-бар. Рядом с барной стойкой есть ещё один запертый сундук (уровень «Новичок»). На стеллаже, среди дешёвых книг можно найти учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»).

Задание дает: Атуб (лагерь орков — Ларгашбур)
Требования: Уровень персонажа 9 или выше
Награда: двуручный молот Волендранг

Ларгашбур — крепость к юго-западу от Рифтена, которая является домом для недоверчивого племени Орков. Приближаясь к стенам крепости, вы станете свидетелем битвы между группой Орков и гигантом.



Можно просто наблюдать как орки, в конце концов, одержат верх, а можно вмешаться и помочь (будьте осторожны: если ударите по Орку, племя будет вас атаковать).


После победы над великаном, Уго — один из охранников ворот, сразу же попросит вас удалиться. Однако шаманка Атуб попросит прощения за своего сородича. Расспросите ее о происходящем, и она вам расскажет, что ее племя страдает и нуждается в помощи.


Оказывается, некогда мощное племя, во главе с Йамарзом, проклято. Эту слабость племени чувствуют великаны и поэтому периодически нападают на крепость. Йамарз потребовал, чтобы племя оставалось в пределах стен Ларгашбура, и Атуб хочет попросить Малаката (Лорд Даэдра) снять проклятие. Поскольку шаманка не может поехать в храм, ритуал должен быть проведен в пределах крепости, но Атуб не достает некоторых ингредиентов: Жир Тролля и Сердце Даэдра.

Добыча ингредиентов

Жир Тролля: жир относительно распространенный ингредиент. Тролли обитают в снежных районах Скайрима. Парочку всегда можно найти около Лабиринтиана. Также его можно купить у алхимика.


Сердце даэдра: смотрите на соответствующей странице в нашей Базе знаний

Как только вы вернетесь в лагерь Орков со всеми ингредиентами, Атуб поблагодарит вас и пригласит в Ларгашбур.


Мы проходим через внутренний двор и заходим в длинный дом. Глава племени — Йамарз находится внутри. При встречи с вождем мы понимаем, что он питает к нам не самые лучшие чувства. Атуб сообщает Йамарзу о том, что пришло время для ритуала.


Шаманка начинает ритуал: громкий колос Малаката охватывает весь лагерь. Лорд Даэдра злится на Йамарза, обвиняя его в слабости. Кроме того, Орки позволили великанам завладеть святыней Малаката. Вождю племени приказывают отчистить место поклонения. Только в этом случае Малакат рассмотрит вопрос о снятии проклятия. Ритуал заканчивается, и Йамарз берется за выполнение задачи. Но для начала, он хочет поговорить с вами.





Мы можем отправиться в путь вместе с Ямарзом, а можем самостоятельно добраться до места назначения и подождать Орка. Далее входим в пещеру. Перед нами открывается очень живописный пейзаж, завораживающий своей красотой.



Йамарз неохотно спускается вглубь пещеры — следуем за ним. По пути нам встретятся гиганты (убивать их необязательно, можно просто пройти мимо). Разобравшись с ними, продолжаем идти. Спустя несколько минут мы натыкаемся на пещерных медведей, убиваем их и выходим в Рощу Великанов.



Идя по костям и кровавым следам вглубь рощи, Йамарз останавливается и обращается к нам с предложением: Орк предлагает убить нам гиганта, после чего он вернется в племя и расскажет о своем успехе. За это вождь обещает заполнить наши карманы золотом до краев. У нас есть два выбора:

a) Согласиться на предложение
b) Уговорить Йамарза, убить великана

В первом случае убив гиганта, Йамарз скажет, что никто не должен узнать о его трусости и набросится на нас.



Если же мы уговорим Орка, великан одним движением дубины запустит Йамарза в космос.

Так или иначе, после победы над гигантом (убить его несложно — используйте особенности ландшафта в сочетании с магией и луком), возьмите с его тела «Боевой Молот Шагрола» Это то — самое оружие, которое Малакат приказал Йамарзу доставить в Ларгашбур. Далее с вами заговорит Лорд Даэдра. Он восхищается вашим мастерством боя.



Вернувшись в лагерь Орков, вы увидите Атуб, встречающую вас в воротах Ларгашбура. Она спросит, что произошло с Йамарзом. Вы можете сказать правду или соврать, сказав, что Йамарз сражался очень храбро. В любом случае, Атуб идет к святилищу в центре лагеря и просит, положит молот на алтарь. Подойдите к черепу на стволе и поместите молот Шагрола в его рога.



После этого голос Малаката зазвучит вокруг лагеря. Лорд Даэдра готов дать шанс племени и назначает в качестве вожака Гуларзоба — сына Йамарза. Малакат будет удовлетворен вами и заменит молот оружием под названием Волендранг.



Теперь все племя вам благодарно вам за помощь.

Как чемпион Малаката, вы — брат (или сестра) по крови для других орков. Отныне вы можете без проблем войти в любую Орочью крепость.

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь 9-го уровня. Пребывая в Рифтене, вы услышите слухи о проклятом оркском племени, проживающем в крепости Ларгашбур. Эта крепость находится на юго-западе от города; само собой, вы можете найти её и самостоятельно.

Местонахождение крепости Ларгашбур

По прибытии в Ларгашбур вы станете очевидцем боя между великаном и группой орков. Помогать им или нет — дело ваше. После того, как великан падет, войдите в крепость и поговорите со здешними орками. Все они будут настроены не очень дружелюбно и посоветуют вам убираться куда подальше.

Что делать, если ворота крепости не открываются?

Если все орки будут перебиты великаном, то ворота крепости могут оказаться закрытыми, и войти внутрь вы не сможете. Причем орки могут оказаться мертвыми уже тогда, когда вы только начали приближаться к Ларгашбуру.

Чтобы открыть ворота, вы можете приманить к крепости враждебно настроенную дичь или же дотянуться до оркессы Атуб с помощью консоли: для этого воспользуйтесь кодом «tcl».

Единственная, кто с вами захочет поговорить — шаманка Атуб. Она расскажет, что вождь Йамарз в последнее время сильно ослабел, а вместе с ним и все остальное племя. Прознавшие об этом великаны стали часто наведываться в крепость. Атуб решает, что единственный выход из ситуации — обратиться к даэдрическому князю Малакату и узнать у него причины несчастий. Она призывает вас оказать ей содействие и принести необходимые для ритуала ингредиенты: жир тролля и сердце даэдра.

malakath

malakath1

Где найти ингредиенты?

  • Жир тролля можно снять с любого из троллей, коих в Скайриме обитает бесчисленное количество, а также в продаже у алхимиков.
  • Сердце даэдра можно найти в святилище Мерунеса Дагона после выполнения задания «Осколки былой славы». Более подробную информацию о местонахождении сердец даэдра можно найти на отдельной странице.

Когда вы найдете нужную ингредиенты, Атуб пригласит вас для наблюдения за ритуалом призыва Малаката. Йамарз этой идеей будет недоволен, но да кого интересует мнение слабака? Во время ритуала над крепостью разразится глас Малаката, который назовет Йамарза слабаком и трусом, поскольку тот позволил великанам захватить его святилище в пещере Желтый камень. Он повелевает Йамарзу отправиться туда, убить великанов и принести обратно молот их вождя.

Вместо того, чтобы воспрянуть духом мужества и ринуться навстречу приключениям с секирой наперевес, как подобает настоящему орку, Йамарз набросится на вас с обвинениями в том, что из-за вас он теперь должен страдать. В итоге вы договоритесь о встрече на северо-востоке от Рифтена у пещеры Желтый камень, где вы должны будете сопровождать Йамарза до встречи с вождем великанов.

Надо заметить, что сражаться с ними необязательно, можно незаметно проскочить мимо. По пути вам также будут попадаться пауки, тролли и медведи. Из пещеры вы выйдите к Роще Великанов, в которой и обитает главный великан. Йамарз попросит вас убить великана в обмен на золото. Если вы откажетесь, то слабый орк падет в сражении с великаном, а если согласитесь, то он нападет на вас уже после того, как вы самостоятельно расправитесь с великаном.

malakath2

malakath4

Так или иначе, и орк, и великан будут мертвы, а вы должны будете взять молот и принести его в Ларгашбур. Расскажите Атуб о произошедшем, после вы вновь услышите обращение Малаката, в котором он дает племени второй шанс и объявляет нового вождя.

Молот, который он прикажет вам положить на алтарь, превратится в даэдрический артефакт Волендранг, зачарованный на поглощение запаса сил при ударе. Выполнив это задание, вы становитесь для всех орков Скайрима «Братом по крови», что дает вам свободный доступ во все оркские крепости, например, Сумрачную шахту.

Читайте также: