Где найти вальдр скайрим

Опубликовано: 21.04.2024

Это задание можно получить в городе Фолкрит в разговоре с хозяйкой таверны «Мертвецкий мёд» Валгой Виницией или с прислугой в этой же таверне, Нарри. Обе женщины скажут одно и то же: «Да вот в последние пару недель люди стали пропадать. А теперь говорят, что и наши охотники не вернулись. Слушай, если ты бываешь всюду, может, и их поищешь? Вальдра и его друзей. Они, вроде бы, выслеживали медведя и двинулись на север».

Вальдра можно найти и случайно, исследуя земли владения Фолкрит. Он сидит на бревне недалеко от входа в Мшистую пещеру. В этом случае квест начнётся после разговора с ним. Вальдр ранен и непрестанно причитает «Сколько же крови…», «Не знаю, сколько ещё смогу продержаться» и «В этот раз я действительно вляпался». Завидев рядом путника, он попросит о помощи: «Ау? Ты! Сюда! Прошу тебя, мне нужна помощь!» После приближения к нему Вальдр уточнит «Пожалуйста, нет ли у тебя лишнего зелья?» или «Пожалуйста! Я не справлюсь в одиночку».

Охотника можно исцелить при помощи любого зелья лечения или, используя заклинания «Исцеляющие руки» либо «Высшее лечение» школы магии «Восстановление». После получения первой помощи Вальдр поблагодарит, представится и поведает о том, что с ним стряслось: «Мы шли по медвежьим следам до этой берлоги. За шкуры хорошо платят. Мы уже собрались прикончить медведицу, когда появились они. Трое, как из ниоткуда. Спригганы. Ниелс погиб раньше, чем мы бросились бежать. Ари умерла уже внутри. Я раньше и не думал, что они вправду существуют».

Подумав, Вальдр решит, что негоже бросать тела друзей на растерзание спригганам. Он полон решимости отправиться в пещеру и уничтожить всех её обитателей, чтобы отбить тела Ниелса и Ари: «И что дальше? Я не могу просто так уйти. Там ведь тела моих друзей, их рвут на части эти твари». Герой может предложить помощь ему в этом деле, отправившись в пещеру вместе с ним или самостоятельно.

Мшистая скала — пещера так называемого открытого типа. Сюда проникает свет солнца, поэтому тут всё поросло зеленью, и образовался свой небольшой мирок. Исследуя пещеру впервые, протагонист поочерёдно наткнётся на трупы Ари и Ниелса. Также придётся одолеть двух медведей и четверых спригганов. В пещере есть одна железнорудная и одна золотая жилы, много бородатого мха и древесных грибов мора тапинелла. На уступах правой стороны пещеры, в кустах, скрыты два сундука со случайным содержимым. Следует проявить осторожность, ведь рядом с сундуками установлено несколько капканов. На дне пруда лежит скелет незадачливого искателя приключений со случайными щитом и двуручным оружием.

После того, как со всеми тварями в пещере будет покончено, можно поговорить с Вальдром. Он немного удручённо скажет: «Значит, всё кончено. Правосудие свершилось, если это можно так назвать. Знаешь, возьми вот это. Мелочь, конечно, но для меня это важно. Ари подарила мне этот кинжал, когда мы в первый раз вместе пошли на охоту. Сказала, что он приносит удачу. Пусть он теперь будет у тебя». После этого он останется, чтобы похоронить друзей, сказав напоследок «Я похороню их, как полагается, и пойду домой. Найди меня, если окажешься в Фолкрите. Тебя всегда будет ждать тёплый приём».

M-L.jpg
Награда M-R.jpg
[ править | править код ]

M-L.jpg
Примечания M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Разновидности спригганов и медведей в пещере зависят от уровня персонажа игрока.

M-L.jpg
Баги M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Вальдр стоит около пещеры, но не реагирует на попытку заговорить, отделываясь стандартными фразами.
    • Решение PC : используя консольную команду SetStage dunMossMotherQST 15 , переключить квест на следующую стадию.
  • Вальдр может не принимать зелье.
    • Решение: использовать лечебные заклинания.
  • При подходе к пещере Вальдр сразу же благодарит за своё излечение.
    • Решение: игнорировать или загрузить последнее сохранение.
  • Вальдр может начать сражаться с пробегающим мимо существом, убежав от пещеры.
    • Решение: загрузка последнего сохранения и, при необходимости, самостоятельное уничтожение существа.
  • После успешной зачистки пещеры сообщение об окончании квеста не появляется, а Вальдр отделывается общими фразами.
    • Решение PC : набрать в консоли SetStage dunMossMotherQST 50 .
  • После завершения квеста запись «Найти группу охотников Вальдра» не исчезает из журнала заданий.
    • Решение 1 PC : набрать в консоли setstage dunMossMotherQST 10 , а затем setstage dunMossMotherQST 20 .
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.6 и выше.
  • Вальдра нет у пещеры, вместо этого он околачивается в таверне Фолкрита и немедленно в ней же, вскрикнув, умирает, как только главный герой войдёт в заведение. Квест считается проваленным.
    • Решение PC : загрузить сохранение до входа в таверну и перезапустить квест, введя команду ResetQuest dunMossMotherQST . Если загрузка сохранения до входа в таверну невозможна, то можно ограничиться вводом приведённой выше команды, покинув заведение. Однако в этом случае возможно некорректное поведение Вальдра. Он может быть найден мёртвым у пещеры, но, тем не менее, с ним будет возможен диалог, после которого его можно исцелить. Далее квест выполняется в штатном режиме.

M-L.jpg
Стадии квеста M-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunMossMotherQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В Скайриме есть множество оружий, разные оружия будут одобны для разных классов персонажей. Удобнее для убийцы или вора естественно будет нож, кинжал. Я представляю вам топ этих самых кинжалов.

5. Счастливый кинжал Вальдра

По сути этот кинжал является обычным стальным, но имеет маленькую особенность. У него есть шанс на 25% вероятность критического удара, что на является неплохим таким бонусов для убийцы на начальных уровнях.

Это Вальдр если что

Кинжал можно получить возле пещеры Чистый ручей у самого Вальдра. Вальдр это норд-охотник, получивший ранение, в момент когда вы его найдете он будет сидеть у входа в пещеру и просить о помощи, помочь ему можно если вы исцелите его заклинанием или отдадите зелье лечения, после чего он попросит вас разобраться с обитателями пещеры, когда вы все сделаете он подарит вам свой кинжал.

4. Крапивник

Если что это не эбонитовый клинок

Клинок можно будет получить по квесту "Чудо природы", его можно будет взять в Вайтране у жрицы Даники Свет Весны. По квесту вам надо будет отобрать этот кинжал у ворожеи на Одинокой скале, дальше нам надо будет добыть сок или росток Великого древа.

3. Клинок Горя

Крутой клинок

Наверняка вам известно об этом кинжале, получить его можно в ходе квестов Темного братства у Астрид, так же его можно будет вакрасть у Астрид только тогда когда вы находитесь в заброшеной хижине и тогда у вас буде два этих кинжала, что никак не меняет и не ломает игру, но даёт большой бонус игроку. По сути Клинок Горя является даэдрический кинжалом, но имеет зачарование в виде поглощения жизней и свой внешний вид.

2. Разрубатель

Это он.

Интересно что этот клинок быыл ещё в TES lll Morrovind, только ещё с Разделителем, который к сожалению не был добавлен в Скайрим. Сам кинжал имеет зачарование в виде поглощения жизней и запаса сил, но его минус в том что

он довольно быстро разряжается. Получить его можно у Ангела Гейна в коллегии магов в Винтерхолде.

1. Бритва Мерунеса Дагона

Супер пупер клинок

Самый могущественный клинок принадлежал раньше величественному принцу Даэдра, получить его можно по квесту "Осколки былой славы" клинок имеет свойство, которое даёт шанс на убийство с одного удара, что и есть показатель могущества этого клинка, если вам повезет, то вы сможете убить с одного удара хоть Эбонитогого война.

Вот и закончился мой топ, надеюсь он вам понравился, если вас интересует подробная информация о квестах и кинжалах то пишите в комментариях. Заранее извиняюсь за ошибки в написании и пунктуации(если они есть)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1002 Benirus

Отправлено 19 февраля 2012 - 11:26

#1003 Кербер

Отправлено 19 февраля 2012 - 14:15

#1004 AlexNerevarin

Отправлено 19 февраля 2012 - 17:53

freedom_logo.jpg

#1005 Petrovich

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:01

#1006 AlexNerevarin

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:07

freedom_logo.jpg

#1007 Lamedel

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:04

Этот Вальдр сидел возле пещеры раненый, а его други уже покоились в пещере.

#1008 Benirus

Отправлено 20 февраля 2012 - 05:16

#1009 Алина Гребёнкина

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:45

#1010 Alonzi

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:55

Собственно, появилась небольшая проблема, причиняющая большие неудобства: в панели управления не меняется язык. Привычная для обливиона клавиша Scroll lock не работает. Может кто уже задавал этот вопрос, но я пока не нашла ответа.

#1011 Алина Гребёнкина

Отправлено 20 февраля 2012 - 15:19

Что бы сменить язык на английский надо поставить его как язык ввода в виндовс по умолчанию и запустить игру .

#1012 vikvolf

Отправлено 20 февраля 2012 - 16:15

TESV.exe То с чем я играю. Патч был сделан для аглтицкой версии, для него для русской версии сделали фикс правящий проблемы А, Ч, Я

#1013 AlexNerevarin

Отправлено 20 февраля 2012 - 18:45

Я получил этот квест от хозяйки трактира. Нужно было найти пропавших охотников. Этот Вальдр сидел возле пещеры раненый, а его други уже покоились в пещере.

вот с этого места я обычно и начинаю тот квест) ни разу не говорил о нём с хозяйкой таверны.

freedom_logo.jpg

#1014 vadim6663

Отправлено 20 февраля 2012 - 19:38

2012-02-20_00002.jpg - Размер: 181,33К, Загружен: 841

Что делать?

совы и не меняются

#1015 Lamedel

Отправлено 20 февраля 2012 - 19:48

#1016 prokurator

Отправлено 20 февраля 2012 - 20:28

2012-02-20_00002.jpg - Размер: 181,33К, Загружен: 841

Что делать?

#1017 Кербер

Отправлено 21 февраля 2012 - 09:44

Недавно возникла такая проблема. При попытке открыть меню магии, через "крестовое" меню или просто кнопкой (F3) , у меня вылетает игра. Просто без причин. Кто знает чем это вызвано? Может плагин какой нибудь мешает или ENB (хотя в это мне не верится). У меня пиратка, но ещё вчера этого не было. Сейчас переустановил её, проблема осталась. Может в этом сохранение виновато?

#1018 Umbakano Jr

Отправлено 21 февраля 2012 - 10:01

. Есть какая-нибудь возможность починить это сохранение? .

  • Gilespie это нравится

#1019 Кербер

Отправлено 21 февраля 2012 - 10:03

Да, купить лицензию и пересохранить под ней.

Она у меня есть. Просто пиратка удобнее. Я честный пират. Сейчас попытаюсь.

Не работает. Всё равно вылетает. Придётся видимо новую игру начинать.

Сообщение отредактировал Кербер: 21 февраля 2012 - 10:45

#1020 SagadarZlobaden

Отправлено 21 февраля 2012 - 15:27

#1021 vikvolf

Отправлено 21 февраля 2012 - 16:28

Дело в сохранении, другие работают, а в этом вылетает. Есть какая-нибудь возможность починить это сохранение? А то заново качаться до сорок какого-то уровня не хочется.

Прокачивать до 40 уровня проблема - увы в Скае ее нет, а вот большой уровень проблема монстры сильнее. Консоль - деньги - учителя - через 10-15 минут герой сорокового уровня.

Сохранение в Скае починить проблема - тут сохраненка работает почему то на весь профиль.
Насчет лицухи. Тут то же есть проблема - перешел с компа на ноут, а под чем активировал забыл - результат диск под столом валяется - тех поддержка только для забугорья. Ставил Фениксом надоелр. Нашел хорошую сборку и играю. Еще раз идти покупать нет желания


Скайрим
  1. Поиски
  2. Где найти врага
  3. Вершинная башня
  4. Награда
  5. Особенности
  6. Видео прохождение

“Старые друзья” в Скайриме — это второстепенный квест, дающийся Нелотом в дополнении “Dragonborn”. Перед этим в задании “Вскрытие покажет” довакин узнает, что Тель-Митрин подвергся нападению неизвестных. Порождение пепла убило управляющего Нелота, а часть его магической башни засохло. Разобраться со всеми этими безобразиями предстоит главному герою.

Становится доступно только после выполнения трех предшествующих квестов.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

— Как работает кольцо?

— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю. Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

Местоположение кладбища на карте в квесте Старые друзья


При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.

Где найти врага

Квест

Нелот в режиме GPS навигатора.

Кастонув некое заклинание Нелот говорит, что искать бывшую ученицу нужно в Вершинной башне. Так как разговорами тут уже не поможешь, придется ее убить.

Цитата из разговора Нелота и довакина:

— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.

— Значит, за нее назначена награда?

— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.

— Ты сам не пойдешь туда?

— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Квест

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Квест

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Ее можно убить используя скрытность и стрельбу из лука в самом начале, либо загнать в угол в последней камере пещеры.

Квест

Осталось забрать ее сердце

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

Награда

Нелот поприветствует довакина следующими словами:

«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни. Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»

Квест

В итоге все равно остается высокомерным старикашкой

Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:

«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»

Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

Видео прохождение

Где взять — деревня Скаалов, поговорить с Тарстаном.
Условие — закончить квест «Новое месторождение сталгрима».
Награда — три слова из крика «Боевая Ярость».

После сдачи вышеупомянутого квеста к нам подойдет некий Тарстан. Похвалит вас, всё такое и предложит работёнку — сопровождать его при исследовании недавно откопанной древней гробницы . Отправляемся туда, встречаемся с Тарстаном и идём в гробницу. Выходим в большой зал и видим табличку на драконьем языке с рукояткой открывающей напольную решетку с горящим в ней костром.

По краям закрытые ворота, а впереди — дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку не можем (как со стен всякие гадости читать, так это мы можем, а вот табличку — уже нет), потому ждём пока Тарстан объяснит нам написанное. «К искомому приблизит жертва»… Нет, можно конечно заманить Тарстана на решетку и сжечь его нафиг, но всё решается проще. Берём труп даугра (их тут полно) и тащим на решетку.

Потом дергаем за рукоять и вуаля! Ворота по бокам открыты. Куда идём? Ну направо так направо…
Идём по коридорам пока не найдём следующую табличку — «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». На полу видим ряды пластин и задача тут элементарная — пройти по ним на ту сторону, не наступая на одну пластину дважды. Я даже объяснять не буду. Перешли, идём в открытый проход и начинаем медотично убивать драугров. На высокой сложности игры тут могут возникнуть проблемы, но не забудьте самое главное — с трупа драугра-военачальника заберите половину аметистового когтя и выучите первое слово крика «Боевая ярость».

Если кто не знает — крик работает как и Элементная Ярость, но действует на ваших союзников. С этим разобрались, идём в проход в саркофаге и снова попадаем в зал с решеткой. Теперь дуем в левые ворота. Проходим склеп с драуграми и находим еще одну табличку. На ней написано «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». Внимательно осматриваем комнату и видим трёхгранную колонну, по сторонам которой изображены посох, лук и меч.

Напротив каждой стороны стоят т.н. «ударные камни». Бьём по этим камням соответствующим грани оружием, то есть по камню напротив изображения лука-стреляем из лука, меча-бьём мечом, посоха-стреляем из посоха. Нет посоха и лука?Не беда, найдёте тут же) А вот меч лучше с собой иметь… Открывается проход, разбираемся с драуграми и забираем у их военачальника вторую половину аметистового когтя. Сразу учим второе слово крика «Боевая ярость» и слева от Стены Слов находим проход в саркофаге. Помните закрытую дверь возле первой таблички? Так вот нам туда!
Вставляем половинки когтя в замочные скважины и снова табличка…»Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Суть в чём: дергаете за рычаг и в воздухе начинают появляться части моста, которые исчезают если на них долго стоять. Спешить особо не надо, скорость появления частей моста не очень быстрая, просто смотрите себе под ноги и идите вперёд. Как только вы пройдете мост,он появится весь и Тарстан с вашими компаньонами спокойно по нему пройдёт.

Если упали-ничего страшного, от падения вы не умрёте, от порченых теней легко отбиться и подъём найти тоже легко. Мостов, если я не ошибаюсь, будет четыре и каждый раз они будут становится запутаннее. Пройдя мосты вы попадёте в т.н. Зал Историй со стандартной дверью под коготь. Ставим Орёл-Волк(Лиса?)-Дракон(сверху вниз) и открываем её. Драконий жрец Валок Надзиратель почему-то нам не рад так что мы просто вынуждены его убить. К тому же он какой-то неправильный жрец, у него маски нет…

Разбираемся с ним, учим третье слово крика «Боевая ярость» и сдаём квест Тарстану. Всё,можете выходить на свежий воздух Солстхейма! А,ну да…Какой там свежий воздух…

Читайте также: