Где найти центуриона в skyrim

Опубликовано: 16.04.2024

Огромные паровые антропоморфные механизмы, когда-то очень давно созданные двемерами в качестве стражей. Двемерские центурионы самые сильные и смертоносные из всех подобных разработок двемеров. Невероятно надежные машины, это доказывает их долговременная исправная работа на протяжении сотен или даже тысяч лет (если, конечно, не придет Драконорожденный, который эту работу может быстренько завершить).

Внешне центурионы напоминают громадных воинов в тяжелых латах, вооруженных молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Такие машины — противники довольно редкие: как правило, они могут встретиться в локациях по одной-две штуке.

Двемерский центурион имеет три типа:

1. Обычный центурион.
2. Центурион-страж.
3. Центурион-мастер.

Помимо тех трех есть еще и уникальная разновидность центуриона — Мастер-кузнец (подробнее о нем смотрите в разделе ниже).

I. Обычный центурион.

HP: 653
MP: 15
Запас сил: 292
Урон: 75-150 (физический), 75 («Паровое дыхание»)
Броня: 24
Владение ту'умом: Паровое дыхание

HP: 819
MP: 15
Запас сил: 416
Урон: 75-150 (физический), 75 («Паровое дыхание»)
Броня: 30
Владение ту'умом: Паровое дыхание

HP 1000
MP: 15
Запас сил: 540
Урон: 75-150 (физический), 100 («Паровое дыхание»)
Броня: 36
Владение ту'умом: Паровое дыхание

HP: 853 (1-25 lvl), 1019 (26-31 lvl), 1135-1399 (32+ lvl)
MP: 15 (1-25 lvl), 215 (26-31 lvl), 265 (32+ lvl)
Запас сил: 292 (1-25 lvl), 416 (26-31 lvl), 540-636 (32+ lvl)
Урон: 75-150 (физический), 100 («Огненное дыхание»), 20 («Огненный плащ»)
Броня: 24 (1-25 lvl), 30 (26-31 lvl), 36-60 (32+ lvl)
Владение ту'умом: Огненное дыхание

Двемерский центурион — довольно непростой противник, особенно для персонажей низкого уровня. Если у Вас низкий уровень, я бы Вам посоветовал взять с собой сильного напарника, прежде чем отправляться в двемерские руины: один отвлекает, другой по-настоящему атакует. Если Вы (или, может быть, Ваш напарник) — маг, учтите, что против центуриона подходит любое заклинание школы «Разрушение» кроме заклинаний холода.

Стоит также учесть, что эта махина обладает паровым дыханием. Поэтому если Ваш персонаж — воин, то лучше соблюдайте близкую дистанцию: так Вы избежите паровых атак, но не избежите физических атак. Так что, вовремя уворачивайтесь или прикрывайтесь щитом. Ну а если Вы — лучник, вор или маг, то тогда рекомендую забраться повыше и атаковать оттуда: так центурион не достанет до Вас никакими атаками, а Вы можете спокойно обстреливать центуриона из лука, арбалета или магическими снарядами. Но учтите, что из лука нужно целиться очень хорошо, т.к. от крепкого двемерского металла стрелы просто отлетают.

Есть способ и избежать бой. Центурионы, как правило, находятся в режиме ожидания в специальном устройстве и активируются только при приближении противника. Если у Вас хорошо прокачана Скрытность, у Вас есть возможность миновать центуриона и оставить его в покое.

Как я написал выше, у двемерского центуриона есть уникальная разновидность — Мастер-кузнец. Она добавляется в игру с дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard. Этот центурион самый мощный из всех центурионов, которые только есть в игре. Отличается он от всех остальных своим огромным размером и другими способностями: вместо парового дыхания, Мастер-кузнец использует огненное дыхание и еще может использовать огненный плащ.

Встречается Мастер-кузнец только один раз — в конце квеста «Затерявшееся в веках», как главный страж Кузницы Этерия.

Двемерский центурион
ID: СМ. СТАТЬЮ
См. статью

См. статью 15 См. статью

Описание

Двемерские центурионы — это огромные паровые антропоморфные механизмы, созданные двемерами для охраны, самые смертоносные из подобных разработок исчезнувшей расы. Среди всех автоматонов они самые крупные.

Как и все двемерские механизмы, центурионы сконструированы с применением комбинации технологии, науки и магии. Двемерские машины невероятно надёжные, что доказывается тем, что они продолжают исправно работать на протяжении многих сотен или даже тысяч лет, и это ещё не предел. Выглядят они как громадные воины в тяжёлых латах, вооружённые молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Центурионы наносят большой урон, как паром, так и оружием, и могут противостоять Крикам, но они медлительны. Также центурионы могут выбрасывать мощную струю пара на расстоянии. Атака паром напоминает огненное дыхание дракона и наносит соответствующий урон.

Двемерский центурион — довольно редкое создание. Как правило, действующих центурионов в одной локации не больше одного-двух. Так же, как и другие двемерские анимункули, они встречаются в двемерских руинах, но в отличие от последних, центурионы не патрулируют локацию, а неподвижно стоят в специальном каркасе. Активируются они при приближении врага, с помощью управляющего рычага или будучи атакованными. Однако центурионы Чёрного Предела сами не активируются. Для начала боя его необходимо атаковать первым либо активировать рычаг.

Уникальные разновидности

  • В The Elder Scrolls V: Dawnguard появился уникальный вариант этого механического гиганта — Мастер-кузнец (в переводе от ESN — «Хозяин кузницы»), с которым протагонисту предстоит сразиться в Кузнице этерия, если он решится помочь призраку девушки по имени Катрия. Мастер-кузнец крупнее, лучше бронирован и помимо базовых атак центуриона обладает набором специфических: «Огненным дыханием» (вместо парового дыхания) и «Огненным плащом».

Характеристики

Трофеи

  • Сердечник генератора центуриона — дорогостоящий предмет на продажу, кроме того может использоваться в кузнице атронахов и в качестве оригинального украшения интерьера: выброшенный из инвентаря, сердечник вращается, распространяя красивое красное сияние.
  • стрелы (7–20 шт.): от двемерских до даэдрических.
  • великий камень душ: пустой либо заполненный.
  • двемерское масло — алхимический ингредиент.
  • драгоценные камни.

Квесты

  • «Затерявшееся в веках» — Мастер-кузнец является боссом, с которым придётся сразиться в финале данного квеста.

Тактика боя

  • Центурион — сложный противник для персонажей с низким уровнем, поэтому сражаться с ним лучше вдвоём с напарником. Пока один отвлекает, второй наносит удары.

Модель двемерского центуриона

  • В бою с ними подойдут любые заклинания школы магии «Разрушение», кроме заклинаний холода.
  • Персонажам-воинам в бою против центуриона подойдёт тактика, сходная с таковой против великанов. Это означает, что в бою против этого противника необходима высокая мобильность: быстрая атака с не менее быстрым отступлением, перемещение вокруг противника с одновременным нанесением ударов и тому подобные приёмы. Однако стоит учитывать, что физические атаки наносят центуриону значительно меньшие повреждения, нежели великану или другим живым существам.
  • Воинам также стоит учесть, что в бою с этим механизмом стоит соблюдать ближнюю дистанцию: так можно избежать паровых атак, но от физических атак центуриона придётся уворачиваться или прикрываться щитом, не забывая вовремя использовать зелья лечения.
  • Персонажам-ворам или магам стоит забраться повыше, чтобы центурион не смог достать своими физическими и паровыми атаками и бить по нему из лука или арбалета или применяя дистанционные атаки заклинаниями школы магии «Разрушение».
  • Если посчастливится найти место, где центурион не сможет продолжать преследование (например, узкие проходы или проходы с низким потолком, куда двемерский гигант не сможет протиснуться), то уничтожить его дистанционными атаками не составит труда.
  • Лучникам стоит учесть, что стрелы отскакивают от двемерского металла, не застревая в нём. Поэтому в целях экономии необходимо целиться лучше, чтобы после боя не заниматься поиском отскочивших боеприпасов в темноте двемерских руин.
  • Центурионы охраняют руины двемерских поселений и, как правило, изначально находятся в режиме ожидания в специальном устройстве, но активируются сразу в момент приближения к ним. Поэтому обладатели высокого навыка «Скрытность» могут избежать боя с этими механизмами или нанести существенный урон первой скрытной атакой при наличии способностей « Удар в спину », « Верный прицел » и « Клинок ассасина ».

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (4)
Двемерский центурион
ID: СМ. СТАТЬЮ

Centurion2.jpg

См. статью

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Уникальные разновидности
  • 3 Характеристики
  • 4 Трофеи
  • 5 Квесты
  • 6 Тактика боя
  • 7 Примечания
  • 8 Галерея

Описание [ править | править код ]

Двемерские центурионы — это огромные паровые антропоморфные механизмы, созданные двемерами для охраны, самые смертоносные из подобных разработок исчезнувшей расы. Среди всех автоматонов они самые крупные.

Как и все двемерские механизмы, центурионы сконструированы с применением комбинации технологии, науки и магии. Двемерские машины невероятно надёжные, что доказывается тем, что они продолжают исправно работать на протяжении многих сотен или даже тысяч лет, и это ещё не предел. Выглядят они как громадные воины в тяжёлых латах, вооружённые молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Центурионы наносят большой урон, как паром, так и оружием, и могут противостоять Крикам, но они медлительны. Также центурионы могут выбрасывать мощную струю пара на расстоянии. Атака паром напоминает огненное дыхание дракона и наносит соответствующий урон.

Двемерский центурион — довольно редкое создание. Как правило, действующих центурионов в одной локации не больше одного-двух. Так же, как и другие двемерские анимункули, они встречаются в двемерских руинах, но в отличие от последних, центурионы не патрулируют локацию, а неподвижно стоят в специальном каркасе. Активируются они при приближении врага, с помощью управляющего рычага или будучи атакованными. Однако центурионы Чёрного Предела сами не активируются. Для начала боя его необходимо атаковать первым либо активировать рычаг.

Уникальные разновидности [ править | править код ]

  • В The Elder Scrolls V: Dawnguard появился уникальный вариант этого механического гиганта — Мастер-кузнец, с которым протагонисту предстоит сразиться в Кузнице этерия, если он решится помочь призраку девушки по имени Катрия. Мастер-кузнец крупнее, лучше бронирован и помимо базовых атак центуриона обладает набором специфических: «Огненным дыханием» (вместо парового дыхания) и «Огненным плащом».

Характеристики [ править | править код ]

  1. ↑ По достижении героем уровня 1.
  2. ↑ По достижении героем уровня 26.
  3. ↑ По достижении героем уровня 32.

Трофеи [ править | править код ]

  • Сердечник генератора центуриона — дорогостоящий предмет на продажу, кроме того может использоваться в кузнице атронахов и в качестве оригинального украшения интерьера: выброшенный из инвентаря, сердечник вращается, распространяя красивое красное сияние.
  • стрелы (7–20 шт.): от двемерских до даэдрических.
  • великий камень душ: пустой либо заполненный.
  • двемерское масло — алхимическийингредиент.
  • драгоценные камни.

Квесты [ править | править код ]

  • «Затерявшееся в веках» — Мастер-кузнец является боссом, с которым придётся сразиться в финале данного квеста.

Тактика боя [ править | править код ]


  • Центурион — сложный противник для персонажей с низким уровнем, поэтому сражаться с ним лучше вдвоём с напарником. Пока один отвлекает, второй наносит удары.

Модель двемерского центуриона

  • В бою с ними подойдут любые заклинания школы магии «Разрушение», кроме заклинаний холода.
  • Персонажам-воинам в бою против центуриона подойдёт тактика, сходная с таковой против великанов. Это означает, что в бою против этого противника необходима высокая мобильность: быстрая атака с не менее быстрым отступлением, перемещение вокруг противника с одновременным нанесением ударов и тому подобные приёмы. Однако стоит учитывать, что физические атаки наносят центуриону значительно меньшие повреждения, нежели великану или другим живым существам.
  • Воинам также стоит учесть, что в бою с этим механизмом стоит соблюдать ближнюю дистанцию: так можно избежать паровых атак, но от физических атак центуриона придётся уворачиваться или прикрыватьсящитом, не забывая вовремя использовать зелья лечения.
  • Персонажам-ворам или магам стоит забраться повыше, чтобы центурион не смог достать своими физическими и паровыми атаками и бить по нему из лука или арбалета или применяя дистанционные атаки заклинаниями школы магии «Разрушение».
  • Если посчастливится найти место, где центурион не сможет продолжать преследование (например, узкие проходы или проходы с низким потолком, куда двемерский гигант не сможет протиснуться), то уничтожить его дистанционными атаками не составит труда.
  • Лучникам стоит учесть, что стрелы отскакивают от двемерского металла, не застревая в нём. Поэтому в целях экономии необходимо целиться лучше, чтобы после боя не заниматься поиском отскочивших боеприпасов в темноте двемерских руин.
  • Центурионы охраняют руины двемерских поселений и, как правило, изначально находятся в режиме ожидания в специальном устройстве, но активируются сразу в момент приближения к ним. Поэтому обладатели высокого навыка «Скрытность» могут избежать боя с этими механизмами или нанести существенный урон первой скрытной атакой при наличии способностей « Удар в спину », « Верный прицел » и « Клинок ассасина ».


  • редактировано: 7г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

Двемерский паук

Двемерские пауки - небольшие паукообразные механизмы. Выполняют функции не только по охране, но и по обслуживанию двемерских сооружений. Они устойчивы к критическим ударам и огненному урону, а также имеют иммунитет к холоду. Некоторые пауки после отключения взрываются, нанося в определённом радиусе электрический урон. Могут доставлятся к месту схватки особыми пневмотрубами, которыми пронизаны двемерские руины. На них можно найти Двемерский металлолом, драгоценные камни, куски руды и камни душ.

Виды: Двемерский паук | Двемерский паук - рабочий | Двемерский паук - страж

Двемерская сфера

Двемерские сферы - это относительно часто встречающиеся защитные механизмы. В состоянии покоя представляют собой обычную сферу, которая при переходе в активный режим раскрывается, выдвигая из себя гуманоидное механическое тело, вооруженное пружинным клинком в одной руке и встроенным арбалетом в другой. Особые болты, которыми стреляют эти арбалеты, в оригинальной игре использовать нельзя, но это было исправлено в дополнении Dawnguard, где сферам дали на вооружение стандартные двемерские болты. Сферы устойчивы к огню и электричеству, а также имеют иммунитет к магии холода. Передвигаются они крайне стремительно, и убежать от них не представляется возможным. Подобно паукам, могут быть доставлены в нужную точку с помощью пневмотруб. После уничтожения на них остаются двемерский металлолом и камни душ (в Dawnguard - также несколько болтов.).

Виды: Двемерскай сфера | Двемерская сфера - страж | Двемерская сфера - мастер

Двемерский центурион

Двемерские центурионы - самые грозные из Двемерских механизмов. Выглядят как большие бронированные человекоподобные воины, с молотом на конце одной руки и с пружинным клинком (намного большим, чем у сфер) - на конце другой. Центурионы крайне живучи, наносят большой урон и могут противостоять крикам, но они довольно медлительны. Однако, они могут атаковать на приличном расстоянии струёй нагретого пара, наносящей большой урон огнём. Центурионы уязвимы для огня и на их останках всегда можно найти Великий камень душ и Сердечник генератора центуриона, который используется как вспомогательный источник энергии, ибо мощности камня душ, даже Великого, недостаточно для столь огромного механизма.

Виды: Двемерский центурион | Двемерский центурион - страж | Двемерский центурион - мастер

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Читайте также: