Как убрать мерцание гор скайрим

Опубликовано: 24.07.2024

Автор сборки инструкций: Kot
Версия:1.3

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2. [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями.

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3. Добавьте в [General] строки:

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

(если у вас 8 ядер)

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

bDoRadialBlur=0

9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

10. [Animation]

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim'а)

2. [BackgroundLoad]

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

4. В секции [Controls]:

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5141 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • 260
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5142 Practical Tomato

Отправлено 02 июня 2014 - 16:44

Pcb не помогло. Сохранение и загрузка рядом с челом решает.

Сообщение отредактировал KamisamaDolls: 02 июня 2014 - 16:45

  • Tramp это нравится

#5143 Ghostь

Отправлено 02 июня 2014 - 16:47

Всё вышеперечисленное бесполезно, разве что лицензию приобрести. Всё равно спасибо

#5144 Tramp

Отправлено 02 июня 2014 - 17:08

Это другое дело.

#5145 FeuerkriegNordMeer

Отправлено 02 июня 2014 - 19:46

Приветствую! Уже который раз появляется в игре баг, из-за которого не могу в игре заплатить за что-либо. То есть, например, прихожу в таверну, хочу снять комнату - диалог срабатывает, а деньги не снимаются и комнату мне не дают. Аналогично со стражниками, если получить штраф, видимо, и с квестовыми "подачками" тоже. Не понял только из-за какого мода такое началось: TradeBarterLite, It Camping, StoreFront, или Your Market Stall. С остальными модами до этого играл и всё было нормально, не знаю теперь даже. В поиске такого странного бага не нашел, переустановка игры помогает только до тех пор, пока не переношу папку "scripts". При этом все родные скрипты там остаются и не заменяются, а скрипты из вышеназванных модов я удалил вместе с остальными их файлами. Загрузка более ранних сохранений тоже не помогает, так и не пойму в каком моде дело. На изменение геймплея стоят Chesko Frostfall, FireAndIceOverhaul, getSnowy, Grind, KatixasUsableBarrels, Locational Damage, mintylightningmod, Morning Fogs, Smithing Extended, Wet and Cold. Прямо бесит, во всем игра работает стабильно, кроме этих дурацких денег. Которые, кстати, может ещё понадобятся при покупке дома. Не факт, что диалог полностью работает там, не проверял

Это был Bards & Merchants!))) Из-за него возникли баги с оплатой. Фух, еле нашел. Думал, придется ещё долго искать. Напишу на страницу с модом

#5146 Tramp

Отправлено 03 июня 2014 - 07:45

Иногда (достаточно редко) при переходе через дверь или ворота возникает черный экран. Причем звук окружения работает, показывая, что сам переход произошел, но ничего не видно из-за черного экрана. Случается это при выходе-входе в дома или ворота городов. В пещерах и руинах не случалось. Лечится лишь снятием процесса игры, через Ctrl+Alt+Del.

Думал, проблема в раздутых сейвах предыдущей игры. В старой игре она возникла не сразу, и в основном происходила при попытке пройти через городские ворота Маркарта. Однако, когда начал новую игру вчера столкнулся с ней же при попытке выйти из своего дома в Вайтране.

  • awoland это нравится

#5147 Богатырь

Отправлено 03 июня 2014 - 11:52

Народ не поможете в одном странном баге . Когда одеваю пластиничный шлем у моего Норда бошка нахер пропадает как исправить ? Заранее спасибо.

#5148 khrenj

Отправлено 03 июня 2014 - 23:14

Иногда (достаточно редко) при переходе через дверь или ворота возникает черный экран. Причем звук окружения работает, показывая, что сам переход произошел, но ничего не видно из-за черного экрана. Случается это при выходе-входе в дома или ворота городов. В пещерах и руинах не случалось. Лечится лишь снятием процесса игры, через Ctrl+Alt+Del.

Думал, проблема в раздутых сейвах предыдущей игры. В старой игре она возникла не сразу, и в основном происходила при попытке пройти через городские ворота Маркарта. Однако, когда начал новую игру вчера столкнулся с ней же при попытке выйти из своего дома в Вайтране.

У меня такое частенько бывало до выхода патча по управлению памятью тов. sheson, после установки оного - ни разу. Чёрный экран после загрузки локации иногда бывает, но достаточно подождать секунд 15-20 и изображение появляется.

#5149 Tramp

Отправлено 04 июня 2014 - 06:41

У меня такое частенько бывало до выхода патча по управлению памятью тов. sheson, после установки оного - ни разу. Чёрный экран после загрузки локации иногда бывает, но достаточно подождать секунд 15-20 и изображение появляется.

У меня это может произойти даже через 20 сек. после первого входа в игру. Вопрос куда успела за 20 сек. утечь вся память? А потом 2-3 часа нормальной игры.

Пример. Гружу сохранение в доме Теплых ветров. Внутри ГГ и три спутника. Встаю со стула возле очага, подхожу и активирую дверь, чтобы выйти на улицу Вайтрана и. черный экран. Перегружаюсь через диспетчер задач, и потом два часа играю без проблем.

Сообщение отредактировал Tramp: 04 июня 2014 - 06:44

#5150 khrenj

Отправлено 04 июня 2014 - 07:28

Здесь дело не в утечках памяти, а в её выделении/высвобождение (тяжёлое наследие приставок). Этот патч реально решает очень много проблем с "Скайримом" и модами для него. Не обязательно оригинальный патч, можно SSME (есть на Нексусе) или SKSE 1.7 alpha.

#5151 Practical Tomato

Отправлено 04 июня 2014 - 13:44

SSME ставь - минутное дело решения проблем с блоками памяти.

#5152 Miratriks

Отправлено 04 июня 2014 - 18:42

Ребята у меня произошел баг в игре, нужна ваша помощь. я всё перепробовала что могла! Суть проблемы в белом экране во время игры, при чем только в одной локации! По квесту Одавинг перенёс моего персонажа в Скулдафн все было хорошо, убивала драконов, дошла до дверей в Скулдафн - Храм, зачистила Храм, и уже на выходе обратно в Скулдафн где находится сам портал в Совнгард появился белый экран. при чём игра идёт, драугры пытаются убить и кровь на экране, никаких вылетов, просто белый экран! Раньше такого не было, это уже раз 10 наверно прохожу. моды все отключала не помогло, правильную загрузку с помощью BOSS делала, дрова стоят новые (видеокарта NVIDIA GT 640), игра лицензия, помогите понять что делать! Вот скрины!

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Miratriks: 04 июня 2014 - 18:50

#5153 ДенисКам

Отправлено 04 июня 2014 - 19:57

Во время игры отключилось электрическое питание компьютера и теперь Скайрим через SKSE не запускается. что делать?

#5154 Practical Tomato

Отправлено 04 июня 2014 - 20:03

что делать! Вот скрины!

Можно проверить целостность кэша игры, если вы уверены, что это не мод. Ещё можно попробовать DirectX обновить и дрова удалить и поставить заново.

Во время игры отключилось электрическое питание компьютера и теперь Скайрим через SKSE не запускается. что делать?

Проблемы с освещением и постоянное мерцание «артефактов». — Форумы

Если артефакты встречаются исключительно в Skyrim, когда другие игры работают нормально — это 100% не перегрев видеокарты и не выход из строя её элементов. Проблема сидит в программной части. Возможно, некоторая индивидуальная непереносимость игры 🙂
(Случай: Risen 1 на GeForce GTS 250 достаточно сильно тормозит даже на средних — только на миниму работает норм, дрова и патчи дело не решили. На этой же конфигурации компьютера с видеокартами GeForce GTS 450 (таже мощность, что и GTS 250, только DX11) и GeForce GT 630 (Слабее GTS 250) игра на макс-ме работает без нареканий)

«1680х1050» — широкий формат, большой монитор, большое разрешение и ещё куча слов…

Включите вертикальную синхронизацию

— первое, что нужно было сделать. Она предназначена для устранения «разрывов» картинки при развертке на больших разрешениях, а так же для устранения «артефактов», появляющихся из-за разрыва…
Не помогло?
Поменяейте разрешение на 1600х900 и на 1280х720.

Попробуйте неофициальный патч
https://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_unofficial_skyrim_patch_v2_0_8a-87566/
— Исправления скриптов —
— Исправления моделей и текстур —
— Исправления местоположения/расположения/принадлежности объектов мира

(Внимательно читайте инструкцию)

Вот Вам в помощь ещё варианты решения проблем:
(последующую работоспособность игры гарантировать не могу)

Периодически игра подтормаживает:

1) Во время игры открыть диспетчер задач (ctrl + alt + del )
2) Во вкладке процессы найти Skyrim.exe
3) Нажать на нем правой кнопкой мыши и перейти в выпадающее меню «Приоритет»
4) Выставить высокий/реального времени

Отсутствуют некоторые графические эффекты.

Мерцание дальнего фона.

— найти и открыть (текстовым редактором) Skyrim.ini, который находится в той-же папке, где ваши сохранения игры;
— найти следующий блок и добавить в него параметр:

Закрыть документ, с сохранением изменений.
Открыть SkyrimPrefs.ini, найти следующие блоки и отредактировать параметры, в соответствии со значениями, приведенными ниже:

[TerrainManager]
fBlockMaximumDistance=500000.0000
fBlockLevel1Distance=1400000.0000
fBlockLevel0Distance=75000.0000
fSplitDistanceMult=4.0000

Я как понял, проблема с артефактами на Radeon-е встречается всегда и всюду.
Попробуйте вот что:
Переустановите драйвера, выполнив «чистую установку» — воспользуйтесь программкой тотального удаления драйверов https://radeon.ru/downloads/utils/ddu/
Саманая новая версия драйвера 14.12 Omega. Скачайте с оф. сайта https://www.amd.com/ru-ru (не знаю Вашу систему, ссылку дать не могу)
Не помогло? выполните «чистую» установку драйверов Catalyst 12.11 Beta 8 для Win Vista/7/8 — https://files.radeon.ru/drivers/amd/beta/AMD_Catalyst_12.11_Beta8_NET4.exe
Catalyst 12.9 Beta для Win XP — https://files.radeon.ru/drivers/amd/beta/amd_catalyst_12.9_beta_xp.exe
(Читал, что эти версии устраняли проблемы «артефактов» в Skyrim)

Есть утилита ATI’s ModeMaker (программа для установки нестандартных разрешений монитора и решения проблем с рефрешем) — https://radeon.ru/tools/modemaker.zip

Переусстановите игру без модов. Потом закинте сохранения, что бы не терять игровой процесс.
А лучше переустановите и запустите. Если проблема исчезла, закинте сохранения, потом мод и так далие.
После удаления игры, удалите корневую папку игры (могут остаться некоторые файлы) и перезагрузите компьютер.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мерцание воды (текстуры) в игре Skyrim

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 2 часть Подробнее

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 2 часть

Исправление бага, мерцающая вода Skyrim LE (слишком много плохой "РРРР") Подробнее

Исправление бага, мерцающая вода Skyrim LE (слишком много плохой

Летающие Предметы В The Elder Scrolls 5 Skyrim, Мерцающая Вода И Мерцающий Огонь В Скайриме \ Советы Подробнее

Летающие Предметы В The Elder Scrolls 5 Skyrim, Мерцающая Вода И Мерцающий Огонь В Скайриме \ Советы

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 1 часть Подробнее

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 1 часть

Мерцает вода в TES V: Skyrim|Скайрим Подробнее

Мерцает вода в TES V: Skyrim|Скайрим

Решение ошибок игры SKYRIM Подробнее

Решение ошибок игры SKYRIM

Как убрать мерцание текстур?Ответ тут! Подробнее

Как убрать мерцание текстур?Ответ тут!

Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть! Подробнее

Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть!

Мерцание, Лесенки, Дальность прорисовки 2 Подробнее

Мерцание, Лесенки, Дальность прорисовки 2

Мерцания текстур в играх: Black Desert Подробнее

Мерцания текстур в играх: Black Desert

Мерцает экран в играх (100%РЕШЕНИЕ) Подробнее

Мерцает экран в играх (100%РЕШЕНИЕ)

Skyrim Оптимизация №1 - Сжатие текстур Ordenador как пользоваться | Как увеличить FPS в игре Skyrim Подробнее

Skyrim Оптимизация №1 - Сжатие текстур Ordenador как пользоваться | Как увеличить FPS в игре Skyrim

КАК УБРАТЬ МЕРЦАНИЯ, ПОЛОСКИ И ПОДЕРГИВАНИЯ В ИГРАХ! Подробнее

КАК УБРАТЬ МЕРЦАНИЯ, ПОЛОСКИ И ПОДЕРГИВАНИЯ В ИГРАХ!

Мерцания текстур

The Elder Scrolls: Skyrim баг с текстурами. Подробнее

The Elder Scrolls: Skyrim баг с текстурами.

странные мерцания в стыках текстур Подробнее

странные мерцания в стыках текстур

Мерцание, Лесенки В Играх ! Почему Ухудшают Графику ? Подробнее

Мерцание, Лесенки В Играх ! Почему Ухудшают Графику ?

World of Tanks как избавиться от черных текстур? Подробнее

World of Tanks как избавиться от черных текстур?

Battlefield 4 Мерцание текстур! Как решить проблему? Подробнее

Alex MoR

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2015 ж. 23 Нау.
  • Собственно возник следующий баг: Начали мерцать (моргать) огонь, вода и особенно дым. В частности дым моргает (мерцает) над всеми объектами в т.ч. на горах в далеке. Вода абсолютно везде моргает (будто пропадая на долю секунды и снова появляясь). А огонь, огонь мигает при движении, а если подойти ближе становится заметной часть текстуры огня, которая то пропадает, то появляется при этом она слегка выпадает из горящей чаши.
    Кроме того время от времени появляются зеленые сетки - это выглядит будто бы ты видишь некую рабочую модель текстуры в редакторе, где все это было сгенерировано. Кроме того, изредка когда пускаешь стрелу и от неё поднимается дым, этот дым тоже окрашивается в зеленый.
    Клиент ставил чистый со всеми DLC, в последствии устанавливал моды Климат Тамриеля, мод на воду, мод на высококачественный огонь и т.д.
    После установки модов все работало замечательно и не было никаких проблем.
    Включено сглаживание х8, Вертикальная синхр. х16.
    Пробовал отключать, в т.ч. в настройках видеокарты - не помогло.
    С видеокартой все в порядке, проверено.
    Ссылки на скрин с частью аддонов:
    yadi.sk/i/GssE17ryfTE9c
    yadi.sk/i/t9QNEgUOfTEA5
    yadi.sk/i/CH4t03MXfTEDA
    yadi.sk/i/pMq3CmPAfTEBn
    Железо следующее:
    1.Мать- ASRock P67 Pro3 www.asrock.com/mb/Intel/P67 Pro3/index.ru.asp.
    2.ЦП- Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3.10GHz, 3093 МГц (4 ядра).
    3.Видео PCI Express 2.0 x16: ATI Radeon HD 5850, GDDR5, 1 Гб видеопамяти.
    4.Оперативы 16 Гб.
  • Ойындар
    Ойындар

Пікірлер • 12

HAEMORIME

А как такое решить на Nvidia?

Сергей Муравьев

Была выключена верт. синхронизация. Включил её и определение процессора поставил с авто на видеокарту. Проблема решилась

Alex MoR

Мне кажется принцип тот же. Попробуй скачать следующий пакет драйверов (бета версию как вариант). Если не поможет, то - сделай откат, скачав с оф. сайта архивные драйвера (на пару версий ранее).
Плюс, как писали ранее - пробуй варьировать включение/отключение вертикальной синхронизации в настройках ПО от видеокарты, относительно данной игры.

MaesTro

как мне сделать чтобы вода не была прозрачной а была тёмной!?

Гани Хамидолла

Просто комп не тянет

Alex MoR

Прочти комменты, прежде чем писать подобное. Проблема была в ПО от изготовителя чипа видеокарты и она была решена

Alex MoR

Проблема решена обновлением АМД Каталиста (т.к. видеокарта от АМД) до бета версии.

Break

Проблема решена ФПС лимитом (60)

Alex MoR

Есть ещё предложения? Надеюсь хоть кто-нибудь поможет.

Alex MoR

Включение/Выключение ВС не помогало. Решение уже давно найдено, см. комментарий выше.

Roman YouTube Game

Включаешь вертикальную синхронизацию и всё))

Balto Wolf

постав разрешение поменьше

Alex MoR

@Million Volt не помогло

AKARY

Если непонятно,то пиши

AKARY

Была эта же проблема,но у меня ещё мерцали дым и свет разными цветами.
Решение было простое,если у тебя видеокарта от АМД,то снеси нынешний драйвер на пред идущий.Если не помогло,то наверно у тебя это из-за модов

Alex MoR

15.4 Beta, качай с оф сайта

Jan Hilden

@Верный Рыцарь У меня такая же проблема, а каталист и драйвера последние. скинь ссылочку на каталист который помог тебе плз

Alex MoR

@P.I.T.Game Проблема решена обновлением АМД Каталиста (т.к. видеокарта от АМД) до бета версии. Большое спасибо

Balto Wolf

да. Нашёл новый способ если лицензия. Только тогда можно сделать так Documents\My Games\Skyrim\Skyrimprefs.ini
Ищем строчку bDoDepthOfField=1 или 2 и меняем на 0.

Илья Андрианов

Не помогло, помогло включение вертикальной синхронизации

Alex MoR

@Million Volt не помогло

Balto Wolf

Alex MoR

Ну, вы написали, что там в этом файле (в папке water) должны быть некие строки,я про этот файл

Balto Wolf

попробуй переустановить скайрим если не сработает то может это из-за модов
ещё можно попробовать с графикой повозится у самого такой баг был у меня из-за мода был ну а так переустанови скайрим лучший вариант. Ещё в папке Skyrimprefs вроде есть надпись water там должны быть строки iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
говорю сразу эта папка находится через путь документы во

Alex MoR

@Million Volt все так и стоит

Alex MoR

И что делать с этим файлом? Проверить, чтобы значения были такими?

Читайте также: