Где найти фрею в скайриме

Опубликовано: 15.04.2024

Фрея в Скайриме — это воительница и шаманка скаалов, которую довакин встречает на острове Солстхейме (дополнение Dragonborn). Она дочь Сторна Горного Странника, шамана в деревне Cкаалов, мечтающая освободить свой народ от влияния злодея Мирака. Может стать компаньоном героя, а также одним из кандидатов в возрожденные Клинки.

Биография

Рассказывая о своем детстве, Фрея говорит, что была задиристым ребенком и, видя это, предыдущий вождь решил научить ее боевым навыкам, чтобы она могла использовать особенности своего характера с пользой.

Она также говорит, что однажды ее мать пошла собирать хворост в метель и не вернулась. Во время финального квеста в сюжетной линии Dragonborn Фрея признается Драконорожденному, что быть шаманом не тот путь, который она хотела бы для себя, и что она надеялась вместо этого стать охотником или вождем. Однако она знает, что это ее место, и принимает его.

Компаньон Фрея в Skyrim: особенности поведения и связанные квесты

У девушки высшие цели по спасению своего народа

Квесты

С девушкой будет связано несколько квестов:

  1. «Храм Мирака» — впервые с ней главный герой встретится в храме Мирака, где воительница-шаманка будет пытаться помочь односельчанам избежать проклятия. Фрея будет сопровождать драконорожденного через храм, помогая в борьбе с драуграми и культистами, даст несколько советов и будет вести себя почти как проводник. Например, посоветует пробежать через пружинную ловушку, потому что так будет больше шансов выжить.
  2. «Судьба скаалов» — в конце квеста «Храм Мирака» и в начале этого задания она приведет главного героя обратно в свою деревню, чтобы поговорить с отцом.
  3. «На вершине Апокрифа» — вернувшись в Солстхейм после завершения задания, Фрея окончательно сблизится с довакином.

К сожалению, возможность жениться на Фрейе в Скайриме разработчиками была не предусмотрена. Сделать это возможно, только используя консольные команды, так же как в ситуации с другой девушкой из другого дополнения (Dawnguard) — Сераной.

Компаньон Фрея в Skyrim: особенности поведения и связанные квесты

Очень жаль, что на ней нельзя жениться

Как компаньон

Стоит ли рассматривать Фрею хотя бы в качестве компаньона? У нее есть свои особенности, которые стоит учесть:

  1. У нее нет предельного уровня, поэтому воительница будет продолжать накапливать опыт бесконечно. В бою непобедима, так как использует заклинания восстановления, когда ее здоровье будет низким.
  2. Обладает уникальным классом и стилем боя, в котором больше всего развиты:
    — одноручное оружие;
    — школа Изменения,
    — школа Восстановления,
    — ношение легкой брони,
    — стрельба.
  3. Список перков:
    — Сопротивление магии (2/3),
    — Критический выстрел (1/3),
    — Рубака (2/3),
    — Безжалостный удар,
    — Восполнение (1/2),
    — Магическая броня (2/3),
    — Подгонка по фигуре,
    — Боевая стойка,
    — Двойной вихрь (2/2),
    — Регенерация.
  4. По умолчанию владеет сталгримовым боевым топором и нордским боевым топором.
  5. Ее стандартная броня тяжелая, несмотря на то, что она имеет прокаченный навык легкой брони.
  6. Может брать по оружию в каждую руку из своего инвентаря автоматически. Таким образом, даже если ее первые боевые топоры будут удалены, она заменит их любым оружием, которое ей даст Драконорожденный.
  7. Может быть выбрана в качестве компаньона во время выполнения задания «Храма Мирака».

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что Фрея, пожалуй, один из вариантов девушек-напарников, который стоит рассмотреть.

Компаньон Фрея в Skyrim: особенности поведения и связанные квесты

Явно она задумалась о судьбе скаалов

Особенности

  1. Фрея в Скайриме упоминает, что у нее есть амулет, который защищает ее от проклятия храма.
  2. Имя “Фрея” напоминает имя скандинавской богини, которая ассоциируется с любовью и страстью.
  3. Если Лидия сражается бок о бок с Драконорожденным во время квеста «Храм Мирака», то она говорит: «Она сражается достаточно хорошо, для скаала», что указывает на то, что Лидия рассматривает Фрею как соперницу.
  4. Если Черная книга не была возвращена Сторну, она добавит ее в свой инвентарь.
  5. Если Фрея в Скайриме окажется в двемерских руинах Нчардак, у нее появятся уникальные реплики, связанные с местом и заданием. Она также будет свободно разговаривать с Нелотом.

Если Фрея в Скайриме будет компаньоном героя во время заданий «Путь знания» или «Садовод людей», то могут возникнуть несколько моментов, когда она покидает героя, но при этом продолжает занимать место напарника.

Этого можно избежать двумя способами:

  1. Уволить ее до того, как начнете читать Черную книгу.
  2. Сразу же после возвращения из Апокрифа довакин отправиться в деревню скаалов (куда она стремится) и уволить ее, прежде чем говорить со Сторном.

В противном случае главный герой не сможет взять себе напарника, пока не будет завершена вся линейка квестов дополнения Dragonborn.

ID коды

  • Ref ID: XX017A0D
  • Base ID: XX017934

Значение параметра «ХХ» зависит от порядка установки DLC Dragonborn к игре и может отличаться.

Видео-гайд: Как сделать спутников полезными

Фрея
Frea
Город Деревня Скаалов
Дом Хижина шамана
Раса Норд Пол Женский
Уровень PC×1 (min=20) Класс Frea Combat Style
RefID xx017A0D BaseID xx017934
Дополнительная информация
Здоровье 490-1100 Магия 132-233
Запас сил 163-367
Первичные навыки Одноручное оружие, Изменение, Легкая броня, Восстановление
Перки Критический выстрел (ранг 1); Подгонка по фигуре; Двойной вихрь (ранг 2); Боевая стойка; Рубака (ранг 2); Магическая броня (ранг 2); Сопротивление магии (ранг 1); Восполнение (ранг 1); Регенерация; Безжалостный удар
Важный да
Мораль No Crime
Агресс. Aggressive
Спутник да
Фракции DLC2MQ02AllyFaction; PotentialFollowerFaction; Actors in this will never fill world interaction aliases; Skaal Shaman; DLC2SkaalDialogueFaction; DLC2SkaalVillageCitizenFaction



Фрея - нордка, проживающая в Деревня Скаалов. Она дочь Storn, деревенского шамана, и заменит его после его смерти. После завершения квеста Судьба скаалов, вы можете убедить ее стать вашим спутником. Если она станет вашим спутником, то вы сможете услышать от нее массу интересных комментариев и увидеть, как она разговаривает с другими персонажами в процессе выполнения квестов.

Фрея носит Нордскую резную броню с соответствующими сапогами и перчатками. Она имеет уникальный Амулет скаала, защищающий ее от влияния Miraak. У нее имеется два боевых топора, один сталгримовый, а другой нордский, а также Нордский лук и 12 Нордских стрел к нему.

В Skyrim, есть много дел, множество NPC будут более чем рады дать вам квесты. (Что бы делали эти бедняжки, если бы Драконорожденный никогда не появился?) Вы можете убивать дракона, быть отправленным в космос гигантом, исследовать пещеры, обмениваться с торговцами и украшать свой дом. Здесь каждый найдет что-то для себя. Игра содержит все прелести открытого мира, который дает игрокам возможность играть в Skyrim множеством способов.

Тем не менее, даже несмотря на то, что в игре можно многое увидеть и испытать, в приключениях может стать одиноко. Для некоторых огромный пейзаж Скайрима лучше всего подходит для путешествия с интересным спутником, другим просто нужен танк или вспомогательный персонаж, чтобы помочь им выжить в сложных битвах.

В Скайриме много потенциальных напарников. Попытка выяснить, кого стоит брать с собой, а кого нет, может быть долгой. Этот удобный список содержит лучших компаньонов которые были добавлены в DLC и которых вы можете взять с собой в Skyrim .

Серана

Skyrim: 3 лучших напарника из DLC

Серана, одна из дочерей Колдхарбора, стала чистокровным вампиром, пообещав Молаг Балу во время ужасающего ритуала. Как и Мьол, она квестовый персонаж, которого нельзя убить; она появляется в DLC Dawnguard . Однако у нее не будет полного набора команд напарников, пока вы не закончите основную линию квестов.

Арт

Серана - мощный некромант, она будет поднимать трупы, чтобы помочь в битве а её уровень ограничен до 50. Если у нее кончается магия, когда она уничтожает все, что видит, с помощью заклинаний Разрушения, она переключится на оружие ближнего боя (одноручное - одно из ее основных умений), поэтому дайте ей мощный меч или кинжал.

Косплей

Вне боя Серана является уникальным спутником, который может взаимодействовать с окружающей средой (например, сидеть, использовать верстаки и т. д.). При желании вы можете заставить ее укусить Драконорожденного, чтобы превратиться в Повелителя вампиров.

Skyrim: 3 лучших напарника из DLC

Фрея - нордский шаман, находящаяся в Деревне Скаалов в Солстхейме, и доступный только если у вас есть DLC Dragonborn . Мало того, что у Фреи нет максимального уровня, она важный персонаж и поэтому не может быть убита. Вы можете сделать ее постоянным компаньоном, пройдя проверку на убеждение или успешно подкупив ее после прохождения «Судьбы скаалов».

Skyrim: 3 лучших напарника из DLC

Основными навыками Фреи являются «Изменение», «Легкая броня», «Восстановление» и «Одноручное оружие». Есть две причины, по которым она довольно крутая: она владеет двойным оружием и достаточно умна, чтобы ждать, пока вы отключите ловушки. Еще один плюс в том, что она также использует заклинания, чтобы исцелить себя. Вряд ли она когда-нибудь упадет на колени и будет просить о пощаде в бою.

Телдрин Серо

Skyrim: 3 лучших напарника из DLC

Единственный Данмер в списке, Телдрин Серо, это наемник, которого можно нанять за 500 монет. Вы можете найти его в в таверне «Пьяный нетч» в данмерском поселении на острове Солстхейм. В битве Телдрин - будет силой, с которой нужно считаться, достигнув максимума на уровне 60, его основными навыками являются Одноручное оружие, Легкая броня, Разрушение и Заклинание.

Skyrim: 3 лучших напарника из DLC

Класс и навыки Телдрина делают его тройной угрозой. Он опытный фехтовальщик, который более чем способен держаться в бою, но также при необходимости наносит удары противникам с помощью заклинаний Пламя или Огненная стрела. Вдобавок ко всему этому он также призывает пламенного атронаха. Когда он получает урон, он исцеляет себя или использует заклинания защиты для дополнительной защиты.

Арт

Он также является очень приятным попутчиком, так как он говорит уникальные комментарии для различных городов по всему Скайриму.

Получение задания

Перед тем как начать миссию Ослепление вы, Карлия и Бриньольф станете членами Соловьев и получите соответствующую броню. После этого поговорив с Карлией, вы решите отправиться в руины Иркнтанда, чтобы остановить Мерсера Фрея и не дать ему забрать «Глаза Фалмера» себе. Далее задание активируется автоматически и на карте появится маркер с местоположением руин Иркнтанда.

Иркнтанд - Арканекс

Итак, взяв задание, отправляемся по маркеру на карте в Иркнтанд. Найти руины будет очень просто, так как ее огромный комплекс из древних зданий виден издалека. Перед входом вам придется уничтожить отряд бандитов, состоящих из громил и их главаря. После этого поднимайтесь по висящему мосту наверх, там вы и найдете ворота в Иркнтанд.

Как только вы войдете в Иркнтанд то сразу же обнаружите трех мертвых бандитов возле костра. После этого на вас нападет несколько двемерских сфер, при мощном оружии победить их будет довольно просто. Пройдя несколько коридоров, вы доберетесь до больших механизмов выпускающие огонь. Чтобы пройти их, вам нужно идти вместе с кручением ловушки. Таким образом, огонь не поразит вас, и вы сможете запросто пройти без урона. Также можно использовать крик бесплотность, но будьте осторожны, ее действие длится не долго. Далее следуйте к лифту, нажав рычаг которого вы подниметесь в большой зал Иркнтанда.

Иркнтанд – Большой Зал

Как только вы подниметесь на лифте, то сразу же обнаружите Карлию и Бриньольфа, которые расскажут что Мерсер уже близко. Решив идти дальше вместе, вы открываете дверь в пещеры. Чуть дальше за решеткой можно заметить, как Мерсер убивает фалмера и отправляется дальше. Чтобы его догнать вам нужно пройти через длинные пещеры наполненные фалмерами и корусами. В целом ничего сложного в этих пещерах нет, лишь большое количество фалмеров-лучников и солдат. В конце вы дойдете до ворот ведущие в Загоны Рабов, именно туда вам и нужно отправляться.

Иркнтанд – Загоны рабов

В загонах для рабов вам снова придется пройти через двемерские ловушки, фалмеров и сфер. Старайтесь остерегаться засад фалмеров, которые будут нападать очень неожиданно из углов. Также старайтесь беречь Бриньольфа, который на протяжении этой миссии является смертным. В итоге под возгласы ваших спутников о мести открывайте дверь в святилище, куда и добрался Мерсер Фрей.

Иркнтанд – Святилище

Открыв дверь и попав в огромное помещение, вы увидите большую статую фалмера и Мерсера, который пытается вытащить у него глаза. После этого Мерсер сломает часть потолка и оттуда польется вода. Далее после небольшой беседы с Мерсером и начнется поединок. Чтобы уровнять шансы Мерсер подчинит Бриньольфа и вам придется сражаться в одиночку. Убейте Мерсера и заберите у него скелетный ключ и глаза фалмера как можно быстрее. Святилище начнет рушиться, и вода будет стремительно наполняться. Ждите, пока вода полностью не заполнит помещение, и проплывите в обрушившийся проход на потолке.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все прохождение квеста ослепление в скайриме. Выбравшись из Иркнтанда, Карлия передаст вам лук и велит вернуть ключ на свое законное место в Сумеречной гробнице. Удачи!

Квест The Other Side of Truth (Обратная сторона правды )

Начало: Rafforty ( Рафорти) Schuttgart Territory (Земли Шутгарта)

  1. Квест начинается в Ice Merchant Cabin у Rafforty .
  2. Rafforty полагает, что вы достаточно любознательны, чтобы возжелать чистого знания и предлагает узнать, что же скрывается за ледяной маской истины. В соответствии с канонами жанра, вы соглашаетесь ему помочь.
  3. Rafforty просит вас встретиться с Misa , эксцентричной девушкой, любящей мерзнуть на льду Frost Lake по ночам. Отправляйтесь НОЧЬЮ ПО ИГРОВОМУ ВРЕМЕНИ через NW проход от Ice Merchant Cabin, идите по левой стене до моста, перед мостом поворачивайте направо и по берегу обходите лабиринт, пока не дойдете до Frost Lake, где и увидите нашу мерзнущую красавицу на льдине среди озера. Проход по льдинам начинается чуть левее, смотрите под ноги — спасать себя из-подо льда придется самим, если провалитесь.
  4. Поговрите с Misa, она просит вас отнести письмо Rafforty, но ни в коем случае его не читать. Берите письмо и летите в город (время дорого, к этой снегурочке еще раз мотаться придется), оттуда опять к Rafforty.
  5. Поговорите с Rafforty, который с сомнением разглядывает письмо и интересуется, не читали ли вы его — печать-то выглядит сломанной. Оскорблены до глубины души? (Are you doubting me? — иначе придется делать квест с начала!) Ладно, Rafforty просит прощения за свою подозрительность и в объяснение этого рассказывает, что он — один из членов Zinnia Guild. Пока он размяк, расспросите его хорошенько обо всем этом и поинтересуйтесь, чем вы еще можете быть ему полезны. Rafforty попросит вас подождать немного — ему надо дочитать письмо.
  6. Еще раз говорите с Rafforty. Он попросит вас отнести письмо для Misa, где излагаются новые сведения, недавно полученные им. Сделайте это.
  7. Поговорив с Misa, вы узнаете, что многих членов Zinnia Guild, занимавшихся поиском в лабиринте, королева Freya превратила в ледяные скульптуры. Misa попросит вас отыскать эти скульптуры и посмотреть, не осталось ли чего полезного после глубокого отморожения поисковой партии.
  8. Вернитесь в Ice Merchant Cabin, выйдите через NE, идите по левой стене, но НЕ СВОРАЧИВАЙТЕ в пролом в ледяном барьере. Дойдите до моста, возле которого стоит Freya's Steward , если есть желание — поговорите с ним, выскажете всё, что о нем думаете и получите на это шаблонный ответ про "не в одиночку вам туда соваться" и "осмотрительность является лучшей составляющей доблести", разворачивайтесь к мосту (и стюарду) спиной и опять же идите по левой стене, тщательно огибая все углы.
  9. Не так далеко, на некотором возвышении от покинутого нами стюарда, в карту воткнута булавка и стоят 4 ледяных статуи. Осмотрите их все внимательно, там конечно немногое уцелело, будем надеяться, что это вам поможет. Что? Да, действительно, незадача. Ваши поиски заинтересовали королеву Фрейю. Ну что же, придется нам пожить с этим некоторое время. А сейчас — на поиски Kierre , на местоположение которого указывает найденная вами информация.
  10. Идите от Ice Merchant Cabin на NW, по левой стене до моста, перейдите мост, за мостом сверните налево и немного пройдите вперед. Переплывите реку обратно на сторону Frozen Labyrinth в месте, где берег со стороны Frozen Labyrinth превращается в небольшую бухточку с пологим входом в воду. Идите дальше на юг по берегу до места, куда на карте воткнута булавка.
  11. Однако, вы опоздали. Вместо Kierre вас встречает его печальная статуя из холодного льда. Правда, в руке она сжимает какой-то клочек. выглядит как письмо, но на языке, которого вы не знаете. Отнесите этот клочек бумаги Rafforty — может, он сможет его прочесть?
  12. Вероятно, сможет. если вы не будете стоять у него над душой в процессе дешифровки и зайдете попозже.
  13. Снова поговорите с Rafforty. Согласно полученным из шифровки указаниям, ему нужны Tablet Fragments для получения информации. Передайте найденный на скульптурах фрагмент Rafforty и получите награду - 60 040 Adena (Адена). Так же он вам скажет, что вы теперь можете попасть к Ice Queen, но только раздобыв 10 Silver Hemocytes.
  14. Эти итемы достаются из квеста An Ice Merchant's Dream, который можно взять у него же.

Квест Request of Ice Merchant (Поручение торговца льдом)

  1. Поговорите с Rafforty у Ice Merchant Cabin .
  2. Отыщите Ледяную Статую Kier в Frozen Labyrinth , осмотрите её. Для поиска статуи лучше идти по нижней (по карте) дорожке.
  3. Поговорите с появившейся Jinia и получите награду и доступ к следующему квесту Acquisition of Divine Sword.
    • Внимание! В каждый момент времени Зиния может быть только одна, так что если кто-то рядом с Вами уже выполняет этот квест, и рядом со статуей стоит Зиния - дождитесь ее исчезновения, после чего тут же говорите со статуей. Ваша Зиния будет отмечена красным значком свитка над головой.

Квест Acquisition of Divine Sword (Получение чудесного меча)

  1. Поговорите с Rafforty у Ice Merchant Cabin , он предложит перенести Вас в Холл Клана Зинии, выбирайте "Войти". Карта
  2. Поговорите с Jinia, после разговора персонаж будет автоматически перенесен в Ice Merchant Cabin.
  3. Поговорите с Krun или Tarun в Mithril Mines . Krun находится у западного входа в рудник, Tarun у северного (места телепортации из Деревни Гномов), после разговора Вы будете перенесены во временную зону.
  4. Во временной зоне найдите Kegor и поговорите с ним.
  5. После разговора на Вас могут напасть сразу несколько Mithril Millipede (85 ур.). Убивайте их пока Kegor не скажет, что достаточно (Для Астериоса: Иногда случается глюк и появляется не достаточное количество мобов. Вместо 5 (если не ошибаюсь), 3 или меньше и не дает итем! Тогда, делаем тп и заново входим в эту же зону. заново ищем Кегора и говорим с ним. Знаю случаи, когда 5 мобов появлялось раза с 15. Потому, не очаивайтесь)) ВОТ НА ЭТОМ И ВСЕ, НАМ ДАЕТ КВЕСТ ИТЕМ И ДВИЖЕМСЯ ДАЛЬШЕ.).
  6. Поговорите с Kegor еще раз и получите награду и доступ к следующему квесту Meeting Sirra.

Квест Meeting Sirra (Встреча с Сиррой)

  1. Поговорите с Rafforty у Ice Merchant Cabin , он предложит Вам посетить Холл Клана Зинии, в конце разговора нажмите "Войти".
  2. Поговорите с Jinia.
  3. Поговорите с Kegor.
  4. Поговорите с Jinia, разговор будет прерван появлением Sirra.
  5. Поговорите с появившейся Sirra.
  6. Поговорите с Jinia, после разговора Вы будете перемещены к Ice Merchant Cabin.
  7. Поговорите с Freya's Steward , он перенесет Вас в Сад Фреи.
    1. Идите по северо-восточному проходу по левой стене, НЕ СВОРАЧИВАЙТЕ в пролом в ледяном барьере. Дойдите до моста.
  8. Поговорите с Jinia в Саду Фреи она перенесет Вас в Зал Фреи.
  9. Оказавшись в замке Снежной Королевы, выходите из комнаты, в которой Вы появились, и идите в зал с Фреей. Там надо будет сразиться с Фреей и ее помощниками. Вам будут помогать несколько наемников. У Фреи очень много HP, но на нее прекрасно действуют различные обездвиживающие заклинания. Помогите наемникам победить всех слуг Фреи, иногда наносите Фрее любой урон, который можете. Вам будет показан ролик, после чего Вы будете перенесены обратно к Ice Merchant Cabin. Если Ваш персонаж погибнет - НЕ ВОСКРЕСАЙТЕ И НЕ ТЕЛЕПОРТИРУЙТЕСЬ, дождитесь ролика о Фрее, после чего Ваш персонаж будет перенесен к Ice Merchant Cabin, после этого можете воскреснуть.
  10. Поговорите с Rafforty у Ice Merchant Cabin и получите награду и доступ к следующему квесту Reunion with Sirra.

Квест Reunion with Sirra (Повторная встреча с Сиррой)

  1. Поговорите с Rafforty у Ice Merchant Cabin , он предложит Вам посетить Холл Клана Зинии, в конце разговора нажмите "Войти".
  2. Поговорите с Jinia, во время заговора появится Sirra.
  3. Поговорите с Sirra.
  4. Поговорите с Jinia.
  5. Отправляйтесь к Ice Merchant Cabin, бегите оттуда по направлению к The Ice Queen's Castle, поговорите перед мостом с Freya's Steward , он телепортирует Вас в Сад Фреи.
  6. Поговорите с Jinia в Саду Фреи.
  7. Отправляйтесь на битву с Фреей.

- Внимание! Этот шаг выполняется 2 - 3 группами (9 - 27 человек) объединенными в Командный Канал.

Поговорите с Jinia в Саду Фреи и получите награду и доступ к следующему квесту Story of Those Left. На этом для нас все, можно ни с кем не говорить а спокойно бить Фрею)

Либо же, берем у Рафотти последний квест, делать его 2 мин. Он телепортирует Вас с КХ Jinia. Говорим с ней, потом с Кегором, опять с ней. Вас тп к Рафотти. Он дает Вам книгу 83 лвл на выбор)

Читайте также: