Где находится в скайриме забытая пещера

Опубликовано: 22.04.2024

Эта пещера попадётся на пути Довакина, если он будет следовать по тракту Данстар — Винтерхолд во владении Белый Берег. Она отлично видна прямо с дороги. Из мест цивилизации рядом лишь таверна «Ночные Ворота».

Эту локацию придётся посетить по заданию «Белый флакон», которое выдаёт Нурелион — хозяин одноимённой аптеки из Виндхельма. Также очень велика вероятность, что главного героя сюда пошлёт Фрида — хозяйка «Ступки и пестика» из Данстара с просьбой отыскать кольцо чистейшей смеси. Лучше всего взять оба задания, чтобы не посещать дважды одну и ту же локацию.

На подходе к пещере и рядом с ней находятся уровневые животные (на высоких уровнях пещеру охраняет ледяной тролль).

В округе растёт полно снежных ягод. Рядом с пещерой есть железорудная жила. Сама же пещера может показаться странной внимательному путешественнику. Над ней возвышаются древние нордские конструкции, у входа стоят несколько погребальных урн со случайным содержимым.

Внутри это была бы самая обычная ледяная пещера, но сразу на входе путешественник наткнётся на кости какого-то бедолаги с железным двуручником. Рядом стоит тележка с сундуком, в котором немного золота. Cудя по кошелю с отмычками, возможно, это один из неудачливых охотников за сокровищами.

Чуть глубже по тоннелю откроется просторная каверна, в которой обжилась ещё парочка ледяных троллей. А ещё дальше становится понятно, почему у входа стояли погребальные урны. Пещера — это всего лишь вход, скрывающий древнюю нордскую усыпальницу.

Локация состоит из двух зон — «Забытая пещера» и «Забытая крипта».

Забытая пещера [ править | править код ]

Дальнейшее следование по открывшимся нордским захоронениям ничем особенно приметным не отличается — это простой извивающийся тоннель без серьёзных ответвлений. Оппонентами тут выступают драугры общим количеством в 12 штук. По пути попадётся сундук-ловушка. Ловушка активируется нажимной пластиной перед сундуком.

Это, пожалуй, одна из немногих подобных локаций, где можно найти части доспеха драугров — древние нордские шлемы и сапоги. Также обращает на себя внимание большое количество разнообразнейших слитков: от железных до золотых, разбросанных тут и там.

Из интересного ещё можно отметить запертую каморку (уровень замка «Адепт»), за которой найдётся сундук и несколько урн со случайным содержимым; и учебник «Зеркало» («Блокирование») на столике, рядом с древней нордской утварью и железными слитками.

Серьёзные противники встретятся только в небольшом зале рядом со входом в зону «Забытая крипта». Тут будет два уровневых драугра. Осторожно! Пол зала усеян огненными ловушками, и если даже герой не заденет их, то во время потасовки их могут активировать сами драугры. Почти сразу за этим залом будет вход в следующую зону.

Забытая крипта [ править | править код ]

Эта зона встретит Драконорожденного нижним ярусом просторного трёхъярусного зала. Тут всего один страж, много саркофагов и несколько стеллажей со слитками и зельями. Общее количество оппонентов этой зоны аналогично предыдущей — 12 драугров, плюс босс подземелья, Куралмил.

Поднявшись на второй ярус, герой найдёт ещё один сундучок и всё те же стеллажи.

По пути к третьему ярусу будет куполообразное помещение с двумя низкоуровневыми драуграми и давящей шипастой ловушкой в центре. Тут есть дверь, запертая на замок (уровень «Эксперт»), за которой найдётся очередной сундук.

Третий ярус представляет собой мост, забранный решёткой, в конце которого будет ещё одно помещение, охраняемое несколькими драуграми, один из которых военачальник. Почти сразу за ним будет небольшой проход в зал Стены Слов. Проход защищён рубящей ловушкой.

В зале Стены Слов Довакину предстоит бой с одним из именных драугров-военачальников — Куралмилом и его свитой из нескольких уровневых драугров.

Pin-icon.jpg
Примечание: на высоких уровнях Куралмил может предстать в виде драконьего жреца.

Одержав очередную победу, герой сможет изучить одно из слов силы крика «Смертный приговор» и обчистить сундук рядом со стеной. К слову, если квест Фриды проходит в этой локации, то в сундуке и будет искомое кольцо чистейшей смеси.

Также в этом зале нетрудно заметить дверь слева от Стены Слов и проход под самой Стеной.

Дверь выведет обратно в зону «Забытая пещера» и к выходу из пещеры. Проход же под стеной приведёт к замаскированной двери, перед которой будет стоять чаша на постаменте. В комнату за секретной дверью можно попасть только по квесту «Белый флакон», имея в инвентаре «Микстуру Нурелиона». Эту микстуру нужно вылить в чашу, после чего дверь откроется.

В центре секретной комнаты на пьедестале покоится Белый флакон. Правда, он треснувший, и его ещё придётся чинить в ходе соответствующего квеста. По бокам комнаты несколько ниш и стеллажей с большим количеством редких алхимических ингредиентов и зелий. Слева в нише лежат пара сумок аптекаря и учебник «Игра за обедом» («Алхимия»). Справа есть алхимическая лаборатория.

Больше тут делать нечего, и остаётся только покинуть это место через упомянутую выше дверь в комнате со Стеной Слов.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Забытая пещера Забытая крипта

  • Коды локации:

Описание

Эта пещера попадётся на пути Довакина, если он будет следовать по тракту Данстар — Винтерхолд во владении Белый Берег. Она отлично видна прямо с дороги. Из мест цивилизации рядом лишь таверна «Ночные Ворота».

Эту локацию придётся посетить по заданию «Белый флакон», которое выдаёт Нурелион — хозяин одноимённой аптеки из Виндхельма. Также очень велика вероятность, что главного героя сюда пошлёт Фрида — хозяйка «Ступки и пестика» из Данстара с просьбой отыскать Кольцо чистейшей смеси. Лучше всего взять оба задания, чтобы не посещать дважды одну и ту же локацию.

На подходе к пещере и рядом с ней находятся уровневые животные (на высоких уровнях пещеру охраняет ледяной тролль).

В округе растёт полно снежных ягод. Рядом с пещерой есть железорудная жила. Сама же пещера может показаться странной внимательному путешественнику. Над ней возвышаются древние нордские конструкции, у входа стоят несколько погребальных урн со случайным содержимым.

Внутри это была бы самая обычная ледяная пещера, но сразу на входе путешественник наткнётся на кости какого-то бедолаги с железным двуручником. Рядом стоит тележка с сундуком, в котором немного золота. Cудя по кошелю с отмычками, возможно, это один из неудачливых охотников за сокровищами.

Чуть глубже по тоннелю откроется просторная каверна, в которой обжилась ещё парочка ледяных троллей. А ещё дальше становится понятно, почему у входа стояли погребальные урны. Пещера — это всего лишь вход, скрывающий древнюю нордскую усыпальницу.

Локация состоит из двух зон — «Забытая пещера» и «Забытая крипта».

Забытая пещера

Дальнейшее следование по открывшимся нордским захоронениям ничем особенно приметным не отличается — это простой извивающийся тоннель без серьёзных ответвлений. Оппонентами тут выступают драугры общим количеством в 12 штук. По пути попадётся сундук-ловушка. Ловушка активируется нажимной пластиной перед сундуком.

Это, пожалуй, одна из немногих подобных локаций, где можно найти части доспеха драугров — древние нордские шлемы и сапоги. Также обращает на себя внимание большое количество разнообразнейших слитков: от железных до золотых, разбросанных тут и там.

Из интересного ещё можно отметить запертую каморку (уровень замка «Адепт»), за которой найдётся сундук и несколько урн со случайным содержимым; и учебник «Зеркало» («Блокирование») на столике, рядом с древней нордской утварью и железными слитками.

Серьёзные противники встретятся только в небольшом зале рядом со входом в зону «Забытая крипта». Тут будет два уровневых драугра. Осторожно! Пол зала усеян огненными ловушками, и если даже герой не заденет их, то во время потасовки их могут активировать сами драугры. Почти сразу за этим залом будет вход в следующую зону.

Забытая крипта

Эта зона встретит Драконорожденного нижним ярусом просторного трёхъярусного зала. Тут всего один страж, много саркофагов и несколько стеллажей со слитками и зельями. Общее количество оппонентов этой зоны аналогично предыдущей — 12 драугров, плюс босс подземелья, Куралмил.

Поднявшись на второй ярус, герой найдёт ещё один сундучок и всё те же стеллажи.

По пути к третьему ярусу будет куполообразное помещение с двумя низкоуровневыми драуграми и давящей шипастой ловушкой в центре. Тут есть дверь, запертая на замок (уровень «Эксперт»), за которой найдётся очередной сундук.

Третий ярус представляет собой мост, забранный решёткой, в конце которого будет ещё одно помещение, охраняемое несколькими драуграми, один из которых военачальник. Почти сразу за ним будет небольшой проход в зал Стены Слов. Проход защищён рубящей ловушкой.

В зале Стены Слов Довакину предстоит бой с одним из именных драугров-военачальников — Куралмилом и его свитой из нескольких уровневых драугров.

Примечание: на высоких уровнях Куралмил может предстать в виде драконьего жреца.

Одержав очередную победу, наш герой сможет изучить одно из слов силы крика «Смертный приговор» и обчистить сундук рядом со стеной. К слову, если квест Фриды проходит в этой локации, то в сундуке и будет искомое Кольцо чистейшей смеси.

Также в этом зале нетрудно заметить дверь слева от Стены Слов и проход под самой Стеной.

Дверь выведет обратно в зону «Забытая пещера» и к выходу из пещеры. Проход же под стеной приведёт к замаскированной двери, перед которой будет стоять чаша на постаменте. В комнату за секретной дверью можно попасть только по квесту «Белый флакон», имея в инвентаре «Микстуру Нурелиона». Эту микстуру нужно вылить в чашу, после чего дверь откроется.

В центре секретной комнаты на пьедестале покоится Белый флакон. Правда, он треснувший, и его ещё придётся чинить в ходе соответствующего квеста. По бокам комнаты несколько ниш и стеллажей с большим количеством редких алхимических ингредиентов и зелий. Слева в нише лежат пара сумок аптекаря и учебник «Игра за обедом» («Алхимия»). Справа есть алхимическая лаборатория.

Больше тут делать нечего, и остаётся только покинуть это место через упомянутую выше дверь в комнате со Стеной Слов.

Предметы

  • Учебник «Зеркало» («Блокирование»).
  • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия»).
  • Слитки:
    • Золотой слиток (7 шт) — 2 на столе, 5 рядом в чаше;
    • Серебряный слиток (10 шт);
    • Железный слиток (10 шт);
    • Стальной слиток (2 шт).
  • Сундук (6 шт).
  • Алхимическая лаборатория.
  • Древняя нордская броня:
    • Древний нордский шлем (2 шт);
    • Древние нордские сапоги (2 шт).

Квесты

  • «Белый флакон» — целевая локация.
  • Возможная целевая локация Radiant-квестов:
    • «Фрида просит принести кольцо чистейшей смеси»;
    • «Солёные морские волки»;
    • «Ветер и песок» DB .
  • Труп Куралмила может стать недоступным, если он был убит за пределами своей комнаты.
  • При входе в главный зал, саркофаг Куралмила, как и в большинстве случаев, сразу же откроется, но Куралмил не будет подниматься и атаковать, пока Довакин не даст о себе знать. Таким образом, при достаточно хорошем уровне скрытности, можно перед основным боем расправиться с драуграми.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Зашли погреться в таверну "Ночные ворота", где я продала Хадрингу пару бутылок вина и совсем немного снежноягодника. Спустилась в погреб, в бочках которого нашлось несколько яблок. Там же наткнулась на орка по имени Балагог гро-Нолоб, о котором мне рассказывал хозяин таверны, что живёт у него такой и платит исправно и много. Со мной разговаривать орк отказался. Заметила, что некоторые продавцы предлагают купить у меня мешки с мукой за 1 септим, а раньше даже брать не хотели… Но муку я пока приберегу, хочу сама что-нибудь испечь.

По пути до пещеры встречали снова волков, ледяных приведений, а так же я нашла железорудную жилу.

Около Забытой Пещеры стоит пара урн, как бы намекая на присутствие в ней драугов. Но какого же было моё удивление, когда кроме них, я более там никого не обнаружила. Пока я шла к пещере, я была уверена, что столкнуться мне придётся исключительно с разбойниками… Видимо, я уже начинаю скучать по Вайтрану. Да и пора мне туда… Златолист наверняка расцвёл и больше всего мне хочется осесть в этом замечательном городе. Вот только несколько дел в Винтерхолде закончу и пойду на юг… Но забегая в рассказе немного вперёд, скажу, что никаких разбойников я в пещере не встретила, мне там попадались ледяные приведения, но только в начале пути, и затем - одни лишь драуги.. Среди них были обычные драуги, беспокойные драуги, драуги-призраки, и… Но об этом по позже… )))

Зайдя в пещеру, стало ясно, что в начале она является обледеневшей. Оно и понятно, ведь мы находимся не в Вайтране, а близ Винтерхолда и Виндхельма. При входе, я сразу наткнулась на сундук, в котором нашла безупречный рубин, и лежащий возле него скелет. Данная пещера является лишь входом в древнюю нордскую усыпальницу. Спустившись по деревянной витиеватой лесенке, я и попала туда… Нордская усыпальница состоит из двух частей: Забытая пещера и Забытая крипта. Тут и начали мне попадаться драуги в большом количестве. При одном из них обнаружилось редкое зелье Берсека. Вообще здесь отыскалось много редких зелий. Среди них попались: крепкое зелье магии, крепкое зелье восстановления сил, и, конечно же, для полной коллекции, - крепкое зелье лечения. Так же здесь нашлось довольно много серебряных слитков и даже несколько золотых. По пути встретилось несколько стандартных ловушек: дубина, отцепляющаяся от потолка и мотающаяся на встречу к вам, огонь вырывающийся из специальных отверстий, и самое неприятное, меня чуть не проткнуло копьями на движущемуся к потолку камне, на который я случайно ступила. Потом я начала волноваться за Фендалом, чтобы уже он туда не попал. Я нашла здесь интересную книгу под называнием "Зеркало", автор которой Бердир Вринс, повышающая навык блокирования. При драугре-призраке нашла ещё один гибкий древний нордский лук. На полках отыскалось несколько сожжённых книг. Жаль, что не испорченных.

[Испорченные книги, как известно, можно использовать в кузнеце Атронахов, для создания определённых редких предметов и томов заклинаний.]

Так постепенно, я попала в Забытую крипту. Пока я пробиралась по нордским коридорам, встречала лежащих на полках драугров, которые оживали довольно медленно, и я успевала расправиться с ними до того, как те поднимались. ))

Какие-то тревожно знакомые звуки доносились из последней залы. Там предстал передо мной драугр-военачальник по имени Куралмил со своей свитой. Не самый опасный враг, которых я встречала… При нём самом обнаружилась только одна хорошая древняя нордская секира. Подойдя к Стене Слов, я изучила новое Слово Силы - Убийство, Смертный приговор. И, конечно, в лучших традициях, около Стены Слов стоит сундук. В нём я и обнаружила Кольцо чистейшей смеси, о котором просила меня бабушка Фрида. Ну, а для меня там лежали 250 септим, Безупречный аметист, Двемерский лук и Стеклянный лук убывания.

Слева от Стены слов есть дверь, которая открывается с помощью рычага. Через неё можно попасть ко входу пещеры (он же и выход). Я оставила Фендала отдохнуть, а сама ещё разок внимательно прошлась по Забытым пещере и крипте. И не зря… За одной запертой дверью нашла ещё один сундук. Всего в этом месте было найдено 6 сундуков.

Выйдя наконец-то наружу, мы глотнули свежего воздуха… Уже стемнело и шёл снег. Ночевать отправились к деревне Анга, около которой для путников всегда разбит маленький лагерь.

Орк по имени Балагог гро-Нолоб.

Забытая пещера.

Внутри Забытой пещеры.

Двемерское убранство пещеры.

Сражение с одним из драугов.

Спящие драуги, которых можно убить до того, как они проснуться.

Переходы внутри локации.

Драуг-военачальник по имени Куралмил.

Стена слов и слово силы "Смерть, смертельный приговор".

Кольцо чистейшей смеси для Фриды.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

И много-много учебников навыков.

Кроме отмеченных локаций, на карте Скайрима можно найти необычные места, для которых отдельного знака пожалели. В таких местах часто рассказываются небольшие истории без слов – по происходящему можно понять, что произошло. На берегу Моря Призраков таких мест довольно много. У самой воды находится перевернутая лодка (между Данстаром и Имперским лагерем Белого Берега). Под ней лежит труп, живут два краба и лежит учебник магии Изменения «Дитя Нибена».


Неподалеку от воды и лодки с грязекрабами расположен лагерь бандитов. Двое – в лагере, еще один неподалеку. Из ценного – уровневый лут в сундуке. Прямо из этого лагеря видно логово ледяного тролля, если смотреть в сторону Данстара. Когда вы расправитесь с хозяином лагеря, можете взять учебник навыка блокирования «Смертельный удар Абернанита» и обследовать сундук.


На востоке от Данстара таких мест меньше. Там можно найти тайную палатку влюбленных – в ней сладости, вино и обувь. Рядом только три хоркера, и никаких следов тех, кто в этой палатке ночевал.


Восточнее Винтерхолда мы можем увидеть трагичную историю. Похоже, двое друзей отправились к воде, но один из них застрял ногой в капкане, а второй замерз рядом с ним. Из ценных находок – учебник алхимии «Маннимарко, Король Червей» и пара ингредиентов.


Во льдах Винтерхолда можно найти чей-то тайник (северо-западнее Приюта Подмастерья). Три хоркера охраняют сундук и учебник магии восстановления «2920, Месяц Руки Дождя».


Самая северная точка карты – тюрьма Винтерхолда «Холодная», в которую вас отправят, если вы совершите преступление в Винтерхолде и не сможете откупиться. Ее охраняют три ледяных атронаха, внутри – еще один. У вас не отберут имущество, как это обычно бывает, поэтому можете попробовать сбежать – компания двух скелетов в соседних клетках уж очень удручающая. Не забудьте прогуляться на верхушку самой пещеры, где расположилась тюрьма – там находятся две жилы с золотой рудой.


Секретные святилища Талоса разбросаны по всему Скайриму. Одно из них находится южнее Висельной скалы. Там лежит броня и учебник навыка тяжелой брони «2920, Месяц Середины Года».


И возвращаемся на север, в Хьялмарк. Между лагерем Братьев Бури и вашим домом «Уиндстад» находится полностью сгоревший дом с двумя трупами и тележкой. Драконы? Война? Бандиты? Мы никогда не узнаем.


А вы натыкались на подобные локации во время странствий по Скайриму? Пишите о них в комментариях.

Читайте также: