Где найти карджо скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Карджо — каджит, охранник в караване Акари. Падок на азартные игры и лёгкие деньги, из-за чего однажды попал в тюрьму. Местоположение каравана меняется со временем, поэтому сложно предугадать, где они будут встречены. Известно лишь, что его можно встретить на дорогах между Рифтеном и Данстаром.

Он расскажет, что когда был ещё котёнком, мама подарила ему Лунный амулет, и что во время нападения на караван один из бандитов срезал его с шеи Карджо. Без него он не может уехать из Скайрима. Карджо вознаградит звонкой монетой и предложит свою компанию, если вернуть ему эту вещь.

Фразы [ править | править код ]

Warning-icon.jpg
Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Как компаньон [ править | править код ]

  • Тогда иди вперёд. Я буду начеку.
  • Ну что, пойдём уже?
  • Каджит идёт за тобой по пятам.
  • Я подхвачу часть твоей ноши.
  • Тогда мы за тобой.
  • Пусть дорога приведёт тебя в тёплые пески.
  • Ух, бодренький, будто выспался как следует.
  • Теперь я в рядах Клинков… Даже не верится!
  • Даже когти стали острее.
  • Каджит прикроет тебе спину.
  • Здешние пески холодные, но когда ты здесь, каджиту становится теплее.
  • Надеюсь, мы идём туда, где тепло?
  • Если кто-то подкрадётся, я его учую. Или не учую. Посмотрим.
  • Тёплые пески Эльсвейра так далеко…
  • Этот каджит охраняет остальных.

Квестовые [ править | править код ]

  • Бандиты не дают каравану прохода, но каджитам обычно удаётся их отогнать. Один из них стащил мой Лунный амулет. Мама подарила мне его, когда я был ещё котенком. Это единственное, что напоминает мне о доме в этих холодных землях.
  • Будь осторожнее. Мне жаль этого амулета, но потеря жизни невосполнима.
  • Если тебе когда-нибудь понадобится в спутники воин-каджит, для меня будет честью сопровождать тебя.

Стандартные [ править | править код ]

  • Один совет, дружище — либо пей, либо играй, но не то и другое сразу. Иначе из твоих карманов исчезнет всё, до последнего септима.
  • Быть не может… ты… тебе удалось забрать его душу!
  • Не стоило сюда приходить.
  • Мы дети пустыни, северный ветер пробирает нас до костей.
  • Нет, не надо больше! Я сдаюсь, сдаюсь!

Команды [ править | править код ]

  • Даже у каджитов есть свои принципы. Нет.
  • Что тебе нужно?
  • Будет сделано.
  • Это всё?

Локации [ править | править код ]

  • Во имя двух Лун!
  • Чем-то мерзко воняет.
  • Да уж, норды любили строить.
  • Во имя Гривы! Город двемеров! Всё стоит, а ведь столько тысяч лет прошло.
  • Мы нашли пещеру. Что-то мне не кажется, что там есть тёплый очаг и дружеские лица.

Как компаньон [ править | править код ]

Карджо — нетипичный каджит. Хотя от представителей его народа ожидаешь склонности к лёгкой броне и кинжалам, он предпочитает тяжёлые доспехи, щит, любое одноручное оружие, а когда противник далеко, то использует стрелковое оружие, так что придётся купить ему побольше стрел или болтов, потому что стреляет он часто. Свитками пользоваться не умеет, но активно использует посохи, если они есть в его инвентаре. Изначально носит стальной пластинчатый доспех.

Биография

Карджо — каджит, охранник в караване Акари. Падок на азартные игры и лёгкие деньги, из-за чего однажды попал в тюрьму. Местоположение каравана меняется со временем, поэтому сложно предугадать, где они будут встречены. Известно лишь, что его можно встретить на дорогах между Рифтеном и Данстаром.

Он расскажет, что когда был ещё котёнком, мама подарила ему Лунный амулет, и что во время нападения на караван один из бандитов срезал его с шеи Карджо. Без него он не может уехать из Скайрима. Карджо вознаградит звонкой монетой и предложит свою компанию, если вернуть ему эту вещь.

Фразы

Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Как компаньон

  • Тогда иди вперёд. Я буду начеку.
  • Ну что, пойдём уже?
  • Каджит идёт за тобой по пятам.
  • Я подхвачу часть твоей ноши.
  • Тогда мы за тобой.
  • Пусть дорога приведёт тебя в тёплые пески.
  • Ух, бодренький, будто выспался как следует.
  • Теперь я в рядах Клинков… Даже не верится!
  • Даже когти стали острее.
  • Каджит прикроет тебе спину.
  • Здешние пески холодные, но когда ты здесь, каджиту становится теплее.
  • Надеюсь, мы идём туда, где тепло?
  • Если кто-то подкрадётся, я его учую. Или не учую. Посмотрим.
  • Тёплые пески Эльсвейра так далеко…
  • Этот каджит охраняет остальных.

Квестовые

  • Бандиты не дают каравану прохода, но каджитам обычно удаётся их отогнать. Один из них стащил мой Лунный амулет. Мама подарила мне его, когда я был ещё котенком. Это единственное, что напоминает мне о доме в этих холодных землях.
  • Будь осторожнее. Мне жаль этого амулета, но потеря жизни невосполнима.
  • Если тебе когда-нибудь понадобится в спутники воин-каджит, для меня будет честью сопровождать тебя.

Стандартные

  • Один совет, дружище — либо пей, либо играй, но не то и другое сразу. Иначе из твоих карманов исчезнет всё, до последнего септима.
  • Быть не может… ты… тебе удалось забрать его душу!
  • Не стоило сюда приходить.
  • Мы дети пустыни, северный ветер пробирает нас до костей.
  • Нет, не надо больше! Я сдаюсь, сдаюсь!

Команды

  • Даже у каджитов есть свои принципы. Нет.
  • Что тебе нужно?
  • Будет сделано.
  • Это всё?

Локации

  • Во имя двух Лун!
  • Чем-то мерзко воняет.
  • Да уж, норды любили строить.
  • Во имя Гривы! Город двемеров! Всё стоит, а ведь столько тысяч лет прошло.
  • Мы нашли пещеру. Что-то мне не кажется, что там есть тёплый очаг и дружеские лица.

Как компаньон

Карджо — нетипичный каджит. Хотя от представителей его народа ожидаешь склонности к лёгкой броне и кинжалам, он предпочитает тяжёлые доспехи, щит, любое одноручное оружие, а когда противник далеко, то использует стрелковое оружие, так что придётся купить ему побольше стрел или болтов, потому что стреляет он часто. Свитками пользоваться не умеет, но активно использует посохи, если они есть в его инвентаре. Изначально носит стальной пластинчатый доспех.

Карджо
Kharjo
Локация за пределами городов Данстара или Рифтена
Раса Каджит Пол Мужской
Уровень PC×1 (range=6-30) Класс Warrior
RefID 000CD92D BaseID 0001B1D2
Дополнительная информация
Здоровье 50+(PC-1)×11.7 Магия 50
Запас сил 50+(PC-1)×3.3
Подробнее о классе CombatWarrior1H
Первичные навыки Тяжелая броня, Одноручное оружие, Стрельба, Блокирование
Защищенный Да
Мораль Законопослушный
Агресс. Спокойный
Спутник Да
Фракции CaravanGuard; Khajiit Traders; KhajiitCaravanFaction; PotentialFollowerFaction



Карджо - персонаж в игре "TESV: Skyrim".

Содержание

  • 1 Короткая справка
  • 2 Связанные Квесты
  • 3 Диалоги
  • 4 Примечание

Короткая справка

Карджо он каджит - воин, который является охранником и путешествует с остальными торговыми караванами во главе с Акари. Он может быть найден за пределами либо Данстара или Рифтена и передвигаться вместе с караваном по дороге между этими городами.
Когда вы его встретите впервые, он вам расскажет о потери его семейной реликвии - Лунного амулета. Если вы сможете найти "Лунный амулет", он может быть привлечен вами в качестве спутника. Карджо в дальнейшем может быть приглашён в ряды клинков. Когда вы ему скажите, чтобы он уходил или после слишком долгого ожидания, он вернётся к своей работе в караване.
Карджо носит набор Стальной пластинчатой брони, включая пару перчаток и сапог. Он вооружён стальной булавой и стальным щитом. При себе он имеет несколько обычных предметов и золото. После возвращения ему "Лунного амулета", Карджо будет носить его.

Различные персонажи и существа могут стать вашими союзниками и спутниками во время игры. Эти спутники будут сражаться на вашей стороне, некоторые также могут нести снаряжение и выполнять разные поручения.

Спутники делятся на постоянных, следующих за вами до самой смерти, и временных.

Постоянные спутники обычно становятся доступными после выполнения некоторых квестов. Для большинства игроков первым спутником станет Лидия, которую они встретят после завершения сюжетного квеста "Дракон в небе", но в мире полно и других спутников. Кроме того, вы можете повстречать в городах наемников и приручить некоторых собак. Одновременно вы можете взять с собой одного постоянного спутника и одну собаку.

Некоторые персонажи будут путешествовать с вами временно во время выполнения квеста. Если вы бросите квест и отправитесь в какое-то иное место, они последуют за вами. Большинство подобных персонажей бессмертны, и вы можете одновременно вести в бой до нескольких таких спутников. С их помощью можно победить сложных противников при выполнении разных квестов.

Вы можете взаимодействовать со своими спутниками посредством общения (вне боя). Вы можете обмениваться с ними вещами или отдавать команды, зависящие от их способностей:

  • Атаковать другого персонажа или существо;
  • Ждать в выбранной локации;
  • Использовать объект, например, рычаг или стул;
  • Воспользоваться святыней для получения благословения;
  • Открыть запертую дверь или контейнер;
  • Подобрать вещи;
  • Спать в кровати (полезно для вампиров);
  • Расстаться (и вернуться в определенное место).

Большинство из этих команд нельзя отдать временным спутникам.

Удерживая кнопку Активации, вы войдете в командный режим, с помощью которого вы способны приказать спутнику что-либо сделать или куда-либо идти.

Если вы попросите спутника совершить преступное действие, вся вина за преступление ляжет на вас и награда за вашу голову вырастет. Если вы в режиме скрытности, то большинство преступных действий, совершенных вашим компаньоном, останется незамеченными.

Если спутник ждет вас слишком долго, то вы увидите сообщение о том, что спутник устал ждать и отправился обратно в свою начальную локацию.

С некоторыми из ваших спутников вы можете обмениваться вещами, чтобы одеть их в лучшее снаряжение или просто позволить нести лишние предметы. Иногда спутник может отказаться одеть вещи, выданные ему. Чтобы исправить это, украдите у него вещи, которые вы хотите заменить. Некоторые торговцы могут отказаться продавать вам вещи, одетые на них, вы можете заполучить нужные вещи с помощью воровства, однако для этого потребуются соответствующие перки, позволяющие украсть одетое оружие и броню.

Отдайте вашему смертному спутнику собственноручно зачарованное оружие или щит и позвольте ему умереть, потом заберите лут с трупа, это единственный способ убрать зачарование с вещей. Работает данный способ только с оружием и щитами, зачарованными вами лично. Данный способ не уберет зачарование, к примеру, с Соловьиного клинка.

Характеристики спутников

Характеристики спутников зависят от уровня игрока, на котором он или она впервые вошли в локацию, где находился спутник. Единожды сгенерированные, характеристики спутника в дальнейшем не растут. Например, Лидия - чаще всего, первый спутник, встречаемый игроком, и большинство игроков встречают ее на низком уровне, поэтому всю дальнейшую игру у Лидии остаются низкие характеристики.

Если вы привязались к некоему спутнику и не хотите с ним расставаться, то можете улучшить его характеристики, для этого вы должны расстаться с ним, открыть консоль, кликнуть на спутника, написать в консоли "disable", а затем "enable" без кавычек, и попросить спутника вновь присоединиться. Инвентарь спутника не будет затронут, а вот его характеристики будут соответствовать текущему уровню игрока.

Смерть спутников

Временные спутники во многом похожи на бессмертных персонажей, однако, они все же могут умереть. Если вражеская атака или ловушка полностью лишат спутника здоровья, он на некоторое время окажется в небоеспособном состоянии и начнет восстанавливать здоровье, подобно бессмертному персонажу, а враг перестанет на него нападать. Но если во время этого состояния спутник вновь лишится всего здоровья, то он умрет. Так что не допускайте случайного попадания по нему стрелой или заклинанием, бьющим по области. Также спутник может умереть от сильного яда, повреждающего здоровье быстрее, чем спутник его восстанавливает. Силовая атака врага тоже может убить спутника.

Атакуйте аккуратно, находясь рядом с ослабевшим спутником. Вы можете случайно убить его и это будет засчитано за убийство.

Многие из временных спутников бессмертны, убить их невозможно, только вывести из боя.

Чтобы ускорить выздоровление спутников, положите им в инвентарь зелья исцеления и пищу. Тогда, если спутник будет ранен, он моментально излечится и вернется в бой. Если у спутника нет лечебных предметов, вам необходимо зачистить локацию от врагов, прежде чем спутник излечится сам.

Спутники-тренеры

Спутники-тренеры хранят деньги, полученные за обучение, в инвентаре. Так что можете заглянуть в их инвентарь и забрать деньги обратно. Спутники, тренирующие навыки:

  • Эйла Охотница (Стрельба до 75)
  • Фендал (Стрельба до 50)
  • Фаркас (Тяжелая броня)
  • Ньяда Каменная Рука (Блокирование до 75)
  • Вилкас (Двуручное оружие)
  • Атис (Одноручное оружие до 75).

По завершению задания для нее, Аннеке Скалолазка становится спутником и дарит вам один уровень навыка Легких доспехов.

Временные спутники

Наемники

Наемников обычно можно найти в таверне, за 500 золотых они согласятся вас сопровождать. Они будут вас сопровождать, пока вы не откажетесь от их услуг, после чего они вернутся в свою начальную локацию, вам придется вновь заплатить, чтобы вернуть их, если только вы не расстались с ними недавно или не понравились им. Наемники могут пользоваться оружием и броней, которые вы им выдадите.

Норд-воин из Маркарта. Он владеет одноручным оружием и луком, умеет блокировать удары и хорошо обращаться с тяжелыми доспехами.

Хускарлы

Хускарлы - это телохранители дворян. По завершению задания ярла в каждом холде, ярл провозгласит вас таном своих земель и выдаст вам личного хускарла. Все хускарлы хорошо обращаются с одноручным оружием, луком, тяжелыми доспехами и отлично умеют блокировать удары.

Имя Описание Сопутствующий квест Заключение брака Вступление в Клинки
Аргис Бастион Норд-воин из Маркарта. + +
Колдер Норд-воин из Виндхельма. + -
Иона Норд-воин из Рифтена. + +
Йордис Дева Меча Норд-воин из Солитьюда. Необходимо купить особняк "Высокий шпиль" + +
Лидия Норд-воин из Вайтрана. Необходимо завершить квест "Дракон в небе" + +

Спутники из Соратников

Их можно найти в Йорваскре - штаб-квартире Соратников в Вайтране. Вам необходимо присоединиться к Соратникам и выполнить их квесты, чтобы брать их себе в спутники.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эйла Охотница Норд-разведчик, искусная в стрельбе, скрытности, одноручном оружии, легкой броне, красноречии. Кроме того, она тренирует навык стрельбы до уровня эксперта. + +
Атис Данмер-воин, разбирающийся в блокировании, одноручном оружии, легкой броне. Так же он тренирует навык одноручного оружия до уровня эксперта. + +
Фаркас Норд-воин, разбирающийся в одноручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык тяжелой брони до уровня мастера. + +
Ньяда Каменная Рука Норд-воин, умелая в блокировании и обращении с одноручным оружием. Тренирует навык блокирования до уровня эксперта. + +
Рия Имперка-воин, разбирающаяся в одноручном оружии, стрельбе, блокировании и тяжелой броне. + +
Торвар Норд-воин, умелый в одноручном оружии, тяжелой броне, блокировании. + +
Вилкас Норд-рыцарь, искусный в двуручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык двуручного оружия до уровня мастера. + +

Спутники из Коллегии Винтерхолда

Став членом Коллегии Винтерхолда, вы можете взять в спутники своих студентов, но для этого необходимо выполнить их личные квесты. Поговорите с ними и они скажут, что вам делать.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Брелина Марион Данмер-мистик, обученная колдовству, изменению, иллюзии, скрытности. + +
Дж'зарго Каджит-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. - +
Онмунд Норд-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. + +

Спутники из Темного Братства

Завершите все квесты Темного Братства, чтобы взять Братьев в спутники.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Цицерон Имперец-убийца, находящийся в Данстарском Убежище, он искусен в скрытности, одноручном оружии, легкой броне и стрельбе. - -
Посвященный Темного Братства Находятся в Данстарском Убежище. Они умелы в обращении с одноручным оружием и легкой броней, хороши в скрытности и стрельбе. - -

Спутники из подземелий

Вам придется завершить квесты, связанные с каждым из спутников, чтобы взять их в команду.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эрандур Данмер-жрец из Данстара. Согласитесь избавить город от ночных кошмаров и помогите ему очистить храм. Если он выживет, то присоединится к вам. Он обучен колдовству и магии восстановления. - +
Голлдир Норд-воин, находящийся в гробнице Хилгрунда. Помогите ему победить чародея Валса Верана и сможете взять его в команду по выходу из подземелья. Голлдир специализируется на одноручном оружии и тяжелой броне. А так же обучен стрельбе и блокированию. - +
Иллия Имперка-маг из башни Светотьмы. Исследуйте вместе с ней подземелье и если она выживет, то присоединится к вам. Иллия искусна в магии разрушения, восстановления, колдовства и изменения. Вы можете взять ее с собой лишь раз. Если она уйдет от вас по какой-либо причине, вы уже не сможете ее вернуть без использования консоли. - +

Прочие спутники

Чтобы взять их в команду, вам необходимо выполнить их небольшие квесты.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Аделаиза Вендиччи Имперка-воин, становится доступной по завершению квеста "Солнце восходит на востоке" для Восточной имперской компании в Виндхельме. - +
Атар Редгард-воин, которого можно найти в подземелье Мрачного Замка, на улице, в таверне. Атар попросит вас убить предводителя разбойников и укажет место, куда вам следует идти. Отправляйтесь туда, убейте бандитов, вернитесь к Атару и возьмите его с собой. Атар разбирается в двуручном оружии и тяжелой броне. - +
Аннеке Скалолазка Норд-разведчик из Черного Брода. По завершению ее квеста она присоединится к вам. Умела в стрельбе, блокировании, обращении с одноручным оружием и легкими доспехами. - +
Арания Иенит Данмер-колдунья, находящаяся у храма Азуры. По завершению квеста "Черная звезда" она присоединится к вам. Обучена магии разрушения, восстановления, изменению и колдовству. - +
Бенор Норд-воин из Мортала. Победите его в кулачном бою и он к вам присоединится. Хорош в обращении с двуручным оружием и тяжелыми доспехами. + +
Боргак Стальное Сердце Орк-воин из Мор Казгура. Заплатите ей или же убедите присоединиться к вам. Она воин и профессионально обращается с тяжелыми доспехами, луками и одноручным оружием. + +
Коснах Бретон-воин из Маркарта. Он жаждет вызвать вас на поединок, покажите свою силу и завербуйте его на свою сторону. Или можете споить его. Он воин, обученный обращению с тяжелой броней, одноручным оружием и блокированию. + +
Деркитус Аргонианин-разведчик, пойманный фалмерами в Черном проходе. Помогите ему сбежать и возвращайтесь в Черный брод. Он будет ждать вас там и с радостью присоединится к вашим странствиям. Он обучен ношению легкой брони и обращению с одноручным оружием. + +
Эола Норд-чародейка из Маркартского Зала мертвых. После завершения квеста "Вкус смерти" и получения кольца Намиры она последует за вами. Умеет обращаться с одноручным оружием, легкой броней, владеет колдовством. - +
Фендал Босмер-разведчик из Ривервуда. Фендал - один из участников любовного треугольника, наравне со Свеном и Камиллой Валериус. Завершите квест в пользу Фендала и он станет вашим компаньоном. Фендал - лучник и может тренировать навык стрельбы. Фендал откажется совершать преступление и нападет на вас, если застанет при совершении преступления. Кроме того, Фендал нападет на игрока при любом проявлении агрессии с его стороны, даже если она направлена на бандитов или других злых персонажей. - +
Горбаш Железная Рука Орк-разведчик из Душник-Йал. Поговорите с ним, выполните его поручение и он к вам присоединится. Горбаш хорош в стрельбе и обращении с легкими доспехами. + +
Карджо Каджит-воин, найти его можно в каджитском карване, путешествующем между городами. После завершения его квеста и возвращения ему лунного амулета он с радостью к вам присоединится. Он ловко владеет одноручным оружием, носит тяжелую броню, хорош в стрельбе, блокировании и скрытности. - +
Мьол Львица Норд-воин из Рифтена. Поговорите с ней, она попросит вас вернуть ее меч из двемерских руин. Сделайте это и она к вам присоединится. Она владеет двуручным оружием, луком, разбирается в блокировании и тяжелой броне. Кроме того она отлично обращается с одноручным оружием, хотя навык двуручного у нее развит все же сильнее. + +
Огол Орк-воин из Лаграшбура. Он присоединится по завершению квеста Малаката "Проклятое племя". - -
Рогги Борода Узлом Норд-воин, находящийся в роще Кин. После возвращения щита его предка он присоединится к вам. + +
Свен Норд-бард из Ривервуда. Свен - отличный кузнец, алхимик, зачарователь и лучник. Свен и Фендал - участники любовного треугольника. Завершите квест в пользу Свена и он станет вашим компаньоном. - +
Утгерд Несломленная Норд-воин, найти ее можно в таверне "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Она искусна в блокировании и стрельбе, умело обращается с одноручным оружием и тяжелой броней. Чтобы нанять ее, примите ее вызов. Если сможете победить ее, то она присоединится к вам. Утгерд владеет домом в Вайтране. Если возьмете ее, то сможете найти ключ от дома у нее в инвентаре. + +

В дополнение к обычным персонажам игрок может взять с собой собаку.

Имя Описание
Мико Можно найти около хижины Мико.
Зоркий Можно купить за 500 септимов у конюшен Маркарта. Если вы отпустите его, то он вернется обратно к конюшням и вы снова должны будете заплатить 500 золотых, чтобы взять его.
Бездомная собака Может быть найдена при случайной встрече в пустоши во время боя с двумя волками. Если убьете волков и "поговорите" с собакой, то она последует за вами.

Квестовые спутники

Некоторые персонажи будут следовать за вами в течение квеста. У вас не будет доступа в инвентарь квестовых спутников.


Ка'Доджо
Встреча Винтерхолд
Локации Святилище Азуры, таверна "Замерзший очаг", Свистящая шахта
Локации диалогов Зал Дозора, Златолист, Коллегия Магов
Раса Каджит Пол Мужской
Уровень Игрок x 1, Мин.: 10, Макс.: 70 Класс CombatMonk
RefID XX042ff3 BaseID XX042FF1
Запас здоровья Растет аналогично игроку +50 Запас магии Растет аналогично игроку +100
Запас сил Растет аналогично игроку
Основные навыки Скрытность, Восстановление, Изменение, Одноручное оружие, Стрельба
Мораль Любые преступления Смелость Средняя
Инвентарь Одеяния мага, книги, уровневый кинжал
Озвучка Nile Zam Jones (Zammuel) FMC Voice MaleKhajiit

Ка'Доджо - монах, который верит, что в пантеоне богов есть место как для аэдра, так и для даэдра. Его религиозные воззрения основываются на идее равновесия сил хаоса и порядка в достижении гармонии мира. Часть его рассказов была вдохновлена дзенскими притчами, другая часть - оригинальные истории.

Диалоги, привязанные к определенным локациям
В зависимости от нахождения в определенных локациях, Ка'Доджо может рассказать дополнительные притчи.

- Возле Великого Древа и в Вайтране
- В Зале Дозора
- В Коллегии Магов Винтерхолда

Бонусные диалоги

Квест Стадия Локация
Библиотечные книги По завершению Коллегия Магов
Око Магнуса По завершению Коллегия Магов
Заговор Изгоев По завершению Маркарт
"Серебряная рука" По завершению Вайтран
Возрожденная триада По завершению Рифтен или Соловьиный зал (не озвучен)
По ступенькам Во время или после выполнения задания Климмека Айварстед или Высокий Хротгар
Дом Пожирателя мира До отбытия в Совнгард Драконий Предел
Драконоборец По завершению Морфал

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Читайте также: