Где найти лисбет скайрим

Опубликовано: 24.07.2024

Лисбет — нордка-владелица торговой компании «Арнлейф и сыновья» — лавки, торгующей всякой всячиной в Маркарте.

Изначально магазин принадлежал её мужу, который был одним из сыновей Арнлейфа. Однако за пять лет до того, как главный герой впервые встретился с Лисбет, её мужа убили Изгои. После этого, она стала управляющей в магазине.

При встрече будет жаловаться на то, что её лавка переживает не лучшие времена из-за того, что все те же Изгои разоряют её поставки. После этого можно начать квест «Пропавший товар Лисбет».

Состоит в тайном культе почитателей Намиры, поэтому присутствует на пиру каннибалов в Утёсной пещере в ходе квеста «Вкус смерти». Основным блюдом на пиру выступает служитель Аркея из Маркарта, брат Верелий, которого по сюжету квеста на пир заманивает Довакин. Однако в финале квеста есть возможность спасти жреца Аркея, перебив всех каннибалов на пиру. В случае такого поворота сюжета, квест считается проваленным, а Лисбет погибает вместе с остальными почитателями Намиры.

Лисбет 002

Лисбет 001

Квесты [ править | править код ]

  • «Пропавший товар Лисбет» — вернуть Лисбет статуюДибеллы;
  • «Вкус смерти» — одна из участников пира.

Примечания [ править | править код ]

  • Для торговли изначально имеет 750 септимов.
  • Перед выполнением квеста «Вкус смерти», убедитесь, что задание Лисбет о возвращении её товаров выполнено. Если Лисбет будет убита на пиру каннибалов, то её квест станет непроходим и квестовый предмет навечно останется в инвентаре. Исправить это можно будет лишь с помощью консольных команд (см. раздел «Баги»).
  • Если поговорить с Лисбет во время пира, то она упомянет, что у её мужа был «отличный вкус». Очевидно, она сама его убила и съела.
  • В диалоге с Хогни Лисбет упомянет, что у неё был брат, которого она убила и съела его печень.

Баги [ править | править код ]

  • Если в ходе квеста «Вкус смерти» было решено убить Лисбет, но при этом в журнале осталось её невыполненное задание, то проблему можно решить двумя способами.
    • Решение1: последовательно ввести консольные команды:
      • prid 000198EA
      • moveto player (тело Лисбет перенесётся к Довакину)
      • resurrect (оживление Лисбет)
        Если она будет настроена агрессивно, то нужно стереть её память, набрав в консоли resetai , после чего можно будет, наконец, закончить её задание. Призывать Лисбет лучше в её типичном месте обитания — её лавке в Маркарте.

Это же решение работает для бага, когда по окончании встречи в Зале Мёртвых она теряется на просторах Скайрима, а её магазин остаётся навечно закрытым.

    • Решение2: ввести в консоль setstage FreeformMarkarthE 20 , что завершит квест, а статуя Дибеллы будет удалена из инвентаря.
  • Иногда при наведении фокуса на Лисбет её имя не высвечивается и с ней нельзя начать диалог. Подобная ситуация бывает с Тенегривом и Луи Летрушем. Исправить можно только через Creation Kit.
  • Порой, несмотря на то, что Эола была убита во время зачистки Утёсной пещеры или ещё в Зале Мёртвых, в диалогах с Лисбет может появиться тема встречи на пиру каннибалов, хотя никакой встречи вовсе и не было.

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Верните похищенную
Статую Дибеллы для Лисбет.
SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Быстрое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Пустой магазин
    • 2.2 Статуя Дибеллы
    • 2.3 Награда
  • 3 Примечание
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Быстрое прохождение

  1. Поговорите с Лисбет.
  2. Верните Статую Дибеллы.
  3. Вернитесь к Лисбет.

Подробное прохождение

Пустой магазин

Прогуливаясь по Маркарту, недалеко от рыночной площади, вы может зайти в общественный магазин под названием Торговая компания "Арнлейф и сыновья". Владельцем этого магазина будет являться Лисбет, изо всех сил пытающая удержать свой бизнес на плаву. Во время недавнего нападения изгоев, она не только потеряла своего мужа, Гуннара, но и лишилась множества торговых грузов и товаров, и в том числе была украдена драгоценная, специально сделанная для Лисбет Статуя Дибеллы. Она считает, что возвращение ей этой статуи смогло бы помочь ей и поставить магазин на ноги. Во время разговора с ней, ей будет неловко за состоянием своего магазина и в конце она задаст вам вопрос:

"Ты не хочешь подзаработать? Повоевать за деньги? Если сможешь отобрать у Изгоев мою статуэтку, я тебе заплачу."

Если вы согласитесь добыть статую, она будет обещать вам большую сумму золота за ваши работу и квест будет добавлен в вашем журнале.

Статуя Дибеллы

После того, когда вы возьмёте этот квест, маркер на карте укажет вам одно из восьми возможных убежищ изгоев, где вы найдете Статую Дибеллы, лежащую в сундуке босса в этой локации:

Возможные локации
Сломанная башня | |Оплот Прыжок Брюсы | |Лесной оплот | |Высота Драконий Мост | |Оплот Друадах | |Ведьмин оплот | |Оплот Красный Орел | |Оплот Змеиный Утес |

После того, как вы заберёте Статую Дибеллы, вернитесь к Лисбет в магазин и отдайте её ей. Вне себя от радости, она скажет:

"О, вот она! Эта золотая безделушка поможет нам продержаться какое-то время. Спасибо. Вот тебе кое-что за труды."

После этих слов, она вручить вам уровневое количество золота в качестве награды.

Всем привет, в Скайриме множество секретов и нераскрытых тайн, о которых лишь узнаёшь со временем, и сегодня мы как раз поговорим об одном из них.

В Маркарте находится магазинчик торгующий барахлом под названием Арнлейф и сыновья, внутри которого к удивлению нельзя встретить ни самого Арнлейфа, ни его сыновей. Здесь напротив, оказывается лишь одна
женщина по имени Лисбет и имеющая весьма суровый нрав.
Подойдя к ней, она расскажет нам, что унаследовала магазин от мужа, который умер 5 лет назад от нападение изгоев, и что она очень сильно тоскует по нему.

скрин из игры

Но самое интересное здесь то, что когда мы проходим квест"вкус смерти", выяснится, что Лисбит оказывается каннибалом, но даже не это здесь самое страшное. Она имеет ещё один более жуткий секрет, который можно услышать если заговорить с ней во время пира.

И у неё будет следующая реплика:

Ты из моих покупателей?
Знаешь я унаследовала лавку от покойного мужа у него был отличный вкус.

скрин из игры

То есть она напрямую сознается в том, что это именно она убила и съела своего мужа, хотя в официальной версии её рассказа, его убили изгои.
И при этом если во время прохождения квеста подождать, и не идти через стол к алтарю, то можно услышать ещё одну интересную фразу, где она сознаётся ещё и в том, что так же убивает своего брата.

Как по мне, нет ничего лучше печени. У братца моего была такая
сочная печёнка.

скрин из игры

И теперь вы знаете, что на самом деле стало причиной гибели владельца лавки Арнлейф и сыновья.

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие секреты из серии TES.


Скайрим
  1. Ссора на площади
  2. В поиске доказательств
  3. Спасение
  4. Без убийств
  5. Что делать
  6. Награда
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео прохождение

Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла».

По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Довакину нужно выяснить правду и вытащить пленника из лап Империи.

Ссора на площади

Квест

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Нужно достать доказательства, которые подтвердят причастность Сынов Битвы.

В поиске доказательств

Квест

Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

В послании будет говориться, что Торальда держат в плену в Северной сторожевой крепости под стражей талморцев.

Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

  • Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание. Квест
  • Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё. Квест
  • Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт. Квест
  • Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы. Квест

Спасение

После того как получили подтверждения любым из вышеперечисленных путей, отдаем их Авюльстейну. Далее будет выбор:

Квест

  1. Отправиться в крепость с Авюльстейном.
  2. Отправиться в крепость одному.
  3. Есть возможность бескровного прохождения, но оно не до конца продумано и забаговано. Если всё же решитесь, как это сделать мы описали чуть ниже.

Если выбрать вариант открытого нападения, то нужно устранить всю охрану крепости, после чего пробраться внутрь.

После спасения Торальда, он поблагодарит Довакина, расскажет о дальнейших планах, а в конце сообщит, что уйдет вступать в ряды Братьев Бури. Перед уходом он попросит передать особое послание своей матери.

Без убийств

Квест

Бескровное прохождение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме, одно из самых забагованных во всей игре.

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Однако это доступно только в тестовой локации, письмо невозможно добавить в инвентарь героя даже с помощью консольных команд.

Что делать

Квест

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Сначала надо незаметно прокрасться к Торальду, а потом сразу после освобождения, быстро выбежать через черный вход.

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Награда

Квест

По возвращению в Вайтран, Довакин сообщает торговке о спасении сына, однако та не верит в его слова. Герою нужно повторить послание Торальда:

«Не бойся холодных зимних ветров…», после чего Фрейлия поблагодарит за спасение сына.

Награда за завершение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме — это рандомное зачарованное оружие из Небесной кузницы. Однако если Йорлунд к этому времени умрет, наградой будет 200 септимов.

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.

Квест

  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.

Что делать: перед тем как залезть в дом, нужно выключить обнаружение героя, для этого ввести команду: TDetect. Данное действие выключается этой же командой. После того как достали улики, перейдите на следующую стадию квеста с помощью команды: setstage ms09 40. В противном случае Авюльстейн не захочет с вами говорить.

  • После диалога с Йоном, он откроет запертую комнату, где лежит записка. Если своровать записку или взять ее раньше, квест не продолжится.

Что делать: загрузите сохранение, до того как возьмете записку, затем отправляйтесь с Йоном к статуе Талоса.

  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Что делать: загрузить последнее сохранение (возможно не один раз)

  • После освобождения Торальда, он возьмет рандомное оружие, а в случае если не найдет такового, будет стоять на одном месте. Если подкинуть оружие через кражу, NPC станет агрессивным.

Что делать: можно заранее поместить любое оружие в ближайший ящик или сундук.

  • Если завершите все квесты Имперского легиона, Торальд не будет покидать крепость, а после перезагрузки игры, начнет всё время бегать за ГГ, без возможности сдать квест.

Что делать: призвать его через консоль на место спасения командой: prid 00039c8d, далее moveto player и setstage ms09 100 (переместить в безопасное место).

Видео прохождение

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Тодд Говард
Тодд Говард Игры
Игры

Ловим свинью и знакомимся с историей.

В «Скайриме» неинтересная основная сюжетная линия – спасать мир и бить драконов. Это, конечно, круто, но вы пробовали всю ночь пить и не помнить, как она прошла? Так, на всякий случай – это реальный квест из игры, а не призыв к действию.


Мы собрали пять лучших сайд-квестов, которые обязательно нужно пройти.

«Бледная леди»


Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.

В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.

Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.


Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.


После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.


Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.


Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.


Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на

30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.


Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

А какой ваш любимый сайд-квест в «Скайриме»? Пишите в комментариях.

Читайте также: