Как в скайриме убрать траву в

Опубликовано: 23.04.2024

tcl (под Вайтраном и например внутри зданий Фолкрита), а также уменьшить размеры заросших участков у некоторых дорог. Мод сделан для работы с модом "Verdant - A Skyrim Grass", но должен работать с любыми другими модами которые увеличивают плотность/количество травы, а также игроки пишут что данный фикс работает и для ванильной игры без модов которые добавляют траву.

Обновление:4.8 (Skyrim SE). Обновление от 15.02.2021
* Исправлен текстурный шов в локации Душник-Йал.
* Убран ряд ненужных ячеек.
* Удалена скрытая трава под Тревской заставой.
* Визуальные улучшения в нескольких местах.
* В пакете патчей добавлен патч для мода "Morthal Overhaul II" и обновлены патчи для модов "Valkyrja Estate" и "Verdant 1.6.1+" (у патча для Verdant изменено название, теперь он идет как отдельный файл патч, а не заменитель файла из самого мода Verdant), поэтому если у вас ранее был установлен мод Verdant 1.6.1 и выше, и вы после установили этот патч с заменой файла, то переустановите заново сам мод Verdant 1.6.1+, чтобы вернуть исходный файл Verdant - A Skyrim Grass Plugin SSE Version.esp, а потом установите уже этот новый патч Tweaks For Verdant.esp.
* По доп.ссылке добавлен опциональный архив "Generic Grass Limiter" (универсальный ограничитель травы). Это опциональный плагин, который будет ограничивать рост травы на текстурах, не поддерживаемых в основном файле мода. Файл .esp помеченный флагом .esl. Читайте примечания в разделе "Установка" пункт №5.
* В описании немного изменена информация, прочтите раздел "Порядок загрузки в списке модов", там есть полезная информация.

Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий мода читайте в текстовом файле Changelogs в архиве.

Список модов на траву для которых предназначен данный мод:
Verdant - A Skyrim Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2296/?
Veydosebrom https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10543/?
Viscous Foliage https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/13686?tab=description
Enhanced Landscapes Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18162?tab=description
Verdant 1.6c Short grass for SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/20662
Grass Fields - More colors https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17909?tab=description
Grass Field SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27444?tab=description
Realistic Grass Field https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/36588
Northern Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/25459?
Tamriel Reloaded HD SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6372/?tab=description
Short Grass SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27530?
Velanimus Grass Overhaul https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27971 (рекомендуется использовать опциональный плагин "Generic Grass Limiter" по доп.ссылке)
Grass and Ground Overhaul SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/43356?tab=description (рекомендуется использовать опциональный плагин "Generic Grass Limiter" по доп.ссылке)
Kyne's Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33118
Midsummer - Stylized Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/37186 (рекомендуется использовать опциональный плагин "Generic Grass Limiter" по доп.ссылке)
Folkvangr - Grass and Landscape Overhaul https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/44899 (рекомендуется использовать опциональный плагин "Generic Grass Limiter" по доп.ссылке)
Recolored Grass Field https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42437

Моды на траву с ограниченным доступом:
Cathedral Landscapes https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/21954
Cathedral - 3D Pine Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42032

Список модов которые изменяют игровую траву:
* Эти моды обычно имеют меньше проблем с отсечением текстур травы и данный мод и патчи могут не понадобиться, если вы используете один из этих модов

Skyrim Flora Overhaul SE https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/grafika/skyrim_flora_overhaul_se/152-1-0-4809
SFO Summer Edition II https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/grafika/sfo_summer_edition_ii_sse/152-1-0-9231
Veydosebrom https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/26293
* Это только моды, о которых я лично знаю, могут быть и другие моды, с которыми может работать мой мод.
* Фикс работает и для ванильной игры без модов которые добавляют траву.

Порядок загрузки в списке модов:
Порядок загрузки в списке модов:
* Держите этот мод в верхней части вашего порядка загрузки модов и убедитесь, что вы загружаете его перед любыми модами, которые изменяют высоту ландшафта в областях, редактируемых этим модом (150 мест в самой игре и 6 на Солстейме), список всех мест которые затрагивает данный мод смотрите на странице автора мода на Нексусе в описании.

* Загружайте мой мод после "Verdant - A Skyrim Grass" или другого мода на траву, если не указано иное (Если LOOT/Vortex выдает циклическую ошибку, не устанавливайте пользовательское правило для того или иного мода на траву).

* Если вы загрузите этот мод после модов, которые редактируют высоту ландшафта, вы можете увидеть такие вещи, как погребенные или плавающие дома, объекты и т.д., разрыв текстур на земле между ячейками с разной высотой или даже NPC, не способные перемещаться из-за изменения высоты ландшафта, не соответствующей новым навигационным путям.

* Не пытайтесь внести изменения в этом моде с целью переопределить другой мод, если вы не знаете, как проверить наличие проблем, указанных выше.

* Худший конфликт, который вы увидите, имея другой мод, который редактирует ландшафт, загруженный после этого мода, - это отсутствие исправления для отсечения травы в этой области и, возможно, текстурный шов.

Требования:
Skyrim SE или Skyrim LE + все DLC
Любой из вышеперечисленных модов на траву

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • Mods
  • Environmental
  • Remove Underwater Grass

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Description
  • Files 2
  • Images 5
  • Videos 0
  • Posts 9
  • Forum 0
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats

About this mod

This mod removes underwater grass by using a mesh with an empty BSXFlags. It also provides transparent textures. Compatible with SSE CreationKit Fixes.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

This mod is a mesh replacement for the underwater grass. I am using an empty BSXFlags to avoid the red triangle error. Just like BSFadeNode mesh removers, every branch is removed except one. I chose BSXFlags because the alternative induces a crash when using SSE CreationKit Fixes if modded meshes are enabled. If you use Creation Kit with meshes enabled, your logs will tell you that the mesh can't be rendered. This is normal. This mod also includes a texture remover. After making sure the textures were only used by those plants, I made them 4x4 pixel and transparent.

Installation
This mod can be installed or uninstalled without side effects.

If there is still grass, one of your plugin is adding another type of grass and/or overwrites the meshes of this mod. I included the (unused by vanilla skyrim) mesh watercoralgrass01 in this mod for principle in order to improve compatibility and file size however small the difference.


Данный мод удаляет всю растительность, которая располагается под водой, что приведет к небольшому росту производительности игры.

Главная фишка мода заключается в том, что вы, скорее всего, вообще не заметите каких-либо изменений в мире Скайрима, если, конечно же, не занимаетесь исследованием дна различных водоемов

mod-udalyayushhij-travu-pod-vodoj-uvelichenie-proizvoditelnosti
mod-udalyayushhij-travu-pod-vodoj-uvelichenie-proizvoditelnosti 2

Установка: Распакуйте архив в папку Data


Ruta :

Эх, печаль, я наоборот, так хочу, чтобы под водой было как под водой, а не как в ямке под целлофаном…. Муж делал, забросил… Я бы доделала, но там какие-то шейдеры…


Sam :

Ну конечно, не замечу я. Да я под водой чуть ли не треть игры провожу. В основном из-за всяких квестов. Ну может кому-то и полезно будет.


Erilin :

У меня после установки под водой вообще ничего не видно. Сплошной синий экран. Пришлось искать тот маленький файл вручную и удалять, ибо во время прохождения «Dreagonborn»а в одном из квестов под водой я находилась достаточно долго.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

25 категорий с 612 модификациями для Skyrim SE

Мод Отключение травы на объектах / No Grass In Objects версия 1 для Skyrim SE

Отключение травы на объектах / No Grass In Objects для Skyrim SE

  • 374
  • 65
  • 0
  • Категории

Отключение травы на объектах / No Grass In Objects для Skyrim SE

Отключение травы на объектах / No Grass In Objects для Skyrim SE

Отключение травы на объектах / No Grass In Objects для Skyrim SE

Отключение травы на объектах / No Grass In Objects для Skyrim SE

Отключение травы на объектах / No Grass In Objects для Skyrim SE

  • Комментарии 0
  • Видео 0

Подобные моды

The Great Town of Shor’s Stone SE

  • 162
  • 15
  • 0

Глобальная переработка маленькой деревушки в Skyrim Special Edition - Камня Шора. Теперь это не просто деревня, а самый настоящий город. Добавлены новые NPC, а также различные здания.

Better Handcarts - Улучшенные ручные повозки

  • 129
  • 13
  • 0

Модификация значительно улучшает текстуры всех ручных тележек в Skyrim Special Edition. Эти тележки не используются в игре никак, лишь декоративно.

Orc Strongholds by CleverCharff - HD Орочьи крепости

  • 118
  • 32
  • 0

Мод для Skyrim Special Edition качественно перерабатывает текстуры орочьих крепостей. Есть различные версии: 1к, 2к и 4к. Никаких ESP файлов, только замена текстур.

Rally’s Butterflies and Moths

  • 185
  • 26
  • 0

Невероятно качественная переработка моделей и текстур всех бабочек и мотыльков для Skyrim Special Edition. Все текстуры имеют 1к разрешение. Мод от талантливого автора Rally.

ElSopa - The Lovely Kettle SE

  • 124
  • 10
  • 0

Котлы в оригинальной Skyrim Special Edition выглядят просто ужасно. Этот мод значительно улучшает текстуры всех котлов в игре. В архиве есть несколько вариаций. Можно выбрать 1к (или меньше), 2к, 4к текстуры, а также разные варианты.

Rosie Follower - Роузи

  • 232
  • 31
  • 0

Невероятно красивая спутница по имени Роузи для Skyrim Special Edition. Роузи - опытная лучница, которая будет помогать вам дистанционно. Ждет вас в таверне Винтерхолда. Есть UUNP и CBBE версии. CBBE версию можно найти в дополнительных файлах.

The Blue Rose Sword - Меч «Голубая Роза»

  • 161
  • 13
  • 0

Данная модификация для Skyrim Special Edition добавляет новый меч под названием «Голубая Роза» на основе аниме Sword Art Online. Есть 2 вариации этого меча. Получить их можно путем крафта, также их можно заточить, чтобы увеличить урон.

Camilla Valerius Replacer - Реплейсер Камиллы Валерии

  • 363
  • 53
  • 0

Камилла Валерия – одна из самых очаровательных персонажей в игре, к тому же имеет много ухажеров. Плагин для Skyrim Special Edition делает ее в разы красивее, а также меняет ее снаряжение. Вы можете выбрать ее тело: UNP/CBBE (CBBE версия в дополнительных файлах). Если что, живет она в Ривервуде. Она – сестра владельца магазина «Ривервудский торговец».

Данила Ведров

Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

Добавьте в секцию [Display] строки:

1. Это решит проблему с мерцающими тенями.

Добавьте в [General] строки:

2. Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

3. Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

4. Игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны.

Добавьте в [BackgroundLoad]:

5. Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

Добавьте в [Combat]:

6. Исправление прицела:

7. Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна)

В секции: [Imagespace]:

8. Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

9. Делает работу скриптов более плавнее и лучше(или чтобы не было CTD)

в секции: [Papyrus]

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)
fExtraTaskletBudgetMS=1.2
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
iMinMemoryPageSize=128
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=76800
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
bEnableProfiling=0

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

10. Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

11. Улучшает качество поверхности воды.

В секции [Controls]:

12. Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

В секции [Display]:

13. Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:
Находим категорию [DISPLAY] и ниже вписываем 2 строчки, должно получиться вот так и сохраняем документ

[Display]
sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

14. Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

15. От мерцания в горах: (Снижает FPS)

В секции [Clouds]

Данила Ведров

В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

В секции: [Display]:

16. Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

В секции: [Particles]:

17. Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

В секции: [TerrainManager]:

18. Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

19. Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

Читайте также: