Где найти орков в скайриме
Опубликовано: 01.06.2023
В Скайрим кровь орка понадобиться довакину во время прохождения квеста “За гранью обыденного” наравне с кровью темного эльфа, фалмера, кровью высокого эльфа и лесного эльфа.
Где найти орка?
В Скайрим кровь орка найти можно только на мертвом теле представителя данной расы, поэтому
Есть несколько мест, где Драконорожденный отыщет образцы без дополнительных усилий:
-
Альфтанд в Аниматории — труп принадлежит орчихе Йаг гра-Гортвог. Она как и другие участвовала в экспедиции, которая плачевно закончилась. Тело находится в области разрушенного спирального спуска.
Мирные жители
В отличие от предыдущих рас на территории Скайрим орки часто организуют целые мирные поселения по отношению к довакину:
- Душник-Йал — на юго-востоке от Маркарта.
- Ларгашбур — на западе от Рифтена.
- Нарзулбур — на юго-востоке от Виндхельма.
- Мор Казгур — на западе от Солитьюд.
Естественно, в одном из таких мест можно найти нужного донора.
Местоположение всех орочьих поселений в Скайрим:
Бандиты
Еще один вариант, это просто отыскать какого-нибудь бандита-орка, убив которого, можно добыв кровь орка в Skyrim. Узнать его будет довольно просто, так как внешность орсимера крайне узнаваема.
Вот несколько мест на карте, где их можно повстречать:
-
В Форт Феллхаммер, на втором этаже находится вход в Гарнизон. Внутри героя будет ждать Главарь бандитов, который является орком. После его убийства забирается ингредиент.
Видео-гайд одного из мест
- Править код
- История
- Обсуждение (1)
Орочьи крепости (ориг. Orc Strongholds) — основные поселения расы орков на территории Скайрима в The Elder Scrolls V: Skyrim
Содержание
- 1 Краткий перечень
- 2 Описание
- 3 Родич-по-крови
- 3.1 Компаньоны
Краткий перечень [ править | править код ]
Описание [ править | править код ]
В каждой крепости проживает отдельное племя. Управляет всем вождь, который правит не по праву наследования, но по праву сильного. Желающий занять место вождя должен убить своего предшественника в поединке. Только вождь обладает правом иметь семью и детей. По вере орков, так приумножается сила племени.
По своей планировке все поселения орков стандартны и представляют собой небольшие форты, обнесённые частоколом со сторожевыми вышками. На территории расположено единственное жилое строение — Длинный дом вождя, в котором живёт всё население племени, кроме низшего класса орков-рабочих, которым приходится довольствоваться спальниками снаружи. Также на территории поселения находится рудная шахта и оборудована кузница (что неудивительно, так как воинское снаряжение — главный товар для торговли с внешним миром), а также лавка алхимика. Картину довершают несколько навесов, используемых под склады, а также (иногда) огороды и загоны для скота. Нигде нет дверей — члены племени не воруют друг у друга. Причина проста: тюрем орки не имеют. Их правосудие намного проще: преступник должен заплатить жертве «цену крови» — золотом или жизнью. В случае убийства или причинения ущерба общественному имуществу решение о размере «цены крови» принимает вождь.
Если герой друг орков — на территории и в Длинном доме найдётся немало ценных вещей.
Родич-по-крови [ править | править код ]
Квест | Локация | Квестодатель |
---|---|---|
«Перчатки мастера-кузнеца» | Любая крепость при первом посещении | Зависит от крепости |
«Шахта Сануарах» | Картвастен | Лаш гра-Душник |
«Шахта Колскеггр» | Шахта Левая Рука | Гат гро-Шаргак |
«Закалка в крови» | Маркарт — Подкаменная крепость | Мот гро-Багол |
«Книжная мудрость» | Маркарт | Горза гра-Багол |
«Принеси мне эту книгу!» | Коллегия Винтерхолда | Ураг гро-Шуб |
«Добыча руды» | Камень Шора | Грогмар гро-Бурзаг |
«Красная шахта» | Камень Шора | Филньяр |
«Проклятое племя» | Ларгашбур | Атуб |
«Семейный суд» DG | Форт Стражи Рассвета | Дорак |
Компаньоны [ править | править код ]
В орочьих крепостях существуют персонажи, которые могут выступать в качестве компаньона главного героя. Чтобы завоевать их расположение придётся выполнить некоторые квесты.
Задание дает: Атуб (лагерь орков Ларгашбур)
Требования: Уровень персонажа 9 или выше
Награда: двуручный молот Волендранг
Ларгашбур крепость к юго-западу от Рифтена, которая является домом для недоверчивого племени Орков. Приближаясь к стенам крепости, вы станете свидетелем битвы между группой Орков и гигантом.
Можно просто наблюдать как орки, в конце концов, одержат верх, а можно вмешаться и помочь (будьте осторожны: если ударите по Орку, племя будет вас атаковать).
После победы над великаном, Уго один из охранников ворот, сразу же попросит вас удалиться. Однако шаманка Атуб попросит прощения за своего сородича. Расспросите ее о происходящем, и она вам расскажет, что ее племя страдает и нуждается в помощи.
Оказывается, некогда мощное племя, во главе с Йамарзом, проклято. Эту слабость племени чувствуют великаны и поэтому периодически нападают на крепость. Йамарз потребовал, чтобы племя оставалось в пределах стен Ларгашбура, и Атуб хочет попросить Малаката (Лорд Даэдра) снять проклятие. Поскольку шаманка не может поехать в храм, ритуал должен быть проведен в пределах крепости, но Атуб не достает некоторых ингредиентов: Жир Тролля и Сердце Даэдра.
Добыча ингредиентов
Жир Тролля: жир относительно распространенный ингредиент. Тролли обитают в снежных районах Скайрима. Парочку всегда можно найти около Лабиринтиана. Также его можно купить у алхимика.
Сердце даэдра: смотрите на соответствующей странице в нашей Базе знаний
Как только вы вернетесь в лагерь Орков со всеми ингредиентами, Атуб поблагодарит вас и пригласит в Ларгашбур.
Мы проходим через внутренний двор и заходим в длинный дом. Глава племени Йамарз находится внутри. При встречи с вождем мы понимаем, что он питает к нам не самые лучшие чувства. Атуб сообщает Йамарзу о том, что пришло время для ритуала.
Шаманка начинает ритуал: громкий колос Малаката охватывает весь лагерь. Лорд Даэдра злится на Йамарза, обвиняя его в слабости. Кроме того, Орки позволили великанам завладеть святыней Малаката. Вождю племени приказывают отчистить место поклонения. Только в этом случае Малакат рассмотрит вопрос о снятии проклятия. Ритуал заканчивается, и Йамарз берется за выполнение задачи. Но для начала, он хочет поговорить с вами.
Мы можем отправиться в путь вместе с Ямарзом, а можем самостоятельно добраться до места назначения и подождать Орка. Далее входим в пещеру. Перед нами открывается очень живописный пейзаж, завораживающий своей красотой.
Йамарз неохотно спускается вглубь пещеры следуем за ним. По пути нам встретятся гиганты (убивать их необязательно, можно просто пройти мимо). Разобравшись с ними, продолжаем идти. Спустя несколько минут мы натыкаемся на пещерных медведей, убиваем их и выходим в Рощу Великанов.
Идя по костям и кровавым следам вглубь рощи, Йамарз останавливается и обращается к нам с предложением: Орк предлагает убить нам гиганта, после чего он вернется в племя и расскажет о своем успехе. За это вождь обещает заполнить наши карманы золотом до краев. У нас есть два выбора:
a) Согласиться на предложение
b) Уговорить Йамарза, убить великана
В первом случае убив гиганта, Йамарз скажет, что никто не должен узнать о его трусости и набросится на нас.
Если же мы уговорим Орка, великан одним движением дубины запустит Йамарза в космос.
Так или иначе, после победы над гигантом (убить его несложно используйте особенности ландшафта в сочетании с магией и луком), возьмите с его тела «Боевой Молот Шагрола» Это то самое оружие, которое Малакат приказал Йамарзу доставить в Ларгашбур. Далее с вами заговорит Лорд Даэдра. Он восхищается вашим мастерством боя.
Вернувшись в лагерь Орков, вы увидите Атуб, встречающую вас в воротах Ларгашбура. Она спросит, что произошло с Йамарзом. Вы можете сказать правду или соврать, сказав, что Йамарз сражался очень храбро. В любом случае, Атуб идет к святилищу в центре лагеря и просит, положит молот на алтарь. Подойдите к черепу на стволе и поместите молот Шагрола в его рога.
После этого голос Малаката зазвучит вокруг лагеря. Лорд Даэдра готов дать шанс племени и назначает в качестве вожака Гуларзоба сына Йамарза. Малакат будет удовлетворен вами и заменит молот оружием под названием Волендранг.
Теперь все племя вам благодарно вам за помощь.
Как чемпион Малаката, вы брат (или сестра) по крови для других орков. Отныне вы можете без проблем войти в любую Орочью крепость.
Если вы уже исследовали большую часть Тамриэля, и все еще не смогли отыскать Орков, то узнав как и где найти Орочью крепость в Скайриме вы точно сможете повстречать представителе этой расы, узнать о их обычаях, пройти несколько квестов, и даже породнится с некоторыми племенами!
Поселение орков
Орки – народ, называющий себя отверженными, который проживает на всей территории Тамриэля. Отличаются они крупными габаритами, зелёной кожей и выделяющимися нижними клыками. До того, как орки начали служить в Имперском Легионе, они практически не выходили в цивилизованный мир, да и сейчас редко живут среди людей, чаще всего уединяясь в поселениях в лесу.
Несмотря на то, что во времена событий Скайрима орки стали более социальными, они всё равно продолжат жить по Кодексу Малаката. Этот свод законов несовместим с правилами цивилизованного мира, поэтому орки живут отдельно, дабы не вступать в конфликты с окружающим их миром.
Орки могут спокойно входить в крепости, если он не состоит во вражде с племенем-хозяином. Представителям других рас вход в такие поселения закрыт до тех пор, пока они не окажут услугу и не получат звание «друг орков». После прохождения основной сюжетной линии и убийства Алдуина главный герой сможет входить во все орочьи крепости.
Как и где найти Орочьи крепости в Скайриме
На просторах Скайрима есть четыре орочьих крепости:
Душник-Йал
Эта крепость находится в Пределе, на юго-востоке от Маркарта, недалеко от Аркнтамза. В эти двемерские руины вы откроете по ходу прохождения сюжетной линии Dawnguard.
Ларгашбур
Поселение орков на юго-западе от Рифтена. Это место – ключевая локацией в квесте «Проклятое племя» от даэдрического принца Малаката. Эта сюжетная ветка поможет вам лучше понять быт орков.
Мор Казгур
Находится это место в предгорьях севера Скайрима. Особых квестов, которые ведут сюда, нет.
Нарзулбур
Находится на юго-востоке от Виндхельма. Это место необходимо найти самостоятельно – путеводных квестов нет. Рядом с крепостью есть Сумрачная шахта – самый богатый источник эбонитовой руды в игре.
Вот теперь вам будет просто найти орочью крепость, ну и самих орков!
Одна из вещей которая помогает обогатить ролевые игры - ее враги. За любым углом игрок может встретить случайного врага , наткнуться на легендарную гробницу или отбиться от древнего дракона.
Всем любителям Скайрима знакомы его сильнейшие существа, вроде Эбонитового Воина и Ледяного Карстага. Но земли Нордов полны и других, не столь сильных, но достойных и уникальных соперников.
Однако из-за богатства Скайрима некоторые мини-боссы теряются, так и не встретившись с Довакином . Некоторые игроки никогда не находили кого-нибудь из этих забавных и редких врагов.
Старый Орк
Старый Орк неустанно путешествует по Скайриму в поисках врага, стремясь достичь героической кончины в битве. В отличие от других противников , он не будет где-то в конкретном месте. Игроки могут столкнуться с ним у дороги в любой точке игры.
Этот Орк не злой враг, а просто старик желающий достойно умереть. Иногда его удастся найти уже мертвым , рядом с несколькими убитыми саблезубами .
Если игрок согласится на битву , он будет атаковать. Если нет, Старый Орк останется на том же месте, ожидая ответа на его вызов.
Квенел
Квенел когда-то возглавлял легендарную группу воинов у которых была возможность использовать крики дракона. Несмотря на то, что он давно мертв, его дух все еще можно найти в нордских руинах Волундруд .
Призрак Квенела владеет зачарованным боевым топором и мечом Окин и Эдуж соответственно. У него очень высокий запас здоровья, так что игроку лучше в бою быть осторожным, если он окажется в ближнем бою.
Удурфрукт
Удурфрукт - это уникальный тролль, которого можно найти только в одном месте Скайрима: Данстарское убежище. Если Драконорожденный не присоединится к Темному Братству , то легко пропустить это существо .
Этот тролль впервые появился в " Морровинд, Кровавая Луна ". Затем его мать появляется в Обливионе , а теперь в Скайриме появляется новый.
Как и все тролли, Удурфрукт очень уязвим к огню. Драконорожденный может использовать это в своих интересах.
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Одним из самых известных был Красный орел , король Предела. Место упокоения Красного Орла можно найти в Каирне Мятежника.
Красный Орел - довольно трудный драугр в бою , вид которого зависит от вашего уровня. Лучший способы уничтожить его - обезоруживающие крики.
После битвы ,его легендарный меч " Ярость Красного Орла" , будет вашим трофеем. Это мощное оружие, зачарованное магией огня.
Халдин
Драконорожденный никогда не сможет найти Халдина и локацию Каприз Иафета , не получив квест «Солнце восходит на востоке». Это одно из тех немногих мест в Скайриме, которое можно найти только с помощью миссии , и как только Халдин будет побежден, игрок никогда не сможет посетить его снова.
Квест дает глава Восточной Имперской компании в Виндхельме. Попав в Каприз Иафета , Драконорожденный сразится с пиратами и достигнет их лидера - боевого мага Халдина.
Лучший способ сражаться с Халдином - осторожно обходить его молниеносные атаки и использовать Посох Магнуса, чтобы истощить его магию.
Тарон Дрет
Он появится после квеста «Затерявшеся в веках»,в руинах Аркнтамз , где его старая партнерша Катрия настаивает, что он украл ее работу об "этерии"(Двемерский материал).
Если драконорожденный упомянет Катрию или носит с собой предмет из Этерия, Тарон нападет. В противном случае, он просто добрый, случайный незнакомец на дороге.
Он маг с группой наемников воинов. Лучшие способы победить его - это использовать оружие дальнего боя, иметь доспехи, устойчивые к магии или истощить его силу.
Читайте также: