Где найти орков в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

В Скайрим кровь орка понадобиться довакину во время прохождения квеста “За гранью обыденного” наравне с кровью темного эльфа, фалмера, кровью высокого эльфа и лесного эльфа.

Где найти орка?

В Скайрим кровь орка найти можно только на мертвом теле представителя данной расы, поэтому

Есть несколько мест, где Драконорожденный отыщет образцы без дополнительных усилий:

    Альфтанд в Аниматории — труп принадлежит орчихе Йаг гра-Гортвог. Она как и другие участвовала в экспедиции, которая плачевно закончилась. Тело находится в области разрушенного спирального спуска.





Мирные жители

В отличие от предыдущих рас на территории Скайрим орки часто организуют целые мирные поселения по отношению к довакину:

  • Душник-Йал — на юго-востоке от Маркарта.
  • Ларгашбур — на западе от Рифтена.
  • Нарзулбур — на юго-востоке от Виндхельма.
  • Мор Казгур — на западе от Солитьюд.

Естественно, в одном из таких мест можно найти нужного донора.

Местоположение всех орочьих поселений в Скайрим:





Бандиты

Еще один вариант, это просто отыскать какого-нибудь бандита-орка, убив которого, можно добыв кровь орка в Skyrim. Узнать его будет довольно просто, так как внешность орсимера крайне узнаваема.

Вот несколько мест на карте, где их можно повстречать:

    В Форт Феллхаммер, на втором этаже находится вход в Гарнизон. Внутри героя будет ждать Главарь бандитов, который является орком. После его убийства забирается ингредиент.







Видео-гайд одного из мест

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (1)

Иконка орков.jpg

Орочьи крепости (ориг. Orc Strongholds) — основные поселения расы орков на территории Скайрима в The Elder Scrolls V: Skyrim

Содержание

  • 1 Краткий перечень
  • 2 Описание
  • 3 Родич-по-крови
    • 3.1 Компаньоны

Краткий перечень [ править | править код ]

Описание [ править | править код ]

В каждой крепости проживает отдельное племя. Управляет всем вождь, который правит не по праву наследования, но по праву сильного. Желающий занять место вождя должен убить своего предшественника в поединке. Только вождь обладает правом иметь семью и детей. По вере орков, так приумножается сила племени.

По своей планировке все поселения орков стандартны и представляют собой небольшие форты, обнесённые частоколом со сторожевыми вышками. На территории расположено единственное жилое строение — Длинный дом вождя, в котором живёт всё население племени, кроме низшего класса орков-рабочих, которым приходится довольствоваться спальниками снаружи. Также на территории поселения находится рудная шахта и оборудована кузница (что неудивительно, так как воинское снаряжение — главный товар для торговли с внешним миром), а также лавка алхимика. Картину довершают несколько навесов, используемых под склады, а также (иногда) огороды и загоны для скота. Нигде нет дверей — члены племени не воруют друг у друга. Причина проста: тюрем орки не имеют. Их правосудие намного проще: преступник должен заплатить жертве «цену крови» — золотом или жизнью. В случае убийства или причинения ущерба общественному имуществу решение о размере «цены крови» принимает вождь.

Если герой друг орков — на территории и в Длинном доме найдётся немало ценных вещей.

Родич-по-крови [ править | править код ]

Квест Локация Квестодатель
«Перчатки мастера-кузнеца» Любая крепость при первом посещении Зависит от крепости
«Шахта Сануарах» Картвастен Лаш гра-Душник
«Шахта Колскеггр» Шахта Левая Рука Гат гро-Шаргак
«Закалка в крови» Маркарт — Подкаменная крепость Мот гро-Багол
«Книжная мудрость» Маркарт Горза гра-Багол
«Принеси мне эту книгу!» Коллегия Винтерхолда Ураг гро-Шуб
«Добыча руды» Камень Шора Грогмар гро-Бурзаг
«Красная шахта» Камень Шора Филньяр
«Проклятое племя» Ларгашбур Атуб
«Семейный суд» DG Форт Стражи Рассвета Дорак

Компаньоны [ править | править код ]

В орочьих крепостях существуют персонажи, которые могут выступать в качестве компаньона главного героя. Чтобы завоевать их расположение придётся выполнить некоторые квесты.

Задание дает: Атуб (лагерь орков — Ларгашбур)
Требования: Уровень персонажа 9 или выше
Награда: двуручный молот Волендранг

Ларгашбур — крепость к юго-западу от Рифтена, которая является домом для недоверчивого племени Орков. Приближаясь к стенам крепости, вы станете свидетелем битвы между группой Орков и гигантом.



Можно просто наблюдать как орки, в конце концов, одержат верх, а можно вмешаться и помочь (будьте осторожны: если ударите по Орку, племя будет вас атаковать).


После победы над великаном, Уго — один из охранников ворот, сразу же попросит вас удалиться. Однако шаманка Атуб попросит прощения за своего сородича. Расспросите ее о происходящем, и она вам расскажет, что ее племя страдает и нуждается в помощи.


Оказывается, некогда мощное племя, во главе с Йамарзом, проклято. Эту слабость племени чувствуют великаны и поэтому периодически нападают на крепость. Йамарз потребовал, чтобы племя оставалось в пределах стен Ларгашбура, и Атуб хочет попросить Малаката (Лорд Даэдра) снять проклятие. Поскольку шаманка не может поехать в храм, ритуал должен быть проведен в пределах крепости, но Атуб не достает некоторых ингредиентов: Жир Тролля и Сердце Даэдра.

Добыча ингредиентов

Жир Тролля: жир относительно распространенный ингредиент. Тролли обитают в снежных районах Скайрима. Парочку всегда можно найти около Лабиринтиана. Также его можно купить у алхимика.


Сердце даэдра: смотрите на соответствующей странице в нашей Базе знаний

Как только вы вернетесь в лагерь Орков со всеми ингредиентами, Атуб поблагодарит вас и пригласит в Ларгашбур.


Мы проходим через внутренний двор и заходим в длинный дом. Глава племени — Йамарз находится внутри. При встречи с вождем мы понимаем, что он питает к нам не самые лучшие чувства. Атуб сообщает Йамарзу о том, что пришло время для ритуала.


Шаманка начинает ритуал: громкий колос Малаката охватывает весь лагерь. Лорд Даэдра злится на Йамарза, обвиняя его в слабости. Кроме того, Орки позволили великанам завладеть святыней Малаката. Вождю племени приказывают отчистить место поклонения. Только в этом случае Малакат рассмотрит вопрос о снятии проклятия. Ритуал заканчивается, и Йамарз берется за выполнение задачи. Но для начала, он хочет поговорить с вами.





Мы можем отправиться в путь вместе с Ямарзом, а можем самостоятельно добраться до места назначения и подождать Орка. Далее входим в пещеру. Перед нами открывается очень живописный пейзаж, завораживающий своей красотой.



Йамарз неохотно спускается вглубь пещеры — следуем за ним. По пути нам встретятся гиганты (убивать их необязательно, можно просто пройти мимо). Разобравшись с ними, продолжаем идти. Спустя несколько минут мы натыкаемся на пещерных медведей, убиваем их и выходим в Рощу Великанов.



Идя по костям и кровавым следам вглубь рощи, Йамарз останавливается и обращается к нам с предложением: Орк предлагает убить нам гиганта, после чего он вернется в племя и расскажет о своем успехе. За это вождь обещает заполнить наши карманы золотом до краев. У нас есть два выбора:

a) Согласиться на предложение
b) Уговорить Йамарза, убить великана

В первом случае убив гиганта, Йамарз скажет, что никто не должен узнать о его трусости и набросится на нас.



Если же мы уговорим Орка, великан одним движением дубины запустит Йамарза в космос.

Так или иначе, после победы над гигантом (убить его несложно — используйте особенности ландшафта в сочетании с магией и луком), возьмите с его тела «Боевой Молот Шагрола» Это то — самое оружие, которое Малакат приказал Йамарзу доставить в Ларгашбур. Далее с вами заговорит Лорд Даэдра. Он восхищается вашим мастерством боя.



Вернувшись в лагерь Орков, вы увидите Атуб, встречающую вас в воротах Ларгашбура. Она спросит, что произошло с Йамарзом. Вы можете сказать правду или соврать, сказав, что Йамарз сражался очень храбро. В любом случае, Атуб идет к святилищу в центре лагеря и просит, положит молот на алтарь. Подойдите к черепу на стволе и поместите молот Шагрола в его рога.



После этого голос Малаката зазвучит вокруг лагеря. Лорд Даэдра готов дать шанс племени и назначает в качестве вожака Гуларзоба — сына Йамарза. Малакат будет удовлетворен вами и заменит молот оружием под названием Волендранг.



Теперь все племя вам благодарно вам за помощь.

Как чемпион Малаката, вы — брат (или сестра) по крови для других орков. Отныне вы можете без проблем войти в любую Орочью крепость.

Если вы уже исследовали большую часть Тамриэля, и все еще не смогли отыскать Орков, то узнав как и где найти Орочью крепость в Скайриме вы точно сможете повстречать представителе этой расы, узнать о их обычаях, пройти несколько квестов, и даже породнится с некоторыми племенами!

Поселение орков

Орки – народ, называющий себя отверженными, который проживает на всей территории Тамриэля. Отличаются они крупными габаритами, зелёной кожей и выделяющимися нижними клыками. До того, как орки начали служить в Имперском Легионе, они практически не выходили в цивилизованный мир, да и сейчас редко живут среди людей, чаще всего уединяясь в поселениях в лесу.

Где найти Орочью крепость в Скайриме

Несмотря на то, что во времена событий Скайрима орки стали более социальными, они всё равно продолжат жить по Кодексу Малаката. Этот свод законов несовместим с правилами цивилизованного мира, поэтому орки живут отдельно, дабы не вступать в конфликты с окружающим их миром.

Орки могут спокойно входить в крепости, если он не состоит во вражде с племенем-хозяином. Представителям других рас вход в такие поселения закрыт до тех пор, пока они не окажут услугу и не получат звание «друг орков». После прохождения основной сюжетной линии и убийства Алдуина главный герой сможет входить во все орочьи крепости.

Как и где найти Орочьи крепости в Скайриме

На просторах Скайрима есть четыре орочьих крепости:

Душник-Йал

Эта крепость находится в Пределе, на юго-востоке от Маркарта, недалеко от Аркнтамза. В эти двемерские руины вы откроете по ходу прохождения сюжетной линии Dawnguard.

Душник-Йал Поселение орков

Ларгашбур

Поселение орков на юго-западе от Рифтена. Это место – ключевая локацией в квесте «Проклятое племя» от даэдрического принца Малаката. Эта сюжетная ветка поможет вам лучше понять быт орков.

орочье племя ларгашбур

Мор Казгур

Находится это место в предгорьях севера Скайрима. Особых квестов, которые ведут сюда, нет.

где найти орочью крепость в скайриме Мор Казгур

Нарзулбур

Находится на юго-востоке от Виндхельма. Это место необходимо найти самостоятельно – путеводных квестов нет. Рядом с крепостью есть Сумрачная шахта – самый богатый источник эбонитовой руды в игре.

племя орков в скайриме Нарзулбур

Вот теперь вам будет просто найти орочью крепость, ну и самих орков!

Одна из вещей которая помогает обогатить ролевые игры - ее враги. За любым углом игрок может встретить случайного врага , наткнуться на легендарную гробницу или отбиться от древнего дракона.

Всем любителям Скайрима знакомы его сильнейшие существа, вроде Эбонитового Воина и Ледяного Карстага. Но земли Нордов полны и других, не столь сильных, но достойных и уникальных соперников.

Однако из-за богатства Скайрима некоторые мини-боссы теряются, так и не встретившись с Довакином . Некоторые игроки никогда не находили кого-нибудь из этих забавных и редких врагов.

Старый Орк

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Старый Орк неустанно путешествует по Скайриму в поисках врага, стремясь достичь героической кончины в битве. В отличие от других противников , он не будет где-то в конкретном месте. Игроки могут столкнуться с ним у дороги в любой точке игры.

Этот Орк не злой враг, а просто старик желающий достойно умереть. Иногда его удастся найти уже мертвым , рядом с несколькими убитыми саблезубами .

Если игрок согласится на битву , он будет атаковать. Если нет, Старый Орк останется на том же месте, ожидая ответа на его вызов.

Квенел

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Квенел когда-то возглавлял легендарную группу воинов у которых была возможность использовать крики дракона. Несмотря на то, что он давно мертв, его дух все еще можно найти в нордских руинах Волундруд .

Призрак Квенела владеет зачарованным боевым топором и мечом Окин и Эдуж соответственно. У него очень высокий запас здоровья, так что игроку лучше в бою быть осторожным, если он окажется в ближнем бою.

Удурфрукт

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Удурфрукт - это уникальный тролль, которого можно найти только в одном месте Скайрима: Данстарское убежище. Если Драконорожденный не присоединится к Темному Братству , то легко пропустить это существо .

Этот тролль впервые появился в " Морровинд, Кровавая Луна ". Затем его мать появляется в Обливионе , а теперь в Скайриме появляется новый.

Как и все тролли, Удурфрукт очень уязвим к огню. Драконорожденный может использовать это в своих интересах.

Красный Орел

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

В Скайриме много легендарных героев. Одним из самых известных был Красный орел , король Предела. Место упокоения Красного Орла можно найти в Каирне Мятежника.

Красный Орел - довольно трудный драугр в бою , вид которого зависит от вашего уровня. Лучший способы уничтожить его - обезоруживающие крики.

После битвы ,его легендарный меч " Ярость Красного Орла" , будет вашим трофеем. Это мощное оружие, зачарованное магией огня.

Халдин

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Драконорожденный никогда не сможет найти Халдина и локацию Каприз Иафета , не получив квест «Солнце восходит на востоке». Это одно из тех немногих мест в Скайриме, которое можно найти только с помощью миссии , и как только Халдин будет побежден, игрок никогда не сможет посетить его снова.

Квест дает глава Восточной Имперской компании в Виндхельме. Попав в Каприз Иафета , Драконорожденный сразится с пиратами и достигнет их лидера - боевого мага Халдина.

Лучший способ сражаться с Халдином - осторожно обходить его молниеносные атаки и использовать Посох Магнуса, чтобы истощить его магию.

Тарон Дрет

Его дружелюбие резко меняется в зависимости от того, что говорит игрок и что у него в кармане.

Он появится после квеста «Затерявшеся в веках»,в руинах Аркнтамз , где его старая партнерша Катрия настаивает, что он украл ее работу об "этерии"(Двемерский материал).

Если драконорожденный упомянет Катрию или носит с собой предмет из Этерия, Тарон нападет. В противном случае, он просто добрый, случайный незнакомец на дороге.

Он маг с группой наемников воинов. Лучшие способы победить его - это использовать оружие дальнего боя, иметь доспехи, устойчивые к магии или истощить его силу.

Читайте также: